Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель вектра 1997 года автомат отзывы владельцев

Отзыв Opel Vectra 2.0i-16V (1997 г.)

Про вектру.

Откатал на вектре 2.5 года, 30 т км., езжу немного. В плане управляемости и динамики (2 литра автомат + жесткая подвеска) остались очень приятные воспоминания. Побуждает к агрессивной езде. По ощущениям немного похоже на 3-шку бэху. Сейчас мерс 202 на ручке, уже езда совсем другая. Расход по БК около 12л, по замерам литров 14. К бензину неприхотлив, можно лить 92. Максимально разгонялся 200 по рижскому шоссе. По паспорту можно 220. Очень тихая внутри, мотор не слышно.

Машинка досталась ухоженной и первый год столкнулся только только с болезнью номер раз — постоянно засоряется РХХ. В рез-те этого машина может иногда заглохнуть на светофоре, правда редко. а также очень плохо заводится в морозы. Пробовал чистить в сервисе — помогает на месяц. Рекомендовали покупать новый, но цена в то время не понравилась — около 3500р. В итоге в вектра-клубе нашел отчет о чистке с разборкой РХХ, все сделал как надо, проблема навсегда исчезла!

Затем решил исправить болезнь номер два — пропадающие сегменты на табло БК. Опять же в клубе нашел умельца, который за час снимает БК, пропаивает контакты, ставит обратно. Гарантирует вечную работу. Цена вопроса — 2000р.

Еще через год полезли все болячки вектр. 2 раза накрывался датчик распредвала. Правда в первый раз ставил неоргинал, отходил 2 месяца. Второй раз поставил оригинал, проблема исчезла. Еще глючил датчик коленвала, но в целом работал, поэтому не менял. Оригинальные датчики стоят около 1500-2000 за штуку, плюс несложная работа по замене.

Вылезла самая неприятная болезнь, связанная с выходным коллектором. У большинства вектр с моторами 1.8 и 2.0 они трескаются, у меня лишь повело. Но рык мотора при заводе в минусовую погоду заставлял думать, что у меня под капотом дизель от трактора. При прогреве рык пропадал. Если менять коллектор, сказали: «готовьте 10000р деталь + работа». Вышел из положения установкой 2 неоригинальных мягких прокладок. В итоге рык почти пропал. Были и другие неисправности, но они характерны для любого авто, поэтому про них не пишу.

Побывал в ДТП, по своей вине, занесло на скорости на снежной каше. Кузовщина очень недорогая. Пример: бу родной капот — 4500, новый тайваньиталия — 3000-3500. Бампер бу родной — 3500-4000, новые тайваньиталия — 2000-3000.

В целом о машине очень хорошие воспоминания, но вектра Б со своими детскими болезнями не образец надежности + также не нравилась жестковатая подвеска, по сравнению с 202-м — небо и земля, даже на нексии подвеска мягче.

Совет автора покупателям Opel Vectra 2.0i-16V 1997 г

Вектр этих лет сейчас уже становится мало, покупать вектру можно, но нужно быть готовым к описанным болезням, которые возникают у всех вектр Б.

  • Хорошая управляемость
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Отличные материалы в салоне
  • Недорогое обслуживание и запчасти
  • Надежный японский автомат
  • Жесткая подвеска, возможно из-за амортизаторов
  • Наличие слишком большого кол-ва родных болезней

Отзыв о Opel Vectra 1997 г. — Опель вектра В

Несмотря на то что машина 1997 года выпуска выглядит очень современно и красиво. Салон достаточно комфортный. Ездить на опеле одно удовольствие. Проблем во время эксплуатации практически не было. Подвеска довольно жесткая, но практически не ломается. Машина надежная и не дорогая в обслуживании. С запчастями проблем нет. Все можно найти на любой разборке.

Единственный серьезный недостаток этой модели — не оцинкованный кузов. Без должного ухода погода и реагенты, которыми зимой посыпают дороги, могут быстро дать о себе знать. За кузовом нужно ухаживать.

Для тех кто ищет автомобиль за 150 000-200 000 рублей лучше машины не найти. Идеальная машина за эти деньги. Даст фору многим иномаркам более свежих годов.

Комментарии

Последние отзывы на Opel Vectra

Отличный резвый дизелек, тяга просто супер. На трассе не напрягаясь ускоряется с 80км/час до 120 км/час обгоняя фуру и не важно один водитель в салоне или с тремя пассажирами. При .

Этот автомобиль для тех кто любит комфорт, динамику и престиж за разумные деньги. Автомобиль класса «D» и этим все сказано: простор, все удобства для водителя и пассажиров и багажник с .

Автомобиль ооочень красив для своих лет. Низкий просвет между асфальтом и юбкой отлично сочетается с формой универсала. Сидения очень нравятся. Три дня ехали без остановок почти, ничего не затекает. Динамика .

Читать еще:  Киа опирус отзывы

Opel Vectra 1.8 i 16V (116 Hp) ‘1997

Автор: Гость // 11.06.2012

Отзыв

За предыдущий год у меня было две ОВБ. Первая 1998 г.в., 1,6; хэтчбэк, и вторая 1997 г.в., 1,8; седан.

У меня был бюджет 200т. р.Хотел купить Астру G.Почему Опель 1998-2002гг.? Опыт друзей показал, что эти а/м практичные, неприхотливые и недорогие в обслуживании. Искал Астру G пару недель, долго и упорно — но так и не нашел подходящий вариант. Все авто, что продавались на тот момент были либо дорогими, либо ушатанными. Вектру я вообще не рассматривал — не нравились зеркала, ни разу не сидел даже в салоне этих авто. И вот однажды пл воле случая наткнулся на объявление о продаже ОВБ 1,6 1998г. в.хэтчбэк. Поехал смотреть. Покупать даже и не думал. Смотрел в темное время суток. Машина была вымыта и натерта до блеска. Я сел за руль, тронулся, проехал пару сотен метров и влюбился в машинку. На следующий день я уже с товарищем осмотрел машинку более детально и принял решение о покупке.

Техническое состояние у моей ОВБ было превосходным. Единственное, что я сделал, так это поменял ремень ГРМ, ролики, помпу, антифриз, масло, фильтра и колодки. Как оказалось помпу поменял вовремя. Еще немного и дорогостоящего ремонта было бы не избежать. Прежний владелец, дай Бог ему здоровья, уверял меня, что все менял 30000 км назад и 20000 км можно еще проехать без риска. На будущее всем, кто собирается покупать ОВБ не верьте на слово продавцам и требуйте чеки и заказ- наряды на проделанные работы в а/м. Если таковых нет, то лучше сразу поменять ремень ГРМ, ролики, помпу, антифриз. Стоимость комплекта ГРМ от 2500 до 5000 рублей, в зависимости где и что брать. Помпа от 2000рублей. Поменять можно на Кубинской в Опель- сервисе. За работы берут 1500-2000рублей, делают быстро и качественно; там же можно купить оригинал антифриз.

Машиной владел месяца четыре. Продал по двум причинам. Первая: большой расход масла. Вторая причина: двигатель 1,6 хорош для Астры G,но ОВБ тянет слабовато. Что касается расхода масла, то это конструктивная особенность высокооборотистых двигателей Экотек. Отмечу тот факт, что двигатель на моей ОВБ был в очень хорошем состоянии. Так вот если его не раскручивать более 3000 оборотов, то расход будет в норме — 1 литр на 8-10 т.км. При активной езде масло необходимо доливать и доливать. У меня уходило 4 литра на 10000.

Я быстро продал машинку и стал искать такую же, но с двигателем по мощнее. Выбор в январе был не велик, взял ОВБ 1997 г.в. седан, 1,8. Машинка была в хорошем состоянии, но похуже чем первая. Эксплуатирую ее по сей день и за все время менял только расходники. Своим выбором доволен. 1,8 отлично тянет ОВБ, тянет с низов, не жрет дико масло — от замены до замены около литра, расход топлива как на 1,6. Город 9-10 по пробкам, трасса 6-7 литров! При этом всем машинка резвенькая, заметно шустрее чем с 1,6.

У ОВБ приятный мягкий салон, шумоизоляция очень приличная. Хорошая акустика для любителей музыки. Зеркала маленькие, но мне не мешает. В управлении очень маневренная — на скорости до 110 км/ч прекрасно управляется и входит с легкостью в крутые повороты. Задняя подвеска независимая и обеспечивает авто на дороге отличную устойчивость. Подвеска у Вектры в меру жесткая. ОВБ не для резких стартов, но когда разгонишься, многие свежие иномарки просто отдыхают. Тормоза если что у Верки хорошие. Хотя были бы еще лучше, было бы совсем здорово. По трассе 140 идет отлично, а больше я считаю и не стоит в наше время — опасно!

За время использования ОВБ зарекомендовала себя с лучшей стороны. Конечно как и у любой иномарки с пробегом у нее есть свои болячки и косячки — у меня вот их не было (тьфу, тьфу, тьфу), но они есть и я наслышен про них. Например проблемы с электрикой. Но извините, машине уже за 10- ку. Для авто старше 10 лет я считаю, что ОВБ просто показатель и оразец качества и практичности для многих даже современных автомобилей. Я сравнивал ОВБ со многими другими б/у авто в пределах 250т. р.Ну просто не реально для меня пересесть после ОВБ в Фокус, Пежо, Рено, Октавию и др. ОВБ — автомобиль для тех, кто не гонится за яркой дешевой новизной, за более современным дизайном. ОВБ для практичных людей, которые покупают потому что нравится, потому что удобно и комфортно. ОВБ для тех, кто умеет ценить, а не оценивать.

Читать еще:  Фольсваген поло 2017 отзывы

Совет тем, кто собирается купить ОВБ — не гонитесь за красивой машинкой, лучше проверяйте техническое состояние всех узлов и агрегатов а/м и тогда счастью Вашему не будет предела.

S.Любители дешевого пластика и современных жестянок. А так же все неравнодушные к ОВБ — на вкус и цвет товарищей нет, не нравиться ОВБ — идите мимо с Вашими комментами восвояси.

Благодарю всех прочитавших.

Плюсы

оригинальный дизайн кузова

органичный мягкий вместительный и просто приятный салон

управляемость — юркая, устойчивая, маневренная машинка

приемлемый расход топлива

недорогие и легкодоступные зап. части

простое устройство а/м, многое можно сделать самому

надежность в эксплуатации

Самый большой плюс — ОВБ приятно, комфортно и легко управлять.

Минусы

маленький бачок омывателя

тяжело найти неушатанный а/м

у движка 1,6 — 101 лошадь. 101- ая не туда и не сюда)))

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в основном представлены седаны. Хэтчей и универсалов почти не найти.

Содержание

Просторный салон и безвкусный экстерьер

Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. «Вектра» продавалась у нас только с передним приводом.

Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.

Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».

Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.

Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.

Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри

Подвеска у «Вектры» независимая на обеих осях. Это дарит машине отличную управляемость и комфорт при преодолении неровностей на любой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска.

Опорные подшипники амортизаторов стоят недорого — в среднем около 1000 рублей, но менять их придется каждые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске меняются только в сборе. Стоят примерно 2 тыс. рублей за штуку. Конструкция всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».

Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это означает, что кузовной ремонт значительно упрощается. Правда, болты имеют свойство ржаветь. Но сам кузов довольно долго противостоит коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.

Уже в «базе» Vectra С может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних кресел. В автомобиле с 2,2-литровым «движком» доступен многофункциональный руль и датчики дождя, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился еще и круиз-контроль.

Салон выполнен в немецком минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами хорошего качества, которые легко чистятся и подолгу сохраняют товарный вид.

Коробки на «Вектрах» надежны. Но МКПП и «робот» на 1,6 и 1,8-литровых моторах доставляют много хлопот. «Механика» регулярно ломается, а «вариатор» еще и сложен в конструкции, а значит, сложен в ремонте. Однако большая часть продаваемых на «вторичке» Opel Vectra С — автомобили с 1,8-литровым мотором на 140 сил как раз с МКПП.

Читать еще:  Отзывы о киа рио 2017

Плюсы «опелевских» моторов

Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются типичными опелевскими «движками» со всеми плюсами: простые, надежные, дешевые в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили регулярно выходящим из строя блоком управления. Стоимость замены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря простой конструкции ГРМ, замена и ремонт обходятся недорого — от 5 до 10 тыс. рублей в зависимости от региона.

2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадей» сыскал плохую славу ненадежного агрегата из-за регулярных мелких поломок и высокой стоимости обслуживания.

Турбированный двухлитровый двигатель со 175 «лошадьми» совместил в себе достоинства 2,2-литрового «движка», однако ломался не так часто. Однако 2,2 литра комплектуются только «вариатором». Обычный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.

Самые мощные моторы Vectra С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый двигатель — мечта! Он выдает минимум проблем, готов проехать не одну сотню тысяч километров, из-за простоты конструкции ремонтировать его несложно. Но машин с этим двигателем продавалось мало, поэтому найти на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр очень сложно. Дерзкой манеры управления не терпела автоматическая коробка, которая работала в паре с мощным двигателем.

Для всех двигателей общей стала проблема с охлаждением. Однако она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат дольше, чем «родные».

На моделях 2005-2006 гг. слабым местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за чего коробка «вставала». Поэтому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.

Цены на вторичном рынке

На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:

Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:

Пробег не выглядит реальным, но продавец заявляет, что ездил на машине только летом. Почему? Vectra С вполне способна справиться и со снежными погодными условиями.

Возможные проблемы подержанной «Вектры»

Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля.

На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:

Проверяем машину через avtocod.ru и находим неоплаченные штрафы и ограничения, наложенные ГИБДД. Ограничения могут быть связаны как с количеством неоплаченных штрафов, так и с неточностями в документации, несоответствием внешнего вида и другими проблемами. Для покупателя это значит, что, пока проблема не будет разрешена, он не сможет перерегистрировать автомобиль на себя.

Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Обратите внимание на указанный пробег — 120 тыс. км:

Проверка показала несоответствие пробега:

При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машины составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тысяч. А в объявлении указано вообще 120 тысяч:

Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:

  • количество собственников уже не помещается в паспорт;
  • документ испорчен или потерян.

Но владельцев у машины четверо. Причем предпоследний ездил четыре месяца, а текущий хозяин вообще выставил на продажу в день покупки:

Возможно, с авто «работает» перекуп.

Покупать Opel Vectra С или нет

При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.

Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

Автор: Екатерина Липатова

Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector