Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель корса отзывы владельцев

Будущим владельцам Опеля Корса 1.4 на автомате посвящается! Пролог: Машину пользует любимая, реже .

Автор: Гость // 12.04.2011

Отзыв

Для тех, кто решился на покупку Opel Corsa 1,4 AT

Будущим владельцам Опеля Корса 1.4 на автомате посвящается!

Машину пользует любимая, реже я, но ремонтом и всеми опелевскими косяками занимаюсь сам, в силу этого пишу отзыв об этой машине. Заранее скажу, что к Опелю, как к марке никаких пристрастий не имел и не имею.

Машина покупалась в 2009 году новой, комплектация Cosmo, салон тряпка, автомат, климат, 5 D, пробег 45000 км, стиль вождения спокойный.

Многократные попытки дать однозначную оценку внешнему виду Корсы не привели к результату. На мой взгляд, общий стиль выделяется из общей линейки Опеля, лаконичным его назвать нельзя, но и убогим тоже. При детальном рассматривании нарекание вызывают огромные фары, которые не вписываются в общий дизайн автомобиля. Хотя, это мое, чисто мужское и субъективное мнение. В остальном все достаточно спокойно. В оценке дизайна я не силен, так что просто забил на это дело!

Эргономика салона, качество материалов, сборки.

Огромные неудобства вызывает посадка водителя, хоть я и не совсем малыш, но устроиться комфортно так и не смог, что собственно, подтверждает позиционирование автомобиля, как женского и желательно для женщин средних размеров, да простят меня женщины больших размеров. Многократно пытался подобрать удобное положение рулевой колонки по вылету и высоте, пользовал все доступные регулировки водительского сиденья, но комфортно устроиться так и не смог. На мой взгляд подушка водительского сиденья в стандартном положении чрезмерно завалена назад, что не позволяет расслабить поясничный отдел спины, при использовании лифта сидений ухудшается обзорность через лобовое, мешают крупные передние стойки, и минимальный обзор в мелкие зеркала заднего вида. Оговорюсь, что возможно данная проблема возникает из-за непрофильного использования автомобиля, т. к. рост 182 см. Относительно регулировок рулевой колонки все сделано удобно, немного раздражает угол наклона руля, но это скорее индивидуальные особенности, чем нарекания.

Расположение органов управления аудиосистемой на руле, климатом и пр. кнопки расположены удобно, интуитивно понятны. Единственный минус — это разбалтывание кнопок регулировки зеркал и частая поломка лепестков воздуховодов на центральной консоли. Решается снятием зап. части в салоне, либо покупкой детали в сборе. Приборы читаются хорошо благодаря мягкой оранжевой подсветке. Подгонка пластика обычная, есть зазоры между бардачком, кнопки стеклоподъемников со временем вянут.

Использованные материалы отделки салона особых эмоций не вызвали, обычный пластик торпедо с мягкой накладкой. В общем целом салон выполнен в опелевском стиле с известными всем старыми детскими болячками, что приводит к злополучным «сверчкам». Т. к. пользовался Фокусом 2, пробег на момент продажи 140000 км, точно скажу, что салон Форда выполнен на более высоком уровне качества материалов и подгонки деталей, хоть и не блещет дизайном. Как бы сказать, садишься в авто и сразу все понятно.

Подвеска, двигатель, трансмиссия.

Подвеска достаточно жесткая, что компенсируется приличной управляемостью и отрицательно сказывается на сроке службы узлов. По факту пробега 45 000 км, под замену попали 4 амортизатора марки GM, потекли все, задние вообще в кашу. Так что, кто любит ощущать прекрасный волнообразный профиль московских дорог, милости просим. Ямы отбиваются прекрасно, пробой словить тяжело. Более о подвеске ничего сказать не могу.

Силовой агрегат — это обычная рядная четверка объемом 1,4. На мой взгляд двигатель для своего объема любит поджирать масло. Расход не замерял, но кушает по ощущениям 11-14 литров в городе, автомат щедро крутит обороты, отсюда и расход приличный. Вентилятор принудительно охлаждения постоянно гудит, проблема решается заменой вентилятора в сборе. Данный дефект является «детской болезнью» у Корсы.

Автомат четырехступенчатый, немного туповатый. Радует плавностью переключения, функцией зимнего режима. В силу того, что он, автомат, парень задумчивый, ускориться в потоке быстро не получится. Очень напрягает шум двигателя, явно не хватает объема, 1.6 было бы в самый раз, но.

Прочее, что хотелось бы отметить.

Аудиосистема достаточно приличная, басит, пробуждая сверчков в салоне. Система вкл/выкл дворников, поворотников своеобразна, не имеет фиксации во втором положении, особенность не напрягает. Тормоза хваткие, ABS не перестраховывает при любом прикосновении, что есть намек на серьезность. На мой взгляд, слабые мест в Корсе несколько, а именно: узлы подвески, кнопочки и переключалочки салона, качество сборки (субъективно).

По прошествии 45 000 км. пробега в машине заменены все амортизаторы, поставлен оригинал. Тормозные диски, колодки 2-а раза и прочие мелочи, как фильтры, лампочки. Лобовое стекло заменено по гарантии, в связи с протечкой воды в салон в больших количествах, описывать не буду.

Читать еще:  Lada largus отзывы владельцев

Опель Корса — однозначно городской автомобиль, требующий хорошего дорожного покрытия и плотной материально-технической базы владельца. На вопрос, стал бы я покупать авто марки Опель, я бы ответил НЕТ. Мое НЕТ не связано с негативным отношением к марке в связи с косяками, вылезающими в конкретном автомобиле и совковыми предрассудками. Совершенно точно уверен, что любая марка имеет массу минусов, которые компенсируются более весомой массой плюсов, а поскольку Опель, к сожалению, пока только уравновесил их количество, а не привел в абсолют положительные, мой ответ НЕТ.

Для всех читателей: отзыв писался, руководствуясь чисто субъективной точкой зрения, без желания обосрать и унизить.

Opel Corsa: Заслуженные комплименты

За пять лет в России она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым популярным европейским супермини. Не удивительно, что и на вторичном рынке машина четвертого поколения (в фирменной табели о рангах «Корса-D») представлена достаточно широко. Причем стоит отнюдь не дешево. Покупая трехлетку, получится сэкономить процентов 20–25%. Но стоит ли?

Opel > Corsa

«Опель-Корса»

Чтобы никто не догадался

Да, в начале года в жизни «Корсы» случился рестайлинг. Но глядя на машины до и после обновления, догадаться о переменах положительно невозможно. Все новинки, а именно моторы, удовлетворяющие теперь экологическим нормам Евро-5, сосредоточились под капотом. Внешность же осталась первозданной. И ведь не скажешь, что «Корса» уступает молодым соперницам в привлекательности. Крутолобая, с огромными каплевидными фарами, выглядит она весьма оригинально. Покупателям, вернее покупательницам, такой образ очень нравится. Особенно эффектна 3-дверка — с крутыми бедрами, раскосыми задними фонарям и словно циркулем очерченной линией бокового остекления.

Впрочем, это далеко не все козыри немецкого супермини. Несмотря на скромные размеры, он обладает просторным для двоих взрослых пассажиров ростом 175–180 см диваном, максимально — на все 5 звезд от «ЕвроNCAP» — безопасен. И, разумеется, дабы милые дамы не испытывали трудностей при движении в пробках, «Корса» кроме механических коробок предлагает аж две автоматические — традиционную с гидротрансформатором и роботизированную. Однако на ряду со «спокойными» экземплярами с моторами объемом 1, 1,2 и 1,4 литра в команде маленького «Опеля» есть и весьма задиристая 192-сильная версия OPC. Как видите, пунктов в графе «за покупку подержанной „Корсы“ набирается немало. Остается посчитать минусы.

Береги шкурку смолоду (кузов и его электрооборудование)

Кузов «Корсы» достаточно успешно сопротивляется московской соли и другим антигололедным реагентам. Однако у машинки все-таки есть слабые места, где через пару-тройку лет эксплуатации можно обнаружить пятнышки коррозии. Появляются они, причем не так уж редко, на кромках ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ, соприкасающихся с бампером, который, вибрируя во время движения, собственно, и стирает краску с детали до металла. Сей явно конструктивный недочет одинаково проявляет себя и на 5-дверном хэтчбеке, и на трехдверке. Но официальные сервисмены отказываются бесплатно красить облезшие крылышки «Корсы», ссылаясь на суровые российские условия эксплуатации.

Не обошлось без «тараканов» и в салоне. Владельцы «Опеля» частенько обращались с жалобами на скрипы во время опускания или подъема ПЕРЕДНИХ БОКОВЫХ СТЕКОЛ, перегоревший ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА и облезшую КОЖАНУЮ ОПЛЕТКУ «баранки». Бывало, переставал адекватно работать и КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ: из-за сломавшихся хлипких штанг, управляющих заслонками, он как следует не согревал или не охлаждал салон. Впрочем, за эти немногочисленные неисправности и дефекты уже не приходилось расплачиваться из собственного кармана — руль, блок климат-контроля и стекло двери багажника сервисмены меняли по гарантии, а скрипы в механизмах стеклоподъемников устраняла силиконовая смазка.

«Опель-Корса»

Учение — жизнь (трансмиссия)

Ручная коробка передач, которую можно получить на любой из версий «Корсы», хлопот ее владельцам не доставляет. Сцепление у аккуратных водителей, как правило, не требует замены до 80–90 тысяч км. Неплохо обстоят дела и с надежностью 4-ступенчатого «автомата», который устанавливали на 90-сильные машины с двигателем 1,4 л. Единственная проблема АКП — ТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, которые в месте соединения с радиатором могут пропускать масло. Механики отмечают, что такая проблема возникает чаще на машинах из регионов с плохими дорогами и у тех, что много ездят зимой, подразумевая повышенные вибрации и вредную химическую среду. Обнаружить дефект просто, достаточно заглянуть под днище машины. И тянуть с заменой трубок не стоит, без масла «автомат» долго не проживет.

Наибольшее же число нареканий в трансмиссии «Корсы» вызывает роботизированная коробка. Среди симптомов ее неправильной работы — нежелание машины двигаться при отпущенной педали тормоза, резкие толчки во время поездки, отказ включать передачу. Но, как выяснилось, оградить себя от возможных проблем с «роботом» можно, если регулярно — на каждом ТО (через 15 000 км) — регулировать момент срабатывания сцепления. Ведь ведомый диск постоянно изнашивается, о чем нужно ставить в известность управляющий двигателем компьютер, чтобы он при стартах с места и при переключениях правильно дозировал топливо, не заставляя сцепление буксовать вхолостую и вызывая его скорейший износ. На техническом языке это называется адаптация точки схватывания и стоит 2000 рублей. Немало, но замена всего блока «Изитроника» обойдется на порядок дороже. Увы, не на всех сервисных станциях советуют регулярно обучать «робот», считая более выгодным зарабатывать на замене сцепления. Изношенные детали, которого не попадают под гарантию.

Читать еще:  Lada largus фургон отзывы владельцев

«Опель-Корса»

Правильная практика — профилактика (двигатели)

Среди моторов «Корсы» три дизеля. Однако машин с такими двигателями бегает по нашим дорогам крайне мало, поэтому сказать что-либо конкретное об особенностях их эксплуатации не представляется возможным. Что же касается бензиновых агрегатов, то особых нареканий по ним нет. Разве что, как и все «опелевские» моторы последних лет, они требовательны к качеству топлива и нуждаются в периодической, хотя бы раз в 30 000 км, промывке инжекторов и узла дроссельной заслонки. В противном случае возможны проблемы с холодным запуском, неустойчивая работа на холостых и некоторая потеря мощности. Два последних симптома могут возникнуть еще и по причине выхода из строя КЛАПАНА системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но случается это не так уж часто, к тому же на экземплярах с приличными — более 60 000 километров — пробегами. Еще к одной типично «опелевской» болезни можно отнести отказ СТАРТЕРА работать при температурах от —15°С и ниже. Из-за застывания смазки не срабатывает втягивающее реле. Однако с наступлением оттепели или в прогретом гараже стартер снова оживает.

Выбирая же заряженную версию ОPC, имейте в виду, что, в отличие от сестриц с безнаддувными моторами, в приводе ГРМ ее двигателя используется не «вечная» цепь, а зубчатый ремень, который необходимо менять через 90 тыс. км. Каких-либо других пожеланий по поводу агрегата Z16LER механики не высказывают, признавая и его вполне надежным, даже несмотря на более жесткие условия работы.

«Опель-Корса»

Вполне надежно, но в лечении дорого (шасси и рулевое управление)

У «Корсы» простенькая — со стойками «Мак-Ферсон» спереди и поперечной балкой сзади — подвеска. Что, собственно, не мешает маленькому «Опелю» быть одновременно комфортабельным и интересным в управлении автомобилем. Как выяснилось, не вызывает особых нареканий и надежность шасси. Из слабых мест механики упоминают лишь ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ передних стоек, нередко требующих замены уже к 30 тысячам. Не отличаются длительными сроками службы и ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ, порой они критически стачиваются к 15 000 км, то есть не переживают и одного комплекта колодок. Остальные же детали держатся молодцом. Скажем, амортизаторы, рулевые тяги и наконечники легко доживают до 60–70 тысяч км, а шаровые опоры здравствуют и после ста. Однако и они не вечны, а перебрать подвеску на официальном сервисе даже с учетом скидок на запчасти для машин с окончившейся гарантией стоит дороговато. И дело не только в цене на детали и работы, сказываются конструктивные особенности «Корсы». Например, нельзя отдельно поменять втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Ради упрощения сборки они выполнены с торсионом заодно.

«Опель-Корса»

Покупаем?

На фоне европейских сверстников «Корса» выглядит молодцом. Ее поломки не многочисленны и, что самое главное, не разорительны для владельца. Мы бы не рекомендовали брать машины с откровенно слабым литровым моторчиком и оснащенные капризным «роботом». Оптимальный же вариант — автомобиль с 90-сильным двигателем и АКП.

Однако машинка настолько хорошо себя зарекомендовала, что ее не получится купить задешево. Скажем, за 90-сильную «Корсу» с «автоматом» просят не меньше 430 тысяч. Да и остальные версии лишь на 100–120 тысяч рублей дешевле новых. Не те деньги, чтобы экономить, отказываясь к тому же от заводской гарантии.

Отзывы на автомобиль Opel Corsa

Последние отзывы Opel Corsa

Приобрела опель корса в качестве первого авто. Опыт вождения на этой машине — 10 месяцев. Компактный, удобный автомобиль. Подходит для начинающего водителя. Салон, несмотря на габариты, довольно вместительный. Разгон несп.

Внешность автомобиля, меня очень сильно радовала , до момента слёта краски с бампера ) Он очень выделяется на дорогах, несмотря на то , что кажется очень маленьким внутри он очень комфортный Сзади всем всегда было прекр.

Авто покупалось в Германии.Понравился очень эргономичный салон колличеством различных бардачков,задние сидения аккуратно складываются,передние регулируются по высоте,легко читаема панель приборов,правда отсутствует шкала т.

Являюсь владельцем Opel Corsa 1,2 3х дверка, робот c 2013го года. Могу сказать, что этот автомобиль идеален для девушек и новичков! Управляемость одним пальцем, компактные габариты, при этом просторный салон. Есть спорт ре.

Современная внешность В салоне очень удобно и комфортно, тихо и мягко Динамика разгона при экономичном объеме отличная В обслуживании очень бюджетных, ни разу не подводил, так как все делалось своевременно Эксплуатация.

Читать еще:  Отзывы об вольво с 90

Когда я выбирала для себя автомобиль, у меня были три важнейших критерия: НАДЕЖНОСТЬ (работа двигателя, коробки, и пр), ЭКОНОМИЧНОСТЬ (городской режим прежде всего) и ЯРКАЯ ВНЕШНОСТЬ. Опель Корса в красном цвете стала моим.

Лицо автомобиля не по статусу наглое! Этим и подкупил в свое время. Маленький авто с большой начинкой: есть все, начиная от датчика дождя, до круиз-контроля. Машинка динамичная на этом двигале. Каталась супруга, но я пару .

Элегантный авто,очень подходит для начинающих автолюбителей С приятным салоном,и внешнем видом,конечно не сравнимым с нынешними автомобилями,но за такие деньги,очень даже неплохо Имеется спорт режим,что улучшает динамику.

Приобрел для себя Opel Corsa 2014 года выпуска. Пробег на данный момент составляет 3 000 км. Готов поделиться впечатлениями от автомобиля. У Корсы современный дизайн. Обтекаемые формы, на мой взгляд, подобраны в духе с.

Внешне симпатичная машинка, вместительный и уютный салон, удобно сидеть, благодаря РКПП потребление бензина по городу 5л-7/100км, по трассе 4-6л/100км, очень нравиться встроенный компрессор, кондиционер, регулировка сидень.

Отзывы владельцев Opel Corsa (Опель Корса)

Это моя первая иномарка. Выбор начала с матиса и незаметно для себя оказалась в Джемире. Машинка 2007 года выпуска, германская сборка, комплектация Актив + зимний пакет. За пять лет при пробеге 56000 дважды меняла лампочки стоп-сигнала, остальные косяки по моей вине. В обслуживании дороговато. Но по. >>

Автор: Елена | Добавлен: 2013-06-10

Автомобиль замечателен для начинающего водителя, особенно для девушек. Разъясню почему: 1. Автомобиль»заканчивается» там, где водитель перестает ее видеть. Так что проблем с чувством габаритов и парковкой быть не должно. 2. В моей комплектации объем двигателя 1.4, около 90 л.с., потребление бензин. >>

Автор: Клара | Добавлен: 2012-09-24

Купила Опель Корса в конце 2010 года. Коробка автомат. Начну с главного. Сразу же обратила внимание на огромное потребление топлива. В городском режиме от 12 литров и выше, на трассе минимально 7,3 л и выше. В среднем на круг 10-11 литров. По сравнению с заявленным в технических характеристиках- пер. >>

Автор: Елена | Добавлен: 2012-04-10

Здравствуйте. Приобрел данное авто с пробегом 45.000 км. Производство — Германия. Черный. Трехдверный. Двигатель 1.2 МКПП. Сразу скажу, что авто понравилось. Дизайн и интерьер — очень современно и молодежно. Opel Corsa D — добротная машина для молодых. Плюсы: + Интересная внешность; + Прекрасная . >>

Автор: Виталий | Добавлен: 2011-11-25

Купила Корсу 2007 (перед этой у меня были первая и вторая Корсы), что можно сказать, машина выносливая, манёвренная. Если по уму провести тонировку, подобрать стильные диски — очень неплохо смотрится. Пробег 65000км, ремонтов — 0. Слабовата красочка с лаком, хрупкий лобовик — а вообще маленький «бро. >>

Автор: Лариса | Добавлен: 2011-01-24

Привет всем, и с наступившим Новым годом. У меня Опель Корса 1.0 3-х дверка 2008 года. Купила в марте 2008 г., в 2011 году будет 3 года. Не жалею. Очень удобный и комфортный автомобиль. Дизайн внешний и салона очень приятный. По техническим параметрам у меня, как у девушки, которая мало в этом пон. >>

Автор: Альбина | Добавлен: 2011-01-08

Прочитала два предыдущих отзыва, и страшновато стало за свою машинку. Вдруг и у нее что-нибудь начнет отваливаться. Писать отзыв не хотела из суеверия, чтоб не сглазить, но решилась все-таки ее защитить. За два года никаких поломок, скрипов, замен лампочек, вообще ничего, кроме ТО, бензина и омывай. >>

Автор: makoliya | Добавлен: 2010-07-06

В целом машина нравится: удобная, экономичная, красивая. Беда — наши дороги. Недостатки: с левой стороны нет пластмассового пыльника — грязь от колеса попадает на двигатель (постоянно грязный); задний дворник с левой стороны, а извилистая нить обогрева (чтобы он не примерзал) справа. Очень не нрав. >>

Автор: Евгений | Добавлен: 2010-01-03

Привет всем владельцам Опель Корса и тем, кто собирается его приобрести. Взял в прошлом году этот автомобильчик и до сих пор в восторге. В салоне обработали, брызговики поставили и коврики купил сразу, вот теперь езжу ни о чем не думаю. Правда, недавно вот прикупил диски литые и все. Движок отлич. >>

Автор: Илья | Добавлен: 2009-08-11

Купил машину в марте 2008. Жена не довольна. Говорит что «каблук». Я ее понимаю, девочкам нужны красивые машины. Зато я получаю массу удовольствий: 5 мест, заднее сидение раскладывается и получается палатка на колесах. Дизель 1,7 расход 5,5 на 100км. При покупке на спидометре было 290000 км. Пробежа. >>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector