Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес с 200 отзывы владельцев

Отзыв Mercedes C 200 4MATIC (2019 г.)

Поговорим в двух словах о нём… Обзор для тех, кто делает выбор.

Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения.

Карл Саган (1934–1996) — американский астроном

Искусство к изяществу обрело форму в металле. А что там с функциональностью?

Эргономика. Вот что важно наряду с комфортом и драйвом.

При моем росте 174 см., немного полноватом (предпочитаю, полуатлетическом) телосложении, максимально отодвигаю водительское кресло назад и максимально поднимаю его вверх. Спинку откидываю, чтобы позвоночнику было легко, руль выставляю так, чтобы руки не напрягались — полное расслабление мышц тела во время движения. Только мозг активен. Машина — мое продолжение. Мое острие клинка. В таком положении дотягиваюсь до самой дальней кнопки не двигаясь с водительского места. Эргономика кнопок управления кокпита идеальное.

На руле кнопки расположены стандартно, но особенно радуют сенсорные квадратные кнопочки переключения режимов (как у BlackBerry). За управлением функций центрального экрана перед водителем отвечает кнопка на левой спице руля, на правой спице руля такая же кнопка отвечает за управление функциями на центральной консоли. Чувствительность сенсоров можно менять.

Центральная консоль показывает прогноз погоды в цвете, выбирать между режимами на консоли можно также и прокручивая колесико, расположенное на консоли под правкой рукой водителя.

Изображение камеры заднего хода четкое, границы видны, также камеру можно включать принудительно без переключения задней передачи. В правой части дисплея отображается картинка сенсоров. В режиме принудительного включения камеры можно включить дополнительные углы обзора камеры, тогда картинка становится, как бы, шире, видны предметы за пределами хода автомобиля.

Что хорошо, камера при деактивации, когда автомобиль начинает движение, убирается в багажник, что позволяет ей всегда оставаться чистой.

У автомобиля по европейски небольшие зеркала, правда, привыкаешь быстро. В моей комплектации Premium нет автоматического складывания зеркал. Мне не критично.

Солнцезащитный козырек откидывается под углом и нет возможности выдвижения козырька в длину.

Не знаю зачем так сделано, но бардачок открывается совсем чуть-чуть, с водительского кресла не дотянешься. А! Нет! Знаю, зачем! Чтоб водитель не лазил в приватное место хранения вещей пассажира. 🙂

В центральном туннеле открывается место для хранения мелочевки, где также есть розетка. Именно сюда чуть правее требуется разместить фирменный дистанционный ключ в случае, если у него села батарейка, тут и только тут (там есть картинка, куда класть ключ) он позволит завести автомобиль при отсутствии заряда.

Прямо под локтем есть еще более большой отсек для хранения всего-всего. Вот именно он и предназначается для водителя.

Т.к. днище плоское, в багажном отделении установлена еще одна АКБ, то места в подполье немного, но если подойти с умом, то и там можно разместить все необходимое. Правда, для домкрата, огнетушителя и проводов прикуривания автомобиля места не будет. (а зачем они здесь, эти провода прикуривания?)

Закрываем подполье — и вуаля! Чистота и красота.

С эргономикой автомобиля все более, чем в порядке. Кресло максимум назад и вверх. Сижу идеально.

Сажусь сам за собой. Напомню, мой рост 174 см., место есть, коленями не упираюсь, ноги могу немного вытянуть под кресло вперед, головой об потолок не задеваю.

А вот когда выходим надо быть осторожней! Штаниной рискуем вытереть металлическое крыло заднего колеса, да и дверь не имеет защиты от грязи.

Багажник открывается очень высоко, при моем росте головой не задеваю кромку, но водителю ростом выше, лучше носить каску. Можно ударится.

Дорожный просвет у автомобиля как у корейского кроссовера: под накладками 19 см. спереди и сзади, а под днищем целых 18 см. Днище плоское. За город зимой проедем.

Углы съезда спереди и сзади тоже больше похоже на кроссовер, а не на седан. Они там в Германии, вообще, делали седан-кросс?

Классно, что состояние автомобиля можно видеть на смартфоне.Очень удобно: и тебе пробег с расходом, и уровень заряда АКБ, и давление в шинах, и сколько осталось бензина, и уровень жидкостей. 21 век!

Отдельно хочу отметить о четырех режимах работы подвески и рулевого управления. В автомобиле есть режимы езды Eco, Comfort, Sport, Sport+, Individual. В последнем можно настроить под себя руль и подвеску отдельно. В Eco, правда, зимой не очень хорошо прогревает лобовое стекло.

Шумоизоляция хорошая, на мой взгляд, нет смысла делать что-то дополнительно.

Отзывы пользователей о Мерседес C 200

Класс: Бизнес-класс4.3
На основе 980 отзывов

Механика
Двигатель (200 CGI BlueEFFICIENCY 184 л.с.)4.40
Коробка передач4.70
Подвеска4.10
Проходимость

Комфорт
Видимость4.00
Эргономика4.30
Вентиляция и обогрев4.80
Пространство для водителя и пассажиров3.70
Шумоизоляция4.30

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.70
Соотношение цена / качество3.00

Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.80
Отсутствие серьезных проблем3.70

полная версия отзыва Мерседес C 200 (с 2006)

andrus
рейтинг 4.85
2014-04-30 06:14
И у меня уже есть опыт владения этим автомобилем. Я думаю, что каждый уважающий себя водитель и способный купить такую машину, должен хоть разок поводить её. Она действительно оставляет много впечатлений, особенно само управление. Приобрёл я её летом, как раз сезон тёплый, жгучий. Красавица в кузове 204 С-класса, немка по происхождению, не так молода ну и не стара 2006 года выпуска. Поначалу я засматривался на японок, но когда прошёл тест-драйв на Мерседесе, то всё окончательно решилось в её пользу. Даже заметил, что на дороге по-другому воспринимать стали. Всегда пропустят вперёд и при перестраивании не лезут на рожон. Внутри дизайн строго выдержан, такая чёрная классика, но с алюминиевыми вставками, необычно смотрится. Лучше всего бела подсветка, освежает общую картину. Самое важное, что во всей этой строгости очень много уюта. Сами сидения комфортны, имеют хорошую поддержку для спины и боковые. На дальних расстояниях можно в полноте оценить их функциональность, не устаёшь. Далее по эргономике, продумано до мелочей, все регулировки и кнопки находятся рядышком и ими можно пользоваться без отвлечения от дороги. Люк в крыше, это удачное вкрапление для этой машины, люблю им пользоваться летом. И ещё нравиться потому, что вовнутрь поступает много света. Внутри достойная и шумоизоляция, дополнительных усилений делать не нужно. Наружные звуки остаются за пределом салона машины. И это радует, потому что для авто такого уровня данный момент важен. Единственное, что нужно поменять резину, потому что шорох от неё проникает. С музыкой они конечно сильно не напрягались, потому что не отстроена, там больше низов, чем верхов. Однако это не сильно меня беспокоит. В управлении она замечательна, дорогу принимает в любом виде, хоть мокром, хоть снежном. Держит дорогу цепко с большой долей проходимости и без видимых кренов. А вот на поворотах заметно заносит, и это с учётом спортивной подвески. Если снизить скорость, то реальных проблем можно избежать. Самой мощности в машине до 85%, но мне совсем не льстит ездить быстро, потому что это машина другой атмосферной полосы. На ней нужно наслаждаться управлением, плавностью хода и комфортом. Категорически противопоказано ездить по бездорожью, это единственный недостаток. Просто есть риск завязнуть и не выехать.
полная версия отзыва Мерседес C 200 (с 2006)

Grzegorz
рейтинг 4.69
2014-02-02 16:48
Пишу отзыв, как владелец этого авто. Обязательно, как много больше информации нужно выкладывать в сеть от тех, кто эксплуатирует Мерседесы. Потому что эта машина достойна многих классов, лайков и 5+. Я как год на этих колёсах и могу больше рассказать только о положительных моментах. Сразу я даже не привлекал своего внимание к этой машиной, но выбор был между БМВ, Лексусом и Хондой Аккорд. Ну как видите, не одна из этих машин не приняла перевес в свою сторону. Всё произошло совершенно случайно, увидел её у одного знакомого, который оказывается уже года три ездит и очень доволен. Смотря на его опыт и те комментарии, которые он давал по поводу своего Мерса, меня вдохновили на подвиги. После этого я поехал в дилерский центр смотреть уже конкретную машину. За плечами момент покупки и оформления, а у меня на руках Mercedes-Benz
Klasa C W204 мощности в которой 184. Внешне она выглядит особенно, точно не для равнодушных. Дизайн запоминающийся и притягательный. Взял чёрного цвета, потому что люблю классику, а ещё этот хром, который придаёт больше жёсткости и мужественности машине. Поэтому говорю, что машина реально моя. Та, о которой я вообще не мечтал, как-то повода не было. Теперь добавлю конкретики. Укомплектована машина хорошо, даже слишком. Многое, что в ней можно найти, отлично адоптирована под Россию. Это было первой радостью, потому что хорошо, когда вы можете со своим «конём» говорить на одном языке. Всё отлично заточено под дороги нашей страны, и поднята на достаточный уровень, и проходимость на высоте. Пока не было повода садиться на буксир, а даже наоборот вытаскивал сам. Парктроник нормальный и передний и задний, больше пользуюсь задним, во время парковки. Свет в ней хороший, чёткий на дальнем и ближний функциональный. АБС-ка отличная, часто меня выручает в разных ситуациях. Ещё могу отметить тормоза, если приноровиться, то можно тормозить мягко, но так как они достаточно информативны, иногда торможу на отрыв из сидения. Вообще машина ведёт себя в городе и на трассе прилично, для каждой местности у неё своё поведение. Управление достойно пристального внимания, потому что рулю с большим удовольствием. Даже при 184 л.с. динамика с запасом, хватает на разные манёвры. Хорошая и шумоизоляция, двигателя почти не слышно, только тогда, когда поднимаю обороты до предела, но и тогда звук приятный. Есть ещё одна вещь, которая меня сильно обрадовала, это то, что дно машины имеет дополнительную защиту. О салоне тоже пару слов, сидения кожаные, так как я и хотел. Выполнен в светлом тоне, это очень красиво притом, что машина сама чёрная. Передние сидения имеют несколько регулировок, это удобно, когда пытаешься найти максимального комфорта за рулём. Есть и поддержка боковая и в области спины. Эргономика отличная, панель и руль имеют приличное количество управляющих систем, с которыми легко разобраться. Приятная подсветка по всему салону. По вместительности тоже всё хорошо, особенно для задних рядов в коленках не жмёт. Не жмёт и в самом багажнике, спокойно вместится и коляска, и коробки с продуктами. Доволен остался и расходами, средняя цифра 8,5-9 литров. Возможно, чего-то не описал и что-то забыл, но это и не мудрено, потому что всего много в ней.
полная версия отзыва Мерседес C 200 (с 2006)

amkamp
рейтинг 3.38
2012-02-15 14:32
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес C 200 (с 2006)

marian
рейтинг 4.62
2010-02-09 21:22
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес C 200 (с 2006)

tomek
рейтинг 2.69
2009-11-17 11:14
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес C 200 (с 2006)

рейтинг 3.69
2009-11-01 07:47
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес C 200 (с 2006)

art
рейтинг 4.85
2009-05-09 12:21
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес C 200 (с 2006)

Weriz
рейтинг 3.54
2009-04-15 23:29
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес C 200 (с 2006)

Jasion
рейтинг 4.46
2008-12-17 01:27
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес C 200 (с 2006)

Мерседес с 200 отзывы владельцев


Да понятно, какой Вы С200К тестили!
Я это к тому, что не понятно почему у Вас такое впечатление?
Посмотрев, потестив можно даже сказать поэксплуатировав некоторых одноклассников , я наоборот решила что С200К w204 наиболее зачетный вариант.

Читать еще:  Отзывы опель зафира

Выбирала я давольно долго, но в процессе были отсмотрены основные конкуренты: А4 (имеется в семье новая в новом кузове 1.8T), BMW 325/320, Lexus IS.

Стоят они все очень очень похоже. Самая дорогая 325 но я не знаю корректро ли с ней сравнивать, наверное это уже С230 а скорее подходит для сравнения 320.

Что не понравилось в БМВ: во первых уже чувствуется что моделька-то явно старовата.. сменят ее скорее всего скоро.. 320 едет хуже С200, 325 лучше но как я уже писал выше она явно дороже. БМВ более драйверская машина спору нет, но поездка из москвы на 325 поставила крест на этом автомобиле. Ладно всю душу вытрясло, так иногда подвеску пробивало ТАК страшно, что на след день пришлось ехать в баварию диагностировать, а то боялись не доедем обратно. По сравнению с БМВ мерседессовкая подвеска гораздо лучше глотает неровности при сравнимом уровне драйва. Из плюсов БМВ — есть маины в наличии на выбор разные. Хорошие программы кредитования. Новый большой салоню Парковка. Довольно вежливые продавцы. Могут рассчитать по деньгам и сказать какие машины есть. Но в салоне не подходят сидят за своими столиками. Хотя сразу повели на склад и показали что есть в наличии. Все открыли. Вообщем еще чуть-чуть и молодцы. Почему почти? А не было машин на тест драйве никаких. Обещали что скоро будут но.

Ауди А4 — такая есть уже. Новая. В наличии не было но ждать вроде не долго если предзаказанные у дилера в пути. Вообщем ради разнообразия на этот раз было решено этот бренд не брать.

Лексус: Дилерщипа в Н.Новгороде не обнаружено. Зато обнаружена тоета. Зашела и туда. Впечатление такое: Тоета это колхоз. Приличный такой, колхоз-ударник капиталистического труда, но колхоз. Менеджеры не сразу но по зову идут. Вежливые но выглядят колхозно. Слева мужички с пузом в три раза толще чем у меня (а я грубо говоря не худенький) в спортивных костюмах щупают и заказывают новый кукурузер 200 который придет счастливым обладателям через (внимание) ПОЛТОРА-ДВА ГОДА. Справа счасливая крепкая но небогатая семья ощупывает какую-то недорогую машинюшку под руководством главы семьи? то есть жены-колхозницы. Вообщем Тоета- респект за правильное целенаправленное позиционирование бренда. Но нам туда не дорога.

Собственно по IS — сильный конкурент. Отличная машина. Отсматривалась в Москве. Вообщем все гуд, немного устарела только. Странно кстати что полноприводные версии в россию не везут. Ну и дилерщипа у нас нет.

Как едет?
Я уже говорила, что подвеска очень комфортно работает, но при этом драйв на вполне хорошем уровне. Есть еще режим спорт, но ввиду погоды и обкатки пока не пробовала. Попробую-расскажую Конечно компрессор едет не так, как шесть циллидров, но однозначто видно что кобыл больше чем в ауди 1.8T на новой А4 или в БМВ 320. Мне более чем достаточно, можно позволить динамично вести себя на дороге, но если бы автомобиль покупал мальчик,то навеное взял бы двигатель шестерку. С другой стороны, все что шесть циллиндров уже за 200 кобыл, и нет гарантии что наше горячо любимое руководство страной не сделает такой налог, при котором он будет равет 50 процентам от стаховки. Это может так сильно не влияет на меня сейчас, но однозначно повлияет на ликвидность автомобиля в будующем при продаже. Собственно как и экономия топлива. Если не топить, то компрессор однозначно выигрывает у шестерки в экономии топлива которое имеет свойство дорожать. Что интересно Если сравнивать с С230 то момент у компрессора больше на 5 НМ: 250vs245 если я не ошибаюсь.

Что еще понравилось: Один из немногих автомобилей с НОРМАЛЬНЫМ рулевым управлением. Я конечно понимаю, актив стиринг, всякие мегаэлектроусилители с квазигиперпеременным усилием на руле. Короче я наверное молодая и ничего не понимаю, но нах этого сферического коня в вакууме. Респект мерседессу за честность в этом вопросе.

Все очень эргономично и логично. Все включается автоматически. Свет, дворники, температура. сами закрываются двери когда тронешься после 7 кмч, ремни не орут пока не поедешь побыстрее, все на русском, управление на руле удобное. Воощем сел и поехал, ничего не надо подкручивать, подщелкивать. Это конечно есть на многих авто сейчас, НО: это как-то все особенно просто но не напрягает и в это видима очень большая продуманность. Дьявол в деталях. Про звукоизоляцию и т.п. не пишу, это про другие авто. Здесь она на высоте, сообщем как и во всем премиум-сегменте. Короче простенько но не бедненько.

Читать еще:  Шлем ixs hx 1000 отзывы

Коробка. Стоит автомат пятиступенчатый. Конечно не 7Г-троник как топовых Цэшках но его работу точно не сравнить с тем, как работал четырехступенчатый автомат Киа или Например на Рав-4 тоже четырехступенчатый. Вообщем через 1500 км попробую поактивней поездить, расскажу подробно. Есть спорт-режим. Он-же меняет работу подвески. Пока не пробовала.

Одним из немаловажных факторов в + мерсу и в — БМВ это клиренс. Я аргументировать не могу, но визуально клиренс у мерса существенно больше. Я конечно понимаю, что миллиметры но тем-не менее.

Как можно прочитать в многих отзывах на новую цешку датированных где-то полугодом и чуть раньше давности, машина идет в трех комплектациях: классик, элеганс и авангард.

Классик: все базовое, пластиковый руль как у меня на спортаге был (шучу конеычно получше чуть) НО. Цена такой машины если я не ошибаюсь больше миллиона рублей. За звезду? Да ну ее (в рифму). Хотя при мне джигиты купили белый такой. Только не надо меня обвинять в разжигании расовой ненависти.

Элеганс: собственно нормальная версия. Лучше решетка радиатора, нормальная отделка салона. Сиденья простоваты но удобны. Как уже было выше замечено отдельными людьми, на другом форуме, очевидно я не похожа на богиню и в бэхе мне че-то некомфортно слегка. А тут все в порядке. Я брала с отделкой кожей (скорее всего искусственой, но сейчас эти материалы скорее всего даже лучше натуральных, та-же алькантара например). Поэтому насчет сидений конкретно в моей машине претензий никаких. Но в базе бедненько. Руль, кпп и все такое кожанные, управление на руле, блютус очень неплохой и все такое. Есть система подороже с DVD и все такое, но не его на +5 тыщ евро. Можно заказать улучшенную музыку, но по звучанию и штатная на мой взгляд играет весьма пристойно. Опять-же наверное что-то не понимаю в жизни очевидно, вспоминаю сколько я музыки (и как следствие денег) в ТТшку когда-то ввалила.

Авангард: то-же что Элеганс только по сути две веши: решетка радиатора со здоровенно звездой ( у меня похожа на S класс мне нравиться больше) и отделка аллюминием вместо дерева. Че-то я устала от этого техно, и к тому-же почему-то на опель немного смахивает. Ну его, дерево лучше, тем более оно там весьма приличное в элегансе. Называется эвкалипт совсем не такое как обычно идет на японцах и проч. Смотриться элегантно. Почему-то Авангард версия считается топовой. Хотя самый дорогой С350 идет только в исполнении Элеганс. Вообщем было решено что авангард нах, хотя там сиденья в базе комбинированные кожзам-тряпка, не очень красиво, но практично.

Вообщем в наличии был автомобиль «особой серии» Элеганс укомплектованый паркотрониками, биксеноном, защитой двигателя, еще чем-то. Короче всем необходимым. Бежевый кожаный салон с перфорированными сидушками, двуцветная бежевая торпеда. Ждать несколько месяцев не хотелось. Мне понравилось и семья не возражала. Фотки выложу.

П.С. Мы все-таки в Росии! Нигде не могу купить коврики. Короче купила универсальные за 600руб, щас вырезать пойду под размер, а пока родные ежать будут недели 2-3. НУ ПОЧЕМУ ПОЧТИ ЗА 60 (ШЕСТЬДЕСЯТ) тысяч американских долларов нельзя сразу сделать чтобы в машине коврики были? а? Что, кто-то ездит без них? Нельзя об это подумать? Во это вам премиум по русски.

Мерседес с 200 отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Читать еще:  Честные отзывы об автомобиле фольксваген поло 2016

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×