Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси спейс вагон отзывы

«Убить» двигатель оказалось не так-то просто». Мнение владельца Mitsubishi Space Wagon

— Этот Mitsubishi Space Wagon дизельный. Когда покупал, это мне не очень нравилось. Поездки у меня в основном городские, короткие, поэтому за низким расходом топлива я не гнался. Машина рабочая, важнее было, чтобы она всегда гарантированно заводилась, а у дизелей с запуском в морозы проблемы чаще бывают, чем у бензиновых моторов.

Из-за этого, наверное, никогда бы не купил этот автомобиль, но товарищ продавал свой Space Wagon, а я как раз искал такую машину. Я индивидуальный предприниматель, машина нужна мне не только для семьи, но и для работы. Space Wagon подходил как нельзя лучше.

Во-первых, он очень вместительный — семь мест. Хотя сиденья заднего ряда используются нечасто, я их из машины не вынимаю, а просто складываю в пол, потому что даже при таком их положении места для багажа лично мне хватает с избытком.

Во-вторых, нравится посадка за рулем в этой машине. Сидишь не полулежа и не смотришь вверх, как в седанах, а вертикально, глядишь вперед. Из-за такой посадки обзорность лучше, потому что сидишь как бы выше.

И поскольку покупал я не кота в мешке, а машину друга, решил взять. Каких-то серьезных грехов за ней не числилось. Это я знал не с чьих-то слов, а видел сам.

Было это 7 лет назад. Из-за в основном городской эксплуатации машина проезжает за год 8-9 тысяч километров. Она 1998 года, то есть сейчас ей 19 лет. На чем возраст сказался в первую очередь — кузов. Коррозия вылезла на задних арках, передней кромке капота, порогах.

В принципе все это делается. Надо только время найти и заняться. А днище хотя и рыжее на вид, но еще крепкое.

Дизель двухлитровый. В городском режиме летом 20 литров заправишь — 250 километров гарантированно проедешь. Зимой расход топлива близок к 10 литрам на 100 километров. Про трассу сказать затрудняюсь — езжу, конечно, и там, но не на дальние дистанции. А по МКАД проехаться или от Минска отъехать на 30-40 километров, это не в счет.

Двигатель тяговитый и приемистый. Тронуться на второй передаче — никаких проблем. По городу езжу на 5-й передаче, иногда жалею, что нет 6-й. На скорости около 70 обороты двигателя в районе двух тысяч. Вполне можно было на 6-ю перейти, мотор бы тянул.

А на трассе ее точно не хватает. Например, когда едешь 110 километров в час, обороты двигателя 3500 — опять-таки 6-я просится. И на ней расход топлива был бы меньше.

С зимним запуском все оказалось в порядке. Главное, чтобы аккумулятор был хороший, топливо зимнее и свечи накала рабочие. Свечи поменял, как только увидел, что двигатель стал запускаться с трудом. С новыми свечами его как подменили — никаких вопросов.

Для обслуживания мотор удобный. Фильтры поменять и те же свечи накаливания можно самому — все доступно, все на виду.

По надежности двигатель неплохой. Однажды пробило прокладку головки. Выхлопные газы пошли в систему охлаждения и выгнали охлаждающую жидкость. Датчик ничего не показал — я просто услышал запах.

Остановился посмотреть, что так завоняло, а расширительный бачок пустой. Выходит, двигатель перегрелся. И хоть бы ему что! Даже головку не повело, а ведь думали, что шлифовать придется. Прокладку поменяли — и все.

Ремень ГРМ рвался. Тоже ничего не произошло! А ведь говорят, что для дизеля это замена клапанов как минимум. Ремонтники «накосячили». Недокрутили болтики крепления приводного вала. То ли наживили и про них забыли, то ли плохо зажали. В общем, я с СТО выехал, проехал километров пять-семь, болтики от вибрации выпали, один под ремень попал. Ремень порезало. Я только скрежет услышал. СТО вину признала — устранила за свой счет. Вот и получается, что «убить» этот двигатель не так-то просто.

Четыре года назад была неприятность с проушиной крепления генератора. Ослаб болт, который через нее насквозь проходит. В результате разбилось отверстие в проушине. А она несъемная, сделана заодно с блоком. Не менять же из-за нее блок. Пришлось в разбитое отверстие ставить втулку. По диаметру подошел торцовый ключ. Из него втулку и вырезали. Так и езжу.

Вообще, по конструкции мотор интересный. Похоже, это какое-то тропическое исполнение. Во всяком случае ремонтники пришли к такому выводу.

От крышки, к которой крепится масляный фильтр, идут два шланга на масляный радиатор. Радиатор стоит перед радиатором системы охлаждения.

И была еще система охлаждения жидкости гидроусилителя руля. Я ее вообще убрал. Треснул шланг на радиатор гидроусилителя. У нас в запчастях найти этот шланг оказалось невозможно. Ремонтники предложили соединить все напрямую, потому что для наших условий эксплуатации особой надобности охлаждать жидкость ГУРа нет. Я согласился: не в Африке живем.

Масляный радиатор так же просто не выбросишь, хотя, думаю, для наших условий он тоже лишний. Масло через него прогоняется принудительно компрессором, который установлен на генераторе, а приводится ремнем генератора через отдельный вал. Интересно, есть ли на других двигателях такое же?

О подвеске могу сказать, что ее надежность от качества запчастей зависит. Этот фактор сильнее качества дорог и аккуратности, с которой ямы объезжаешь. Спрашиваешь у продавцов: что поставить лучше, чтобы реже беспокоило? Говорят: бери эти. Рулевые наконечники взял — ходят без вопросов, задние амортизаторы тоже попались неплохие, а купил шаровые опоры, так они на следующий год застучали.

А ведь я не спрашивал: дайте что дешевле, но чтобы дольше ходило. Я готов платить, лишь бы реже ремонтами заниматься. Мне есть без этого есть на что время тратить. Но подсовывают не пойми что.

Читать еще:  Мицубиси аутлендер отзывы

В целом как рабочая лошадка Space Wagon оправдывает себя вполне. Каких-то серьезных недостатков я в этой машине не вижу. Жаль, что старая она уже, а годы берут свое.

Кузовом надо вплотную заняться, вот только как для этого время выкроить, если крутиться приходится как белка в колесе?

Все отзывы владельцев о Mitsubishi Space Wagon III

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi Space Wagon 2.4 (Мицубиси Спэйс Вагон) 2003 г.

Авто попало случайно: жена хотела Space Star ))), попутал в названиях… но когда увидел Вагон, сразу влюбился. Большая машина, красиво выглядит. Жена сперва называла его трамваем))), но когда села за руль, так и улыбка до ушей настала.

Т.к. мы часто ездим на рыбалку, на лыжах, то машина стала незаменима, всё влезает: горные лыжи, сноуборд, рюкзаки. Огромный багажник, особенно когда собрать третий ряд (кстати, третий ряд сидений можно вообще снять), высокий салон. Места всем хватает, во втором ряду троим свободно. Удобная ручка переключения КП. Между передними сиденьями может сидеть небольшая собака или жирный кот)). Удобное расположение кнопок на приборной панели. Кстати, перевозил недавно шкаф размером 2200х1200х400 — свободно влез. Дааа, лежбище получается не хилое в вагоне.

Большие зеркала заднего обзора — это не зеркало, а трюмо какое-то)), видно всё и всех. Очень хороший обзор спереди и в заднем стекле. Удобная посадка для водителя. 400 км пролетал одним махом. Кондиционер работает очень хорошо, летом быстро охлаждает салон, а зимой уже через 1 минуту идёт тёплый воздух. Музыка — 6 динамиков, вполне достаточно.

Отзыв Mitsubishi Space Wagon 2.4 (Мицубиси Спэйс Вагон) 1999 г.

Куплен был Миц после Мазды 323 Ф, ибо устал от малышки. Подвернулся Спейс Вагон — внешне и по салону понравился — комфортный, полноприводной, большой, сзади запросто холодильник ложиться при сложенных сидениях. Опять же высокая посадка, плавный мягкий ход… Относительно небольшой расход — 12-13 литров. Испытывал в бездорожье: колея после трактора, болото — думал всё, пипец, суши весла, сливай воду — ан нет, на второй обороты 2,5 тыс., рулем только успевай крутить, прошел так 3 км как на танке, удивлен был крайне, что по такому болоту пробрался, но больше не рискую!)))

Сверчков по салону прилично — от резинок на дверях до сидений, пока не смажешь — не успокоятся! Но это все ерунда! Главный прикол — двигатель прямого впрыска GDI. Хвалят его многие, но… Требуется только 95+, и не просто, а реально хороший. Основная головная боль — насос высокого давления, новый до 1200 уе. У двига 3 варианта работы — норм, обедненная и сверхобедненная топливная смесь. Свечи иридиевые, двиг повышенного сажевыделения — дроссель закаптил — все хандрит. Акселератор электронный, дроссель электромагнитный, бывают проблемы с магнитом. Мастеров у нас по ним нет, ближайшие дилеры Мица только крутят на бабло! Извините, но на авто, которому 11 лет, зап.часть за 1200 уе — это как?

Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.

Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.

За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.

Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.

Отзыв Mitsubishi Space Wagon 2.4 (Мицубиси Спэйс Вагон) 1999 г.

Встал вопрос о покупке минивэна, стали ездить на давно заброшенную дачу)) И старенький Форд уже не удовлетворял всех потребностей. Выбирал долго и мучительно,хотелось дизель,но не хватало денег. VW Sharan,Opel Zafira даже Fiat Multipla рассматривался,но остановились на Спейс Вагоне,вид у машины как у броневика понравился,простор в салоне,6 мест. На ходу понравилась,мягко,но я ожидал чего то большего.Мало в салоне ниш для мелочёвки,крайне неудобно,всё на полу лежит между сидушками.

Теперь,что сильно разочаровало,бью себя ушами по щекам,что не поинтересовался,что такое GDI,как начитался по форумам про их проблемы,теперь сижу и боюсь,жду неприятностей.От двигателя ожидал большей тяги,на форумах писали,что тягаются с легковушками,но у меня как то не получается,может это мой конкретно экземпляр.В городе расход 12-13,за городом может и 7л/100 км показать,про надёжность трудно что либо сказать,пока ничего не ломалось,про цены на детали боюсь спрашивать.

В машине есть навигация заводская,но только для западной Европы.Хотя на машине в основном жена ездит,а она довольна и не парится,не ей же ездить по сервисам(если придётся),тьфу-тьфу. Буквально через месяц стырили поворотники,а они дорогие,да и смысла нет покупать,стырят опять,хотя без них плохо,встречные не видять,что я хочу исполнить.Пока всё.

Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.

Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.

Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.

Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл.

Читать еще:  Nissan serena отзывы 2008

Отзывы Mitsubishi Space Wagon


Отзывы Mitsubishi Space Wagon

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Mitsubishi Space Wagon

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Space Wagon, а также помогут оценить надежность автомобилей Mitsubishi Space Wagon. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Space Wagon , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.998 (133 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Привет всем. Катаюсь, точнее работаю на только WAGONах с 1998 г. Первый был 1983 г., второй 1991 г., третий 1994 г., четвертый 1998 г., последний 2004 г. И только бензин/газ. Двигатель 4G63. 2.0 98kv. 133л.c. GDI, с 2,4 двигателем мне не подходит, не ставится ГБО. Проблема в машинах одна — ржавеют. Больше проблем я не нашёл. Ремонт недорогой, проходимость (дождь-снег-лёд-сухо) выше среднего. Там где садились пассаты, ауди, тойоты, мерседесы, WAGONы проходили на ура. Конечно, многое зависит от покрышек. Летом стараюсь ставить CLEBER, зимой Yokohama.

Из запчастей очень многое подходит от Galant и от Lancer. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Space Wagon

Отзыв o Mitsubishi Space Wagon оставил: Артем из города Вильнюс

4 июня 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.39

Mitsubishi Space Wagon

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.4 (148 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Езжу 8 ой год, проблем нет. Машина очень удобная, устойчива на дороге. Поменял резинки стабилизатора, передние стойки. Наконечники хорошие, не стал менять. В общем, авто классное, зимой тепло, летом кондер. Советую.

Отзыв o Mitsubishi Space Wagon оставил: Юрий из города Воронеж

23 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Mitsubishi Space Wagon

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.4 GDI

Только что купил. Понравилась машинка. Места много, шустрая, а самое приятное — обзор. Но я сразу установил камеру заднего вида и автозапуск, просто сейчас зима, и не хочется садиться в холодную машину. Настораживает незнакомый мотор, а так ничего. После Пассата немного шумновата. Собираюсь самостоятельно поправить косяк.

Отзыв o Mitsubishi Space Wagon оставил: Сергей из города Элиста

12 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Mitsubishi Space Wagon

Год выпуска: 1998

Двигатель: 1997

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Все отлично — беда только со сцеплением, менял уже 2 раза. Полный привод работает непонятно как, не поддаваясь никакой логике.

Отзыв o Mitsubishi Space Wagon оставил: Георгий Вилков из города Бендеры, Молдова

11 июля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Год выпуска: 1998

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Авто-зверь! Эмоции самые лучшие, машинка очень надёжная (хотя есть и свои недостатки)! Ну а в какой машинке их нет? Начнём с начала — на спидометре 220, из них машина выдавит на трассе 240! Хотя крейсерская скорость для длинных дистанций 170-180! Идёт по дороге как танк! Разгон шустрый, но остановить сложновато! Мотор на стандартных настройках заводится идеально и зимой, и летом, хотя поведение полного привода зимой, без перенастройки борта на зимний режим, ужасное! Тут компания Mitsubishi Motors допустила огромную ошибку, не установив волшебной кнопочки принудительного полного привода! По очереди включается либо передний, либо задний! Не возможно определить как машина поведёт себя! Далее-расход топлива! В нормальном режиме эксплуатации авто (т. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Space Wagon 2.0

Отзыв o Mitsubishi Space Wagon 2.0 оставил: Сергей из города Бендеры

10 июля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Mitsubishi Space Wagon 2.0

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машину купил в 2007 Б/у. Двигатель бензин 2 л. расход в городе 11л. По трассе до 100 км/ч. — 9,5-10. Очень просторный салон. Если снять задние сидения, то багажник просто поражает своим объёмом. Дорогу держит отлично, в тоже время не жесткая машина, что немаловажно для наших дорог. Если следить за машинкой и двигателем, то в запчастях и ремонте неприхотливая. Менял ремень ГРМ и балансирный и, заодно, все сальники сопутствующих валов. Амортизаторы, колодки, расходники. Самое главное — не экономить на масле и фильтрах. Эти движки могут отомстить за дешевое масло и плохо бензин. Машиной доволен. .

Отзыв o Mitsubishi Space Wagon 2.0 оставил: Валентин из города Одесса

16 июля 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Mitsubishi Space Wagon 2.0

Год выпуска: 1993

В общем машинка хорошая, но есть одна проблема — если порвется ремень ГРМ или балансировач, то гнет клапана (у меня загнуло только впускные), а это уже полдвижка перебирать! А в остальном всё довольно крепкое, особенно подвеска (с нашими дорогами!), да и кузов без корозий!

3 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Mitsubishi Space Wagon 2.0

Год выпуска: 1991

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличное авто для всей семьи, удобный салон, для своих лет хорошо сохранилась, машина сама белого цвета, а ржавчины нет. После прошлого хозяина поменяли только пыльники на гранатах да масло, кто решил брать, берите, хорошая машина, хотя по городу ест 9-10 литров.

Отзыв o Mitsubishi Space Wagon 2.0 оставил: Саша из города Бендеры, Приднестровье

2 сентября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Mitsubishi Space Wagon 2,4GDI

Год выпуска: 1999г

Эксплуатирую 2года на севере. Только я на ней проехал около 70 тыс. Машина хоть и 99г но в новом кузове. полноприводник. Ничего плохого не могу сказать о ней. Мне очень нравится. Я на ней и сидел в снегу («уралом» еле сдернули) и по крымским дорогам ездил: машина ведет себя благородно. Если в нее не лазить без необходимости, то она прослужит верой и правдой очень долго.

Я на своей поменял тормозные колодки, передние амортизаторы ( это я считаю расходники) и диск сцепления.

Удовольствие от езды получаешь большое.

Зимой в ней тепло, а летом кондишен работает просто прелесть. Мой совет: если кто сбрался брать не раздумывайте берите.

Отзыв o Mitsubishi Space Wagon 2,4GDI оставил: Евгений из города Мурманск

1 марта 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Mitsubishi Delika 1.5

Год выпуска: 1995

У меня праворукая Space Wagon , это мащина для тех, кто любит активный отдых или возит по горам туристов. А по городу стремно: здоровая и жрет много, 15-19 литров. Зато по бездорожью и ухабам цены нет, правда и на трассе хорошо: высоко сижу — далеко гляжу. Запчасти есть все (у нас в Бишкеке), но монтеры либо нос воротят,либо ломят неимоверно.

Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Mitsubishi Space Wagon, дизель кто скажет брать или нет.

Mitsubishi Space Wagon голубой минивэн 5 дверей, 1996 г., пробег 130 000
2.0 MT (87 л.с.), дизель, передний привод, левый руль, Кто подскажет брать или нет цена уж больно привлекательная может там есть недостатки в суботу поеду смотреть.Ребята расскажите хоть что-ни будь про мицубовские дизеля.

Recommendations

Comments 21

могу про тойоту ручаться, знакомый взял 97 года в ушатанном состоянии универсал тойоту праворукую, отремонтировал за 80 тр мотор, два года ездит проблем не знает, заводится реально с пол оборота наверно даже с четверть, такого нигде больше не встречал. думаю плюс минус моторы японские одинаковые, надо брать.

Я б взял, хороший дизель с механическим насосом сейчас редкость.Ну а состояние тебе оценивать…

Поеду смотреть отпишусь а хозяйка вторая первый её отец был по наследству досталась.

У нас кто доступ к дт имеют, такие авто ищут усиленно, любую бадягу залил и поехал, а на коммонрэйлах уже куча народу на деньги попала…В организации даже Камазы с камминсами только на Лукойле заправляют, от простого дт, которым всю технику заправляют, их механики по сервисам тягать устали…

Ну про каменцы я знаю а что про этот движок скажешь.

Плохого не нашел, здесь на драйве смотри, их много…

этот не его пробег)
а сколько хозяев было?

Насколько привлекательная?
Я бы лично не стал брать настолько почтенное авто (если только это не Делореан 🙂 ).

Делореан это как.

Да нет конечно я такой в наших краях даже не встречал.

не берите, скорее всего он гнилой и 130ткм пробега это миф, у меня ланцер 9 за 8 лет пробежал 174ткм.

И что? у меня ланц 9 (с 26 апреля 2008 года) — брался в салоне новый и пробег 87 тыков, — так что я его себе скрутил что-ли? Так до этого был галант E15A 1987 года со 153000 пробега -купил в 2004ом году… И о чудо — у него меняли все резинки, кольца, вкладыши, гидрокомпенсаторы, но только кольца ставились стандартные (даже не нулевый) и хонинг в горшках еще был (даже не трогали)… Тоже скрученный на 17тилетке. Понять на выпуклый рыбий глаз сколько пробежала машина фактически не реально, как и утверждать, что скрутили что-то…

у вас получается 12ткм в год, соответственно той машине 19 лет соответственно пробег должен быть в районе 230ткм. Если машина мало ездила соответственно надо будет все резиновые изделия поменять, как вы и писали, про состояния двигателя трудно сказать тут как повезет. На работе у сотрудника был Мицубиши спейс вагон 2.0 бензин 1994г.в был куплен в 2011г, с виду блестел при покупки, но оказался внутри весь гнилой. По двигателю все ок было.

не берите, скорее всего он гнилой и 130ткм пробега это миф, у меня ланцер 9 за 8 лет пробежал 174ткм.

А у меня Лансер 10 за 7 лет 80 тыс всего проехал, так что это не показатель, а для старого дизеля и 300 тыс не пробег…

Если машина нормальная, то бери. Пробег 130 000 это не пробег, тем более для дизеля. Я катался на таком, но на праворуком. Очень понравился. Сколько стоит если не секрет?

То что 96 года и мало прошла.

У меня в уме не стыкуются вместе два пункта 1996 и 130 000

А чего такого? У меня Ланс 1999 и 73000км =)

По большому счету конечна ничего ) Просто этож на машине получается почти не ездили, на подсознательном уровне сразу «где то тут подвох» =)
У вас 1999г 73т.к. а я когда своего лансера искал очень радовался что 2010г нашел с пробегом в 68т.к. такие же стояли с 80.т.к пробега и выше )

У меня до ланса примера была 99г с пробегом меньше 100т.км.

Самый адский экземпляр у меня была Ауди 80 B4 1993г.в. с пробегом 94т.км))) Машина стояла где то с 2000 года на улице по причине проблем с ВИН номером машины и угоном))) Бортовики есть)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector