Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы киа спортидж 2016

Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

Содержание

KIA Sportage III и конкуренты

К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано.

И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.

Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.

Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.

Плюсы «КИА Спортейдж»

Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.

Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой.

В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.

Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий.

Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.

А есть у «КИА Спортейдж» минусы?

Мало. Но есть, конечно. Подвеска дряблая, любит хороший асфальт, а за его пределами превращает машину в танцующую табуретку. Причем проблема подвески не только в неважнецкой плавности хода и тряске, там еще и амортизаторы не живучие. Стуки сопровождали даже владельцев относительно свежих машин, что уж говорить про вторичку. Источник посторонних звуков совершенно случайный и не поддается систематизации. Стучать у «КИА Спортейдж» могут пыльники на штоке амортизаторов и пружины сзади.

Еще в отзывах владельцы «КИА Спортейдж» жаловались на рулевую рейку. Стуки могли появиться уже до 15 тыс. км, а устраняли чаще по гарантии ремкомплектом или заменой узла. Но это характерно для машин до 2013 года выпуска. Все, что свежее, уже с другими рейками. Да и возрастные аппараты, скорее всего, после гарантийного ремонта.

Динамики ждать не стоит, особенно от бензиновых моторов. Они не плохие, но и не то чтобы прямо вау. С места машину трогают, и на том спасибо. Причем это касается и 2,0-, и 2,4-литрового моторов. Старший, конечно, везет повеселее, но незначительно. Так скажем, любители светофорных гонок и «шашечек» между рядами, сразу проходим мимо и смотрим двухлитровый турбовый «Тигуан». Вот он несопоставимо эластичнее и бодрее. Sportage же для неспешной домохозяйской езды, не ждите от него скорости.

Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора:

  • налогово комфортный (136 сил, ставка «до 150»);
  • тяговитый и эластичный (373 Н*м в диапазоне 2-2,5 тыс. об/мин);
  • экономичный (6 трассовых, 8 городских литров на 100 км).

И вот не поверите, но судя по отзывам владельцев «КИА Спортейдж» , это все минусы . Массовые, которые можно отнести к детским болячкам. Конечно, каждый экземпляр, да еще и побывавший в 1-2 руках, уникален, но тут надо смотреть в индивидуальном порядке.

Как проверить KIA Sportage III

Чтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец.

Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:

Отчет avtocod.ru выявил у него ограничения на регистрационные действия.

Читать еще:  Ниссан скайлайн отзывы

К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:

Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется.

Автор: Владимир Андрианов

А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (2016 г.)

Как оно есть о новом спортейдже

Доброго времени суток всем!

При пробеге 3 000 км еще сложно сделать выводы о машине, но первые впечатления уже появились. Продав свой Kia Seed SW 2011 года с пробегом 260 000 км. решил присмотреться к кроссоверам и выяснить почему они так популярны.

Хотел купить Соренто прайм, но бросать под подъездом машину за 2,6 млн. руб. мне показалось это слишком. Машина с ценником примерно в 1,5 млн. руб. может вполне отвечать многим требованиям владельцев при пробегах в год порядка 50-60 тыс. км. (вменяемые налоги, бюджетное обслуживание автомобиля и т.д.). Признаюсь честно, если бы на момент покупки стояла Оптима в универсале – даже бы не подошел к Спортейджу и взял бы ее на полном фарше с хорошим двигателем, но российский рынок слишком ограничен в выборе, поэтому – Спортейдж. Думаю, что и продать кроссовер будет легче через несколько лет, чем универсал, хотя…..

Машина с двигателем 2.0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В машине за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Следующие комплектации брать не хотел – значительно дороже и смысла нет переплачивать за другие фишки, которыми особо пользоваться и не будешь…

Почему опять Киа? Мне понравились корейцы в плане надежности и их стремлению к улучшению потребительских качеств своего товара. Это заметно. Цена обслуживания и стоимость запчастей в магазине вполне оправдывают ожидания. Машину выбирал из расчета, что обслуживаться буду не у официального дилера, а у своих мастеров. Сразу же поставил ГБО, поэтому официалы мне откажут в гарантии, сами понимаете. Данный двигатель и коробку наблюдаю по знакомой машине Хюндай ix 35 с пробегом под 200 тыс. км., с которой ничего еще не случилось, кроме расходников. Поэтому выбор такой получился. Присматривал и другие марки, но или вариатор или сумма выше чем 1,5 млн. руб. Искать дополнительно мастеров по обслуживанию и ремонту вариаторов, магазины по запчастям и т.д. я не стал. Да и смысл, если киа устраивает…

Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей.

Если сравнивать двигать 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.6 с механикой на сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась… После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах.

Что не понравилось и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить саб и усилок, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это прикольно. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км./час. На этой дороге на сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км./час без затруднений. Когда я на этой скорости обошел мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у Субару – вот это будут впечатления, наверно. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё!

Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя. Пробег для нее предстоит также серьезный. Судя по прошлой машине Спортейдж пройдет 200 тыс до основного перебора ходовой. К двигателю и к коробке буду присматриваться только на пробеге под 300 тыс. км. при моих условиях эксплуатации и моем обслуживании через 10 тыс. км не на официальном сервисе, но согласно рекомендациям завода. Обслуживание будет подобным, что и с прошлой машиной (см. прошлый отзыв о киа сид).

Отзыв владельца автомобиля Новый Киа Спортейдж 2016 2016

Автор: Яков
Модель: Новый Киа Спортейдж 2016
Год выпуска: 2016
Расход топлива: 7,5-12

Достоинства: Очень красивый автомобиль с современным спортивным дизайном. Идеальное поведение на трассе. Множество электронных помощников. Хорошая шумка.
Недостатки: Задранный ценник. Очень жесткая подвеска все дефекты на асфальте передаются в салон. По грунтовке ездить некомфортно.

Новый Киа Спортейдж приобрел супруге, но так уж получается, что чаще теперь езжу сам. Выбирали между новым Тусаном и собственно Спортейджем, если бы не жена я взял бы Туссана, он мне на тесте больше понравился, но бескомпромиссная женская логика вынудила склониться в сторону Киа. Аргумент единственный и безопеляционный — «он шикарный»!

Вот на этом собственно весь выбор и закончился. Sportage с двухлитровым мотором на автомате в комплектации Премиум со всеми наворотами типа панорамной крыши, автоматической пятой дверью и прочими. Первую неделю после покупки ловил себя на мысли, что зря все таки взяли этот агрегат, но забегая вперед скажу, что сейчас свое мнение поменял.

Прежде всего разочаровала подвеска. Захватили еще снег и весенние колдобины на дорогах, так что на 19 резине по российским дорогам ну ездить крайне не комфортно. Настройки ходовой околоспортивные, такие впору какому-нибудь спорткару, а не кроссоверу. Запомните, все, абсолютно все трещинки и выбоинки на асфальте вы будете чувствовать пятой точкой. На этом можно сказать, что недостатки заканчиваются, и начинается огромное количество достоинств.

У меня впервые машина с таким количеством систем безопасности. Машина реально сама подруливает при необходимости, например если не соблюдается полоса движения. То есть, если хочешь перестроится или обогнать без включения поворотника машина реально упирается и не дает переехать разметку. Приходится прикладывать усилие или, как и положено, включать поворотник. Система помощи при выезде с парковки задним ходом реально вещь полезная, особенно для супруги, если из-за соседних машин на парковке не видно едет что то там или нет машина сама подскажет. Не буду все перечислять, но все эти опции действительно существенно облегчают жизнь водителю.

Поведение на трассе просто идеальное, как будто управляешь спортивным купе. Повороты пишет прекрасно. Здесь конечно жесткость подвески играет положительную роль. Шумоизоляция тоже на уровне, у нас вторая машина в семье Камри, так вот в Тойоте шумка сопоставимая, а класс то машины другой.

Несколько не вяжется двухлитровый атмосферник о 150 кобылах с таким спортивным имиджем. Этого моторчика хватает только для неспешного перемещения по городу. Резко ускорится не позволяет даже режим Спорт, все как то размазано получается. Кушает бензин двигатель с аппетитом — в городе как минимум 12 литров, на трассе где то 7,5. Коробка скорострельная, есть небольшая задумчивость на кикдаун, но потом передачи подключаются вовремя. Полный привод хорош для скользкой дороги, удалось покататься по гололеду на шипованной резине. Но сейчас когда все раскисло, на грунтовку лучше не соваться, да и жалко такую машину в грязь загонять. Ходы подвески короткие колеса вывешиваются на раз.

Аудиосистема JBL с сабом неплохо качает. Звук глубокий и практически нет пластмассового дребезга на низах. Навигация без нареканий, камера заднего вида тоже гуд, но если честно думал что корейцы поставят новомодный куруговой обзор, но его увы нет.

Спустя пару недель после покупки, почувствовав машину, я начал к ней относится иначе. Сейчас дороги подлатали, да резину на летнюю переобул, и появился кайф от управления этим аппаратом. Уж не знаю почему, но убаюкивающая подвеска Камри меня больше не прельщает. Порой хочется просто покататься на Спортейдже, хотя зубодробительность подвески никуда не делась, просто организм к этому приспособился.

Оценка отзыва — 3.15

Просмотрено 52443 раз
Проголосовало 26 человек

Киа Спортейдж 2016 отзывы владельцев, цена и комплектация, фото

Киа Спортейдж в очередной раз кардинально изменился и, похоже, стал символом корейской победы над Японией.

Корейцы создали новое поколение своего популярного кроссовера. Изменения затронули кузов, основные агрегаты, подвеску и отделку салона. То есть всё.

Прогресс Киа Спортейдж

Первое поколение Киа Спортейдж, стартовавшее в 1993 году, было экспериментальным. Корейцы, в то время не имевшие серьёзного опыта в строительстве внедорожников, просто попробовали сделать полнопри-водник — а вдруг получится? И первенец не подкачал. Всего было выпущено 554 тысячи экземпляров. Неплохо для начала. Второе поколение, появившееся в 2004 году, было уже солиднее, хотя и выступало в старом амплуа простенького бюджетного кроссовера, отличавшегося строгим, если не излишне жёстким, шасси (и, что греха таить, плохо сбалансированным). Тем не менее, к 2010 году было выпущено 842 тысячи штук. Затем мы увидели третье — пожалуй, самое удачное — поколение, ставшее прорывом компании на рынке кроссоверов. Производитель продал в общей сложности 1 миллион 660 тысяч машин. И это был очевидный успех. Кіа наконец встала в один ряд с европейскими производителями и даже показала хвост японским. Однако шасси Sportage всё ещё оставалось недостаточно выверенным. И если на ровном асфальте его управляемость, плавность хода и курсовую устойчивость можно было назвать сносными, то на среднерусской дороге с её ухабами, ямами, трещинами и железнодорожными путями становилось ясно — над подвеской ещё работать и работать. Дизайн экстерьера и интерьера восхищали. Мотор и коробка радовали. Но шасси, увы, было слишком зажатым.

Япония на втором месте от Киа Спортейдж 2016

Тем не менее, мы дожили до четвёртого поколения Sportage, в котором эта проблема успешно решена. Определившись с дизайном, корейцы всерьёз взялись за подвеску и наконец сделали её пригодной для всех типов дорожных и внедорожных покрытий. Если на тест-драйве предыдущего поколения мы ещё немного сомневались, порвала ли Кіа конкурентов из Toyota, то сейчас можно с уверенностью сказать — да, Кіа вышла в лидеры. Зная менталитет японцев, полагаю, догонять корейского соперника они теперь будут долго. Япония — страна бюрократов и подстраховщиков. Каждый шаг они проверяют, перепроверяют и согласовывают несметное количество раз. Собственно, отсюда же и легендарное японское качество. Однако рынок не будет ждать, и тратить на что-либо уйму времени сегодня подобно самоубийству. Особенно если речь идет о жёсткой схватке с шустрыми ребятами из Страны утренней свежести. Те не станут тянуть резину и просто снесут сопернику голову. В случае со Sportage они это уже сделали. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев Киа Спортейдж.

Будущее Киа Спортейдж

Новый Киа Спортейдж довольно комфортный и достаточно спортивный. Если попытаться уместить его характер в одной фразе, то можно сказать, что он необыкновенно живой. И бодрый, и приятный, и лёгкий — всё при нём. Отменный вариант городского кроссовера. На Sportage приятно отжечь, если воспользоваться спортивным режимом силовой установки. При этом у вас не вытрясет мозг на булыжном покрытии. Он азартен в виражах и неплохо стоит на прямой. В общем, сбалансированность шасси и наслаждение водителя налицо. Если всё действительно так хорошо, то куда производитель намерен двигаться дальше? Следующий шаг — достичь ювелирной выверенности подвески, то есть выйти на уровень премиальных немцев и британцев. Судя по достигнутому корейцами прогрессу, это не столь уж отдалённое будущее. Максимум лет пять-шесть, и у боссов в Штутгарте и Ингольдштадте задёргаются глаза и посереют лица.

Плюсы Киа Спортейдж 2016

Хотелось бы сказать много тёплых слов и об отделке салона, но, увы, на наш взгляд, старая была гораздо выразительнее. А в чём-то и удобнее. Речь не о материалах и цветовой гамме. Они, как и прежде, на высоте. Качественный пластик, приборная панель в сдержанном стиле, без вычурности. Чёрный фон, белые цифры, красные стрелки. Никакой разношёрстной азиатчины, которую так полюбили японские коллеги. Строго, но приятно для глаз.

Мультимедийный экран стоит вертикально, что избавляет его от раздражающих бликов. Это явные преимущества. Но вот остальное. Ряды ниспадающих вниз кнопок плохо читаются и бесконечно далеки от того, что принято называть интуитивно понятным интерфейсом. Изгибы передней панели рассказывают странную историю, кажется, до конца не понятую самим автором дизайна. В общем, интерьер получился не только менее удобным, чем предыдущий, но и каким-то малоэмоциональным. Салон третьего поколения будил страсть, вдохновлял с первых мгновений, а нынешний просто хорош, не более.

Но, конечно, гораздо интереснее вопрос, как ведёт себя этот паркетомобиль на бездорожье? Можно ли на нём бороздить просторы офф-роуда? Если начать издалека, то чаще всего у кроссоверов на бездорожье есть три слабых места. Первое — не приспособленная к пересечённой местности геометрия кузова. Второе -наличие в комплектации слишком нежного типа автоматической трансмиссии — вариатора.Третье — склонная к перегреву многодисковая муфта привода задних колёс. С геометрической проходимостью у Sportage серьёзных проблем нет. Угол въезда стандартный -18 градусов. Угол съезда превосходный — 27. Дорожный просвет не героический, но и не провальный — 182 мм. Имея голову на плечах, вне асфальта можно осторожно, не спеша, но пробираться. В качестве автоматической трансмиссии у Sportage традиционный гидромеханический автомат, поэтому проблем, связанных с вариатором, тоже нет. Полный порядок и с многодисковой муфтой — этот узел у Sportage стоек к перегреву. Конструкторы заложили хороший запас прочности. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев Киа Спортейдж.

Объём охлаждающей жидкости — 500 мл. В два раза больше, чем в среднестатистической муфте, устанавливаемой на аналогичные по классу кроссоверы. Таким образом, может быть, он и не вездеход, но бездорожье для Sportage не заказано.

Мотор для Киа Спортейдж 2016

А как хорош четырёхцилиндровый дизель с Common rail и турбиной! Мотор, выдающий 185 лошадиных сил и 400 ньютонов момента, разгоняет машину до сотни за 9,5 секунд. Шестиступенчатый автомат бодро перебирает передачи, не раздражая водителя излишней задумчивостью. Но не будем излишне восторгаться, в сиденье он, конечно, не вжимает. Однако все манёвры, будь то разгон, торможение или вираж, пронизаны лёгкостью и жизнерадостным настроем. Не знаю, об этом ли думал производитель, но так уж у него получилось.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector