Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы додж калибр

Отзывы о Dodge Caliber

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Dodge Caliber, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Додж Калибр 2008 г, механика. Думаю – это лучший вариант по соотношению цена -качество для российских дорог. Пробег-60000км. Никаких проблем. Впрочем, есть одна. Кто знает, где можно приобрести новую, подскажите.

Владею додиком более года, прикольный и привлекательный авто.

Додж Калибер 2008г., 2.0 л, вариатор, пробег 97 тыс. За это время произведена замена: шкива генератора, приводного ремня, рулевой рейки, рулевого наконечника, заднего рычага. Машина очень эргономична, внутри просторно и удобно. Заправляю 92 бензином. До сих пор машина нравится. Предыдущие (японцы) меняла через 2-3 года, надоедали)).

Здравствуйте! Додж Калибер 2008г. вариатор – мощная, разгоняется быстро если выжать до 4-5тыс оборотов, но по городу это не нужно, и при обычной езде расход 10-11литров(зимой). Стойкая к нашим морозам, в -35 заводится без прогрева. На трассе будто зубами за дорогу держится! Руль очень чувствителен к повороту, можно двумя пальчиками управлять. Я во всем им довольна, хоть в путешествие по горам, хоть на рыбалку! Первый раз стойки меняли только в 2013году. Ну а внешний вид – ах! У проезжающих мимо открываются рты, и все провожают взглядом ;).

Вы что на ней по щебню, да по полям гоняете – что у вас ходовая трещит.
Через мои руки не одна машина прошла и Dodge Caliber – одна из лучших. Вы забываете, что стоит она сравнительно недорого. К примеру Кашкай стоит в полтора раза дороже, а ломается точно также. Зап.частей полно – просто сервисы работают на лохов и недоговаривают, что есть куча аналогов.

На счёт датчиков в шинах – согласен, на хр..н не нужны они, а вот расход нормальный у меня 2.0 вариатор – ест 10.2 в городе, трасса 7,5.

В общем машина хорошая, а если вам не по карману – так купите новую Приору и радуйтесь 🙂

В 2007 году (сразу после Нового года) ездили с супругой по салонам – присматривали себе что нибудь купить. Случайно заехали в салон на окраине города, увидели ДОДЖИКА.
Присели в авто. Да – простая отделка салона, жесткий пластик… но в этой машине есть что-то, что нас зацепило сразу.
В салоне сказали, что авто “под заказ”. Решили, что подождем. На следующий день приехали – заказали Додж Калибер 1,8 л., внесли 100% предоплату – на улице январь 2007 г., машину получил 29 июня 2007 г…

И вот прошло 10 лет. Пробег 165 000 км. Нареканий нет ни каких.

Да – пришлось менять: сайленблоки, рулевую рейку, генератор… и еще какую то мелочь. Все мы знаем какие у нас дороги. Так что замена “расходников” и посещение ТО – это обязательный процесс, если ты взял авто не “на год-два”, а взял для себя хорошее надежное авто.
А еще поменял акк.батарею… через 7 лет!

Расход на трассе 6,8

7,0 л. Сегодня в Казани 33°С, катался в городе, расход с пробками, с кондером – 9,5 л. Зимой – 8,5-9,0 л.

Машина надежная и достойная. Делал все ТО по регламенту, как прописано.
Проехал 165 000. Думаю что еще поездит.

Продавать или менять – да, наверно надо … но только на ДОДЖ.
Америкосы конечно гады, но машины делать умеют.

Машина как машина 🙂 Внешне красивая и редкая на дороге.

В семье 10 лет, пробег 90 000 км, запчасти японские – недорогие.

Только подвеска постоянно мозг делает. И порог начал подгнивать спустя 10 лет.

Надежный “танк”, жалко не полный привод.

Додж Калибер эксплуатирую с начала 2009 года. До этого ездил на машинах разных стран и всё, вроде устраивало, но этот автомобиль превзошёл все ожидания – я в восторге. Жаль только, что не полноприводный – в Россию не поставлялись такие.

Напрасно его с производства сняли, а то я бы снова такого себе взял.

Понимаю, что расставание неизбежно, потому что на пенсию выходить с машиной, которой более 10 лет не хочется. Но придраться сегодня просто не к чему.

Читать еще:  Джип рубикон отзывы владельцев

За 9 лет пробег 100 тыс. км. При том, что все регламентные работы выполнялись только на авторизированном сервисе, неисправностей в машине вообще нет. Американцы умеют строить автомашины. Надёжнее тачки у меня даже и не было, а сравнивать, поверьте, есть с чем.

Сегодня нас в Казани осталось совсем не много и при встрече мы моргаем друг другу фарами для приветствия. А оранжевых, как у меня, и вовсе двое нас.

Заметил Доджика в городе еще в 2006 году, когда он поблескивая боками катил по улицам. И все! С этого момента хотел только Калибра!

И вот настал момент когда наконец то появилась возможность его приобрести. Купил 4 года назад. Машине на то время было 7 лет и 140 тыс. км пробега.

Год назад поменял всю ходовку. И РОДНОЙ. аккумулятор!

Очень доволен машинкой. Я считаю, что нынешние владельцы Доджиков это истинные фанаты этого автомобиля.
В Челябинске нас не много, но всегда приятно видеть проезжающего собрата.

Додж Калибр отзывы владельцев

Додж – не самая популярная марка автомобилей в России. Однако отзывы о Додж Калибр, которых довольно много, показывают, что поклонники американского автопрома всё же имеются.

«Хочу поделиться впечатлениями от пользования машиной: знаю, что есть люди, которые сомневаются, брать эту модель или выбрать что-нибудь другое? Да чего тут говорить, если я сам задолго до покупки стал читать Додж Калибр отзывы владельцев, не решаясь принять окончательное решение!

Не буду особо останавливаться на муках выбора, отмечу только, что на новые машины даже не смотрел из-за ограниченности бюджета. Скажу наперёд, что с момента покупки прошло 3 года, в течение которых жалеть о приобретении не приходилось.

Уже во время самой своей первой поездки к месту стоянки обратил внимание на удобную посадку, четкое переключение передач и легкий руль. А вот обзорность не радует (наверное, тут дело привычки): при поворотах приходится интенсивно крутить головой, чтобы никого не задавить.

Двигатель на троечку. Сначала казался резвым, но потом понял, что всё же для 150 л.с. динамика недостаточная: если устраивать гонки на светофоре, то с большой долей вероятности проигрываешь большинству импортных авто. На трассе, тем не менее, машина ведет себя нормально: на четвертой передаче на скорости 100 км/ч смело можно идти на обгон, а вот пятую раньше 120 км/ч лучше не включать, ибо тянет плохо. Вообще, практическим путем выяснил, что именно 120 км/ч является идеальной скоростью для этой машины, если, конечно, дорога хорошая: в таком режиме расход топлива равняется 8 литрам.

Подвеска очень порадовала и даже удивила! Возможно, тут всё дело в нестандартных колесах 16 радиуса, а может и ещё в чём-то, о чем я не знаю: небольшие неровности и ямки вообще не замечаются, при попадании в глубокие ямы отдача не сильная. Такое ощущение, будто американцы сделали этот автомобиль специально для наших дорог! Там, где все другие едут 90 км/ч, смело летишь 110-120 км/ч без ущерба для комфортности.

Салон – так себе. Пластик довольно дешевый, грубоватый на ощупь, но привыкнуть можно. Но зато крайне сложно поцарапать. Аудиосистема включает в себя 9 динамиков, которых вполне хватает, но басов маловато.

Поскольку автомобиль брал подержанным, глупо было рассчитывать на идеальное техническое состояние. Практически сразу же пришлось поменять сцепление: по деньгам вышло накладно, так как данный элемент купил оригинальным за неимением более дешевых аналогов.

Покупать или нет? Ну, тут нельзя дать однозначного ответа. Мне повезло, попался удачный экземпляр, а вот сосед по даче, насмотревшись на меня, купил аналогичную машину, поездил год, не вылезая из автосервиса, и продал, прокляв все на свете. Лично я о своем приобретении не пожалел».

Виталий (срок владения Dodge Caliber — 3 года).

Есть и отрицательные отзывы об этой модели:

«Эту машину я запомню на всю свою жизнь, хотя и пользовался ей всего ничего! Покупал авто в Москве, а сам живу в Барнауле. Уже по пути домой сломалась коробка передач – ладно, до точки назначения оставалось немного! Довез покупку на эвакуаторе до сервиса, поставил и заказал коробку, которая обошлась больше чем в 80 тысяч! Сначала ждал, пока приедет деталь, потом — когда сделают: на всё про всё ушло 3 месяца. Починили. Ну, думаю, теперь все проблемы позади, можно спокойно ездить. Но не тут то было! Да, салон удобный, просторный, музыка классная, только вот сделано внутри всё из некачественных материалов, словно топором вырублено! Пластмасса дешевая, при езде без музыки по неровной дороге слышно, как всё дребезжит. В общем, продал я автомобиль, благо, внешний вид у него необычный, поэтому покупателя долго искать не пришлось».

Евгений (срок владения Dodge Caliber — 1 год).

Читать еще:  Отзывы о шевроле каптива 2 4

Другой отзыв о Додж Калибр повествует как о плюсах модели, так и её минусах:

«Езжу на автомобиле всего полгода, но уже есть что сказать. Начну с того, что понравилось:

  1. Внешний вид. Он просто очаровал меня. Увидев Dodge Caliber в первый раз, я понял, что хочу только эту машину! Даже особо неинтересны были её технические характеристики – настолько я влюбился во внешний облик!
  2. Доступная цена. Дешевле Доджа только отечественный УАЗ!
  3. Приятный интерьер. Когда читал Dodge Caliber отзывы, много где видел, что, мол, панель древняя, пластик дубовый. Не знаю, как по мне, в салоне находиться комфортно и уютно, никаких скрипов я не заметил. Более того, внутри просторно и водителю, и задним пассажирам.
  4. При запуске автоматически включается магнитола (кстати, качество звука великолепное), при скорости выше 40 км/ч сами блокируются двери – мелочи, а приятно!
  5. Расход по городу порядка 10 литров, что мало для авто таких габаритов.

Теперь о том, что не очень понравилось:

  1. При длительном сидении за рулем, несмотря на все проведенные регулировки кресла, затекает и устает спина.
  2. Подсветка приборов работает через раз. В сервисе сказали, что при самом лучшем раскладе ремонт обойдется в 10 тысяч – решил ездить так.
  3. Багажник маленький. Покупки из магазина уберутся, детская же коляска не помещается.
  4. За двигатель 152 л.с. придется платить большой налог.

Невзирая на минусы, продавать автомобиль не хочу».

Максим (срок владения Dodge Caliber — 6 месяцев).

«Когда выбирал машину, хотел, чтобы недостатки, которые обязательно имеются у любой модели любого производителя, были минимальными. В принципе, сейчас, отъездив уже 3 года, могу смело сказать, что Додж этому критерию соответствует полностью.

Почему решил купить именно Калибр:

  • высокий клиренс, дающий возможность спокойно заезжать на бордюры и не переживать из-за парковки зимой;
  • просторный кузов, багажника тоже хватает (конечно, любителям перевозить урожай из деревни его будет маловато);
  • по габаритам меньше Land Cruiser Prado или Nissan Navara, поэтому парковаться намного удобнее;
  • приемлемая цена;
  • красивая внешне модель.

Что касается вождения, то коробка-автомат не «тупит», тормоза отличаются надежностью. Единственное, на скорости больше 90 км/ч приходится подруливать после неровностей.

Понравилась функция голосового управления: искусственный интеллект понимает команды на английском языке – первое время кажется весьма забавным, особенно пассажирам, которые не подозревают о наличии такой фишки.

Обратил внимание, что на улице народ с интересом посматривает в сторону Доджа: всё же машина редкая, особенно для провинциальных городов. Так что, если не боитесь оказаться в центре внимания, то смело покупайте!»

Иван (срок владения Dodge Caliber — 3 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Dodge Caliber: каких моторов и коробок лучше избегать?

«Давно присматриваюсь к Dodge Caliber, но о нем очень мало информации. Если можно, расскажите о плюсах и минусах данного авто, его ремонтопригодности у нас и ценах на обслуживание».

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.

Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. «Подвышенный» пятидверный кузов, передний или полный привод — сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала «вахту» очередному седану по имени Dart.

Читать еще:  Chevrolet express отзывы владельцев

Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества — просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.

Что до недостатков, то компактному «американцу» недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к «тележке» Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой — Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески — «середнячки», лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы.

Но что там «расходники»! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли «неудачные» или «дорогие» в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это «атмосферники» 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и «турбо» тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне «паркетника», нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

В общем, расход топлива — повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более «капризным», а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место — не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.

Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.

Оптимальный со всех точек зрения вариант исполнения Dodge Caliber — с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. 1,8-литровая версия все же слабовата, притом что не намного экономичнее, а у 2,4-литровой расход уже нельзя назвать скромным. Но в содержании любой из этих вариантов будет не дороже традиционных представителей гольф-класса. Широкая унификация с другими моделями различных марок дает шанс не иметь проблем с наличием запчастей и «расходников», разве что с кузовщиной (что новой, что б/у) могут быть вопросы. Дизельные двигатели сложны и дороги в случае ремонта, но здесь Caliber просто сопоставим с моделями группы VAG. Ну а главный фактор риска — вариатор. Если удастся найти ухоженный экземпляр с небольшим пробегом, при условии тщательной диагностики можно и рискнуть.

С другой стороны — зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу «дешево и сердито», более логично брать как раз с простыми агрегатами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector