Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель корса 1 2 мт 2008г в отзывы

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (2008 г.)

Корса + Робот.

Это мое воспоминание о владении Корсой, т.к. в 2010 была продана.

На июнь 2008 года, когда жена уже набила шишек на её первой «девятке», было принято решение, что она уже достойна управлять более достойным аппаратом. Требования к будущему авто: бюджет 450 — 500 т.р., недорогой в обслуживании, АКПП. чтобы понравился жене:)

В общем, покапавшись в инете, перебрав массу вариантов от б/у до новья, практически без вариантов осталась Корса в комплектации Enjoy. В этих деньгах более достойного предложения на тот момент на рынке не было (ну или я не нашел). Поехали в салон на тест-драйв. Традиционно, машина для тест-драйва шла в комплектации COSMO 1,4 АКПП, красного цвета (явно с расчетом на женскую половину клиентов). Сели, поехали.

Впечатления от теста: При небольшой массе авто вкупе с жесткой подвеской (впрочем как у всех немцев) ловишь эффект табуретки, но не критично. Интерьер показался интересным на внешний вид, с учетом черного пластика, нетривиальным. Сидухи жестковаты, но посадка вполне удобная, понравилась боковая поддержка. Обзорность на 4, сразу обратил внимание на излишне широкие передние стойки, мешающие угловому обзору. Динамика: Уточняю, я на тот момент владел америкосом Галантом 2,4, 150 кобыл, АКПП. После Галанта динамические характеристики Опеля наводили тоску — машина не ехала, она страдала:) Я в эфир и озвучил все это! Но манагер из салона оказался шустрым и тут же предложил протестить 1,2 на роботе, типа резвее хоть и движка слабже, экономичнее и. блаблабла. Ясень день, что 1,2 против 1,4 слабоват, но интересно стало, что ж за робот такой. Подогнал менагер Корсу уже черную (жена сказала — хочу такую!), сели, поехали. Нуууу, что сказать? Сложные ощущения от управления машиной с роботизированной КПП: вроде как и едет, а вроде как тупит при переключениях, вроде не ручка и вроде не автомат. но лучше, чем автомат с 1,4. Про тупёж наш шустрый парень вставил, что после обкатки все пройдет и переключения будут близко к состоянии автомата. Вот я, блин, повелся, ведь «не первый день замужем» и машина не первая. Прикинув еще раз все варианты, перечитав еще раз отзывы, мы все-таки приняли решение взять: Корса, Enjoy, 1,2 на роботе, 475 т.р.! Авто было в наличии, поэтому через три дня мы стали её обладателями.

Эксплуатация: Основное «фи» хочу сказать роботизированному КПП. В принципе, это и была причина написания сего отзыва.

Т.к. машина была новая, дали ей обкататься 7-8т.км. На самом деле, робот стал помягче переключаться, рывки при втыкании передач не исчезли, но стали плавнее. Честно говоря, за время владения Корсой с роботом я так и не привык к глюкам, которые иногда он выкидывал, причем в необходимых ситуациях. При «овощном» стиле езды никаких проблем, все едет, вопросов нет. Но Ситуация! Например, подкатываясь к перекрестку с намерением быстро с него свалить налево, робот постепенно понижает передачи и доходит до второй на уровне 1500 оборотов. вы принимаете решение быстро свалить, педаль в пол и тут. ужас! Вместо команды «ехать» робот не переключая на пониженную, т.е. на первую, продолжает тащить вас на второй на 1500 оборотах, пыжась разогнаться. Я-то уже на встречке и «оно» не едет! Это из серии замедленного кадра. Адреналин, пот, седые волосы и полный «жим». Специально привожу этот пример, т.к. в него попадал и я не раз и, в основном, моя жена, на что очь жаловалась. Особые условия — качение на небольших оборотах, 2 передача, произведения маневра с резким нажатием газа. 30% из 100%, что сбудется.

В остальных условиях эксплуатации робота заметных косяков замечено не было. Спорт-режим, на котором я постоянно ездил по городу, а потом и моя жена оценила, позволяет достаточно резво разгонять авто, правда расход сильно увеличивается, т.к. переключения передач происходят по достижению 3500 оборотов.

Очень радовал расход топлива: 8-9 литров на 100км. по трассе, 11-12 по городу. Заправка раз в неделю, песня! В семье был еще Додж Караван 2,4 с расходом 18 и более литров: было о чем задуматься, на какой машине ехать? В Финку, например, гоняли на Корсе — меньше бака туда и обратно.

Расходы на ремонт:

Авто была гарантийная весь срок эксплуатации. Проходили все ТО у дилера. Сервис крайне навязчивый: все время пытались что-то долить или поменять, на лоха, но это не со мной:) А вот саму гарантию я использовал «и в хвост, и в гриву». Приезжали по любому поводу: скрипит, стучит, «кажется, что-то не так»:). Три раза заставил менять заднее стекло, т.к. постоянно не работало две-три нити обогрева (говорят, что это болезнь), довели до совершенства в итоге. На 18 т. км. стало накрываться сцепление. Честно, не ожидал, что так быстро. У дилера приговор: за мой счет, замена корзины с выжимным, т.к. не входит в гарантию, работа за их счет. Объявленная стоимость у дилера 7500р. корзина + в районе 9000р. выжимной. Повозмущался, покачал права — дали возможность заказать самому без потери гарантии. В итоге, через инет заказал весь комплект за 11500р., все поставили. Конец истории.

Более в авто не вкладывалось ни копейки, только в бак. По КАСКО восстановились после двух аварий. Продались в состоянии нового авто, дороже рынка на 30т.р. Жена пересела на мой Галант и рада как носорог, но это понятно — после табуретки!

Постараюсь расширить отзыв со временем, т.к. не все успел описать, что хотел.

Все отзывы владельцев о Opel Corsa D

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 6

6 лет владения и 175 тыс.км…

Пришла очередная пора небольших вложений в авто:

— замена вентилятора отопителя (начал неприятно посвистывать особенно в морозы). Стоимость составила 12900 руб., работа по замене — 900 руб.

Исходя из личного опыта — надежность

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 3

Вот и наша ВЕРНАЯ дружба с Маськой подходит к логическому концу(((. Чувствую, что ПРЕДАЮ машинку, но ничего поделать не могу. Жизнь на месте не стоит, все движется вперед. Меняются люди, лица, города (с) и… машинки.

Читать еще:  Отзывы о лада х рей от владельцев с фото

В сравнении с моей новой помощницей Маська, КАК ПЕРВАЯ машинка, выигрывает по многим параметрам: маленькая, юркая, хорошо управляемая. Электроусилитель руля позволяет вести машину одним «мизинцем»))) 90л/с для первости очень даже ЗА ГЛАЗА хватает. А если понять и «подружится» с мотором, то и обгоны не страшны на трассе.

Хоть габаритами и не блещет, однако багажника хватало и велосипед недетский перевезти, и продукты с магазинов большим объемом упереть, и ШКАФ (ага-ага) в разобранном виде (по диагонали) влезал, и в деревню «под завязочку» банками, вещами, мешками и еще ехали. И максимально нагруженной тоже пару раз ездила. Тяжеловато ей было, но сие действие выполнила с успехом! И на пикники выезжали, и за грибами «проползали». Жаль, что МОРЕ я её показать не успела(((

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2007 г.

Побывал в роли владельца бу корсы после 1го владельца — девушки, и решил поделиться своими выводами.

1) девушки плохие владельцы (их обманывают в сервисах, они забывают, что было с машиной за 5 лет (покраски кузова, что делали на ТО и где оно вообще проходило в последний раз)

2) Пятилетний бу авто не вариант для одинокой девушки (если нет помощника).

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 2

Давненько я ничего не писала. И вообще, забыла про сайт. А тут вспомнилось о нем (видимо все чаще стала задумываться о продаже авто). А жаль… Забегая вперед, хочу сказать, что все в Маське меня устраивает, и если бы БАНАЛЬНОЕ «хочу другого», побольше, то не задумываясь взяла бы туже модель. Ждала ОПЕЛЬ МОККА и пока разочаровалась в представленном…

Итак. Нам почти 4 года! Вернее, по паспорту дааавно четыре (модель 2008), а по покупке 3 года и 10 месяцев)))

За весь прошедший период эксплуатации автомобиля ничего криминального не произошло. В основном менялись расходники. Зимой машинка заводилась с первого раза, летом не кипела:-) При сложенных задних сидения умудрялась перевозить столько, что некоторым паркеникам не снилось))) Не шучу! Главное правильно уложить задуманное! Немного тяжеловато ей везти все это было, но мы пёрли, как танк! Я иногда её зову маленьким вездеходиком))) В грязь на рожон не лезли, но из глубокого песка и льда выбирались)))

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2007 г. Часть 2

Доброго всем времени суток!

Пишу вторую и окончательную часть про Корсу, ибо продал ее уже.

Продал ее спонтанно. Даже цели такой не было на тот момент. Просто взял в очередной раз ее у жены покататься, вечером припарковал и меня дернуло ее на мобилу сфоткать. Пришел домой, разместил объявление на сайте, больше по приколу, чем для реальной продажи. Даже жене забыл об этом сказать, т.к. серьезного желания продавать не было. Ценники выставил нормальный, за те же деньги, за сколько брал ее 1.5 года назад. Лег спать. Проснулся от телефонного звонка, 8-30 утра — продайте мне машину. И началось. За утро почти 10 звонков, 3 просмотра на вечер. Я аж офигел. Звоню жене (она на даче с ребенком) — твою машину ну очень хотят купить. Супруга в легком шоке, т.к. мы этот вопрос даже не обсуждали. В общем, второй посмотревший машину сказал, что завтра он ее забирает. Такой быстрой продажи у меня еще не было! Жене сказал, что не обижу и возьму ей не менее достойный вариант. В итоге Корсу продал, а жене взял новую Астру J, так что она не в обиде.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 5

Вот и перевалил пробег за сотню тысяч км.

В течение всего срока владения автомобилем никаких особенных проблем он мне не доставлял, над ним производил следующие действия (перечисляю по памяти, в предыдущих отзывах есть более подробно):

— третий раз поменял лампу в ближнем свете в одной фаре (в другой менял 2 раза), нравится то, что на дисплее отображается какая лампа и где перегорела, но менять их очень неудобно, в задних фонарях все гораздо проще;

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2011 г.

Решил написать короткий отзыв об опыте аренды означенного автомобиля на Крите. Выбор пал на корсу потому, что у супруги такая же, но С (предыдущая модель). Я с ней знаком Gj более-менее. Базовый вывод — машина очень неплоха как арендная на отпуск для семьи из 4х человек (2 взрослых и 2е детей старше 5го класса).

Кузов. Достаточно вместительный. Семья поместилась даже с комфортом.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2007 г.

Опель Corsa В, 5дв. 1.2 бензин, коробка — робот. До этого были VW Jetta 2001 г. 1.8 турбо, Mazda 3 1,6 Touring.

На мой взгляд, машинка отличная, в городе вообще цены нет, расход бензина 8 л. — город, 6 л. — трасса. По ходовым качествам — твердая пятерка. Подвеска упругая, надежная, в салоне не шумно, все на своих местах. Радует подогрев руля, зимой — бесценно, правда кожа на руле морщится него, тяжелее продавать, это минус. Двойное дно багажника — удобно, коньки все лето отвозились в машине:).

По трассе идет уверенно, обгоны без проблем, присутствует ручное переключение передач.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2007 г. Часть 3

Вот спустя почти 3.5 года решил написать свой отзыв о своей машине «Opel corsa» 1.2 изитроник.

За годы эксплуатации могу сказать о ней только теплые слова. На сегодняшний момент откатал на ней чуть более 91.000 тысячи км. За это время дальние поездки от Москвы до Казани, до Самары, до славного г. Оренбурга. Машина ни разу, тьфу-тьфу, меня не подводила. Что было сделано за этот период и какие болячки выявились впоследствии эксплуатации:

1) Периодически, раз в 3 месяца, перегорают лампы или ближнего света, габариток, или стоп сигналы.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г.

Это мое воспоминание о владении Корсой, т.к. в 2010 была продана.

Читать еще:  Джили мк кросс отзывы

На июнь 2008 года, когда жена уже набила шишек на её первой «девятке», было принято решение, что она уже достойна управлять более достойным аппаратом. Требования к будущему авто: бюджет 450 — 500 т.р., недорогой в обслуживании, АКПП… чтобы понравился жене:)

В общем, покапавшись в инете, перебрав массу вариантов от б/у до новья, практически без вариантов осталась Корса в комплектации Enjoy. В этих деньгах более достойного предложения на тот момент на рынке не было (ну или я не нашел). Поехали в салон на тест-драйв. Традиционно, машина для тест-драйва шла в комплектации COSMO 1,4 АКПП, красного цвета (явно с расчетом на женскую половину клиентов). Сели, поехали.

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2007 г.

Доброго времени суток!

Решил поделиться информацией о еще одном почти моем автомобиле — Опеле Корса. По документам он мой, езжу на нем в основном я, а купил я его как бы жене))

По порядку. В прошлом, а теперь уже в позапрошлом, году моя жена пошла учиться на права. И выучилась! Даже сдала с первого раза. Она вообще у меня молодец! А если вдруг она решит прочитать этот отзыв, то она еще и умница, и красавица, и вообще я ее люблю очень! Но я не к тому — пришло время покупать ей авто.

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2005 г.

Автомобиль выбрали в комплектации COSMO, двигатель 1,4л. На тест- драйве сначала покатались на корсе без люка — высоты потолка вроде хватало. Когда же пришла машина и она была с люком — были разочарованы (люк съел сантиметра 3-4). Других недостатков не обнаружили.

У машины короткая база — на неровной дороге козлит. К сидению так и не смог привыкнуть — регулировок нет. Проедешь километров 30 и спина начинала ныть. Но так как каталась на ней в основном супруга на небольшие расстояния, то больших проблем не было.

По гарантии меняли рулевую рейку 2 раза. Говорят, это их болезнь. Больше нареканий у нас не было. Потом корсу купил знакомый для дочери в Питер. Там со временем возникла неисправность коробки передач (а стоит там робот). Несколько раз перепрошивати автоматику управления коробкой. Неисправность выражалась в том, что перед светофором машина останавливается вроде нормально — а вот тронуться на зеленый могла не всегда.

Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2007 г.

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 6

Месяц назад машина нашла новую хозяйку в лице девушки. Машину она покупала первую, основной маршрут — работа и обратно за 250 км от Краснодара. Права недавно получила. Надеюсь, что это не повлияет на сохранность и целостность нашей бывшей машинки. Машину переоформили по новым правилам — без замены номера, только договор и вписание новой владелицы в ПТС с заменой техпаспорта.

На момент продажи пробег уже подошел к 82500 км, в машине уже стали ощущаться небольшие нарушения работы подвески, я склоняюсь к выработке стоек стабилизаторов. Именно них в нашей нынешней машине был ужасный грохот, который пропал после их замены. Также в подарок новой хозяйке я заказал давно оборвавшиеся отбойники задних амортизаторов, но так и не поставил их до сих пор — она не приедет никак на замену. Дело на час, но не срастается пока.

Все системы и агрегаты на момент продажи работали отлично, туговато стал сматываться ремень водительский, но разборка и чистка направляющих в этот раз не помогла. Года полтора назад у дилера сделали эту же работу, вроде стало затягивать нормально.

Саккумулировав всё за 3 года:

  • Необходимость приоткрывать стекло при закрытии двери или сильного хлопка ей
  • Необходимость широкого гаража, чтобы не цеплять широкими дверьми за стены
  • Ворсится и перестает нормально сматываться ремень безопасности при частой эксплуатации машины
  • Всё остальное подробно описано на сайте корса-клуб.нет, но меня все эти проблемы, слава Богу, не коснулись

Вторичка: Opel Corsa 2008 года

Четвертое поколение Opel Corsa дебютировало в 2006 году. Стильный и компактный хэтчбек сразил молодежь наповал. И сейчас не теми темпами, конечно, но спрос все равно хороший. В 2009 году был рестайлинг, но по сути Corsa осталась все той же моделью. Как и у другого любого автомобиля, у неё есть хронические проблемы. Давайте выясним, с какими трудностями придется столкнуться будущим владельцам хэтчбека.

Сначала пару слов об автомобиле, о котором пойдет речь. Это усредненный вариант с комплектацией, чаще всего встречающейся на рынке — 2008 года выпуска с роботизированной коробкой передач и пробегом 100 000 километров. Под капотом Opel Corsa бензиновый мотор объемом 1,2 литра мощностью 80 лошадиных сил. На рынке за такой просят, в среднем, 300 тысяч рублей.

Первое впечатление

Первое впечатление машина оставляет приятное. По сравнению с главными конкурентами Ford Fiesta и Hyundai Getz, салон выглядит намного более привлекательным. Управляемость автомобиль с годами не теряет остроты, а вот динамика… Во-первых, у двигателя всего 80 сил, во-вторых, он трудится в паре с роботом, но о нем чуть позже.

Не считая пары царапин и сколов краски на кузове, внешний вид Opel Corsa 2008 с годами остается нормальным. А вот в салоне несколько хронических болячек «вылезают» наружу. Например, хромированные ручки дверей облезают, кожа на руле теряет товарный вид, а катушка ремня безопасности может срабатывать через раз. Но интереснее, какие проблемы внутри. О них нам рассказали специалисты автосервиса.

Ходовая

Две хронические болячки ходовой Opel Corsa — слабые рулевые наконечники и стойки стабилизаторов. Но самая «стандартная» и, пожалуй, самая неприятная болячка — неисправность рулевой рейки с электроприводом. Дело в том, что в процессе эксплуатации на сальник и датчик, расположенный на рейке, попадает вода, песок и реагенты, от этого они выходят из строя. Поменять их невозможно. Проблема устраняется лишь полной заменой агрегата.

Двигатель

По словам специалистов, в целом, двигатель Opel Corsa достаточно надежный. Разве что иногда выходит из строя электронный модуль, который вмонтирован вместо привычной катушки зажигания. В случае «пропуска» одного из цилиндров, он ломается. Его замена обходится не дешево.

Читать еще:  Chery kimo отзывы

Со временем, двигатель значительно теряет в мощности. Через 7-8 лет эксплуатации от заявленных лошадей остается процентов 70-75. И динамика также хромает. В горку с педалью в пол стрелка спидометра почти не реагирует. В этом, конечно, виноват и робот.

Трансмиссия

Вообще, Opel Corsa продается с тремя видами трансмиссии: механика, робот и автомат. Из основных проблем механики надо отметить частый выход из строя задней передачи. Автомат медлительный, тугой, но в эксплуатации достаточно надежный.

Стандартные проблемы робота — рывки, удары и ямы при переключениях, что не очень комфортно. Эксперты говорят, что водителю крайне сложно понять степень его износа, если только что-то ломается окончательно, тогда он начинает сильно шуметь. А так, даже на новой машине поведение робота кажется аварийным.

Бытовые болячки

Традиционно владельцы Opel Corsa жалуются на низкий клиренс, присущий автомобилям этого класса, и слабое лакокрасочное покрытие. Ну, а если почитать форумы, то там среди прочих минусов значится крышка маслоналивной горловины, которая часто протекает. Проблема бывает и с обогревом заднего стекла, в котором перегорают нити. На каждой четвертой машине шумит вентилятор обдува салона, и ломается резистор вентилятора двигателя.

Напомню, наш Opel Corsa 2008 года стоит 300 тысяч рублей. Чтобы привести машину в идеальное состояние вложений надо не очень много. Ремонт ходовой, устранение косметических дефектов снаружи и внутри в общей сложности обойдется в 25 тысяч рублей. В итоге, реальная цена автомобиля составит 325 тысяч рублей.

Покупка нового автомобиля

Что касается покупки нового автомобиля, то 4-е поколение продается и по сей день. В 2010 году модель пережила рестайлинг и выглядит чуть более стильно. Внутри изменений не много — пара новых опций и мотор 1,2 литра теперь стал сильнее на 5 лошадей. Цена хэтчбека в похожей комплектации составляет 535 тысяч рублей. В итоге, выгода при покупке подержанного Opel Corsa 2008 года, учитывая вложенные на ремонт деньги, составит 210 тысяч рублей. Не так уж и много.

По статистике, 9 из 10 владельцев Opel Corsa не жалеют о покупке. По их словам, машина стильная, экономичная и надежная. Ну, а жалуются обычно на низкий дорожный просвет, сверчки в салоне и слабую динамику. Из всех конкурентов на вторичном рынке Opel Corsa является одним из лидеров B-сегмента, так что интересных и выгодных предложений масса.

Отзыв о Opel Corsa 1.2 MT 5D Enjoy — 2008 года

В ноябре прошлого года взял. Из опций адаптивные фары, климат, защита движка. Сейчас на счетчике пробега 11000. Прежде чем выбрать пересмотрел все из данного ценового сегмента. Ничего, что может сравнится с Корсой просто нет. И по внешности, и по эксплуатации. Салон просторнее любой русской (ну кроме Волги). Из поломок за это время — ничего. Ничего не заскрипело, не отказало, не заглючило. Полный порядок.

Теперь пройдемся по тем недостаткам, про которые чаще всего пишут:
1. Слабая разгонная динамика. А что вы хотите от движка 1,2? Да, опасных обгонов на этой машинке не будет, но они и нафиг не нужны. Если нужно резко стрелять из под впереди идущего — это не ваша машина. На этой машине спокойно едешь куда надо, сидя в удобном кресле и слегка подруливая 2-мя пальцами… Если круиз есть, то и на педали давить не надо.
2. Маленький бачек омывателя — байка. Или его уже увеличили. Забываешь, когда его заправлял. У меня зимой под верхним полом валяется канистра с омывателем, чтобы когда он все-таки кончится, долить и опять забыть.
3. Плохо закрываются двери. Да, немного туго, но этому есть логическое объяснение. На машинах для России установлено двойное уплотнение дверей. Что такое пыль в салоне машины я не знаю. Кстати и аккумулятор для России стоит 75 AH. Неплохо, да?
4. Маленький клиренс. Товарищи, машинка то городская. 13,5 см (с защитой, которую лучше сразу поставить) в городе достаточно почти всегда. Да и вне города неспеша я забирался туда же, куда раньше на ВАЗ 2106. Главное не спешить.
5. Кто-то писал, что на скорости выше 120 машина плохо управляется — бред сивой кобылы. На нормальной дороге я разгонялся до максимума (что-то в районе 170). Это мы с 2 литровой Октавией сцепились. Конечно, Октавия перешла на 6 передачу и при 180-190 оторвалась, но до этого мы обошли несколько тазиков (один до 150 продержался). Никакого ухудшения управления нет. Машина по-прежнему на дороге, как влитая.
6. Широкие передние стойки. Да, они широкие. Нужно привыкнуть. Если зазеваться, можно и пешехода проморгать.
7. Про этот недостаточек знают только реальные владельцы, и проявляется он только на движках 1,2. На хреновеньком бензине машина утром заводится только со 2-го раза (даблстарт). Двигатели 1,4 менее капризные. Хороший бензин на Лукойле и Texaco. Рассказывали, что это проходит после того, как сожжешь полный бак хорошего 98го бензина, но проверить не удалось (в Тамбовской области, где я живу, 98 го бензина нет).

Отдельно стоит сказать про тормоза. Это нечто. Я когда из салона на новой машине выезжал, с непривычки раз 5 остановился, пытаясь притормозить. Гаишники стоявшие рядом сильно смеялись. Однако ни в коем случае не стоит ездить по снегу на летней резине. В этом случае все равно, что их вообще нет.

Адаптивные фары — супер. Если кто то будет думать брать или не брать — брать однозначно. И никакого ксенона не надо. Все прекрасно видно. Кстати в адаптивный свет входят еще и задние парковочные фонари. Если их вовремя протирать — ночью парковаться как днем. Парковочный радар в принципе не нужен. Зад машины там, где заднее стекло.

Круиз контроль — поставлю обязательно. Очень удобно. Поставишь на трассе на 99 км/ч и только смотришь на обломавшихся гаишников. Можно и по городу на 69… Аналоговый спидометр показывает скорость где-то на 3км больше чем реальная (вообще-то так на всех машинах). Если хочется увидеть реальную скорость — БК в сервисный режим.

В общем, машиной доволен полностью. В данном ценовом диапазоне рекомендую всем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector