Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси паджеро спорт отзывы владельцев

Mitsubishi Pajero Sport 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2017 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2016 года

Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы).

PAJERO SPORT с 2016 года — отзывы владельцев Отзывы про новый Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 1712345678910 11>Последняя »

Вставлю свои «5 копеек» по теме:

К окончательному выбору шел оч долго и витиеватыми путями.
Критерии, которым должен был отвечать новый автомобиль:
— Рама
— Полный привод с блокировками
— Не пикап, т.к. постоянно дети сзади и нужен багажник, а не кузов, ну и это уже другая философия автомобиля (оч по душе, но позже).
Поэтому из рассматриваемых вариантов осталось только 2 автомобиля:
— Mitsubishi Pajero Sport
— и Toyota Land Cruiser Prado
Скажу честно, больше склонялся к Тойоте, но купить с хорошими скидками не успел. С НГ уменьшили скидки и проиндексировали цену и стало совсем грустно. А Митцубисовцы наоборот после НГ увеличили скидки и вообще подошли к этому вопросу «со всей душой», поэтому получилось так, как получилось.
.
Но по прошествии времени — не жалею.

Плюсы:
— Система полного привода Super Select II 4WD
— LED-фары ближний/дальный
— Задние фары — оригинальное решение, узнаваемость. Это не для джиперов, т.к. там лучше вообще без фар, да и стекла в окнах там лишнее, решетка на окнах для жесткости самое оно
— Шумоизоляция — это весчь!
— Мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой CarPlay — интересная штуковина, со своими плюсами и минусами, будем изучать
— Камеры кругового обзора
— Управляется как легковой автомобиль
— Легкий руль, даже слишком, можно вращать одним пальцем
— Отлично настроенная подвеска, в меру мягкая, в меру жесткая, по мне. Могу сравнить с TLC-200, у MPS жёстче, но я грешу на деревянную резину (Bridgestone Dueler H/T), которая идет с авто
— Удобные сидения, реально постарались
— Подогрев сидений сзади

Минусы:
— Цена, Цена, Цена
— Эргономический просчёт инженеров Митцу с местом водителя, а именно тыкание колена в ребро накладки на торпеде (решаемо)
— Нет автоматического доводчика остальных 3х стёкол, кроме водительского (. прошлый век, нет это не Флагман)
— Отсутствует холодильник (охлаждаемый ящик или бардачок, как то не по Флагмански)
— Нет памяти водительского сидения (мне оч критично, нет это не Флагман)
— Отсутствие подогрева лобового стекла и/или зоны покоя щёток и/или форсунок (альтернативное решение в процессе теста, мне оч критично, нет это не Флагман)
— Не большой объем топливного бака, всего 70л, могли бы и больше (что с них взять? у них Япония маленькая, куда им ездить! правильно говорит AlexSportDriver — «вам, а не Курилы!»©)
— Нет упоров капота (решаемо)
— Нет электропривода задней двери (решаемо)
— Могли бы сделать полочку или нишу м/у селектором АКПП и кнопками «торпеды», телефон и ключ от ворот положить некуда. В Prado с этим все в порядке
— В таком большом багажнике отсутствуют ящички, кармашки и ниши под всякого рода мелочевку (нет это не Флагман, «вам, а не Курилы!»©)
— НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС — это первый «звоночек» AlexSportDriver в его бортжурнале ( www.drive2.ru/l/467859241122660462 ). Надо понаблюдать за этим на др машинах, и если это повториться, то избавляться надо от этого ведра.

Минусы, для меня не существенные, но для других может быть:
— Динамика разгона (отстой, не путать со спорт-карами, речь именно про рамники: движок ревет — салон не едет, поставим Jetter и/или перепрошьем, сравним)
— Передние сидения без вентиляции и/или хотя бы перфорации (как то не по Флагмански)
— Боковое/боковые зеркало/зеркала заднего вида без затемнения (как то не по Флагмански)
— Нет подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках (нет это не Флагман)
— Отсутствуют дефлекторы обдува для задних пассажиров и/или отдельный кондиционер (у меня маленькие дети, мне не надо)
— Косяк инженеров Митсу с откидыванием спинки задних пассажиров и уперании кнопки в шторку багажного отделения (мне не критично, т.к. на своих авто я шторки снимаю, не прижились как-то)

Что уже сделано:
Исправлен косяк инженеров Митсу с тыканьем колена водителя в пластиковый элемент торпеды
— Обработка днища Dinitrol 479
— Защита ЛКП кузова: антигравийная виниловая пленка Oraguard-270 (150мкм)
— Подкрылки (ориг, MZ353015)
— Передняя защита, труба 76мм, RIVAL (R.4012.004)
— Защита радиатора (333.4046.1) + картера (333.4041.1) + КПП (333.4047.1) +РК (333.4048.1) все это RIVAL
— Упоры капота (RU000203)
— Сетка в решётку радиатора
— Сигнал PIAA Superior Bass Horn (330/400Hz) ( www.piaa.com/store/p/392-Automotive-Superior-Bass-Horn-330/400Hz.aspx )
— Фаркоп Baltex MP-10-2aNM
— Подогреватель омывающей жидкости AlphaTherm АТ38-OD
— Светодиодные лампы в ПТФ: INTERPOWER LUMILEDS (2300lm, 5000K, H16)
— Светодиодные лампы в задний ход: W16W-15s35hp (450lm, 5000K)
— Светодиодное освещение салона: MTF
— Доп. тонировка задней полусферы SunTek-20 и SunTek-50
— Секретные гайки

Что будет сделано в ближайшее время:
— Задний спойлер
— Дефлекторы боковых стёкол
— Насадка на глушитель
— Атермальная плёнка Ultra Vision Mystique Light (передняя полусфера)

Что в процессе поиска/обсуждения/выбора:
— Электропривод задней двери
— Jetter
— Чип-тюнинг двигателя
— Грязевые колеса
— Доп.установка датчиков контроля давления в шинах (TPMS)
— Доп.установка адаптивного круиз контроля (ACC)
— Доп.установка датчика уровня омывающей жидкости

Mitsubishi Pajero Sport 2011

Характеристики автомобиля

Экспресс-оценка автомобиля

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport

Приобрел этот автомобиль сразу после нового 2012 года. На летней шоссейной резине поначалу мне не хотелось рисковать и забираться слишком далеко по снегу. Но постепенно пришло осознание, что даже на этой резине машина может ехать если не везде, то практически везде, куда рискнет ее затащить среднестатистический покоритель бездорожья. Интересно же, что же скрывается под названием SuperSelect и почему Pajero Sport такой способный внедорожный спортсмен?
Вряд ли кто-то будет спорить, что Mitusbishi — один из признанных лидеров в создании полноприводных машин. SuperSelect и есть результат многолетней работы в этом направлении. В большинстве случаев, с которыми мне довелось столкнуться в первый месяц эксплуатации, для прохождения препятствий хватило обычного режима полного привода. Мое нетерпение загнало меня на Pajero в снежное поле на летней резине с высотой снежного покрова сантиметров 30-35. Машина даже не попыталась нигде «сесть», уверенно продвигаясь вперед. «Накосячил» сам. В одном месте, на склоне, заехал по снегу между отвалов, оставленных трактором, и стал разворачиваться. Места для полного разворота не хватило, я остановился и попытался сдать задним ходом и тут же просел на днище в рыхлом снегу. Вот где немного пожалел, что я на летней резине. Маленькая лопатка была с собой, откопал назад по полметра от каждого колеса, заблокировал дифференциал, включил пониженную и вылез сам, задом в горку. Для себя сделал вывод, что на летней резине такие эксперименты лучше не проводить или не останавливаться в снегу, чтобы не просесть. В движении Pajero Sport пройдет по снегу и на летней резине «на ура». Примерно через неделю после этого случая мне привезли зимние шины Nokian Hakkapelitta R XL и тут уж я почуствовал себя королем зимнего бездорожья. Поднимался по снегу по таким подъемам, на которые будучи ранее владельцем полноприводного кроссовера Hyunday Tucsan даже и не мечтал залезть. Побаивался немного опять сесть на днище в сугробе, но видимо автомобиль своим весом продавливает снег и ему главное зацепиться хотя бы одним колесом – вылезет. «Понижайку» на зимней резине пока не включал ни разу, даже вытаскивая из снежной целины застрявший УАЗик, максимум блокировал только межосевой дифференциал. А вытаскивая как то раз десятку из снега и в горку, пару раз оглядывался – казалось, что трос отцепился, настолько Pajero Sport не чувствовал её веса. Вывод: снег для этого автомобиля не станет преградой, даже если вы поедете в гору или будете спускаться с крутой горы. Здесь будет достаточно простого полного привода, без различных блокировок, без пониженной передачи.
Впереди еще ползимы и весенняя распутица, буду дополнять…

В конце января поехали с женой к товарищу в частный сектор и «нарвались на приключение». По узкой дороге на нас по встречке несся какой-то придурок на битой шестерке, у меня за рулем была жена, в последний момент видя, что столкновение неизбежно я сказал, чтобы она съехала в поле. Она так и сделала, пробила снежный отвал и съехала с дороги. Придурок пролетел, даже не остановившись (номер я запомнил, потом нашел через ГИБДД). Мы же сели по самое «нехочу». Даже двери не открывались, я вылазил через окно. В этот раз на зимней резине конечно легче, но и снега гораздо больше. В общем как и в прошлый раз подкапывал перед колесами, раскатал вперед-назад и вернулся к отвалу у дороги. Здесь оказалось сложнее всего. Дорога насыпная, высокая, а снег перемороженный, сыпется как крупа. Зацепиться не за что. Несколько раз попробовал на пониженной — никак. Тут вспомнил про «волшебную» кнопку и … как будто меня толкать стали. Вылез через отвал одной осью и повис на днище, тем не менее слез обратно получилось сделать рывок чуть активнее и выскочил на дорогу. Думал, что оборвал передние брызговики, вышел подобрать их, но нет все нормально. Заглянул под днище, тоже вроде бы все нормально, только под защиту набилось немного снега. В общем, под впечатлением не только толпа собравшихся зевак, но и я сам. Жаль не сообразил сфотографировать хотя бы на телефон, но для фотосессии ещё раз туда специально не полезу.

Спустя примерно месяц, в двадцатых числах февраля, поехал с братом в Оренбург. Отъехав от города километров двадцать попали в затор на дороге. Всю ночь и утро шла метель, дорожники не справлялись (впрочем, как обычно). Больше половины трассы было занесено очень плотным снегом, практически по стекла моему автомобилю, а оставшейся трети дороги, где снега поменьше, сидели в снегу по очереди Волга и две грузовые Газели. Участок дороги попал в разрыв между посадками метров двести и поэтому его так занесло. Передо мной была еще иномерка, пассажирская газель и газончик молоковоз. Молоковоз кое-как развернулся и уехал. Я, поговорив с водителями, съехал насколько мог в сугроб, чтобы дать проезд. Водители пассажирской газели и иномарки сдали задом, отъехали. Я на своем Pajero подъехал по очереди к обоим газелькам и вытянул их из снега. По моему автомобиль их даже не почувствовал. Как ни странно, тяжелее всего вытаскивал волгу. Правда она и сидела в снегу почти до крыши. Водитель сказал, что машина сидела в сугробе почти всю ночь и её занесло. Тем не менее вытащил и волгу. После этого включив все возможные блокировки, пошел на прорыв. В двух местах передок на снегу аж поднимался над дорогой и повисал, греб только зад. Приходилось сдавать назад и немного откидывать снег, чтобы не сесть самому. И все-таки я пробил этот участок и выехал на асфальт. Стоит ли говорить насколько благодарны мне были другие участники этого небольшого приключения, которые проехали потом по моим следам. Ну а я почуствовал себя чуть ли не королем дорог. Влюблен в свой автомобиль и с каждым днем он мне нравится все больше и больше.

Причины выбора именно этого авто

Потому что мне нужен автомобиль и для хороших дорог и для бездорожья. Лучший автомобиль трудно найти.

Новый Mitsubishi Pajero Sport 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

В очередной раз компания Митсубиси доказала, что прислушивается к мнению своих поклонников. Долгие годы они требовали обновить один из самых удачных внедорожников бренда – Паджеро Спорт.

И вот, совсем скоро рестайлинг появится на рынках всего мира. Новый кузов будет иметь много общего по внешнему виду с обычной модификацией, но все же кое-что получит уникальное, чтобы выделяться в потоке. Помимо этого, Митсубиси Паджеро Спорт 2019 обзаведется улучшенным салоном и получит более интересные характеристики.

Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро Спорт

  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Проходимость
  • Микроклимат
  • Багажник
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport

Но 90% моего времени на авто проходит в городе. А вот тут мне не хватает комфорта. Слишком чувствительная подвеска к мелким стыкам и трещинам на асфальте, всё чувствуется.

Жёсткий пластик, нет регулировки руля по вылету, задние пассажиры жалуются, что холодно на заднем сиденье, а подогрева задних сидений нет, и ещё куча мелочей, которые получается я терплю только ради того, что когда нибудь, я проеду по любому бездорожью. И нафига мне это?

Общее впечатление хорошее, рекомендовал бы друзьям, Mitsubishi Pajero Spoert 2019 — честный внедорожник по приемлемой цене. Проходимость отличная, куча блокировок уже в базе. Удобные передние сиденья, задние тоже не отстают, больше за счет регулировки угла наклона спинки. Электронный «ручник» держит отменно. Зимой тепло, машина прогревается почти сразу.

Мицубиси Паджеро Спорт я выбирал исходя из сочетания разумного комфорта и внедорожных возможностей, хотел, чтобы авто был больше и желательно рамнным. Я остался очень доволен Аутом, поэтому в первую очередь посмотрел на Pajero Sport и потом начал изучать конкурентов. Почитав отзывы и посмотрев сравнительные тесты, понял, что лучше машину в этой ценовой категории я не найду.

Автомобиль надежный, комфортный, удобный! Расход для джипа в самый раз для дизеля! Ходовые характеристики на высшем уровне! Один момент — завышена цена! Если Вы планируете ездить не только по городу, но и по лесам, на природу, по труднодоступным местам, тогда этот автомобиль для Вас! Если же Вы больше городской житель, и выбираетесь на природу время от времени, либо на дачу, да еще и дорога позволяет, можно обойтись более приемлемым по цене кроссовером.

Отзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро Спорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Митсубиси Паджеро Спорт 2019 цены и комплектации

Цена Мицубиси Пажеро Спорт 2019 в России составляет от 2 379 000 до 3 150 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate.

01.04.2017, 11:41#1
КомплектацияЦена, руб.
2.4D (181 л.с.) Invite AWD MT62 439 000
2.4D (181 л.с.) Intense AWD AT82 702 000
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT82 905 000
3.0 (209 л.с.) Instyle AWD AT83 007 000
2.4D (181 л.с.) Ultimate AWD AT83 108 000
3.0 (209 л.с.) Ultimate AWD AT83 210 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилясреднеразмерный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4785 / 1815/ 1805
Колесная база, мм2800
Клиренс (дорожный просвет), мм218
Объем багажника, л500 / 1720
Снаряженная масса, кг2050 — 2095
Объем топливного бака, л70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,42,4
Мощность, л.с.181181
Крутящий момент, Нм430430
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач68
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,412,3
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город8,79,8
— трасса6,77,0
— смешанный7,48,0
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,0
Мощность, л.с.209
Крутящий момент, Нм279
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,7
Макс скорость, км/ч182
Расход топлива, л
— город14,5
— трасса8,9
— смешанный10,9
Тип топливаАИ-95

Для развивающихся стран остался турбодизель серии 4D56 (2,5 л, 178 л.с.), но на большинстве рынков его заменит новый агрегат 4N15 (2,4 л, 181 л.с.), уже знакомый нам по L200: с алюминиевым блоком, балансирными валами, фазовращателем на впускном распредвале и турбокомпрессором с изменяемой гео­метрией. В России компанию ему составит прежняя бензиновая «шестерка» 6B31 (3,0 л, 209 л.с.). А «автомат» Aisin новый — восьмиступенчатый!

Дизель рьяно тянет с самого низа — даже на крутой подъем можно буквально заползти на холостых оборотах. Вибраций явно стало меньше, улучшенная шумоизоляция эффективно гасит тракторный рокот.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero Sport


Внешний вид

Новая модель Pajero Sport 3 будет выглядеть довольно необычно для внедорожника. На фото можно найти целую кучу декора, который несвойственен классу. Интересности видны уже на морде – крышка капота тут достаточно короткая, без какого-либо рельефа, но с уклоном, хоть и небольшим, к дороге. Центральная часть бампера выполняется в виде буквы «Х», что очень модно сейчас. Внутри периметр ее отделан широким слоем хрома. Самой яркой деталью тут является радиаторная решетка необычной формы. Также рядом с ней располагаются основные фонари автомобиля с хорошим наполнением из ксенона.

Не менее стильным и ярким получился обвес. Ему досталось также довольно много хрома, дополнительные воздухозаборные вырезы по бокам, внутри которых красуется круглая противотуманная оптика, а также защита из некрашеного пластика и металла, ведь автомобиль можно использовать на бездорожье, а там без этого никак.

Сбоку на новом Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года можно найти множество волнообразного рельефа, огромнейшие квадратные колёсные арки с вылетом, необычной формы стекла, которые по периметру выделяются тонкой хромированной линией, также хромированные зеркала и дверные ручки, мощный неубираемый порожек и часть габаритной оптики.

Необычней всего сделана задняя часть. Фишка ее в том, что здесь дверца багажного отделения сначала немного выпирает, пока не кончается стекло, затем резко углубляется, после чего опять начинает выпирать. Украшением тут служит еще и странная оптика, хромированные детали и металлический обвес. Под днищем также можно найти запаску и выхлопную трубу.

Салон

Центральная консоль машины выглядит довольно аккуратно. На ней нашлось место для небольшого мультимедийного экрана, который управляется кнопками, нескольких вертикальных дефлекторов, а также парочки панелей с уже аналоговыми элементами управления функционалом. В самом же конце располагается отверстие с прикуривателем и разъемами AUX, USB и другими, при помощи которых к машине можно подключить сторонние гаджеты.

Тоннель у конструкторов получился тоненький, но длинный. Он заполнен селектором коробки передач с несколькими кнопками, настраивающими шасси, шайбой, упрощающей взаимодействие водителя с мультимедиа автомобиля, двумя глубокими и широкими подстаканниками, а также небольшим подлокотником, под которым может находиться дополнительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.

Водительское место может похвастать наличием современного руля с красивым дизайном, приятной отделкой и хорошей функциональностью, благодаря кнопкам на спицах. А вот приборная панель выполнена скучновато – вид у нее простейший. Состоит она из двух больших круглых датчиков, отображающих скорость и обороты, а также скромного дисплея бортового компьютера.

Читать еще:  Лачетти отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector