Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси аутлендер 2003 отзывы владельцев

Mitsubishi Outlander 2.4 AT › Бортжурнал › Первые впечатления.

Пару недель проб автомобиля дали возможность сделать маломальские выводы.

Аут — бесспорно хороший автомобиль для перемещения пятой точки из пункта А в пункт Б. Во время передвижения не нужно задумываться о типе поверхности, о ее качестве и равномерности, не нужно тратить долю внимания на игру КПП. Полный привод проталкивает по целине, придает должное ускорение на любой поверхности включая лед и обледенелый асфальт, а высоченный клириенс дает ощущение вседозволенности, и безопасности. Салон, как я писал в предыдущей записи, довольно годный — не плохой пластик, достойная сборка. Багажник не может похвастаться колоссальной вместительностью, но он не маленький. Комплектация хоть и бедноватая, но электропривода стекол и зеркал есть. Кресла пока не опробованы боем, но с первого взгляда удобные. Не плохая штатная шумка. Сзади у пассажиров очень много места. В целом в машине весьма тепло. А на прогретой машине печка прям кипяточит.

Теперь касательно претензий. Их не мало.
— Самое большое расстройство для меня это расход. Когда у меня сожрало 30 литров 95го на сотку, я охренел. Но тешил себя тем что я не церемонился в передвижении, и ездил как душе было угодно. Решил ездить как все белые люди и уложиться в 15 литров на сотню. Но по факту ели дотянул до показателя 60 на 15литров. В процессе очередной прострации я внезапно осознал что у меня вместо километров мили, и меня подотпустило. Итог в спокойном режиме расход в районе 16 литров, в нормальном в районе 18. Бортовик на время спокойных поездок без пробок на расстояние в районе 10 км обычно держится на показатели 12-13 литров на сотку с учетом прогревов. Короче эксперементы с топливом не закончены, но так или иначе потребление топлива не самое маленькое.
— Вторая большая претензия к управляемости — ее нет. Точнее с ней нет проблем если вы передвигаетесь по ПДД и не превышаете 60кмч. Если же себе позволить разогнаться до 80, то на обледенелом асфальте машина не управляется. Ведет себя очень непредсказуемо и требует очень деликатного управления. То есть ехать можно, но безопасно себя не ощущаешь. В купе с отсутствием АБС скоростное передвижение по льду делает так что чувство «небезопасности» перерастает в адреналиновый раш. И это против абсолютно комфортной езды при тех же условиях на 100кмч в цивике. Думаю что основной причиной плохой управляемости является (акроме отсутствия АБС) высокий центр тяжести, два подубитых задних сайлента, и более высокие (в сравнении с оригиналом) каябы, который сверху штатных 20 сантимов клириенса добавляют еще сантиметров 5 минимум.
Дальше придирки по мелочи:
— Машину не очень удобно чистить, а людям не высоким эта проблема еще более ощутима
— Мертвые зоны. У этой машины есть места где другие машины вообще не просматриваются. Можно отшутиться что при моем размере это не мои проблемы, но на деле это не очень удобно.
— Не очень годная акустика. Задней полки нет, и как минимум есть дефицит басов, а как максимум в целом звук гавененький.
— Про боковую поддержку у кресел говорить не приходится, это просто диванчики. И кстати у водительского поскрипывает лепесток той части которая могла бы зваться боковой поддержкой спинки.
— В машину ребенок залезть без помощи не может — слишком высоко. И пристегнуть ребенка невозможно ни стоя на улице, ни с водительского места. Приходится садиться к креслу сзади с противоположной стороны.
— Плохой головной свет. Думаю что просто не настроен нормально.
— В заднее окно вообще ниче толком не видать, для тех кто любит смотреть че сзади облом. Из вариантов глянуть назад только боковые зеркала =:)
— Подвеска не очень мягкая, я бы даже сказал жесткая. Понятно, что это оправдано, но я ожидал более плавного передвижения на «большой» машине.
— Дорогие ништяки и запчасти.

Собственно думаю что при ответственном подходе машину можно допилить и максимально нивелировать выше озвученные косяки. Но это все требует не маленьких вложений, а машина покупалась не для этого.

Вердиктом будет повторение самых верхних строчек. Это очень хороший, хоть и прожорливый автомобиль для передвижения. Прошу не путать «передвижение» с понятием «ездить» и «кататься». Если садясь в цивик я отвлекаюсь от проблем и тупо отдыхаю, то в ауте напротив можно сесть, и по пути домой думать о житейских делах минимально задумываясь о происходящем на дороге. Так что своих почитателей он наверняка. Аут хороший вариант для девушек, которые садясь за драйвовую машину испытывают напряжение и все мысли сводятся к тому как не убиться. На таком автомобиле вместо напряжения будет в худшем случаи безразличие, а в лучшем удовольствие от комфортабельности, и вероятнее всего глупости сопутствующие напряжению не будут совершены (правда наверное их заменят другие глупости, так сказать по не осторожности) =:))

Мицубиси Аутлендер 2003 отзывы

#1

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Хотелось бы почитать отзывы владельцев Аутлендера 2003. Предлагают купить эту модель, но хотелось бы что-то новее. Будет ли отличие у версии 2003 года от, скажем, 2006 года, кроме того, что 2006 новее будет? В чём у них различия?

    • AustSor и Kelzoop это нравится
    Читать еще:  Отзывы юг авто хендай яблоновский

    #2

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Существенных изменений немного. Тут всё от ваших требований зависит. Хотите новее — берите. Если сэкономить хотите — тогда подержанный вариант более старого поколения. Я не гоняюсь на новинками, но при небольшой разнице в цене или существенных отличиях в характеристиках стараюсь брать более новый вариант. В этом случае существенных различий в характеристиках нет. Но обновлённый дизайн, на мой взгляд, смотрится поинтереснее.

    • AustSor это нравится

    #3

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Хотелось бы почитать отзывы владельцев Аутлендера 2003. Предлагают купить эту модель, но хотелось бы что-то новее. Будет ли отличие у версии 2003 года от, скажем, 2006 года, кроме того, что 2006 новее будет? В чём у них различия?

    А сравниваете с Аутлендером 2006 года тоже подержанным или просто хотите знать особенности разных поколений? Если б/у варианты рассматривать, то тут надо и тот, и другой смотреть. Если новые рассматривать, то лучше брать более нового поколения, если средства позволяют. Всё равно некоторые изменения будут присутствовать в обновлённой версии.

    • AustSor это нравится

    #4

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • А сравниваете с Аутлендером 2006 года тоже подержанным или просто хотите знать особенности разных поколений? Если б/у варианты рассматривать, то тут надо и тот, и другой смотреть. Если новые рассматривать, то лучше брать более нового поколения, если средства позволяют. Всё равно некоторые изменения будут присутствовать в обновлённой версии.

    Предлагают купить б/у 2003 года. Цена устраивает, состояние — тоже. Но требуются некоторые вложения, чтобы довести авто до ума. Для начала просто хочется понять разницу между 2003 годом и более поздними вариантами. Хочется более новый вариант, но если не будет заметной разницы, то и переплачивать просто так не хочется.

    • AustSor это нравится

    #5

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Предлагают купить б/у 2003 года. Цена устраивает, состояние — тоже. Но требуются некоторые вложения, чтобы довести авто до ума. Для начала просто хочется понять разницу между 2003 годом и более поздними вариантами. Хочется более новый вариант, но если не будет заметной разницы, то и переплачивать просто так не хочется.

    Если есть возможность прокатиться на модели 2003 года (как я понял, такая возможность есть) и на более поздней модели. то постарайтесь ей воспользоваться. Сравните ощущения от езды. Но скорее всего особой разницы не почувствуете. Разве что в подвеска будет чуть отличаться.

    #6

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Разве что в подвеска будет чуть отличаться.

    А в чём будет отличие проявляться? Жёстче/мягче стала? Меньше будет неровностей замечать? Вообще, на более новом поколении есть отличия по комфортности салона и езды? Степень комфорта тоже интересует.

    Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander — Опыт эксплуатации Митсубиши Аутлендер

    Немного расскажу об Outlander 2.0 MT.

    Куплен в августе 2006 года. Перед покупкой пользовался стареньким Паджеро Спорт 2,5 TD. Думал брать такой же новый. До этого вообще ездил только на «жигулях». За рулём всего пять лет. В последний момент выбор сделал в пользу Outlander. Предварительно прочитал здесь все отзывы. Из-за ограничения в деньгах рассматривал самую простую комплектацию. Сначала я обратился к другому дилеру, у него же тестировал Аут 2.4 автомат, так как другого не было. Работа коробки не вдохновила, хотя я, наверное, слишком мало покатался, не ощутил преимуществ более мощного движка и режима ручного переключения. Дальнейшая беседа с менеджером не состоялась, так как он мне просто тупо не понравился. Человеческий фактор.

    В общем с автосалоном отношения сложились. Красный (не металлик) цвет выбрала жена, хотя я отнесся к её выбору скептически. Ждал два месяца. Повезло, что был свободный авто в ближайшей поставке.

    В базовой версии по спартански всё только самое необходимое. Диски хотелось бы по эстетичние, покупку резиновых ковриков в салон машины считаю лёгким грабежом. Всем оформлением, страховкой, опциями занимался автосалон.

    Номера-то мне повесили, а вот талон техосмотра дали в самый последний момент и на два года, вместо положенных трёх, как обещали. Думаю дожать их по этому вопросу к осени. Поставил магнитолу JVC с USB-портом, удобная штука: и флэшку подключить, и телефон зарядить, читает всё. Сделали лёгкую тонировку на корму. Не зная толком цен, я заказал покупку и пребортовку родной резины на опционные диски. Пять дисков по 7500 рублей. Немного позже я понял, что переплатил. На родные диски зимой в шиномонтаже натянули шипованные Пирелли. Также поставили брызговики, то ли задние, то ли передние, не помню. А ещё были заказаны и установлены лёгкий кенгурин вперёд и сплошную дугу под задний бампер. Очень полезная и функциональная штука, так как на этой машине иногда ездит супруга, а она паркуется не очень. Кроме того на переднем кенгурине установлены противотуманные Хелла, так как в этой комплектации противотуманки спереди не предусмотрены.

    Менеджеры, и мастера рекомендовали заправляться 92-м на Киришах либо Шелле. Однако первые два месяца я заливал Несте 95-й, только потом перешёл на Киришский бензин. Аут кушает одинаково оба типа топлива.

    Читать еще:  Шевроле тахо отзывы

    Компьютер выдает справочную информацию по расходу топлива, то есть указывает приблизительное количество расходоваемого бензина. Аппетит следующий: при выезде из дверей автосалона — 18.9 л на сотню, через две недели 11.9 л. Потом мне понравилось быстро ездить, и расход стал 14. Могу сказать, кстати, что 136 лошадок позволяют достойно держаться как в городском потоке, так и на трассе. Это я говорю в первую очередь владельцам Аутлэндеров 2.4, которые считают 2.0 ущербной версией. Нормальная скорость 160-180 км/ч. Прописанные 192 км/ч развивал на кольце СПб. Спидометр показывал 195, но это, конечно, погрешность.

    Ярко-красный цвет, как оказалось, несомненный плюс, так как таких автомобилей в 2006 году в Петербурге я лично видел два раза. Мелочь, а приятно. Кроме того, цвет действительно интересный. Плохо, что когда машина заляпывается грязью, цвет автомобиля становится бледно-розовым. Вот такой вот спектральный анализ.

    На данный момент пробег составляет всего 21000 км. Первое ТО прошло без замечаний за почти 7000 руб. Вот теперь начитавшись ужасных отзывов, буду ждать, когда у меня начнутся проблемы с дисками. Хотя вопросов по автомобилю у меня всего один: что-то металлически поскрипывает не могу сказать где. Гидроусилитель? Последний месяц стал приучать себя к спокойной езде. Расход по компьютеру сократился до 13л. Последний раз машина от заправки до заправки прошла 475 км. Ну, в баке, наверное, что-нибудь оставалось.

    Как было верно подмечено, Аут позволяет создавать себе приятную компанию на трассе. Чуть что не понравилось, до свидания соседи!

    Естественно я помню про других участников движения, и всегда уступаю полосу более быстрым, будь то Х.5 или бешеный ВАЗ.

    Короче, Аут 2.0 отличный рабочий автомобиль для семьи со средним достатком. Он нормально везёт по трассе, позволяет аккуратно и быстро маневрировать на скользкой дороге (я специально выезжал на лёд Финского залива), парковка в сугробах, небольшие бордюры/поребрики, рельсы не вызывают страха или вопросов. Это не джип (хотя на всех мойках берут деньги как за помывку внедорожника), поэтому про серьёзное внедорожье а-а, ладно, уже написано не раз!

    Ребята, я не шучу! Когда начнутся проблемы с дисками? Хочу быть подготовленным. У двух моих знакомых были аналогичные модели 2003 г.в. От них слышал жалобы про диски, топливный бак 50л, убитое полностью сцепление на 50000 км. Неужели, правда?

    Отзывы Mitsubishi Outlander

    Владимир Иванович, водительский стаж с 1995 г.

    Достоинства: комфорт,лакокраска,культура сборки,внутренние материалы,головное аудио устройство, звук акустики, расход город/трасса, посадка/высадка, работа вариатора, ходовые качества на трассе/ просёлке, проходимость для кроссовера,работа климат установки, обогрев лобового стекла, ходовые огни, датчики дождя и света

    Недостатки: маловат багажник, невнятные мало функциональные дуги на крыше для установки багажных, перекладин не годятся, жесткая подвеска на ухабах

    Предыдущий автомобиль: мицубиши паджеро спорт 2011 года рождения в предмаксимальной комплектации со всеми недостатками, указанными в достоинствах аутлендера

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
    Mitsubishi Outlander (2015)2017Бензиновый 2.0 / CVTКроссовер1000514.07.2017
    Mitsubishi Outlander (2015)2015Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник15000414.10.2015

    Мишурин В.Н., водительский стаж с 1997 г.

    Достоинства: Теперь уже красивая, достаточно надежная и неприхотливая, высокий клиренс, 92 бензин, экономичная, просторный салон и багажник, лобовое стекло с подогревом, наконец-то достойная шумоизоляция. Вариатор понравился. Настоящий просторный семейный кроссовер.

    Недостатки: Тоже не отказался бы от подогрева руля. Слабое ЛКП. Цену тоже хотелось бы пониже.

    Что ломалось: ничего

    Опыт обслуживания: У Диллера г. Владимир

    Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Colt 1.3 2006 г. механика. Продал через девять лет с родным аккумулятором пробегом 232 тыс. и сгоревшим поворотником. не знал как поменять сгорел впервые перед продажей. 😉

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Mitsubishi Outlander (2015)2015Бензиновый 2.4 / RTВнедорожник1500424.04.2015

    Денис, водительский стаж с 1997 г.

    Достоинства: Вместительный, с хорошей проходимостью, весьма комфортный кроссовер. Мотор 2,4 вполне экономичный, вариатор быстрый и тихий. По асфальту везет с комфортом.

    Недостатки: Слабоват моторчик в горку. Невозможность купить такую модификацию с приводом S-AWC и передним дифференциалом

    Что ломалось: Ничего

    Опыт обслуживания: Официальный дилер

    Предыдущий автомобиль: Honda CR-V

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Mitsubishi Outlander (2012)2014Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник11000308.04.2015

    Комаренко Дмитрий, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: Просторный кузов, хороший семейный автомобиль

    Недостатки: Очень непрочная коробка CVT и никак незащищена. Легкий удар слева в бампер и автомобиль погиб! Нет механического открывания багажника в случае аварии и разряда аккумулятора. Хотелось бы и руль с подогревом! Т.О. живучесть низкая для такого авто, что недопустимо.

    Что ломалось: Дверь багажника с завода не отрегулирована, надо сильно хлопать — декоративная панель сместилась и стала задевать задний фонарь. Коробка CVT надо делать в стальном бронированном корпусе!!

    Опыт обслуживания: Не успел обслужить — тотал по страховке! Хотя если-бы коробка передач была бы покрепче ездил бы с удовольствием лет 100.

    Предыдущий автомобиль: Опель-Астра J.

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Mitsubishi Outlander (2012)2014Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник11000308.04.2015

    Комаренко Дмитрий, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: Просторный кузов, хороший семейный автомобиль

    Недостатки: Очень непрочная коробка CVT и никак незащищена. Легкий удар слева в бампер и автомобиль погиб! Нет механического открывания багажника в случае аварии и разряда аккумулятора. Хотелось бы и руль с подогревом! Т.О. живучесть низкая для такого авто, что недопустимо.

    Что ломалось: Дверь багажника с завода не отрегулирована, надо сильно хлопать — декоративная панель сместилась и стала задевать задний фонарь. Коробка CVT надо делать в стальном бронированном корпусе!!

    Опыт обслуживания: Не успел обслужить — тотал по страховке! Хотя если-бы коробка передач была бы покрепче ездил бы с удовольствием лет 100.

    Предыдущий автомобиль: Опель-Астра J.

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Mitsubishi Outlander (2012)2013Бензиновый 2.4 / CVTВнедорожник50000513.12.2014

    виктор, водительский стаж с 1973 г.

    Достоинства: нормальна машина

    Недостатки: плохая шумоизоляция

    Что ломалось: ничего

    Предыдущий автомобиль: хонда аккорд 8

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Mitsubishi Outlander (2003)2006Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник200000417.11.2014

    Михайлович, водительский стаж с 1978 г.

    Достоинства: Нормальный, семейный автомобиль. Установил ГБО-4, мощность потерял 5%. Колеса 18″, резина низкопр. Заменил магнитолу, штатная не ах. Более новые модели мне не понравились, а эта нормальная. Следующую покупку планирую МДХ.

    Недостатки: Очень плохой свет, но поставил мощные, компактнын противотуманки и ок.

    Что ломалось: Замена подшипников на осях по кругу, замена трапеции дворников, замена лобового (камень поймал).

    Опыт обслуживания: Могу перебрать сам авто, но лень и время жалко. Езжу к «своим» парням на СТО.

    Предыдущий автомобиль: Ниссан, альмера. Форд, эксплорер.

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Mitsubishi Outlander XL2007Бензиновый 2.0 / CVTУниверсал150000506.06.2014

    Савичев Константин, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: Очень умеренный расход: лето — 6,8, зима — 9,1. Удобная задняя дверь. Три бардачка плюс место под сиденьями. Отличная проходимость и просвет. Отличная аудиосистема. Отличная подвеска. Большой багажник очень! Просторный салон. Хороший пуск до -35оС. Свет отличный. Автоматические стеклоподъемники.

    Недостатки: Плохая подсветка приборов при движении днем с включенными фарами. Сильно бликует — при солнце не видно. Слабая подготовка к эксплуатации ниже 40 гр. мороза. Следите за сапуном, чтоб не замерзал.

    Что ломалось: От мороза — все резинки подвески по кругу, как следствие -шаровые с рычагами в сборе (по гарантии), раз прокладку головки выдавило, 2 раза — сальник коленвала, раз — сальник заднего редуктора, комплект стоек по кругу (следствие прыжка с трамплина и неудачного приземления)(Корочаево — кто знает), передние ступичные подшипники. 2 раза раздавливало масляный фильтр от мороза — поставил от XL3.0. На 100000 — смена передних колодок. Заменил лобовое. На 150000 -появился люфт крестовины. Возраст.

    Опыт обслуживания: В основном — «Сибкар» г. Сургут. Качеством обслуживания доволен. На ТО и ремонт за 6 лет ушло 300000 руб.

    Предыдущий автомобиль: Mitsubishi SpaceStar 1.6MT

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Mitsubishi Outlander (2012)2012Бензиновый 2.4 / CVTВнедорожник7000411.11.2013

    Евгений, водительский стаж с 1982 г.

    Достоинства: Удобный автомобиль для города, отлично ведет себя на дорогах городских и не городских. В этом кроссовере достаточно места внутри при относительно небольших внешних размерах, основные достоинства — достаточно хорошая динамика, хорошо управляем, высокий клиренс. Относительно небольшой расход топлива в городском режиме, заливаю 95, хотя можно и 92. Однажды проверил и убедился , что на 95 ездить «комфортней».

    Недостатки: Отсутствие дневных ходовых огней светодиодных в штатной комплектации,пришлось самому дорабатывать. Неудачное мультимедийное устройство с «дубовым» сенсорным экраном. GPS работает, карта имеется но мало информативная. Как обновить , в СЕРВИСЕ ММС АВТОМИР не знают. какой формат не известно. Блютуз соединяет телефон и МФУ, но работает не четко. И самое главное — воспроизводит только ауди файлы, но почему видео отменили, в других машинах это имеется в штатной комплектации,а в аутлендере нет

    Что ломалось: за почти год эксплуатации ничего не ломалось

    Опыт обслуживания: имею многолетний опыт обслуживания, предыдущие автомобили сам ремонтировал, сам устанавливал дополнительные устройства — мультимедиа, видеокамеры заднего вида и т.д.

    Предыдущий автомобиль: тойота камри, ниссан блюберд, тойота корона, тойота кроун 1987, 1997 г.в.

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Mitsubishi Outlander (2012)2012Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник4000526.08.2013

    Сергей, водительский стаж с 1950 г.

    Достоинства: Брал в максимальной комплектации. Главное достоинство — дорожный просвет и вместительность: колеса, коляска, чемоданы — влезает всё! Много места для пассажиров. Ничего не скрипит. Расход топлива в среднем 10 л. у меня, езжу на 92-ом, резвость устраивает.

    Недостатки: Недостатки очевидны и непонятно как их пропустили: 1) Нет встроенного навигатора. Сенсорный экран есть, а навигатор пожалели. Даже в последнюю городскую малолитражку сейчас ставят навигатор. 2) Отсеки под багажником — они из пластмассы и без всяких креплений. Просто кинуть туда бутылку или коробку нельзя, всю поездку будет биться об стенки и дребезжать. Приходится либо плотно утрамбовывать, либо подкладывать бумагу, тряпки.

    Что ломалось: Ничего не ломалось, тьфу-тьфу

    Опыт обслуживания: Было первое ТО, всё в норме.

    Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Lancer

    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector