Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси аутлендер отзывы владельцев

Mitsubishi Outlander 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мицубиси Аутлендер 2018-2019

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.

Владелец, ездит на Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) AT 2015 года

Автомобилем Mitsubishi Outlander III наша семья пользуется уже два года. Эта модель очень удобна как для поездок по городу, так и для длительных путешествий — авто очень вместительный.

Брали версию Instyle 4WD. Под передние сиденья влезает по две пятилитровые баклашки с водой. Багажник с кофром. При складывании задних сидений получается ровный пол. Салон — кожа. Очень удобно — протер и чисто. Нареканий пока не было. Зимой выезжает из любого снега. А летом на морском побережье не вязнет в песке.

Владелец, ездит на Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) CVT 2014 г.в.

Читать еще:  Дмрв 037 pecar отзывы

Обзор Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

Когда мы задумываемся о покупке машины на вторичном рынке, то в большинстве случаев хотим найти аппарат в нормальном состоянии, нестарый, с адекватным пробегом и надежными характеристиками. Отвечает ли перечисленным критериям трехлитровая версия второго поколения Mitsubishi Outlander? Мы разобрались, какие проблемы встречаются у модели чаще всего, изучили комплектации и ситуацию на рынке.

Содержание

Особенности модели

Второе поколение Mitsubishi Outlander в России появилось в 2007 году. По сравнению с предшественником модель прибавила в размерах настолько, что в заграничных каталогах продавалась под индексом XL. Полный привод предшественника сменился передним с подключаемым полным. Не все поклонники марки восприняли это изменение положительно. Однако не стоит бояться типичных проблем с подключаемой задней осью. Привод служит по 200 тыс. км и не требует внимания к себе. Только масло в редукторе менять вовремя и все.

Японцы создали большой автомобиль с теперь уже посредственной проходимостью, если смотреть на него с точки зрения внедорожника. Зато с впечатляющими способностями, если рассматривать модель в качестве кроссовера. С легким бездорожьем автомобиль справится. Но в сравнении с предыдущим поколением — городской щегол.

Получился недорогой и практичный автомобиль среднего класса, ориентированный на семейных людей. Все, как мы любим.

Подвеска — одна из лучших в классе: упруго «проглатывает» ямы и выбоины, минимальные крены, комфортная для пассажиров. Жестко отрабатывает на мелких неровностях, зато в состоянии проехать около 150 тыс. км без замен и ремонта при условии бережной эксплуатации.

Особенности двигателя 3.0

Во второе поколение Outlander не устанавливалось плохих моторов. Трехлитровый двигатель полюбился водителям за хорошую динамику и ресурсность.

Управляемость у «Аутлендера» так себе: до «сотни» разгоняется почти за 10 секунд. Не способен держать траекторию при бодрых поворотах, спортивного характера в нем нет. И 150-170 лошадиных сил, которые выдают рядные «четверки», хватает в самый раз. А вот 220 сил с V6 ощущаются бодрее и уже интереснее, но при этом и обслуживание выходит дороже. И топлива этот двигатель потребляет больше.

В пару к V6 модели оснащали «автоматом» от Jatco, способным без ремонта отъездить не одну сотню километров. На другие моторы устанавливались вариаторы, не способные справляться даже с малым бездорожьем. И это еще один плюс в пользу выбора трехлитрового «движка». Однако и здесь есть «но». Гидротрансформатор от Jatco почти вечный, если размеренно катить по трассам и не перегружать коробку крайними значениями на тахометре. Но трехлитровый V6 покупают как раз для противоположной езды. Чтобы выбрать себе на «вторичке» модель с еще живой коробкой, потребуется немного магии «Хогвартса». Или знаний выездных специалистов «Автокода».

Салон

Интерьер Outlander II выполнен из жесткого пластика, который через несколько лет затирается и раздражающе скрипит.

Панели крепятся друг к другу с зазорами толщиной в палец. Ручки и переключатели сделаны из дешевого пластика, поэтому часто ломаются, так что заказывайте с китайских сайтов их сразу горстями.

Салон сделан некачественно. Часто заедает моторчик дворников. Сидения и руль быстро трескаются. Плохая шумоизоляция. Тонкие стекла могут пойти трещинами от излишней нагрузки, например, на бездорожье.

Возраст машин на б/у рынке еще не настолько велик, чтобы встретить экземпляр со всеми перечисленными проблемами. Но это говорит о том, что два десятилетия машины не отходят. Они недолговечны из-за сомнительного выбора материалов и низкого качества сборки.

«Болячки» «Мицубиси Аутлендер»: отзывы владельцев

Качество ЛКП — основная проблема «Аутлендеров» всех поколений. Проблемы с точечной ржавчиной решались даже во время гарантийного обслуживания. К сожалению, европейские нормы окраски (а собирали Outlander II на заводе в Нидерландах) не способны пережить жесткие российские погодные реалии. В первую очередь страдают капот, багажник, крылья и пороги.

Если машина побывала в ДТП и после него сразу же не был проведен должный ремонт, ударенное место быстро покрывается коррозией. Поэтому перед покупкой дотошно осмотрите состояние кузова.

При этом цена на оригинальные кузовные детали у Mitsubishi довольно высока. Передний бампер из Японии будет стоить от 70 тыс. рублей.

Электронные моторчики стеклоподъемников, регулировок кресел и зеркал быстро выходят из строя. Замена обходится не дороже 3 тыс. рублей.

С завидной регулярностью перегорают лампочки. Причем не только наружного света, но и такие труднодоступные, как элементы освещения приборной панели. Оригинальная японская маленькая лампочка обходится в 200 рублей, поэтому владельцы заменяют их светодиодами.

Слабое место бренда Mitsubishi — тормоза. «Аутлендер» грешит часто рвущимися тормозными шлангами. Обратите на это внимание перед покупкой. Колодки и диски тоже приходится менять чаще привычного — буквально каждые 30-40 тыс. км. Оригинальный комплект передних колодок стоит около 5 тыс. рублей, задних — около 2,5 тыс. руб. Аналоги обойдутся в разы дешевле.

Читать еще:  Отзывы о рено сандеро степвей 2017

Трехлитровый V6 — не самый популярный мотор «Аутлендера», поэтому на всю страну найдется всего несколько сотен объявлений о продаже. Средняя цена Mitsubishi Outlander II с 3-литровым двигателем на «Авто.ру» — 640 тыс. рублей:

Среди объявлений мы нашли модель 2008 года выпуска с пробегом 190 тыс. км:

Это как раз тот критический возраст, когда даже надежный мотор приходит в негодность, если за ним не следили. Также к этому времени «умирает» коробка, подвеска и все, что было под капотом. Эта модель продается за 485 тыс. рублей. И это минимальная стоимость, которая нам встретилась.

Максимально дорогой экземпляр отдается за 1 млн 030 тыс. рублей. Это автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 75 тыс. км:

То есть, судя по цифрам, автомобиль проезжал в среднем по 9-10 тыс. км в год. Если это правда, и вы как раз разыскиваете второе поколение «Аутлендера», выезжайте. Это объявление мы нашли в Сочи.

Секреты «Аутлендеров» на вторичном рынке

«Аутлендер» на вторичном рынке снискал дурную славу из-за владельцев, которые пытались выжать из кроссовера больше, чем он мог предложить. В том время как Outlander, играючи, справлялся с обгоном фур на трассе и проездом по грязной проселочной дороге, большинство водителей загоняло машину на треки и топило в грязевых болотах. В результате авторынки и объявления пестрят предложениями с убитыми на бездорожье и потрепанными гонками машинами.

В Томске мы нашли автомобиль 2012 года почти за миллион рублей:

Через сервис «Автокод» узнаем, что автомобиль побывал минимум в двух ДТП. А стоимость необходимых ремонтных работ составила 372 тысячи рублей! Кроме того, ГИБДД наложила ограничения на регистрационные действия. Эта мера применяется в случае задолженностей у владельца, неточностей в документации, несоответствия внешнего вида на бумаге и в действительности или нахождения ТС в розыске.

Мы проверили еще один автомобиль — рестайлинговый «Аутлендер» 2011 года за 600 тыс. с пугающим пробегом 219 800 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль в залоге:

Также он имеет 13 ограничений ГИБДД:

Купив такой автомобиль, вы не сможете поставить его на учет. А если бывший владелец перестанет выплачивать долг залогодержателю, вообще можете лишиться автомобиля. Будьте внимательны! Тщательно проверяйте все понравившиеся автомобили еще до того, как едете на осмотр.

Вывод

Mitsubishi Outlander II получился довольно спорным. На одной чаше весов — практичность, вместительность, надежный мотор, хорошая подвеска и цена. На другой — плохая управляемость, примитивная сборка, ранняя коррозия и множество мелких врожденных недостатков, с которыми придется либо смириться, либо искать решения и устранять их.

Автор: Екатерина Липатова

Поделитесь своим опытом владения Mitsubishi Outlander в комментариях после обзора.

Не советую покупать. Отзыв владельца Mitsubishi Outlander

Разочаровался покупкой к сожалению: не стоит он своих 2,2 млн рублей.

После того, как был продан мой прошлый Mitsubishi – ASX, долго выбирать следующую машину не пришлось: обратился к дилеру, где мне предложили приятную скидку. Так я стал владельцем третьего Аутлендера.

Включая допы, Outlander мне обошелся на сотню тысяч дороже (учитывая скидку), чем такой же, но в топовой комплектации GT. Почему не взял GT? Просто посчитал, что трехлитровый мотор мне особо не нужен, лучше опциями укомплектовать.

В сравнении с ASX хочется отметить, что качество шумки стало заметно лучше: там, включая музыку погромче, в дверях начинала дребезжать пластмасса. В целом, Аутлендер красивее и крупнее, но вот аэродинамика никакая – после поездки по трассе весь капот, боковые зеркала, да и вообще весь кузов, будут залеплены сбитой мошкарой и мухами. Смыть их потом оказывается не так просто.

Крыша обтянута матовой пленкой – месяца через три на ней появилось несколько вздутий, больше всего – вокруг крепления антенны.

Обидно что нет подрулевых переключателей передач. Казалось бы, мелочь, но машина, в сравнении с ASX, с более мощным мотором и почти на полтора миллиона дороже.

В салоне много где применены глянцевые пластики, которые быстро пачкаются и магическим образом собирают на себе пыль. Аналогичный пластик и возле ручки коробки – кроме того, что на ней уже видны затертости от пальцев, так еще и следы от ногтей. А ведь машина у меня еще только пять месяцев. Боюсь как вся эта красота будет выглядеть через пару лет эксплуатации.

Разъем USB только один и расположен неудобно. Операционка в мультимедиасистеме уже начинает глючить, что особенно заметно при смене режима Блютуза на флешку: комплекс иногда выключается, зависает, самопроизвольно включает музыку.

Саму музыку просто так не прибавишь: тупы сенсорные клавиши прибавления громкости. Это просто ад. Сложно было нормальную крутилку поставить? Спасает только мультируль.

Лакокрасочное тонюсельное: любой камушек и скол готов.

Мотор: аж как я пожалел что взял 2 литра. На тест-драйве этого не првоерить, но после 140 машина просто не едет. Чтобы набрать 180 нужна целая взлетная полоса, ну а 180 это максималка как ни крути. Плюс на таких скоростях машину опасно водит, прямо как на уазике. Нет чувства уверенности и безопасности. Так что Outlander точно не для любителей притопить.

Читать еще:  Iran khodro samand отзывы

Если рассматривать топовую GT версию без допов и мою, разница около четырехсот тысяч однако комплектация практически пустая. Нет нормального круиза, электронного ручника, индикатора удержания полосы, мониторинга мертвых зон и некоторых других ассистов.

Недавно удалось познакомиться с последней Камри в максимальной комплектации, которая дешевле Аутлендера GT примерно на 150 тысяч. Вот тут я и пожалел, что поторопился с приобретением этого недокроссовера российской сборки.

Мицубиси аутлендер отзывы владельцев

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2.0 вариатор CVT, полный привод 4WD 2017 года

Есть две Митсубы Аутлендер 2017 года выпуска обычная и с приставкой Нью, отличаются они плавником на крыше. Смотри далее »

Отзыв о Митсубиши Аутлэндер 2.4 АТ 2013 г. выпуска

Машина стала первой иномаркой после нескольких Нив. Нужен был хороший внедорожник и в конце 2013 года по цене и всем качествам Аутлэндер оказался лучшим вариантом. Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 АКП 2010 г. вып.

Покупал на 1 250 000 рублей в кожаном салоне с мощным мотором 2.4, полным приводом и колесами 18 дюймов. Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 AT 2013 года

Покупал авто в 2014 апреле месяце. Прошлой зимой было много снега в Волгограде, и хотелось чего-то более проходимое. Когда появился второй ребенок в семье, то пришли мысли о вместительном транспорте. Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2.0 AT 2014 года

Были сомнения в том, хватит ли двигателя Аутленедеру, ведь объем всего 2 литра. Купил и понял, что автомобиль заслуживает высоких похвал. Смотри далее »

Отзыв о Митсубиши Аутландер 2.0 AT 2013 года выпуска

Купил Аутландер с передним приводом. Не стал брать с полным, потому что езжу по городу. Решил, что раз нет дачи или деревни, да и не рыбак я, то полный привод ни к чему. Так и купил с передним. Говорю точно — для большого города машина отличная. Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2.0 AT 2012 года выпуска

Когда покупал эту машину, предварительно тщательно изучил все ее возможные недостатки. После покупки понял, что машина оправдывает все положительные качества, которые я о ней ранее нашел. Сборка японская, это особенно подчеркну. На сегодня пробег 18 с половиной тысяч, поломок не было. Первое ТО тоже прошло без проблем. Проходимость приятно поразила, дорогу держит отлично. В-общем все мои пожелания полностью оправданы. Смотри далее »

Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2013 года

До этого Аутлендера владел Mitsubishi Pajero IV (3.2 DID, АКПП) и Citroen C-crosser (2.2 HDI МКПП), на Паджеро проехал 20 тыс, на Ситроене — 50 тыс. км. Дизеля брал в основном из-за того, что есть необходимость таскать прицепы. С Ситроеном расчет не оправдался, так как сцепление там очень слабое (диск от Ланцера), а момент 380 Нм, немудрено, что, даже при спокойной езде, я поменял всю корзину и двухмассовый маховик на пробеге 30 тыс (!). На всякий случай, стоимость только маховика — около 35 тыс. руб. В остальном — авто радовало. Шумка там получше, чем а аута, а остальное все такое же. Радовала японская сборка. Но в один момент механика утомила настолько, что решил брать автомат.
Смотри далее »

Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2007 года

Много писать смысла не вижу. Машина Митсубиси Аутлэндер в целом очень хорошая! Откатал уже более 80 000 км. Но все поломки мои, российские дороги! Руки надо рвать дорожным строителям, всё в ямах и камнях! Ну конечно это не внедорожник, а кроссовер и по грязи особо не полазишь. Зато на дороге летит! Понравился вариатор, правда шумноват.
Смотри далее »

Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2008 года

«Хорошая машина. Большая» — так отозвалась об Аутлендере ХЛ моя престарелая бабушка. А купил я его пару месяцев назад после долгого и тщательного выбора. Не могу сказать, что нельзя было найти что-то более подходящее, у всех машин в классе есть свои преимущества и недостатки, а чего реально стоит тот или иной вариант все равно не поймешь за короткое время тест-драйва и не прочитаешь в рекламных буклетах. Поэтому просто решил не изменять своей привычке: на Лансере и Галанте я уже в прошлом ездил, теперь пришло время опробовать более крупноформатную технику.
Смотри далее »

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector