Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы nissan cube

Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

Содержание

Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

Внешний облик

Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

Салон и комплектация

По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер.

Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

  • Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
  • Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
  • Отсутствует шумоизоляция.

У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

Двигатели

Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.

Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

Трансмиссия и ходовка

«Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.

На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

Стоимость Nissan Cube с пробегом

Первые модели 1998-1999 г. в. можно взять за 130 тыс. рублей:

Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.

Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:

У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.

В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:

Проверяем автомобиль через avtocod.ru:

Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

Читать еще:  Отзывы о ниссан жук 2012 года выпуска

Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.

Брать или нет «Ниссан Куб»

«Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.

При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Nissan Cube Z10

Nissan Cube Z10 — фото 1

Nissan Cube Z10 — фото 2

Nissan Cube Z10 — фото 3

Nissan Cube Z10 — фото 4

Nissan Cube Z10 — фото 5

Технические характеристики Nissan Cube Z10

Модельный год1998
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм3750
Ширина, мм1610
Высота, мм1625
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л320
Страна сборкиЯпония

Модификации Nissan Cube Z10

Nissan Cube Z10 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31348
Мощность, л.с. / оборотах85/6000
Момент, Н·м / оборотах120/4000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Cube Z10 1.3 CVT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31348
Мощность, л.с. / оборотах85/6000
Момент, Н·м / оборотах120/4000
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Cube Z10 1.3 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31348
Мощность, л.с. / оборотах85/6000
Момент, Н·м / оборотах120/4000
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Cube Z10 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Cube Z10

Nissan Cube Z10, 1998 г

Это прекрасный вариант городского авто! Когда видишь Nissan Cube Z10, то думаешь, что в салоне очень мало места, а оно не так, потому что тут спокойно могут разместиться четверо крупных людей, хорошо, что потолок высокий. Автомобиль комфортный, послушный, маневренный, экономия хорошая (когда не сильно давишь по газам, то и получается, что я лью АИ-92 под 9 л на «сотку»). Хорошо смотрится и стоимость не «кусается». Авто с полным электропакетом, кондиционером, раздельной электро-настройкой для зеркал. Нравиться, что с высокой посадкой. У меня рост 179 см, а до потолка порядка 20 см, в салоне Nissan Cube Z10 просторно, еще нравиться и то, что на двери багажника можно отдельно открыть стекло. О самом багажнике скажу, что он просто мечта, когда складываешь заднее сиденье, то там столько места, хоть диван перевози (что я собственно один раз и делал). Можно уместить запасное колесо. Кстати, при сложенных сиденьях можно получить ровную поверхность, я так спал, не поджимая ног. Для 3-х места сзади маловато, а вот 2 пассажира — самое то!

Достоинства : прекрасный вариант для города, посадка, багажник.

Недостатки : шумоизоляция. Пластик в салоне.

Nissan Cube Z10, 1999 г

Это чудо попалось мне в руки по чистой случайности. Эксплуатирую «Террано» и конечно же в сравнении с ним Nissan Cube Z10 не может восприниматься мной всерьез. Чисто внешне «кубик» смотрится вполне хорошо, не то чтобы солидно, но можно сказать прилично. Но вот изнутри машина кажется гораздо более большой, да и расположиться в ней можно отчасти более удобно, чем на «Теранно». Двигатель CGА13 в эксплуатации оказался очень надежным и неприхотливым. Если за ним нормально ухаживать, он будет работать и отлично заводиться даже если на улице солидный мороз. Только в моем конкретном случае с полным приводом с коробкой MCVT его мощности явно не хватает. Хоть и можно нормально на нем ездить через сугробы и небольшую грязь. Вариатор живенький, но конечно 1.3 для него слишком мало. По причине этого расход слишком большой, в среднем литров 12. Для такого «малыша» это чересчур. Но еще раз хочу напомнить, что мотор у Nissan Cube Z10 по надежности напоминает автомат Калашникова.

Читать еще:  Ниссан ад 2012 года выпцскаотзывы

Достоинства : дизайн кузова. Заводится при любых морозах.

Недостатки : расход топлива.

Nissan Cube Z10, 2001 г

Наше знакомство с Nissan Cube Z10 состоялось в августе 2010 года, поначалу всем моим знакомым не понравился мой друг, что меня очень обижало, но в процессе эксплуатации этого удивительнейшего авто, все мои знакомые начали замечать плюсы и прелести этого автомобиля. Первый — несмотря на его внешнюю компактность, в салоне очень просторно за счет того, что очень высокий потолок, а сам я не низкий человек, так что это очень полезно, так же удобно садиться. Второй — на заднем ряду Nissan Cube Z10 отсутствует туннель и пол там ровный, так что даже третий человек посередине сзади, чувствует себя очень комфортно, вдобавок можно регулировать спинку сидений. Так же очень комфортно в салоне из-за того, что в нем есть много примочек: всевозможные подстаканники (которые очень удобные и не портят вид салона), полный электропакет и, конечно же, кондиционер. Очень высокая посадка, сидишь и видишь всех, а порой даже смотришь на всех сверху. Вот все говорят, руль, мол, правый, а знаете как в городе удобно? Припарковался и сразу на тротуаре – сказка. Очень хорошая вариаторная коробка, экономит топливо и отлично разгоняет Nissan Cube Z10 на городских дорогах.

Достоинства : обслуживание. Надежность. Практичность.

Communities › Nissan Club › Blog › Хочу купить Ниссан КУБ.

Вот очень нравится мне эта машинка, Хочу спросит у кубоводов какие проблемы были у вас?
я хочу машину 2006-2008 год, комплектации у них есть разные, пробег примерно 40-70 тысяч.
есть желание купить полноприводной куб, скажу сразу, с устройством знаком и что и как я секу, отговаривать не надо.
диапозон цен на машины с аукциона, кльлрые растаможены и стоят во владике от 300 до 420, я пока планирую не более 370 с доставкой.
у нас в городе есть по 350-380 2006 года без климат контроля, в переднем приводе.
имееет смысл со владика заказывать?

Recommendations

FakeHeader

Comments 24

Я когда своего брал тоже хотел полный привод найти, но они на 40-50 тысяч дороже, как у вас не знаю

у нас вообще дорого, я или с аукциона буду заказывать в москву за ним или еще куда. хз. пока смысла нет особо напрягаться поисками, ибо свою не продал. продам, там посмотрю сколько смогу добавить, а там уже буду искать.

Бери однозначно! Зажигать по городу можно, движок хороший! Задняя ходовка как на классике на нашей, стойки и пружины отдельно находятся! запчасти подходят от марча (микры)! Но самое главное взгляды прохожих которые за деньги не купишь! коробра автомат обычный не вариатор, вариатор читал не долго ходит! Короче бери и все!

у меня у мамы вариатор, проблем нет, да и руки от куда адо растут, в вариаторе масло надо менять при интенсивной езде 25000 пробега, при плавно 35000-40000 =) в этом вопросе я подкован. буду брать все ровно вариатор, и больше всего хочется куб кубик с 4вд.

1,4 для города самое оно, мотор оборотистый, маленький вжик. По трассе стрелку клал, а так больше 150 некомфорно

1,5 на автомате с климатом и в комплектации RX15)))огонь будет)))

а где можно глянуть различия комплектаций?

заходи на аукцион на дроме, тыкай год ну и будет тебе разница.
так где кузов, комлектация)))
auc.drom.ru/nissan/cube/2.html

ты хочешь 4 вд, у меня такой, нормальная штука, пробовал садиться в грязь, когда перед не вытягивает, задние реально помогают, выехал 🙂 только есть проблемка с датчиками абс, это у всех, они периодически убиваются от грязи между подшипником и им самим, но микровские недорогие, я покупал по 370 руб, все подходит замечательно (их номера есть в моем бортовике «ревизия подвески»), если они накрываются, 4вд не работает, ну и абс соответственно тоже, это проблема всех кубов. а так вроде нормально все, функциональный удобный городской автомобильчик… я в своем всю переднюю подвеску менял, теперь «лейся — песня» 🙂 и не скажу что дорого, все доступно, если, конечно с оригиналом не связываться… с маслом в двиг тоже вопрос. по мануалу только 0w20, много споров на эту тему, в свой лью 5w30, кушать мотор любит, подливать приходится, но почитав форумы, понял, что у 80% такое явление, буду менять маслосъемные, а там посмотрим. если будешь брать 2006-2008 гг, там 1,5 моторы, про них ничего не скажу, не знаю.

Читать еще:  Шевроле круз отзывы

у меня альмера QG15, кушала сильно, потом проворонил уровень на трассе, голодание и копиталка. в итоге 1.6 собрали где-то, теперь масло не есть. менял все поршня, вкладыши маслосъемные.
еще иногда маслоуловитель помогает, смотря окуда масло подтягивает. маслосъемные колпачки меняются легко, можно поменять даже не снимая блока, но это сложно и требует внимания и сноровки.

да у меня вроде и не много жрет, я ему еще даю до красного постоянно, немного из под клапанной крышки сопливит, поменяю прокладку и колпачки, може пройдет.

Хорошие отзывы владельцев о Nissan Cube II

Отзыв Nissan Cube 1.4 4WD (Ниссан Куб) 2007 г.

Началось все с того, что тяжелое финансовое положение вынудило меня продать двухгодовалую Астру в отличном состоянии. «Погуляв» лето 2010 года пешком, я осознал, что пешеход из меня никудышний, да и работа требовала определенной мобильности и оперативности. Встал вопрос о приобретении автомобиля. Поскольку в денежных средствах на тот период я был ограничен суммой порядка 100 килорублей, все взгляды были устремлены в сторону отечественного автопрома. Переднеприводные авто свежих годов в хорошем состоянии в указанную сумму никак не вписывались, восстанавливать же автохлам после таксистов ни времени, ни желания не было. Оставалась «семерка». Начались поиски. Просмотрев кучу объявлений и отвергнув ряд предложений по причине скрученного пробега, наличия плохо сделанного кузовного ремонта (хозяева при этом в один голос утверждали, что дедушка по выходным ездил на дачу, без аварий и зимней эксплуатации, но отдавли при этом комплект изрядно поезженной зимней резины), наткнулся я на объявление о продаже ИЖ 2126 с пробегом 1000(!) км. Естественно заинтересовавшись, отправился на осмотр: автомобиль по виду и запаху — новый. Год выпуска 2004. Куплен был ветераном ВОВ за 50% тогдашней цены (выделяли в те годы ветеранам бесплатно Оку или Оду с 50% скидкой). На автомобиле был сделан антикор, поставлен фаркоп, даже котелок был прикручен в багажник — собирался, видимо, ветеран на рыбалку, да здоровье не позволило. Так и стояла Ода в гараже на колодках — резине за 6 лет ничего не сделалось. Подросший внук, получив права, пытался было поездить на ней, но решив, что автомобиль абсолютно не «пацанский», выставил его на продажу. Сторговались за 75 тр, что для практически нового автомобиля, считаю, недорого.

Быстренько (а главное дешево) устранив все последствия гаражного стояния, приступил к каждодневной эксплуатации Оды, но видимо привык я за последние годы к хорошему, а отечественный автопром при всем желании к таковому не относится, хотя Ода мне абсолютно никаких проблем не доставляла. В принципе автомобиль неплохой — теплый, достаточно просторный, более удобный для водителя (особенно рослого) нежели «классика», легко управляемый, благодаря реечному рулевому. Но… одно слово – «нашепром». Таким образом, поездив пару месяцев на Оде, ощутив в полной мере забытые за многие годы владения иномарками «прелести» отечественного автомобиля, да еще и заднеприводного (в условиях прошлой снежной зимы), задумался о приобретении чего-нибудь более достойного, желательно с АКПП.

Поиски были недолгими: увидел в инете объявление о продаже Нисана Куб 2007 года выпуска, свежепригнанного из Японии. На Кубик заглядываляся давно. Этот один из немногих автомобилей, который практически никого не оставляет равнодушным своим внешним видом. Восприятие его при этом у большинства полярно противоположное: или резкое неприятие — кирпич на колесах, или неподдельный интерес. Не зря Ниссан Куб в 11 кузове завоевал несколько дизайнерских премий. А сев в него и ощутив на себе громадный внутренний объем, при небольших внешних размерах (Куб на базе Микры), я понял — мое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×