Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера отзывы владельцев 2016 года

Nissan Almera (2016 г.)

Автор отзыва: fedoon Добавлено: 9 октября 2016 Срок владения: 1 месяц Пробег: 6000 км

Всем привет! Работаю автоинструктором, 3 года работал на Рено Меган 3, сначала на 2-литровом, потом на 1,6-литровом и вот пришла пора менять машину. Критерии выбора: машина должна быть новой, надежной, простой и дубовой. Рассматривались Nissan Almera, Рено Логан или Сандеро, Солярис-Рио, VW Polo, Datsun mi-Do.

В конце концов круг сузился до Рено generation так как здесь была более менее понятна надежность. (Общий опыт общения с Рено составляет 5 лет, общий пробег в районе 300 ткм, проблем было очень немного). В итоге нашел очень интересное предложение от Genser и был куплен Nissan Almera, с АКПП, в комлектации COMFORT PLUS. Это две подушки, магнитола с блютузом, подогрев передних сидений, передние стеклоподъемники электро итд, в принципе основное все есть.

Впечатления: я знал что покупал, я не капризный, машина покупалась под определенные цели, поэтому сильно придираться не буду. Глупо сравнивать, а потом поливать грязью бюджетную машину с машинами более высокого класса. Перед покупкой машину тестировал, штудировал кучу отзывов, в рамках работы мне удалось поездить на огромном количестве машин от класса эконом до премиум, сравнить есть с чем, поэтому постараюсь писать только факты и без соплей.

Теперь к Альмере — за первый месяц я наездил почти 6000 км и поэтому уже могу делать какие-то выводы.

Как всем известно новая Альмера — это первый Логан, со всеми его эргономическими странностями — нестандартное расположение кнопок стеклоподъемников, регулировки зеркал и кнопки клаксона. Если говорить про меня, сложнее всего было привыкнуть к клаксону, хотя его расположение вполне логично, постоянно под левой рукой, за пару недель привык. Зеркала регулировать правой рукой оказалось очень удобно, а с точки зрения автоинструктора тоже удобно, так как я имею возможность на ходу подправить зеркало.

Общие впечатления: отличная обзорность, отличные боковые зеркала, штатное салонное зеркало никакое-поставил панорамное, теперь все видно. Салон отличный, огромный, крупный человек неплохо размещается как спереди так и сзади, передние сидения откидываются назад до состояния диванчика, задние сидения с isofix, спинки складываются. Передние сидения не очень удобные-слишком мягкие, хотя спина сильно не ноет. Динамика-в городе машина едет, едет неплохо, но нужно постоянно крутить мотор, соответственно расход в районе 12 литров (лью 92 бензин), если сравнивать с Рено Меган 3 с аналогичными двигателем и коробкой, Альмера едет не хуже. По трассе немножко другая картина расход 7,5-8 литров, крейсерская комфортная скорость 100 км час, далее становится довольно шумно. Подвеска в сравнении с Меганом более жесткая.

Руль длинный (3 полных оборота от упора до упора), тонкий, скользкий и тугой, крутить тяжело и не удобно, ситуацию выправила установка кожаной оплетки.

Магнитола неплохая, с блютузом, но штатные колонки отвратительные басов нет-буду менять.

Не нравится как машина тормозит, тормоза где-то далеко внизу, возможно штатно стоят слишком жесткие колодки.

Установил внешнюю сетку для защиты радиатора.

По поводу салонного фильтра-мне повезло, ничего вырезать не пришлось, стояла заглушка, воткнул фильтр от логана (в сравнении с Меганом салонник меняется очень легко).

Передний бампер очень низкий, подъезжая к бордюру нужно соблюдать осторожность.

Желательно ставить парктроник, при параллельной парковке заднюю машину достаточно сложно контролировать.

Общий вывод на данный момент-хорошая машина за свои деньги, что будет дальше, время покажет.

Nissan Almera 2016 отзывы

Технические характеристики

Обзор Ниссан Альмера 2016

Комплектация и особенности модели

Автомобиль Ниссан Алмера в кузове G11 был разработан специально для российского рынка. Это некая помесь Рено Логан с ниссановским кузовом, сдобренная Автовазовской сборкой. По сравнению с предыдущим поколением он заметно увеличился в размерах как снаружи, так и внутри. Таким количеством пространства для задних пассажиров не могут похвастаться и более солидные представители более высокого класса D. При этом сохранилась привлекательная цена, так что nissan almera можно купить чуть больше чем за 450 тыс. рублей в базовой комплектации welcome, а топовая комплектация tekna с автоматом обойдется на 130 тыс. рублей дороже. Но в чем же засада, спросите вы? Засада на наш взгляд в самом салоне, это тот же логан, только в профиль. А чему еще там быть за такие деньги?

Конечно многие покупают ниссан алмера, отзывы владельцев о котором говорят как хорошее, так и плохое (почитайте ниже). Некоторые отмечают, что 15 дюймовые диски как-то совсем не подходят к автомобилю длинной почти 4,7 метра. Но как еще посадить такого гиганта на логановскую платформу B0? Вот и получился дутый переросток. Но цена. явно для российского рынка. Эти люди знают, чем нас завлечь. От логана, кстати, досталась еще и подвеска — так что тормозить перед препятствиями или ямами теперь необязательно — она все стерпит.

Во всех комплектациях Ниссан алмера идет с бензиновым двигателем 1,6 литра и мощностью 102 л.с. Можно взять с механикой или автоматом. В топовой комплектации есть мультимедийная система с навигатором — все как у взрослых.

И да, еще раз, чтобы расставить все точки над ё. Конечно есть варианты подинамичнее, поинтереснее снаружи и внутри, молодежнее, даже может посолиднее, но ни один конкурент nissan almera не может предложить столько места сзади, такую же адекватную цену, надежнейший 4 ступенчатый автомат и такие же большие. зеркала-лопухи, в которые видно всех и вся. И не надо смотреть на Теану, цена и класс автомобиля совсем другой.

Отзывы владельцев о Nissan Almera 2016

Видео

Комментарии и оценки
Читать еще:  Отзывы мицубиси аутлендер

Покупал в салоне новую, в июле 2015 , пробег нулевой. Цена 585р по акции 538 + в подарок- ковры нисан в салон и в багажник, парктроник, доп. шумка на пол. на капот дефлектор «мухобойка» и на все двери, защитная сеточка в передний бампер, доп.комплект колёс зимних На сегодняшний день пробег 10700т.км (30 июня 2016г)

1. Уже после покупки новой машины, после заправки на 500руб. не показал количество топлива. Первый раз Чуть не поругался с заправщицей! Таких случаев было 3-4 раза. Выкл-вкл. зажигание, заправлял до макс. пользы не принесло. Само по себе, когда ему хочется тогда появляется.
2. На 4000 т.км. Вылезает плафон освещения салона, на 10000 – резко вывалился (очень сильно отвлекло на дороге . )
3. 5000 очень в редких случаях в сухую погоду, в жару не ставится первая передача только со 2-3 попытки –сцепление нажато в пол.
4. Где то на 6000т.км. при скорости 60км.ч. от Грузовика влетел в лобовое камень, удар был сильный, в салоне кто спал, проснулись. На стекле осталось только отметина.
5. 7500 т.км. При плавном отпускании педали сцепления происходит заедание (троса) из-за этого не всегда возможно плавно тронуться с места, а также переходить с передачи на передачу. В июле поеду по гарантии.
6. Сидение переднего пассажира иногда поскрипывает.
7. В начале декабря 2015 появился стук в задней арке, после мойки пропал.
8. Осенью в +5С завел машину и тут же стали прыгать обороты 1000-1500 походе уплотнительное кольцо дроссельной заслонки

Машина большая, мягкая.
Багажник огромный, но узковат по высоте. Выезжали на природу, поместилось две большие сумки, складывающие два кресла, стол, палатка на 4-ых, два больших полных пакета ЭССЕН с едой и куча маленьких. Четыре удочки , горшок. В салоне четыре взрослых и один ребенок в кресле. При такой загрузке машина не «села» в отличии от ВАЗ 21124.

В городе ездить очень нравится т.к передачи короткие — по мне.
На трассе после 110км.ч на продолжительных расстояниях гул в салоне от двигателя, думаю нужна шумка капота. Под капотом шумки нет. Купил на битумной основе лист 50х100см, вырезал по форме и наклеил (теперь закрывать капот куда приятнее)

Для обгона, этого двигателя мне хватает , ну конечно хотелось бы по сильнее, лошадей 120 как минимум))).
Такого рода Двигатель работает шумно не ровно на всех машинах.
На 2 передаче можно раскрутить до 80км/ч примерно 6000 об. Двигатель раскручивается с равной тягой с низов и до верхов. К примеру На ВАЗ 21124 90л.с на низах тупит на уже более 5000 об не едет ЭТО КОГДА НАДО ЧТОТО ДЛИННОЕ ОБОГНАТЬ.

На нисане обгон дается комфортнее и легче на 4 передаче при необходимости обогнать длинномеры, когда они движутся около 100км/ч и еще несколько штук подряд.

Ездили Нижнекамск- Соль Илецк в их области есть очень затяжная и волнистая дорога- вот там то и «нессам» начинает раскачиваться как судно на волнах. Опели, киа, едут куда безопаснее и быстрее, за ними не удержишься. Зато на волнах при вкл. кондее задний ряд сразу засыпает! Сам пробовал. Так ,что машина для спокойной езды.

Машину надо было сделать чуть по шире и фары задние другие, тогда бы смотрелась куда интересней «НО».

Фары светят хорошо, только не хватает более точной регулировки наклона фар в диапазоне максимально комфортно поднятом положении. Положение «0» слепит встречных водителей, а в «1» слишком низко. Наверно это можно исправить в сервисе? Остальные два положения не нужны.

Если поедем на ЮГ (около 2200км), то тогда и испытаем его по полной.

Шумный и неравномерно работающий двигатель
Слабая шумоизоляция от двигателя
Маленькие колеса — не смотрится
Из-за низкой цены и складываются недостатки

Отзыв Nissan Almera 1.6i (2016 г.)

Год владения Альмерой

Вот и прошел, оказывается, целый год с того момента, как я поменял свой серебристый Опель Инсигния по случаю на черный Ниссан Альмера.

История данного странного обмена была описана где-то в историях про Опель, повторяться не буду — но понятно, не об этом я мечтал, не об этом! Но кризис — что ж поделать, вынудил пойти на такой чендж. Короче, сдал я за 700 тыщ свой убитый в хлам Опель 4-летний с пробегом 100 000 и взял новую Альмеру за 580 по трейд-ин, салон доплатил мне кэшем 120 тыщ еще сверху. Не знал раньше, что так можно, ибо всегда покупал машины выше классом, но оказалось, что бывает и такое!

Почему не взял «нормальную трехлетнюю тачку» за те же деньги, а купил новую бюджетную, объяснять не буду. Это мой выбор. Лучше новая гораздо более низкого класса (для меня), чем играть в лотерею с б/у машинами. Вот кто-то же сыграл в такую лотерею, отхватив «нормальную трехлетнюю тачку» Опель Инсигния! Один владелец, все ТО вовремя у дилера, реальный пробег(все это правда) — и всего-то чуть дороже новенькой Альмеры! Ах, сам бы взял. А вот то, о чем продавец «нормальной трехлетней тачки» вряд ли будет рассказывать — убитая коробка с плавающими оборотами, масло из двигателя, умирающая турбина, закисшая задняя подвеска, убитый правый передний шрус, проблемы с электрикой, кривая глючащая сигнализация, дохлый аккумулятор, 70% перекрашенных кузовных деталей. ну и так далее.

В общем, как реальный пацан, взял Альмеру черного цвета. Ну если честно, в любом другом цвете выглядит Альмера страшновато, если не сказать убого. А в черном — ну более-менее. Комплектация — механика, кондишн, крутая магнитола, которую поставили криворукцие установщики. Да собственно, на этом все и заканчивается. Тестил машина на АКПП — но адски исплевался — такого убогого старья (4-ступенчатый, вы серьезно??) — давно не видел. Решил механику брать.

Читать еще:  Опель вектра д класс отзывы

Опель я тюнинговал очень мощно, с Альмерой все, что сделал:

— натянул кожаные хорошие чехлы

— обтянул кожей руль

— полностью заменил ручку КПП на короткоходную

— поставил газобаллонное оборудование

Тачка, конечно, огонь — сначала вообще не мог понять, что происходит — жмешь-жмешь на педаль, а ни фига не происходит. Конечно, после 300 кобыл Опеля привыкание было непростым 🙂 Четыре года езды на автомате ничего не изменили — с механикой справляюсь отлично. Машина на удивление немаленькая, парковаться очень неудобно. Парктроников нет, назад обзор никакой — так и не привык за год.

Места в машине какое-то невероятное количество — больше, чем в Инсигнии, намного! А так по всем параметрам Альмера ожидаемо сильно проигрывает, но. перемещает из точки А в точку В без проблем. За год не было никаких проблем, только однажды перестали включаться 3-я и 4-я передача. Ездил дня 4 без них и даже собирались на Юг ехать (а че, остальные-то работают), но как приехал на ремонт, внезапно все починилось само собой. Ну и есть мелкие глюки с центральным замком — по гарантии сказали все сделают.

Самая крутая штука — это ГБО! Установку узаконить — гемор, как выяснилось, никому не нужный. В следующий раз ГБО ставить буду обязательно, но регистрировать — ни за что. 4 месяца беготни с бумажками, а на само ГБО так никто и не глянул. Весь процесс так и говорит — зря вы это, ребята, затеяли. Зато! В остальном — полный кайф! Ставит ГБО последнего поколения, бак — на место запаски, потери мощности 0, расход — просто песня: 700-рублевой заправки хватает на 300-400 км. Для сравнения — на Опеле, чтобы проехать то же расстояние, нужно было отдать в районе 2500-3000 рублей. Так что ГБО уже давно отбилось.

Снял с Опеля перед продажей светодиодный свет, но пока не дошли руки его поставить на Ниссан — дилеры отказываются, а пока гарантия, лезть в гаражи неохота.

Подвеска у Ниссана лучше, чем у Опеля — детей не тошнит, лежачие полицейские можно проезжать вообще на любой скорости — 50, 60. Так что все, чем лучше Альмера по сравнению с Инсигнией — подвеска и простор в салоне, да еще расход. Ну не так уж мало!

Совет автора покупателям Nissan Almera 1.6i 2016 г

Второй раз брать бы не стал. Солярис или Рио или Поло — интереснее, на мой взгляд. Взял только потому, что удачно договорился по трейд-ин и цене — по факту мне автомобиль С-класса в средней комплектации достался дешевле самого дешевого пустого Логана, которых днем с огнем и не сыщешь. Что уж говорить про другие бюджетные машинки типа Соляриса/Рио/Поло — они бы стоили тысяч на 150-200 больше. Я уж не говорю про Шкоду — когда ценники узнавал, обалдел — под миллион Рапиды предлагают. Ну это бред.

Поэтому покупать только в одном случае — если нужно много (а его реально много) автомобиля за совсем небольшие деньги (опять же если удастся так, как мне договориться).

  • дешевая (не жалко)
  • не супер популярная у угонщиков
  • дешевая страховка, налог
  • расход бензина (тем более газа)
  • запчасти мега дешевые
  • да все, короче, дешевое!!
  • передний привод
  • страшненькая в любом цвете, кроме черного
  • адски тупой автомат
  • плохой свет
  • не очень удобные сиденья (решается подушечкой под поясницу)
  • дохлый мотор
  • Ниссан Ассистенс — чушь, вранье и развод. Помощи не ждите
  • безопасность не на высшем уровне
  • руль велик и плохой пластик
  • иногда скрипит/гремит

Ниссан Альмера 2016: отзывы реальных владельцев о G15

Nissan Almera G15 – последняя версия знаменитого бюджетного японского седана, завоевавшего сердца автолюбителей буквально по всему миру. С 2013 года III поколение начало выпускаться в России на мощностях АвтоВАЗа, за счет чего машина стала еще более доступной отечественному покупателю. Последним изменением является Nissan Almera 2016 и отзывы получил самые хорошие. Новый дизайн, усовершенствованный салон и стабильная безопасность будут привлекать автолюбителей еще очень долго.

Краткая информация

Обновленный седан Альмера – это гармоничное сочетание всего, что необходимо современному городскому автомобилю.

Стильный кузов с антикоррозийным покрытием, агрессивные фары и достаточно аккуратная решетка радиатора делают внешний вид уравновешенным и привлекательным. Внутренняя часть G15 Ниссан Альмера по отзывам владельцев 2016 года стала намного просторнее и комфортнее, чем у предыдущих версий (N16, Classic). Приятная тканевая обивка и специально проработанная форма сидений позволяют наслаждаться любой поездкой, какой бы долгой она ни была.

Техническое оснащение салона G15 перешло на новый уровень. Производитель предлагает своим покупателям 2 основные подушки безопасности, качественную аудиосистему, кондиционер и электростеклоподъемники. Ни один отзыв владельцев о более дорогих комплектациях Ниссан Альмера 2016 года не обходится без лестных слов в адрес интерактивной системы NissanConnect, которая позволяет водителю максимально комфортно управлять автомобилем.

Двигатель японского «бюджетника» имеет довольно качественную сборку и неплохие характеристики: 4 цилиндра объемом 1.6 литра, крутящий момент – 145 Нм, развиваемая мощность – 102 л. с. Потребление бензина составляет в среднем 7.2–8.5 литров и зависит от выбранной коробки передач (5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат). Существует множество обзоров Ниссан Альмера 2013 и отзывы об автомобиле этого и последующих годов выпуска. И мнения водителей являются главным источником самой точной информации о будущей покупке.

Что говорят водители

Вячеслав, водит машину 13 лет

Приобретать машину российского производства (пусть даже и по лицензии иностранной компании) было лично для меня серьезным риском. Чтобы убедить себя, что все в порядке, решил почитать про Nissan Almera 2013 года отзывы реальных владельцев. Прочитал порядка 20 развернутых мнений, в итоге убедился, что за такие деньги вариант более чем подходящий под мои запросы. Приобретая базовую комплектацию, ожидал увидеть что-то вроде типичного отечественного авто, но в итоге был приятно удивлен. Красивый кузов, просторный удобный салон, двигатель что надо – все, что мне и нужно было. Единственное, что огорчило немного, – это отсутствие кондиционера, но его я через пару лет поставил отдельно. Теперь не жалуюсь, за свои деньги прекрасная машина.

Читать еще:  Равон р2 отзывы

Андрей, водит авто 4 года

О Ниссан Альмера 2016 года отзывы владельцев меня сначала немного смутили. В прайсе одна цена, а пишут о другой. В итоге разобрался и понял, что маркетологи, как обычно, завлекают тем, что вычитают из стоимости всевозможные скидки, которые далеко не все могут получить. Но, пожалуй, это единственный серьезный минус машины. В остальном очень доволен. Конечно, водитель я не самый опытный, сравнивать могу только с Грантой, но машина понравилась. В дизайне я неприхотливый, но вот салон должен быть комфортным. Это в Алмере точно есть.

Кондиционер, магнитола, удобные кресла, яркая подсветка приборной панели – для счастья больше ничего и не надо. Механика работает исправно, двигателю мощности для 130–140 км/ч за уши хватает, расход терпимый.

Пожалуй, такой автомобиль больше подходит для любителей чего-то среднего между быстрой ездой по шоссе и размеренным передвижением по городу.

Илья, водительский стаж – около 7 лет

Аккурат перед днем рождения сделал себе подарок, на который копил достаточно долго. Прочитал про Nissan Almera G15 2014 года отзывы, о нем в большинстве своем говорят как о надежном повседневном автомобиле. Выбор пал на него. Действительно, две подушки, крепкие ремни, ABS, ассистент торможения – к безопасности не прикопаешься. АКПП работает отлично, по сравнению с той же Classic ее хоть обновили, теперь на 4-й скорости нет проблем. Реальный расход составляет по городу где-то 11 литров, что в целом неплохо, поскольку владельцы той же Hyundai Solaris жалуются на высокие затраты на бензин. Ходовая часть, в принципе, ведет себя неплохо, но иногда кажется, что задняя подвеска чересчур жесткая. В целом же машина очень качественная, за свою цену очень радует функционалом и производительностью.

Денис, водит авто 15 лет

Долгое время ездил на старенькой N16 второго поколения и не думал о новом авто. Но как-то случайно наткнулся на отзывы о Nissan Almera 2016 года, увлекся, почитал. В итоге решил, что стоит попробовать новую версию любимой машины.

Скажу сразу: в комплектации Comfort A/C автомобиль идеален: кондиционер, коробка-автомат, магнитола.

Последнюю, правда, пришлось заменить из-за отсутствия CD-разъема. В общем, все как и должно быть в хорошей городской машине. По дизайну, конечно, сложно что-то сказать, потому что N16 и G15 совершенно разные стили имеют. Однако на фоне других седанов на дорогах уж точно не потеряется ни тот, ни другой.

Петр, стаж вождения – 9 лет

Уже порядка 2 лет пользуюсь Ниссан Альмера 2014 года выпуска. Машина добротная, за свои деньги довольно неприхотливая, бензина кушает не так много. Вообще брал авто на смену старенькой Киа Рио. По цене обе модели примерно равны, но после пары лет эксплуатации японца и 6 лет езды на корейце могу сказать, что транспортное средство из Страны восходящего солнца гораздо качественнее и надежнее. Из плюсов определенно отмечу стильный кузов, вместительный багажник, шуструю механическую коробку и хорошую мощность. Вопросов к электронике нет, но хотелось бы интерактивную систему в комплектации пониже, потому что переплачивать за другие, не самые нужные функции ради мультимедийки вряд ли кому понравится. Отдельно выделю шумоизоляцию, которая, как я слышал, страдала на версиях N15, N16 и Classic. Хорошая машина.

Владислав, стаж вождения – 6 лет

Ниссан Альмера 2015 года – мой второй автомобиль. Первый – Лада Калина хэтчбек. Откровенно говоря, после покупки японца понял, что первые попытки сделать отечественное авто под иностранные концепции не удались. Машина порадовала меня всем: от бамперов до подушек безопасности. Антикоррозийное покрытие, стильный корпус, приятный комфортный салон, руль с отличным гидроусилением… Пожалуй, больше мне и не надо.

Мощность в 102 л. с. – несомненное преимущество при обгонах и на быстрых трассах. Однако при работе печки и аудиосистемы лошадок определенно не хватает, потому придется чем-то жертвовать, если обойти впереди идущий автомобиль просто необходимо.

Топливо по городу тратится средне: от 9 до 11 литров. Внутри особенно понравилась тканевая обивка, которая очень приятна даже летом, когда руки или ноги полностью соприкасаются с ней. Отличный седан для езды по городу. Всего в меру.

Михаил, ездит на машине 3 года

Almera G15 стала моим первым самостоятельным автомобилем, поэтому до покупки пришлось внимательно прочитать множество отзывов и обзоров. В машине понравилась не только цена, но и хороший дизайн, который, с одной стороны, агрессивный и спортивный, а с другой – сдержанный. По технической стороне вопросов нет, 102 л. с. позволяют легко ехать, а МКПП – без проблем переключаться между скоростными режимами. Конечно, не хватало кондиционера, но позже поставил и его.

Заключение

Таким образом, отзывы о Ниссан Альмера – лучший источник достоверной информации о транспортном средстве. Опыт счастливых владельцев автомобиля говорит о том, что машина отлично проявляет себя на дороге, но в то же время дарит комфорт во время поездки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector