Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх5 отзывы

Mazda CX-5 2012-2015. Стоит ли покупать подержанный?

Редкий случай, когда автомобиль на новой платформе и с новыми моторами сразу попал в «десятку». С Mazda CX-5 первого поколения вышло именно так. Ищем слабые места у почти идеального подержанного кроссовера.

Появившись в украинских авто­салонах в 2012 году, CX-5 быстро отобрал почетное звание бестселлера у Mazda6, что неудивительно. Рекламный напор оказался сверхмощным: первый автомобиль в фирменном стиле Kodo, первенец концепции SkyActiv, самый экономичный и экологичный кроссовер с фактически эксклюзивной для атмосферных моторов степенью сжатия 14:1… А будет ли все это работать после, скажем, пяти лет эксплуатации?

В салонах машин до рестайлинга к 80 тыс. км пробега сильно страдает кожаная обшивка руля. Чуть позже на руле облезает хромированный логотип Mazda. Многим приходится ремонтировать электропривод внешних зеркал

Как выясняется, работает. И неплохо. Даже функционирующие на пороге детонации бензиновые двигатели с максимально облегченными комплектующими при должном уходе пашут по 300 тыс. км. Изначально их было три: бензиновые «четверки» 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) с непосредственным впрыском и редкий у нас по причине изрядного ценника 175-сильный дизель 2.2.

Гонки – смерть для АКП

Удивительно, но существенных «родовых травм» у моторов не оказалось. Мелочи – например, теряющие герметичность к 60 тыс. км пробега прокладки клапанной крышки или катушки зажигания, зачастую требующие замены уже на том же пробеге, – не в счет. Только качественный бензин, замена свечей и контроль уровня масла, обновлять которое нужно не реже чем раз в 15 тыс. км, позволяют эксплуатировать моторы без ремонта очень долго.

В полицейских сводках

Запас прочности шасси вполне японский, откровенных слабаков тут нет. Так, стойки стабилизатора терпят до 100 тыс. км, ступичные подшипники ходят по 60 тыс. км. Примерно столько же отмерил производитель и пыльникам передних стоек. Словом, не смертельно. Да и стук рулевой рейки раньше 100 тыс. км пробега услышать вряд ли придется.

Подводя итог, можно констатировать, что подержанная Mazda CX-5 первого поколения – отличный вариант для вложения денег в любой модификации. Опасаться стоит лишь машин с неприлично высокими (более 150 тыс. км) пробегами и странностей с документами. CX-5 частенько фигурировала в сводках об угнанных машинах.

+ Дизайн, динамика, управляемость, оснащение, надежность моторов, трансмиссии, подвески. Тормоза. Высокая остаточная стоимость

– Тонкое ЛКП, система i-stop, шумо­изоляция, кнопка крышки багажника, электрооборудование

Трансмиссия

Механическая коробка передач не любит морозов – передачи начинают включаться неохотно. Сцепление меняют после 120 тыс. км. В системе полного привода слабое место – подшипник муфты заднего редуктора. Деталь может засвистеть после 60 тыс. км. О жесткой эксплуатации трансмиссии подскажут «потеющие» сальники «раздатки», а то и ее вовсе «убитые» подушки, которые меняют вместе с подрамником.

Двигатель

Приводные ремни помпы, кондиционера и генератора – слабое место при наличии системы i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель. Более серьезные сбои дают знать об износе моторов серии SkyActiv ближе к рубежу их ресурса – к 250 тыс. км может подклинивать муфта механизма регулировки фаз газораспределения. Ревизию форсунок и ТНВД дизеля обычно проводят после рубежа в 150 тыс. км пробега.

Подвеска

Пыльник амортизатора спереди меняют часто. Сам он недорогой, но работа обойдется втрое больше. Сайлент-блоки начинают сдаваться после 60 тыс. км пробега. На этом этапе может начать постукивать и рулевая рейка. Однако ее замена не обязательна, можно подтянуть. Проблема опорных подшипников ушла после 2013 года. Тормоза неплохо переносят динамичную езду. Дисков хватает на два комплекта колодок (70–80 тыс. км).

Электрика

Не редкость – поломки электроусилителя руля, о чем сообщит разное усилие при вращении руля в стороны. Катушки зажигания могут потребовать замены уже через 40 тыс. км. Нередко при наличии системы i-stop требует замены аккумулятор. Электрику и электронику считают одной из наиболее слабых сторон CX-5: заедает кнопка дверцы багажника, замерзает клаксон, капризничают камера заднего вида и кнопка запуска/остановки двигателя…

Кузов

Первые «жучки» селятся в проеме дверцы багажника, в углублениях для упоров. Затем, ближе к 150 тыс. км пробега, эти вредные «насекомые» могут переползать на крышу. Не редкость – проблемы с оптикой. Головная фара уже на небольших пробегах может обзавестись внутри разводами и конденсатом. И опять же, многие отмечают хрупкость лобового стекла.

Насколько хороша Mazda CX-5 в 2019 году: мнение специалистов

Второе поколение Mazda CX-5 продается с 2017 года, но большим событием становится добавление к линейке двигателей нового рядного двигателя с турбонаддувом на 2.5 литра. Этот двигатель Skyactiv-G также устанавливается на Mazda 6 и трехрядную Mazda 9. Его мощность – от 227 до 250 л.с. в зависимости от залитого топлива. Мотор доступен только с полным приводом и, по официальной, но пока не проверенной информации, он экономичнее даже версий кроссовера с передним приводом. Журналисты профильного издания уже оценили новинку и высказали свое мнение относительно ее возможностей.

Читать еще:  Расширители арок туарег отзывы

Для справки: базовый переднеприводный CX-5 стоит в районе 1 560 000 рублей. Фото: autoblog.com

Новый мотор будет доступен с уже привычными пакетами опций Grant Touring Reserve и Signature. Попавший в руки журналистов экземпляр стоил около 38 тысяч долларов без учета дополнительных опций.

Начальная комплектация

Стандартная комплектация CX-5 Signature включает 19-дюймовые колеса, светодиодное освещение, датчик дождя, кожаную обивку сидений, подогрев рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, а также аудиосистему от Bose. Дополнительно тестируемый экземпляр в комплектации Soul Red (это если кратко) оснащен массой аксессуаров, таких как: коврик в багажное отделение, всепогодные коврики в салон, подсветка в дверях, защита заднего бампера и выдвижная шторка багажника. Максимальная цена CX-5 со всеми допами едва не дотягивает до 40 тысяч долларов.

У нас вы узнаете подробности об особенностях и цене новой двухтопливной Lada Largus.

Отзывы о Mazda CX-5 2019 года

Перейдем непосредственно к отзывам. Главный редактор издания – Greg Migliore – отмечает, что CX-5 отлично выглядит внешне и не менее хорошо показывает себя в движении. Фактически это спортивная Mazda, адаптированная для сегмента кроссоверов. Отделка 19-дюймовых колес смотрится просто великолепно. К мотору ожидаемо никаких нареканий: он предоставляет эксклюзивный опыт вождения, а в спортивном режиме может и вовсе показаться кому-то слишком резким.

Основным недостатком тестируемой Mazda CX-5 в комплектации Soul Red Crystal Metallic стал интерьер. Материалы отделки прекрасны, но вот информационно-развлекательная система откровенно разочаровывает своей неуклюжестью: простая смена радиостанции требует какого-то неприличного числа движений.

Детское сиденье нельзя поставить в центре заднего дивана, что странно, потому что целевая аудитория кроссовера – как раз молодые семьи с ребенком (небольшой, но все же недочет).

Следующий отзыв оставил Joel Stocksdale, помощник редактора. Он считает, что с новым турбомотором у Mazda CX-5 есть все шансы стать одним из лучших компактных кроссоверов. Двигатель обеспечивает быстрый набор скорости и взрывную динамику даже после поворотов. Передачи переключаются плавно и быстро, так что необходимости ручного переключения просто не было.

Единственным недостатком можно счесть то, что мотор довольно шумный. Это может быть даже плюсом, когда вы просто вдавливаете педаль в пол, но в длительных поездках это едва ли будет приносить исключительно приятные ощущения.

Шасси и рулевое хороши, как и в модели без турбонаддува. Управление сверхточное, крен в поворотах практически отсутствует. Кроссовер отлично подойдет для езды на смешанном дорожном покрытии, но все же ему комфортнее на большой скорости на асфальте. Подвеска хорошо скрадывает даже значительные неровности дороги.

В общем, Cx-5 имеет хороший салон, о возможных минусах даже и думать не хочется, когда вспоминаешь, как хорош этот автомобиль на ходу. Фото: autoblog.com

В данном случае к интерьеру не было никаких нареканий. Конечно, у некоторых конкурентов материалы отделки лучше, но они и здесь достаточно высокого качества. Компоновка элементов управления плотнее, чем у конкурентов, а информационно-развлекательная система и правда несколько странна, но через некоторое время к ней привыкаешь.

Как видим, к технической части Mazda CX-5 с новым мотором нареканий нет никаких: автомобиль держит марку и, можно так сказать, даже устанавливает для себя новую планку качества. Есть ли недостатки? Определенно. Но, как показывает опыт тех, кто опробовал этот кроссовер, с ними легко можно смириться.

Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD

Кроссовер , Бензин 2 л. , 150 л.с. , Автомат , 900 км

Буквально на днях я стал владельцем мазды сх5 а именно 15 декабря 2014 года. Приобрел авто в Архангельске у официального дилера АВТОМИР. Хотел купить весной 2015 го но падение рубля подстегнуло сделать покупку раньше. Стоимость авто в комплектации Supreme + 4 пакет опций 1430000. В салоне дилера скидки по программе трейдин закончились в ноябре. Но шепнул мне мой менеджер что есть две квоты по этой программе. В итоге сдав свою форд фиесту 2008 года по программе трейдин за 230000 я получил скидку 110000 рублей. В итоге приобрел авто в полнейшем фарше за 1320000. Сегодня зашел на сайт дилера увидел что цена поднялась на 24000.

Что мне было нужно?.

Увлекаюсь рыбалкой на спиннинг в том числе с лодки. Поэтому нужен полный привод клиренс вместительный багажник с учетом откинутых задних кресел для перевозки лодки мотора снастей и напарника на переднем сидении. В дебри не ползаем на рыбалку поэтому кроссовера вполне хватает для уверенного подъезда к берегу реки.

Второй момент поездки с семьей (двое детей) в том числе в отпуск на дальние расстояния.

Третий момент не мало важный чтоб нравился автомобиль и супруге)

Из чего выбирал?

1. Рафик — нравится внешне, нравится салон. Стал более мужественным. На тесте не понравилась жесткость подвески стуки в задней части не чувствуешь комфорта при поездке в машине за миллион с плюсом. Жене не понравился внешне).

2. Тигуан — не могу сказать ничего плохого кроме того что мне показался он каким то скучным по салону и устаревшим внешне. Жене не понравился внешне).

3. Новый кашкай — понравился в целом и мне и супруге но с полным приводом авто уже не было в наличии.

4. Йети — у папы такое авто поэтому много ездил на нем но багажник уж слишком мал. Да и не хотелось повторяться)

5. хендай ай х35 и спортейдж нравятся внешне но внутреннее убранство и качество к сожалению далеки до моих требований.

6. хонда CRV понравилась но в наличии небыло.

Можно еще перечислять и АSX и др но не буду утомлять выбор пал на красавицу МАЗДУ. Надо сказать что все кроссоверы хороши по своему и те минусы которые для меня были кому то наоборот плюсами кажутся. На вкус и цвет .

Тестировал мазду один раз в салоне и один раз у знакомого. Следует отметить что в салоне тест честный не только по центральным улицам с хорошим покрытием но и по второстепенным с ямами кочками и даже по легкому бездорожью с форсированием горки. Все нравилось и внешний вид агрессивно динамичный и спокойный без ляпости но в тоже время функциональный и качественный салон напоминающий мелочами немецкий автопром ауди и бмв. Но одно меня как то напрягало это шумоизоляция автомобиля. Менеджер говорил мол зимняя резина нет подкрылков сзади но не отрицал проблема есть но она легко решается выполнением работ по полной шумке у них в салоне.

Читать еще:  Lifan cebrium отзывы

Подумал и купил 15 декабря, а 16 декабря обвалился рубль.

Автосалон и процесс покупки.

Порадовал менеджер салона Виталий не навязчивый толковый и терпеливый продавец все знает об авто. Именно его фото находилась на стенде как лучшего менеджера месяца и я считаю по праву.

Сразу заказал в салоне допы а именно сетку защиты радиатора, задние подкрылки, брызговики, коврики и самое главное полную вибро-шумоизоляцию кузова. Шумка обошлась в 34800. У дяди Вани в гараже не хотел делать и потом сверчков ловить по салону. Скупой платит дважды.

Часть машины оплатил я налом, часть зачли старым авто и на остаток оформил кредит в ВТБ24 по программе авто за миллион под 13.95 годовых сроком на пять лет.
В ВТБ24 при подписании договора пытались навялить мне принудительно 150000 страховку жизни и здоровья полную на пять лет. Я закрыть кредит планирую за пол года поэтому категорически отказался. На что мне говорили ну мы отправим повторную заявку но банк вам отказать может и останетесь без машины. Я настоял отправляйте а не дадут в другом возьму. Хорошо не знал еще что начнется с кредитами через сутки)) Проторчав 1.5 часа пришло подтверждение кредита подписал и поехал забирать авто. Забыл сказать что про ситуацию эту сообщил в салон и они пообещали со своей стороны тоже подключится к продавливанию вопроса.

Процедура выдачи прошла стандартно все проверили обо всем еще раз рассказали. Подарили мне симпатичный брелок, ручку кружку, текстильные коврики и бутылку шампанского. Я в свою очередь вручил менеджеру бутылочку Хенеси девочке кредитному консультанту коробку вкусных конфет к чаю. Пожелали удачи на дорогах и я уехал.

Заранее купил литые диски R17 c резиной Ханкук 225/65 R17 резина мной эта проверена на другом авто и очень нравится. И отвез их на шиномонтаж рядом с салоном. Поэтому выехав с салона сразу заехал переобул летние катки R 19 на зимние R 17. Все четыре колеса в пакетиках аккуратно стоя поместились в багажник и впоследствии отвезены на зимовку в гараж.

Учитывая то что я не гонщик и лихач а больше люблю размеренную езду то для себя сразу решил что брать буду двигатель 2.0 литра и для моей манеры передвижения его вполне хватит. Тем более в салоне тестил 2.5 литра а у товарища 2.0 и на разнице ощущений еще раз понял что 2 литра мне хватит. Также на форуме клуба мазды сх 5 прочитал тему чиптюнинга двигателя где были представлены таблицы тестов на стенде до и после тюнинга и где было видно что до тюнинга показатель лошадиных сил составил 163 а после 172. Также там был сделан вывод о том, что движки 2 литра задушены до 150 л/с только на бумаге а по факту идут такиеже как в Европу 165 сильные. Бежит машинка хорошо автомат достойно отрабатывает свою часть дела. Пока на обкатке в пол педаль не жал но фуры на трассе Северодвинск-Архангельск обходил без напрягов.

Колеса летние отвозил на дачу в гараж там у нас грунтовка с покрытием в настоящий момент а ля стиральная доска. Очень порадывала подвеска она и не очень жесткая и не мягкая энергоемко отрабатывает неровности. Ехать на авто очень комфортно. Порадовала сборка салона после полной вибро-шумоизоляции никаких сверчков нет в салоне. Всем советую делайте шумку не скупитесь оно того стоит товарищ проехал после своей на моей и с зарплаты тоже поедет делать очень разительна разница. Ехать на машине очень приятно высоко сидишь далеко глядишь на дороге хорошая управляемость незначительные крены в поворотах. Рулевое управление приятное и адекватное на скорости руль наливается приятной тяжестью.

Материалы в салоне качественные ничего не скрипит. Сидения с потдержкой в т.ч. поясничным упором, кожа с перфорацией и очень приятная не выглядит явным дермантином. У меня машина со всеми доп системами и примочками все управление ими на виду понятно и доступно. По комфорту салон мне напоминает ауди Q5 и мой товарищ ее владелец это тоже подтвердил. Очень удобна система слепых зон повернул голову на боковое зеркало и сразу понял если кто то едет сбоку. Понравился круиз контроль с кнопками на руле у товарища с Q5 подрулевое управление круизом он отметил что на руле более удобно. Система переключения с дальнего на ближний свет работает адекватно лазер из далека определяет идущее авто (фары либо стоп сигналы) и переключает на ближний потом обратно дальний. Биксенон светит очень хорошо освещая прилично и дорогу и обочину. Система айстоп работает как заявлено на светофорах стою и не жгу бензин 48 минут уже настоял на сегодня. Музыка 9 динамиков BOSE звук достойный. Подцепляет по блютузу айфон читает телефонную книгу голосовое управление. Единственное неудобство телефонная книга на русском а быстро найти номер не получится т.к. там меню с латинским алфавитом. Забил основные телефоны в быстрый набор и не парюсь или голосом можно набрать.

По расходу топлива.

С салона выезжал средний был 25 литров. Ничего не сбрасывал не обнулял. Машина на обкатке в режиме 50 на 50 город трасса холодов пока не было показывает 8.5 литров.

Мой отзыв субъективный но пока машина мне очень нравится по возможности обновлять буду по мере эксплуатации.

Выкладываю фото своей мазды перед выдачей с салона и фото дисков на комплект зимней резины которые купил.

Вот уже подходит к завершению так сказать период осторожной обкатки до 1000 км. Все работает нормально в штатном режиме. Привык полностью к автомобилю его габаритам.

Читать еще:  Wolkswagen tiguan 2010 at отзывы

1. Минут на 15 по утрам подогрева руля))
2. Электропривода дверей багажника))

Обратил внимание что даже при не скоростном движении по городу заднюю часть закидывает грязью хотя брызговики есть. Ну и в следствии этого камера заднего вида всегда загрязнена и бесполезна.

Проездили сегодня с товарищем по салонам кроссоверов нигде нет в наличии. Заезжали в салон мазды. Мой менеджер сказал что последнюю сх 5 продали вчера за 1 630 000. Поинтересовался сколько стоит моя комплектация под заказ он пояснил что 1 780 000. Я был в шоке за 9 дней цена выросла на 460 000. Товарищ погруснел понравилась ему моя сх 5 и он готов был взять если бы была в наличии.

Доброго времени суток!

Прошел период аккуратной обкатки. Все работает нареканий нет.

Сгонял в район области по трассе М8 туда 300 и обратно. Довольно комфортна машина на обгоне это конечно не 192 силы но думаю для тех для кого комфортная скорость на трассе 100-140 км/ч никаких проблем с обгоном нет педаль в полик и она нормально динамично выстреливает. Трассу в поворотах держит уверенно. Посетил деревенское кладбище. Дорога к нему 2км по полю до соснового бора не чистилась неделю и кроме как на конях с санями туда за это время никто не ездил (пояснил местный смотритель который живет прямо на отваротке). На мой вопрос проеду ли? Задумчиво смерил взглядом клиренс и ответил, что если полный привод то должен.

Проехал весь путь нормально пухляк сантиметров 15-20. По моим следам шкода октавия проехала водитель порадовался, что так удачно подъехал. Сказал что если бы я не пробил путь он бы не сунулся пришлось бы пешком топать. Попросил на всякий подождать его что бы вместе выехать. Что и было мной сделано. Приятное ощущение что помог мой полный привод.

Сейчас чуток похолодало -12 -15 градусов машина спокойно заводится. Минут за 10-15 прогревается полностью. Нет обогрева лобового стекла но нажав на спец кнопку на панели климата весь поток воздуха идет на него с усиленным обдувом и лед довольно быстро минуты 2 и начинает сползать со стекла. На этой машине я решил отказаться от скребка вообще чтоб не царапать лобовое стекло.

Mazda СX-5: достоинства и недостатки модели

мазда цх-5 2019

В 2017 году в России появилось второе поколение Mazda CX-5, самой популярной модели бренда. Японская компания активно делает шаги в сторону премиум сегмента, как с точки зрения элегантного дизайна, так и качества материалов, комфорта и уровня оснащения, а сборка кроссовера во Владивостоке дает возможность приобрести его по более, чем разумной и конкурентной цене. Базовая версия в переднеприводном исполнении с двухлитровым двигателем на механике (6МКПП) обойдется от 1 559 000 рублей, а более мощный мотор 2,5 литра (192 л.с.) идет сразу в паре с автоматической шестиступенчатой КПП и полным приводом по цене от 1 990 000 рублей.

мазда цх-5 2019 сзади

СX-5 уже более двух лет ездит по российским дорогам, и побывал на многих сравнительных тестах, где всегда находился в лидерах. В большом тест-драйве японских кроссоверов, издание «Зарулем» отдало Мазде первое место среди Honda CR-V, Mitsubisi Outlander и Toyota RAV4. В высших комплектациях выигрывает CX-5 и в сравнении с корейцами по цене, например, популярным Kia Sportage. Топовой модификации японца Supreme (2 180 000 р) наиболее соответствует комплектация корейца Premium 2.4 AT 4WD, которая дороже на 100 000 рублей и имеет в своем распоряжении больше опций, но при этом проигрывает в характеристиках двигателя: KIA разгоняется до 100 км/ч медленнее на 0.6 секунды, и «кушает» на 1.2 литра больше.

мазда сх-5 2019 на бездорожье

Mazda СХ-5 с клиренсом 200 мм и гладким днищем уверенно чувствует себя на бездорожье, хотя муфта подключения заднего привода без принудительной блокировки. На шоссе и в городе радует плавность хода сбитой подвески, которая глотает ямы разных размеров. Кроссовер легко управляется и непринужденно входит в повороты, подобное отточенное поведение можно встретить лишь у Volkswagen Tiguan, но в схожей комплектации он будет на 500 000 рублей дороже.

mazda cx-5 салон

Автоматическая коробка Мазды отличается мягкостью и быстротой переключения, и не вызывает вопросов у водителей по части взаимопонимания.

В качестве отделки салона, Мазда оставляет конкурентов далеко позади. Везде приятный мягкий пластик, а бардачок и ниши в подлокотнике покрыты мягкой тканью, радует чистое звучание акустики Bose. Эргономика проработана на отлично, а различные клавиши и рычажки по тактильным ощущениям и обратной связи не уступают немецкому премиуму. Также Мазда может похвастать фишками, которые не предлагают конкуренты в этом сегменте, например, проекция на лобовое стекло или двойные стекла для шумоизоляции.

mazda cx-5 приборы

Маловат по современным меркам сенсорный дисплей, на котором приходится вглядываться в карты, но медиасистема обладает понятным интерфейсом и логикой, хотя долго грузится после старта и при выводе списка радиостанций. Управляеть ее можно и при помощи шайбы.

Задние двери у Мазды открываются почти на прямой угол, но места для пассажиров не много, зато есть дополнительные дефлекторы обдува, трехуровневый подогрев сидений, и USB-разъемы с площадкой для телефонов в подлокотнике.

мазда cx-5 задний ряд

Не отстает CX 5 по части электроники и различных ассистентов, и имеет в своем распоряжении радарный круиз контроль, распознавание дорожных знаков, систему безопасного торможения, мониторинг слепых зон и даже система удержания в полосе движения.

мазда cx-5 задний ряд интерьер

В наличии и начальная адаптация для России: подогрев мест парковки дворников, и зоны вдоль левой стойки, подогрев руля, и задних сидений. Под небольшим багажником в 404 литра колесо полного диаметра.

багажник мазда сх-5

Подытоживая отзывы на разных источниках, можно выделить следующие преимущества и недостатки Мазды CX-5.

Плюсы:

  • Дизайн
  • Экономичные и динамичные двигатели
  • Работа АКПП
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Материалы отделки
  • Шумоизоляция

Минусы:

  • Большая (75 см) погрузочная высота багажника
  • Маленький экран мультимедиа с длительной загрузкой
  • информативность тормозов
  • «так себе» обзорность
  • Кнопки подогрева задних сидений в подлокотнике
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector