Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель вектра б отзывы ответы майл

Opel Vectra B: достоинств много, недостатков мало

Opel Vectra B: достоинств много, недостатков мало

На авторынке только что пригнанные Veсtra десяти лет от роду практически не встречаются. Из-за высоких ставок таможенных пошлин завозятся в основном машины не старше семи лет. По этой же причине под капотом редко встретишь двигатель объемом более 1,8 литра. За 2-литровый мотор придется отдать государству 1,75 евро с кубика, то есть 3500 евро. Для сравнения: таможенная очистка 1,8-литрового движка (1,5 евро за куб/см) обойдется на 800 единиц европейской валюты дешевле.

Владельцы Veсtra уверяют, что для спокойного передвижения по городу вполне хватает и 1,6-литрового 16-клапанного мотора мощностью 101 л.с. Будь у него всего на пару «лошадок» меньше, ежегодный транспортный налог составил бы не 1800, а всего 600 целковых. На авторынке попадаются экземпляры для экономных: с 8-клапанными 75-сильными моторами, но для автомобиля D-класса такой мощности маловато.

Что касается надежности двигателей, то в ходе опроса слесарей, специализирующихся на ремонте Veсtra выяснилось: особых проблем с ними до 250–300 тысяч километров пробега не возникает. Обращаются к мастерам в основном для замены ремня ГРМ, помпы водяного охлаждения и бензонасоса. Запчасти эти недешевы: ремень для 16-клапанного мотора стоит 450–500 рублей, помпа — 1100–1300, топливный насос — 4500 целковых (цены приведены без учета стоимости ремонта). Справедливости ради заметим: бензонасос выходит из строя редко.

По поводу подвески: тот, кто приобрел пригнанный из Германии автомобиль с пробегом 100 тысяч километров, может практически сразу столкнуться с необходимостью замены задних и передних амортизаторов (от 80 до 130 долларов за пару), наконечников рулевых тяг (25–30 долларов за штуку) и тормозных колодок (от 30 до 50 долларов за комплект из четырех штук). Увы, но иномарки, прошедшие предпродажную подготовку за рубежом, встречаются на рынке все реже; в основном продаются машины с малым остаточным ресурсом вышеназванных запчастей. Так что, присмотрев машину, постарайтесь до расчета с ее хозяином выторговать 300–400 долларов на замену изношенных узлов.

На рынке Veсtra В может стоить и 210, и 300 тысяч рублей. Конкретная цена зависит от года выпуска, состояния автомобиля, времени его эксплуатации в России. Средняя цена только что пригнанного экземпляра 1998 г.в. с кондиционером и МКП — 280 тысяч рублей.

Можно поехать за ним в Западную Европу самостоятельно, но большой экономии не получится. Приобрести шести-семилетнюю Veсtra в Германии можно за 4–5 тысяч евро; дорожные расходы и таможенное оформление добавят еще 3–3,5 тысяч единиц европейской валюты. Итого в среднем получается 8 тысяч евро, или те же 280 тысяч рублей.

Так что же, перегонщики работают себе в убыток? Такого, понятное дело, не может быть в принципе. Просто большинство выставляемых на продажу Veсtra прибыли к нам из стран Балтии, будучи восстановленными после аварии. А такие машины на 500–800 евро дешевле аналогичных вариантов из Германии. Плюс существенная экономия на дорожных расходах. В итоге тысяча долларов с каждой машины остается в кармане перегонщика. Так что основное преимущество самостоятельного вояжа в Западную Европу за машиной — большая вероятность не поврежденности кузовных деталей и реальные цифры пробега на одометре.

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в основном представлены седаны. Хэтчей и универсалов почти не найти.

Содержание

Просторный салон и безвкусный экстерьер

Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. «Вектра» продавалась у нас только с передним приводом.

Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.

Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».

Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.

Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.

Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри

Подвеска у «Вектры» независимая на обеих осях. Это дарит машине отличную управляемость и комфорт при преодолении неровностей на любой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска.

Читать еще:  Отзывы хендай гранд санта фе 2015 дизель

Опорные подшипники амортизаторов стоят недорого — в среднем около 1000 рублей, но менять их придется каждые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске меняются только в сборе. Стоят примерно 2 тыс. рублей за штуку. Конструкция всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».

Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это означает, что кузовной ремонт значительно упрощается. Правда, болты имеют свойство ржаветь. Но сам кузов довольно долго противостоит коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.

Уже в «базе» Vectra С может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних кресел. В автомобиле с 2,2-литровым «движком» доступен многофункциональный руль и датчики дождя, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился еще и круиз-контроль.

Салон выполнен в немецком минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами хорошего качества, которые легко чистятся и подолгу сохраняют товарный вид.

Коробки на «Вектрах» надежны. Но МКПП и «робот» на 1,6 и 1,8-литровых моторах доставляют много хлопот. «Механика» регулярно ломается, а «вариатор» еще и сложен в конструкции, а значит, сложен в ремонте. Однако большая часть продаваемых на «вторичке» Opel Vectra С — автомобили с 1,8-литровым мотором на 140 сил как раз с МКПП.

Плюсы «опелевских» моторов

Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются типичными опелевскими «движками» со всеми плюсами: простые, надежные, дешевые в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили регулярно выходящим из строя блоком управления. Стоимость замены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря простой конструкции ГРМ, замена и ремонт обходятся недорого — от 5 до 10 тыс. рублей в зависимости от региона.

2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадей» сыскал плохую славу ненадежного агрегата из-за регулярных мелких поломок и высокой стоимости обслуживания.

Турбированный двухлитровый двигатель со 175 «лошадьми» совместил в себе достоинства 2,2-литрового «движка», однако ломался не так часто. Однако 2,2 литра комплектуются только «вариатором». Обычный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.

Самые мощные моторы Vectra С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый двигатель — мечта! Он выдает минимум проблем, готов проехать не одну сотню тысяч километров, из-за простоты конструкции ремонтировать его несложно. Но машин с этим двигателем продавалось мало, поэтому найти на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр очень сложно. Дерзкой манеры управления не терпела автоматическая коробка, которая работала в паре с мощным двигателем.

Для всех двигателей общей стала проблема с охлаждением. Однако она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат дольше, чем «родные».

На моделях 2005-2006 гг. слабым местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за чего коробка «вставала». Поэтому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.

Цены на вторичном рынке

На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:

Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:

Пробег не выглядит реальным, но продавец заявляет, что ездил на машине только летом. Почему? Vectra С вполне способна справиться и со снежными погодными условиями.

Возможные проблемы подержанной «Вектры»

Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля.

На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:

Проверяем машину через avtocod.ru и находим неоплаченные штрафы и ограничения, наложенные ГИБДД. Ограничения могут быть связаны как с количеством неоплаченных штрафов, так и с неточностями в документации, несоответствием внешнего вида и другими проблемами. Для покупателя это значит, что, пока проблема не будет разрешена, он не сможет перерегистрировать автомобиль на себя.

Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Обратите внимание на указанный пробег — 120 тыс. км:

Проверка показала несоответствие пробега:

При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машины составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тысяч. А в объявлении указано вообще 120 тысяч:

Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:

  • количество собственников уже не помещается в паспорт;
  • документ испорчен или потерян.

Но владельцев у машины четверо. Причем предпоследний ездил четыре месяца, а текущий хозяин вообще выставил на продажу в день покупки:

Возможно, с авто «работает» перекуп.

Покупать Opel Vectra С или нет

При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.

Читать еще:  Форд с мах отзывы владельцев

Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

Автор: Екатерина Липатова

Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Отзыв о Opel Vectra 1999 г. — Добротный, недорогой, комфортный немец

Это мой первый отзыв, так что не судите строго =)

Машинку я взял весной 2012 года с пробегом 170000 у хорошего знакомого нашей семьи за 230 тыс. руб. Он ее в 2005 пригнал из Германии (не сам естественно), по работе всегда ездил на служебной, а на этой выезжал сугубо по семейным делам, так что за за 7 лет наездил около 70000 км. Я проездил за 1,5 года 50000 км. До этого была четырнадцатая, сравнивать не будем по понятным причинам. Хотя нет, все же не удержусь — одновременно со мной сестра брала новую Калину. Небо и земля. Я не говорю про комфорт и про отделку салона и вообще про внешний вид. Но моя вектра старше ее калины на 13 лет, а кажется что наоборот. Я не буржуй и если придется буду ездить на чем угодно, не жалуясь, но все же поездив на иномарке начинаешь понимать тех, кто хает отечественный автопром.

Теперь ближе к делу. Я не очень разбираюсь в автомобильных внутренностях, расскажу как могу. Сразу же взяв машинку — отдал в сервис, есть в Казани местечко, где только Опелями занимаются, и магазинчик и сервис там. Оказалось, что ходовая стоит вся родная, заводская, ну и много чего там они мне поменяли, «почти все», с работой взяли — 24 тыс. Потом менял тормозные диски, говорили, что трещинки пошли там. Меняли тросик ручного тормоза. Цены на них не помню. но что-то вышло около 6-7 тыс. вроде все. Мозги менял недавно совсем. Машинка начала было держать высокие обороты на холостом ходу, плохо набирать скорость и пр. Б/у мозги восстановленные обошлись в 16 тыс. Не работает еще кондер, хотя предыдущий хозяин говорил, что работает. Протекают трубки высокого низкого давления. В сервисе сказали, что уйдет тыс.15, чтобы его сделать, я заморачиваться не стал. У меня с горлом проблемы, обойдусь. Вроде все. А еще термостат менял, 1,5 или 2,5 тыс было. И вот на днях сгорел моторчик стеклоочистителя, взял новый китайский за 2,5. Теперь все. Как видите, по тех.характеристикам я не силен. Единственное могу отметить, что в принципе все это не горело (кроме мозгов), машинка катала хорошо, но все-таки решил не тянуть и не мучать машинку.

Кузов не гнилой, пошли точки ржавые на крыле заднем и внизу дверцы багажника с внутренней стороны. В остальном все гуд.

Теперь по комфорту. Очень мне нравится обивка торпеды и руля, мягкий пластик под кожу, выглядит и на ощупь очень приятно. Интерьер устарел, но после того как сел в 10-ку 2004го года, понял, что у меня все прекрасно. Шумоизоляция хорошая, можно ехать за 100 и спокойно разговаривать и слушать при этом музыку. Это действительно отмечаешь после отечественных авто. Разгоняется неплохо, но резвой ее не назовешь. На ней хочется ездить плавно и спокойно, хотя когда надо — она может хорошо ускориться. Просто у нас в городе везде понавешали камер, так что я теперь езжу законопослушно, ибо нет лишних денег на штрафы. Салон большой, при моем росте 183 — что спереди, что сзади — места хватает. Отдельных слов похвалы заслуживает багажник — он громадный. И этого мне однозначно будет не хватать в любой другой машине. Чего только там не полазит! Можно сложить задние сидение — и получается длина в мой рост, пару раз даже ночевали там, когда выезжали на фестиваль. Возили там из крупно габаритного ванную, дверь, окно. Ну а что не лезет внутрь, можно перевезти на крыше, благо есть рейлинги. Я возил там: теннисный стол (разобранный), кровельный лист 5м длиной, доски 3м, хотя они и внутрь полезли бы, через переднее пассажирское.

Что касается внешнего вида — сначала авто мне не оч нравился, я всегда любил хэтчбеки, потом седаны, а к универсалам относился прохладно. Этот авто брал тока по совету из-за того, что знал, что хоть и поддержанный, но хорошем состоянии. Теперь же привык и даже нравится, особенно вид спереди и дизайн зеркал боковых. Да кстати они достаточно маленькие, по крайней мере мне показались, к ним привыкнуть нужно недельку-другую.

Читать еще:  Отзывы о ниссан альмера классик 2006 года

К моему счастью авто за время эксплуатации ни разу меня не поводил, и я всегда был в нем уверен. Надежный. Комфортный. Практичный. Все-таки это почти бизнес-класс, пусть и бюджетный. Не для быстрой езды по городу. На трассе я бывало пару раз шел 160-180 норм. Предыдущий хозяин говорил, что за 200 разгонял. Лучше всего подойдет семейным людям. Ну и для поездок на рыбалку или на дачу. Правда клиренс небольшой, так что по ямистым дорогам с ним лучше не ездить.

Вообщем, если ее не мучали машинка отличная — не пожалеете!

Opel Vectra B / Опель Вектра Б

Yuppie Junior Member Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #31616

Как ни странно, но до сих пор обсуждение Вектры Б было эпизодическим и быстро затухало. Посему, предлагаю обсуждать этот достойный авто только в данной ветке. Bacёk

ЗлобныйЯ Member

17 лет на сайте
пользователь #7043

1) если вкратце, то опеля вообще не цинкуют

2) зависит от множества факторов. от 8 до 15 литров.

Yuppie Junior Member Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #31616

1) Можно ли утверждать что их ВООБЩЕ не цинкуют? Или правильнее будет говорить, что цинкуют с определенного года (тогда с какого?). Я сомневаюсь, что современные машины до сих пор идут без покрытия

2) Понятно, что зависит от факторов. Но если говорить о стандартном расходе при обычной езде без педали в пол, то на сколько надо ориентироваться? 9-10 л. для 1.8 движка?

KLEPA Мяу team

17 лет на сайте
пользователь #4411

Yuppie, Вобще-то http://www.auto.ru рулит. Там полно инфы по расходу.

Объем топливного бака 60

Время разгона (0-100 с) 11 (11) c.

Максимальная скорость 203 (19 км/ч

Расход топлива на шоссе 5.8 (6.3) л/100км

Расход топлива в городе 10.6 (11.9) л/100км

Расход топлива Смешанный цикл 7.1

Объем топливного бака 60

Время разгона (0-100 с) 10 (11) c.

Максимальная скорость 215 (212) км/ч

Расход топлива на шоссе 6.4 (6. л/100км

Расход топлива в городе 12.3 (13.9) л/100км

Yuppie Junior Member Автор темы

15 лет на сайте
пользователь #31616

KLEPA, за информацию спасибо.

А что насчет антикоррозийной защиты?

ЗлобныйЯ Member

17 лет на сайте
пользователь #7043

антикорозийная защита — есть. оцинковки — нету.

SergeyAksuchenko Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #379

Не цинк, а какая-то другая химическая обработка металла

Вектры Б до рестайлинга (’99?) частично до стоек, а после рестайлинга полностью

У меня уже вторую зиму переживает, полёт нормальный, никакого дополнительного антикора не делал

badguy Паяльник & Отвертка TEAM

17 лет на сайте
пользователь #6556

позволю себе процитировать слова с форума опельклуба, написанные весьма уважаемым человеком, достаточно проработавшим в опелевской структуре в беларуси

«. Ходят слухи, что первые Вектры Б не цинковались, а оцинковка началась с середины 96-го года.

Это так или слухи? Как проверить есть оцинковка или нет? «

«. Начиная с Astra-G, то есть, с 1998 года, борты этой модели Opel, образно говоря, можно хранить в аквариумах с морской водой. С коррозионной защитой — более чем в порядке.

Что касается Вектры, то как пессимистическая инфо о цинке, так и роль самого цинка в стокости к коррозии — сильно преувеличены.

Никаких изменений, судя по заводской информации, в области антикоррозионной защиты, на бортах этого типа, начиная с их появления, не было. А по сему, бояться мадам Ржавчины на целых, или даже битых, но сделанных правильными технологиями и материалами, не стОит.

Защищает металл, вопреки наи-сверх-распространённейшему заблуждению, не цинк. Сколько угодно случаев в практике, когда цинковое покрытие вспучивается и разрушается, на бортах каких угодно марок.

Защищает металл тщательная антикоррозионная обработка сварных швов и стыков элементов кузова.

Возьмите, к примеру, 2-ой Гольф и ровесник Кадет. Несмотря на то, что на кузове VW столько цинка, сколько у меня на тапках, он корродирует далеко не так быстро, как Opel. Причём, поставщик железа — один и тот же, IG Metall.

Если вскрыть лонжерон и места контактной сварки деталей к нему на VW, то мы увидим плот-т-т-тнейшее, практически глухое залитие стыков антикором. На Опеле же, в тех годах. В общем, не на том дедушка экономил: кусочное, пятнами, нанесение герметизирующего покрытия.

В эти места попадает вода, которая, поднятая с асфальта, да ещё зимой, да ещё, у нас — является электролитом.

И-и-и-и, здравия желаю! Процесс электрохимической коррозии — пошёл.

На V-b, такого уже нет. И целёхонькие Вектры силовиков, которым 3-7 лет, невыездных из РБ — тому подтверждение!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector