Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda xedos 9 отзывы

Mazda Xedos 9 › Logbook › Про один такой кседос, замолвлю слово

Хай алл, давно не писал я, да.
Собственно, более года назад я приобрел данное чудо.
В свои 26 лет я уже успел повладеть многими японскими авто, кстати до сих пор в душе тяга больше всего к авто 80х годов.
У меня их было несколько, одна праворульная, прекрасные авто. Но это не мазды, поэтому не будем на них останавливаться.Потом я приобрел 626 GE. Это вообще супер машина, за такие деньги, несмотря на года, она просто прекрасна. И сравнивать её с ланосами, китайцами и прочим ширпотребом

5000уе язык не поворачивается. Может это фанатизм и я смотрю субьективно, может всё таки обьективно — общество поправит. За 3 года владения GE-шкой я только радовался, а когда после неё ездил в ланосе, авэо, фольцваген поло, я понимал, что такое качественный автомобиль. Продал я её нашему же одноклубнику chanke, который, собственно, ездил на ней недолго. Продал потому, что она мне поднадоела, да и кондера не было. Потом, кстати, жалел. И до сих пор, чуть чуть. Очень надеюсь, что этот чудесный автомобиль радует хозяина а не гниёт где-то на улице. Во время юзания GE я всегда грезил именно о кседосе, непременно рестайле, солидной и красивой машине, и имея на руках 10.000уе на весну прошлого года я совершил сумасшедший поступок — приобрел данное творение хиросимских японцев. За такую сумму можно было бы взять авто явно получше в плане цена/качество, да и которые намного лучше и проще было бы продать. Но мечта, она такая. Это как любовь, наверное. (никогда не любил, поэтому не знаю, как сравнить). При покупке я сел в прекрасный кожаный салон, завел машину, и сразу понял что я готов уже её брать. Тут уже мозг был затуманен и я не проверял нихрена. К слову, после продажи GE и до покупки Ксе я 2 месяца ездил на девятке ладе, поэтому кседос мне казался просто супер машиной))) Она должна была быть моей, и только так. Сразу поехали и купили. Приехал в свой город, уставший и радый. Поставил кседос в гараж и почему-то сгрустнулось мне, вспомнил про GE.

Потом наступил период отрезвления и похмелья. Сутра, хорошо отоспавшись, я пошел в гараж, осматривать своё приобретения и похвастать друзьям.
Открыли, давай заводить. Стартер маслает, секунд 5, еле подхватывет мотор — завелась. Ну, думаю, мало ли. Открываем капот. Всё грязное (а вчера казалось чистым), не хватает какого то датчика (это оказался соленоид РДТ, уже установил), сломана трубочка около пробки расширительно бачка. Ну завелась, та и ладно. Первые печали начались с расхода масла. За каждую тыщу километров она кушала около 300 грамм, на это забыл, у друга шкода кушает около литра и это нормально. Но старые японские вёдра 88 и 83 года выпуска кушали столько от замены до замены. Ехала машина вяло, автомат переключается плавно, без рывков, но такое ощущение, что она весит 4 тонны или там мотор 1.5 литров. Передние стойки подуставшие, машинку качает на волнах дороги, на трассе стремновато ехать более 120, не знаю почему, может начинает раскачиваться, вобщем не чувствую себя уверенно. В принципе, за год и чуть более я поменял плавающие сайленты, рулевые наконечники, передние и задние тормозные колодки, косточки стабилизатора, вернул соленоид РДТ рейки, 2 комплекта свечей и ещё много чего другого. Вот шрус недавно. Ещё я попал на ней в небольшую аварию (бампер там, и чуть крыло загнуло, без телевизора, подушек и т д).
Есть у машины и плюсы. Неплохой как ни крути внешний вид, салон очень многим нравится, и главное — мягкость хода. Видать из за убитых стоек машина идёт плавно, покачиваясь, как корабль. На малых скоростях это даже приятно.

А теперь о том, что до сих пор я не победил, и что хочу победить.
1. На ХХ есть вибрация. Причем не постоянная, а такая вот себе резонансная, потряхивает примерно раз в 4-5 секунд. Как вроде 2 вибрации накладываются друг на друга и в какой то момент проходит резонанс.
2. При наборе скорости около 1700-1900 оборотов чувствуется ощутимая вибрация и в этот момент, такое ощущение что очень долго мотор проходит эти обороты.
3. Не работает круиз контроль. Он есть, но ниразу включить не получилось.
4. Не работают блеать фиксаторы дверей. Двери болтаются как на жигулях, а на старом фольце, которому лет как мне — четко держат 3 положения.
5. Машина очень плохо едет. Важный момент — на холодную, как только заведу сутра, отличная тяга. Как только стрелка темп. начинает подниматься, тяга слабеет, когда нормальная температура — машина как вроде за собой тянет ещё одну. При включении кондера полный атас. Приходится нажимать чуть ли не до конца педали (в городе!). Расход вроде более менее, в пустом городе можно добиться 8 литров без кондера, если по тянучкам, то около 12 литров в городе.
6. Горит чек. На днях буду считывать ошибки.
7. Что делать со стойками — не знаю. От дорестайла не подошли, буду наверное пытаться их реставрировать.
8. Зеркала у меня вставлены левые, сами корпуса родные, зеркала херовые. Регулировка и открытие/закрытие не работают, сломаны механизмы. Пока что зеркал так и не нашел.
9. При езде по неровностям типа «стиральная доска» какой то стук, отдаёт в руль, как мне кажется. Ходовая вся перебрана. Это рейка?
10. При запуске утром, или если долго постоит, маслает стартером обычно секунд 5, потом заводится. Иногда, редко но бывает — сразу.

Вот такие вот 10 пунктов, это то, что вспомнил сразу.
Была раньше мысль продать её к черту, да вот только никто больше 6-7 тыщ не даст (не понимаю откуда на авто.риа цены по 9-10тыщ).
Да и ситуация тяжелая, денег больше нет, думаю годик-два точно на ней поезжу.
А значит надо привести её в порядок.

Ребята, спасибо всем, кто прочитал, интересуют мнения, особенно по поводу движка, давайте попробуем найти истину.

Mazda xedos 9 отзывы

Отзыв 1

Mashina xoroshaia za 4 goda nechego netrogal neremontiroval tolko maslo menial, a ezdil bez ostanovki i po gruntovke kolesil chasto karoche davolen ia miagko begaet plavnaia i na skorosti upravliaemost xoroshaia esli pomeniaiu tolko na takuiu tolko ponovee.

Edinstvenni minus u nix eto zadniaia xodovaia chast takaia je kak i vperedi i esli delaesh to nado i zadi toje meniat vse eto dvoinaia oplata. obichno u perednix privodov zadok pustoi a tut navorochenni tiagi po 5 nakonechnikov s kajdoi storoni vot eto nemnogo lamaet

Отзыв 2

Приобретен авто был чисто случайно, в Минске на жданах. Чесно говоря искал Хонду, но живых вариантов не нашлось. Походив по рынку и посмотрев что еще продают из интересного насмотрел Mazda Xedos 9, так как после тест драйва и осмотра, состояние авто было признано удовлетворительным — поехали оформлять покупку. По ходу из Минска в Бобруйск (150км.) из авто было выжато все что только возможно: раскрутка движка до краной зоны, резкие повороты, торможения и т.п. Для двигателя 2,0 24V (коробка механика 5ступ.) динамика очень даже ничего особенно на больших оборотах. Удалось разогнать до 180 без особых проблем, до 200 уже тяжелее но добрались. Чесно говоря после 160 в коробке не хватает 6 передачи, но в общем какого либо дискомфорта не ощущаеш — машина прет как танк, обгоны и управляемость на высоте. Очень порадовала шумоизоляция салона.
До дома добрались без проблем после чего был проведен доп осмотр после которого пришлось заменить тормозные колодки (комплект фирменных обошелся в 90 у.е.), заменено масло и фильтра. ГРМ не менялся т.к. предыдущий владелец поменять успел сам. В прочем на слово верить не стал и проверил — действительно ГРМ и ролики были заменены.
Поездив какое- то время сделал вывод что авто достойное потому до сих пор и ездию. Салон — кожа, очень удобно мыть — кожа очень хорошего качества (дети могут делать что захотят).
Интерьер и экстерьер машины хорош. В принципе особых проблем при эксплуатации ( а уже 3 года) — нет. Заменено было несколько рычагов в подвеске, появился стук (проблема с сайлентблоками), покупал рычаги в сборе с шаровыми и сайлентами во первых проще менять во вторых цена в сборе не сильно отличается от цены сайлента в отдельности. Пришлось менять шрусы, порвался пыльник и они » захрустели. Проблем с з/ч особых не испытывал за 2-3 дня все доставлялось, чтото было в наличии. Менял сам — все меняется очень просто (если руки растут из нужного места). Как ни странно но в машине 97 г.в. все болты и гайки крутятся без проблем.

Читать еще:  Хаммер h2 отзывы

Особых проблем в эксплуатации не обнаружено. Все возникающие проблемы устранялись достатоно легко. Автомобиль надежен во всех режимах эксплуатации.

Авто приобреталось для ежедневных поездок и с этой задачей справляется до сих пор. Зимой (в -20) повышается расход топлива до 15л/100км. (в зависимости от манеры езды) а так при постоянном использовании в городских условиях ср. расход около 11л/100км.

Да и отнесу к достоинствам одну особенность — 92 бензин ест с удовольствием, на 95 в мороз может с первого раза не завестись (почему не знаю). В мануалке (родной японской) указаны рекомендации по бензину не ниже 92, так что все заверения чудо мастеров о том что только 95 не состоятельны. Но отмечу разница между 92 и 95 видна только на трассе — на 95 потенциал движка используется на все 100%, а по городу разницы и не видно. Исходя из рекомендаций пониматиков в японцах следует внимательно относится к маслу, я лью Мобил 1 (5W40) = проблем нет.

Отзыв 3

Этот авто брат пригнал с Москвы. У меня на тот момент был Пассат В4 1994 года выпуска. Он собирался его продавать, поэтому предложил обменяться. Прокатившись на нем сразу понял, что заберу его. Конечно, в него нужно было вложить денег, т.к. были сгнившие задние арки, а движок жрал масло (причем прилично), но это стоило того.
Машина просто супер, в ней есть все, что только бывает (на то время), не буду все описывать, но там даже зеркала складывались с нажатия кнопки.
Подвеска на мое удивление очень-очень мягкая, ямы даже не замечаешь, больше не попадались авто с такой подвеской. Как-то у дома хотел спуститься с бордюра — не получилось, надо аккуратно, т.к. клиренс 140 мм.
Движок на них только V6, 165 кобыл. Мне хватало за глаза. Автомат тугой (долго соображает), но особой проблемы в этом не было.
Со временем довел ее до ума. Отогнал к знакомому, он мне на задние крылья наварил железо, подшаманил передний бампер и покрасил почти всю. На фотках она уже после покраски. Насчет цвета машины — синий перламутр. Неплохой, кстати.
Поездив решил поменять на года так 97-00, т.к. ей уже было 14-лет, да и кузов потихоньку гнил. С запчастями немного трудновато, обычно все на заказ, а на разборки можно не ездить — на нее там как всегда ничего нет.

ЭкономичнаяПросторный салонГромадный багажник

Отзыв 4

Привет все автолюбители!
Машина из Бельгии, состояние близко к идеальному, и главное, коробка ручная. К автоматам тех лет доверия не испытываю. 2.5 двигатель, кожа, полный фарш, включая установленный на заводе 12- ти дисковый чейнджер и люк- солярий, просто класс. Все тихо и чисто, без проблем.
Вердикт — машина в полном порядке. От такой радости сразу же понеслось: диски, резина, шумка, аппаратура Фокал, Герц, тонировка сигналка. Машина — супер: передний привод бесшумный двигатель, многорычажная подвеска, все очень удобно, уютно и комфортно. Заменил еще только одну шаровую и помпу, когда менял ремень ГРМ с роликами.
Покатался несколько месяцев, рванул в Карпаты! Песня! Не ехал, а отдыхал (конечно учитывая гадские участки дороги). По приезду решил проверить уровень масла в движке. О,ужас! Ноль! Никакого дыма, все отлично. Решил поменять масло и фильтр. Ездил очень аккуратно, вроде ничего. Хорошо отдохнул с недельку, и двинул в обратный путь. Масло в дорогу взял, мало ли.
Поехал к мастеру, замеряли компрессию. Оказалось в одном циллиндре, не помню (по- моему в пятом) компрессия или 9 или 6. Короче, оказывается у всех так, конструктивный недостаток, в жару, в пробках, при работающем климате, один циллиндр плохо охлаждается и идет перегрев. Как кто- то мне говорил, двиг. разработки Форд. Вот и вся песня.
А мне пришлось продать, так как в остальном состояние было ультра и денег давали. Очень, очень жалко было. До сих пор она у меня в сердце.

Дизайн Надежность Качество Комфорт Богатая комплектация Большой багажник

Случается перегрев одного из циллиндров
Быстрое срабатывание АБС
Большой расход масла
Относительно большой расход бензина
Дорого стоят противотуманки
На холоде стучат гидрокомпенсаторы

Отзыв 5

Выбор был долгим какую машину купить. основной причиной для покупки было то что бы она подходил к моим крытериям а именно портивность, в меру агрессивный внешний вид,, комфорт, представительность и,конечно, подешевле. и тут я ее нашел и это была Mazda Xedos 9.
Я вам вот что скажу. Ездил я на многих автомобилях, и в качестве водителя, и в качестве пассажира. Так вот мое резюме: удобнее и комфортнее салона, чем в Кседосе 9, я не встречал!! В нем чувствуешь себя по настоящему СВОБОДНО!
Сиденья — составная и основная часть моего восторга эргономикой салона. Это действительно очень удобно. Спина не устает, и даже отмахав за день порядка 800-850 км, чувствую себя здоровым человеком. Руль кожаный, достаточно удобный. И регулируется, но только в длину (на себя — от себя). Это достаточно неудобно, поскольку в частности я могу видеть спидометр в удобном для меня положении сиденья только при почти полностью выдвинутом » на себя» руле. С педалями немного странновато: или я кривой, или все же они близко поставлены друг к другу.
Обзорность в норме, только передняя левая стойка толстовата поначалу, но потом, как и в других моделях, быстро привыкаешь. Стеклоочистители работаю нормально, есть ветровой дожим водительской щетки. Дальний свет фар — очень хорошо; передний — похуже, тускловато немного.
Мотор как мотор, я не большой специалист по части технической экспертизы его работы. Движок V- образный, объем позвалает быть на дороге очень шустрым. Работа коробки передач несколько специфична: достаточно большой набор оборотов на одной передаче, хотя это наверное я так езжу. Динамика Кседоса мне нравится. Она прикольная Когда стартуешь, то первую секунду чувствуешь себя » тормозом», но затем сразу понимаешь, как ты жестоко ошибался! Кседос, обманывая соседние машины, рвет с места что надо. А » кик- даун» на скорости 100 км/час — вообще ни с чем не сравнимое ощущение.
Средний расход топлива: по городу — 12,5. При моей манере езды — я был удивлен.
Управляемость хорошая, машина слушается тебя как родная. На трассе вообще отдыхаешь, я это называю » ощущением самолета». Подвеска мягкая, но достаточно надежная. Знаю только, что она полностью » независимая». И еще при повороте задние колеса тоже поворащиваются — это просто супер, на трассе при перестроении смещаешься по диагонали, не теряя при этом траектории движения. Тормоза достаточно чуткие, Кседос тормозит безупречно, у меня вопросов нет.
Багажник большой, но задние седушки не складываются.

Читать еще:  Отзывы о авто byd f3 бинэин 1 6 2008 года

Динамика, обалденный комфорт и эргономика салона, внешность, трассовый » кик- даун». Это все за низкую стоимость (считаю, что такой комплектации и с такими показателями найти ценовой аналог трудно, я не смог).

Чувствуется в городском режиме переключение коробки- автомат. Низкая посадка машины — надо поосторожнее с высокими бордюрами. Много пластика в обшивке двери (но смотрится в принципе нормально).

Отзывы о Mazda Xedos 9 1993 седан/Мазда

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

ОТЗЫВЫ: MAZDA XEDOS 9

Характеристика
Mazda Xedos 9 1993 седан Фото
Mazda Xedos 9 1993

АКПП
2497 см³
Левый
312000 км
350000 км
2005 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Бэн Мак Гивен 13.03.2007: «Добрый день, уважаемые читатели! Хочу рассказать Вам об одном удивительном автомобиле, имя которому Mazda Xedos 9. Всегда мечтал купить себе просторный,большой,мощный представительский седан спортивной направленности, однако, когда я вспоминал о сумме, которую мне удалось собрать, а это около 10 тысяч долларов, то сразу же расстраивался, потому что выбрать сверх естественное авто за такие деньги просто не реально. И тут. О ЭВРИКА! Познакомился я со своей будущей спутницей в 2005 году, абсолютно случайно и это первое впечатление мне никогда не забыть! С первого же знакомства с ней меня просто очаровал её внешний вид, гладкие формы, большие штампованные детали кузова, придающие автомобилю вид стальной пули, огромные хромированные порожки с надписями Xedos. Ну и, конечно же, просторный кожаный салон, просто напичканный электроникой! Позднее эта машина оправдала мои ожидания. Очень надёжная, красивая и, естественно, быстрая. Не могу сказать, что у неё зверская динамика, однако стоит перейти в режим Sport и раскрутить мотор до двух с половиной тысяч, как она начинает просто парить над асфальтом! Конечно же, со светофора многие машины остаются позади, но не это главное! Ведь я выбирал автомобиль для комфорта, а это значит, что двигатель V6 2,5 литра вполне приемлем для города и трассы, расход топлива составляет в среднем 10-14 литров по городу и 7-10 — по трассе. Ещё хотелось бы отметить подвеску, она очень мягкая и вольяжная, я часто катался на мерседесах и могу с уверенностью сказать — Xedos им ни чуть не уступит! В салоне всегда удобно пассажирам, как спереди, так и сзади, очень удобная боковая поддержка сидений, однако следует заметить, что заднее пассажирское сиденье скорее рассчитано на двух человек. Третий там, конечно, помещается, но такое впечатление, что он сидит на каком-то бугре, упираясь в крышу. Соответственно, в дальней дороге пассажир очень быстро устанет от поездки «червём». Но здесь следует заметить, что это бизнес-класс, а не Запорожец, куда можно нашим бравм ребятам залезть десятерым!. :))) Климат-контроль помогает не умереть в жаркую погоду, а электрорегулировка сидений позволяет позабавиться, когда, например, ждёшь свою девушку у подъезда, уж слишком быстро сидения ездят по рельсам!. В салоне очень тихо, даже при очень большой скорости. Всё очень продуманно и очень удобно, всё управление электронное, в основном кнопки, нет никаких механических задвижек и прочей ненужной гадости. Автомобиль крайне надёжен, за полгода эксплуатации у меня ничего в нём не отвалилось, и он не начал скрипеть. Единственное, что я поменял, так это лампочку противотуманной фары и ШРУС, который просто был стар. После всего сказанного я точно знаю, что я доволен своим автомобилем, и когда вечером, выходя из своей машинки, я нажимаю на брелоке кнопочку «Lock», я всегда с нетерпением жду возвращения к ней
В основном серъездных проблем не было. Меняешь колодки, ремни,подвеска. все как обычно. И почему-то постоянно ( примерно 1 раз в пару месяцев ) перегарает правая противотуманная фара. А ещё конечно. машинка дороговата в обслуживании»

АКПП
2500 см³
Левый
140000 км
190000 км
2005 — 2008
Россия

Андрей Сёмушкин 13.01.2008: «Авто сказка на самом деле цена-качество высший бал авто бизнес класс очень удобный, комфортный, динамичный,просто пуля. За такие деньги получить такой подарок судьбы не реально
»

АКПП
2497 см³
Левый
Новый
250000
1998 — 2009
Украина
Севастополь и Крым

Petrunin Leonid 07.08.2010: «Всем доброго дня. Хотел бы поделиться впечатлениями о данном автомобиле. Начну сразу с того, что в моей жизни, на данный момент, это самый неординарный автомобиль который мне только удавалось водить. Слово неординарный я взял не случайно. До сих пор, спустя 11 лет эксплуатации и 1год после продажи, я не могу четко сформулировать, что же это за автомобиль. В общем ближе к теме: Так уж вышло, что сел я на Mazda Xedos 9 (2,5) АКПП. Авто досталось мне, можно сказать, по наследству. В 1998г один мой родственник купил ее, абсолютно новую, в Турции. Авто изготовлялся на заказ на заводе и ждали его окало 2 месяцев. Комплектация была максимальной + доп. оборудование (система автономной рециркуляции воздуха и встроенные в люке солнечные батареи). Спустя 8 лет и 180000км авто попал в мои руки. За 2 года пробежал еще 70000км. За 8 лет под капот абсолютно никто не заглядывал. Все банально (масла, фильтра, колодки). Сев за руль данного автомобиля первые ощущения удивительные. Кажется, что ты не в авто 10 летней давности а в самолете. Плюсы: -Просторный салон. Полностью отодвинув сидение сажусь сам за собой. (рост 190) -Шикарный двигатель. Сумасшедшая динамика. Хватает с низов. -Отличный расход. Средний городской 11-11.3. Зимой (+27) максимальный получился 13л. -Очень хорошие отделочные материалы. В салоне практически нет посторонних шумов -Немного ватный но все же очень отзывчивый руль. -Хорошая работа ВСЕЙ электроники не смотря на возраст. -Недорогие расходники (масл.фильтр 6$, топливный фильтр 21$, возд. фильтр 13$, фильтр салона (2шт) 28$, колодки передние 45-50$. -Отличный кузов. За 10 лет ни капли ржавчины (оцинковка. авто жил на улице) Минусы: -Из-за заваленного расположения цилиндров под кл.крышку постоянно подступает масло. Уплотнители же, под самой крышкой, состоят из 2 прокладок и 12 резинок. Если берешь не оригинал, то цена — космос. В результате — постоянные потеки масла. -Салон вместительный, но хорош в посадке только для задник пассажиров. Для водителя и переднего пассажира сидения стоят очень низко и подушка короткая. (мне, с моим ростом, не особо удобно. спина устает ОЧЕНЬ быстро. пришлось вшивать поясничную поддержку) -ОЧЕНЬ дорогие запчасти. Если что то ломается, то цен, дешевле 150$ нет вообще, но. если один раз поменял, то забыл про эту запчасть на следующие 10 лет! -Достаточно быстро умирают сайлентблоки и передней и задней подвески (всего 16шт). -низкий просвет. Подводя общий итог скажу, что если вы ищите седан представительского класса за небольшие деньги, то это лучшее, что можно взять! Вопрос лишь в том, что если вы считаете, что этот автомобиль дорог для вас в обслуживании, то для чего вы тогда ищите седан представительского класса.
Ну, а теперь о проблемках: 1. На 220000км на ходу авто просто остановился. Оказалось что в самой коробке завис клапан. перебрать коробку + снять/поднять = 450$ + не известно что еще может вылезти. В общем в интернете за 2 часа я нашел такую же коробку за 400$ и за 50 мне ее поставили. так что эта проблема, считаю, вышла мне малой кровью! 2. заказал все 4 стойки. вышло мне в 600$. только оригинал! (есть заменитель задних KYB, но цена не далека от оригинала!). когда же мне посчитали все востановительные работы по подвеске с запчастями, то вышло еще 800$. Поковырявшись в интернете нашел замечательных людей, которые за 200$ восстановили мне всю ходовую! (Переточили пальцы шаровых, перепресовали сайлентблоки(заменив из подходящими по размерам)). 3. Эта проблема оказалась самой большой — продажа этого автомобиля! продавал я его 1 год! Как оказалось люди, почитавшие вот такие вот отзывы, боятся этих автомобилей + пугает объем двигателя и автомат на б/у автомобиле. Но могу, теперь, сказать наверняка. до сих пор в моей жизни небыло не одного автомобиля, который бы так будоражил (в хорошем смысле) мое сердце!»

Читать еще:  Отзывы nissan cube

МКПП
1995 см³
Левый
140000 км
166000 км
2008 — 2011
Беларусь
Могилевская обл.

Женя 25.03.2011: «Приобретен авто был чисто случайно, в Минске на жданах. Чесно говоря искал Хонду, но живых вариантов не нашлось. Походив по рынку и посмотрев что еще продают из интересного насмотрел Mazda Xedos 9, так как после тест драйва и осмотра, состояние авто было признано удовлетворительным — поехали оформлять покупку. По ходу из Минска в Бобруйск (150км.) из авто было выжато всё что только возможно: раскрутка движка до краной зоны, резкие повороты, торможения и т.п. Для двигателя 2,0 24V (коробка механика 5ступ.) динамика очень даже ничего особенно на больших оборотах. Удалось разогнать до 180 без особых проблем, до 200 уже тяжелее но добрались. Чесно говоря после 160 в коробке не хватает 6 передачи, но в общем какого либо дискомфорта не ощущаеш — машина прет как танк, обгоны и управляемость на высоте. Очень порадовала шумоизоляция салона. До дома добрались без проблем после чего был проведен доп осмотр после которого пришлось заменить тормозные колодки (комплект фирменных обошелся в 90 у.е.), заменено масло и фильтра. ГРМ не менялся т.к. предыдущий владелец поменять успел сам. В прочем на слово верить не стал и проверил — действительно ГРМ и ролики были заменены. Поездив какое-то время сделал вывод что авто достойное потому до сих пор и ездию. Салон — кожа, очень удобно мыть — кожа очень хорошего качества (дети могут делать что захотят). Интерьер и экстерьер машины хорош. В принципе особых проблем при эксплуатации ( а уже 3 года) — нет. Заменено было несколько рычагов в подвеске, появился стук (проблема с сайлентблоками), покупал рычаги в сборе с шаровыми и сайлентами во первых проще менять во вторых цена в сборе не сильно отличается от цены сайлента в отдельности. Пришлось менять шрусы, порвался пыльник и они захрустели. Проблем с з/ч особых не испытывал за 2-3 дня все доставлялось, чтото было в наличии. Менял сам — все меняется очень просто (если руки растут из нужного места). Как ни странно но в машине 97 г.в. все болты и гайки крутятся без проблем.
Особых проблем в эксплуатации не обнаружено. Все возникающие проблемы устранялись достатоно легко. Автомобиль надежен во всех режимах эксплуатации. Авто приобреталось для ежедневных поездок и с этой задачей справляется до сих пор. Зимой (в -20) повышается расход топлива до 15л/100км. (в зависимости от манеры езды) а так при постоянном использовании в городских условиях ср. расход около 11л/100км. Да и отнесу к достоинствам одну особенность — 92 бензин ест с удовольствием, на 95 в мороз может с первого раза не завестись (почему не знаю). В мануалке (родной японской) указаны рекомендации по бензину не ниже 92, так что все заверения чудо мастеров о том что только 95 не состоятельны. Но отмечу разница между 92 и 95 видна только на трассе — на 95 потенциал движка используется на все 100%, а по городу разницы и не видно. Исходя из рекомендаций пониматиков в японцах следует внимательно относится к маслу, я лью Мобил 1 (5W40) = проблем нет.»

Отзыв о Mazda Xedos 9:

До Мазды владел Ауди А4 1997гв в редкой комплектации 1,6А/Т. :)) Машина ехать нехотела.. Кроме того владельцем до этого была девушка (не наю почему некоторые считают что это плюс), а значит была вся бита-перебита, но мне видимо, так хотелось «новый» автомобиль что я этого не заметил.. ну да ладно.. поездил 4 месяца и продал за что купил..

Потом были долгие смотрины чего-нть другого, хотел обязательно автомат. Смотрел Пассаты В5, Октавии, Авенсисы.. везде что-то не устраивало. Да и специалиста зачастую рядом не было.. А одному покупать или принимат решение как-то не хотелось (см. предыдущий опыт)

Мазда попалась абсолютно случайно.. Все машины уже из вышеперечисленных были обсмотрены и полез уже на что-нить другое и увидел её.. Мазда Милления. американец, 213 л/с, полный фарш, кожа, диски все такое..

Опять были короткие смотрины и принято скоропалительное решение о покупке :))

Покупал в автосалоне, поэтому были некие юридические гарантии, но это не спасло от технических проблем..

Как только я сел за руль загорелась лампоска TCS и Check. Мне сказали что если проблема повторится то расходы на ремонт пополам.. Лана, думаю, диагностика покажет..

Вот тока оказалось что официалы мне помочь с этой проблемой никак не могут, потому что у них нет программ к этой машине. Нашел неофициалов.. там ошибку убрали, от сердца отлегло, все позабылось.

3 месяца я наслаждался мощью пока опять не загорелись TCS и CHECk. тока теперь они ужене гасли.. обороты сразу упали до 2500 и выше уже не поднимались. и вот тут оказалось что проблему решить оооочень сложно, потому что компьютеры не читают, мы не знаем, у нас нет времени, заплатите за диагностику и т.д.

объездил всех, денег на диагностику угрохал немеренно, каждая по 50 баков..

думал сделаю — продам сразу..

нашел все-таки людей посмотрели, сделали.. Ребята занимаются тока такими машинами, внушили у меня уверенность что машина нормальная, ее починили (в результате блок управления трекшн контролем на замену. 350$ б/у, нового ждать месяц и 700$)

Дальше уже особых проблем не было.. Масло правда подъедала, но списывал на мощный мотор и турбину..

Машина в целом мне нравилась — мощная, при разгоне в кресло вжимала. Сиденья как и у всех американосов — сел и утонул, куча регулировок, память руля.. Впервую же зиму правда выяснилось, что обогрев водительского сиденья не работает, посреди зимы умерло и пасажирское.. менял что-то по подвеске, стойки (хотя нада было рычаг, но саами знаете — стучит сзади — стойки, поменяли и продолжает стучать — тада бум искать).. Спасибо мастерам с Лобачевского 130А, выручали меня за 1.5 года владения сим аппаратом неоднократно..

Странно часто менял тормозные колодки, хотя не гонщик -выше 150 не разгонял, ездил спокойно, мож диски были убиты, мож еще что..

В последние полгода начала вся скрипеть, дребезжать внутри, полезли сверчки, один просто изводил меня..

Масло начало уходить уже литрами, меж заменами уходило 5 литров на долив..

Запах при утреннем заводе был как от 20 летнего дизельного Икаруса..

Вообщем дальше была дилемма — вкладывать кучу бабла и времени и ездить дальше или продавать и купить чот другое.. Выбрал второе..

Особо по ней не звонили. Было 3 звонка, третий и купил

Счас купил снова ауди, на этот раз А6 и не жалею.. Машина совершенно другая, как и я — всему свое время как говорится..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector