Nissan note отзывы 2013
Отзывы о Nissan Note (E11, 2004-2013)
Хотел купить бу енота примерно 2008-09 г. в с пробегом не более 50тыс км, уж очень она мне нравится. И уже было чуть не купил и даже договорился с одним продавцом, но тут с удивлением заметил, что бу еноты вышеуказанного года выпуска продаются по одной цене с тойтами аурис. И у меня возникает вопрос – какой идиот купит ниссан нот, ежели за те же деньги можно купить тойоту аурис. Держатели бу енотов, я чего-то не допонимаю?? Объясните мне, ибо я хочу купить купить машину впервые и среди моих друзей, знакомых и родственников ни у кого не было машины и посоветовать мне не могут.
И ещё – как такое может быть, что цена новых ноутов и аурисов различается в цене почти на 200тыс руб, а 3-ёх годовалые они продаются по одной цене. Я прошерстил весь инет и точно вам говорю – бушные аурисы и еноты продаются примерно по одной цене.
“И у меня возникает вопрос – какой идиот купит Ниссан Нот, ежели за те же деньги можно купить Тойоту Аурис.”
Похоже идиот тот, кто спрашивает совета у тех, кого он считает идиотами.
Здраствуйте. Я владелец уже второго Ноута (первый был 1.4 luxury). Сейчас у меня комфорт мкпп 1.6 2011 года. В помощь, думающим о покупке, напишу что машинка суперская. Маленькая снаружи- очень большая внутри.
НО!
На трассе разгонял до 160, недостаток аэродинамики чувствуется сильно, как и боковой ветер+более мягкая подвеска 2011 года добавляет раскачки на выбоинах+небольшой вес- машина точно не для любителей гонять по трассе. Дальше-отвратительная шумоизоляция задних колесных арок, в обоих моделях бардачок не нравится (ну зачем так?)
Зимой все хорошо: печка работает- в футболке катайтесь, клиренс отличный (колеса 15 185/65)- паркуемся я и нива отдельно, бампера прочные-ничего не оторвал. Лучшее в ноуте- двигаем задний диван вперед, назад – я 90 кг сижу ногу на ногу, сзади намного больше места, чем у кашкая и жука НО! -низковат задний диван, на расстояниях чувствуется. Сложил диван, закинул 7 мешков шлака, довез отлично, в гаражах на первой передаче пробил все-таки подвеску.
Очень дорогое то-1, очень. без замены свечей обошлось 11 300 (снятие установка защиты 850 вошло в сумму). ТО-2 наверно уже под 20 000 будет.
А так пробег 19 000, жаловаться не на что, масло не убывает вообще, ничего не дребезжит (летом поролон впереди и резинки справа поменяю и подклею, уже начинает иногда греметь) под капот только омывайку заливаю.
Берите 1.6 – динамика ощутимо лучше, НЕ мойте ниссан ноут в мороз (уже два раза отогревал левое заднее колесо теплой водой и резинку на двери чуть не оторвал). И лейте качественный бензин, я не понимаю этой “экономии”.
Какой там аурис! Он Nissan Note и в подметки не годиться – меньше , дороже…….. да не хочу даже писать, не люблю таких людей
Кто нибудь подскажите где купить Note !
У официалов НЕТ !
Эксплуатирую 2006 г.в. Хочу новый !
Машина Ниссан Нота отличная, проездил 3,5 года. Вот только одно но… Вчера перестали гаснуть габаритные огни, даже когда ключ вытаскиваю, помогите в чем дело?!
В этом случае необходимо смотреть схему в книге по ремонту. Скорее всего, габаритные огни вырубаются через реле, вот именно она и залипает. Короче, контакты не размыкаются, поэтому реле не выключается, пока не прекратишь подачу на нее тока. Следует ее найти, разобрать и попытаться почистить контакты, ну или просто заменить на новую. А вообще, более конкретно сказать сложно, не видя автомобиля.
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста – решил купить “Ноут”, но вот не могу выбрать 2005 или 2006 года ?
Купил бы конечно 2006-го, но он на вид мне не понравился – очень уж потрёпанный, а 2005 – на несколько месяцев раньше выпущен и вид намного лучше.
Меня конкретно интересует – какая разница между этими двумя машинами ? На вид вроде одинаковые. Заранее спасибо за ответы.
Владела Ниссаном Нотой 2008 г., пробег 90 000 км.
Аккуратно (раз в год) проходила техосмотр.
Проблем не было. Двигатель отличный. Ездила по городу и летом на дачу по нормальной дороге.
6 марта на ровной асфальтированной дороге машину начинает бросать из стороны в сторону и через 2 секунды ее выносит вправо на обочину в овраг. Машина переворачивается. Чудом осталась жива. На всё про всё уходит менее 10 сек.
Больше Ниссан никогда не куплю.
У меня автомобиль Ниссан Ноут (автомат, 2013 год выпуска).
Все было нормально, но месяца два назад началось: при нажатии педали газа и наборе оборотов (более 2-х тыс.) начинает что-то трещать под днищем автомобиля (как-будто заводится мотоцикл)… После набора скорости звук пропадает.
Кто мне поможет советом ?
Стоит цепь ГРМ (ресурс примерно 100 000), а сам движок при нормальной (без фанатизма) нагрузке – 300 000 км.
Приобрел вчера “ЕНОТА” 2007г. Проехал 350 км – “полет” нормальный.
На следующий день поехал в город, доехал до первого светофора, нажал тормоза – заблокировались все четыре колеса. Что это может быть, кто сталкивался с подобным?
Отзывы Nissan Note
Отзывы Nissan Note

Отзывы владельцев
Всего найдено 52 отзывов об автомобиле Nissan Note
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Note, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Ноут. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Note , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 4 5 6 »


Nissan Note
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1.4 (88 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Прекрасный автомобиль, пробег 290 тыс. км, Хорошая управляемость, мягкая подвеска (если следить за давлением в шинах), тепло эимой, прекрасно работает кондиционер, паспортный расход топлива. Во время пробега заменялись детали: подшипники ступиц — 3 раза, гидротолкатель сцепления, дважды ремонтировался двигатель печки. ТО провожу сам, замена масла через 7-8 тыс.
Из недостатков — чувствительность к боковому ветру.
Отзыв o Nissan Note оставил: Анатолий из города Екатеринбург
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
В свое время, выбирая машину, прочитала множество отзывов про Nissan Note. Из минусов запомнились слабая подвеска, гремучесть, не солидность (мол, не уважают на дороге) и жор масла двигателями 1.4.
В итоге выбор пал на Note 2008 г. с двигателем 1.6. Кстати гремучести и несолидности я не ощущаю (возможно потому, что о этого 9 лет ездила на Мазде Демио). Машина в целом не плохая, но за полгода эксплуатации я познакомилась с некоторыми ее особенностями, о которых в отзывах почему-то особо не пишут. Моменты которые вызвали у меня напряг:
1. Самое критичное. Полное доверие производителей электронике, а именно центральному замку! Этот пункт я разделю на две части А и Б. ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6
Отзыв o Nissan Note 1.6 оставил: Людмила из города Пермь
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
После 4 лет испытаний данного авто, впечатления только положительные! Поэтому было принято решение о покупке второго автомобиля в семью. И купил такого же цвета такого же года, только уже с кожей, есп, и мафон получше. Остальное все сходится. Климат. Бесключевой доступ и т. д., лакшери по-моему. Точно не скажу. Одним словом: авто превзошел все ожидания! На обоих авто пробеги за 150000 км. И они не доставляют проблем!
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Всем доброго дня.
Решил написать отзыв о великолепном авто Великобританской сборки. Решил написать этот отзыв, т.к. подходит время расставаться с ним (семья увеличилась, хотим брать кроссовер/внедорожник), а расставаться и не хочется. За эти, без малого 4 года, авто стал неотъемлемой частью нашей семьи (иногда даже спали в нем).
Авто 2011 года, 2-й рестайлинг, комплектация Tekna.
За столь немалое время эксплуатации авто пробежал 108 000 км!
При этом в первые три года (гарантийные) единственное что пришлось отремонтировать/поменять это прокладка глушителя. Меняли официалы, естественно, по гарантии. ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6
Отзыв o Nissan Note 1.6 оставил: Радист
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Буду краток и говорить по делу.
Автомобиль Ниссан Ноте Люксури был приобретен в 2010 г. (выпущен в 2008 г. в г. Сандерленд, Англия). ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6
Отзыв o Nissan Note 1.6 оставил: Александр из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 5 | Надежность: | 2 |
В принципе, не плохая машинка, но при пробеге 18 тыс. км заменил лямбда зонд, на сервисе сказали: механический удар (хотелось бы увидеть как можно достать и чем до 2 -го зонда), стойки стабилизатора за 40 тыс. км менял 2 раза. В данный момент гремит под рулевой вал, что-то при трогании с места, причем конкретно, задняя подвеска давит на уши разными звуками, скрипит салон с правой стороны, при низких температурах добавляется звук из-под щитка приборов, а так если не обращать внимание на болячки Лады Калина, то все отлично. Просто пишу по причине множества писем в интернете, что идеальная машина, покупайте не пожалеете, бред. ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Буду краток, но искренен. Машину приобрел в 2010 году. Пробег 52 тыс. км. За три года нареканий по надежности особо нет (перегорел стоп-сигнал). ТО у дилера очень, просто очень, дорогие. Словом, в обслуживании очень дорогой Nissan. Радует управляемость, на дороге машина идет очень уверенно, прекрасно входит в повороты. Сборка качественная, просторный салон. В базовую комплектацию входит АБС, электроусилитель руля, подогрев зеркал и сидений. Очень экономичная. Прекрасно подходит 92 бензин.
Отзывы Nissan Note
Отзывы Nissan Note

Отзывы владельцев
Всего найдено 52 отзывов об автомобиле Nissan Note
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Note, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Ноут. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Note , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 4 5 6 »


Nissan Note
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1.4 (88 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Прекрасный автомобиль, пробег 290 тыс. км, Хорошая управляемость, мягкая подвеска (если следить за давлением в шинах), тепло эимой, прекрасно работает кондиционер, паспортный расход топлива. Во время пробега заменялись детали: подшипники ступиц — 3 раза, гидротолкатель сцепления, дважды ремонтировался двигатель печки. ТО провожу сам, замена масла через 7-8 тыс.
Из недостатков — чувствительность к боковому ветру.
Отзыв o Nissan Note оставил: Анатолий из города Екатеринбург
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
В свое время, выбирая машину, прочитала множество отзывов про Nissan Note. Из минусов запомнились слабая подвеска, гремучесть, не солидность (мол, не уважают на дороге) и жор масла двигателями 1.4.
В итоге выбор пал на Note 2008 г. с двигателем 1.6. Кстати гремучести и несолидности я не ощущаю (возможно потому, что о этого 9 лет ездила на Мазде Демио). Машина в целом не плохая, но за полгода эксплуатации я познакомилась с некоторыми ее особенностями, о которых в отзывах почему-то особо не пишут. Моменты которые вызвали у меня напряг:
1. Самое критичное. Полное доверие производителей электронике, а именно центральному замку! Этот пункт я разделю на две части А и Б. ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6
Отзыв o Nissan Note 1.6 оставил: Людмила из города Пермь
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
После 4 лет испытаний данного авто, впечатления только положительные! Поэтому было принято решение о покупке второго автомобиля в семью. И купил такого же цвета такого же года, только уже с кожей, есп, и мафон получше. Остальное все сходится. Климат. Бесключевой доступ и т. д., лакшери по-моему. Точно не скажу. Одним словом: авто превзошел все ожидания! На обоих авто пробеги за 150000 км. И они не доставляют проблем!
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Всем доброго дня.
Решил написать отзыв о великолепном авто Великобританской сборки. Решил написать этот отзыв, т.к. подходит время расставаться с ним (семья увеличилась, хотим брать кроссовер/внедорожник), а расставаться и не хочется. За эти, без малого 4 года, авто стал неотъемлемой частью нашей семьи (иногда даже спали в нем).
Авто 2011 года, 2-й рестайлинг, комплектация Tekna.
За столь немалое время эксплуатации авто пробежал 108 000 км!
При этом в первые три года (гарантийные) единственное что пришлось отремонтировать/поменять это прокладка глушителя. Меняли официалы, естественно, по гарантии. ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6
Отзыв o Nissan Note 1.6 оставил: Радист
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Буду краток и говорить по делу.
Автомобиль Ниссан Ноте Люксури был приобретен в 2010 г. (выпущен в 2008 г. в г. Сандерленд, Англия). ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6
Отзыв o Nissan Note 1.6 оставил: Александр из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 5 | Надежность: | 2 |
В принципе, не плохая машинка, но при пробеге 18 тыс. км заменил лямбда зонд, на сервисе сказали: механический удар (хотелось бы увидеть как можно достать и чем до 2 -го зонда), стойки стабилизатора за 40 тыс. км менял 2 раза. В данный момент гремит под рулевой вал, что-то при трогании с места, причем конкретно, задняя подвеска давит на уши разными звуками, скрипит салон с правой стороны, при низких температурах добавляется звук из-под щитка приборов, а так если не обращать внимание на болячки Лады Калина, то все отлично. Просто пишу по причине множества писем в интернете, что идеальная машина, покупайте не пожалеете, бред. ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Буду краток, но искренен. Машину приобрел в 2010 году. Пробег 52 тыс. км. За три года нареканий по надежности особо нет (перегорел стоп-сигнал). ТО у дилера очень, просто очень, дорогие. Словом, в обслуживании очень дорогой Nissan. Радует управляемость, на дороге машина идет очень уверенно, прекрасно входит в повороты. Сборка качественная, просторный салон. В базовую комплектацию входит АБС, электроусилитель руля, подогрев зеркал и сидений. Очень экономичная. Прекрасно подходит 92 бензин.
Новый Nissan Note удобством, простором и оснащенностью превзошел своего предшественника
Если на вашей машине уже есть камера заднего вида, то вам знакома и главная проблема. Выкладываешь за это «кино» немалые деньги, но чтобы смотреть его без искажений, то и дело выбегаешь к багажнику протереть оптику. Чаще других подобной разминкой занимаются владельцы машин с неподвижными камерами. Я же включаю заднюю передачу — и расположенный возле номерного знака «рыбий глаз» тут же омывается мощной струей воды и обдувается сжатым воздухом. Чисто! И ведь это не премиум-седан, не дорогущий внедорожник, а скромный однообъемник — Nissan Note второго поколения. Один лишь этот нюанс — и мелькнула мысль: чем не идеальная машина для наших дорог?
Знакомство началось с аттракциона. Мне выдали затонированный «в ноль» Note: не видно ни зги, и чтобы сориентироваться в машине, я включил салонный свет. Задача — выехать из обозначенной вешками «парковки», а затем вновь припарковать машину. Вслепую!
Сделано. Новый Note оснащен не только задней, но и передней, и боковыми камерами кругового обзора, которые наряду с другими системами входят в комплексный «щит безопасности» — Nissan Safety Shield. На автомобилях класса В+ подобные системы пока редкость.
Конечно, на юге Франции, на знаменитом автодроме Поль Рикар (он, кстати, принадлежит Берни Экклстоуну) можно бы было неплохо взбодриться, но — увы: помимо «слепой» езды журналистам разрешили лишь пару упражнений (торможение в повороте и переставку). Так что недостаток ездовых впечатлений пришлось восполнять на дорогах общего пользования — и я восполнил.
У меня был базовый Nissan Note 1.2 с 80-сильным трехцилиндровым бензиновым атмосферником. Звучит-то моторчик нагло — наверное, так же могла похрюкивать половинка оппозитной «шестерки» Porsche, — да вот тянет он робко. На затяжных подъемах загородных трасс приходилось опускаться с высшей пятой передачи на четвертую, а то и на третью. Зато расход топлива адекватный: у меня вышло около 6,5 л на сотню при средненапористой езде.
Кроме того, есть и турбоверсия этого же мотора (1.2 DIG-S, 98 л.с.), и 90-сильный турбодизель 1.5 dCi. Поездить на них времени не хватило, но экономичный и тяговитый реношно-ниссановский дизель мне уже знаком по новому Clio — и нет сомнений, что он отлично подошел и семейному Ноуту.
Колесная база — 2600 мм, как и у машины первого поколения. Но построен новый Note на трансформируемой V-платформе — той самой, которой уже воспользовались Micra и Juke. Конечно, настройки подвески изменились. Усилитель руля — электрический, как и у старого Ноута.
Серпантины в окрестностях автодрома заставили еще раз пожалеть, что трассу Поль Рикар не удалось использовать по прямому назначению: это же driver’s car! Быстрые повороты Note атакует задорно, еще на грани шинного «держака» позволяя корректировать курс не только рулем, но и газом. На прямиках, правда, радости меньше: электроусилитель не обеспечивает четкого «нуля», поэтому лучше не отвлекаться. А если отвлечешься, например, бросив взгляд на монитор навигации или подкрутив климат-контроль, то. В упомянутый «щит безопасности» входит и система контроля за полосой движения, но она не из продвинутых — о пересечении разметки без включенного поворотника сообщит лишь зуммер.
На обшарпанных дорогах Прованса подвеска показалась жестковатой, а шумоизоляция хороша — и «от мотора», и «от дороги».
В общем, Note в новом поколении и на новой платформе как минимум не растерял своих драйверских ноток. А вот облик потерял индивидуальность. Если спереди Note еще можно распознать по «зазубренным» фарам, то сбоку и сзади — точь-в-точь Honda Jazz. Материалы отделки салона недорогие, расцветка мрачноватая, а интерфейс, графика и картография навигационной системы — на откровенно малобюджетном уровне.
Впрочем, прежний Note снискал народную любовь не столько дизайном или драйверскими повадками, сколько удобством и в первую очередь — простором сзади. Наследник не подкачал и здесь. Задние двери открываются на прямой угол — и даже приступ радикулита едва ли осложнит посадку на высокое заднее сиденье. А уж места для ног — как в Мерседесе Е-класса! И багажник «достаточный».
Жаль, салон скуп на трансформацию. Заднее сиденье по-прежнему двигается по салазкам только целиком (на базовых машинах оно и вовсе прикручено намертво), не меняется даже угол наклона спинки. Сохранился и большой тоннель пола. Хорошо, что хотя бы руль регулируется, а плохо — что только по углу наклона. Дело Карлоса Гона, великого борца за сокращение расходов, живет и даже побеждает!
А вот теперь — самое грустное: в России новый Note мы не увидим. И это притом что прежний Note продавался в России лучше своих конкурентов и именно Россия с Украиной обеспечили львиную долю продаж в Восточной Европе: россияне за все годы купили почти 85 тысяч автомобилей, а украинцы — еще 11 с половиной тысяч.
Причин дискриминации две. Первая из них меня не убедила. Оказывается, в свете все той же борьбы с издержками решили, что на всех европейских рынках, включая страны Восточной Европы, Note будет продаваться в единственном «подвесочном» исполнении, а клиренс и впрямь невелик — всего 130 мм. По-хорошему, для России машинку неплохо бы приподнять на пару сантиметров. Ведь даром что уходящий на покой «енот» имел под брюхом 165 мм, иные энтузиасты пытались приподнять и его, подкладывая под пружины проставки. Еще говорят, что из-за нашего проблемного топлива пришлось бы адаптировать и топливную аппаратуру, а это вновь расходы. Но в Румынии-то новый Note будет продаваться «как есть». Может, там менее кривые дороги или нет проблем с топливом? Не смешите: я не раз бывал в Румынии, знаю.
Второй аргумент озвучивают неохотно, хотя он-то все и объясняет. В российском представительстве фирмы Nissan подсчитали, что если провести хотя бы минимальную адаптацию, то Note стоил бы не меньше 550 тысяч рублей, а это уже игра на поле таких «локальных» машин, как Ford Focus или Chevrolet Cruze, автомобилей более высокого класса С+. Еще важнее то, что новый Note, пусть даже с маленьким дорожным просветом, мог бы отвлечь покупателей от других моделей Nissan, на которые и сделана ставка. В следующем году в России появится Nissan Tiida нового поколения, причем местного производства, будут еще новые Qashqai, X-Trail, Pathfinder, «малогабаритный» Terrano (Duster с ниссановскими эмблемами, испытания которого уже вовсю идут), в Тольятти начнут выпускать Datsun. Но главное — была бы нарушена ключевая установка того же Карлоса Гона: зарабатывать на каждой проданной машине! А ее при всей своей популярности не выполнил даже Note предыдущего поколения: на его продажах в России компания Nissan не заработала ничего. А продажи новых машин, собранных, как и раньше, не у нас, а в английском Сандерленде, скорее всего, обернулись бы убытками.
Жаль. По-моему, Note — как прежний, так и новый — один из самых удачных автомобилей под маркой Nissan. И в Западной Европе со мной солидарны: еще до начала продаж было собрано около 15 тысяч предварительных заявок. Немудрено! Например, в Англии и Германии более вместительный и удобный новый Note стоит примерно столько же, сколько Ford Fiesta. Я бы, конечно, предпочел Note.
Adblockdetector