Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси кольт отзывы

Плохие отзывы владельцев о Mitsubishi Colt VII

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2006 г.

11.05.2007

Кольта 1.3 с «роботом» приобрел для обучения вождению женской половины моей семьи и для передвижения своей персоны по городу. Сильно погорячился. Затмение просто нашло. И ведь на тест-драйв прокатился. Знать менеджер циганских кровей.

Полное ощущение, что а V томобиль в реальных условиях не испытывали. Так, наковыряли мышкой на компьютере — сойдет.

1. Двигатель — песня! Орет как чумной. А когда его в гараже заводишь, треск как у мотоколяски. Возможно движок не двухвальный, а двухтактный? А вообще, скорее всего это так выхлоп настроен, резонатор несерьезный. Панель приборов — перкуссионная установка: скрипит, щелкает, зудит. Проклеил вибропластом и шумкой все, куда рука полезла. Результат нулевой! ее (шумоизоляцию) на фабрике не делают — бестолку. На двигателе обнаружил четыре резьбовых отверстия, судя по всему для крышки, а то весь срам наруже (провода в изоленте как на старом Москвиче). Может смежники подвели, может для России спец. комплектация? Но такие штуки даже на ВАЗы уже ставят.

2. Подвеска. Как на картинге. Кто катался на такой машинке, наверное обратил внимание, что подвеска отсутствует. Прямо к раме приделаны колеса. Едешь и картинка дергается в глазах. Таков и Кольт. Большие волны вроде проходит неплохо (потому что они большие), но все камушки, трещинки, царапинки пропускает на пятую точку. А если ямка окажется глубже 4-5 см, грохот подвески на отбой. Первый раз, услышав сей лязг, я остановился у обочины и включил аварийку, думал колесья оторвались, нет, блин, это штатный режим!

3. Кузов. Танковый комбез экипажу пришелся бы в пору. Даже в относительно чистую погоду пороги, нет, даже проемы дверей зарастают грязью моментально. Погрузиться на задний ряд, а особенно выгрузиться с него не перепачкав ног, практически нереально. В принципе, проблема плевая, если бы конструктор заложил двойное уплотнение и нормальный, без выпендрежа, проем задней двери. Это сейчас я смотрю на другие, нормальные а V томобили… Гляньте на двери Корсы или Клио-3.

4. Салон. А садился испытатель на задний диванчик? Для чего это бревнышко под копчиком!? Может в Евросоюзе з….цы у людей другие? Если никуда не ехать, а сидеть с друзьями и просто пить пиво, салон хороший. И музыку при этом как раз послушать стоит. Стандартная балалайка неплоха. Но почему мр3 не читает? Ну доплатил бы я 0,5 доллара. Или европейский производитель не в состоянии освоить технологии наших желтолицых товарищей? На ходу музыку все равно не слышно, на уши давит, а слов не разобрать. На 130-140 кмч аэродинамические шумы перемешиваются с визгом малохольного движка, но даже это ничто по сравнению с ревом шин! Какой уж тут Шуберт. Да, чуть про отопитель не забыл! На «2» его очень хорошо слышно, а на «4» он заглушает двигатель!

5. Трансмиссия без нареканий, но заднюю скорость лучше не включать. Дать назад потихоньку — проблема (зато если газануть, километров 70 выжать можно). Начинаешь притормаживать, выключается сцепление. Отпускаешь тормоз, включается. Все бы ничего, но данный процесс сопровождается лязгом механизма переключения, прохожие оборачиваются, стремно как-то.

6. Едет. Ну едет и едет. Обзорности никакой, а соответственно и безопасности. Зачем эти подушки, ремешки, усиленный кузов, если тебя того и гляди переедут сбоку? Такой же эффект получится если на голову мешок с ватой одеть. Куда смотрел тот…………. испытатель? Он что, инвалид по зрению? Пробовал поднимать и опускать сидушку, думал чего в иллюминаторы увижу. Пару раз «зевал» помеху справа. Страшно. И пешеходам страшно. Простите Христа ради люди, не вижу я вас. Заднее стекло можно тонировать «вноль» или забить фанерой, оно хронически непрозрачно от грязи. Ни жене ни дочери не доверю руль. Автомобиль просто опасен. Под сброс газа в скользком повороте метет хвостом, а если при этом тормознуть, уходит в глубокий занос. Попытки помочь газом ни к чему хорошему не приводят, умный автомат уже занят включением пониженной передачи этого промежутка как раз достаточно для эффектного разворота.

Экономичность — сказки. В городе при нормальной езде 8.2 литра без кондея. На днях эксперимента для умудрился 6.8 проехать. Но это была не езда, а как раз слово в рифму. Если ехать от души — расход к 10 литрам. Но самое обидное, что на трассе те же 8.0-8.2! Ну не ездят за городом 50 кмч. Чудес не бывает, проталкивать такой кирпич через атмосферу нужно сжигая горючку. Физика, будь она неладна… Заявленные 180 километриков — явная фантастика. 170 по спидометру, а он наверняка километров 10 приписывает. Но и этого более чем достаточно, разве что перед молодухой-попутчицей понтануться. На 150 уже переживаешь, что еще и не удержишься на дороге.

А недавно начал усиливаться дребезжащий звук, он и раньше был, но потише, не то от рулевой рейки, не то от стойки (5000км). Переезд с любой скоростью сантиметрового препятствия сопровождается «ДДР-Р-р-р-р-р-…» Загнал на сервис. Гарантия все-таки великая вещь! Наши Мастера Золотые руки не первый день ищут этот «ДДР-Р-р-р-р-р-…» Для начала 2 т.р. насчитали. Но этого явно не хватит, звук уж больно интересный. Судя по всему, отдам я 5-8 т.р. просто так и буду этот «ДДР-Р-р-р-р-р-…» слушать пока он сам не вылезет. А еще это чудо голландское налево заруливает. Но случай не гарантийный. Надо за штуку развал-схождение пролечить. Не помогло, все равно тянет этого кривоногого жеребенка налево.

Язык не поворачивается сказать хорошее. В бочке поровну дегтя и меда. Попробуй хапнуть пару ложек такой смеси и потом медок нахваливать.

В одном сомнений никаких — развели меня ЛОХА на а V томобиль.

Отзывы Mitsubishi Colt

Павел Соляной, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Выбирая в очередной раз автомобиль, подумал, что 90% времени езжу один, еще 9% вдвоем и совсем мало с полной загрузкой. В таком варианте Кольт — идеален. У меня довольно много хозяйственных дел — небольшой бизнес, так что в него влезает все что нужно. Внутренний объем просто поразительный. Особенно в городе идеальная машина отличный разгон, торможение, парковка. За счет короткой базы — отличная проходимость, небольшой расход топлива, особенно по шоссе. Вместо ГРМ — цепь. Машиной очень доволен.

Недостатки: К ходовым качествам на шоссе надо немного привыкнуть из-за сравнительно высокого центра тяжести. Скорость больше 150 км по шоссе — ездить не комфортно, хотя до 178 паспортных разгонялся. Родные 15 дюймовые колеса — ужас для наших дорог. Поменял на литые диски 14 дюймов — нет проблем теперь. Чувствительна к качеству бензина — на Лукойле не заправляюсь больше никогда.

Что ломалось: Два раза пришлось менять задние амортизаторы. Как выяснилось — было конструктивный дефект, теперь вроде устранили. После пары тысяч км. карельских дорог, лопнула задняя пружина, менял по гарантии. Довольно задумчиво менять лампочки в фарах, особенно ночью на морозе — никому не советую.

Опыт обслуживания: До конца гарантии в сервисе, после — на стороне. Запчасти и работа в средней ценовой категории, но ни с первым ни со вторым проблем не было

Предыдущий автомобиль: Мазда 323 — по управляемости на трассе ощутимо лучше. По функциональности, проходимости, надежности — гораздо хуже. Кольт — рабочая лошадка, точнее жеребенок, если переводить точно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Mitsubishi Colt (2004)2005Бензиновый 1.3 / MTУниверсал87000421.02.2011
Mitsubishi Colt (2009)20081.3 / RTХэтчбек30000524.09.2010

Достоинства: Удивительно просторный салон и удобная высокая посадка водителя и пассажиров. Легко трансформируемый задний ряд сидений с вариантами один- два три решает практически все транспортно-хозяйственные задачи. Отличная приемистость (и при обгонах на трассе), многократно проверенная реальная экономичность (5,6 л/100км) в поездках на 400 — 900 км. Отличный кондиционер, который летом практически не выключаю. После BMW -730 (1994 г.в.) чувствую себя более комфортно в длинных поездках и в пробках.

Недостатки: Несколько шумно в салоне от контакта шин с дорогой (по звуку определяю зернистость асфальта). Плохо расположены на задних сидениях замки ремней безопасности — создают неудобство для среднего пассажира. «Слепые зоны» при повороте направо из-за передней стойки

Опыт обслуживания: За рулем более 30 лет (были «Москвичи», ВАЗы, ГАЗы, «Шкода», Ниссан «Цедрик», BMW-730). Для жизни на пенсии (поездки в гости, на дачу и для хозяйственных нужд) выбрал Кольт.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Mitsubishi Colt:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Митсубиси Кольт.

Mitsubishi Colt VI (CZ3, Z30 / 2004-2012) – недооцененный самурай

История модели

Mitsubishi Colt появился на рынке во второй половине 70-х годов. С тех пор японские инженеры довели автомобиль практически до совершенства. Шестое поколение модели дебютировало в 2004 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был построен на одной платформе с Smart Forfour, с которым его объединяют и некоторые компоненты. Внешностью компакта занимался французский дизайнер Оливье Буле, который впоследствии работал на немецком концерне Daimler AG.

Через год после премьеры, также во время Женевского автосалона, Mitsubishi представил новую версию модели с жестким складным верхом. Дизайн кабриолета был разработан итальянской студией Pinanfarina под руководством Кена Окаяма, того самого, который в 90-е годы был ответственным за облик легендарного Honda NSX. К сожалению, CZC (кодовое обозначение модели) выглядит не слишком гармонично из-за большого багажника сзади. Да, складная жесткая крыша требует много места, но обыграть данный момент можно было бы и лучше.

В 2004-2007 году на некоторых рынках предлагалась версия универсал, получившая название Colt Plus.

В 2008 году автомобиль подвергся модернизации. Обновления затронули бамперы, переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и крышку багажника. Косметические изменения заметны и в интерьере. Фейслифтинг добавил стилю щепотку агрессии, и хэтчбек стал похож на компактный Lancer X. Это было сделано с целью приведения модельного ряда Митсубиси к единому корпоративному стилю «философии Jet Fighter».

Автомобиль производился до 2012 года в таких странах, как Италия, Нидерланды, Япония и Тайвань.

Двигатели

R3 1.1 MIVEC (75 л.с.);

R4 1.3 MIVEC (95 л.с.);

R4 1,5 MIVEC (109 л.с.);

R4 1,5 Turbo MIVEC (150-197 л.с.).

R3 1.5 DI-D (68-95 л.с.).

В Митсубиси к формированию линейки силовых агрегатов подошли очень разумно. Японцы выбрали наиболее подходящие моторы для машины такого класса. Все двигатели, и бензиновые (за исключением мотора с турбонаддувом – собственной конструкции Mitsubishi), и турбодизель, разработаны при сотрудничестве с Daimler-Chrysler.

Тем не менее, базового 1,1-литрового агрегата лучше избегать. Он шумный и потребляет столько же топлива, сколько и более мощный мотор объемом 1,3 л. Иногда маленький двигатель имеет проблемы с дроссельной заслонкой и программным обеспечением.

Самым оптимальными считаются атмосферники объемом 1,3 и 1,5 литра.

Самый оптимальный 1,3-литровый бензиновый атмосферник имеет алюминиевый блок и привод ГРМ цепного типа.

Среди бензиновых агрегатов присутствует даже 1,5-литровый с турбонаддувом (4G15), который в 150-сильной версии обеспечивает очень хорошую динамику. Мицубиси Кольт с таким двигателем (только в псевдоспортивных модификациях CZT) достигает первой сотни всего за 8 секунд. Флагманская 200-сильная версия еще быстрей. Автомобили с турбомотором встречаются редко. Автолюбители, решившиеся на подобный экземпляр, должны быть готовы к большому расходу топлива, более высоким затратам на обслуживание и возможный ремонт. С последним могут возникнуть дополнительные сложности из-за ограниченного присутствия на рынке. К тому же редко кто жалеет автомобили с такими мощными двигателями. Но стоит признать, что 1,5-литровый турбомотор конструктивно очень хорош.

Все бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ и систему MIVEC (систему фазорегулирования). Она представляет собой простое решение с фазорегулятором на впускном валу. Стоит отметить, что в 2007 году меньший 1,1 литра лишился системы MIVEC, а в 2009 году снова ее обрел, в рамках перехода к стандарту Евро 5.

Как правило, моторы не доставляют серьезных проблем. Благодаря классическому распределенному впрыску они не склонны к накоплению нагара. Однако при больших пробегах может выйти из строя вспомогательное оборудование. Дроссельная заслонка, генератор и катушки зажигания – вот типичные слабые места. Ремонт окажется намного дороже, в сравнении с аналогичными неисправностями у конкурентов.

Порой начинает пищать поликлиновый ремень привода агрегатов.

Помимо бензиновых агрегатов в ассортименте присутствует и турбодизель — редчайшие экземпляры на нашем рынке. Хотя дизельный агрегат и не изумляет динамикой, но его 90-сильный вариант неплохо справляется с автомобилем, сжигая при этом символичное количество топлива. Дизель — родом из Mercedes и в оригинале имеет маркировку ОМ 639.

К сожалению, в турбодизелях DI-D время от времени, встречаются аппаратные сбои. Кроме того, двигатель плохо справляется с охлаждением крайних цилиндров. Регулярно трескается головка блока, причем в таком месте, где ее нельзя заварить. К тому же, зимой этот двигатель практически не греет.

Сильно запущенный экземпляр потребует больших расходов. Головокружительные цены на запасные части могут неприятно удивить. Прежде всего, это касается оригинальных запчастей и официального сервиса. Как видите, не всегда маленькие автомобили гарантируют низкие затраты на обслуживание.

Конструктивные особенности

В техническом плане Митсубиси Кольт VI не сильно отличается от других представителей сегмента В. Двигатель размещен поперечно, а крутящий момент передается на колеса передней оси. Многие праворульные версии из Японии оснащены приводом на все четыре колеса.

В передней подвеске Кольта японцы применили стойки Макферсон, а сзади — скручивающуюся балку, что гарантирует более низкие расходы на эксплуатацию, но и менее комфортное поведение.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с двигателем, расположенным непосредственно на рулевой рейке, а не на рулевой колонке, как это принято в классе. В плане управляемости — это лучшее решение.

Правый приводной вал намного длиннее левого.

Безопасность? Хэтчбек в краш-тетсах по версии EuroNCAP заработал 4 звезды. Неплохо, но могло бы быть немного лучше.

Трансмиссия

Независимо от двигателя Кольт оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач F5MG. В это трудно поверить, но самым серьезным недостатком являются уязвимые тяги механической коробки передач. Если во время движения возникают трудности с переключением передач, то в ближайшее время потребуется ремонт.

Альтернативой МКПП была автоматизированная коробка передач F6SGA, предлагавшаяся в сочетании с 1.3 MIVEC, 1.5 MIVEC и 1.5 DI-D. Единственное ее преимущество — наличие 6 скоростей. Пока коробка работает, нарекания вызывают лишь переключения, сопровождаемые небольшими рывками. Для функционирования предусмотрены два электродвигателя. Один отвечает за сцепление, а другой — за переключение передач.

В роботизированной коробке довольно быстро изнашивается сцепление (к 80-100 тыс. км), если своевременно его не отрегулировать. Чтобы избежать этого, необходимо периодически проводить обучение актуатора. О приближении момента подскажут некомфортные переключения, и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. За комплексный ремонт официалы попросят около 500 долларов. В неавторизованном сервисе ремонт обойдется дешевле.

Еще одна проблема робота — управление сцеплением, которое регулярно выходит из строя. Происходит повреждение механизма, связывающего электродвигатель со сцеплением. Механизм является частью электродвигателя, и поэтому меняется в сборе.

Типичные неисправности

Коррозия характерна для многих японских автомобилей, даже относительно молодых. К счастью, Colt VI к этой категории не относится. Предшественник часто страдал от коррозии: следы ржавчины появлялись на задних колесных арках. Теперь кузов хэтчбека хорошо противостоит «рыжей напасти». Любые отклонения от правила свидетельствуют о кузовном ремонте в прошлом. Тем не менее, лакокрасочное покрытие довольно «хлипкое» и вскоре обрастает сколами. Порой коррозия поражает элементы выхлопной системы.

За рулем царит полный порядок. Но ни качество пластика, ни дизайн не производят хорошего впечатления. Однако все собрано добротно.

Электрика, к счастью, не доставляет много проблем. Хотя, некоторые считают, что лампочки перегорают слишком быстро. Мелкое недомогание раздражает из-за затрудненного доступа к лампочкам, особенно к тем, что расположены в передних фарах. Иногда встречаются отказы электростеклоподъемников, но это касается лишь небольшого числа экземпляров. А еще может выйти из строя центральный дисплей.

Багажник далеко не самый большой в классе – только 220 литров. Но полку можно закрепить на одном из двух уровней.

Через 60-80 тыс. км порой начинает стучать подвеска. Несмотря на дорогие запасные части, замена шаровых и сайлент-блоков не потребует больших затрат.

Владельцы шестого Кольта жалуются на очень шумную работу подвески. К счастью, проблема практически была устранена в процессе рестайлинга. Самый слабый компонент подвески – опорные подшипники передних амортизационных стоек. Задняя подвеска — практически вечная.

Не отличаются выносливостью и серийные тормозные диски, которые быстро изнашиваются или деформируются от перегрева (появляется вибрация при торможении).

В машинах первоначального периода производства нередко выходил из строя усилитель рулевого управления. Неисправность проявлялась разностью усилий при вращении руля влево или вправо. Официальные сервисы меняли рулевую рейку в сборе, так как электродвигатель отдельно не предлагался.

Версии с открытым верхом на нашем рынке практически не встречаются – настоящая экзотика. Их главный недостаток – неисправность механизма электропривода жесткой крыши. Если Вам попадется такой экземпляр, то необходимо проверить работу механизма – должны отсутствовать посторонние звуки. Устранение проблем с электроприводом не всегда оправдано с финансовой точки зрения.

Заключение

Mitsubishi Colt VI – один из лучших автомобилей в сегменте В. Он имеет интересный дизайн, богатое оснащение и, самое главное, превосходную надежность. Заслуживает уважения и вместительность салона. Благодаря хорошей сбалансированности шасси, Кольт на ходу достаточно комфортный. Подвеска довольно хорошо поглощает неровности. Но ее шумная работа в дорестайлинговых экземплярах портит общее хорошее впечатление.

Недостатков мало, но некоторые из них ощущаются довольно сильно. Самый большой – высокие цены на запасные части. Благо, Colt ломается редко. Некоторых огорчит плохо спрофилированные сиденья с недостаточной боковой поддержкой, маленький багажник объемом 220 литров и плохая шумоизоляция.

И хотя Mitsubishi Colt не является бестселлером на вторичном рынке, это довольно практичный автомобиль, который хорошо подойдет на роль транспортного средства для всей семьи.

Mitsubishi Colt c 2004 по 2012

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Мицубиси Кольт 2006

Всем привет, машина 5 год в эксплуатации, за эти 5 лет проехала мною 176 тысяч, в связи с этим хочу написать про плюсы и минусы автомобиля, а также трудности возникшие в процессе передвижения на данном авто. При выборе автомобиля рассматривали хюндай гетс, Хонда фит, тойота пассо, кольта вообще не рассматривали почему то. Бюджет был в пределах 230 тысяч и нужен был автомобиль с автоматической коробкой передач. В связи с чем хюндай гетз на автомате нам так и не попался за эти деньги, что нас с женой не сильно огорчило, потому как несмотря на хваленную надёжность и низкую цену эксплуатации очень не нравился внешний вид. Смотрели дайхатсу бум, тойота пассо, но почему то на эти автомобили очень сильно задирали ценники, тойота же. С двигателем 1,3 стоили на момент покупки от 280 тысяч, ну а литровые версии не нравились динамикой, постоянной вибрацией трехцилиндрового двигателя. В итоге как назло нам попались два экземпляра пассо в не очень хорошем состоянии, один был после аварии, а другой с контрактным движком, ужасным салоном и почему то ржавым кузовом. После пассо смотрели Хонда фит — очень понравилась машинка, можно сказать всем, тихий движок, прекрасный вариатор, энергоемкая подвеска, удобный салон. Но экземпляр был 2002 года с правым рулём, и вроде готовы были его уже брать за 220, но его продали, хотя продавец обещал подождать два дня денег. Начали смотреть хонду джаз, ценник от 350 и выше. Поиски продолжались, мы просматривались объявления на дроме и тут увидили леворукого кольта за 255 тысяч. Нам понравился внешний вид, и поехали смотреть. Хозяйка была девушка, которая была второй владелицей, машина была в её руках 3 месяца, что очень смущало конечно, но она объяснила что разводится и нужны деньги. Во внешнем виде автомобиля было можно сказать что все идеально, краска сияла на кузове, а не блекло лежала как на кузове предыдущих машин. Смущала работа двигателя — шумновато работал (как оказалось это норма)а также громко крутился руль (моторчик электро усилителя руляпод замену). На момент покупки нам хозяйка не сообщила что это робот, ну мы сами это нашли в интернете и после прочтения нескольких десятков страниц решили что почему бы и нет. В итоге после переговоров было принято решение на следующий день брать. Машина была без штрафов, оформляли вместе с хозяйкой. Ну как говорится каждая покупка автомобиля это кот в мешке, поэтому у нас всплыли ещё и остальные недостатки в авто. Были неисправности: моторчик электро усилителя работал шумно, моторчик дворников работал шумно, начала подхрустывать при полном вывороте руля влево правый шрус, генератор давал перенапряг (мыли перед продажей и залили регулятор видимо). А кроме этого к нашему огорчению странно работала коробка, как будто охватывала позже чем нужно, особенно чувствовалось при включении задней скорости: нажимаешь на газ, а она реагирует через секунду, а то и две. Как итог, сдавая назад, несмотря на наличие парктроников я умудрился слегка причесать задний бампер мерса коллеги. Решили на месте решить вопрос деньгами, коллега не постеснялась и несмотря на то, что бампер уже был поцарапан попросила десять тысяч. (Мне кажется что как минимум половина должна быть, потому как большая царапина уже была с другой стороны). Как говорится с боевым крещением. И дальше пронеслась ежедневная эксплуатация авто. Спустя пару месяцев все таки умер актуатор, при разборке оказалось что давно стёрта шестерня в том месте, где происходит выжим сцепления в крайнее положение, именно этот дефект так отражался на езде. Ну и соответственно все как у всех — обломался червяк актуатора. Купили новый за 10500, сами установили на 3 болтах, 150+ полет нормальный тьфу тьфу тьфу на него. После этого заменили правый шрус на китайский asva, что отнюдь является на самом удачным решением потому как спустя 10 тыс. Начал подхрустывать, но на момент покупки альтернатив не было, в оригинале предлагали привод в сборе, просто с космической ценой. Заменили моторчик электроусилителя руля пришлось ставить контрактный с японского кольта, хитрость заключалась в том чтобы поменять плюс и минус местами. Заменили моторчик стеклоочистителя, поставили контрактный, судя по всему с праворукого кольта моторчик должен быть таким же. На протяжении последующих двух лет меняли масло, колодки и ездили ездили. Спустя два года заменили подвеску спереди амортизаторы оптимально, резинки оригинал, полетела передняя левая ступица, оказалось меняется только в сборе, причём цена в 5 к очень огорчила. Спустя пол года полетела правая ступица, тут попытался схитрить и поставить Китайский kroner, но его хватило только на 10 тысяч, после чего был заменён на skf. При замене ремня привода генератора настолько перетянул ремень генератора, что пришлось заменить помпу, а также подшипник муфты компрессора кондиционера. В конце концов умерла правая граната, заменил на фебест, пока не хрустит) ну и все по ремонту, на данный момент необходимо заменить задние стойки, сцепление (буксует его не менял, но проехал на машине уже 170 тыс).
Ну теперь о самой машине. Снаружи маленькая, внутри достаточно просторно. Шумоизоляция конечно на очень начальном уровне — можно сказать что её нет) так при скорости 120 + уже очень шумно, да и боковой ветер сносит ну если он есть конечно) при повороте налево мешает стойка, так уже по привычке заранее выглядываешь пешеходов. Мотор шумоват, есть ощущение что немного не хватает тяговитости на маленьких оборотах, но это достаточно хорошо компенсируется на высоких оборотах, мивек все таки он есть. В потоке в городе себя не чувствуешь ущемлённым, на трассе нужно крутить, но когда крутишь движок, то со скорости 100 км достаточно быстро набираешь 160 — дальше уже медленно набирает. У меня была максималка 180. Да кстати, был случай на трассе ехали с грантой, кольт ушёл вперёд, на 160 гранта начала догонять, на 170 обогнала кольта, ну двигатель 1,3) а не 1,5). Пластик с одной стороны имеет мягкую накладку но при всём этом он жёсткий, достаточно легко царапается, но серый цвет достаточно хорошо это скрывает как и пыль. У меня пластик стал уже достаточно гремуч — низкопрофильная резина и наши дороги. От пыли в салон спасает фильтр, желательно ставить угольный, но почему то крышка фильтра сделана очень неудачно, ломается уже второй раз. Передние сиденья с вертикальной посадкой, мне удобно ездил межгород за 8 часов ничего не затекло, но многие привыкли лежать в седанах, ну это их дело. Задние сиденья не такие удобные и вот на них конечно тяжковато на дальние расстояния ездить. Задние сиденья складываются полностью а также вынимаются из салона, это позволяет перевезти крупногабаритные вещи такие как стиралка, холодильник, мы перевозили большую морозильную камеру, небольшой диван) Вообщем вот это качество кольту добавляет +++ данной машине. К примеру взять седан, все вроде бы хорошо, но нужно перевезти вдруг холодильник, а он ну никак не влазит в машину, а везти его за 100 километров на газельке не дёшево.
Теперь про робот и передвижение на нем — ездить можно, но в рванном режиме — быстро ускорится замедлится, потом снова ускорится — вот это роботу не очень нравится, поэтому в ручном режиме веселее, более размеренная езда — вот то что нужно роботу. А так конечно чувствуются переключения передач, водители классических автоматов иногда обращают внимание на то, что автомат быстрее щёлкает передачи, но не все сразу понимают что это робот, что не может не радовать)). По эксплуатации робота может лететь актуатор, стоит 12 тысяч, у меня пробежал 150+ и пока на машине без посторонних признаков. Комплект сцепления как и актуатор только фирмы sach, на робота подходит комплект с механикикольта стоит дорого 9200 (стандартный на робот стоит 10600) бегает 180 + проверено лично, но как вариант поставить комплект сцепления Kraft стоит 4200, мне с форума отписывались что подходит.
Двигатель надежный цепной, разработан Мерседесом, стоит на кольте, 1,5 литра на лансере, после доработки получил объём 1,6 маркировку 4a92 и 117 лошадиных сил. На 1,5 литровых лансерах жрец масло после 150к, ну наверно все таки лансероводы думают что у них эволюшен и крутят и крутят, а он не особо едет, да и вообще для кольта он получше будет, кольт то весит меньше тонны). Двигатель не капиталится, разве что можно поменять цепь, да комплект колец. Комплект поршней стоит28 тысяч, что ну никак не гуманно. Как альтернатива поставить контрактный двигатель с праворукого кольта. Из расходников подушки очень дорогие, стоят наверно как на Лэндер ровер) моей машине 11 лет, подушки ещё живы, хвала европейцам). Масло лью Лукойл супер 5w/30. Если часто крутить, то подъедается грамм 400 на 10 тыс. Км.
Про подвеску — ну разработчики видимо делали подвеску для Европы и для асфальта только асфальта, стойки газомаслянные жёстко, и гравийную не переваривает, пришлось поставить 185/65/15 шины и это более мене как то решило вопрос. В планах сделать разборные передние стойки с катриджами от гольфа третьего, говорят что очень комфортно. Часто умирают стойки стабилизатора, в этом плане по подвеске куда мягче его праворукий собрат, но увы его стойки можно поставить только в сборе на кольта. Причём к задней части никаких претензий нет, на неё приходится только 30 процентов массы.
Рулится авто хорошо, к рулежке никаких нареканий нет.
Металл кузова тонковат, но конечно ни чета металу на приорах и современных солярисах. Кузов кольта оцинкован и не гнёт, 11 лет нигде ржавчины нет.
Вообщем хочется подитожить — хороший автомобиль, достаточно надежный, конечно с завышенной стоимостью расходников. Сейчас, в 2017 году думаю вполне хорошая альтернатива поддержанной Приора или Гранте. Всем добра и ровных дорог.

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Colt VII 5D

Отзывы владельцев Mitsubishi Colt VII 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mitsubishi Colt VII 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Читать еще:  Scan tool pro отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector