Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан патфайндер 2006 года отзывы владельцев

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (2006 г.)

Растекаясь по древу о моем пафике 🙂

Почитал отзывы других автовладельцев — либо необоснованно ярые сторонники-практически фанатики, либо совершенно необоснованно опускают. В устройстве авто я чайник. До этого у меня была десятка (разбил в хлам) и Mercedes 124 AMG 300E.

Если уж писать отчет — то писать основательно и по существу, чем сечас и займусь.

Короче дело было так. В 2006 году я бредил покупкой Shevrolet Captiva — ибо прочитал о нем в журнале внедорожник 2006, и там он понравился во-первых ценой (обещали 24000$), во-вторых дизайном, а еще обещанием вывести его в продажу в первой половине года и тем, что новая модель. Периодически посещал салон — меня кормили отсрочками максимум недели в 2. На 7-й мой приход в конце сентября менеджер мне сообщил, что я зафакал и что до января они не придут в Россию точно. Я был по меньшей мере опечален.

Машину я планировал брать в кредит — так как денег я копить не умею. Вспомнил в тот момент про Pathfinder — годом ранее я его увидел в тюнинг-салоне — на него что-то там ставили и я забалдел от внешнего вида. Так как зарабатываю я не кисло, мне было все равно сколько платить в месяц — 500 или 1000 баксов, я пошел в салон Ниссан и заполнил документы. Через 2 дня получил добро, через месяц друндуль. Узнал, что завод Ниссан вместе с банком имеют спецпрограмму, которая при самом длительном кредите на 5 лет выгоднее других кредитов (каско 8% в год от стоимости) — называется Nissan Finance. Взял максимальную комплектацию, вроде называется LE. Оценилась в 60000 косарей (в кредит по программе оценивается за 55000 плюс каско, плюс допоборудование и еще децл отжал). Каско 104000 в год по курсу 28 примерно.

Хотел купить 4 литра — в салоне нашелся дядька который сказал, что я обанкрочусь покупая на него бенз, поэтому выбрал 2.5 дизель. Сомневаюсь что сделал правильный выбор — хотя на топливо теперь действительно ничего не трачу.

Расход в городе педаль в пол — 15 литров (это верхний предел расхода — больше нереально). Загород — 10. Дальний загород — 8. Смешанная езда/загород/город — 13.5

Езжу динамично, обычно с перекрестка ухожу первым (дизель позволяет — тяга нехилая). Джипы с моторами до 3-х литров рвутся на раз. Лексус 350 примерно одинаков по разгону. При достижении 60-80 км/ч динамика пропадает, при 110 о ней можно забыть (особенно если в машине сидит от трех человек).

Машина на тот момент напичкана была по самое не балуйся, вариантов подобных по цене и напичканности просто не было даже рядом — как сейчас не знаю. Например чип-ключ — завод машины не вынимая ключа из кармана, цветная камера заднего вида с габаритами машины (парковаться одно удовольствие — особенно когда стоящие сзади седаны начинают истошно бибикать думая что он не видны и щаз достанеться), неплохой музон (в последствии установил дополнительно вуфер), навигация с картами (только европа) (в последствии внедрил в бортовую сеть и вывел на стандартный дисплей Garmin GVN-52), водительское сиденье, которое запоминает 2 типа настроек и автоматически отъезжает когда садишься в машину, зеркала, опускающиеся при заднем ходе для осмотра бордюров — и особенный писк — все офигевали когда подходил к машине и наживая кнопку на двери на ручке снимал сигналку, а в руках было пусто. Подозревали, что машина открывается по отпечатку пальца :). Ладно отвлекся.

Динамику уже рассказал — в городе просто изумительно, на трассе никак (подразумеваем скорость выше 110), (говорят 4 литра решают вопрос). Раньше жалел — а вот сейчас, когда моя контора (из-за кризиса видимо) стала на треть приносить меньше денег — это стало существенней. Кто-то там разогнался 200 — это гониво. По паспорту может 180. Разгонялся на кольцевой в районе Кронштадта 195 (на родной резине). Независимый навигатор при этом показывает на 15 км меньше — впрочем эта на:#ка про завышение скорости — у всех авто насколько стало известо по исследованиям друзей.

Очень шумно по сравнению с бензиновыми джипами — по сравнению с дизельными тихо.

У черного цвета заводской косяк — у всех коррозирует задняя дверь в районе ручки, дверь красится и ставятся прокладки (бесплатно). Гремит слегонца рулевая рейка — менять по гарантии бесполезно.

Не ржавеет в принципе — пол года проездил с отколупанной краской в несколько квадратных сантиметров. Краска отстой — царапается на раз. Ездил в прошлом сентябре в Мурманск — заехал на джиперскую трассу на сопки. Исцарапал об ветки так, что хочеться плакать, но виноват сам.

Проходимость супергут. На третий день ездил по паханной целине метров 500 — отлично. В итоге застрял конечно — сел на брюхо. 3 часа ходил за трактором. Есть нюанс — при этом надо быть не груженным (в машине было 4 человека). При поездке в тот-же Мурманск (в лесах под Онегой) обламал брызговики и подножки — не догадался снять заранее (как в последствии оказалось время вопроса 15 минут) — ибо ездил груженный (существенно больше разрешенных 700 килограмм — 4 человека и котомки на 2 недели — лодка палатки бенз, спирт, итд итп). Паджерик старый (2001 г) проходил эти леса значительно лучше. Делаем вывод: если хотим ездить по бездорожью груженными — лучше брать Навару). Пересекал брод глубиной почти метр — думал утону нафиг. Река была горная — чувствовался снос. В один момент нырнул с фарами и тут же вынырнул. Пронесло. Фары погасли и тут же включились — гидроудара не было (засос воздуха в удобном месте — в районе руля). Браконьеры на ниве сказали, что мы совсем :?уели и что здесь раз в 2 дня только военные уралы проезжают.

Замечательные ездовые характеристики — зимой на склоне на штатной резине вышел из машины подскользнулся и укатился вниз. Авто замечательно едет при помощи системы ESP (вроде) — потихоньку притормаживают колеса — главное найти в себе силы убрать ногу с тормоза 🙂 ) Электороника неоднократно выручала меня в заносах — в глазах едущих в салоне чатлан я выглядел как супергонщик, управляющий заносом. Острый руль.

Очень позитивная характеристика — складывающийся салон. С большой буквы. При покупке купил в салоне оригинальный коврик до второго ряда сидений — перевез в нем почти все материалы для ремонта хаты и почти всю старую мебель на дачу. Для информации — стеновые панели 3000 или 3200 мм помещаются в салон отлично. Пол складывается ровно, при поездки на всякие пати палатку не ставлю — дрыхну прямо в салоне. Тем более что купил багажник Thule и в нем вожу круглый год кучу принадлежностей для сна, плавания, и пикника (одеяло, 3 стула, мангал с шампурами, надувной водный матрас, самонадувной матрас для одного человека, саперную лопату, ручную лебедку, спальный мешок и еще что-то).

В автомобиле куча всяких секретных мест — в одном ездят презервативы и всякие баллончики, куча мест подходящих под прятанье бутылок от таможни.

Комфорт на передних седеньях замечательный — то, что писали о боковой поддержке — бред (хотя может быть я крупноват — 176 рост и почти 100 вес — мне замечательно). На втором ряду сидений отсидеть больше четырех часов нереально — места мало из-за добавления третьего ряда. На третьем ряду можно возить только детей — места там нет. Ну или одного взрослого поперек :).

ТО с 2006 года 10000 км (уменьшили с 15000). Цена потихоньку увеличивается с пробегом — первое 7000, второе 10000, третее 7000, четвертое 12000 и так останавливается — это вместе с запчастями (типа колодок).

На 50000 начали свистеть тормозные диски. Поточил — вроде нормально, только один посвистывает. На 40000 тысячах при максимальном повороте руля в начале движения свист ремня — надо будет что-то сделать.

Зимой прогрев нормальный салона происходит минут через 15 — мерзни мерзни волчий хвост.

Есть только 1 (ОДИН) реально бесящий косяк — скрип капота. Капот тяжелый и петли его держащие разболтались (видимо я совсем не берегу авто). При езде по бездорожью достает нереально (смазывания хватает на 2 дня). В городе на 1 месяц. Еще есть сверчек в торпеде — слышен только на бездорожье и грунте. Антишок на mp3 встроенной магнитоле долго не выдерживает — происходит автоматическое переключение дисков.

Еще вспомнил про блютус. В машине имеется втроенная громкая связь. Так вот при покупке дрына мне «дельцы» с сервиса обещали настроить телефон за 200 баксов. Настроил сам. Замечено, что с некоторыми моделями телефонов блютус глючит (например k750i). Сейчас T650i — все нормально (хотя глюки тоже бывают).

Иногда поскрипывает одно сиденье об другое (на втором ряду). Иногда нет. ХЗ почему.

Про неоткрываение дверей на свесах — фуфло — все работает. Из-за коврика в багажнике приходится сильнее хлопать задней дверью.

Читать еще:  Отзывы g класса мерседес 6 3 2016

За 2 года эксплуатации 2 раза меняли форсунку. Проблема проявлялась так — при педали в пол загоралась лампочка chrck engine и сбрасывалась скорость. Есть подозрение что первый раз не чинили, а схалявили.

Через 2 года ослабли натяжители ремней — поеду насиловать голову в салон на следующем ТО. Каким-то образом испортил крепеж одного заднего сиденья — теперь при раскладывании вместо одного движения приходится выполнять два.

Кроме того люк не закрывался автоматически сразу после покупки — после смазывания стало нормально.

Кто сказал про спартанскую обстановку — наверное ездил до этого как минимум в свежих меринах :))

Про проплешины в обивке — гониво. Резина истерлась — покрытие в том же виде.

Проехать 350 км и устать — тоже бред. Периодически проезжаю 1000 км за 24 часа (правда по асфальту) — вполне терпимо.

Зимой в мороз 25 самое тяжелое завелась с четвертого раза.

Хотел продавать в следующем августе и купить Toyota Mega Cruiser — теперь наверное из-за кризиса не светит. Буду ездить и дальше — пока не начнет ломаться.

Покупал в Росспан — теперь они лишены лицензии от Ниссана — и правильно. Там однозначно были уроды. Теперь торгуют шкодами. Не ходите туда.

Безопасность тфу-тфу не проверял — однако по идее машина очень даже — только подушек 6.

Не знаю что еще можно было написать — но по-моему это самы полный отчет который только можно сделать — ибо писал 3 часа попивая пивко.

Ниссан патфайндер 2006 года отзывы владельцев

Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: R51
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, YD25 174 л.с.

До этого – русские (ВАЗ 2101, Москвич 2141 (любимый!), японки из Японии в т.ч. ПРАДИК 73 (1993) ТД коротыш . ФОРЕСТЕР 2,5 атмосферник (2000). На ПРАДИКЕ мостовом (любимый, отличный, надёжный) позвоночник ссыпался в трусы, ФОРЕСТЕР (любимый) потрясуче ловко рулится и стоит на дороге, но маленький. За рулём – 30 лет.
Канешна, хотелось новое, кондовое, как ПРАДИК и рулёжное, как ФОРИК. По описаниям кандидатами стали ПАТ (влюбился ещё с анонсов) и LR DISCO3 (эталон дизайна ИМХО).
Итак — выбран ПАТ как ЯПОНСКИЙ (хоть и цыганский) ДЖЫП новой модели за относительно умеренные деньги с нравящимся дизайном. 2,5TD (типа не возить с собой прицеп с бензином) автомат SE. АКПП взял, чтобы, не задумываясь, меняться рулями с женой (ей автомат привычнее) и в городе в пробках иметь свободные руки-ноги. Долго ждал своего оригинального цвета (болотно-зелёный) — раздражают автомобили тупо чёрные и тупо цвета ведра (кстати, за всё время только один раз видел такого же).

Что имеем?
Танкик у меня с августа 2006, пробег — около 67 тыщ в Новосибирске и окрестных краях.
Кое-что доделато.
1. Подножки. Поставил, надеясь а)уменьшить загрязняемость кузова от брызг (ни фига не помогло) и б)надоело смотреть как пассажиры и особенно пассажирки (в частности пожилые мама и тёща) карабкаются грязной обувью по пластмассовым порогам (теперь об подножки пачкаются ноги и скользят ступни при посадке). Покупал специально штатные — не хотелось самоделочного вида. В целом непонятно, что приобрёл, но удовлетворён. Кстати, на заштатной шиномонтажке в Кош-Агаче (Алтай ближе к Монголии) мальчишка пытался домкратить машину под подножку – все уцелели (включая мальчишку). У товарища «крутые» очень железные подножки на вшивых кронштейнах – гнутся, когда встанешь.
2. Автономный отопитель (Гидроник 5кВт) – просто сразу в обязательном порядке. Работает исправно, брелок дистанционный – удобно, но, если увлечься – можно засадить аккумулятор (сидишь в тёплой машине и, как дебил, не завёлся; после прикура – конечно, с полпинка). Гидроник (так легло) юзал и раньше несколько, с Вебасто не сравнивал. Думаю – один фиг.
3. Громкую связь Bluetooth – Parrot CK3100. После надоевших «ухотычных» гарнитур — праздник. Всё слышно, видно и т.д. Стоит эта штука с установкой порядка 8 тыщ. Глюки бывали (на разных трубках), но вина – телефонов, лечится перезагрузкой их же.
4. Защита картеров и т.д. под днищем (Шериф, сталь, 3 части). Не ARB, конечно, но за свои деньги – спасение от алтайских камешков и т.д. На душе – спокойнее. Не хватает защиты пластикового топливного бака – надо это до ума довести.

Поломки и замены.
1. Два задних амортизатора (38т км и 50т км) по гарантии. Езжу по ямам и кочкам, не стесняясь.
2. Радио (по гарантии) – стал хреновничать CD-проигрыватель (после 2х лет).
3. Колодки передние и задние (где-то на 40000).
4. Убил в хламину (добил) штатные шины в этом году (около 60 000) после очередного Горного Алтая. Купил Pirelli Scorpion ATR 265/60. Очень цепкие, даже зимой. Только м.б. задубеют на морозе – поэтому всё равно переобулся в старые GY UG500.
5. «Пошла» краска в районе заднего номера. Зачинили при покрасочных работах (нацеплял мелких коцок на бамперы, наконец-то привёл машину в порядок).
6. Лампочки (особенно передние фары). С насильным ближним не боролся – считаю это хорошо.
7. Два лобовика – по страховке.
8. Заменил замок капота – достал скрип на мелких кочках. Смазкой, если и лечится, то совсем ненадолго.

Обслуживание.
Считаю недорогим, точных цифр не приведу. Делал всё по мануалу у официалов, пока был на гарантии.

Опыт эксплуатации.
Заводится зимой не то чтобы с полпинка. На сильном морозе (типа -30) не экспериментировал, прогревал отопителем. Стараюсь заправляться на «приличных» заправках.
Двигатель (несмотря на капризный «прямой впрыск») хлопот не доставлял. Шеф ниссановского сервиса с большим опытом сказал, что опасения про дизели YD не подтвердились, Патрольный 3л турбодизель – намного геморройней. Правда, когда мне на заправке случайно плюхнули бензина (около 10л на полный бак солярки), мне опытные люди однозначно сказали – на эвакуаторе на сервис и сливать бак. Более простой дизель это схавал бы и не пукнул.
Расход – без всякой мифологии порядка 12л в городе летом, 15-16л – зимой. Трасса – 10-11л. Цифры из книжек мне кажутся виртуальными. Засёк когда-то на обкатке (на трассе 90-100км/ч) текущий расход типа 8,3л/100км. Правда, езжу активно. На скорости минимальный расход где-то на 90…100км/ч, потом растёт, после 120-130км/ч – значительно. Максимально разгонялся где-то до 180 по спидометру (реально где-то 165-170). В принципе идёт достаточно ровно.
Прогревается двигатель на морозе медленно. За -25-30 на ХХ – остывает. Видимо, это плата за экономичность. Не стесняюсь догревать побыстрее отопителем прямо на ходу. Большой салон зимой тоже прогревается не быстро, особенно сзади. В дальней дороге зимой окна затягивает. Если автомобиль полон людей – капец. Спереди приходится «маневрировать» переключателями климата, чтобы было видно, не холодно и не жарко.
Коробка-автомат работает достаточно чётко и чутко. Секвентальный режим – гуд. Я – с механикой «в крови», постоянно дёргаю ручку – и подтормаживаю, и в динамичной езде. Только неудобно, что при торможении приходится несколько раз тыкать ручку «вниз», пока скорость не станет допустимой для более низкой передачи (коробка не запоминает, чего я захотел).
Проходимость. Я не виртуоз «говённый», в болото не нырял – думаю, здесь средне. Геометрическая проходимость (по большим камням) – не супер, плата за конструкцию задних рычагов задней подвески. Знающие джиперы говорят, что с настоящими ДЖЫпами ПФ рядом не валялся. Похоже, правда.

Выводы + (ПЛЮС).
1. Брутальный выразительный дизайн (хотя я бы убрал нах лишние блестявки с морды).
2. Соотношение цена-качество (вне конкуренции ИМХО).
3. Надёжность в ощущениях и на практике.
4. Кондовая рамная конструкция.
5. Неплохая динамика (относительно). Езжу довольно активно – в городе хватает, на трассе – уже не очень (жужжит, но не летит).
6. Неплохая управляемость (относительно). Как это ни странно – после ФОРИКа не так уж и обламываюсь. Подключаемый полный привод в принципе неожиданными финтами не пугал, он есть и помогает.
7. Хорошая устойчивость и на трассе, и на просёлке.
8. Неплохая работа авт. Коробки. Переключение аккуратные, незадумчивая.
9. Очень приличная шумка! Прямо-таки даже…
10. Большой, ёмкий удобно трансформируемый кузов. 7 мест — полезная и компактная опция.
11. Много полезных и удобных мелочей: удобные светильники салона, в «карманы» дверей удобно встают 1.5л бутылки, датчики света и дождя, большой бачок омывателя (5л), переключатели музыки, компа и круиз-контроля на руле, раздельный климат-контроль спереди.
12. Достаточно удобно сидеть водителю (я – 185 рост и 106 вес с капризной спиной и ногами). Дальняя дорога не изматывает.
13. Достаточно неплохая штатная музыка (простой вариант в комплектации). М.б. на акустику положительно влияет большой кузов.
14. Удобная задняя дверь с открывающимся стеклом (под снегом и дождём удобно возиться в багажнике).
15. Недорогая страховка КАСКО – чего-то 4,85% в Уралсибе(автомобиль мало криминален, не в пример Toyota).

Выводы – (МИНУС), в т.ч. мои придирки.
1. Какая-то немного неаккурановатая сборка.
2. Бухтение дизеля на холостом ходу. Блин, добавляешь оборотов 50-100 – и вибрации нет.
3. Недостаточная тяга на больших скоростях. В идеале – такой же двигатель, но 3л.
4. Пластик салона совсем не супер (писано-переписано про это).
5. Система отопления и вентиляции салона могла бы быть лучше (см. выше).
6. Задний маленький дворник легко обмерзает и становится бесполезным. «Бескаркасный» 28см в продаже не нашёл.
7. Хлипкие пластмассовые бамперы – не жесткие и не жестко крепятся. В дилерском салоне НИССАН всяко ногами давил и пинал Патрол и ПФ – у Патрола бамперы какие-то крепкие. Видимо причина – японская сборка.
8. В салоне «гуляют» бухтелки и дребезжалки (не выношу!). Приходится постоянно поправлять что-то в карманах дверей, ремни, подголовники и т.д.
9. Не шустрый прогрев сидений (видимо, из-за тканевой обивки).
10. Есть «мёртвые зоны», закрываемые передними стойками.
11. Не шибко удобно расположена регулировка зеркал.
12. Не очень удобное управление климат-контролем.
13. Не фонтан задние сиденья – коленки торчат (правда, я сам от этого не страдаю).
14. Торчащие снизу задние рычаги задней подвески.
15. Плохо сделан направляющий «тоннель», в который вставляется сборный вороток для подтягивания и опускания запасного колеса. Он постоянно попадает не туда и застревает.

Читать еще:  Отзывы владельцев хендай акцент

В целом – автомобиль меня очень устраивает. Думал обновить – пока не вижу чего-то нового интересного в этом же классе

Отзывы владельцев Nissan Pathfinder — Опыт эксплуатации Ниссан Пэсфайндер

Здравствуйте! Я около года отъездил на TOYOTA LC 105GX, но три месяца назад попал в сильную аварию, после которой машина была признана, как полный конструктив. С выбором новой машины долго не тянул, поиск в нете + журналы и вот результат — NISSAN PATHFINDER. Собрав в нете материалы по данной машине, прочитав отзывы, ничего криминального для себя не обнаружил и, определившись с комплектацией, сделал заказ через салон. Прошло два месяца, машина пришла NISSAN PATHFINDER 4.0 V6 на полном фарше + коммуникационный пакет. Обошлось мне это чудо в 61000$.

Первая поездка на этом автомобиле, мягко говоря, повергла меня в шок, но я все списал на то, что два месяца после аварии ездил на мерине Е-класса и подумал, что надо просто привыкнуть к этому авто, но мысль, что я сам себя поимел, не давала мне покоя. Вспоминая опыт владения Патрулём, потом Крузером, я не мог вспомнить, чтобы они так гремели. Ну, пойдём по порядку.

Сделав общий визуальный осмотр машины, был в восторге: чёрный, сбитый, в некотором роде даже спортивный, плюс общую картину дополняли релинги, противотуманки, подножки, в общем красавец, а затонировав и установив пластик на машину, я получил почти то, что хотел, но это внешне.

Начав эксплуатировав машину, меня не сильно порадовала её очень жёсткая подвеска, но для себя я и в ней нашёл плюс — дорогу держит отменно, ну, во всяком случае, лучше Патруля и уж тем более Крузака, да и разные электронные примочки позволяют даже некоторые вольности в вождении, но вот салон не давал покоя, такое ощущение, что гремит всё.

Разобрав салон, я сделал виброшумоизоляцию полностью всей машины, но желаемого результата не получил. Детальный осмотр на ходу показал, что гремит пластик сзади, передняя консоль воет на все лады, второй ряд сидений тоже не добавляет тишины. Вторая разборка салона и новый слой, только теперь уже паролона на пластик — низ греметь перестал, но грохоту в машине не убавилось.

Проблему с задними сидениями решил просто, оставил два боковых, а середину сложил, теперь правда в подлокотник ползать не удобно, но это лучше, чем постоянный вой кожи сидений при трении друг об друга. Приехав в сервис, попросил сесть человека на задний ряд сидений и на ходу выяснилось, что гремит потолок и задняя дверь. Разобрали потолок и обнаружили, что провода, посаженые на термо клей, просто на просто отлетели и теперь болтаются. Устранили и эту проблему, а вот задняя дверь — это совсем нечто.

Детально осмотрев машину, обнаружили перекос в установке по притвору, с одной стороны зазор был около 0,5мм, а с другой около1,5мм. Какой кузнец её собирал? И это машина, напомню, за 61000$.

Поехал к кузовщикам — они мне низ выровняли, а вот по верху зазор остался, но это надо сдвигать петли, договорились на второе января, но в итоге шума стало заметно меньше.

Вчера заскрипели сайлентблоки на передней подвеске, но мне сказали что это грязь виновата, эта зима в Мурманске очень тёплая, мол привыкай эта машина на независимой подвеске. Вот привыкаю, правда к чему ещё надо привыкнуть за шестьдесят тысяч косых, остаётся только догадываться. Сейчас пробег на машине 6500км и работа над салоном в полном разгаре.

Теперь по ходовым качествам автомобиля.

Двигатель стоит 4.0 литра, бензин, расход по компьютеру 17.9 литра, по факту в городе 24-25, по трассе 14-15. Двигатель работает ровно, но намного более шумно, чем на Мурано, замеры масла нареканий не вызвали, доливка не нужна, но вот на трассе опять выявились недостатки.

Полная слепота, тем же страдал и Патруль, но у последнего не стоял БИ ксенон, да и фары были не ?хрустальные?, но эту проблему решили быстро. Дело в том, что фары были направлены максимально вниз и далеко видно не было. Поставил на машину в противотуманки ксенон, поднял фары в сервисе и заменил лампочки на более яркие, ну сейчас вроде тьфу, тьфу, тьфу. Света хватает, но не Крузер конечно.

По трассе на скорости заметил, что у меня замёрзло левое колено, в машине жара, я поднёс руку к ручке открывания двери и обалдел, оттуда дуло так, что как меня не сдуло? Повезло наверное. Эта проблема пока тоже не устранена. Ну вот, пока больше сказать нечего, посмотрим, что покажет первое ТО, осталось до него 3500км.

Да, картина получилась достаточно объективная, но какая-то уж больно грустная. Нет, конечно же, есть и плюсы в машине и их не мало. Ну, во-первых, внешний вид, на мой взгляд просто красавец. Во-вторых салон, ну, если не рассматривать его с точки зрения шума, несколько простовато, и не совсем удобно в управлении, но зато всё, что надо, есть и даже более. Дорогу держит отменно, динамика отличная.

И вот ещё что: кто решит брать эту машину, советую не экономить на дополнительном пакете, от него я просто в восторге. В него входят и камера заднего вида с монитором, вещь просто очень удобная, когда научишься ей пользоваться, и хорошая музыка с МР3 чейнджером на шесть дисков, авто свет и датчик дождя и ещё некоторые, пусть и мелочи, но очень приятные.

Ну, а что касается покупать или нет, то конечно же покупать. Во-первых, их много сделали, не выкидывать же их, а во-вторых, всегда приятно осознавать, что не ты один дурак.

На форуме мне задали вопрос почему не дизель. Ну во первых предыдущие машины были все дизельные и хотелось попробовать бензин. Во ? вторых дизель этот принципиально новый и как он себя поведёт загадка. В третьих объём в два с половиной литра а раскручен турбиной до 170 кобыл, тут уже вопрос моторесурса. Поэтому мой выбор был очевиден и я решил в пользу старой испытанной временем движки, а что касается приёмистости то тут сложно согласиться до сотки он набирает за 8 сек. Теперь продолжу отзыв.

С момента моего предыдущего отзыва я проехал на NISSAN PATHFINDER 4.0 V6 13500 км. и сейчас пробег на машине 20000 км. За это время я прошёл два ТО, т.к. ТО прохожу через 10000 км. Что касается двигателя то нареканий нет вообще, ну пока нет, т.к. имея подобную машину тяжело стало быть уверенным в чём то наверняка. Масло не жрёт, свечи в отличном состоянии, работает ровно, но 20000 км. это и не показатель для такого надеюсь двигателя. Что касается салона то всё осталось без изменений: вой кожи( езжу со сложенными задними сидениями, так меньше скрипит) дребезжание обивки задней двери, дребезжание в потолке, в общем я уже устал искать где, просто музыку погромче ставлю.

То что я считал сайлентблоками, то оказалось всё намного банальней, это замок капота. Когда сыро он скрипит, когда холодно стучит, пока решаю вопрос с помощью смазки салидол, помогает. Теперь о главном это подвеска. Второе ТО показало, что на машине имеется люфт в рулевой рейке, причём стук уже довольно ощутимый, её надо менять. На заднем левом рычаге с посадочных мест съехали сайлентблоки, рычаг надо менять. Тормозные колодки проходят ещё тысяч десять, но что самое удивительное что диски тормозные проходят ещё столько же, т.е. они съелись вместе с колодками. Стоимость рейки в сборе 61000р., стоимость рычага, т.к. сайлентблоки в них не перепресовываются, 10000р., один тормозной диск 3800р. и если первые две операции я надеюсь сделать по гарантии, то диски за мой счёт. На мой вопрос почему мне сказали что это манера езды. Нет я не отрицаю что быстро езжу, но я взял движку четыре литра в 270 кобыл явно не для того что бы дарить этой родине по 50000р. в год за дорожный сбор.

Читать еще:  Отзывы форд галакси

Я лично считаю что манера езды здесь не при чём, просто комплектующие плохого качества, мягко говоря сырые. Я бы ещё понял довод про манеру езды если бы я поменял четыре пары колодок, но когда колодки стираются вместе с дисками, не хорошо! У меня это не первая машина и если сравнивать её эксплуатацию с предыдущими то она мягко говоря щадящая, т.к. что Патруля, что Крузак я вообще не жалел и ?манеры? мои были ещё хуже, но там и колодки менял не раньше 60000 км., а про диски я и не думал.

Ну вот пока всё. Моё мнение машина плохая и крайне не надёжная. Жалею что её купил и надеюсь исправить ситуацию её продажей.

Отзывы владельцев Nissan Pathfinder


Отзывы владельцев Nissan Pathfinder

Опыт эксплуатацииХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Nissan Pathfinder

Показаны отзывы: с 11 по 20

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Pathfinder, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Патфайндер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Pathfinder , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 1 2 3 4 5 6 »

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль брал с рук в 2010 г. с убитым движком 35 тыс. км, на чём срезал 5 тыс $. Оказался повреждённым вакуумный шланг 10 см. длиной под коллектором. Заменил шланг, и машина поехала, без вмешательства сервиса. Машина на механике, но в полной комплектации; кожа, люк, ксенон, 6CD и т.д. Сейчас пробег 90 тыс. км без единого ремонта. Для зимней езды использую свой старенький Terrano. Машиной более, чем доволен, особенно после «очкарика» 2,2CDI, Pajero Sport 2.5TDI. Скажу сразу, что не рискую влазить в болота и кюветы, исходя из того, что это трассовая машина, повышенной проходимости и комфорта. Удобна она для путешествий и отдыха, а для езды по бездорожью, купите себе старенький рамный внедорожник, и не гробьте свои деньги, которые вы вложили в Nissan Pathfinder. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 2.5 dCi

Отзыв o Nissan Pathfinder 2.5 dCi оставил: Александр из города Львов

4 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.92

Год выпуска: 2007

Хотел немного поделиться про один из своих автомобилей. Пафик был куплен мной в салоне у официала, за почти 5 лет эксплуатации пробег 215000 км. Машина очень нравится, использую её как рабочую лошадку в основном с прицепом в лесных условиях. Проблемы в ходе эксплуатации: на 75 тыс. км замена передней ступицы, на 90 тыс. км замена задней левой ступицы, на 97 тыс. км замена головки блока в сборе — загнула клапана. На 125 тыс. км замена передней ступицы, на 130 тыс. км замена передних аиортизаторов с пружинами, замена бушингов передних, рычаги передние в сборе. на 180 тыс. км замена задних амортизаторов, тормозных дисков задних, замена дисков сцепления, выжимного подшипника, и нескольких подшипников в КПП. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 2.5 TD

Отзыв o Nissan Pathfinder 2.5 TD оставил: Константин из города Томск

18 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2005

Авто куплен новым у ОД. Один хозяин. Пробег 107000 км. Все ТО у ОД. За время эксплуатации: регламентные работы, покраска задней двери, на 80000 км разбил в яме шаровую, замена аккумулятора на 4 году жизни, на 100000 км замена тормозных дисков, ремня генератора или ГУР (не помню какого) и первая замена втулок стабилизатора, антикор рамы. Регулярная замена лампочек в задних фонарях. И ВСЕ. Эксплуатация — город Днепропетровск, охота, рыбалка, дайвинг, подводная охота (без жесткого бездорожья). Ни разу не пожалел.

Отзыв o Nissan Pathfinder оставил: Руслан из города Днепропетровск

20 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Nissan Pathfinder 4.0

Год выпуска: 2006

Машина не плохая, мощная, быстро набирает скорость, но я думаю, что с таким объёмом двигателя и количеством лошадей и телега разгонится, Сборка в Испании делает её просто балалайкой, вся гремит, трясётся как только захочешь прокатиться с «ветерком», резинки на дверях вечно отходят, приходится всё время поправлять, салон можно мыть каждые 3 дня, почему-то вся пыль в салоне, на решётках вентиляции салона, пластиковые ручечки долго не прожили, В общем, много всяких мелочей не очень приятных, по двигателю не знаю, т.к. этим занимается муж, когда начинаю ворчать, что за такие деньги взял «дрова», он всё валит на Испанию, говорит: цыгане собирали, если брать машину, то только немца, и комфорт, и качество.

Отзыв o Nissan Pathfinder 4.0 оставил: Марина из города Красноярск

6 сентября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

Год выпуска: 2005

Добрый день, «коллеги»! Купил машину недавно, купил потому что понравился внешний вид. Машиной доволен, но не могу сказать, что она идеальна: не знаю как у Вас, но у меня средний расход по городу получается 21-23 литра в летний период, не знаю, что ждет зимой. Да и по обслуживанию не дешевая машинка. А так в принципе все нормально. Хорошей дороги Вам!

Отзыв o Nissan Pathfinder оставил: Иса из города Алматы, Казахстан

3 августа 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Nissan Pathfinder 2.5 TD

Год выпуска: 2008

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Два года катаюсь на Следопыте. Ничего не ломалось и с краской ОК (пробег около 40 тыс. км). Качество отделки — конечно не то, пластик дешевый. Но самый главный недостаток — большая тряска. А в общем — хорошая машина.

Отзыв o Nissan Pathfinder 2.5 TD оставил: Михаил из города Москва

22 февраля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.08

Год выпуска: 2006

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Эксплуатирую автомобиль с 2006 г., пробег 122 000 км, автомобилем доволен полностью.

1. После 2-х лет эксплуатации появилась ржавчина на задней двери, покрасили по гарантии в течении 2-х дней, причём дилерский центр предложил сам по гарантии перекрасить (!).

2. Быстро изнашиваются тормоза, при ежегодном пробеге 35 тыс. км необходимо по кругу менять колодки + тормозные диски.

3. ТО каждые 10 000 км, раз в 10 тыс. смена масла с раз в 20 тыс. все остальное.

Из плюсов хочется отметить следующее:

1. Расход, летом 11 л/100 км, зимой 13.5 л/100 км, под этими цифрами готов подписаться. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 2.5 TD

Отзыв o Nissan Pathfinder 2.5 TD оставил: Андрей из города Москва

6 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Nissan Pathfinder 2.5 TD

Год выпуска: 2007

Ненавижу этот автомобиль. Авто рабочее. Обслуживаюсь у Автопродикса на Московском шоссе. Пробег 160 т. Сервис никчёмный. Запчасти идут долго. Из минусов: замена головки блока по гарантии. Задние ступицы ходят 60т. Замена одного 25000-30000 км. Расходники и крестовины через два сервиса на третий меняю. Ржавеет крыша, рамка ветрового стекла, задняя дверь, задние арки. Шумно, холодно, когда машина стоит. Плюсов нет. Средний расход 13л.

19 октября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.63

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Здравствуйте, коллеги! Купил машину в салоне новой, ручная КПП и 7 мест. Сам хотел ручную, чтобы вдали от дома без проблем было. Проехал на сегодня 82 000 км, ТО только у дилера, очень, мне кажется недорого. Ничего не сломалось, только подшипник ступицы задней меняли по гарантии и дверь заднюю перекрасили. Отличная, вместительная машина, проходимость на внедорожной резине (АТ Тойо Оупен Кантри) замечательная и по глине, и по грязи. Просвета в разумных ситуациях хватает везде (точно замерял — 21 см под защитой спереди и 24 под редуктором сзади). Езжу жестко по полицейским лежачим, по плохому асфальту. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 2.5 TD

Отзыв o Nissan Pathfinder 2.5 TD оставил: Дмитрий из города Москва

26 сентября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2006

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Владею автомобилем 2 года, покупал я его подержанным, при покупке все вроде было в порядке, дополнительно, по рекомендациям знакомых установил Webasto. С наступлением холодов пришлось заменить штатный аккумулятор. Два месяца холодов -30 -40 выдержал нормально (только в машине холодно). Ближе к весне стал замечать странный звук, похожий на «чаканье» в районе левой части решетки радиатора. Мастер сказал, что прогорели клапана впускные в 4-м цилиндре, всего с работами и заменой всех клапанов обошлось в 70 тыс. рублей.

ВЛАДЕЛЬЦЫ пафиков 05 — 08 годов обратите внимание, если ваш дизельный паф эксплуатируется в холодных климатических условиях, прислушивайтесь к стрекоту двигателя при разгоне, если он появляется в районе 2500 об. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 2.4

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector