Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера 2016 отзывы реальных владельцев

Отзыв Nissan Almera 1.6i (2016 г.)

Год владения Альмерой

Вот и прошел, оказывается, целый год с того момента, как я поменял свой серебристый Опель Инсигния по случаю на черный Ниссан Альмера.

История данного странного обмена была описана где-то в историях про Опель, повторяться не буду — но понятно, не об этом я мечтал, не об этом! Но кризис — что ж поделать, вынудил пойти на такой чендж. Короче, сдал я за 700 тыщ свой убитый в хлам Опель 4-летний с пробегом 100 000 и взял новую Альмеру за 580 по трейд-ин, салон доплатил мне кэшем 120 тыщ еще сверху. Не знал раньше, что так можно, ибо всегда покупал машины выше классом, но оказалось, что бывает и такое!

Почему не взял «нормальную трехлетнюю тачку» за те же деньги, а купил новую бюджетную, объяснять не буду. Это мой выбор. Лучше новая гораздо более низкого класса (для меня), чем играть в лотерею с б/у машинами. Вот кто-то же сыграл в такую лотерею, отхватив «нормальную трехлетнюю тачку» Опель Инсигния! Один владелец, все ТО вовремя у дилера, реальный пробег(все это правда) — и всего-то чуть дороже новенькой Альмеры! Ах, сам бы взял. А вот то, о чем продавец «нормальной трехлетней тачки» вряд ли будет рассказывать — убитая коробка с плавающими оборотами, масло из двигателя, умирающая турбина, закисшая задняя подвеска, убитый правый передний шрус, проблемы с электрикой, кривая глючащая сигнализация, дохлый аккумулятор, 70% перекрашенных кузовных деталей. ну и так далее.

В общем, как реальный пацан, взял Альмеру черного цвета. Ну если честно, в любом другом цвете выглядит Альмера страшновато, если не сказать убого. А в черном — ну более-менее. Комплектация — механика, кондишн, крутая магнитола, которую поставили криворукцие установщики. Да собственно, на этом все и заканчивается. Тестил машина на АКПП — но адски исплевался — такого убогого старья (4-ступенчатый, вы серьезно??) — давно не видел. Решил механику брать.

Опель я тюнинговал очень мощно, с Альмерой все, что сделал:

— натянул кожаные хорошие чехлы

— обтянул кожей руль

— полностью заменил ручку КПП на короткоходную

— поставил газобаллонное оборудование

Тачка, конечно, огонь — сначала вообще не мог понять, что происходит — жмешь-жмешь на педаль, а ни фига не происходит. Конечно, после 300 кобыл Опеля привыкание было непростым 🙂 Четыре года езды на автомате ничего не изменили — с механикой справляюсь отлично. Машина на удивление немаленькая, парковаться очень неудобно. Парктроников нет, назад обзор никакой — так и не привык за год.

Места в машине какое-то невероятное количество — больше, чем в Инсигнии, намного! А так по всем параметрам Альмера ожидаемо сильно проигрывает, но. перемещает из точки А в точку В без проблем. За год не было никаких проблем, только однажды перестали включаться 3-я и 4-я передача. Ездил дня 4 без них и даже собирались на Юг ехать (а че, остальные-то работают), но как приехал на ремонт, внезапно все починилось само собой. Ну и есть мелкие глюки с центральным замком — по гарантии сказали все сделают.

Самая крутая штука — это ГБО! Установку узаконить — гемор, как выяснилось, никому не нужный. В следующий раз ГБО ставить буду обязательно, но регистрировать — ни за что. 4 месяца беготни с бумажками, а на само ГБО так никто и не глянул. Весь процесс так и говорит — зря вы это, ребята, затеяли. Зато! В остальном — полный кайф! Ставит ГБО последнего поколения, бак — на место запаски, потери мощности 0, расход — просто песня: 700-рублевой заправки хватает на 300-400 км. Для сравнения — на Опеле, чтобы проехать то же расстояние, нужно было отдать в районе 2500-3000 рублей. Так что ГБО уже давно отбилось.

Снял с Опеля перед продажей светодиодный свет, но пока не дошли руки его поставить на Ниссан — дилеры отказываются, а пока гарантия, лезть в гаражи неохота.

Подвеска у Ниссана лучше, чем у Опеля — детей не тошнит, лежачие полицейские можно проезжать вообще на любой скорости — 50, 60. Так что все, чем лучше Альмера по сравнению с Инсигнией — подвеска и простор в салоне, да еще расход. Ну не так уж мало!

Совет автора покупателям Nissan Almera 1.6i 2016 г

Второй раз брать бы не стал. Солярис или Рио или Поло — интереснее, на мой взгляд. Взял только потому, что удачно договорился по трейд-ин и цене — по факту мне автомобиль С-класса в средней комплектации достался дешевле самого дешевого пустого Логана, которых днем с огнем и не сыщешь. Что уж говорить про другие бюджетные машинки типа Соляриса/Рио/Поло — они бы стоили тысяч на 150-200 больше. Я уж не говорю про Шкоду — когда ценники узнавал, обалдел — под миллион Рапиды предлагают. Ну это бред.

Поэтому покупать только в одном случае — если нужно много (а его реально много) автомобиля за совсем небольшие деньги (опять же если удастся так, как мне договориться).

  • дешевая (не жалко)
  • не супер популярная у угонщиков
  • дешевая страховка, налог
  • расход бензина (тем более газа)
  • запчасти мега дешевые
  • да все, короче, дешевое!!
  • передний привод
  • страшненькая в любом цвете, кроме черного
  • адски тупой автомат
  • плохой свет
  • не очень удобные сиденья (решается подушечкой под поясницу)
  • дохлый мотор
  • Ниссан Ассистенс — чушь, вранье и развод. Помощи не ждите
  • безопасность не на высшем уровне
  • руль велик и плохой пластик
  • иногда скрипит/гремит

Nissan Almera (2016 г.)

Автор отзыва: fedoon Добавлено: 9 октября 2016 Срок владения: 1 месяц Пробег: 6000 км

Всем привет! Работаю автоинструктором, 3 года работал на Рено Меган 3, сначала на 2-литровом, потом на 1,6-литровом и вот пришла пора менять машину. Критерии выбора: машина должна быть новой, надежной, простой и дубовой. Рассматривались Nissan Almera, Рено Логан или Сандеро, Солярис-Рио, VW Polo, Datsun mi-Do.

Читать еще:  Шевроле лонос 2007 год отзывы

В конце концов круг сузился до Рено generation так как здесь была более менее понятна надежность. (Общий опыт общения с Рено составляет 5 лет, общий пробег в районе 300 ткм, проблем было очень немного). В итоге нашел очень интересное предложение от Genser и был куплен Nissan Almera, с АКПП, в комлектации COMFORT PLUS. Это две подушки, магнитола с блютузом, подогрев передних сидений, передние стеклоподъемники электро итд, в принципе основное все есть.

Впечатления: я знал что покупал, я не капризный, машина покупалась под определенные цели, поэтому сильно придираться не буду. Глупо сравнивать, а потом поливать грязью бюджетную машину с машинами более высокого класса. Перед покупкой машину тестировал, штудировал кучу отзывов, в рамках работы мне удалось поездить на огромном количестве машин от класса эконом до премиум, сравнить есть с чем, поэтому постараюсь писать только факты и без соплей.

Теперь к Альмере — за первый месяц я наездил почти 6000 км и поэтому уже могу делать какие-то выводы.

Как всем известно новая Альмера — это первый Логан, со всеми его эргономическими странностями — нестандартное расположение кнопок стеклоподъемников, регулировки зеркал и кнопки клаксона. Если говорить про меня, сложнее всего было привыкнуть к клаксону, хотя его расположение вполне логично, постоянно под левой рукой, за пару недель привык. Зеркала регулировать правой рукой оказалось очень удобно, а с точки зрения автоинструктора тоже удобно, так как я имею возможность на ходу подправить зеркало.

Общие впечатления: отличная обзорность, отличные боковые зеркала, штатное салонное зеркало никакое-поставил панорамное, теперь все видно. Салон отличный, огромный, крупный человек неплохо размещается как спереди так и сзади, передние сидения откидываются назад до состояния диванчика, задние сидения с isofix, спинки складываются. Передние сидения не очень удобные-слишком мягкие, хотя спина сильно не ноет. Динамика-в городе машина едет, едет неплохо, но нужно постоянно крутить мотор, соответственно расход в районе 12 литров (лью 92 бензин), если сравнивать с Рено Меган 3 с аналогичными двигателем и коробкой, Альмера едет не хуже. По трассе немножко другая картина расход 7,5-8 литров, крейсерская комфортная скорость 100 км час, далее становится довольно шумно. Подвеска в сравнении с Меганом более жесткая.

Руль длинный (3 полных оборота от упора до упора), тонкий, скользкий и тугой, крутить тяжело и не удобно, ситуацию выправила установка кожаной оплетки.

Магнитола неплохая, с блютузом, но штатные колонки отвратительные басов нет-буду менять.

Не нравится как машина тормозит, тормоза где-то далеко внизу, возможно штатно стоят слишком жесткие колодки.

Установил внешнюю сетку для защиты радиатора.

По поводу салонного фильтра-мне повезло, ничего вырезать не пришлось, стояла заглушка, воткнул фильтр от логана (в сравнении с Меганом салонник меняется очень легко).

Передний бампер очень низкий, подъезжая к бордюру нужно соблюдать осторожность.

Желательно ставить парктроник, при параллельной парковке заднюю машину достаточно сложно контролировать.

Общий вывод на данный момент-хорошая машина за свои деньги, что будет дальше, время покажет.

Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Самый незаслуженно забытый и самый непонятый покупателем автомобиль — это все про последнюю для нас с вами «Альмеру».

Содержание

Почему «как Logan»

Так это он и есть. Самые зоркие разглядели это еще в момент премьеры в августе 2012. А Nissan и не скрывал особо, что кузов от заморского Bluebird Sylphy натянули на тележку «Логана». Получился микс токийского с нижегородским. Точнее, тольяттинским: все «Альмеры» G15 собирались на конвейере «АвтоВАЗа».

В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при этом с сопоставимым уровнем качества исполнения и крайне выгодным обслуживанием в любом уголке великой и необъятной.

В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.

Возможно, дело в довольно спорной внешности. Возможно, конечный потребитель не увидел смысла в переплате за «Логан», но другой. Трудно сказать, но факт остается фактом: Almera продавалась кое-как и не слишком ценится на вторичном рынке. Вы как покупатель от этого только выиграете. За умеренные деньги — 459 тыс. в среднем можно взять хорошо упакованный и сохранившийся экземпляр с небольшим пробегом. А, может, и нет. Как не напороться, будем разбираться.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колесной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей!

Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далекими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут еще и плавность хода ну совершенно не бюджетная. Нет, не Mercedes, конечно, но и не лоукост точно. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совершенно идеальный автомобиль для перевозки пассажиров: комфортный, плавный, недорогой, выносливый.

Какие у «Альмеры» минусы

Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем безопасности Polo седан и Rapid, например, были куда более продвинутыми. Но и более дорогими, конечно. А вот Solaris и Rio по системам безопасности, комфорта и прочему были куда лучше «Альмеры», а стоили сопоставимо. Может, в этом секрет ее неуспеха: за те же деньги, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же. Кочерга автомата нелепа, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, об эргономике никто не думал, иначе не совал бы кнопки в рандомном порядке. В общем, надо быть совершенно непритязательным и не любить себя, чтобы сесть в Almera G15.

Читать еще:  Крайслер 300с отзывы владельцев

На этом минусы «Альмеры» не заканчиваются: она шумная, да и рулится неважно. Но это-то легко объяснимо и простительно с оглядкой на цену.

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

Другой вопрос, что обслужить, скорее всего, придется. И даже внепланово. Almera ранних лет были довольно сырыми. Там хватало производственных косяков, но их должны были устранить предыдущему владельцу по гарантии. Например, кузовные проблемы и чисто сборочные. Тут уместно вспомнить все шутки про «АвтоВАЗ», потому что у «Альмер» первых лет выпуска (2013-2017 гг.) были:

  • проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
  • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).

Еще из родовых проблем «Ниссан Альмера» можно вспомнить рулевые наконечники. Даже родные редко выхаживают больше 50 тыс. км, что уж говорить про дубликаты. Хотя те порой могут и прочнее оказаться. Примерно тот же срок службы у шаровых опор передних рычагов: готовьтесь к замене раз в 50 тысяч, да еще и в комплекте с рычагами. По отдельности, увы, они не существуют.

Последние две проблемы «Ниссан Альмеры» характерны вообще для всех машин на платформе В0 (Logan, Sandero, некоторые модификации Duster). Как и недолговечность салона (истирание обивки кресел), и неисправность правого переключателя под рулем, вплоть до полного отказа.

Это те вещи, на которые при выборе «Альмеры» стоит смотреть в первую очередь и быть к ним готовым.

Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.

С автоматом счастья будет поменьше. Но если не греть его, не перегружать и не травмировать, например, натужной ездой по бездорожью, то 200 тысяч он вам отслужит легко, дальше — как повезет. Слабые места коробки DP2 известны: соленоиды (могут не дожить и до 100 тыс. км) при выходе из строя тянут за собой поломки в гидросистеме коробки. Сначала появляются пинки, а потом — необходимость визита в сервис на полную переборку узла. Так что лучше не затягивать, и при первых симптомах заменить оба соленоида. Ну, и не греть коробку. Не любит она высоких температур, отчего выгорают фрикционы. Поэтому постоянно ездить в режиме «кикдаун» не стоит — помягче надо, более плавно. И масло менять раз в 60 тыс. км.

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться.

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами.

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси.

Проверка через avtocod.ru подтверждает все опасения, сделанные на глазок.

В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.

Almera часто использовалась в такси, обслуживают ее кое-как, поэтому придется отсмотреть не один десяток вариантов, прежде чем найдется достойный. Но вы его точно найдете, ибо машин на рынке немало, и будете рады весь срок эксплуатации. «Альмера» неприхотлива, ремонтопригодна, просторна и комфортна. За среднерыночные 459 тысяч лучшего и желать не приходится.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Ниссан Альмерой»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Ниссан Альмера 2016: отзывы реальных владельцев о G15

Nissan Almera G15 – последняя версия знаменитого бюджетного японского седана, завоевавшего сердца автолюбителей буквально по всему миру. С 2013 года III поколение начало выпускаться в России на мощностях АвтоВАЗа, за счет чего машина стала еще более доступной отечественному покупателю. Последним изменением является Nissan Almera 2016 и отзывы получил самые хорошие. Новый дизайн, усовершенствованный салон и стабильная безопасность будут привлекать автолюбителей еще очень долго.

Краткая информация

Обновленный седан Альмера – это гармоничное сочетание всего, что необходимо современному городскому автомобилю.

Стильный кузов с антикоррозийным покрытием, агрессивные фары и достаточно аккуратная решетка радиатора делают внешний вид уравновешенным и привлекательным. Внутренняя часть G15 Ниссан Альмера по отзывам владельцев 2016 года стала намного просторнее и комфортнее, чем у предыдущих версий (N16, Classic). Приятная тканевая обивка и специально проработанная форма сидений позволяют наслаждаться любой поездкой, какой бы долгой она ни была.

Техническое оснащение салона G15 перешло на новый уровень. Производитель предлагает своим покупателям 2 основные подушки безопасности, качественную аудиосистему, кондиционер и электростеклоподъемники. Ни один отзыв владельцев о более дорогих комплектациях Ниссан Альмера 2016 года не обходится без лестных слов в адрес интерактивной системы NissanConnect, которая позволяет водителю максимально комфортно управлять автомобилем.

Двигатель японского «бюджетника» имеет довольно качественную сборку и неплохие характеристики: 4 цилиндра объемом 1.6 литра, крутящий момент – 145 Нм, развиваемая мощность – 102 л. с. Потребление бензина составляет в среднем 7.2–8.5 литров и зависит от выбранной коробки передач (5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат). Существует множество обзоров Ниссан Альмера 2013 и отзывы об автомобиле этого и последующих годов выпуска. И мнения водителей являются главным источником самой точной информации о будущей покупке.

Читать еще:  Ларгус кросс отзывы владельцев 2016

Что говорят водители

Вячеслав, водит машину 13 лет

Приобретать машину российского производства (пусть даже и по лицензии иностранной компании) было лично для меня серьезным риском. Чтобы убедить себя, что все в порядке, решил почитать про Nissan Almera 2013 года отзывы реальных владельцев. Прочитал порядка 20 развернутых мнений, в итоге убедился, что за такие деньги вариант более чем подходящий под мои запросы. Приобретая базовую комплектацию, ожидал увидеть что-то вроде типичного отечественного авто, но в итоге был приятно удивлен. Красивый кузов, просторный удобный салон, двигатель что надо – все, что мне и нужно было. Единственное, что огорчило немного, – это отсутствие кондиционера, но его я через пару лет поставил отдельно. Теперь не жалуюсь, за свои деньги прекрасная машина.

Андрей, водит авто 4 года

О Ниссан Альмера 2016 года отзывы владельцев меня сначала немного смутили. В прайсе одна цена, а пишут о другой. В итоге разобрался и понял, что маркетологи, как обычно, завлекают тем, что вычитают из стоимости всевозможные скидки, которые далеко не все могут получить. Но, пожалуй, это единственный серьезный минус машины. В остальном очень доволен. Конечно, водитель я не самый опытный, сравнивать могу только с Грантой, но машина понравилась. В дизайне я неприхотливый, но вот салон должен быть комфортным. Это в Алмере точно есть.

Кондиционер, магнитола, удобные кресла, яркая подсветка приборной панели – для счастья больше ничего и не надо. Механика работает исправно, двигателю мощности для 130–140 км/ч за уши хватает, расход терпимый.

Пожалуй, такой автомобиль больше подходит для любителей чего-то среднего между быстрой ездой по шоссе и размеренным передвижением по городу.

Илья, водительский стаж – около 7 лет

Аккурат перед днем рождения сделал себе подарок, на который копил достаточно долго. Прочитал про Nissan Almera G15 2014 года отзывы, о нем в большинстве своем говорят как о надежном повседневном автомобиле. Выбор пал на него. Действительно, две подушки, крепкие ремни, ABS, ассистент торможения – к безопасности не прикопаешься. АКПП работает отлично, по сравнению с той же Classic ее хоть обновили, теперь на 4-й скорости нет проблем. Реальный расход составляет по городу где-то 11 литров, что в целом неплохо, поскольку владельцы той же Hyundai Solaris жалуются на высокие затраты на бензин. Ходовая часть, в принципе, ведет себя неплохо, но иногда кажется, что задняя подвеска чересчур жесткая. В целом же машина очень качественная, за свою цену очень радует функционалом и производительностью.

Денис, водит авто 15 лет

Долгое время ездил на старенькой N16 второго поколения и не думал о новом авто. Но как-то случайно наткнулся на отзывы о Nissan Almera 2016 года, увлекся, почитал. В итоге решил, что стоит попробовать новую версию любимой машины.

Скажу сразу: в комплектации Comfort A/C автомобиль идеален: кондиционер, коробка-автомат, магнитола.

Последнюю, правда, пришлось заменить из-за отсутствия CD-разъема. В общем, все как и должно быть в хорошей городской машине. По дизайну, конечно, сложно что-то сказать, потому что N16 и G15 совершенно разные стили имеют. Однако на фоне других седанов на дорогах уж точно не потеряется ни тот, ни другой.

Петр, стаж вождения – 9 лет

Уже порядка 2 лет пользуюсь Ниссан Альмера 2014 года выпуска. Машина добротная, за свои деньги довольно неприхотливая, бензина кушает не так много. Вообще брал авто на смену старенькой Киа Рио. По цене обе модели примерно равны, но после пары лет эксплуатации японца и 6 лет езды на корейце могу сказать, что транспортное средство из Страны восходящего солнца гораздо качественнее и надежнее. Из плюсов определенно отмечу стильный кузов, вместительный багажник, шуструю механическую коробку и хорошую мощность. Вопросов к электронике нет, но хотелось бы интерактивную систему в комплектации пониже, потому что переплачивать за другие, не самые нужные функции ради мультимедийки вряд ли кому понравится. Отдельно выделю шумоизоляцию, которая, как я слышал, страдала на версиях N15, N16 и Classic. Хорошая машина.

Владислав, стаж вождения – 6 лет

Ниссан Альмера 2015 года – мой второй автомобиль. Первый – Лада Калина хэтчбек. Откровенно говоря, после покупки японца понял, что первые попытки сделать отечественное авто под иностранные концепции не удались. Машина порадовала меня всем: от бамперов до подушек безопасности. Антикоррозийное покрытие, стильный корпус, приятный комфортный салон, руль с отличным гидроусилением… Пожалуй, больше мне и не надо.

Мощность в 102 л. с. – несомненное преимущество при обгонах и на быстрых трассах. Однако при работе печки и аудиосистемы лошадок определенно не хватает, потому придется чем-то жертвовать, если обойти впереди идущий автомобиль просто необходимо.

Топливо по городу тратится средне: от 9 до 11 литров. Внутри особенно понравилась тканевая обивка, которая очень приятна даже летом, когда руки или ноги полностью соприкасаются с ней. Отличный седан для езды по городу. Всего в меру.

Михаил, ездит на машине 3 года

Almera G15 стала моим первым самостоятельным автомобилем, поэтому до покупки пришлось внимательно прочитать множество отзывов и обзоров. В машине понравилась не только цена, но и хороший дизайн, который, с одной стороны, агрессивный и спортивный, а с другой – сдержанный. По технической стороне вопросов нет, 102 л. с. позволяют легко ехать, а МКПП – без проблем переключаться между скоростными режимами. Конечно, не хватало кондиционера, но позже поставил и его.

Заключение

Таким образом, отзывы о Ниссан Альмера – лучший источник достоверной информации о транспортном средстве. Опыт счастливых владельцев автомобиля говорит о том, что машина отлично проявляет себя на дороге, но в то же время дарит комфорт во время поездки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector