Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы альмера ниссан

Ниссан Альмера отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

160000 прохудилась прокладка КХХ, в результате сгорела микросхемка в блоке управления двигателем и моторчик регулятора холостого хода (ремон у официалов влетел бы в копеечку, так — порядка 6 тысяч, плюс затраты на диагностику и замену катушки зажигания, которая сгорела по причине некачественной пропайки, кстати сама прокладочка из-за которой все случилось 100р стоит, рекомендую поменять). менял расходники

1)Цена
2)По сравнению с кузовом блюберт силфи:
-Увеличены лонжероны
-Установлены дополнительные ребра жесткости
-27 дополнительных точек сварки
3)Серьездно усилина и доработана неубиваемая подвеска логана
4)Хорошая шумоизоляция
5)Толстое промовиленное днище с дополнительной 2х миллиметровой броней
6)Огромный салон и багажник
7)Двигатель и КПП очень надежные и проверены временем

1) Просторный салон!
2)Японский внешний облик.
3)ДВС К4М (Без фазорегулятора! Чугунный блок! Минимум электроники!Большой моторесурс!)
4)Логановская Подвеска! (Конструктивно проста!Не дорога в обслуживании!)
5)Свет передней оптики!
6)Прекрасный обзор по боковым зеркалами!
7)Безпроблемной с приобретением исходников,запчастей!(Практически все кроме кузовных элементов от Ларгуса)
8)Большой багажник! Плюс складывающиеся спинки задних сидений его еще более увеличивающие.
9)Двигатель СОВЕРШЕННО не предрасположен к расходу моторного масла!
10) Наличие кондиционера.Зимой тепло,летом прохладно.
11)Седан абсолютно не раздражает Гос.Авто.Инспекторов.
12)Один из не многих современных авто,которое можно и нужно брать для длительного владения.
13)Отличное соотношение цены и качества!
14) Возможность приобретения седана свежих годов за гуманные деньги!
15)Наличие гидрокомпенсаторов.

Прокатал 2000 км. Машина удобная дорогу держит хорошо, места в салоне много, красивая все подходят спрашиваю(это новая альмера?) большой багажник. удобные сиденья. Пожалуй из плюсов это все.

-главный минус это сидения, надо крутить барашки для складывания
-сигнал не на руле
-пластик простой но добротный
-весла сзади
-нет подлокотников
-на морозе скрипит ходовка

короче минусы скорее придирки, эта машина жены, себе собираюсь брать Форик третий кузов

Пробег 80.000 тыс км
+очень мягкие сиденья по сравнения с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+очень мягкий по сравнению с конкурентами Solaris,RIO,POLO
+ходовая часть простоя,дешевая спереди 2 сайлентблока,2 шаровые,2 стойки стабилизатора и сзади 2 сайлентблока!
Febest Рычаг в сборе передний правый 1 669 руб
Febest Рычаг в сборе передний левый 1 669 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
Febest Стойка стабилизатора переднего 336 руб
=итого 4010 руб вся передняя ходовая часть холява!
+большой багажник ровный пол
+кузов не гниет
+расход на бензине
город 10-12 л
трасса 6.5-7 л
расход на ГБО
город 13-14 л
трасса 7.5-8.5 л
+двигатель простой С завода ГРМ 90.000 тыс км ходит без проблем и так же масло в АКПП
+Кузовные запчасти подходит от праворукой Nissan bluebird sylphy
+регулировка фар нужна точней как на TOYOTA RAV 4 ?а не всего 3 режима
+ФАРЫ светят очень хорошо даже линзы не нужны

на 50.000 тыс км пробеге поменял (РОДНЫЕ БЫЛИ)
колодки перед
масло в гуре!
на 80.000 тыс км пробеге поменял
шаровые 2 шт перед
стойки стабилизатора перед 2 шт
АНТИФРИЗ
ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
На пробеге 90.000тыс км буду менять
передние тормозные диски они 100т км мах ходят
масло АКПП
ГРМ С РОЛИКАМИ И С ПОМПОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ТАК КАК ПОМПА ЭТО РОЛИК ДЛЯ ГРМА! ПОМПА СЛОМАЕТСЯ ГРМ СЛЕТИТ и клапана чпокнут поршни!

Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Самый незаслуженно забытый и самый непонятый покупателем автомобиль — это все про последнюю для нас с вами «Альмеру».

Содержание

Почему «как Logan»

Так это он и есть. Самые зоркие разглядели это еще в момент премьеры в августе 2012. А Nissan и не скрывал особо, что кузов от заморского Bluebird Sylphy натянули на тележку «Логана». Получился микс токийского с нижегородским. Точнее, тольяттинским: все «Альмеры» G15 собирались на конвейере «АвтоВАЗа».

В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при этом с сопоставимым уровнем качества исполнения и крайне выгодным обслуживанием в любом уголке великой и необъятной.

В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.

Возможно, дело в довольно спорной внешности. Возможно, конечный потребитель не увидел смысла в переплате за «Логан», но другой. Трудно сказать, но факт остается фактом: Almera продавалась кое-как и не слишком ценится на вторичном рынке. Вы как покупатель от этого только выиграете. За умеренные деньги — 459 тыс. в среднем можно взять хорошо упакованный и сохранившийся экземпляр с небольшим пробегом. А, может, и нет. Как не напороться, будем разбираться.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колесной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей!

Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далекими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут еще и плавность хода ну совершенно не бюджетная. Нет, не Mercedes, конечно, но и не лоукост точно. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совершенно идеальный автомобиль для перевозки пассажиров: комфортный, плавный, недорогой, выносливый.

Читать еще:  Дэу матиз отзывы владельцев

Какие у «Альмеры» минусы

Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем безопасности Polo седан и Rapid, например, были куда более продвинутыми. Но и более дорогими, конечно. А вот Solaris и Rio по системам безопасности, комфорта и прочему были куда лучше «Альмеры», а стоили сопоставимо. Может, в этом секрет ее неуспеха: за те же деньги, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же. Кочерга автомата нелепа, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, об эргономике никто не думал, иначе не совал бы кнопки в рандомном порядке. В общем, надо быть совершенно непритязательным и не любить себя, чтобы сесть в Almera G15.

На этом минусы «Альмеры» не заканчиваются: она шумная, да и рулится неважно. Но это-то легко объяснимо и простительно с оглядкой на цену.

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

Другой вопрос, что обслужить, скорее всего, придется. И даже внепланово. Almera ранних лет были довольно сырыми. Там хватало производственных косяков, но их должны были устранить предыдущему владельцу по гарантии. Например, кузовные проблемы и чисто сборочные. Тут уместно вспомнить все шутки про «АвтоВАЗ», потому что у «Альмер» первых лет выпуска (2013-2017 гг.) были:

  • проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
  • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).

Еще из родовых проблем «Ниссан Альмера» можно вспомнить рулевые наконечники. Даже родные редко выхаживают больше 50 тыс. км, что уж говорить про дубликаты. Хотя те порой могут и прочнее оказаться. Примерно тот же срок службы у шаровых опор передних рычагов: готовьтесь к замене раз в 50 тысяч, да еще и в комплекте с рычагами. По отдельности, увы, они не существуют.

Последние две проблемы «Ниссан Альмеры» характерны вообще для всех машин на платформе В0 (Logan, Sandero, некоторые модификации Duster). Как и недолговечность салона (истирание обивки кресел), и неисправность правого переключателя под рулем, вплоть до полного отказа.

Это те вещи, на которые при выборе «Альмеры» стоит смотреть в первую очередь и быть к ним готовым.

Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.

С автоматом счастья будет поменьше. Но если не греть его, не перегружать и не травмировать, например, натужной ездой по бездорожью, то 200 тысяч он вам отслужит легко, дальше — как повезет. Слабые места коробки DP2 известны: соленоиды (могут не дожить и до 100 тыс. км) при выходе из строя тянут за собой поломки в гидросистеме коробки. Сначала появляются пинки, а потом — необходимость визита в сервис на полную переборку узла. Так что лучше не затягивать, и при первых симптомах заменить оба соленоида. Ну, и не греть коробку. Не любит она высоких температур, отчего выгорают фрикционы. Поэтому постоянно ездить в режиме «кикдаун» не стоит — помягче надо, более плавно. И масло менять раз в 60 тыс. км.

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться.

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами.

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси.

Проверка через avtocod.ru подтверждает все опасения, сделанные на глазок.

В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.

Almera часто использовалась в такси, обслуживают ее кое-как, поэтому придется отсмотреть не один десяток вариантов, прежде чем найдется достойный. Но вы его точно найдете, ибо машин на рынке немало, и будете рады весь срок эксплуатации. «Альмера» неприхотлива, ремонтопригодна, просторна и комфортна. За среднерыночные 459 тысяч лучшего и желать не приходится.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Ниссан Альмерой»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Отзывы Nissan Almera

шихбабаев исмаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный салон,подвеска,приличный вид,плавность хода

Недостатки: Расход бензина,неудобно расположены кнопки стеклоподъёмников,отсутствие подлокотников,колёса,постоянно нужно поправлять спинку сидения

Что ломалось: ПОКА НИЧЕГО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Nissan Almera (2012)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан15000513.01.2014
Nissan Almera (2012)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан15000424.12.2013

Евгений Зябкин, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Подвеска глотает все колдобины, салон вместительный, большой багажник, престижный бренд.

Недостатки: Коробка расхлябанная, панель приборов неинформативна, кнопки стеклоподъемников неудобно расположены.

Что ломалось: Две нити обогрева заднего стекла, гарантия рулит.

Опыт обслуживания: ТО у официалов.

Предыдущий автомобиль: Nissan Almera Classic

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan Almera Classic (2006)2007Бензиновый 1.6 / MTСедан140000521.01.2013

Селитовский В.В., водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Очень надежен, комфортен (для своего класса).После установки СПУ — отличная управляемость, амортизаторы слабые, но 100 т.км отходили без пробоев, До сих пор нет «сверчков», скрипов и т.п.. В любой момент в путь не раздумывая. Низкая стоимость зап.частей ( сайт СОВЕРТЕК ), беспроблемное обслуживание своими силами.

Недостатки: Не складываются спинки заднего сидения, задние барабанные тормоза, нет стабилизатора поперечной устойчивости.

Что ломалось: НИЧЕГО. Замена по износу: 80 т.км- передние тормозные диски, 100 т.км-амортизационные стойки (поставил КАЯБА) по кругу, заменил шаровые опоры, установил стабилизатор поперечной устойчивости. Замена передних тормозных колодок через каждые 40 т.км, замена ламп по необходимости. ВСЕ.

Опыт обслуживания: Гарантийный срок у дилера, затем самостоятельно.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2108, ВАЗ-2114, НИССАН ПРИМЕРА.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan Almera Classic (2006)2010Бензиновый 1.6 / ATСедан37000517.10.2012

VasyaPupkin, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Эксплуатировать продолжаю. С гарантии сошла, ТО делал своими руками. Обошлось всё копейки. Во время отпуска месяц ездил на Шевроле Авео. Одноклассник и в той же ценовой категории. Ну ведро ведром. Единственный плюс, больше багажник и салон просторней. Приехал домой, сел в свою Альмеру и было мне счастье.

Недостатки: Какому-то умнику причудилось, что Альмере Классик, в отличие от Альмеры N16, будет легче житься без стабилизатора поперечной устойчивости и без стоек стабилизатора соответственно. Вот производитель и убрал данную деталь из комплектации. Зачем это было сделано, непанятна, но машина в поворотах ведет себя не стабильно. В хорошем магазине нашел комплект стабилизатор + стойки за 6500. Буду ставить.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan Almera Classic (2006)2009Бензиновый 1.6 / ATСедан35000528.07.2012

VasyaPupkin, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина неплохая. Достойное соотношение цена/качество. Дешевые запчасти и расходники. Низкий расход топлива. Взял б/у 2-х годовалую. Почему-то эта модель через 2 года резко теряет в цене. Можно подобрать в идеале как из салона на 150тр дешевле.

Недостатки: Не понравились амортизаторы. Очень мягкие. Кренит в поворотах. Пришлось заменить на «по-жестче». Убогий пластик салона. В самой богатой комплектации нет бортового компьютера. Быстрый старт возможен только с кик-дауна коробки, что получается не всегда с первого раза. Маленький багажник. Не откидываются задние сиденья. От лючка в заднем сидение толку никакого. Отдельно о тормозах..Странные какие-то, не информативные. Стоит система брэйк-асистент, педаль дожимается сама.Туфта полная.Долго привыкать

Что ломалось: Перегорали лампочки проитивотуманок и ближнего света фар.

Предыдущий автомобиль: Нексия, Вольво 960, Гольф 4.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan Almera Classic (2006)2006Бензиновый 1.6 / MTСедан80000419.06.2012

Евгения, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. На дороге ведет себя превосходно. На больших скоростях не болтает, обороты нормальные. Отличная звукоизоляция. Подвеска крепкая. За 5 лет использования ремонтировать ничего не пришлось. Кондиционер не подводит Зимой не буксует

Недостатки: не обнаружила. Скудноватый салон, зато ничего не ломается.

Что ломалось: Цилиндр сцепления сломался на 3 год, поменяли по гарантии

Опыт обслуживания: Плановое ТО (получалось каждые 6-7 месяцев)

Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nissan Almera Classic (2006)20101.6 / MTХэтчбек500422.09.2010

Достоинства: Машина прекрасна, цена = качеству, при эксплуатации получаешь удовольствие

Недостатки: запаздывание отработки педали аксельратора на увеличение и снижение, причем существенное. В зиму управление явно усложнится.

Опыт обслуживания: Не большой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Nissan Almera:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Ниссан Альмера.

Отзывы альмера ниссан

2017 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Покупали автомобиль в конце июня 2017г на предприятие в комплектации «Komfort plus» с дополнительной шумоизоляцией, защитой арок, молдингами, оригинальными коврами, 4 динамика, пленка и т.д. За 3 месяца проехали 14000км, при пробеге 4000км поменяли масло по рекомендации дилера — проблем по машине нет. Подвеска комфортная, очень хороший ближний и дальний свет, просторный салон и багажник, расход 8л в смешанном режиме, да и двигатель нормально принимает обороты, не Porsche и Mercedes конечно, но и не отстает от других авто в своем классе.В общем автомобиль стоит своих денег и оправдывает качество!

Достоинства

Просторный салон, ровный пол для задних пассажиров, хороший обзор боковых зеркал, мягкая подвеска, в топливный бак реально вмещается 52л.

Недостатки

Не хватает 6-ой передачи.

нормальный просторный авто для семьи

2013 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Хороший семейный автомобиль, салон достаточно вместительный для установки трех детских кресел и размещения еще двух взрослых. Большая колесная база придает устойчивости при движении по шоссе. Огромный багажник (550 л) с возможность расширения в салон. Заправлялся 92 бензином. За время эксплуатации 10 тыс. км никаких дефектов или поломок не случалось.

Достоинства

Вместительный, нетребовательный к топливу, простой

Недостатки

102 л.с. достаточно, но хотелось помощнее

не стоит даже этих денег

2014 г., 1.6 л., бензиновый, механика

не ожидал. на 2-м ТО: подтекание жидкости левой полуоси (подлежит замене, хорошо что по гарантии), износ передних тормозных дисков (жуткий писк при разогретых дисках при движении) и 50% износ передних колодок. Это не только у меня, случаи не единичные. Интересно, если даже детали, отвечающие за безопасность автомобиля изготавливаются из таких некачественных материалов, то что можно сказать о других. Пробег менее 27 тыс. км. Автомобиль сделан так, что даже гарантию не отходит и даже при очень аккуратной езде с пробегом менее 15 тыс за год только по городу и по асфальтированным трассам. Советую очень хорошо подумать перед покупкой. Полное разочарование

Достоинства

Недостатки

не стоит даже этих денег

2014 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Хуже некуда. Эксплуатация менее 2-лет, менее 27 тыс км. Итог на 2-м ТО: течет левая полуось (подлежит замене), стерлись передние тормозные диски (жуткий писк при движении, когда диски разогреются) и на 50% передние тормозные колодки. Ну уже если те детали, которые напрямую отвечают за безопасность (имею в виду тормоза) изготавливаются из таких материалов, то можно только догадываться о других. Замена дисков и колодок не подлежит гарантийному обслуживанию. Всего 4.5 млн. Настоятельно всем рекомендую подумать перед покупкой

Достоинства

Недостатки

Резвая и надежная старушка!

1995 г., 1.4 л., бензиновый, механика

Покупала как первое авто 7 лет назад. И как-то сроднилась с ней. Надежная она для меня. До нее я 20 лет за руль не могла сесть, боялась после аварии. А здесь — как влитая, как в домике, спокойно и удобно. Стартую на светофорах первая, за рулем не устаю — хорошо подходят мне сидения, посадка руля (я руки держу внизу).

Достоинства

Багажник вместительный для этой категории авто, запчасти — копейки. За 7 лет только расходники, шрус, шаровая, сцепление, ну и дворники слетали пару раз.

Недостатки

Кузовщина — единственная головная боль, каждый год шаманю.

Надёжный и экономичный

2006 г., 1.5 л., бензиновый, механика

Автомобиль хорошо себя зарекомендовал, за 6 лет владения ни разу в нём не разочаровался. Каждый день по работе наматываю сотню-две километров, только заливаю бензин и меняю расходники. По обслуживанию очень бюджетный вариант, и расход топлива маленький. Динамики двигателя для трассы чуть не хватает, для города в самый раз. Подвеска жёсткая, но зато управляемость на высоте. Машина подходит тем, кто хочет ездить и быть уверенным, что без проблем доедет от пункта А до пункта Б, какое бы расстояние между этими пунктами не было.

Достоинства

Экономичный и надёжный авто.

Недостатки

Хорошая машина

1998 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Она хорошо подойдет начинающему водителю. Послушная и терпеливая к разным выходкам криворукого новичка. Моя жена отъездила на ней 5 лет и ездит до сих пор. Я себе такую же купил (1998 г.в.) — трехдверку для работы. Езжу год. В среднем в день по 200 км. Кое-что менял (шаровую опору, заднюю подвеску, сцепление). Это нормально для моих пробегов. Самое главное, что цены на запчасти почти как на Ладу. Все дешевое и доступное.

Достоинства

Четкая коробка передач. Каждая передача четко выраженна и их очень удобно переключать. В минс 25 заводится, в сырую погоду — заводится! Всегда заводится. У нее нет зехеров — типа : » Я пока постою подумаю, я ту полазь под копотом и поламай голову. Расход 7,5 л. Пофиг, что ей уже 17 лет. Японец одним словом.

Недостатки

Передняя панель от старости немного гремит (может и лечится но я не пробовал). Задний дворних в большинстве моделий работает плохо так как механизм зимой промерзает и его нухно разработать в ручную, после чего он работает. Каррозия кузова как и у всех япошек.

Водитель

1998 г., 1.4 л., бензиновый, механика

Владел таким автомобилем 5 лет(с 2007 г.) ,остался очень доволен! Покупал с пробегом в 220 000 на ждановичах,была пригнана из Германии,наездил за эти года 200 000. Двигатель просто сказка,тихий как моя жена.)Никаких проблем! Масло менял строго через каждые 10 000. Самый серьезный ремонт-это было замена сцепления.

Достоинства

Двигатель,КПП,цепной привод ГРМ. Дешева в обслуживании.

Недостатки

Начали ржаветь крышка багажника и задние арки.Соскакивает трапеция привода дворников.

Моя Алёнка))

1997 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Машина меня очень радует уже несколько лет. Достойная комплектация. Повидала на своём веку много достойный машин, но Almera стала моей любимицей. Она меня никогда не подводила. Так привыкла к своей машинке, что даже имя ей дала — Алёнка)) Хорошо продуманный дизайн, комфорт, управляемость меня в ней очень радуют, впрочем, как и небольшой расход топлива. Конструкторам и сборщикам за неё респект))

Достоинства

Экономичность, комфорт, управляемость.

Недостатки

Поскрипывает и повизгивает периодически.

супер авто

1998 г., 1400 л., бензиновый, механика

хорошая машина для города и для поездок — неприхотливая но надежная.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector