Отзывы кия спортейдж
Отзывы KIA Sportage
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
KIA Sportage (2014) | 2016 | Бензиновый 2.0 / AT | Кроссовер | 38000 км | 1 | 08.02.2019 |
KIA Sportage (2016) | 2016 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 17000 | 4 | 10.07.2018 |
Раис, водительский стаж с 1992 г. Достоинства: Отличный автомобиль. Хорошая динамика. Экономична для своего класса: 9л/100км. Предыдущее авто с таким же по объёму и мощности двигателем Hunday-tucson меньше 12.3 л/100км неопускалось. Недостатки: Низкая и не регулируемая посадка сиденья пассажира. Моя пассажирка сетует, что неудобно. Что ломалось: Разбил передний бампер. Ремонт обошёлся очень дорого. Благо КАСКО выручило. Предыдущий автомобиль: Hunday-tucson 2008 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
KIA Sportage (2010) | 2012 | Бензиновый 2.0 / AT | Хэтчбек | 125000 | 2 | 31.05.2018 |
игорь, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: неплохая комплектация, хорошая устойчивость на дороге Недостатки: на свои 150 лошадей не тянет, на 125 тысячах пробега двигатель пришел в негодность — результат полная переборка двигателя и соответственно большие финансовые траты, что в принципе неуместно для такого класса автомобиля с таким маленьким пробегом. Что ломалось: начиная с привода правого шруза и кончая стуком в двигателе практически все агрегаты Опыт обслуживания: 6 лет Предыдущий автомобиль: кая церато Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
KIA Sportage (2016) | 2016 | Бензиновый 2.0 / AT | Кроссовер | 15000 | 4 | 29.12.2016 |
Александр, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Красивый автомобиль. Много опций, вместительный и не шумный. Приятно ездить на длинные расстояния. Недостатки: Пока не заметил Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: плановое ТО у официального дилера Предыдущий автомобиль: Honda CR-V 2004 года Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
KIA Sportage (2014) | 2011 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 54000 | 5 | 25.02.2015 |
Смирнова Ольга, водительский стаж с 2007 г. Достоинства: Очень легкий в управлении, красивый, уютный, вместимость и в салоне и в багажнике достойная, очень теплый, отзывчивый автомобиль. Мощность даже с передним приводам позволяет выкарабкиваться из внедорожья. Недостатки: Мне не повезло с задними стойками. Очень быстро не выдержали наших дорог. Пришлось заменить. Так же почему-то двери плохо закрывались, пока не разработались. Хотелось бы клиренс побольше. Что ломалось: Задние стойки и засорился клапан в топливном баке,пришлось менять. Все остальное по ТО Опыт обслуживания: 4 года Предыдущий автомобиль: РЕНО Меган Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
KIA Sportage (2014) | 2014 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 5000 | 4 | 27.12.2014 |
иванова мария, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: когда стал вопрос о приобретении очередного транспорта — то выбор был только Kia Недостатки: их нет Что ломалось: еще пока ничего (тьфу, тьфу) Опыт обслуживания: через 15 тыс.км будет первое ТО в салоне Предыдущий автомобиль: FORD Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
KIA Sportage (2014) | 2014 | Дизельный 2.0 / AT | Внедорожник | 6000 | 4 | 26.08.2014 |
Василий Сергеев, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Мне автомобиль в первую очередь понравился внешне. Уже потом когда я начал его эксплуатировать понял, что за красивым дизайном скрывается окгромный функциональный потенциал. Прекрасная динамика, просторный салон, вместительный багажник и еще очень комфортный. Недостатки: На мой взгляд слегка шумноват, но дополнительную шумоизоляцию я ставить не стал. Великоват расход. Я думал что дизель будет менее прожорлив. А тут получается что как бензин. Предыдущий автомобиль: Toyota RAV б/у Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
KIA Sportage (2010) | 2011 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 54000 | 2 | 13.04.2014 |
Денис, водительский стаж с 2002 г. Достоинства: Внешний вид, вместительный салон, климатическая установка Недостатки: обзорность, слабый двигатель, неудовлетворительное качество покраски кузова, очень «ломкая» подвеска, ужасно много «детских» болезней. Все три года владения езжу на гарантийные ремонты к дилеру (каждый квартал что-нибудь ломается). Сверчки в салоне, скрип накладки лобового стекла. Что ломалось: стойки стабилизаторов передние и задние, втулки стабилизаторов, датчики парковки, подшипники ступицы переднего и заднего колес (передний 2 раза), амортизаторы (передние), сайлент блоки (4 шт. задние), шаровая опора передняя, облазил лак с кузова — красили по гарантии 3 раза! Постоянные масляные пятна в районе поддона картера двигателя. Опыт обслуживания: У официального дилера «Аспек-Авто». Пройдены 3 ТО. Очень неудобно обслуживаться — ехать 200 км. По любому обращению как минимум два посещения (1- диагностика, 2 — ремонт. Постоянно нет запчастей). Предыдущий автомобиль: 5 автомобиль, предыдущие модели ВАЗ, Ниссан. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
KIA Sportage (2010) | 2012 | Дизельный 2.0 / AT | Внедорожник | 47500 | 5 | 19.09.2013 |
Пушкарев Андрей Владимирович, водительский стаж с 1994 г. Достоинства: Отличный дизайн. Дизель расход 6л на 100км. Приемистость в гору при полной загрузке — всех обгоняю. Автомат-коробка плавная и шустрая. Полный привод с блокировкой мостов — отличная проходимость, ровная поверхность днища — едет пока стойки не вылезут. Ксенон, климат-контроль двойной, открывание дверей и запуск двигателя без ключа даже в мороз (-35С). Экран 7 дюймов, навигация , блютуз, флешка, голосовое управление, парктроники и камера Недостатки: Обзорность мала за широкими боковыми стойками. Малый дорожный просвет — 172 мм, но с умом и без фанатизма проезжаю везде. Дизель 136л/с — буду чиповать (цена 15тр) до 180 л/с. Расход стеклоомывайки большой , т.к совмещен для лобового стекла и для фар. Шумоизоляция была сначала отличная — теперь появились скрипы и сверчки. Не всегда мягко проходит лежачих полицейских — приходится сбрасывать скорость до 5 — 10 км/час, но зато подвеска без кренов Что ломалось: Стекло лобовое по гарантии (точнее по КАСКО). Прилетел камень не маленький — появилась точка, потом 5 трещинок по 7-8 мм. Поменяли без вопросов. Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у дилера на Комсомольском шоссе Нижний Новгород. Всегда по телефону по записи за 1 сутки. Прошел ТО-1, ТО-2,ТО-3 (занимает 3-4 часа). Подвеска — отлично. Сделал сход-развал на 45т.км.. Стоимость каждого ТО от 11 до 14тр (мойка, промывка, масло 8 литров Мобил синтетика, все фильтры, а их 3шт, заменил антифриз — доливка не по Регламенту) Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, Дэу Эсперо, ВАЗ 21140. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
KIA Sportage (2010) | 2010 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 60000 | 4 | 11.08.2013 |
Полусохин Сергей Владимирович, водительский стаж с 1994 г. Достоинства: Отличный внешний вид, отличный просторный салон, полное удобство для водителя и переднего пассажира, хорошее качество системы акустики, шумоизоляции. Расход для переднего привода великолепен: город — 8 л., трасса — 6-7л. Машиной очень доволен. Недостатки: Через год управления появилось ощущение, что двигатель слабоват. хочется по-резвее. Задние кресла из-за боковой поддержки не складываются полностью, ночевать честно говоря не удобно. Багажник маловат, необходимо тщательно перераспределять вещи. Зимой лучше в «кашу» не залезать. жестко не хватает полного привода. На пересеченной трассе (особенно гравий, горная дорога) ливер протрясает полностью, хотя грех жаловаться машина то для активного отдыха. Что ломалось: Машина очень и очень «хреново» покрашена. отбойники на всех дверях за два года все стерли до металла, капот «зацвел» полностью, хромовое покрытие молдинга правой противотуманки начало слазить с пластмассы Опыт обслуживания: Прошел четыре ТО — полет нормальный. Зато хочется сказать про сервисное обслуживание. Если сказать, что оно плохое это сказать ни о чем. На ТО-2 (хотя и просил этого не делать) заменили свечи зажигания. из салона я не смог выехать, так как работали только две свечи, на ТО-3 заменили охлаждающую жидкость, на вопрос почему не залили полностью по норме, получил ответ что это двигатели другой системы уровень контролируется по горловине радиатора и т.д. Контроль и только контроль. Предыдущий автомобиль: W — Тигуан, ВАЗ — 21093 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсыЧарушин Сергей Михайлович 1. говно зап.части — на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега. В дополнение к ранее сказанному 9 месяцев назад По машине: По комплектации (хотелки/нехваталки): За 9 тыс. пробега (1,5 года эксплуатации) ничего не ломалось Уважаемые Читатели-автолюбители! Хочу от СЕБЯ заметить, что оставленные свои «5 копеек» от «дудончик», на мой взгляд, являются ПОЛНЫМ БРЕДОМ, человек по-русски писать не умеет: данный Товарищ, отмечая «плюсы», указал «НЕТУ вообще» 🙂 Теперь про поломки: В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км. Рама, понижайка, геометрия, крепкая подвеска, комфорт по плохим дорогам в том числе и аккустический. Расходники оригинальные стоят копейки: Сайлентблоки, сальники, подшипники, крестовины кардана, бушинги, яйца, прокладки итд. За эти деньги с таким уровнем комфорта и проходимости машин и близко нет. Учитывая неплохую надёжность и дешёвые запчасти — идеальный кандидат на роль рабочей лошадки/второй машины. Двигатель достаточно мощный позволяет держать 120-130км/ч с небольшим запасом и не раздражая при этом звуком. Был куплен трёхлетним с пробегом 38000км. за дальнейшие 8,5 лет эксплуатации проблем особых не доставил, всё как обычно. Пластиковый бампер и пластиковый антигравийный обвес по кругу, бампера — только оригинал и почему-то дорого. Можно ли считать минусом что основной привод задний? Пришла в голову мысль снимать на зиму запаску с калитки и класть в багажник вместе с мешком песка. Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколенияKIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре. СодержаниеKIA Sportage III и конкурентыК 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано. И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене. Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее. Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная. Плюсы «КИА Спортейдж»Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет. Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой. В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий. Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий. Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли. А есть у «КИА Спортейдж» минусы?Мало. Но есть, конечно. Подвеска дряблая, любит хороший асфальт, а за его пределами превращает машину в танцующую табуретку. Причем проблема подвески не только в неважнецкой плавности хода и тряске, там еще и амортизаторы не живучие. Стуки сопровождали даже владельцев относительно свежих машин, что уж говорить про вторичку. Источник посторонних звуков совершенно случайный и не поддается систематизации. Стучать у «КИА Спортейдж» могут пыльники на штоке амортизаторов и пружины сзади. Еще в отзывах владельцы «КИА Спортейдж» жаловались на рулевую рейку. Стуки могли появиться уже до 15 тыс. км, а устраняли чаще по гарантии ремкомплектом или заменой узла. Но это характерно для машин до 2013 года выпуска. Все, что свежее, уже с другими рейками. Да и возрастные аппараты, скорее всего, после гарантийного ремонта. Динамики ждать не стоит, особенно от бензиновых моторов. Они не плохие, но и не то чтобы прямо вау. С места машину трогают, и на том спасибо. Причем это касается и 2,0-, и 2,4-литрового моторов. Старший, конечно, везет повеселее, но незначительно. Так скажем, любители светофорных гонок и «шашечек» между рядами, сразу проходим мимо и смотрим двухлитровый турбовый «Тигуан». Вот он несопоставимо эластичнее и бодрее. Sportage же для неспешной домохозяйской езды, не ждите от него скорости. Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора:
И вот не поверите, но судя по отзывам владельцев «КИА Спортейдж» , это все минусы . Массовые, которые можно отнести к детским болячкам. Конечно, каждый экземпляр, да еще и побывавший в 1-2 руках, уникален, но тут надо смотреть в индивидуальном порядке. Как проверить KIA Sportage IIIЧтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец. Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей: Отчет avtocod.ru выявил у него ограничения на регистрационные действия. К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью: Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется. Автор: Владимир Андрианов А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в комментариях. Отзывы владельцев Kia SportageАвтомобиль KIA Sportage последнего поколения – это революционный экземпляр в классе современных спортивных кроссоверов. Его эффектный внешний вид не позволит затеряться в потоке, а впечатляющие ходовые характеристики придадут уверенности как при движении по пересеченной местности, так и в городе. Усовершенствованный динамический профиль, обтекаемые формы, мгновенный крутящий момент – все это позволит в полной мере насладиться скоростью кроссовера. Чтобы узнать больше обо всех полезных функциях и достоинствах авто, рекомендуем посетить салон KIA FAVORIT MOTORS и пройти тест-драйв. Делитесь своим опытом управления и размещайте в этом разделе отзывы о Киа Спортейдж. ОтзывыВот уже полгода не нарадуюсь владению новым Kia Sportage 2017 года У меня белого цвета в комплектации Luxe, бензиновый, двигатель 2.0 л. 150 л.с., автомат, полный привод. Нравится уверенный ход машины и достаточный запас мощности, клиренса с лихвой хватает чтоб проезжать ухабы и ямы на бездорожье. Пару раз с друзьями гоняли на рыбалку, проблем с проходимостью не было. Подвеска жесткая, но зато машину не раскачивает, она очень собранная. Салон просторный, приборка информативная, дисплей не бьет по глазам даже в ночное время, а днем на нем тоже все отлично видно (даже если солнце). ДостоинстваЭкономичный расход, стильный диз, безупречное качество сборки, оптимальная цена и начинка НедостаткиСлабенький кондей по сравнению с моей прошлой машинкой. Небольшой бордачок. Описание авто
Салон очень удобный, сидения с поддержкой, можно долго ехать за рулем и не устать. На приборной все кнопки в зоне доступа под рукой – аккуратно, красиво и продумано. ДостоинстваСобранная подвеска, неровности отрабатывает на 100%, масса полезных опций. НедостаткиНедостаточная боковая шумоизоляция. Описание авто
Общее впечатление хорошее. Точно не пожалел, что купил. Ест мало, работает много, проедет везде, управление – сплошное удовольствие, движок тяговитый, коробка плавная, начинка хорошая. Есть теплые опции – лобовое, кресла, руль, боковые зеркала с подогревом. Выглядит солидно, необычный капот – интересная какая-то у него форма. Есть все нужные современные системы типа АБС, ЕСК и иже с ними. Кондер, круиз-контроль. ДостоинстваМного места. Для семьи и больших компаний и в пир и мир. Багажник 466 л, огромный салон, на заднем ряду места много, разгоняется до 180 . Расходует топливо вполне экономно – около 12 по городу, 7 по трассе. НедостаткиСиденье водителя мне показалось неудобным. Вроде как сгорбленый сидел. Но вопрос решился покупкой специальной подушечки на резинке. Описание авто
Отличный ход. Нет ощущения, что когда яму проезжаешь, стойки пробиваются. Динамика хорошая – разгон до 180. Коробка передач работает плавно, машина не дергается. Есть все нужные системы. Даже при сильном разгоне машина в своей полосе остается. Безопасность авто продуманная. ДостоинстваМного места в салоне, клиренс 182 мм, понятный интерфейс приборки, кнопки тоже все понятные. Расход не хуже чем у других внедорожников. НедостаткиВ целом доволен. Мне неудобные подголовники, когда едешь долго, устает шея. Музыка не очень мощная, я люблю погромче. Описание авто
Сколько себя помню мечтал о кроссовере. И вот наконец купил Киа Спортейдж 2017 г., комплектация Comfort, на механике, 2.0 л объем, 150 л.с. Ускорение до 100 км/ч заявлено по паспорту 11,1 с. Вообще на трассе одно удовольствие за рулем. Машина удобная и стремительная, при этом дизайн шикарный, все современно и со вкусом. Сборка качественная, нет ни скрипов, ни стуков посторонних, шумоизоляция достойная даже на шипованной зиме. Пластик в салоне мягкий, приборная панель информативная, яркость умеренная, не слепит ночью. Вообще комплектация за свои деньги насыщенная, много функций, датчиков, полезностей. ДостоинстваКачественное звучание магнитолы, огромный багажник 486 л, туда коляска не сложенная стала без проблем. Много подушек безопасности, ABS-ка работает на ура, зимой ушел в занос, вытянула без проблем. Очень четко сработала. НедостаткиЗа все время не нашел. Описание авто
Долго сомневался брать ли новый KIA Sportage, начитался отзывов, посмотрел кучу обзоров, мнения разные. Но по факту когда приехал в салон и сел, все сомнения улетучились. А после тест-драйва и подавно. Подал заявку, уже через неделю забрал свою красавицу в белом цвете. Бензинка, 2,0 мотор, 150 коней, АКПП, полный привод. Салон не кожа, не захотел переплачивать, да и летом к ней прилипаешь, зимой примерзаешь)) Не нравится мне лично. Отличный дисплей навигации, экран большой, есть камера заднего вида с хорошим обзором, четкая. Нравится бесключевой доступ, удобно на самом деле, ксенон, вместительный багажник. Расход по городу у меня порядка 15-17 л в городе. ДостоинстваВысокие свесы бампера, высокая посадка, отличный головной свет, много места в салоне – дети довольны, коврики салонные в моей комплектации бонусом, подогрев задних и передних сидений, спортивный дизайн. НедостаткиОщутимый расход, маркая обивка салона. Описание авто
Признаюсь честно, поначалу мне авто свиду показался на любителя. Но супруга настаивала купить именно эту модель, вот ей она запала в душу с первого взгляда. Не нашел лучшей альтернативы и решил взять, а спустя буквально 5 тыс км, ощутив всю прелесть от поездок на дальние расстояния особенно в ночное время, я понял что не прогадал. Оптика конечно супер! Но не только: салон удобный, все под рукой, каждая кнопка на своем месте. Сиденья шикарные, спина не затекает. Сзади места навалом, супруга любит там комфортно расположиться, и пару раз даже дремала. Подогревы сидений и руля тоже отлично работают. Очень приятно было в –10 выйти, сесть в машину, а руль тепленький. Красота! По динамике тоже вопросов нет. 2,0 л дизель выдает 185 лошадок. Их с лихвой хватает для обгона на трассе. ДостоинстваОтличное звучание штатной музыки, уютный салон, много приятных полезностей. НедостаткиВ целом все нравится. Описание авто
Купил авто в декабре, в то время как раз были снегопады. То есть машинка сразу попала в экстремальные условия русской зимы. Что сказать — справилась на ура! Катались мы и по снежной каше, и по заснеженной грунтовке, и по асфальту, где колея залита водой… И все это на скорости 110. Супер! Автоматика полного привода сообразительна и умна. Системы безопасности отрабатывают на 100%. Увести ее в занос нельзя) ДостоинстваУютный салон, качественные материалы отделки, динамичная при экономичном расходе, стильный дизайн, хорошо укомплектована за свои деньги НедостаткиШумная зимняя резина, летом не слышно колесных арок. Описание авто
Первые впечатления от машины исключительно положительные. Вожу 4 месяца, пока никаких замечаний. Автомат переключает без заминок, плавно, не дергается. Кушает «Спортик» умеренно для своих габаритов: 95-й бензин порядка 8-10 л на трассе, около 10-12 л в городе. Динамика отличная, 150 коней несут вдаль при нажатии педали – никакие обгоны не страшны. ДостоинстваБогатое оснащение: круиз, климат-контроль, система управления тягой в поворотах, подогревы всего и вся, куча датчиков НедостаткиОписание авто
Авто куплено в начале марта 2019г. Комплектация «ЛЮКС», автомат и полный привод. На сегодня 3500 км пробег, пока недостатков не нашёл. Авто по цене дешевле одноклассников в смысле набора опций и комплектаций. Сейчас есть промежуточная между Люкс и Престиж к ЧМ 2019, взял бы её, там и свет весь диодный и др. плюшки + салон кожа, но видно не судьба пока. По динамике авто мне нравится, про «овощ» пишут, наверно гонщики. Мне 2-х литрового мотора вполне хватает на трассе, только в режим Спорт переключись, а в городе вообще молодец и шустрый и полный привод, если каша или грязь помогает очень хорошо. Расход в среднем около 8,5 л выходит, подогрев сидений, руля, мультируль, парктроники и камера заднего вида с разметкой, поясничный упор, сиденье водителя по высоте регулируется, можно усесться любому человеку. Сейчас у нас на Севере то снег, то оттепель, полный привод показал себя во всей красе, по каше и льду идёт как по рельсам, только не наглеть со скоростью в поворотах. Салон просторный, багажник конечно не огромный но думаю больше чем в Мазде или Тигуане. ДостоинстваХорошо держит дорогу, интересный дизайн, полный привод для слабого бездорожья и города в самый раз. НедостаткиБрюки пачкаю при выходе, но тут надо приноровиться ногу дальше ставить. Adblockdetector |