Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес b класс отзывы

«Самый надежный» Mercedes: миф или реальность?

«Недавно прочитал статью, что в Германии составлен рейтинг самых надежных автомобилей на вторичном рынке и среди среднеразмерных машин самым надежным признан Mercedes C-Class, а также Mercedes стал победителем в категории минивэнов с моделью B-Class. Хотелось бы узнать поподробнее про B-Class, антикоррозийную стойкость авто и наиболее надежный двигатель в бензиновой версии и дизельной».

Можно предположить, что речь идет о рейтинге TUV 2016 года, в котором Mercedes-Benz B-Class действительно оказался самым лучшим среди автомобилей в возрасте 2-3 лет (2,8% поломок). Однако заметим, что в категории машин 4-5 лет он занимает уже 51-ю строчку (11,5% поломок), а в группе 6-7-леток демонстрирует 34-й результат (16,3%). Причем в последнем случае речь точно идет о модели первого поколения с индексом W245 (2005-2011 г.в.), тогда как в двух первых зачетах представлено второе поколение W246, выпускаемое с 2012 года. И это вызывает вопрос: о каком именно В-классе спрашивает читатель?

Рискнем предположить, что его все же интересует автомобиль первого поколения. В-класс, позиционирующийся как компактный минивэн, был создан на базе новой версии А-класса, однако отличается от нее большими размерами и массой. В отличие от «больших» Mercedes B-класс обе модели имеют передний привод и поперечное расположение двигателя. От А-класса автомобиль унаследовал и специфическую компоновку, из-за чего ремонт сильно «утопленного» внутрь силового агрегата затруднен: прежде чем добраться до отдаленного узла, наверняка придется демонтировать мешающие детали. Чем это оборачивается, мы уже рассказывали на примере Mercedes A-class первого поколения.

В-класс оснащали бензиновыми моторами 1.5 (95 л.с.), 1.7 (116 л.с.) и 2.0 (136 л.с., 190 — для версии Turbo), также в гамме была 2,0-литровая версия, работающая на метане (CNG). Под индексами B180 CDI и B200 CDI скрывается 2,0-литровый турбодизель Common Rail, развивающий 109 и 140 л.с. соответственно.

Любой из этих моторов можно назвать надежным. Другое дело, что в случае с б/у автомобилем немаловажен аспект стоимости обслуживания и ремонта, а на это, помимо всего прочего, влияет технологичность и ремонтопригодность конструкции. Понятно, что в этом отношении более простые атмосферные версии выглядят предпочтительнее, чем более сложные и требовательные к качеству ГСМ турбомоторы, пусть даже они тоже вполне надежны. Еще один аспект — дизельные Mercedes любят использовать в такси, и В-класс не является исключением.

Так что если есть желание получить вариант попроще, отдавайте предпочтение атмосферным версиям (оптимальны В170 и В200). В200 Turbo и дизельные модификации также смело рекомендуем к покупке, но с оговоркой: не поскупитесь на тщательную диагностику перед покупкой и будьте морально готовы к более дорогому обслуживанию в процессе эксплуатации.

К слову об обслуживании. Дизельные версии имеют характерную для многих моторов с Common Rail проблему: со временем свечи накала и форсунки «прикипают» к ГБЦ и при попытке их демонтажа разрушаются. Чтобы предотвратить дорогой ремонт со снятием головки (а про сложность доступа мы уже говорили), при обслуживании двигателя (замене упомянутых деталей) необходимо обрабатывать места посадки специальной термостойкой пастой.

Ну а бензиновые версии отметились тем, что в 2010 году компания была вынуждена отозвать 3500 автомобилей А- и В-классов (серий W169 и W245), выпущенных в июле того года, в связи с возможными протечками в топливной системе. С другой стороны, особые нарекания со стороны мастеров на бензиновые моторы серии М266 тех лет вы вряд ли услышите.

Скажем пару слов и про трансмиссию. При покупке обратите внимание на состояние ШРУСов и их пыльников: последние из-за неудачной конструкции быстро рвутся, и если упустить момент, придется менять весь узел.

К механической коробке вопросов нет, а вот предложенный в качестве «автомата» вариатор Autotronic при пробегах свыше 120 тыс. км может потребовать ремонта. Чтобы продлить «жизнь» вариатору, следует избегать агрессивного стиля езды, каждые 50 тыс. км менять трансмиссионное масло (использовать исключительно оригинальное с допуском 236.20 — Getriebeоl ATF 28-CVT A 001 989 46 03) и следить за течами по сальникам и прокладкам, которые нередко приходили в негодность через 50-60 тыс. км.

Спереди на автомобиле применены стойки McPherson, а вот задняя балка дополнена механизмом Уатта. Быстрее других деталей (примерно через 50 тыс. км) на замену просятся стойки стабилизатора. Амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники ходят вдвое дольше. В экземплярах первых лет выпуска требовали преждевременной замены пружины

Наконец, кузов. Экземпляры W169 и W245 первых лет выпуска могут «порадовать» коррозией нижней части дверей, причем процесс идет изнутри (судя по всему, влага попадает внутрь через сварные швы, даже несмотря на использование герметика). К счастью, в большинстве случаев дверями дело и ограничивается, остальные внешние панели и силовые элементы кузова нареканий не вызывают.

Как видим, совсем уж безупречным подержанный Mercedes B-класса назвать нельзя, хотя те же двигатели и электрика относятся к сильной стороне модели. Ну а потенциально слабые — вариатор, пыльники ШРУСов и, возможно, страдающие от коррозии отдельные элементы кузова. И это в очередной раз доказывает: какую бы репутацию ни имел автомобиль, каким бы надежным ни считался, тщательный осмотр и диагностика перед покупкой обязательны.

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщие форумыТехнический отделA-class, B-class
  • Поиск

Хочу купить В-класс (w245) на что обращать внимание

Модератор: Gonza

Хочу купить В-класс (w245) на что обращать внимание

Сообщение Artsiom_S » 20.06.2013 21:11

Всем привет!
Загорелся покупкой В-класса Машина понравилась внешне, попробывал в ней посидеть и проехать — все класс. Начал искать отзывы об эксплуатации — в основном поиск выдает рекламу мерседеса)))

Посоветуйте на что обращать внимание перед покупкой, какую серьезную диагностику и где лучше сделать, ну и если есть опыт в эксплуатации — велком, с удовольствием почитаю.

Еще вдогонку вопрос по пробегу, можно ли определить насколько он достоверен и где это можно сделать?

Re: Хочу купить В-класс (w245) на что обращать внимание

Сообщение 6A3AP » 20.06.2013 23:28

Re: Хочу купить В-класс (w245) на что обращать внимание

Сообщение Барс » 21.06.2013 09:35

Re: Хочу купить В-класс (w245) на что обращать внимание

Сообщение 6A3AP » 21.06.2013 11:36

Барс не стоит забывать что ты брал машину НОВУЮ, а человек бу. Да ещё и местного разлива бу скорее всего.
Ко мне приезжают эти машины, и я вижу ситуацию не только со стороны но и изнутри.
168-ая ещё куда ни шло, но вот 169 и 245 это мрак за нереальные деньги. Есть куча достойных авто этого класса других марок в этом ценовом диапазоне.

Читать еще:  Ниссан максима отзывы

Сейчас вот стоит у меня в ремонте 169-ая, стучит маховик по всей видимости. Замена просто нецелесообразна. Ждите в объявлениях.

Re: Хочу купить В-класс (w245) на что обращать внимание

Сообщение Барс » 21.06.2013 11:54

6A3AP писал(а): Барс не стоит забывать что ты брал машину НОВУЮ, а человек бу. Да ещё и местного разлива бу скорее всего.
Ко мне приезжают эти машины, и я вижу ситуацию не только со стороны но и изнутри.
168-ая ещё куда ни шло, но вот 169 и 245 это мрак за нереальные деньги. Есть куча достойных авто этого класса других марок в этом ценовом диапазоне.

Сейчас вот стоит у меня в ремонте 169-ая, стучит маховик по всей видимости. Замена просто нецелесообразна. Ждите в объявлениях.

Re: Хочу купить В-класс (w245) на что обращать внимание

Сообщение 6A3AP » 21.06.2013 12:43

Re: Хочу купить В-класс (w245) на что обращать внимание

Сообщение SPuRS » 21.06.2013 13:11

Re: Хочу купить В-класс (w245) на что обращать внимание

Сообщение Барс » 21.06.2013 15:12

Re: Хочу купить В-класс (w245) на что обращать внимание

Сообщение Stas » 21.06.2013 15:27

Artsiom_S писал(а): Всем привет!
Загорелся покупкой В-класса Машина понравилась внешне, попробывал в ней посидеть и проехать — все класс. Начал искать отзывы об эксплуатации — в основном поиск выдает рекламу мерседеса)))

Посоветуйте на что обращать внимание перед покупкой, какую серьезную диагностику и где лучше сделать, ну и если есть опыт в эксплуатации — велком, с удовольствием почитаю.

Еще вдогонку вопрос по пробегу, можно ли определить насколько он достоверен и где это можно сделать?

Re: Хочу купить В-класс (w245) на что обращать внимание

Сообщение Artsiom_S » 26.06.2013 13:36

всем привет!
приболел и немного выпал из онлайна , но щас вроде уже получше.
всем спасибо за ответы

посмотрел несколько машин — в основном все такси))
посмотрел несколько машин на пару тыщ дороже — нормальные экземпляры попадаются

в общем что насмотрел — 2005 год, дизель 2.0, автомат, обивка — ткань, пробег 140тыс. (по состоянию салону и докам похож на реальный), цена вопроса шестнадцать килорублей.
когда катался на ней чуть-чуть вправо уводило, хозяин сказал что после замены пыльника шруса развал не делали ставили по метками — возможно надо сделать. В целом видно, что за машиной смотрели, однако, скрытые дефекты конечно это не исключает.

думаю как ее продиагностировать теперь?

а насчет других марок за те же деньги, то критерии были купить машину повыше обычного седана (не люблю сидя на земле ездить) и что-то «модное» что-ли не знаю как сказать, короче рено сценик не подходит — хоть она и повыше))) вот взор мой и пал на Бэшку.

Mercedes-Benz B- >

Несмотря на то что конституцией и характером новый B-класс живо напоминает своего предшественника, на уровне генотипа у немецкого компактвэна произошла мутация.

Jaguar > XF

Mercedes-Benz > B-класса

B200 060

Маслом вниз

В основе машины, названной по второй букве латинского алфавита, лежит его первая буква: в свое время именно А-класс стал родоначальником переднеприводного семейства «Мерседес-Бенца», и уже на его фундаменте немцы возводили все прочие отклонения от генеральной линии партии. Ключевой особенностью этих машин стала своеобразная структура кузова с сэндвич-полом: при фронтальном ударе двигатель спускался в подполье, не покушаясь на ноги водителя и его спутника.

Однако бутерброд все-таки упал маслом вниз, оставив его на полу истории. И тогда немцы приступили к реализации плана Б: осенью 2011 года на автосалоне во Франкфурте они представили новый В-класс — во всей своей красе и безо всяких сэндвичей.

B200 269

Набор деталей

По большому счету, совершенно неважно, из какого теста слеплен пирожок, если он выглядит слюноотделительно. «Бе», который в «мерседесовской» азбуке можно транскрибировать как W246, получился намного интереснее своего предшественника с индексом W245 — при том что ему пришлось выступать в том же самом формате. Концепция осталась неизменной: высокий салон с расставленными по углам колесами плюс небольшой задел под капот. Собственно говоря, машины обоих поколений можно легко описать одними и теми же словами — они собраны из отдельных элементов, весьма схожих между собой. Единственное принципиальное различие сводится к пластике боковин: у прежней «бешки» не было столь эффектных загогулин на бортах, которые стартуют от середины арок передних колес и, ломаясь на уровне центральной стойки, взмывают к задним фонарям.

B200 275

Но дьявол, как известно, кроется в деталях. Игра нюансов совершенно меняет восприятие автомобиля: разница между старой и новой машиной — разительная! Если короткохвостый W245 выглядел нескладным и кургузым, то нынешний W246 — само благородство. Считанные миллиметры слегка изменили пропорции компактвэна: немного увеличилась общая длина и задний свес, но сократилась колесная база и уменьшилась высота. В итоге — абсолютно иная картинка!

Ну и, конечно, свою лепту внесли оформители. Передняя оптика с линзованными зрачками и светящимися бровями; светодиодные полоски в бампере; хромированные нити, которыми подшиты бамперы — все это наводит на автомобиль лоск. Из формата, на котором изначально стоит тяжелая печать семейной утилитарности, дизайнеры выжали максимум. Скажу больше: этот «Мерседес» настолько хорош собой, что его невозможно однозначно категоризировать. Лично я в B-классе вижу просто красивый автомобиль — на то, чтобы разглядеть в этой эффектной машине «всего лишь компактвэн», у меня не хватает потребительской фантазии.

B200 282

Адюльтер с его превосходительством

«Мерседес-Бенц» ворвался в мою жизнь на неделю, прервав длительный роман с «Ягуаром-XF» (надеюсь, британская киса простит мне этот невинный служебный адюльтер). Однако прежде чем я сошелся с В-классом, у меня случилась интрижка с другим «звездатым» немцем: на пару дней в моем распоряжении оказался GL500, который исполнил роль шлюза между XF и В.

Пересаживаясь из «Ягуара» в «Мерседес-Бенц», приходится основательно редактировать навыки работы с периферическими органами управления. У «Джага» кнопка в торце левого подрулевого переключателя листает показания бортового компьютера, а у «Мерседеса» включает «фонтан» лобового стекла. На «британце» же омыватель заведен на кнопку левого переключателя — туда, где у «немца» произрастает рычажок управления трансмиссией. Голову можно сломать!

Читать еще:  Отзывы о мерседес е класса w213

Зато когда я менял GL на B-класс, никакой адаптации не потребовалось: все органы управления у них унифицированы. Селектор «автомата» на рулевой колонке; вынесенный на дверь пульт с регулировками водительского кресла; донельзя забитый функциями левый подрулевой переключатель; кнопки на спицах руля и кругляшок мультимедийной системы «Команд» — все это хозяйство для столь разных «немцев» будто бы взято с одной полки на общем складе. А ведь GL500 втрое дороже, чем В200! Подобная стандартизация однозначно играет на руку представителю младшего класса: по всему видно, что он сделан из дорогих компонентов.

B200 047

И эту высокую планку, заданную отдельными деталями, приходится держать всему салону. Интерьер действительно удался на славу! Он выглядит весьма свежо, но в то же время не напрягает вычурностью — классики в нем куда больше, чем авангарда. Особенно очаровательны воздуховоды климатической системы — этакие крестики в ноликах. Лаконичность замечательно соседствует с функциональностью: приборы предельно наглядны, музыкальный блок понятен, а управление мультимедийной системой не вызывает вопросов. Особенно порадовала аудиосистема: «Мерседес» взахлеб читал с флешки МР3-файлы, которые наотрез отказывались воспроизводить и «Ягуар», и «Вольво».

Правда, меня порядком смутила светлая отделка салона, которая оказалась очень маркой. Если бы она была сплошь из себя кожаной, то вопросов было бы меньше: отмыть «корову» подручными средствами вполне реально. Но комбинированная обивка с грязью просто так не расстанется: ее придется регулярно химчистить. Похоже, что до нас никто вопросами чистоты всерьез не озадачивался: кресла на нашем «Мерседес-Бенце» оказались чумазыми.

А еще вызвал недоумение обычный кондиционер вместо климат-контроля: нафаршированную всеми мыслимыми опциями машину подобная скромность отнюдь не украшает.

B200 222

Плохо ехать или хорошо стоять?

Я был внутренне готов к тому, что езда на В-классе поддержит высокий градус моего искреннего восторга, вызванного внешностью и салоном немецкой машины. Однако этого, к моему величайшему удивлению, не произошло: убедительно изобразив подлинный «Мерседес» в статике, «бешка» сдулась, когда дело дошло до ездовых дисциплин. Более всего разочаровала работа коробки с двумя сцеплениями 7G-DCT. Мало того, что машина крайне лениво принимает с места — она еще и сопровождает процесс усталым вздохом, который издает смыкающееся сцепление. А иногда «робот» начинает заметно нервничать при переключениях, будто никак не может решить, за какую из семи передач будет уместнее всего потянуть в каждом конкретном случае. Впрочем, если говорить о равномерных ускорениях, то к динамике разгона претензий нет: 156 сил довольно шустро увлекают «бешку» за собой. Другое дело, что набор скорости сопровождается унылым аккомпанементом, который вымучивает из себя 1,6-литровый турбомотор.

Untitled 1

Руль показался слишком легким, а обратная связь с колесами — надуманной. Однако, приноровившись к особенностям рулевого управления, можно обнаружить, что вэнчик на самом деле с радостью встречает повороты: он здорово пишет дугу и при этом не желает крениться. И замедляется «Бе» послушно: вопросов к тормозам — никаких. А вот плавность хода — так себе: от представителя этой марки всегда ждешь большего комфорта.

Расставшись с машиной, я задумался о сущности В-класса. Соблазн купить «за недорого» (а миллион для такой марки — совсем недорого) новый автомобиль с трехлучевой звездой чрезвычайно велик. Но какой это будет автомобиль? Современный и элегантный, с качественным салоном и неплохим мотором — и заветная звезда — вот она, пожалте! Но «Мерседес-Бенца» в нем будет не так уж и много — в его движениях недостает грации, которая всегда являлась отличительной особенностью, обозначавшей принадлежность к прославленной немецкой марке. В-класс — это костюм от «Мерседеса», но не сам «Мерседес».

А настоящий «Мерседес-Бенц» начинается с другой буквы — с той, которая в латинском алфавите стоит на третьем месте.

B200 047

+ Яркая внешность; стильный и удобный салон; хорошая динамика разгона

— Работа коробки передач; своеобразная эргономика; отсутствие запасного колеса

Отзывы о Mercedes B-class

Перед покупкой возьмите автомобиль на тест-драйв.

Mercedes B-class минивэн 2007 года выпуска; 2 л., МКПП, передний привод

Для крейсерской скорости Германских автобанов — 130км/ч. — динамики для комфортного разгона на верхах (например, при обгонах) уже не хватало. Понятно, что на Российских дорогах это было бы менее заметно (лишь несколько магистралей позволяют двигаться с такой скоростью), но там дизель проявил себя во всей красе. Напомню, погода была «не очень», и дворниками с омывайкой пришлось пользоваться.

Достоинства: Качество отделки и материалов. Основные органы управления «на своих местах». К ним не придерёшься. Продуманная компоновка салона. Дизель и МКПП позволяют комфортно передвигаться в городе.

Недостатки: Подрулевой переключатель. Сечение руля.

politruk
27 февраля 2010avtomarket.ru

Очень приятный и удобный семейный автомобиль.

Mercedes B-class минивэн 2007 года выпуска; 1.7 л., бензин, АКПП, передний привод

А вообще впечатление, что это удобный городской автомобиль.» К настоящему времени В-шка пробежала еще около 15 т км, т.е. всего сейчас примерно 71000 пробега. За это время ничего не произошло, машина, тьфу-тьфу, не ломалась ни разу (а вроде бытует мнение, что мерс не блещет надежностью). Были мелочи, типа лампочка тормозная перегорела (замена самостоятельно за 2 мин), поменяли задние тормозные.

Достоинства: Удобно входавыхода. Нормальный клиренс 165 мм. Высокая посадка водителя и высокая крыша (потолок не давит). Удобный багажник, ровный пол. 92-й бензин.

Недостатки: Маркая тканевая обивка салона. Кнопка включения брызгалки передних стеклоочистителей.

1sega1
11 июля 2011avtomarket.ru

звезда на капоте — этим всё сказано.

Mercedes B-class минивэн, 5 дв. 2007 года выпуска; 2.0 л., авт., передний привод

Расход топлива на 100 км — 5.1 по трассе и 7.5 по городу и это на автомате. Неприхотливость к качеству дизеля: заправлялся и в Германи и на Украине практически по всем брендам — разницы не заметил ни в приеме ни в расходе.

Достоинства: Просторный салон во всех направлениях, экономичная по топливу средний 6. 3л/100км и не прихотливая, приёма хватает, высокая посадка и сотвт. больше обзор, большой багажник, защита днища. Довольно редкая модель, что не привлекательно для угона (на Львов до 10 штук).

Недостатки: Основной и наверное единственный минус — низкая передняя губа.

Виталий
18 мая 2011infocar.ua

Хороший аVтомобиль. Но стоит необоснованно дорого.

Mercedes B-class минивэн 2007 года выпуска

Читать еще:  Отзывы о богдане 2111 2008г в

Нас было трое, много чемоданов и сумок и все легко разместилось как в багажнике, так и в салоне. Теперь о самой машине. В России управляю Ауди А4 2002 года. Доволен очень. Поэтому сравниваю с ней. Динамичным, доставшийся на автомобиль с дизельным движком назвать трудно, но из потока мы не вываливались. Шумоизоляция хорошая, но не достаточно комфортная. Может я разбалован шумоизоляцией Ауди.

Достоинства: Прекрасный внешний вид. Большая вместимость. Престижность марки.

Недостатки: Нет регулировки паузы стеклоочистителей. Воздухообдув не справляется с объемом салона.

ozon
21 сентября 2007avtomarket.ru

Извините, владельцы В 150, но В 200 TURBO — это как ночь и день… — каждая по-своему хороша…

Mercedes B-class минивэн 2006 года выпуска; 2 л., бензин, АКПП, передний привод

Перебрав ряд вариантов оказалось, что, видимо, не судьба… коль вот уже почти год ездим на Бэшке… Взяли её с германским пробегом в одном из автосалонов Литвы. Взяли сразу, как только появилась с бензиновым двигателем 2,0 TURBO. Другие модификации не рассматривались по причине недостаточной, на наш взгляд, динамики и, как следствие тому, ухудшения активной безопасности. Оценивать собственно.

Достоинства: Идеален для города и небольшой семьи, компактен и вместе с тем вместителен. Лидер светофорных баталий. Непопулярность у определённого рода любителей чужих авто. Просто добротный и надёжный немецкий автомобиль.

Недостатки: Не любит бордюров. Стремительный рост цены за хорошую комплектацию.

b - klass
1 августа 2010avtomarket.ru

Mercedes B-class минивэн 2007 года выпуска; 1.7 л., АКПП, передний привод

Но сомнения отпали после тест-драйва, понравилось. Сейчас уже прошло больше 2-х лет эксплуатации, около 55 тыс км пробега. Только положительные эмоции. Я бы назвал его городским семейным автомобилем (но семья не более 4-х человек). В городе энергичный, юркий и вместительный. В то же время чувствуется какая-то четкость и основательность в поведении машины. На трассе едет уверенно на любой скорости.

cfb
18 апреля 2010avtomarket.ru

Ауди 3 или 4, VW

Mercedes B-class 2006 года выпуска

Мы поехали в салон, где нам сказали, что двигатель должен приработаться и в течение первых 1500 км, все притрется и дефект уйдет. Мы поверили и уехали, и ЭТО БЫЛА НАША РОКОВАЯ ОШИБКА! Дефект не то чтобы пропал, он только усиливался. При повторном обращении в сервис нам начали объяснять, что заливали мы плохой бензин и надо менять свечи вместе с форсунками, и это не гарантийный случай.

Достоинства: Двигатель приемистый. Салон вместительный.

Недостатки: Жесткая подвеска. Плохая система вентиляции. Много «насморков» новой машины.

ekaterina
15 июля 2007avtomarket.ru

Деньги есть — брать! Особенно рекомендую женщинам. И положить можно ВСЁ, и комфорт на уровне. И, хоть и маленький.

Mercedes B-class 2005 года выпуска

Автомобиль очень практичен: вместителен, удобная посадка, интересная коробка-автомат. Почти бесступенчатый вариатор. К новому типу рулевого управления надо привыкать. На большой скорости он рулится, как обычный, а на парковке у руля появляется особенность: отсутствие сопротивления на руле полное. Ни за какие коврижки не поймёшь, как стоят колёса. Оборотов руля от 0 до 0 получается больше. Привыкла.

Достоинства: Красивый. Комфортабельный. Вместительный. Практичный.

leonova
6 марта 2006avtomarket.ru

Советую брать с двигателем 2 литра.

Mercedes B-class 2006 года выпуска

На сегодня проехал на Мерседесе 500 км, понравилась подвеска на мой взгляд золотая середина отличается плавностью хода, но не валкостью, в то же время не жесткая. Двигателя 1,7 хватает для езды по городу вполне, на трассе запаса тяги практически нет, при энергичных ускорениях двигатель слышно, причем в диапазоне около 3000-3500 оборотов, видимо наступает какой-то резонанс, после 3500 опять тише.

Достоинства: Много прибамбасов современных, комфорт.

Недостатки: При этих достоинствах и цене сзади ручные стеклоподъемники.

as6jr9ksbf
27 ноября 2006avtomarket.ru

Берите! Можно и нетурбовый, как у меня. Просто часто останавливают за превышение!

Mercedes B-class 2005 года выпуска

Плюсы кругом: высокая посадка, передний привод, безопасность на высшем уровне, вариаторная автоматическая коробка — просто сказка, мерсовская плавность хода, акустический комфорт, руль с кнопками (комп. и аудио). Вообщем доволен. Внешний вид тоже — отдельная история. Взял с спорт пакетом — 17 —е диски, салон кожа-ткань. Огромный багажник. Один раз перевозил в нем 3-Х метровые потолочные плинтуса!

Достоинства: Качество отделки, окраски, материалов, вообщем качество. Безопасность. Все системы. Новая концепция кузова. Идеально для семьи. При длине 4 с небольшим — огромный салон. Б — это впервые у мерседеса. NEW.

Недостатки: Не знаю как бы ездил без парктроников — не видно носа — (дань в пользу аэродинамики). На задних стеклоподъемниках — весла — (электрические — это опция).

yik0h172ph
17 апреля 2006avtomarket.ru

Брать, если вы покупаете душой, а не расчетливостью.

Mercedes B-class минивэн 2006 года выпуска

Привык к жесткости подвески, в какие-то моменты даже нравится, если использовать это качество «по полной», и вообще, на мой взгляд, машина отличается отличной управляемостью и маневренностью. Очень нравится вариатор — разгон как на троллейбусе ровный, чем больше давишь — тем быстрее разгоняется, а обороты застывают на месте, это если уверенно разгоняться, а если не спеша, то преключаются.

Недостатки: Орогая машина.

kirshevse
14 сентября 2007avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Mercedes B-class 2008 г.

Mercedes B-class 2008 года выпуска

Управляемость. как вкопанная, после Тойоты Нади, комфорт — боковые упоры хорошо держат, багажник большой, отделка приятная. Пробег всего 7 тыс., до ТО ещё 8 тыс. — и это гуд после 1,5 тыс. до первого ТО у Форестера. По ровному асфальту — просто ляпота. А теперь косяки. Версия у меня Особая, но вот особенность я понял чисто для русских. 1 — на одной из подушек заднего сиденья отсутствует.

Достоинства: Не подержанная Тойота.

Недостатки: Намного дороже подержанной Тойоты с такими же ходовыми качествами.

Сергей (Омск)
6 мая 2009autonavigator.ru

Для своего класса машина неплохая и по-видимому надежная.

Mercedes B-class минивэн 2009 года выпуска; 1.7 л., бензин, АКПП, передний привод

Расход (город-автобан по горным дорогам) = 50л. на примерно 500-550км. Салон комфортен. Одно «но» — включив радио так и не нашел, где оно выключается, поэтому просто убирал звук. На комментариях навигатора это не сказывается. Кстати, навигатор английской версии не имеет, язык только немецкий. Было не смертельно, но неудобно. Сиденья — сравниваю со своим Х5 (комфорт) и… ни о чем. В салоне много.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector