Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай н1 дизель автомат

Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах

Содержание

За Hyundai H-1/Starex в народе закрепилась репутация семейной машины-мечты с незначительными изъянами. Впрочем, с насколько незначительными, судите сами.

Что такое Hyundai H-1

Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:

  • вилка цен на Hyundai H-1 (II поколения) — 670 000 — 1 841 000;
  • вилка цен на VW Caravelle (T5) — 920000 — 1 900 000 рублей.

В России машина известна давно, в том числе под корейским именем Starex. На вторичке представлена богато. Но мы сосредоточимся на версиях от 2010 г. в. Хотя бы потому, что ранние модификации несколько раз оббежали экватор, и вместо «недвижимости» условной вы можете наткнуться на недвижимость буквальную.

Какие у «Старекса» моторы

H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.

Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.

Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.

А много ли там места

Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.

При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.

Недостатков тоже хватает:

  • На регулировке среднего ряда возможности трансформации заканчиваются. Это в «Фольксвагенах» кресла можно крутить-вертеть, а то и вообще вынимать за ненадобностью. В H-1 получится только двигать. А складывать для организации спального места уже не получится.
  • Лаз на задний ряд труднопроходимый и узкий. Выгрузка-погрузка длинноногих пассажиров некомфортна. В этом смысле H-1 ближе к легковым минивэнам, чем к полноценным микроавтобусам.

Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.

А богат ли опционал

Развлечь пассажиров Hyundai H-1 не сможет. Тут нет многозонного климат-контроля для каждого ряда кресел, развлекательной системы с мониторами в потолочной консоли и каких-то других буржуазных излишеств.

Пластик дубовый, расцветки серенькие, боковые двери сдвигать придётся руками, без помощи сервоприводов, как, впрочем, и кресла. Самые шикарные опции в его списке — управление «музыкой» на руле да подогрев топливного фильтра (у версий с дизелем). Всё.

Тяжело ли будет с обслуживанием

Не особо, но готовьтесь. Серьёзная проблема Hyundai H-1 на рынке секонд-хенда вытекает из его назначения. Это семейный автомобиль. Часто — для путешествий. Поэтому большинство «Аш-первых» на вторичке продается с безумными пробегами.

Бывают не самые возрастные автомобили, у которых на одометре по 400 тыс. км! Ну, а меньше 150 тысяч найти почти нереально.

Само по себе это некритично. При должном обслуживании любой корейский автомобиль может жить практически вечно. Но не тот, в котором возят маленьких сорванцов на большие расстояния.

На что смотреть в первую очередь

У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

Стоит ли брать Starex I

Starex I — это максимально утилитарная и нарочито простая машина прошлой эпохи. У нее нет богатых комплектаций и последних технологических «фишек». Салон спартанский, сдвижные двери тяжело закрываются и стучат на ходу. Зато кресла удобные, и места достаточно, чтобы ездить семьей на пикники и на дачу.

Машина резвая, экономичная, быстро набирает скорость, причем не только с места, но и при обгоне на трассе. А главное — за счет простоты в автомобиле почти нечему ломаться, и владеть «Старексом» будет не очень накладно.

Автор: Владимир Андрианов

А какими минивэнами пользовались вы? Поделитесь опытом владения в комментариях под статьёй.

Hyundai H-1 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai H-1 2018-2019

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция

Читать еще:  Отзывы на хендай соната 2009 2 литра газ

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Обзорность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Хендай H-1 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).

Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.

Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно.

Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.

У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Рекомендую!

Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 года

Видео отзыв

Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже.

В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.

Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Раньше, когда работал на машине с механической коробкой передач, то к вечеру левая нога буквально “отваливалась”.

Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.

Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше чем у обычной “легковушки”. Тормоза эффективные.

Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.

Самый большой недостаток у Hyundai – это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют.

Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с автоматом 2014 г.

Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя.

Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов.

Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать…

Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно.

Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной.

Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха (это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине), надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.

Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины (актуально когда ездишь далеко). Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.

Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный.

Олег, отзыв про Хендай H-1 2.5D механика 2014 г.в.

На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил.

Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный (лампочки расходники).

Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи.

Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг!

Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду. Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете.

Но включение полного привода просто преображает авто. Вместо коровы появляется… эдакая лань. Вы будете ехать до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли, и вы брюхом не сядете в снег/грязь или песок (на выбор). И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота. Вы не выдерните его ни большим внедорожником, ни легким грузовиком! Спасет только работа лопатой, домкратом, досками… Поверьте, я знаю.

В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе — без проблем, за грибами и на рыбалку — тоже пожалуйста. Кстати, по обледенелой трассе ехал на 60-70 км/ч и вроде перед не отключался.

Читать еще:  Nissan almera отзывы

Резюмирую… автомобиль нравится, обычно три года и мне его хочется сменить. Здесь же пока не вижу альтернатив.

Отзыв о Хендай Гранд Старекс 2.5D автомат с полным приводом 2015 г.



Отзывы о Хендай Н1 (Hyundai H1)

Отзыв о Hyundai H1 2.5L 5АТ (2012 г.в., 50000 км)

Купил H1 что бы подрабатывать частным извозом. Заработок конечно не очень, но на хлеб с маслом и колбасой хватает. Начну с салона. Водительское сидение удобное, впрочем как и пассажирские. Однажды наняли меня отвести людей на свадьбу – нужно было ехать почти 1000 км. Поскольку спешили то доехали за 8 часов – была одна остановка на дозаправку. Так вот спина после этой поездки только немного затекла.

Кондиционер работает нормально – летом прохладно, зимой тепло. Удобно, что есть форточки на задних дверях: открыл летом их в режим проветривания и кондиционер практически не нужен.

У Hyundai H1 очень хорошая проходимость. На зиму поставил себе шипованую Nordman Suv и за зиму ни разу нигде не застрял, свободно поднимаюсь в гололед под горку. Аналогично на болоте — с напрягом, но все таки проезжаю. У микроавтобуса довольно неплохая подвеска — по нашим дорогам практически не трясет. Правда в крутой поворот на большой скорости не вхожу – автомобиль опасно кренится и пассажиры пугаются.

Что касается расхода то тут только позитив, дизельный мотор потребляет : на трасе 7 – 8, в городе 10 – 12 (зимой 14) л/100 км.

Вместительный. Вместо восьми везу 10 – 12 человек. Экономный, быстрый, недорогие запчасти, которые можно без проблем купить.

Плохое лакокрасочное покрытие. В нескольких местах появились сколы и они уже начинают ржаветь.

Отзыв о Hyundai H1 2.5л МКПП5 (2012 г.в., 40000 км)

Брал Hyundai H1 летом 2012г в салоне. Прошел почти год, но за это время я ни чуть не разочаровался в своем автомобиле. Машина показала себя только с положительной стороны, особенно на трасах. Хорошо набирает ускорение, уверено провожу обгон. Двигатель немного шумный, но я уже привык и этого почти не замечаю.

Достаточно хорошая управляемость, но на крутых поворотах немного входит в крен, когда еду на большой скорости. Очень хорошая подвеска. Когда ехали всей семьей к родственникам в Украину и на Черное море, то не приходилось постоянно останавливаться — детей практически не укачивало. Хотя на грунтовках машину и трясет порядочно. Очень хорошие тормоза я думал, что тормозной путь у моего микроавтобуса намного длиннее.

Очень хороший дальний и ближний свет – видно как днем. Летом кондиционер работает просто великолепно, а вот зимой в салоне немного прохладно, особенно тем, кто сидит на задних сидениях. Штатная музыка – может быть, но обязательно поставлю что нибуть получше и погромче.

Расход топлива выше, чем обещает производитель и у меня составляет 9 л на трасе и 10 – 11 л/100 км в городе. Как на меня — очень нормальный расход.

В целом машиной очень доволен и думаю, что буду еще ездить на ней не один год.

Родная резина очень шумная. Плохая работа печки в зимний период.

Отзыв о Hyundai H1 2.5L 5АКПП (2013 г.в., 8000 км)

За неполных два месяца наездил на своем новом Hyundai H1 8000 км. Я уже немножко опустился на землю, но все таки остаюсь при своем мнение что этот микроавтобус — самый лучший вариант автомобиля подробного плана.

Начну с салона. На панели нет разных наворотов все просто и понятно – здесь кондиционер, здесь автомагнитола. Сидения удобные, передние даже с подогревом. Кресла расставлены таким образом, что в них не только удобно сидеть, их еще можно раскладывать и делать почти нормальную постель. А если их снять, то получается неплохой маленький грузовичок.

Управление нормальное — руль очень отзывчивый, автомобиль реагирует на малейший поворот рулевого колеса. Неплохая проходимость – один раз поехали на рыбалку и неожиданно пошел дождь. Пока собрались, грунтовка уже хорошенько размокла. Но не спеша, потихоньку без больших эксцессов выбрался на асфальт.

Дизель работает нормально. Я конечно стараюсь заправляться только на проверенных заправках, но вижу к качеству топлива он довольно неприхотлив. Коробка автомат вроде работает неплохо, адекватно переключается и дает разогнать автомобиль.

Хороший автомобиль для большой семьи, экономный (10 – 12 л/100 км), хорошая проходимость, неплохая подвеска.

Нежное лакокрасочное покрытие. Для мойки автомобиля нужно купить мочалку с длинным ворсом, а то другие оставляют царапины.

Отзыв о Hyundai H1 2.5L, 5АТ (2012 г.в., 20000 км)

Приобрел Hyundai H1 летом 2012 года. И сразу поехал на нем на море. До этого ездил на наших отечественных автомобилях и поэтому не сразу привык к высокой посадке. Кстати такая посадка очень выручает ночью – свет фар, автомобилей едущих навстречу так не ослепляет.

Салон Hyundai H1 вмещает 8 взрослых человек, которые могут свободно сесть и места хватает всем. Штатное радио и динамики не фонтан, но я редко его слушаю и по этому мне его хватает. Странный кондиционер – летом работает нормально, но вот зимой приходится выбирать – или тепло для водителя или для задних пассажиров. Но прогревается машина очень быстро. У микроавтобуса неплохая грузоподъемность – надо было другу помочь перевезти вещи на новую квартиру – снял два ряда сидений и мы туда запихали столько, что я думал не тронусь с места. Ничего, поехал и все нормально.

На Hyundai H1 стоит хороший турбо дизель объемом 2,5 л. Кстати довольно экономный – на трасе расход составляет 8 л/100 км! Интересная механическая коробка передач – аж шесть скоростей, хотя я и пятой редко пользуюсь, на 4 можно свободно ехать 120 км/час.

Микроавтобус имеет хорошую проходимость, главное поставить зимнюю резину. А то я не успел поменять и первые несколько дней после того как выпал снег меня носило по всей дороге. Но когда поменял на зимнюю буржуйскую резину сразу стало все нормально.

Экономный, вместительный, с большой грузоподъемностью.

Если ехать на небольшой скорости по ямам, то качает как на корабле. Тяжелые задние сидения – неудобно снимать.

Отзыв о Hyundai H1 2.5L, 5АТ (2012 г.в., 20000 км)

Когда стал вопрос, какой покупать семейный автомобиль, то выбор пал на восьмиместный Hyundai H1. Снаружи автомобиль выглядит как самый обычный микроавтобус. Но главное его отличие — это конечно же цена. Мы купили его за 1 350 000 рублей, а похожый Volkswagen Multivan обошелся бы на 300 тыс дороже.

Автомобиль понравился всей семье – жене, детям, и даже теще, которая вечна недовольно своим зятем, то есть мной. Внутри места очень много, водительские и пассажирские сидения очень удобные. Кстати передние сидения с подогревом – очень классная штука зимой. Радио и кондиционер работают нормально.

Дизельный мотор тяговитый, зимой заводится без особых проблем. Динамичный, но поскольку автомобиль не очень стойкий при боковом ветре, то я стараюсь больше 130 км/ час не ездить. А так на скорости до 100 км Hyundai H1 уверенно держится на трасе. Коробка – автомат работает отлично. Не пойму почему некоторые водители не любят автоматические трансмиссии – как на меня, то очень и очень полезная вещь.

Читать еще:  Джип компасс отзывы владельцев

Ходовая немного жестковата, но в целом меня полностью устраивает. Надежная — загрузил почти 300 кг груза – она лишь немного просела. Очень приятный расход солярки – 8,5 л на 100 км.

Прекрасный семейный вместительный автомобиль.

Отзыв о Hyundai H-1 Family 2.5D (170 л.с.) AT 2018 г.в.

20 Августа 2018 , просмотров: 2244

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Дизельный 2.5 л
  • Мощность: 170 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai H-1

История покупки

Доброго времени суток всем. Вот и я решил написать отзыв об автомобиле. Сразу отмечу, что машины у меня были разные: VW Polo 1996 года, Mazda 323 f, Solaris, Chevrolet Captiva 2014, VW Tiguan 2015. Вазы, Нивы и им подобное даже не хочется упоминать. Многое что есть сказать и по Каптиву, и по Тигуану.

Основное — друзья, несмотря на то, что машины покупались новыми, проблемы и поломки доставляли буквально после первых же 10 км пробега. Если кому-то интересны детали именно по поломкам, пишите — отвечу.

Но отзыв не о них. Друзья, ввиду большого количества членов семьи уже давно возникла потребность в автомобиле способном разместить с относительным комфортом более 5 человек. Присматривался к следующим моделям:

VW Caravelle от 2.7 (с учетом скидки для многодетных) и Multivan от 3.3 (с учетом той же скидки). Всем хороши авто, но настораживала надежность, цена на приемлемую комплектацию (за три далеко) и негативный опыт эксплуатации Тигуана и общения с дилером по вопросам гарантии.

Citroen Space Tourer / Peugeot traveller от 2.3 очень понравился в варианте бизнес лаунж. Готов был взять, но первое, авто ждать от двух месяцев, плюс неготовность взять Тигуан по трейд-ин. И на ходу мне сложно охарактеризовать ощущения от управления, скорее похоже на некое «козление» при неровной дороге.

Mersedec V-Class. Все просто. Все очень понравилось, но ценник 3.8 за б/у с пробегом 50 000 км не вдохновил. Как не вдохновляли будущие затраты на возможные ремонты и обязательное обслуживание. Новый авто этой модели более менее приемлемый по комплектации — от 5.

Hyundai H-1. Комплектация Family. Что сказать? Из всех вышеперечисленных автомобилей самый простой, если не сказать «дешманский» внутри, по дизайну интерьера и эргономике. Эту простоту и дешевизну в визуальном восприятии я бы оценил как единственный минус.

Плюсов много, о них скажу подробнее ниже, отмечу лишь, что финальным моментом в принятии решения были готовность дилера забрать Тигуан по трейд-ин (адекватно), наличие авто и некоторые подарочки от дилера.

Впечатления

Теперь подробнее о самой комплектации: механика и электроника — всем известный дизель 2.5, но со впрыском Delphi, АБС, ЕSP, блокировка дифференциала в заднем мосту, классическая гидротрансформаторам коробка автомат. Подогрев заднего стекла, переднего и зеркал обратного вида, задний парктроник, подогрев передних сидений, подушки передние и боковые. Датчика дождя нет.

Салон – ткань на всех сиденьях, второй ряд 2 + 3 с возможностью перемещать как продольно, так и наклон спинки, третий ряд только наклон спинки. Форточек в сдвижных дверях нет, только режим проветривания на каждом стекле. Плафоны светодиодного освещения для каждого ряда.

Багажник доставляет более чем. Вмещается больше, чем может понадобиться. Количество печек и кондиционеров не знаю, но климатит при +40 на твердую пятерку.

Медиа — допотопный плеер, но с возможностью проигрывания через блютус, usb, aux, ipod. Отсутствие возможности просмотра видео и очень-очень плохой звук (думаю, попозже решить этот вопрос заменой акустики). Громкая связь и управление ею и музыкой на руле.

Дилер подарил обработку арок и днища мастикой, тонировку, защиту картера и сигналку, основным плюсом которой является настроенный турботаймер и автозапуск. Говорят, ее еще можно к телефонному приложению на Андроид привязать (пока не разбирался).

Пожалуй и все, из основных моментов по комплектации. Хотел бы обратить ваше внимание, друзья, что следующая комплектация — бизнес. Отличается от моей наличием кожаного салона, молдингами по периметру и колесами на 17″.

Из опыта владения авто с кожаным салоном, глубочайшее имхо — мне не подходит. Единственное, катки на 17 дюймов и форточки в сдвижных дверях — это то, что можно отнести к реальному плюсу комплектации бизнес.

Теперь о реальных впечатления от нового Hyundai H-1. Решили не затягивать и обкатать авто поездкой в горы северного Кавказа.

Посадка и размещение в салоне. С первых же минут детвора заняла заднюю шконку, и, как говорится, «приватизировали» данный ряд навсегда. Восторги и проявления довольности самых дорогих пассажиров передать словами не смогу. С их слов, 10 из 10.

Второй ряд заняло кресло полуторагодовалого малька и бабушки посередке. Тут тоже все тип-топ. Со среднего места отличнейший обзор, и место для ног — как в бизнес-классе Эмирейтс. Малек тоже радостно повизгивал из своего кресла.

Отмечу, что посадка малышей очень удобна ввиду высоты потолка и наличия сдвижных дверей по ОБЕ стороны. Мы с супругой разместились на переднем ряду.

Все также тип-топ, но с замечанием. Отсутствие подлокотников (привыкли, что на всех авто они были). Багаж, влезло 4 чемодана на колесиках формата Миддл, всякие рюкзаки, пакеты и разгрузки плюс полноценная коляска, не считая домкрата гидравлического, огнетушителя и набора автомобилиста. По уровню загрузки не достигли даже середины третьего ряда. Грузить и грузить.

В движении. По автомагистрали М4 новый Хендай H-1 идет как танк — без подруливаний и рысканья. По ощущениям динамика на уровне большинства легковушек и кроссоверов в районе 10-12 секунд до сотки. Удивило, что и после сотки динамика не ухудшается и эластичности связки двигатель-коробка волне хватает для ускорения на обгонах до 140. Выше не разгонял — обкатка ж типо.

Ходовка в меру жесткая, ямки или дефшвы отдают в руль. Тормоза как мне нравится — внятные. От силы нажатия на педаль тормоза разная степень замедления. Почему обращаю внимание на тормозную — в сравнении с тем же Прадиком. На нем весьма невнятно можно контролировать степень торможения.

По горным серпантинам в асфальте трудно сказать что-то определенное. Все тупо тянутся 40-50 км/ч и ни обогнать. Динамики хватает быть в тренде потока, независимо от продольных уклонов трассы.

По условному бездорожью. Кто знает. Под Сочи есть мокрое ущелье реки Псехако. Туда катают туристов на джипиках. Ну и местные на классике и квадриках. В прошлый раз мы сюда заезжали на Прадо и особых проблем не ощущали.

Спуск к ущелью — крутая гравийка с выходами крупных скальников на поверхность. Короче, спустились, окей. А вот подниматься уже страшно. Крутой подъем, плюс вираж 180 градусов. На недоприводе только с разгона казалось.

Ан нет, Hyundai Н-1 пер вверх как танк на первой. Спас задний привод и наличие блокировки. Единственное, клиренс и длина базы. Нужно быть очень осторожным, чтобы не чиркануть или не пробить картер на каменистом серпантине. В грязи, думаю, сядет очень быстро и непринужденно. По расходу пока сказать трудно, поскольку за 700 км режим движения смешанный. Но пока не больше 12.

Друзья, сделав сознательный выбор в сторону «несовременной» модели без особых ништяков и модерновых, считаю, что не прогадал. На современные ништяки, вроде проекции на экран и изысков интерьера, пассажирам плевать, да и мне, как оказалось, тоже, особенно учитывая стоимость авто и его популярность на рынке РФ.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector