Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан максима отзывы

Отзывы о Nissan Maxima

Я бы ее снова купил с нуля, именно это и есть супер.

Это моя первая машина и первая любовь. Как увидела что авто с трехлитровым V6 продают по цене жигулей, сразу побежала брать. Очень удобная тачка, езжу с удовольствием как по городу, так и в долгие поездки, если в других после 3х часов пути уже не чувствуешь ничего, то тут хоть 8, хоть 9 часов — как будто 10 минут прошло.

По сравнению со всеми машинами, на которых каталась — это космолет, люблю его, разгоняется быстро, едет шикарно, ровно, расход прекрасный, всего 10 на сотку (как в Лачети, между прочим).

В свое время машина была бизнес-классом,и это чувствуется. Все, что нужно для удобства, тут есть, даже круиз контроль. Зимой едет уверенно и комфортно, где не едут многие другие тачки.

Обожаю проводить время с этой машиной, даже просто ехать в ней под музыку — это кайф. Даже не знаю, захочется ли когда-то поменять Макса на другую. Мой зайчик, прелесть моя красивая. :З

Если будет интересно узнать больше про машину, пишите мне, поделюсь инфой про эту ласточку)) Максима — это реально шикарнейший выбор задешево. Как и везде, там есть проблемные места, но их ооочень мало.

Здравствуйте! Речь пойдет о Nissan Maxima 2-го поколенияАвто выпускалось с 1988 по 1993 год. Двигатель:На максимы 2-го поколения ставились исключительно 3-х литровые моторы(VG30-E) 200лсРазработан он был аж в 1986 году, миллион ник, 12 клапанов инжектор. также эти двигателя устанавливались на Nissan Terrano, cima gloria, silvia, так же их ставили на Инфинити M30(купэ с откидной крышей большая редкость)Кузов:С виду большой массивный седан, правда среднего класса, железо толстое масса авто 1600, бампера не из пластмассы а из стекловолокна. Есть модификации с люком и без.Подвеска:Независимая, грузоподъемность 555 кг.Салон:Просторный, удобный, сзади для пассажиров много места, супе салон.Трансмиссия:Авто оснащено как автоматической так и механической коробкой передач. Автоматические коробки 5-ти ступенчатые и механические так же 5-ти ступенчатые. Максима 2-го поколения выпускала как на экспорт с левым рулем так и для внутреннего рынка Японии с правым рулем.Владею таким авто почти год. очень доволен в обслуживании неприхотлив к бензину придирчив заправляю только АИ-98. Расход за городом 7-8 литров в городе 10-12 литров АИ-98 на механической коробке, а на автоматической расход больше на 20%.Спасибо за внимание, если есть вопросы задавайте.В дальнейшем буду выкладывать пошаговый ремонт всех частей с которыми столкнусь их можно будет посмотреть в моем профиле подписывайтесь.

Купил я этого крокодила. Наслушался советов, что машина ну просто «огонь» и подумал, наверное и правда достойный аппарат. Не знаю чем она достойна, мне она вынесла весь мозг и кошелек.Машина то, не сказать что была в ушатаном состоянии, но в ней постоянно что-то да ломалось, постоянно она хотела чтобы с ней тра..ались и не вылезали из неё. По существу, мне она вобще ни как не понравилась. Вот не прижилась. Какое-то даже отвращение было, когда садился за руль. С мыслями — бл. ть. опять. Садишься и проваливаешься в бездну какую-то. Сиденья не удобные, управление это капец какой-то. Руль ну очень тугой, у меня по началу даже руки от него болели, маневренность в городе, я хз, камаз лучше управлялся чем она. Очень «тупое» управление. Но радиус разворота, для неё в принципе не плохой. Тормоза адские, чтобы затормозить — нужно прям давить на педаль. прям хорошо так давить. Хотя стоят новые колодки и заменена жижа.Но что радовало, так это звук двигателя и мощность которую он мог выдавать. Комплектация хорошая, тут уж ничего не скажу. Бак на 70 л. и аппетиты такие же.Машина чисто для понтов и фанатиков. Не покупайте её, если вам нужна машина для перемещения от точки А до точки Б, иначе она вам вынесет мозг.

Приобрёл со скрученным пробегом под 200т.м., явно крашенная и малёк раньше засаженая в зад-меняли панель задка. Теперь по порядку.Авто на момент приобретения было 10 лет и были следующие проблемы:Жрало резину-от старости малёк балку повело, замена(новая 18т.р.), достоинства машины простая подвеска-спереди по одному рычагу, сзади балка, но в этом и недостаток-дорогу держит так себе, не спортивный болид, хотя по прямой даже на большой скорости если не вилять-держит отлично, но для шашек не предназначена-класс не тот. Передние рычаги надо ставить только оригинал и тогда проблем нет.Позже пришлось цепи менять, генератор, перебрать стартер, заменить радиатор кондея, подшипник муфты кондея. передние рычаги, перебирать задние суппорта, сальники приводов, насос ГУР, тяги стеклоочистителя и прочую мелочь.За три года накатал больше 250т.км., впечатления только положительные. Простая и надёжная конструкция давала уверенность, что можно ехать куда угодно и вернуться, ни разу не подвела не смотря на возраст, продавал с пробегом под 500т.км., компрессия отличалась не более чем на 3%, составляла 10,5 единиц. Никакого скрипа в салоне, тяговитый и прогнозируемый двигатель.К недостаткам отнёс слабые задние пружины-на поездку всей семьёй в ашан не предназначены, пришлось поднимать,не точная управляемость, часто лопались зимой стёкла противотуманок, пришлось ставить ксенон, чтобы не так грелись.А после А32, купил А33, а это уже о многом говорит.

Владею больше года, но до этого 3 года был А32, так что выбор был осознанный.У этой модели те же достоинства и недостатки: не внятное управление, мягкая и низкая задняя подвеска, при опущенном руле-не видно индикатора дальнего света. При покупке сразу поменял рулевые тяги, перебрал насос ГУР, все жидкости, подкрасил, пару катушек зажигания и свечи, из-за того что глох на малых оборотах (был подсос воздуха) пришлось разобрать и поменять все прокладки впускного коллектора, замена генератора, переборка муфты кондея, ролики и ремни. Потом больше года спокойной эксплуатации.А вообще всё та же простая и надёжная машина, очень легка в ремонте и предсказуема. Зад опять пришлось подымать, т.к. к тёще всей семьёй ездить проблематично.А вообще рекомендую всем, кто поклонник не спешной езды и любит сам иногда поковыряться.

Приобрёл со скрученным пробегом под 200т.м., явно крашенная и малёк раньше засаженая в зад-меняли панель задка. Теперь по порядку. Авто на момент приобретения было 10 лет и были следующие проблемы: Жрало резину-от старости малёк балку повело, замена(новая 18т.р.), достоинства машины простая подвеска-спереди по одному рычагу, сзади балка, но в этом и недостаток-дорогу держит так себе, не спортивный болид, хотя по прямой даже на большой скорости если не вилять-держит отлично, но для шашек не предназначена-класс не тот. Передние рычаги надо ставить только оригинал и тогда проблем нет. Позже пришлось цепи менять, генератор, перебрать стартер, заменить радиатор кондея, подшипник муфты кондея. передние рычаги, перебирать задние суппорта, сальники приводов, насос ГУР, тяги стеклоочистителя и прочую мелочь. За три года накатал больше 250т.км., впечатления только положительные. Простая и надёжная конструкция давала уверенность, что можно ехать куда угодно и вернуться, ни разу не подвела не смотря на возраст, продавал с пробегом под 500т.км., компрессия отличалась не более чем на 3%, составляла 10,5 единиц. Никакого скрипа в салоне, тяговитый и прогнозируемый двигатель. К недостаткам отнёс слабые задние пружины-на поездку всей семьёй в ашан не предназначены, пришлось поднимать,не точная управляемость, часто лопались зимой стёкла противотуманок, пришлось ставить ксенон, чтобы не так грелись. А после А32, купил А33, а это уже о многом говорит.

Читать еще:  Опель вектра 1997 года автомат отзывы владельцев

Владею больше года, но до этого 3 года был А32, так что выбор был осознанный. У этой модели те же достоинства и недостатки: не внятное управление, мягкая и низкая задняя подвеска, при опущенном руле-не видно индикатора дальнего света. При покупке сразу поменял рулевые тяги, перебрал насос ГУР, все жидкости, подкрасил, пару катушек зажигания и свечи, из-за того что глох на малых оборотах (был подсос воздуха) пришлось разобрать и поменять все прокладки впускного коллектора, замена генератора, переборка муфты кондея, ролики и ремни. Потом больше года спокойной эксплуатации. А вообще всё та же простая и надёжная машина, очень легка в ремонте и предсказуема. Зад опять пришлось подымать, т.к. к тёще всей семьёй ездить проблематично. А вообще рекомендую всем, кто поклонник не спешной езды и любит сам иногда поковыряться.

Добрый день.Первые впечатления от автомобиля (1 мес) позитивные, в диапазоне 400-500 не уверен есть ли авто подобного класса с двухлитровой V6кой, автоматом, климатом и тднесмотря на большую массу 140 лс вполне достаточно, мотор в 3л был бы лучше по динамике, но расход топлива возрастает приличнодлинная колесная база это мягкость и вальяжность хода, но при этом неповоротливость при парковке и разворотахв салоне находиться приятно, как водителю, так и пассажирам, сзади места хоть отбавляй (бизнес класс)), торпедо — опять же классика, никаких изысков, но и не аскетично.багажник.. можно сдавать в аренду для проживания небольшой семьи =)на трассу еще не выезжалзапчасти есть, несмотря на снятие с пр-ва

Добрый день. Первые впечатления от автомобиля (1 мес) позитивные, в диапазоне 400-500 не уверен есть ли авто подобного класса с двухлитровой V6кой, автоматом, климатом и тд несмотря на большую массу 140 лс вполне достаточно, мотор в 3л был бы лучше по динамике, но расход топлива возрастает прилично длинная колесная база это мягкость и вальяжность хода, но при этом неповоротливость при парковке и разворотах в салоне находиться приятно, как водителю, так и пассажирам, сзади места хоть отбавляй (бизнес класс)), торпедо — опять же классика, никаких изысков, но и не аскетично. багажник.. можно сдавать в аренду для проживания небольшой семьи =) на трассу еще не выезжал запчасти есть, несмотря на снятие с пр-ва

Отзывы владельцев Nissan Maxima — Опыт эксплуатации Ниссан Максима

Приветствую людей интересующихся данным автомобилем, или уже его имеющим! Чтобы без излишнего комплиментарства: сразу и по-существу.

Максима 3.0 (американка), АКП и все кроме кожи и климата, что в принципе является стандартом. Выбирал авто долго примерно пол года, имея в активе 10 тыс. американских долларов. Ну вернее это чисто на стоимость автомобиля, а так мальца побольше, чтобы хватило на страховку, оформл., замену расходничков и запас (т.к. авто не новое-никогда не знаешь, что ожидать). Вариантов 95-97 годов других марок было нормальное кол-во, но выбрал Ниссан и думаю не зря. Правда мне повезло пробег при покупке всего 152000 км (не миль), на спидометре, кстати, тоже первичная шкала в км. Для 95г. пробег небольшой, правда есть вероятность того, что покрутили маленько, но я слышал на АКП это дорого обходится, да и по машине не чувствую, пока, тьфу, тьфу.

Машина, как известно, есть в трех вариантах: японка (не путать с праворукой «Цефирой»)- самая надежная, американка — чуть хуже (кстати редко встречается, как у меня — видел раза три всего) и европейка (QX)- менее надежная, чем первые два, но по надежности перед другими авто не уступит. Брал на рынке (ничего кстати страшного, просто надо поответственнее подойти к вопросу о проверке чистоты и тех.состояния). Дизайн — американский, узнал сразу по радиаторной решетке, обошел сзади и, точняк, опа тоже американская, хотя ПОВОРОТЫ (в свете новых изм. правил уместно) -ЖЕЛТЫЕ, но медаль, как говориться с двух сторон надо смотреть — НЕТ повторителей на пер. крыльях, но служители кармана не прокусывают, т.к. передние вынесены далеко к колесу (г- образные типа). Вообщем американский кузов, на мой взгляд помоднее-поагресивней как-то. Плюс черный цвет и 16 недешевое литье (у оф. диллеров приблизительно 6200р. за штуку), да 205 «тапки» бриджестоун (советую)- смотриться отлично, даже для этого кучерявого года.

Теперь почему поставил такие оценки. Сразу скажу чуть-чуть занизил, ради объективности, каждый кулик свое болото хвалит. Итак, безопасность -4: за первые два месяца три незначительные аварии. Кому интересно напиши на мыло, расскажу — это три анекдота. Два раза я, один раз мне. Все удары машина выдержала «на ура», даже родной пенопласт из под бампера не вылетел, только спереди незначительная вогнутость от чужого фаркопа и помятый знак. У меня в салоне удар восприняли нормально: «пятаки» никто не поразбивал, но все-таки эти аварии не показатель, поэтому 4. Комфорт -5 «без базара»! Салон вообще один в один как в тех, что до сих пор в салонах не распродали. Перчаточник «путевый»: входит и стопка дисков и книги, и много прочей лабуды и еще место есть (и подсветка, кстати), а мало подлокодник вод. тоже глубокий. Коженая обивочка с велюровым салоном — получше пластика будет — правда? Подстветка ПАНЕЛИ: у меня белая- прикольно! В САЛОНЕ, даже с отодвинутыми полностью пер. сид.( коротконогая красавица при этом на «правом спереди» пола не достанет точно) сзади вполне комфортно. В багажнике, при желании, можно с ней же. Вообщем с местом проблем нет. Сзади откидной стол, если чё он же дырка для лыжников. Ход. качества-4, только из-за РАДИУСА-разворота, нужно пространство для этого маневра не меньше, чем для кадиллака! Подвеска даже на 10 летней машине «хавает» все подряд ударов не слышно, тока покачивание слабое и не «сыпется» вообще. За все время тока СТОЙКИ амартизаторов поменял 200 бакарей обе японские с заменой. Колодки задние 50$ яп. с заменой. Вообще, детали гораздо дешевле, чем на другие иномарки такого уровня. ДВИГАТЕЛЬ 3.0 выше всяких похвал: цепь вместо ремня, миллионый резерв, тихий, масло не жрет (для замены нужно 4.2 л, чтоб в сервисе не напарили), 190 л.с., динамика на АКП (даже без овердрайва) потрясающая. На шоссе энтуз. потягались с БМВ-530:»с места»- он, но на следующем светофоре первый я. Сдал уже на средних оборотах. Косяк, с ГЛУШАЧКОМ рычит, но это кожухи катализатора закреплены на ремнях, которые постоянно ослабляются, при покупке дайте больше газу, подержите на 4000, если зарычит требуйте скинуть цену на 300 бакарей сразу, т.к. не гоже на такой машине «реветь», а замена столько вам и обойдется. И вообще звук работы автомобиля на холостом должен быть очень тихим, почти «электронным». ЭЛЕКТРИКА держиться достойно, даже для дилетантов, пытающихся открыть окно в мороз, стеклоподьемнички менять не будете. Кондиционер (к, сожалению, КЛИМАТА нет, но знаю точно никогда больше не променяю климат на кандей постоянно че-то крутишь, вертишь, регулируешь, не в беду машине, а в беду собственной тупизне сказано) работает отлично. Печка не грустит так, что стекло треснуло внизу, но это всех Максим беда (на скорость не влияет), даже не меняю, хотя красная цена сотка зел. Все системы оповещения работают, кроме лампы-бензиновой, кстати бак большой 72л. и плоский, но с катализатором надо оставлять не меньше 8л. в нем на заметку. На стреле, которая ушла на миллиметр за «empty» проедешь 30 км легко. Насущный вопрос — РАСХОД ТОПЛИВА 15л. на соточку в Москве в смешенном, 17-18 л. на «овердрайве», но резвость того стоит, для гонщиков. К качеству «остойного» (не знаю, зачем ковычки поставил) московского 95 бензина НЕПРЕТЯЗАТЕЛЕН. АВТОМАТ тормозной слегка и старый 4 скорости, резерв 250000км. Чувствуется очень явный рывок с первой на вторую, а дальше нормально — нежнее, к примеру, чем на новенькой «Сонате» моего кореша. Дорогу держит четко, но иногда в повороте ..опу кидает немного (ясно масса1500кг). На кольце «валил» стрелку спидометра-резерв небольшой, СТРАШНОВАТО, а че делать, интересно же. А до 200км/ч. ничего не почувствуете, кроме характерного звука из-за борта. Звукоизоляция достойная. Пару раз смотрел на тахометр, чтобы определить включен ли двиган. Заводская тонировка умеренная и грамотная, вечером не видать забытых вещей в салоне, а днем видать кто рядом едет, а это тоже денежки, кстати. Колоночки базовые ставят- » BOSE» комментировать не буду, кто в курсе- знают, что ВЕЩЬ, любителям «Иванушек» не понять, скажу только, что магнитолочку до конца не выкручивал- за уши побаиваюсь, очень громко и качественно. СВЕТ — ГРАМОТНО, в плане включающихся, при зажигании, фар ближнего света (смотри правила) и поворотников — в сторону поворота (помогает, кстати), НЕГРАМОТНО-слабенький и небольшая разница между ближним и дальним, а может просто лампы уже умерли. Кстати о ЗАЖИГАНИИ: в свете крещенских морозов МОГУ заявить: был в командировке две недели, приехал свет включил на минуточку и с ПЕРВОГО раза чик и завелась. По КУЗОВУ претензий НЕТ и быть не может (только что заводская гар. кончилась, а у них с этим строго).

Читать еще:  Отзывы владельцев тойота цинос

Короче, мужчины: за эти деньги машина ДОСТОЙНАЯ! СПАСИБО всем, кто оставил свои отзывы — очень помогли!
С ув. Сергей.

Nissan Maxima: Гражданин мира

Мощный, стильный, современный — таков «Ниссан-Максима». Перед покупателями многих стран он представал в менявшихся лицах. Детство, юность и зрелость модели проследил Максим Гомянин. Фото автора и «Ниссан».

Nissan Maxima

Всегда «Максима» находила своего покупателя. Она росла и развивалась вместе с американским биржевым игроком, японским бизнесменом и европейским топ-менеджером. Кроме надежности и технических инноваций, седан бизнес-класса привлекал умеренной для своих достоинств ценой, которая была ниже, чем у одноклассников. Лишь относительно недавно в Японии и Европе он передал «Ниссану-Теана» почетное звание флагмана. В США же автомобиль настолько пришелся по душе, что здесь его в том же виде, как на заглавном фото, продают до сих пор. Солидность внешности подчеркивает нерядовой статус владельца. Такими были все поколения машины.

ПРИНЯЛИ ТЕПЛО

«Максима» ступила на путь повсеместного и непрерывающегося признания в далеком 1981 году — тогда «Ниссан» предложил покупателям в США заднеприводную модель «Блюбёрд» в наиболее полной для тех времен комплектации. Второе поколение дебютировало в 1984-м, это была уже переднеприводная машина с изменившимися кузовом и отделкой салона. За океаном ее прозвали «поплавком»: когда власти США ввели ограничение на ввоз автомобилей, компания «Ниссан» использовала хитрые схемы обхода пошлин, и паромы с «максимами» кочевали по разным портам, прежде чем машины попадали в Америку.

Nissan Maxima

В Штатах продавали как седан, так и универсал. Но в 1988 году появился очередной вариант, уже третий по счету (индекс кузова — J30), а универсал ушел с североамериканского рынка.

В Японии покупали модель как со знакомым американцам и европейцам кузовом J30, так и с оригинальным А31, нареченным «Ниссаном-Цефиро». То был заднеприводный спортседан — родственник культового «Скайлайна». Конечно же, более гражданский. Его рассматривали как преемника автомобиля бизнес-класса, коим справедливо считали J30. В базовом оснащении у «Цефиро» климат-контроль, ГУР, дифференциал повышенного трения, электропривод сидений и прочее.

Nissan Maxima

В Старом Свете «Максиму» продавали только с 3-литровым V6 (двигатель получил индекс VG30E) мощностью 170 л.с. А в США был доступен еще и 24-клапанный мотор (VG30DE) такого же объема, он развивал 195 л.с. Оба оказались очень надежны и высокотехнологичны для своего времени. К примеру, сочетали в себе систему распределения впрыска ECCS, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. В паре с моторами шли 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатый автомат.

Nissan Maxima

Интересно, что двигатель VG30E для седана бизнес-класса имел много общего с 280-сильным VG30DETT спортивного «Ниссана-300ZX». Отличия только в головках блока и наддуве.

Nissan Maxima

На основных мировых рынках сбыта модель приняли очень тепло. Видя это, инженеры решили не останавливаться на достигнутом.

БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ

И вот во второй половине 1994 года появилась «Максима» с кузовом A32, ей присвоили индекс QX. Машины для стран Европы получили поперечно расположенные V-образные «шестерки»:2-литровую VQ20DE мощностью 140 л.с. и 3-литровую 193-сильную VQ30DE. Обе работали в паре с механикой или гидромеханическим автоматом. Японские покупатели получили то же, но погорячее: на праворульных «цефиро» эти двигатели выдавали 155 и 220 л.с. Был и еще один мотор — 2,5-литровый VQ25DE, развивавший 190 л.с.

Nissan Maxima

Интересно, что автомобиль оснащали практически такой же подвеской, какая была у более доступных «Алмеры» и «Примеры». Передние колеса — на амортизационных стойках, у задних — многорычажка полунезависимого типа на продольных рычагах, причем поперечная балка торсионного типа крепилась к кузову системой рычагов, работающей по принципу механизма Скотта-Рассела.

Nissan Maxima

В России «Максиму» стали продавать с 1996 года. Она была идентична европейскому аналогу. В Японии с 1997 года предлагали «Цефиро» в кузове универсал, Европу и нашу страну он обошел стороной.

Для США, основного рынка сбыта, конструкторы предложили кузов А32В. От «европейца» его отличало заднее антикрыло, иная форма решетки радиатора и бамперов. Быстро став популярным, он подтолкнул руководство «Ниссана» продавать американцам еще и европейский кузов. Так под брендом «Инфинити» появилась модель I30. Уже в базовой комплектации ее предлагали с полным набором опций (в Европе они шли только за дополнительную плату), 3-литровым двигателем и автоматом. Во внешности изменилось опять же немного — решетка радиатора, бамперы, ну и ниссановские шильдики поменяли на эмблемы «Инфинити».

Позиции «Инфинити» в США традиционно сильны, и новинку также не обделили вниманием. Однако стабильный спрос на модель и на этот раз не усыпил разработчиков компании-производителя.

ЗОЛОТЫЕ ГОДЫ

В 2000 году на автосалоне в Женеве дебютировало очередное поколение «японца» — с кузовом А33. Его жесткость возросла на 30%, колесная база удлинилась с 2700 до 2750 мм, а длина — с 4770 до 4920 мм. Понятно, и салон стал просторнее. Поколдовав над задней подвеской, инженеры улучшили ходовые качества и комфорт при движении. Изменились и двигатели. Но если у «младшего» силы остались прежними (140 «лошадей» ), то 3-литровый прибавил — 200 л.с. вместо прежних 193 л.с. На выбор предложили две комплектации — SLX и SE. В стандартное оборудование вошли передние и боковые подушки безопасности, спутниковая навигация, ксенон и прочее.

Nissan Maxima

Nissan Maxima

Такой машину узнали в Европе и России. Американцам же достался эксклюзив: кузов А33B отличался от того, что продавали в других странах. Покупатели в США и Канаде увидели обновленную машину опять-таки под брендом «Инфинити». Модель I30 с 3-литровым мотором, форсированным до 230 л.с., стоила всего 29 000 долларов. В конструкции выпускной системы применили глушители переменной пропускной способности, похожие на те, что устанавливали на «Ниссан-Скайлайн GT-R», а в богатой базовой комплектации добавили стереосистему мощностью 200 Вт с CD-чейнджером производства фирмы Bose. Самым мощным был I35, который, судя по индексу, оснастили 3,5-литровым двигателем.

Читать еще:  Отзывы про новый уаз патриот 2016

Nissan Maxima

Однако изменения этим не исчерпались. Уже через четыре года североамериканская «Максима» обзавелась очередным кузовом — с индексом A34. Его колесная база — 2825 мм, то есть такая же, как у «Ниссана-Теана», дебютировавшего в Японии.

Nissan Maxima

А что в Европе? Не дождавшись такой же популярности, как за океаном, в начале 2005 года машину в очередной раз освежили. Но лишь косметически: стала чуть иной решетка радиатора, CD-чейнджер перенесли из багажника на центральную панель, у регулировок сидений появилась память. Вариант с 3-литровым мотором получил круиз-контроль. Летом того года обновленная модель приехала и в Россию.

Официалы продавали рестайлинговый автомобиль до середины 2006-го. После этого «Максиму» вывели из модельного ряда «Ниссана» в нашей стране — ее заменила «Теана». А вот в США и Канаде машину продают до сих пор.

Nissan Maxima

Nissan Maxima

Nissan Maxima

НАША СПРАВКА

Базовая комплектация (рестайлинговая версия, которая появилась в 2005 году) с двигателем 2,0 л и МКП — это четыре подушки безопасности, ABS, EBD, усилитель экстренного торможения Nissan Brake Assist, иммобилайзер, ЦЗ с ДУ, полноразмерная запаска, борткомпьютер, климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером, шесть динамиков, ГУР, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, клавиши управления аудиосистемой и борткомпьютером на руле, кожаная отделка руля и рукояти КП, отпирание багажника и лючка бензобака из салона, складывающееся в соотношении 60:40 заднее сиденье.

Nissan Maxima

РегионДвигательКПОсобенностиОриентировочные цены, руб.
Европа

(2005–2006 годы)

2,0 V6, 140 л.с.

3,0 V6, 200 л.с.

М5/А4

М5/А4

отличалась легким рестайлингом;

после 2005 года на машине появилась новая решетка радиатора, эмблема на крышке багажника стала меньше, машины с 3-литровым двигателем получили круиз-контроль

«Максиму» после 2005 года выпуска можно приобрести за 500–800 тыс. рублей;
Северная Америка

(2004–2008 годы)

3,0 V6, 230 л.с.

3,5 V6, 268 л.с.

А4

M6/А4/A5

машины продавались под брендами «Ниссан» и «Инфинити»;

с 2004 года «Ниссан-Максима» кардинально отличается от европейской и японской версий;

Nissan Maxima (Ниссан Максима) 3.0, 2003, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вот уже как год я являюсь счастливым владельцем Nissan Maxima 3.0 QX (А33) в максимальной комплектации. Брал ее у мужа своей сестры, который в свою очередь, покупал в Major-Nissan и эксплуатировал с нуля. Машина 2003 года с пробегом 90000 км. И вот откатав год, наездив 14000 км, я решил поделиться опытом владения сего аппарата.

Перед тем как перейти непосредственно к делу, скажу вот что: «реальные пацаны» — владельцы BMW E34 или, скажем, Mercedes-Benz W124 или чего-то подобного, могут сразу закрыть страницу с этим отзывом, потому что автор в курсе, что Maxima по сравнению этими «пацанскими» тачками – это не более чем ведро с болтами, короче не машина даже ни разу… Этот вопрос в комментариях обсуждаться не будет!

Итак. Начну, как водится, с внешнего вида. Вообще дизайн – это вещь весьма субъективная и объективной оценки не подлежит. В данном случае перед нами вполне классический БОЛЬШОЙ седан, который, на мой взгляд, выглядит весьма неплохо, по крайней мере, нескучно. Из размера автомобиля (а это немногим менее 5-и метров) вытекают как положительные, так и отрицательные моменты. Из первых отмечу очень просторный салон. Для меня важно, поскольку ношу 58-ой размер :)). Сзади также куча места. Багажник – 520 литров, вмещает весьма солидно!
Спинка, как водится, складывается, ну и лючек для длинномеров – само собой. А общие габариты придают значимости и уважения в московском потоке. Обратной стороной медали является затрудненная парковка (которая, правда, компенсируется наличием парковочных датчиков), а так же ну уж очень большой радиус разворота!

Внутри машины тоже полный порядок. Оптитронная подсветка приборной доски радует глаз (хотя кого сейчас этим удивишь?), материалы обшивки салона качественные, их подгонка тоже на высоте, к эргономике претензий не имею, все на своих местах. А вот вставки «под дерево» — просто ужаснах… может где в Японии такое «дерево» и растет, только я, ни такого цвета, ни текстуры а природе не видел… По части оснащения тоже порядок. Все электро-, все по-уму. Подогрев сидений чувствуешь уже через 2-3 минуты после старта двигателя. Некоторые жалуются на климат-контроль. Я этого мнения не разделяю. Зимой и летом 24*С стоит, даже не трогаю… Штатный звук на высоте, вот только без MP3, что обидно. Чего не хватает, так это регулировки руля по вылету.

Ходовые качества автомобиля просто на высоте! Ниссановские движки серии VQ – лучшие в своем классе. 3 литра, 200 л.с. разгоняют машину весьма уверенно. Недостатка в мощности или моменте ни разу не ощутил. Ложка дегтя в этой бочке меда – архаичный 4-диапазонный автомат, который «соображает» достаточно неспешно. Правда это ощущается только в режиме “kick down”. А в целом вполне нормально: двигатель компенсирует. (Как это выглядит на версии 2.0 – не знаю… но говорят там автомат не тянет)

От подвески имею несколько двойственные впечатления. Она достаточно короткоходная и неэнергоемкая. С одной стороны это радует при агрессивном стиле управления. В купе с 17-ти дюймовыми колесами машина очень неплохо проходит повороты, четко пишет траекторию, адекватно управляется даже в экстренных условиях (еще раз повторюсь, это отзыв о машине почти 5 метров длинны и 1,5 тонн сухой массы, поэтому не надо сравнивать ее с Mini Cooper S). Но за это тоже приходится расплачиваться: подвеску часто пробивает на наших «дорогах», поэтому неровности лучше объезжать, а с лежачими полицейскими быть осторожнее! Шумоизоляция тоже могла быть лучше, бизнес-класс все-таки… Но, когда движка не слышно, я тоже не люблю.

Отдельных слов заслуживает надежность японских машин в целом и этой конкретной в частности. Я достоверно знаю всю историю обслуживания. За все эти годы менялся только радиатор, и то по гарантии. (проблемы с радиаторами характерны для многих японцев прошлой пятилетки). За год эксплуатации лично мной никаких проблем машина мне не доставила. Коррозийная стойкость кузова высокая.

Расход бензина, конечно, такой же солидный, как и машина :)) При эксплуатации в городе получается около 15 л/100 км., а если в пробку встал – то вообще рекой. На трассе, правда, куда экономичнее – 9-10 л./100 км. Можно конечно на газ совсем не давить будет поменьше, но тогда невозможно услышать «песню» движка V6!

В общем, отличный автомобиль для повседневного использования. Если думаете брать – берите. Только стоит опасаться «казенных» машин, ибо даже при СУПЕРНАДЕЖНОСТИ этой машины, их, как правило, умудряются ушатывать в хлам. Так же не стоит забывать, что машина при покупке стоила 40000$, так что, новые оригинальные запчасти стоят тоже немало. Одна фара стоит 630 евро! Поэтому попадать в аварии на такой машине накладно.
Отзыв о Nissan Maxima V (A33) 3.0. 2003 г.в. оставил: Василий из города Москва.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector