Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan almera 2017 отзывы

Nissan Almera (2017 г.)

Автор отзыва: автор Добавлено: 9 октября 2017 Пробег: 4500 км

После продажи предыдущего старого авто, душа требовала только нового. Причем без разницы чего. Целенаправленно шел в салон Датсун, но по пути зашел в Ниссан. В салоне стояла синяя Альмера на палке. После беглого осмотра идти дальше до салона Датсуна не захотелось (честно говоря на жаре еще никак не отпускало утреннее воскресное похмелье): скромно, без излишеств, просторно, не дубовый пластик. Искать больше не стал — из наличия выбрал серенький Comfort A/C на автомате и через три дня забрал.

Особенности комплектации, которая отдает Жигулями:

— аудиоподготовка — два динамика в передних дверях;

— подогрев передних поджопников;

— регулировка руля по высоте;

— центральный замок почему-то только с одним брелоком-ключом дистанционного открывания, второй просто ключ;

— отсутствие регулировки скорости прерывистого режима дворников и отсутствие возможности разового смахивания;

— зеркала с электроприводом и обогревом.

Дальше чуть больше Жигулей:

— механическая регулировка высоты водительского сидения;

Комфорт: тоже Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для 1,2 тонны весом — вариант разве что для пенсионера. Расположение органов управления всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опереться неудобно.

Отделка: более, чем эконом. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне на отвяжись — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая. У одного таксиста на такой же Альмере видел чехлы из кожзама, очень понравились, надо поискать. С первого дня скрипит застежка водительского ремня. Причем скрипит по настроению — то всю дорогу, то раз в день.

На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах. Может немного помогают дополнительно установленные подкрылки. Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.

Качество и надежность? А кто его знает, поживем увидим. За 1,5 месяца и 4,5 тыс. км. ничего не сломалось. Если не считать того, что при выезде из салона оказался не заправлен кондиционер, пришлось через день вернуться. Нужно отдать должное сервису — сделали все быстро и без разговоров.

К специфическому экстерьеру привыкаю. После 6 лет бушных машин, внешность не имеет значения.

Сразу ответ на вопрос почему я выбрал эту машину, если к ней столько замечаний: не искал, не выбирал, ни с чем не сравнивал — шел мимо и купил, потому что лень дальше было идти.

А вот вопрос, на который бы хотелось получить ответ мне: неужели уже больше никогда не будет хороших машин за разумные деньги? Скучаю по стареньким Камри и Максиме.

Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Самый незаслуженно забытый и самый непонятый покупателем автомобиль — это все про последнюю для нас с вами «Альмеру».

Содержание

Почему «как Logan»

Так это он и есть. Самые зоркие разглядели это еще в момент премьеры в августе 2012. А Nissan и не скрывал особо, что кузов от заморского Bluebird Sylphy натянули на тележку «Логана». Получился микс токийского с нижегородским. Точнее, тольяттинским: все «Альмеры» G15 собирались на конвейере «АвтоВАЗа».

В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при этом с сопоставимым уровнем качества исполнения и крайне выгодным обслуживанием в любом уголке великой и необъятной.

В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.

Возможно, дело в довольно спорной внешности. Возможно, конечный потребитель не увидел смысла в переплате за «Логан», но другой. Трудно сказать, но факт остается фактом: Almera продавалась кое-как и не слишком ценится на вторичном рынке. Вы как покупатель от этого только выиграете. За умеренные деньги — 459 тыс. в среднем можно взять хорошо упакованный и сохранившийся экземпляр с небольшим пробегом. А, может, и нет. Как не напороться, будем разбираться.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колесной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей!

Читать еще:  Мерседес cls 350 отзывы

Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далекими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут еще и плавность хода ну совершенно не бюджетная. Нет, не Mercedes, конечно, но и не лоукост точно. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совершенно идеальный автомобиль для перевозки пассажиров: комфортный, плавный, недорогой, выносливый.

Какие у «Альмеры» минусы

Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем безопасности Polo седан и Rapid, например, были куда более продвинутыми. Но и более дорогими, конечно. А вот Solaris и Rio по системам безопасности, комфорта и прочему были куда лучше «Альмеры», а стоили сопоставимо. Может, в этом секрет ее неуспеха: за те же деньги, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же. Кочерга автомата нелепа, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, об эргономике никто не думал, иначе не совал бы кнопки в рандомном порядке. В общем, надо быть совершенно непритязательным и не любить себя, чтобы сесть в Almera G15.

На этом минусы «Альмеры» не заканчиваются: она шумная, да и рулится неважно. Но это-то легко объяснимо и простительно с оглядкой на цену.

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

Другой вопрос, что обслужить, скорее всего, придется. И даже внепланово. Almera ранних лет были довольно сырыми. Там хватало производственных косяков, но их должны были устранить предыдущему владельцу по гарантии. Например, кузовные проблемы и чисто сборочные. Тут уместно вспомнить все шутки про «АвтоВАЗ», потому что у «Альмер» первых лет выпуска (2013-2017 гг.) были:

  • проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
  • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).

Еще из родовых проблем «Ниссан Альмера» можно вспомнить рулевые наконечники. Даже родные редко выхаживают больше 50 тыс. км, что уж говорить про дубликаты. Хотя те порой могут и прочнее оказаться. Примерно тот же срок службы у шаровых опор передних рычагов: готовьтесь к замене раз в 50 тысяч, да еще и в комплекте с рычагами. По отдельности, увы, они не существуют.

Последние две проблемы «Ниссан Альмеры» характерны вообще для всех машин на платформе В0 (Logan, Sandero, некоторые модификации Duster). Как и недолговечность салона (истирание обивки кресел), и неисправность правого переключателя под рулем, вплоть до полного отказа.

Это те вещи, на которые при выборе «Альмеры» стоит смотреть в первую очередь и быть к ним готовым.

Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.

С автоматом счастья будет поменьше. Но если не греть его, не перегружать и не травмировать, например, натужной ездой по бездорожью, то 200 тысяч он вам отслужит легко, дальше — как повезет. Слабые места коробки DP2 известны: соленоиды (могут не дожить и до 100 тыс. км) при выходе из строя тянут за собой поломки в гидросистеме коробки. Сначала появляются пинки, а потом — необходимость визита в сервис на полную переборку узла. Так что лучше не затягивать, и при первых симптомах заменить оба соленоида. Ну, и не греть коробку. Не любит она высоких температур, отчего выгорают фрикционы. Поэтому постоянно ездить в режиме «кикдаун» не стоит — помягче надо, более плавно. И масло менять раз в 60 тыс. км.

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться.

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами.

Читать еще:  Отзывы хендай крета 2016 года

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси.

Проверка через avtocod.ru подтверждает все опасения, сделанные на глазок.

В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.

Almera часто использовалась в такси, обслуживают ее кое-как, поэтому придется отсмотреть не один десяток вариантов, прежде чем найдется достойный. Но вы его точно найдете, ибо машин на рынке немало, и будете рады весь срок эксплуатации. «Альмера» неприхотлива, ремонтопригодна, просторна и комфортна. За среднерыночные 459 тысяч лучшего и желать не приходится.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Ниссан Альмерой»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Красивый японец с криворукой сборкой АВТОВАЗа. Отзыв владельца Nissan Almera 2017 г.в.

За эти деньги ничего стоящего кроме Альмеры не купить.

Выбором своего нового авто занимался довольно долго, тщательно изучая все имеющиеся отзывы. Главное требование предъявлялось к салону, чтобы он был максимально удобен не только для водителя, но и пассажиров, а также к багажнику – он должен быть более-менее вместительным. Следующий критерий, как не сложно догадаться – цена. Здесь лишних денег не было.

В итоге остановился на Ниссане, точнее на третьей Альмере, тем более внешность японцев всегда привлекала. Брал в салоне в комплектации Комфорт, где нет кондиционера, но это не особо огорчает – на севере особой необходимости в нем нет.

За неполный год эксплуатации особых нареканий к Альмере нет, но с неприятностью, связанной с вазовской сборкой, столкнуться пришлось. Касается это стоек амортизаторов в багажнике, у которых гайки оказались толком не затянуты. Проехав меньше тысячи, услышал посторонний стук. После снятия обшивки багажника оказалось, что гайки на амортизаторах крутятся буквально пальцами. Вроде мелочь, но заставляет задуматься о качестве отечественной сборки.

Еще позитива не добавляет расход бензина – за десятку на 95-м, 92-й не лью, субьективно машина не едет на нем.

Шумоизоляции практически нет, выручает только громкая музыка)). Кстати, в передних дверях динамики стоят заводские, магнитола китайская без наворотов, все вместе показывает неплохой результат.

Еще из минусов неудобно сделана форма сидений, из-за чего спина ноет уже через нескольких часов за рулем.

Больше минусов не вспомню. Багажник реально огромный, салон вполне просторный, в движении комфортного и мягко, фары светят хорошо, есть регулировка. Что выручает в наших краях, так это подогрев обоих передних сидений. Боковые зеркала с регулировкой небольшим джойстиком и также обогреваемые.

Двери реально большие, в чем есть и минусы, и плюсы. Посадку в машину они обеспечивают удобную, но вот на сильном ветре может и вырвать из рук).

Вспомнил еще из мимусов расположение кнопок в салоне какое-то странное. Раньше была Нексия, там, мне кажется, все было расположено удобнее. Привыкал почти месяц, теперь привык, в принципе, нормально. Только что, если включить третью скорость, регулятор печки оказывается спрятан за кулисой коробки, просто так не доберешься. Как уже понятно, коробка механическая, изначально выбирал Альмеру только на механике. Работает нормально, проблем нет, но вот часто ловлю себя на мысли, что шестая передача не помешала бы иначе на 110 мотор начинает реветь а в куме о отсутствием шумки это превращается в ад(.

О приобретении Альмеры совершенно не жалею, тем более при покупке сделали скидку в сотню по утилизации. По итогу обошлась мне она чуть меньше 600 тыс. За эти деньги вряд ли можно найти что-то лучше.

Отзывы о Nissan Almera (2019-2020)

Купил Альмеру два месяца назад (в июне 2017 года).

Всё вроде бы устраивает, только при движении по неровностям почему-то гремит подвеска.
Официалы сказали, что это суппорта гремят. Что делать – пока никто не знает.

Если у кого-то так было – напишите, что вы делали ?

Так, а почему тебе оф. дилер чинить не стал?
Обратись на горячую линию Ниссан – они и вопрос помогут решить, и дилеру объяснят “как надо с клиентами работать” 🙂

Москва ответила что “нужно делать”, но технический директор “занят, загружен и не до меня”.
Завтра позвоню, если опять будет тормозить – позвоню на горячую линию.

UPD: Сказали, что нужно смазать. Если не поможет, то будут менять.

UPD 01.09.17: Смазали – что-то не помогло. Назначили день для ремонта или замены.

Добрый день Всем.

Авто купил 5 месяцев назад, проехал 25 000 км.

Могу оценить авто на “3″.

Салон просторный, ход мягкий (почти “старый мерен”), багажник – класс… на этом наверное и все.

Движок дохлый, шум как “сидишь на улице”, коробка “автомат” – дёргает, бензину жрет немерено, салон – чистый Логан.

Читать еще:  Пассат б5 отзывы владельцев

Из чего он собран – не понятно, все запчасти хуже чем Китай.

Здравствуйте, у меня Ниссан Альмера 2016 года (пробег 46 000 км) – начались проблемы с коробкой “АТ”: на скорости машину дёргает и коробка переходит в “N”, загорается “чек” электрики и движка. У кого была такая проблема ?

“Автомат” тут скорее всего не при чем (оп просто “спасается”), а проблема похоже в том, что помер кислородный датчик (такое бывает от плохого топлива).

Но трудно что-либо утверждать – информации мало (насколько регулярно ТО, менялись ли свечи, уже осматривали ли автомобиль на СТО).

46к пробега если – то чего голову ломать: едите к дилеру и он решает все ваши проблемы по гарантии и бесплатно… делов-то.

Машина может и “нечего”, но при 10 500 км пробега спереди гремит “как ведро с гайками” и расход 17 литров по городу и 12 по трассе.

Кому бы продать. Жигули они и есть жигули. Не там собрана.

На 5 000 км пробега отклеилось слева снизу заднее стекло. Что делать?

Если автомобиль ещё на гарантии – ехать к дилеру и пусть исправляет.

Просто противно и обидно – ни хрена не умеют делать. Время жалко (ближайший сервис в Каяни (это 200 км) и Петрозаводске (500 км)) – купил жене игрушку, теперь развлекайся.

Купил Нисан Альмеру в 2016 году, пробег на сегодня 156 000 км – так как работаю в такси.

И так: две замены ремня ГРМ, шаровая (на 80 000 км), суппорта, лампочки часто горят… больше проблем не было.

Читаю “дешевые” отзывы и критику про Альмеру – надо сравнивать с авто выше классом, это простой бюджетный надёжный авто, для семьи самое то (если не хватает денег на настоящего японца). Советую – надёжная машина (я в такси днём и ночью на ней, по сравнению в такси Кия Рио, Салярис – слабей (то есть по ремонту больше затрат)… Гранта и Калина – отдыхают.

У меня “механика” (АКПП не советую – бенз жрёт и надёжность не очень).

А так читаешь отзывы – непонятно, что вы хотите за эти деньги!?

Советую этот авто, и многие таксисты советуют – крепкая, надёжная, поверьте в такси машина себя показывает сразу (китайцы ложатся до 50 000, Гранты до 100 000 без серьёзных вложений, а Альмера у знакомого (так же в такси) уже 376 000 прошла и только ремонт ходовки 3 раза, расходники). Кто не верит – пообщайтесь с таксистами кто ездил на Альмере.

Моему автомобилю уже 5 лет, и тоже индикация исчезает. Кроме того сгорел (на 2 году эксплуатации) терморезистор, потом (ровно ещё через 2 года) сгорело реле контроля вентилятора охлаждения, вызванное замыканием при работе кондиционера – и до сих пор никто не может выяснить причину скачков напряжения.

У дилеров давно не обслуживаю – тупая выкачка денег.

Полетела шаровая не так давно, стойка бракованная – сменили, зимой и летом вся скрепит (резинки, салон…. хз что), дворники – говно… много могу о ней рассказать.

Лучше бы купила в очередной раз японца, хоть и бу. И надежность выше и обслуживание дешевле в разы и с запчастями легче.

Купил Альмеру в марте 2018 года – доволен как слон.

Езжу на дачу 150 км, ни чем не заморачиваюсь, никаких недостатков не вижу – просторная, удобная, красивая, экономичная машина. Автомат и кондиционер одно удовольствие. Заправляюсь 95 бензином, средний расход 7,5 литров. В автосалоне объявили меня ВИП-клиентом и поставили в подарок магнитолу – так что по дороге слушаю дорожное радио, а музыка мало интересует (так как заслушаешься и врежешься в кого нибудь).

Автомобиль для таксистов: салон большой, база как у авто классом выше, двигатель без проблем работает на газе… больше достоинств нет.

Зато много недостатков (как впрочем и любого другого автохлама собранного в России):

• На скорости более 100 км/час ездить опасно, автомобиль рыскает по дороге, постоянно приходится ловить рулём, скорее всего именно поэтому производитель не рекомендует устанавливать колёса нормального размера.

• Крутящий момент на малых оборотах никакой, при вывернутых колёсах глохнет при трогании, передаточные числа КПП подобраны не правильно.

• Даже в максимальной комплектации салон откровенно бедный, дворники замерзают и совсем не чистят.

О надёжности пока не говорю, так как проехал не много. Одно могу сказать точно – с первым поколением (японской сборки) этот автомобиль даже рядом не стоял.

7.5 литра на автомате? Вы про какую машину?
У меня Альмера АКПП 2018 года – 15 литров. Пока 3.5 тыщи.

Кто-то писал что скрипит – подтверждаю. Крепление ремня безопасности водителя просто скрипит при движении 🙂

Машина норм, если расход получится вылечить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector