Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Октавия а7 дизель отзывы ростов

Отзыв Skoda Octavia 2013 2.0 turbo дизель на механике

Год, пробег: 2013 , 200 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 2.0 turbo дизель
Компл.: Ambition
Кузов: лифтбек, 5 дв.

Эксплуатирую 2 дня, очень доволен автомобилем, хотя может это эйфория, но другого от Октавии не ждал, заказал 4 июня, как только увидел официальные цены +12 допов, дизель 2.0TDI, 26.08.13 получил в Донецке, хотя диллер обещал немного раньше. Пол года искал варианты именно с дизелем, и расчеты привели именно к ней! В смешанном цикле за небольшой пробег 50% город 50% трасса, вышло 6.4, дальше видно будет! Если будут вопросы, пишите, отвечу.

Плюсы автомобиля:
Куда не глянь одни плюсы, составлял машину под себя, получил то что хотел!

Минусы автомобиля:
Нет и надеюсь не будет! Хотя цена возможно, но я на нее шел осознанно!

Совет покупателю: Альтернатив за эти деньги не вижу, хотя могут писать Круз с дизелем. это далеко не то, кто настроен брать — возмет и не пожалеет.

Обсудить отзыв про Skoda Octavia A7 2013

Балка или многорычажка. и еще очень интересно какое качества пластик на торпеде и ниже, картах дверей (мягкий ? )

Балка,пластик на торпеде мягкий,на дверях сверху и внизу твердый!

. и еще хотел спросить. Электронная педаль газа напольная как у А5 ?

как в 2109 напольная ушла в былое.

Я незнаю какая была на А5, и здесь внимания не обращал,завтра гляну!

ну что . не смотрели)

и сколько Вам вышла эта красотка. если не секрет? )

242 000 + скидка, но сколько скинули сказать не могу, в салоне просили не оглашать!

Поздравляю с приобретением. А при каких условиях можно получить скидку?

Спасибо,лучший вариант столкнуть два салона,заставить бороться за клиента.

Как едет? Рывок норм?

Едит просто шикарно, стартует еще лучше!

Мои поздравления! Какие допы ставили?

Спасибо,диски,музыка,круиз,обогрев ветр.стекла,руль 3х спицевый,задние LED фонари,регулировка сидений с поясничным подпором и разные мелочи.

а в фарах есть линзы?

а на счет музыки что именно до заказал 4 колонки или систему SOUND SYSTEM CANTON (10 динамиков, цифровой эквалайзер, subwoofer)

CANTON,только цифрового эквалайзера я там не нашел,обычный на 3 диапазона.Звучит неплохо,хватает!

а сколько стоит фара с линзами??

ого. жестяк конечно

На фольцвагенах дороже На мазде анологичная цена получается..но поверьте, оно того стоит..

что на щет патронника и ксенона узнавали в салоне ставят ? и скоко ? тонировки и чехлов ? расход чисто город ? с кондиционером и без ? скока обошлось оформление ? ТОЖЕ ЖДУ 2.0 TDI AT Ambition заказал 05.07.13 + 1000$ на доп хотелось бы фото глянуть что на щет нулевого ТО есть или нет ? цена ТО ?

Неузнавал,тонировал не в салоне 790 грн вышло,по городу 6,5, трасса 5,оформление обошлось в 8900 грн,первое ТО на 15 000 км или 1 год,фотки будут немного позже.

Подогрев ветрового стекла штука хорошая но дорогая оригинал стекло 8.тыс гр и если скол то говорят не паяют .

Моя вторая машина «рабочая» это форд фокус 3 больше года,и кроме гемороя,тесноты и неодыкватных цен за ТО ничего там нет,если бы Мондео был такой же как в США,то не вопрос,но тот который у нас — это устаревшая модель,и за 180 000грн ты получишь двигатель 1.6 убийцу бензина,которого толкать нужно,чтобы он поехал,а по поводу А7 проехав 1000 км меня ничем не смутила балка,расход 4,7л на сотню,момент отменный,управление тоже,музыка с сенсорным экраном и блютузом только радует и пусть она стоит 28 000 зеленых,меня это ну никак не смущает,за эти деньги я получил именно то что хотел!

Вы бы мне еще про Фиесту рассказали. Речь шла о Мондео, у которого тоже современные , ,экономичные турбо моторы. У Шкоды тоже гемороя бывает выше крыши. Могу похвастаться как поменяли новый мотор по гарантии при пробеге 12 000.Как при пробеге в 17 000 шрус затрещал,как течёт из под заднего стекло очистителя после мойки или дождя,как облез шильдик на капоте,как накрылся электро замок крышки багажника,как в мороз «крякает»подушка кпп. А пообщавшись в рем зоне с мотористами я даже честно говоря и забирать авто не хотел с ремонта. Удели время и побудь на сервисе хотя бы один день,сам все увидишь. Ну до ладно,это твой выбор,в любом случае желаю удачи.

Такая хрень может быть абсолютно с любой машиной,спорить можно бесконечно,нацелился на Мондео,ради Бога,бери,но малибу мне нравиться намного больше я бы и взял ее,но дизель дороговат,вобщем сколько людей столько мнений,а здесь хочется помочь советом тем кто надумал брать А7,а не спорить что лучше или хуже!

А почему только дизель? ,В чём приколяс дизеля? Втом что дороже в эксплуатации ,плановом Т.О. и ремонте? Если Вы думаете экономить на топливе ,то Вы изначально переплачиваете при покупке автомобиля почти 25 000 грн.(это 2.245.90 литров А-95 а это почти 40 000 км.) Вам нужно будет проехать сорок тыс.км. только для того что бы выйти на ноль ,только после того начнется мнимая экономия, ведь разница в цене тяжёлого топлива и А-95 в пределах одной гривны. Но зато зимой чаще всего высоко качественное,зимнее ДТ стоит дороже А-95. Как о одной из своих передач Орест Шуфинюк сказал что бы дизель давал экономию,нужно в год наезжать до 50 000 км.

Цена дизельной машины и бензиновой копейка в копейку,до этой машины был дизельный Киа Черато 4 года,никаких проблем зимой небыло,проехал на ней 190 000,кроме плановых ТО ничего не ломалось,а по поводу мнимой экономии покажи мне хоть одну бензиновую машину с 2 Х литровым двигателем который ест 4,5 литра топлива!

Читать еще:  Лада гранта отзывы таксистов

Разница в ездовых ощущениях есть между бензином 1,8 тси — 180 л.с. и дизелем 2,0 тди — 143 л.с.

Чесно незнаю,на А7 ездил только дизельном,в салоне представлена для тест драйва с 1.8,менеджеры говорят,что до первой тысячи ела по городу стабильно 10л,после стала употреблять 8 л на сотню,моя (я восновном гоняю за городом) ест 4,5 — 4,7 всреднем.

Это всё обман,заманушка для доверчивых. Наш менеджер брехло говорит одно,а сам почемуто катается на дизеле 1.9 тди на А 5 2012г. 1.8тси потребляет по городу не меньше 10л на 100км при спокойной езде,а при активной езде 12л на 100км.Трасса 6.5-7л .Обслуживание что бензина,что дизеля практически сровнялась в цене.Вот и думайте что лучше преобрести.Дизель который в городе 6.5-7.5л берёт на трассе 4-5л. или бензин который 10-12 город 6.5 -7трасса.Правильного Вам выбора и удачи на дорогах!

Может это Вы так гоняете 100км -120 км ,что она так ест.Гоняют160-180-200.)

они не гонят, они перегоняют , конечно Вы правы!

Полностью поддерживаю и такую версию, они не гонят, они перегоняют!

Покупка новой Skoda Octavia, имеет ли смысл связываться с дизелем?

Опции темы
Поиск по теме

Покупка новой Skoda Octavia, имеет ли смысл связываться с дизелем?

Выбираю между 1.4 TSI 7-ступ. DSG и 2.0 TDI CR 6-ступ. DSG / 143 HP, дизель дороже на 100 тыс рублей.
К «тракторам» у меня пренебрежения нет, ездил на дизельном Хундае в европе, остался доволен. Хотя с расходом автомобиль конкретно врал, писал, что расход 6 с небольшим литров, на практике получалось более восьми.
Динамика разгона меня не волнует, отзывы «а оно не едет», «а оно овощ» — не интересны. Фанатом марки Skoda и автомобилей вообще я не являюсь, мне важна практичность и надежность ам и низкие расходы на его содержание.
В ближайшие 3 года планирую наездить до 200 тыс км, 50% из них по трассе.

В буклете шкоды указан расход:
бензин — 6.7л город, 4.9л загород
дизель — 6.4л город, 4.3л загород
Т.е. экономия, на первый взгляд невелика, но, как известно, бензиновый автомобиль в Москве автомобиль потребляет в 1.5 раза больше, чем заявлено. Дизеля это тоже касается? Значительно ли дизель экономит в городе?
Да и на трассе разница может быть не в пользу дизеля, т.к. у бензина 7ступ коробка, против 6ступ у дизеля.
Просьба отписать владельцев обоих ам, какой расход у вас на практике.

В отзывах на «дроме» прочитал, что нужно масло менять в дизеле каждые 7500км, так ли это? Всегда ли зимой будет заводиться, если заливать антигель? Высока ли вероятность, что двигатель умрет сразу после окончания гарантийного срока? А если умрет в течение гарантийного срока, какая вероятность, что спишут на плохой бензин и откажутся ремонтировать по гарантии?

Выбираю между 1.4 TSI 7-ступ. DSG и 2.0 TDI CR 6-ступ. DSG / 143 HP, дизель дороже на 100 тыс рублей.
К «тракторам» у меня пренебрежения нет, ездил на дизельном Хундае в европе, остался доволен. Хотя с расходом автомобиль конкретно врал, писал, что расход 6 с небольшим литров, на практике получалось более восьми.
Динамика разгона меня не волнует, отзывы «а оно не едет», «а оно овощ» — не интересны. Фанатом марки Skoda и автомобилей вообще я не являюсь, мне важна практичность и надежность ам и низкие расходы на его содержание.
В ближайшие 3 года планирую наездить до 200 тыс км, 50% из них по трассе.

В буклете шкоды указан расход:
бензин — 6.7л город, 4.9л загород
дизель — 6.4л город, 4.3л загород
Т.е. экономия, на первый взгляд невелика, но, как известно, бензиновый автомобиль в Москве автомобиль потребляет в 1.5 раза больше, чем заявлено. Дизеля это тоже касается? Значительно ли дизель экономит в городе?
Да и на трассе разница может быть не в пользу дизеля, т.к. у бензина 7ступ коробка, против 6ступ у дизеля.
Просьба отписать владельцев обоих ам, какой расход у вас на практике.

В отзывах на «дроме» прочитал, что нужно масло менять в дизеле каждые 7500км, так ли это? Всегда ли зимой будет заводиться, если заливать антигель? Высока ли вероятность, что двигатель умрет сразу после окончания гарантийного срока? А если умрет в течение гарантийного срока, какая вероятность, что спишут на плохой бензин и откажутся ремонтировать по гарантии?

Škoda Oktavia A7 1.6 дизель: первые впечатления и сравнение с VW Passat B6 2.0 дизель

Ну вот, моей машинке (2014 Škoda Oktavia A7 1.6 TDI 105 л.с., МКПП) сегодня 2 месяца и я уже проехал почти 5 тысяч километров. Хочу рассказать немного о ней и сравнить с предыдущей (2007 VW Passat B6 2.0 TDI 140 л.с. МКПП). Машинку я купил новую, в автосалоне Клайпеды.

Из новых выбор был между KIA Ceed, Škoda Oktavia, Škoda Yeti, Mazda 3. Рассматривался также VW Golf, но машинка была дороже, чем одноклассники, и её пришлось бы брать в худшей комплектации, чем, например Škoda Oktavia. Планировал купить бензиновую модель, так как разница в стоимости дизельной и бензиновой машинок была чувствительной и, важно, – не седан.
Получилось проехаться на KIA Ceed с дизельным двигателем 1.4 – машинка не понравилась. Машине было 2 года и она выглядела уже несколько потрепанной, да и двигатель показался слабым. Дизельного 136-сильного на тестдрайве не было, хотя в салоне машинка в спецверсии была. Наверное, не почувствовали во мне реального покупателя, а может быть политика у них такая.
Далее я решил протестировать Škoda Oktavia A7. Мне очень понравилась машинка в кузове универсал, коричневого цвета. К сожалению, в г.Шауляй бензиновой версии не было, а тестировать дизельную можно было только в будний день, так как директор фирмы-дилера ездил на ней сам, а в субботу приехать на работу ради встречи со мной отказался. Тогда я позвонил в Клайпеду, где мне предложили несколько вариантов машин (Октавий и Йети) и мы договорились на тестдрайв на ближайшую субботу.
В оговоренный день меня встретили на вокзале на тестовой машинке. Это была дизельная 1.6 седан-лифтбэк. На тестдрайв на дизельной машине я согласился потому, что бензиновых машин у них не было, и мне захотелось прочувствовать, как едет 1.6 со 105 л.с. И как оказалось, эта машинка едет! Она ЕДЕТ. И примерно так же как мой 140-сильный пассат! Далее я прокатился на Йети с дизельным двигателем 2,0 л и… попросился на повторный тестдрайв на Октавии. Дилер словно ожидал такой просьбы. Мы проехались еще раз и я понял, что двигателя в 105 л.с. мне ДОСТАТОЧНО. Итак, мне стало ясно, что я куплю Октавию в универсале. Осталось решить с двигателем – 1.4 TSI (140 л.с.) бензин или 1.6 TDI (105 л.с) дизель, разница в цене – 930 €. Но тут дилер задал мне вопрос, а зачем мне универсал? Оказалось, что в седане-лифтбэке объём багажника всего на 20 л меньше, чем в универсале, а разница в цене с учетом необходимости дополнительной покупки рилингов – 980€!
Таким образом, Škoda Oktavia A7 в варианте седан-лифтбэк и достаточным по мощности двигателем стоит чуть меньше бензинового универсала! А как эксплуатируются дизельные двигатели зимой в Литве? Не парьтесь, ответил мне дилер, вся Литва ездит на дизелях и бензиновых машин продается очень мало.
И я пошел по направлению к кассе.

Читать еще:  Вольво хс90 2017 отзывы владельцев

Так я стал владельцем вот такого авто, – ниже рекламный ролик машинки, – у меня точно такая.

Итак, что я могу сказать после двух месяцев эксплуатации машины (позади почти 5000 км пробега). Хочу сравнить Škoda Oktavia A5 с VW Passat B6 универсал, хотя, наверное, сравнение может показаться кому-то некорректным из-за того, что класс машины разный. Но тем не менее.
Ощущения от экстерьера машины. Пассат мне кажется более красивым, чем Октавия. Ну, субъективно. Нарисован он лучше.
Ощущения от интерьера. Ширина салона в зоне водительского сидения субъективно почти одинаковая, при измерении рулеткой у Октавии меньше всего на 1 см чем у Пассата. Кстати, у Суперба и Октавии разница всего лишь на 1,4 см. В Пассате сиденья были в светло-бежевой коже – очень благородный цвет и, как оказалось, – очень практичный вариант. В Октавии ткань обивки черная, маркая, поэтому сиденья мы сразу же одели в чехлы из экокожи, сшитые на заказ в автоателье. Приборная подсветка в Пассате очень красивая – фиолетовая с красным, в октавии – ярко-белая и традиционно зеленая. Всё остальное внутри почти то же самое – ваг он и в Чехии ваг.
Объем багажника. Разницы с Пассатом особой не заметил. Поскольку это лифтбэк, то можно возить всё что и на универсале. Это вам не седан, в багажник которого нельзя стул запихнуть L
Двигатель. Не знаю почему, но субъективно 1.6 (105 л.с.) дизельный двигатель крутит очень даже неплохо. Возможно он чуть слабее чем 2.0 (140 л.с.) дизель пассата при ускорении с места, но на дороге все примерно тоже. Вероятно, это связано с тем, что Октавия легче Пассата на 250 кг. Двигатель BMP Пассата звучит при разгоне громче и менее приятно, чем у Октавии, можно сказать что у Октавии при раскрутке его почти не слышно. На холостом ходу двигатель Октавии очень тихий, почти как некоторые бензиновые.
Экономичность. По данным бортового компьютера при пробеге 4600 км долговременное потребление 4.7 литра при движении со средней скоростью 56 км/ч. Это с постоянно включенной климатической установкой, постоянно включенными фарами ближнего света и магнитолой! В сравнении с ним пассатовский BMP брал 5.7 л на отрезке 1740 км и средней скорости 59 км/ч. Напомню, что двигатель работает на пару с 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач. Передачи «длинные» – на 4-той передаче скорость 85 км/ч достигается при частоте 1950 оборотов/мин; на 5-той передаче скорость 100 км/ч достигается при частоте 1950 оборотов/мин, 130 км/ч – 2500 оборотов/мин.
Подвеска. Мягче, чем в Пассате, упругая – примерно как в Тойоте Королле. Клиренс побольше, чем у пассата.
В целом я доволен машинкой.
Не зря она признана Автомобилем 2014 года в Литве!

UPD1. В городе расход около 6-7 л. В Витебске проехался на такой же, но с 1,4 турбо — да, бензиновая будет поживей. В РБ, думаю, бензиновая оптимальней.
UPD2. Зима, расход около 4.7-5.0 л (трасса 80%), город 7.5 л. Пробег 11000 км.
UPD3. пробег 23500км. Расход долговременный

Сегодняшняя поездка (18 июля 2015 г), 90% — трасса, климатическая установка включена на 20 град С, температура за бортом 17,5 С

Skoda Octavia III: проверено в такси

Чтобы подробнее изучить достоинства и недостатки лифтбека Skoda Octavia третьего поколения, собранные за годы эксплуатации, мы обратились к таксистам. Кому, как не им, наматывающим десятки тысяч километров в год, хорошо известны все за и против.

Skoda > Octavia

Летом 2014 года мы уже обращались в таксопарк «Нового Желтого такси» за статистикой по живучести автомобилей. Тогда это был Ford Focus третьего поколения — многообещающий наследник очень удачной машины второй генерации. Увы, яблоко от яблони упало далеко. Но со второй попытки таксисты нашли достойного преемника, коим стала Skoda Octavia.

Читать еще:  Опель астра купе 2008 отзывы владельцев

В парке компании 1350 Октавий. Из них около 900 универсалов чешской сборки, которые начали закупать осенью 2014 года. Чуть позже стали заказывать лифтбеки калужской сборки, которые немногим уступают универсалам в объеме багажника, а по цене существенно выгоднее. Российская сборка, как уверяют сотрудники таксопарка, ничуть не хуже чешской.

Все машины — с атмосферным мотором 1.6 (110 л. с.) и механической коробкой передач. Помимо обычных атрибутов для работы в такси Октавии имеют брызговики на всех колесах и защиту картера. Максимальные пробеги уже дошли до 210 000 км. По истечении трех лет эксплуатации автопарк будут обновлять: распродавать старые автомобили и закупать свежие.

Что нам сообщили таксисты о Шкоде Октавии III:

  • Механические коробки хлопот не доставляют. Отчасти это можно объяснить регулярной заменой масла. Производитель вовсе не предусматривает эту операцию (считается, что масло залито на весь срок службы коробки) — но таксисты, учитывая режим езды с частыми простоями в пробках, ради продления жизни агрегатам меняют масло через каждые 80 000 км. Это единственное отступление от заводского регламента. Кстати, пока ни одна машина не потребовала даже замены комплекта сцепления.
  • Поразил ресурс колодок. Передние ходят аж по 80 000 км. Задние не столь фантастически долговечны, но дотягивают до приличных 100 000 км. При этом состав тормозных накладок не слишком агрессивен — дисков привычно хватает на два комплекта колодок.
  • Удивительно, но ни в одной машине пока не заменили ни одного элемента в подвеске, даже на экземплярах с пробегом под 200 000 км. И это при частых выездах за пределы Москвы, где дороги хуже.
  • Зарегистрированы единичные случаи засорения бензонасосов. Несмотря на явную вину плохого топлива, дилер менял их по гарантии.
  • Тканевая обивка салона долговечна. Впрочем, другие элементы салона тоже износостойкие и не досаждают «сверчками».
  • Важный плюс для таксопарка — 15‑дюймовые колеса и наличие полноразмерной запаски. У большинства конкурентов в багажнике только докатка, а минимальный размер «обуви», например, у третьего Фокуса — 16 дюймов. Такие шины дороже в среднем на 30%.
  • Благодаря клиренсу 160 мм пока обходится без повреждений бамперов и порогов при вызове машин за город, на дачные участки. Еще не было случая, чтобы Octavia куда-то не проехала — в разумных пределах, естественно. А третий Focus с клиренсом 120 мм был полной противоположностью.

Атмосферные моторы 1.6 (110 л.с.) пока требуют только регламентного обслуживания. Масло меняют через каждые 15 000 км, в теплый сезон льют Shell вязкостью 5W‑40, а зимой — 5W‑30. Это рекомендация завода-изготовителя и официального дилера для всех Октавий — не только тех, что трудятся в такси, но и частных. Хотя в инструкции по эксплуатации указаны лишь внутренние спецификации концерна Volkswagen для масел рекомендованного типа (VW 503 00, VW 504 00), без указания классов вязкости. Примечательно, что на свежих моторах отмечен незначительный расход масла (0,5–1,0 л на 15 000 км), который сходит на нет после первого ТО.

Регламент предусматривает замену ремня ГРМ через каждые 120 000 км. Таксопарк соблюдает это требование, но опыт показал, что к такому пробегу ремни не имеют видимых следов критического износа.

Мнение клиентов. Пассажирам нравится удобный и вместительный салон, особенно они отмечают запас пространства за передними сиденьями. И объем грузового отделения на славу — еще не было случаев, чтобы в багажник лифтбека, а уж тем более универсала, не влезла вся поклажа четырех пассажиров.

Производитель предусмотрел возможность использовать бензин АИ‑92, что сыграло немаловажную роль при выборе Октавии. А если учесть, что расход топлива в городском режиме укладывается в 8,5 л/100 км, экономия для таксопарка значительная. Например, более прожорливый мотор того же объема у Фокуса третьего поколения был рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95.

Машины обслуживают у дилеров согласно заводскому регламенту (удалось договориться на выгодных условиях), хотя у таксопарка есть свои ремзоны. Используют только оригинальные расходники — помимо прочего это и требование страховой компании.

Руководство таксопарка довольно итогами почти двухлетней эксплуатации Октавий, которые показали себя надежными и выгодными в роли такси. Перед тем как сделать выбор, в течение полугода проводили опытную эксплуатацию Октавий бок о бок с конкурентами. Оценивали уровень комфорта для пассажиров, стоимость содержания машины, ее обслуживания и ремонта — и Octavia уверенно обошла такие модели, как Kia сee’d, Hyundai Elantra, Hyundai i40 и VW Jetta.

Машины застрахованы по каско, но в таксопарке внимательно следят за стоимостью их восстановления после аварий. Единственное нарекание: решетка радиатора выполнена в сборе с бампером, а это существенные затраты в случае даже незначительных повреждений. В целом же стоимость восстановления машин приемлемая. Дорогостоящие элементы под капотом (например, блок управления мотором и его жгут проводки) расположены удачно и не страдают при авариях.

Мнение водителей. Водители высоко оценивают уровень комфорта и эргономику Октавии. Усталость от длительной езды приходит позже, чем за рулем многих одноклассников. Это один из самых важных факторов для таксистов. А еще водителей, задумывающихся о работе на личном автомобиле, подкупает низкий расход бензина в городском режиме и возможность заливать «девяносто второй».

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Новое Желтое Такси».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector