Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы иран кондор саманд

Отзывы владельцев Iran Khodro Samand

Отзывы владельцев Iran Khodro Samand

А сюда мы размещаем отзывы о других самых разных машинах

Игорь, г. Сыктывкар
Два года назад решил сменить девятку на более приличный, и главное новый автомобиль. Установил планку суммы, на которую могу рассчитывать – до 350 000 рублей. Сначала рассматривал отечественные варианты. Потом внимательно изучил и попробовал в деле Хенде Акцент и Рено Логан. Они тоже не подошли. Логан слишком специфичен своей внешностью, а Акценту просто не легла душа и маленький он какой-то. Китайцев я даже не рассматривал, начитавшись отрицательных отзывов об их качестве сборки.
И тут на первом этаже гостиницы, где жил в командировке в Москве, увидел Иран Ходро. У меня комплекция довольно крупная. Так вот, при моем росте 192 см в салон Samand я прекрасно поместился. Расправил плечи, завел его и понял, что эта та самая машина, которую хочу купить. То, что по уровню наворотов он не сравнится с новейшими Хондами и Тойотами, меня совершенно не смутило. Чем проще, тем надежнее, рассудил я.
Все удовольствие обошлось в 380 000 рублей. Вместительный багажник, простенький, но просторный и уютный салон. Экономичный расход бензина. Присутствует кондиционер. Да и клиренс немаленький – 18 см.
Удивительно, но в наши морозы машина заводится без проблем. Главное синтетику использовать и свечи регулярно менять. На ТО не экономлю и машина платит мне отличной работой. По покраске претензий пока тоже нет.

Летом ездили с семьей в Крым. По трассе от Харькова до Днепропетровска разгонялся до 210 км/час. Расход бензина был бешенный. В нормальном режиме мой персидский конь Шаманд кушает 8 литров. Но зато эти 200 км пролетел часа за полтора. Никогда так быстро не ездил! Машина отлично управляема. Особенно это я оценил на горных серпантинах, коими богата Крымская земля. И Иран Кордо чувствовал на них себя отлично.
Будучи в Москве купил книгу по ремонту и эксплуатации Ирон Хордо. Пускай на всякий случай в багажнике лежит.
За 70 000 км поменял шаровые и задние амортизаторы. Еще заменил пару лампочек. А так все отлично! Свои деньги машина отрабатывает до копейки. Единственная существенная проблема, при морозах не отогреваются задние боковые стекла. Видимо к нашим северным морозам персы адаптировать машину или не смогли, или не захотели.
Еще интересный факт. Оказывается в Иране машина стоит на рубли около 200000, и я не понимаю, почему всякие Волги и ТАЗики продаются у нас за 300000 рублей. Причем по комплектации они любой, даже самой простой иномарке уступают.

Петр, г. Рязань
Иран Кодро купил два с половиной года назад. Эксплуатирую ее не особенно активно. У меня машина прошла 32 000 км. Претензий к ней нет абсолютно. Поначалу туго закрывались двери и багажник. Что то отрегулировали, а что само притерлось. Соглашаясь, что машина исполнена в бюджетном варианте, не обращаю внимание на дешевый пластик и небогатое оформление салона. Главное, чтобы надежно бегала. Большой плюс – увеличенный дорожный просвет в 180 мм. Бак на 70 л. При разумной езде хватает на 1000 км. Сам проверял. Багажник на 500 литров. Корову можно увезти. Обзор с водительского кресла хороший. Показались немного неудобными сиденья. Решил старым способом – на водительское кресло Iran Khodro Samand кинул деревянный шариковый массажер. Сразу стало удобнее.
Для экономного мужчины средних лет Саманд – идеальный вариант машины. В июле прошлого года ездил к брату в Одессу. Долгую дорогу машина выдержала на отлично. Радует, что мы дожили до того момента, что машина стала не роскошью, а незаменимым помощником в путешествиях и хлопотах по хозяйству.
Через месяц после покупки сломался замок багажника. Сделали по гарантии. А так больше нареканий к машине не возникало. Ездит и ездит. Главное ухаживать и вовремя ТО делать. На масле и прочих расходниках не экономлю.

Григорий, г. Ярославль
Iran Khodro купил чуть больше 2-х лет назад. Искал экономичный недорого автомобиль. Конечно, за такие деньги (370 000 рублей) особенных изысков от машины ожидать не приходилось, но Иран Кодро – в целом качественная машина. За 40 000 км два раза поменял задние амортизаторы, по гарантии починили кондиционер. И так по мелочевке. Моторчик омывателя сломался, лампочки периодически перегорают.
Из неожиданных поломок – разлетелось без причины заднее стекло. Просто обвалилось в салон. Пришлось оперативно вставлять за свои деньги.
ТО прохожу в Москве. Часто езжу по делам и в Москве как-то с этим процессом надежнее и проще.
До Саманда ездил всю жизни на ВАЗовских машинах. И вот наконец-то пересел на действительно нормальный аппарат, от которого знаешь что ожидать.

Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Шаманд купил три года назад и пол-года назад от него избавился. Отвратительная машина. Я даже бы выразился покруче. Иран Кодро – машина-говно.
Вечно в ней что-то летело. Сломалась печка. Сделали ее так, что салон Iran Khodro прогревался еле-еле, а боковые задние стекла замерзают даже при незначительном морозе. Никак не мог справиться с постоянным запотеванием стекол.
Передние стойки и амортизаторы менял через каждые 10-15 тысяч километров. Пошла коррозия по крышке багажника.
Тачка надоела ужасно и я ее продал. Купил ТагАЗовский Хундай Акцент. Машина значительно лучше чем гордость Иранского автопрома.

Марина, г. Балашиха
Год назад муж купил мне автомобиль. Вначале я удивилась его выбору. Просила десятку, а тут бац, и машина с головой коня на багажнике. Он купил ее как то очень недорого, двухлетнюю.
Но, поездив неделю, успокоилась. Машина хорошая. Негромкая, мощный мотор. Автомобиль хорошо разгоняется. Повороты проходит устойчиво. По поломкам ничего серьезного с ней не было.
Быстро грязнился велюровый салон. Так, поехав в гости к родителям, в Смоленскую область, в ателье за 700 рублей заказала отличные чехлы на Иран Кодро. Материал пылился у мамы в комоде.
Вопросами техобслуживания занимается муж. Он у меня на все руки мастер.
Полгода назад начало что-то стучать в передке машины. Оказалось – передние стойки. Больше проблем с машиной не было. С девяткой, на которой ездила раньше, заморочек было значительно больше.

Филипп, г. Москва
Iran Khodro Samand купил два года назад по нескольким причинам.
Первая, я чиновник и считаю для себя невозможным ездить на службу на дорогой престижной иномарке, хоть такая и имеется.
Вторая, немного необычная. Я поклонник ЦСКА с детства и эксплуатация машины с головой коня на багажнике мне даже доставляет удовольствие.
Третья. Иран Кодро просто неугоняемая машина. Ее можно бросить где угодно. Хоть во дворах радом с аэропортом Шереметьево и оставить на несколько дней. Хоть в центре, пропустив рюмку коньяку и оставив Саманд скучать у тротуара до следующего вечера.
А четвертая… за два года я убедился, что Samand простая, но действительно надежная машина. По соотношению цена-качество у нее нет особых конкурентов. Недорогая, а в наличии много опций, которые делают управление машиной действительно приятным.

Читать еще:  Отзывы мотошлем schuberth r1

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Отзывы о Iran Khodro Samand

Хороший, надежный, уникальный в нашей стране, оцинкованный автомобиль, наличие бортового компьютера делает автомобиль еще более привлекательным,

Большая, комфортная (шумку делал сам стало реално класно), печка огонь, R-15 и клиренс кросовера зимой супер, запчасти копейки (нормальные аналоги такие как sasic, febi, и.т.д.) ломается как и ланос +- 20 тис. родные стойки и саленты гоффф. поменял и забыл на 100 тис. сейчас 150 тис. а сцепление и ступичные родное ещё. За такие деньги машина нормуль, про кузов вообще молчу, с продёртой бочиной замазаной солидолом ездил 1,5 года, на СТО думали вчера пропорол даже налетом не взялось. Рекомендую.

Решил купить потому что открыл багажник и удивился вместительности. Каждый день до этого нанимал газель для того чтоб затарить магазин. После покупки «лошадки» был приятно удивлен тому что в нее поместилось 80% от перевозимого на газели. 3 года изо дня в день я загружал ее по самые. Куда только на ней не ездил. Объездил весь юг СНГ. Через полгода после покупки на скорости 120 км/ч влетел в бочину КаМАЗу попал в диск который свернуло как хот-дог, а на моей замена бампера и облицовки с эмблемой. ГАИшник после замеров подумал что здесь подмена, требовал показать машину которая действительно врезалась в КаМАЗ, но после того как я ему показал переднюю балку, ничем не уступающей рельсе, все сомнения отпали. Сколько бы ни старался убить ее не могу, машина своих денег стоит. А по поводу запчастей и ремонта не парюсь, на МКАДе, рядом сервис, любые запчасти в наличии, а тех что в данный момент у них нет в течении 5-7 дней предоставляют. Приятно то что цены не выше чем на рынке, учитывая что запчасти оригинал. В общем, машиной доволен.

Общее впечатление от автомобиля хорошее, перед покупкой нового автомобиля стоял выбор, что выбрать в данном ценовом диапазоне, через две недели был сделан выбор в пользу «Samand». При такиж же габаритах как у «Приоры» салон просторнее, багажник вместительнее, проблем с эксплуатацией не возникало, зимний запуск в морозы -27 без проблем, печка после запуска практически сразу выдает теплый воздух (что удивительно), летом кондиционер со своей ролью справляется, благодаря высокому клиренсу можно спокойно ездить по плохим дорогам, проблем с расходным материалом нет, обслуживание провожу в г. Тольятти фирма «Евромобиль» качеством доволен.

прекрасный авто .проходимость отличная . перед покупкой долго искал какую взять . остановился на ЛОШАДИ . я не жалею .зимой заводится отлично , проблем не было .ему бы ещё 16клапанную головку и было совсем окей. расход мне устраивает . тоько вот бортовой комп не показывает все параметры , это минус . всетаки иранцы делают молодцы , не то что наши вазы .

Машинкой очень доволен .Проходимость отличная, хорошо себя ведет на дороге не зависимо от покрытия. Зимой заводится отлично , проблем не было. Даже завилась единственная при — 38. Потом заводил всех. Расход мне устраивает . Жалко что бортовой комп не показывает все параметры , и очень не удобно расположена пепельница, это минус. Пришлось устанавливать дополнительную .

Салон авто. очень просторный. Для задних пассажиров места много. Двигатель неприхотлив кушает 92 и 95-ый бензин, но лучше конечно 95-ый (лучше тянет и работает тише, расход меньше.) Не совсем устраивает водительское место- регулировка руля по высоте бесполезна,замок зажигания расположен не удачно(можно случайно сломать ключ зажигания коленом.) В сильные морозы заводится нормально, салон очень хорошо прогревается. Большой дорожный просвет,хорошая проходимость.

Прекрасный авто,очень нравился во всем,надежный,безопасный,хочется сказать ему спасибо.Жена на скорости 160 км.ушла с трассы,не справившись с управлением,в овраг с лесом.Нарубила там сосен,машинка в хлам,а сама отделалась царапинами и переломом ребра.Еще раз хочется сказать огромное спасибо машинке,сама погибла а жену сберегла!Жаль что больше в Россию не поставляются,с удовольствием бы приобрел.

После 3-х лет поездок (в основном Калуга, пригород, иногда — дальние поездки) можно сделать некоторые выводы. Автомобиль небросок, не привлекает лишнего внимания (что по моему хорошо). При покупке был выбор: 2110, Logan, Focus или Samand. Выбрал Samand, т.к. в базе его Peugeot, а о Пыжиках у меня очень хорошие впечатления (405), неубиваемые машины. Из дизайна: да вид устаревший, этакая помесь «автомобиль с плаката», частично напоминает старый Passat, частично французскую школу, но особых огрехов не видно (а вспомнив «хвост» десятки, его можно считать эталоном дизайна). Внутри — никаких неожиданностей, из приятного — очень мягкий нескрипучий пластик, пусть и не супер качества (для сравнения: пересев на Корсу — на плевался на ее пластик, крайне жеский и попискивающий на каждой ямке. Хотя подгонка ег на Корсе лучше). К эргономике претензий нет — все под рукой просто, понятно, сел, поехал не задумываясь что и где находится. Хотя видны «корни» дизайна 15-летней давности. Впрочем это может и к лучшему. Из плюсов обслуживания — все запчасти вполне доступны, цены местами ниже, чем на Калину, под заказ привозят с Exist-а все за неделю, но. За 3 года и 20000 км ничего не сломалось. Сгорела 1 лампочка и мудуль печки, которые хотели полечить по гарантии, но переделал сам за 50 руб (лень было до сервиса ехать). Приспособленность к нашим реалиям — выше среднего, можно сравнить с Логаном. Емкая длинноходная подвеска, которую при обычной экспуатации нереально пробить, мягкая, хорош ГУР, хотя несколько «резиновый», ощущение, что тянет обратно в нулевую точку. На трассе замечательно, а в городе хотелось бы и полегче при активной рулежке. Тормоза с ABS, эффективные, мягкие. Резина для такой машины могла быть и пошире (в базе 15″ 185). Впрочем в арки лекго входит и 205. Управляемость и устойчивость в первую очередь определяются резиной — запаса по подвеске еще много. Экспериментировали: при смене резины с 185/65 R15 на 205/55 R16 заметно повышается устойчивость в поворотах и сцепление, но теряется мягкость хода. Оставили «родной» вариант. По надежности ничего сказать не могу — 20 тыс для нормального автомобиля не срок и проблем вообще не было. Ходавые: мотора в 100 сил (95 по паспорту) и 1,8 литра для 1,3 т. машины хватает для спокойной езды. Машина откровенно не для «понтов» и стартов со светофоров: «зажечь» можно, но с рыком крутя двигатель за 4 тыс. оборотов. Приору с 1,6 обгоняет, и ладно. Зато очень мягкое сцепление и хорошая тяга на низах позволяют ездить по городу на 2-х передачах — 3 и 4-й. Двигатель легко переваривает 92-й, хотя приятнее ехать на 95. Да и ест он 95-го меньше на литр. РАсход средний в городе 9-11 л от стиля, на трассе — в пределах от 7,5-8,5 л от скорости (при 100-110 укладывается в 7,5).

Читать еще:  Отзывы о ниссан куб

Удобная посадка для среднестатестического человека, достаточьно комфортно в салоне(не устаешь при езде на дальняк), превосходный багажник, клиренс и подвеска получьше чем у иных паркетников. Двигатель 1.8, с отличной тягой на низах и отличной эластичьностью. Несчитая лёгких придирок(типо- мало кармашков) авто очень доволен и достойной замены на данный момент по соотношению цена- потребительские свойства не вижу. Кстати гарантия на кузов 12 лет и по факту ржы нигде на кузове нет(обработок не пытался даже делать)

Iran Khodro Samand

О «Саманде» узнал весной 2007 года из рекламы. Машинка заинтересовала прежде всего своим родством с Пежо-405. Начал собирать информацию, несколько раз ездил в салон и в итоге в сентябре стал владельцем «коня» («Саманд» по-ирански значит скакун, дикая лошадь, можно сказать мустанг: ), его эмблема — стилизованная лошадиная голова) в комплектации LX стоимостью 381400 рублей.

Разумеется, рассматривались и аVтомобили, альтернативные по цене, так как основным критерием была цена — до 350 тыс. руб. В аVтомобилях разбираюсь — все-таки инженер-механик (тракторы-аVтомобили, военная аVтомобильная техника), а кроме того считаю, что аVтомобиль должен нравиться. Как когда-то сказал Туполев «некрасивый самолет не будет летать». Китайские аVтомобили почти сразу отбросил — низкое качество металла, дешевый пластик, плохая сборка меня не устраивают (по крайней мере в таком сочетании). В качестве альтернативы рассматривал Хенде Гётц, Хенде Акцент, Рено Логан, КИА Спектра, Форд Фокус, ЛАДА Приора. Оговорюсь, приобретать собирался только новый аVтомобиль и только с левым рулем.

Следующий критерий — наличие кондиционера. По этому критерию отсеялась Приора несмотря на привлекательную цену. Поэтому же «увеличилась» и цена конкурентов. К Логану с его спорным дизайном просто не лежала душа, да и по цене в комплектации, соответствующей Саманду LX, Логан с двигателем 1,6 зашкаливает за 390 т. р. Гётц нравится до сих пор, но по статусу маловат, а вторую машину пока не могу себе позволить, да и цена… У Спектры и Акцента маленький салон, маловат дорожный просвет ну и собираются в России, а отечественный аVтомобиль брать не хотелось. Фокус на мой взгляд, очень хорошая машина, но в приличной комплектации и стоит дорого, да и ждать очереди долго.

Чем привлек Саманд? В-первых понравился внешне — без новомодных изысков, но и не угловат, смахивает то ли на Пассат середины 90-х, то ли на культовую Ауди-80 («бочку»), с большим дорожным просветом (18 см. ) Во-вторых техническая начинка: в основе Саманда лежит европейский бестселлер начала 90-х Пежо-405, аVтомобиль, обладавший лучшей на тот момент ходовой в своем классе. Двигатель, можно сказать, устаревший — 8-ми клапанный инжекторный объемом 1,8 л. Однако его характеристики впечатляют: 100 л. с. при 6000 об/мин. и 153 Нм при 3000 об/мин. Именно высокий крутящий момент при относительно низких оборотах ставит его вне конкуренции. Кроме того, двигатель соответствует нормам по токсичности Евро-2, но еще не «задушен» Евро-3 (хотя про прохождении техосмотра выяснилось, что до Евро-3 не дотягивает совсем чуть-чуть). В-третьих, оцинкованный (полностью! ) кузов предполагает длительную коррозионную стойкость.

Ну и, наконец, солидная комплектация. При отличии от базового оснащения около 30 т. р. в люксовую комплектацию входят: ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), 15-ти дюймовые литые диски колес с резиной Гудир (в том числе запаска), CD-MP3 «Альпайн» с четырьмя динамиками и автомотически выдвигаемой антенной, встроенная сигнализация с иммобилайзером и ЦЗ, электростеклоподъемники на всех дверях, дистанционное (с кнопки или брелока) открывание багажника, парктроник, электроприводы спинок передних седений, регулировка водительского сидения по высоте, электроприводы и подогрев зеркал, противотуманные фары. Добавьте к этому регулировку руля по высоте, тонированные атермальные стекла, краску «металлик» — и получите аVтомобиль, в который после покупки ничего не нужно добавлять! (и это действительно так). Надо отметить, что уже в базовой комплектации идет очень мощная защита моторного отсека. Разумеется, несколько смущает происхождение, но внимательно изучив историю производителя я пришел в выводу — это не скороспелый китайский заводик.

Завод Иран Ходро ведет свою историю с 60-х годов прошлого века, сейчас на нем производятся по лицензии грузовики и автобусы «Мерседес», «Хёнде», легковые аVтомобили «Пежо», собираются даже «Мерседесы» Е-класса («лупатые»)! Сам аVтомобиль «Саманд» создан самостоятельно при участии ряда европейских фирм, к проектированию кузова приложили руку японцы. Двигатель и КПП — лицензионные «Пежо», ходовая — практически полностью соответствует «Пежо-405».

Мои впечатления от владения этим аVтомобилем: очень удобный, комфортабельный аVтомобиль, прекрасно слушающийся водителя и предсказуемый на дороге, обладающий приличной динамикой и неплохими тормозами. Ощущение восторга от управления Самандом возникает каждый раз, когда я в него сажусь. Очень просторный салон: сидеть сзади нравится даже больше, чем спереди, и это при моем росте за 190 см. Эффективные как кондиционер так и печка. Отличная звукоизоляция — в салоне очень тихо, при том, что двигатель довольно шумный.

Задние сидения не складываются, есть только лючок для длинномеров, но я машину брал не для грузоперевозок, поэтому не считаю это недостатком. Багажник же просто огромный — 500 л. Понравился и объемный бензобак — 70 литров, хватает надолго. А вот реальный расход топлива великоват 11, 5-13, 5 л/100 км (80% город, пробки), но, думаю, приемлем для машины такого класса. Салон непривычно светлый, но неплохого качества, единственный элемент — накладка рулевой колонки из откровенно дешевого пластика смотрится инородно. Часто критикуемые вставки «под дерево» вполне гармоничны, почему-то то же самое на «мерседесах» считается нормальным. Мелкие «косячки» сборки не портят впечатления, тем более их гораздо меньше, чем в ВАЗах или «китайцах».

Слабое место аVтомобиля, собственно, не аVтомобиль, а сервис. Сервис дорогой, некачественный, с довольно небольшим для современного аVтомобиля пробегом — 10000 км. Благо в основе Саманда — Пежо, решил сам обслуживать, плюнув на гарантию.

Читать еще:  Отзывы nissan cube

Компьютер

У Самандов 2006 года была проблема — ускоренный износ распредвалов, последнее время владельцы с такой проблемой вроде не сталкивались. Для себя решил: если придется, лучше приобрету пежовский РВ (400$), чем менять по гарантии на иранский. Но износ РВ ерунда по сравнению с отваливающимися у Фокуса колесами.

Резюме:

Разумеется, с новым японским или немецким аVтомобилем аналогичного класса Саманду конкурировать сложно (в техническом плане), но в своем ценовом сегменте, на мой взгляд, ему соперников нет. С увеличением количества Самандов у нас неизбежно подтянется и сервис, тем более 2008 г компания объявила годом сервиса в России. Кроме того, изготовление Самандов в Белоруссии положительно скажется на обеспечении запчастями.

Иран-Ходро Саманд (Iran Khodrо Samand)

Андрей Владимирович Senior Member Автор темы

18 лет на сайте
пользователь #355

пишем лаконично и по делу!

Когда пришло время покупки первого авто, долго думал, что взять. И совершенно случайно нашел Samand. Знал о нем, в принципе, почти все из интернета и печатных изданий, только за рулем не сидел ни разу. «Донор» этой машины — Peugeot 405. На мое решение повлияли хорошая комплектация (LX) и «свежий», 2006, год выпуска. Катаюсь на ней недолго, всего 4 месяца (пока набежало 8000 км), но кое-что уже успел понять.

Bystroezdoff Member

12 лет на сайте
пользователь #107502

Пля, счастливые вы — у нас Королла 1,4 Комфорт 20500 долларов.

badguy Паяльник & Отвертка TEAM

17 лет на сайте
пользователь #6556

Bystroezdoff, у нас короллы тоже дорогие. ща акция со скидками. до 25% вниз. но это лирика. циды например или мазда3 (в старой морде) вполне сопоставимы по цене с самандом. конечно если сравнивать тупо по списку опций — то у саманда их поболе будет чем у вышеназванных. но с другой стороны и у них есть то, чего у саманда на нашем рынке нету в принципе (подушки и безопасность к примеру, ликвидность и востребованность, и вообще нормальный внешний вид).

Bystroezdoff Member

12 лет на сайте
пользователь #107502

Матрёшка от 18700. Без скидок. Есть по прайсу База за 17000, но её не дождёшься.

badguy Паяльник & Отвертка TEAM

17 лет на сайте
пользователь #6556

Bystroezdoff, у нас м3 барабан от 16 тыр начинаеццо. разницо с скакуном за 13 тыр не такая уж и существенная (учитывая что там будут подушки фронтальные + боковые — а это существенный плюс)

Patam Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #644

Bystroezdoff, а если надо авто того же класса, но дешевле и с подушками, то есть Lacetti от 12500. Тока тут их не очень любят из-за диллера (АвтоВАЗ )

Bystroezdoff Member

12 лет на сайте
пользователь #107502

Неее,по ходовым качествам, простору салона и багажника, шумоизоляции и качеству отделки салона, Лача нервно курит далеко в сторонке.

Bystroezdoff Member

12 лет на сайте
пользователь #107502

Bystroezdoff, у нас м3 барабан от 16 тыр начинаеццо. разницо с скакуном за 13 тыр не такая уж и существенная (учитывая что там будут подушки фронтальные + боковые — а это существенный плюс)

Мазда чиста табуретка низколетящая — абсолютно дляпонтов тачка. У нас в городе все владельцы М3 строят из себя гонщегов.

Истчо раз — у нас нет дорог, где Мазда может показать хоть какие-то преимущества её покупки.

badguy Паяльник & Отвертка TEAM

17 лет на сайте
пользователь #6556

Bystroezdoff, у вас лацетти ваше рашенской сборки .у нас — корейцы. то же самое как ваши утверждения насчет супер-пупер иранских самандов и вёдер с гайками беларуской сборки. у нас лацетти нормально собраны и по сравнению с кривыми самандами гораздо лучше смотряццо.

а насчет мазд3 — очень хорошее авто. одно то что она в первых рядах по надёжности в последние годы (переплюнув короллу) уже о чём то говорит.

короче еще раз для совсем непонятливых танкистов — саманд в беларуси обречён при текущей ситуации. ибо он неадекватно дорог и при этом весьма убог по комплектациям.

Bystroezdoff Member

12 лет на сайте
пользователь #107502

Мне важно, не как машина смотрится, а как она едет.

А тут уж, как Лачетти и где не собран, но подвеска у него тёплая и мягкая — настоящий кореец.

А псевдоалюминий в салоне Лачи стирается за год использования.

В Калиниграде только крупноузловая сборка. К готовому кузову прикручивают двигатель и колёса. Всё остальное собрано в Корее. Очень слабые радиаторы-текут после первой зимы от наших дорожных реагентов.

У меня нет притензий к российской сборке — мне сама машина не нравится. да ещё за 18 т. долларов(до кризиса)

Мазды и ФФ цветут крыльями на наших дорожных смесях. Только вот человек плакался, что после первой зимы на ФФ2 зацвели передние крылья.

Ещё раз обосную свой выбор:

нужна была машина универсальная — для работы, дачи, выездок на природу по лесным дорогам, чтобы не боятся зацепится, сесть брюхом, порвать бампер.

с большим багажником и салоном.

неприхотливая к качеству топлива и спокойно ездящая на 92 бензине.

достаточно простая в обслуге.

полностью укомлектованная, чтобы ничего не вкладывать после покупки.

чтобы подвеска не боялась наших разбитых дорог.

двигатель — не жужжалка бесполезная, а тянул, как дизель, на любой передачи и при этом был довольно шустрым.

не чёрный салон — задолбало ездить в катафалке.

ну и чтобы прекрасно рулилась.

Пересмотрено было много машин, а поскольку всё равно брался кредит, то лишние 1-2 туе особой роли не играли.

Но из того, что мне надо, выходил. джип. А джип всё-таки в бюджет не вписывался, если только китайский.

И тут в инете промелькнула инфа про Саманд. Кстати, первый обзор был белорусский, потом украинский. Дождался, когда первые машины три года назад пришли в Питер — поехал, посмотрел, посидел — ОНО.

Были 405 сараи с полным приводом — вот жаль, что иранцы не стали их делать, взял бы с огромным удовольствием.

У Саманда есть прекрасная ниша — вот такой универсальной рабочей лошади, жаль что нет нормальной раскрутки и нормальных поставок. Когда они появились в России и народ слегка услышал и расчухал, то машины в 2006-2007 распродавались ещё в автовозах.

А в 2008, в связи с вводом Евро-3, можно было продавать только с двигателем ТU5. Поставки вообще стали непредсказуемыми.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector