Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв гелендваген 350 дизель 2008 года отзывы владельцев

Отзывы о Mercedes-Benz G 350

..уважаемые читатели,это не отзыв,это эмоции мужика 1971г рождения,который в 90х ездил на десятке цвета нептун,а на проезжающии мимо Гелендвагены делал глубоко внутри себя два раза «ку»..Стою возле него,новый..2014г,дизель,манагер рядом,что то журчит на каком то непонятном языке,я его не слышу,я смотрю на НЕГО. Пытаюсь делать равнодушное лицо,но вижу в отражении стеклянных стен,что от нее исходит не то что сияние,а какая то даже я бы сказал одухотворенность и интеллигентность.не верю,не верю себе,манагеру Виталику(это не имя кстати,а национальность),что это мое,что это сейчас я заведу и поеду..знаете когда у меня были последнии раз такие ощущения?два года назад,когда я встретил свою первую любовь Оксану К.. на которую я дрочил с 13 лет и боялся даже здороваться с ней,но судьба нас случайно столкнула лбами в Хорватском отели Дубровника,через час я уже искал в аптеках виагру(не потому что не стоит,а потому что,а вдруг не встанет,знакомо?) )) Так вот,сижу в номере,жду свою богиню,сказала,что нужно домой позвонить(сама наверно мохнушку брила,или меняла свои типо трусы,на более соответствующие..Входит моя Оксана, сидим выпиваем,я иду к холодильнику за шампанским,возвращаюсь обратно,а моя богиня,сидит уже в одних туфлях и. я,мужик,который жмет в 43 года 164 кг,вижу старую уставшую женщину, кроме лица,этих ямочек,блеска в глазах. еще титьки оладушки,расплвышуюся наколку таракана (скорпион был лет 10 наверно) и такой, плять как бы это сказать,мерзопакоснейшии живот в растяжках..больше не слово про Оксану,но вы уже догадались к чему эта аллегория. Открываю дверь,и понимаю,что своими короткими ногами(мой рост 176 см),я в каком то полушпагате пытаюсь с асфальта сразу влезть в сиденье,»хррр» рвутся швы в области гениталии и левое яйцо не успевает при посадке вернутся из той части трусов за которое вывалилось.. Захлопываю дверь и,знаете да?она не захлопывается,ну нельзя же сильно,это мерседес-икона,а я буду тут богохульствовать,короче пришлось с 3 раза по иконе долбануть,а теперь звук,-все знаете тоже,да?как в эмалированное ведро бросаешь связку ключей Выезжаю из салона,поворачиваю на право,а он поворачивает,но ооочень неохотно,прям возмутительно,что я его поворачиваю,не нравится ему это.подъезжаю к заправке(в баке литров 7-10,а положено вроде по закону не менее 3/4,обхожу сзади открываю крышку бака,вставляю пистолет и вижу еще какую то горловину,знаете что там?а там,уважаемые поклонники и сектанты этого гаджета- МОЧЕВИНА! от слова,моча..но эт хИрня,знаете что написано на этой иконе,на этом священном гроале? а написано сзади наверно сециально придуманное экологом-голубцом,слово BLUETEC?наверно оно должно говорить проезжая по гомосячной европе,что этот брутал,тоже в теме)) Дальше,еду в свой аул,про надпись на жопе уже забыл,сижу высоко,еду как в трамвае,ровно,прямо,жестко и достойно Щас попрут знатоки и профи и начнут визжать и брызгать слюнями.А зачем же я купил тогда этот Пипилац,раз не знал о нем ни хрИна. отвечаю,гордо и с достоинством-вы бы женились на любимой девушке не переспав с ней,нет. 95%,а я женился и знаете что,пусть она одета не модно,пусть не тороплитва и обстоятельна,пусть через 300 км,жопа болит у меня а не у нее,я ей прощу все. я молился на нее,дрочил,я смотрел ей вслед и думал только об одном,я сделаю все,чтоб она была моей,новой,именно новой,без признаков пердеша и выделении на заднем сиденьи, забытой коробочки с червяками и гильзой под ковриком от ТТ И еще, парни,не мое это конечно дело,но когда я вижу Г класс,во всяких там лампочках,спойлерах,блестючках и пленках,хочется только одного, одеть хозяина в костюм Верки Сердючки,пусть поймет,какое это огромнейшее человеческое западло.. Да,много вопросов к эксплуатации этого авто,например сегодня мыли первый раз,почему то на краю кресел вода,почему то задняя дверь закрывается не просто с усилием,а с намеком,что необходима регулировка замка, вообщем,я буду очень признателен,если мне подскажут,на что стоит обратить внимание в первые месяцы эксплуатации и последнее,ни одно авто из всех псевдо и внедорожников не даёт владельцу того,что этот артифакт и пусть задохнутся от злобы владельцы своих юнисексовых х6 и гомосячных каенов,вам парни не в это клуб,а через дорогу.

Покупалась с пробегом 15000 км, в возрасте 1 год. В целом машина хорошая. По ощущениям -крепость на колесах. По надежности, не самый надежный автомобиль, складывается ощущение, что на современных автомобилях качество ухудшается, даже на тех которые выпускаются несколько десятков лет. Была замена чего-то в системе Bluetec,то ли датчик, то ли еще что то. При пробеге около 60 000 км. замена задних амортизаторов. Да, машина видела не самые хорошие дороги — Трасса «Новая Рига» в Тверской области, до и в период ремонта. Но, хонда Риджлайн по этим дорогам ездила больше и пробег больше, но таких проблем не было. Салон G скрипел, торпеда скрипела, при том что машина не дешевая, и возраст небольшой, все устранил, но при покупке дорогой машины, слышать скрипы досадно. Более ничего не ломалось. В эксплуатации ТО — не сильно дорого. По подвеске очень мягкая, валкая, рулежка не айс, коробка задумывается, или дает время хозяину подумать, все таки ускоряться или не ускоряться. Вот это единственное, что не очень нравится. Машина не для скорости, 120 это предельная комфортная скорость, лучше 100, выше аэродинамические шумы, в районе лобового стекла. Поставил диски с меньшим вылетом чем оригинал, в поворотах стало комфортнее, меньше кренов. Грунт, раздолбаный асфальт и все наши российские дороги, вот это его стихия. Чем хуже дорога, тем больше я его люблю. Все неровности, ухабины, ямы и прочее остается где то там, далеко внизу. В морозы один раз не завелся. Вебасто ушла в аварийный режим, машину не нагрела, аккумулятор разрядился. Те если топливо плохое, особенно при смене погоды на морозы это сказывается, не помогает и Вебасто. Все плюсы и минусы — субъктивны, эта машина спроектирована для бездорожья, это видно во всем. Она не создана для скорости и асфальта. По городу не спеша, без суеты, очень приятно. Слышал что АМГ63 более жесткий и динамичный авто. Кто ездил? расскажите. На тест-драйв не видел их. Подумываю поменять на G63.Про краску. В целом краска очень хорошая, но нашим дорогам сколов не избежать. Петли-слабое место, в итоге на мойке смыл частично краску на петлях. Лобовое менял один раз. При попадании крупных камней, трещины не появляются. Но песок или еще что-то портят стекло быстро, оно все в мелких царапинах, точках. Омывайки на трассе летом постоянно не хватает. Эта машина убийца комаров, мух и прочей живности на трассе, собирает все на своем пути.

Читать еще:  Шевроле эпика отзывы владельцев видео

G — Гелендваген

Gleb777 Senior Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #270019

Всем привет хотел создать тему любителей Геликов!
Сам являлся обладателем G500 w463 1999 г.в., покатал 4 месяца и продал не устраивал расход топлива, да и косые взгляды своих директоров, слышащих как я завожу это квадратное чудо ). Сейчас гоняю на 120 тойоте. До этого был патрол и паджеро. Переодически возникают мысли продать 120 и снова купить этот мужской G-конструктор!
Но пока разум берет свое ( понимаю что крузер экономичней и меньше в 3 раза требует к себе внимания!)

Прошу G- владельцев бывших и нынешних расскажите опыт эксплуатации, а также про расход и поломки за время пользования и реально ли владеть машиной людям со средним доходом.

Drags Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #64249

Использовал как пассажир
Странная машина, незнаю за что их любят
1 дизайн на любителя,
2 внутри тесновато, водительское место без вопросов все отлично
3 двери как чугунные калитки можно мышцу ими качать
масса машины 3 тонны если не ошибаюсь что бы разогнать этот кирпич надо мощьный движок которые конечно будет кушать.
Офигенный плюс безопасность видел последствия аварии G против сеата легкового, сеат — вхлам, а у G только крыло и фару поменяли.

Mr.ViT Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #23988

Drags, добавлю, что гелик жип, полноценный, но усадить его на брюхо можно не выезжая из города

реально ли владеть машиной людям со средним доходом?!

это понятие сильно относительное. надо бы уточнить скока денег кушает машинка на 10 тыс пробега а там уже каждый решит для себя.

знал одного владельца Н2 который ездил на нем 1 раз в неделю — на большее денег не хватало, но зато был счастлив от того, что у него Н2. каждому свое.

ЦАРЬ Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #2497

Лично мое мнение, если брать, то только амг, иначе получишь улучшеный уаз

Gleb777 Senior Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #270019

Гелендваген — машина на любителя! Он либо очень не нравиться, либо нравиться очень очень (в плоть до фанатизма, как у меня ).
Amg — понятное дело, у кого есть средства на него тот не заморачивается на расходе и обслуживании!
Но есть же люди со средним достатком, владеющие 94 -2001 годами с относительно «экономичными » двигателями 3.0 д., 3.2 б.
Хотелось бы услышать ВАШЕ мнение, если взять машину в хорошем состоянии , часто ли что не будь ломается и просит внимания.

Drags Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #64249

Имхо владельцы геликов по форумам не сидят ищи живых людей

&rey Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #48054

на дроме есть реальный отзыв как покурать,сколько стоит юзать,почему продают) читал взахлеб

Gleb777 Senior Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #270019

на дроме есть реальный отзыв как покурать,сколько стоит юзать,почему продают) читал взахлеб

Подскажи пожалуйста что за дром?

Имхо владельцы геликов по форумам не сидят ищи живых людей

Да они лежат под геликами в гаражах ) Шутка

Ждем ваших отзывов , уважаемые владельцы геликов.
Также прошу писать про поиск запчастей и их заменяемости от других моделей!

Sерж Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #6927

Был G400 2004 года (вроде это был 2010 год). Авто было в идеальном состоянии.
во владении был месяцев 10 из них 2 стоял на продаже. Благо, что для нас открылся рынок России и он уехал в Красноярск, ибо наш покупатель не понимал как можно купить 7-летний авто по цене двух новых Пасцатов. Именно Гелик был моим последним мерседесом и именно благодаря ему я купил себе Тойота (для поездок на дальние расстояния) за что ему сильно благодарен т.к. по сей день рулю машину этой марки и пересаживаю на них потиху всех окружающих.
Машина конечно же цепляет, на дороге конечно же чувствуешь себя хозяином ситуации.
Мотор 4,0 Cdi это высокий момент, отменная тяга , две турбины и прочие прелести от дизеля, да тем более для такого кирпича. НО это п_здец какой ГОЛОВНЯК! никогда не берите этот мотор. первое — это дорогие запчасти, второе — это дорогая стоимость работ, ну просто в 2-3 раза дороже чем на том же Г500. Ну и третье это очень высокие требования к качеству дизельного топлива, которого в РБ не было и скорее всего нет.
Короче, проблемы с обслуживанием, топливом и полнейшее отсутствие комфорта при движении по трассам сподвигли меня на продажу. Если бы проблем было на одну любую меньше то так и ездил бы, но когда в авто проводишь 60-100 тыс км в год, то приходится выбирать.
Мой следующий Гелик будет или третий авто в семье, желательно АМГ, короче просто для понта. Или куплю дочери, когда подрастет что бы отжимала к бордюру лохов на пузотёрках.

кстати, да, зимой решил устроить себе приключения и без проблем усадил его на брюхо в центре города минска. благо , в соседнем дворе была стоянка и сторож одолжил мне лопату ))

“G-класс. И только G-класс!” Отзыв владельца Mercedes-Benz G- >

Скажу сразу: у меня не новый автомобиль. 1995 г.в. Хоть деньги позволяли купить новый автомобиль или почти новый “гелик”, я купил G-класс середины 90-х. Все просто: если используете автомобиль по назначению, новый внедорожник лучше не покупать. Слишком много электроники, слишком сложная конструкция. В принципе, это подтверждается отзывами владельцев VW Touareg и Mercedes-Benz GL. То электроника “заглючит”, то зимой не заведется…

Читать еще:  Отзывы чероки кк

G-класс должен быть выпущен до конца 90-х годов: новые машины “испорчены” электроникой

Золотой век автомобилестроения был в середине 90-х годов: тогда машины были простыми по конструкции и не ломались. Я часто езжу по бездорожью, поэтому выбор был очевиден. Только Gelandewagen. Но даже современный “гелик” конструкторы умудрились испортить. Электронное управление “раздаткой”, сложные моторы, электронные блоки везде, где можно. Зачем мне это на бездорожье? А если брод, а если грязь? Причем я навел справки: современные моторы на G-классе плохо работают на нашем топливе. G400 CDI вообще неудачная версия, бензиновые вроде “ходят”. Но где-нибудь в Карелии я с ними в разведку не пойду: слишком много электроники.

Новый “бюджетник”? Я за 70 000 км в старом G-классе ничего не менял и машиной доволен. В отзывах владельцев новых “бюджетников” я удовольствия не видел.

Поэтому я стал владельцем подержанного Mercedes-Benz G320. Ощущения? Жалко людей, которые покупают новые бюджетные автомобили. Я читал отзывы владельцев Matiz, Lanos, того же самого Logan – не пойму, зачем вообще покупать такие автомобили? Купи подержанную машину известной марки – и все будет в порядке. Главное: автомобиль будет нравиться. Да и ломаться тоже не будет: на своем G320 я проехал 70 000 км, общий пробег уже 290 000 км. Поломок почти не было. Так, расходники.

Салон простым не назовешь: кожа, дерево

Если G-класс в хорошем состоянии, за ним нужно только следить. Смазывать карданы, смазывать поворотные кулаки и менять все масла – все. Больше от владельца он ничего не требует. Причем и не ржавеет особо, только петли дверей. Причем если покупать G-класс, то обязательно выпущенных до 2000-х годов. Почему? Потому что по конструкции простой. Мотор элементарный, 4-ступенчатый “автомат” тоже. Случись что, тебе в любом селе помогут. Я покупал бензиновую версию, потому что дизель слабоват. Но на заправках иной раз и вспомню о дизеле: расход топлива 15-17 литров. Если ездить быстро, и все 20 будут. Но G-класс не располагает к быстрой езде, на нем приятно медленно передвигаться. Одна проблема: жестковат. Поэтому я поменял пружины на тюнинговые, их делает один умелец-фанат Gelandewagen из Санкт-Петербурга. Машина стала намного мягче. Что еще рассказать в отзыве владельца Mercedes-Benz G? Больше нечего – пусть покупатели новых “бюджетников” и “китайцев” пишут. Им есть что рассказать…

Технические характеристики, цены и комплектации Mercedes-Benz G – в каталоге.

Расход бензина на версии G320 большой: до 20 литров, если ездить быстро

Сзади сидеть удобно. Не зря G-класс называют “генеральским” автомобилем

Дверные петли ржавеют даже у новых машин: давно известное слабое место Gelandewagen

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Хочу старый гелик. За и против.

Опции темы

Хочу старый гелик. За и против.

Всем привет.
В общем вопрос простой: брать или нет старый гелик, и если брать то какой?
ТРебования такие: нужен внедорожник с нормальным полным приводом, чтобы и из ледяной колеи зимой выехать и на рыбалку сгонять. Без особых заморочек с обслуживанием, по-этому думаю что бензиновый мотор оптимален. Желательно чтобы не тошнил совсем, а худо-бедно ехал ( тут надо понимать, что на погонять у меня есть корч и носиться по улицам как угорелый я не собираюсь).
Интернет пишет, что самые надежные гелики это 1999 и 2000 год с 5 литровым V8, собственно о таком и думаю.
На автору и авито полно вариантов переделаных в рестайлинг 2008+, выглядят они бодро.
Плюсом я так понимаю, что гелик как стиха почти — конструктор. Все от всех годов подходит, можно менять тормоза, подвеску, салон, внешние рестайлинги и тд.
Денег лям с копейками.

Альтернатив много.
Видимо, есть какие-то ещё предпочтения, которым именно Гелик удовлетворяет.

Мне, кстати, Гелик тоже нравится. Рано или поздно я его себе куплю. Так что, тема для меня тоже интересная.

Форик есть SG рестайлинг кросспорт, продаю его.

Так можно и 100 взять. Только он для меня слишком мягкий и не брутальный чтоли по ощущениям. Гелик как бмп, а крузер как лодка.
А плюсов кроме надежности особо нет.

ну хз живой гелик найти даже по кузову проблема ) ну как мне кажется ) а крузер и под нужды подходит ) и надежен )

Мне кажется, ТС не до конца честен с нами))

Автор! Данный вопрос проще наверное задать на форуме по данным автомобилям, а не субаристам.

я не буду ничего такого тут писать, знаю, что тапками блин закидают, НО считаю, что большие машины. в общем, психология. Фрейд вроде написал данные труды про озабоченность мужчин размерами!

Автор! Данный вопрос проще наверное задать на форуме по данным автомобилям, а не субаристам.

я не буду ничего такого тут писать, знаю, что тапками блин закидают, НО считаю, что большие машины. в общем, психология. Фрейд вроде написал данные труды про озабоченность мужчин размерами!

Напрашиваетесь на то, чтобы доказали, что дело не в этом? ))))

Гелик — понты, Крузер — надежность и практичность. дизель не должен пугать, если что — также на разборках недорого стоит. у меня товарищ в экспедиции по Кольскому ездит, в Ладоге учавствовал — машина надежная и проверенная. а Гелики в болоте вы часто видели?

как владелец крузера и очевидец того, что происходит у знакомых с геликами(разных годов) скажу что надо брать крузер)) не так расстроишься если после лютого оффроада заедешь на сервис, может даже удивишься, сам когда то хотел гелик но передумал, ухоженную машину фиг найдешь, потому что не все хотятмогут тратить те суммы, что нужны для его обслуживания и спихивают их дальше по рынку..болячек у них хватает..стиево в обслуживание и рядом не стоят рядом с ним(лютый тюнинг исключение)
имхо пощупай лх470 на гидроподвеске

я вот в августе 15го как раз на рыбачем был на 120м бензиновом и по кольскому гонял и много где местами думал что кабздец, но выезжал и полз хотя в машине 4 человека+собака огромная и груза кг 500+ по приезду сразу на сервис, кроме ободранной защиты, чистки тормозов и вымывания грязи, не считая обычного ТО ничего не делал..пробег был 350+-, сейчас у нового владельца больше 430 и бед не знает..

Читать еще:  Митсубиси аутлендер 2016 отзывы владельцев

Автор! Данный вопрос проще наверное задать на форуме по данным автомобилям, а не субаристам.

я не буду ничего такого тут писать, знаю, что тапками блин закидают, НО считаю, что большие машины. в общем, психология. Фрейд вроде написал данные труды про озабоченность мужчин размерами!

Ань, не надо в моей теме закидывать хрень пожалуйста.

Тут, видишь, раздел другие марки, тут можно.
И мужа тут не ищут.

Последний раз редактировалось geef; 29.03.2017 в 16:16 .

Ань, не надо в моей теме закидывать хрень пожалуйста.

Тут, видишь, раздел другие марки, тут можно.
И мужа тут не ищут.

А я своему все время говорю, мужики, которые хотят большие тачки купить, у них половой член маленький. ворчит, но в душе согласен

у меня был гелик 500, но правда толком на нем не поездил. разобрал, отреставрировал и продал фанату. что запомнилось, так это разброс цен на некоторые запчасти.

если планируется машину эксплуатировать, то тойота. гелики тем более сейчас после джигитов в крайне печальном состоянии

Классная логика!)
Длина Геля — 4661 мм и ширина 1760мм,
длина моей машины — 4805мм и ширина 1995мм.
Какие выводы можно сделать о моем келдыше, доктор, принимая во внимание тот факт, что мой рыдван не является «джипом» или хотя бы мало мальски «пацанской тачкой»,

Это относится только к кем, которые хотят или кто купил — у тех тоже самое?

Так я по его милости теперь мучаюсь со своим ведром( длинный членовоз — импреза седан 2008! И хрен меня кто переубедит!

По теме.
В семье три гелика: гражданский 2007 года, военный под проект и боевой под ЧР и Ладогу.
С Геликоклубом неоднократно выбирался на клубные покатушки и пришел к выводу, что оптимальнее всего брать 3 литра дизель. У нас CDI V6 в гражданском, тянет на ура, но в эти годы уже много электрики, соответственно, меньше надежности. Начало 2000х — идеальный варик во всем: и ценник адекватный, и неубиваемость очевидная. Пятилитровый не вижу смысла брать: едет практически как 3,0 CDI, а жрет как два танка. Проехал на таком сезон штурманом в местном чемпионате по трофи-рейдам в стоковом классе. Приходилось на середине дистанции заправку искать в полях)))
Да и живых пятилитровых нет — все ушатаны джигитами. И после субы его динамика тебя явно не впечатлит. А для говен всяких рядного дизеля хватит.
В обслуге точь в точь как суба — конструктор еще тот. Можно из 80-х годов построить современный аппарат. И вполне бюджетно, если по разборкам искать запчасти и по форумам. В общем, оно того стоит. Но мой совет: рядный дизель 3,0 конца 90-х — начала 2000х.

Лично я бы советовал LC 105. Но это сугубо личное мнение!!
По опыту,Гелики нааамного чаще заезжают в сервис.

Спасибо, что по делу, а не про члены.
По данным автору 3 литра дизель 177 сил едет 14+ секунд до сотни, а 5 литровый бензин 7.7. Я думаю что это колоссальная разница в динамике.
Плюс я боюсь старый дизель брать, это сразу турбина, форсунки и тд. Мне кажется v8 должен быть намного надёжнее старого дизеля.

если налог и расход не пугает то надо брать 5 литровый , там 113 мотор наверное самый лучший у мерса по надежности, единственное что с ним может случится это задиры в цилиндрах и залегшие кольца , при желании это можно проверить при покупке , а так мотор вечный , и к тому же простой в диагностике , дизель из 2000 может превратить жизнь владельца в ад когда он зимой откажется заводиться и никто их толком чинить не умеет да и не хочет потому как гемор , по динамике 5 литровый гелен очень бодро едет

Сам хочу Гелик, но при очень схожих требованиях . взял Прадо. В Ваши деньги можно найти Прадо 120 с 4.0 бензинкой (250 лс), едет не плохо, налог терпимый, надёжный сволочь.

У приятеля был гелик с 290 мотором. 463й кажется. С цифрами могу наврать, короче который трехдверка и как УАЗ внутри, только с АКПП и кондеем.
Мотор трехлитровый турбодизель. Довольно много на нем ездил и пассажиром на дальняк, и в руле.
Покупали мы его бездыханным трупом, забирали на эвакуаторе.
Забавно, что мотор, после устранения с него всего отечественного колхоза, заработал прекрасно. А так там что-то неимоверное было наверчено с наддувом отечественными умельцами.
Забавная в общем-то уазка, из тех машин, которые по-настоящему железные.

А потом я купил себе Крузак, как раз 80ку.
Покатавшись на моем, приятель потом много думал )
Крузак гораздо более комфортен (у меня бензинка VX), нормально едет (на гелике даже с исправной турбиной обгонять на трассе было ну очень печально).
Фуллтайм, 3 блокировки, нормальный салон. Ну т.е. внезапно выяснилось, что можно ездить на танке и не страдать от аскетизма уаза
Так что у Крузака конечно нет джигитской опции прикрутить рестайловые фары на двадцатилетнюю машину и делать вид, что ездишь на годовалом тазике. Но так нормальные пасаны все равно отличат, так что это для сельской местности понты.
Но замкадышей впечатляет, да.
Мы так однажды вечером ехали в Замкадье, свернули на грунтовку пописать. А чтобы выходить всем не в грязь, я развернулся и поставил гелик поперек дороги, перегородив выезд. Ну не видел я, что там еще легковушка стояла. Там чуваки, сериалов насмотревшись, в общем заодно и покакать успели, прежде чем поняли, что мы не по их душу.

Так что, если ради специфической харизмы, то гелик по-своему забавный. Если нужен крепкий внедорожник, то крузак лучше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector