Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 5 2016 года отзывы

Mazda CX-5 Шоколадный металлик › Бортжурнал › Отзыв

Всем привет, буду справедливости ради, проводить сравнение с последним своим автомобилем тоже кроссовером Опель Антара 2014, 2.2 диз. 184л/с. люк, кожа – рожа, навигация (работающая), в комплектации космо + доп. пакет, я думаю будет справедливо, потому что тоже кроссовер и тоже в максималке + допы. и в своем классе, разница только что японец, год, топливо. И кузовные параметры почти похожи.
Сразу хочу сказать, чтобы ездоки cx-5 не обижались на мои высказывания порой может резкие, если что-то вам не по нраву будет. Это мое сугубо личное мнение-сравнение. Как мне кажется реальное, без преувеличения.
Про Антару я бы не продал ее, меня в ней все утраивало комфорт, брутальность проблем с ходовой или еще с чем-либо ноль, если бы только не одно, но это наше Российское «печное топливо» под маркой «Евро — 5 ФОРА» для дизелей, я просто устал с заменой форсунок, живу я в Сочи, но ближайший О.Д за 300 км. в одну сторону, все-таки гарантия. Все замены форсунок О.Д оплачивал по гарантии, а все мои поездки и геморрои (солярки, поезда, такси, еда) конечно я сам. С марта проблемы начались я даже с счета сбился сколько раз я туда ездил, потому что им нужно сначала зафиксировать проблему и признать ее гарантийной потом только заказывать, а потом по приходу запчасти замена, в итоге в ноябре была поменяна последняя 4 форсунка. Но последний раз мне было отказано в замене по гарантии потому что GM сделал экспертизу в России по форсункам и там признали что, сами форсунки у них «клевые», а вот наше диз. топливо говно, следовательно все проблемы отсюда и идут, спорить тут не буду, понимаю что так оно и есть. Это собственно говоря и стало последней каплей, после чего было тут же принято решение о замене авто, как бы мне жалко не было моего «Бодрого Мишку». А мотаться к оф. дилеру за 300 км. в одну сторону, мне как- то не с руки, причем на не исправном авто и за свое бабло и минус свое личное время. Для этих форсунок нужно реально качественное топливо Евро – 5, как хорошего топлива зальешь, например, как на ШЕЛ, так мотор работает ровно не детонирует и расход падает, а у нас в нашем крае только Роснефть да Лукойл, дизель там отвратительная мерзость.
CX-5
Управление Маздой кардинально отличается от Антары, Мазда это как большая легкая мондавошка которая в руль собирает все неровности дороги, у Антары оно уверенное, она и тяжелей примерно на 270 кг. если можно так сказать мужское, солидное, налитой руль и в повороте стояла достойно, ну и разгон тоже оч. Бодрый все-таки 400 H.m, сидеть на удивление в Антаре удобней.

Недостатки:
— Все видео обзоры расхваливают сиденья ах, да ах, какие сиденья, как комфортно, как удобно, спец. разработанные. Пока перегонял домой Москва – Сочи, п…ц какой то, так и не нашел удобной для себя позиции, все время ерзал жопой то вверх, то вниз выискивал удобный вариант. Да, по первым ощущениям в автосалоне, я тоже ахал как казалось удобно, но теперь точно понял, что это далеко не так.
— Качество ковралина на полу и в багажнике у Антары на голову выше.
— Решетка радиатора имеет большие – крупные ячейки, как нижняя, так и верхняя, если не хотите проблем с радиатором, то нужно сеткой закрыть так будет надежней, красивей будет если установить черную пластиковую сетку изнутри бампера, чтобы на скорости не камень, не стрекозы монстры не пробили радиатор. Буду позже что-то думать.
— Нет подсветки в ногах салона, при включении габаритов или света фар, скорей моя привычка осталась чем не достаток.
— Пороги не освещаются, правильней сказать даже нету хромированных блестяшек чтобы обувью не царапать краску.
— Дверные проемы узкие, особенно задние.
— Навигация «штатовская» так мне в автосалоне было сказано, нужна флэш карта которую нужно отдельно приобретать, на кой хер спрашивается я тогда плачу за нее деньги, при покупки нового авто в полной комплектации? чтобы только смотреть на значок навигация, корявый понт для малолеток.
— С размещением всякой утвари в машине это просто беда в багажнике нет нормальных карманов для складирования необходимых для меня вещей так-как я часто езжу на дальние расстояния, ну к примеру (веревка – стяжки для груза, полторашка воды, дежурный зонт, щетка для мытья стекол и фар от мошкары — стрекоз, и.т.д), а так-же сумка – набор водителя где лежит огнетушитель, аптечка, авр. знак, и.т.д.
— Аудио звучание в машине честно сказать говно, если брать вобщем по салону, музыку можно слушать только с водительского сиденья и на стоячей машине, еще кое как качество прослеживается это несмотря на то что машина в максималке и имеет 9 динамиков «босэ». Лучше сделали 6 но качественно, опять же повторюсь, хотя бы для максималки. Придется тоже исправлять, позже. В Антаре играло ярче и эффект по колонкам существенней бегал, хоть там и было 7 динамиков.
— Вот беда реальная это шумоизоляция в автомобиле просто ах…ть бл…ть су…ки ускоглазые ну бросте шумки 4 куска хотя бы в двери и 4 на пол, по шуму внутри кажется что я еду в каком-то дешевом китайце, шумки просто нет, зато за авто просят 2 ляма, а это косяк не простительный. Следовательно, отсюда и беда с качеством звучания музыки. Свыше 100 км реально шумно становится в салоне и приходится громче разговаривать с рядом сидящем пассажиром. И это говорят что она здесь уже улучшенная, я просто вахуе, что же было интересно до этого? Придется самому все проклеивать, для меня это конечно не проблема руки не из жопы, просто лишние деньги и время, да и обидно как-то волки позорные.
— Кожа на руле ваще дешевка полу – пластиковая, я думаю быстро затрется и будет блестеть как пластмасс.
— Сразу не заметил каким дерьмом обтянут кожух ручки АКПП, материал имитирующий кожу дешевой обуви за 400 рублей.
— На консоли подлокотника сзади для пассажиров заднего ряда нет ни зарядки на 12 вольт, ни воздуховодов плюс пол еще не ровный имеет «тоннель»
— Система I-sop уже сколько езжу она так ни разу не сработала в пробках обдув выключал, руль прямо делал, сама система включена, не знаю, вообще под большим вопросом ее полезность и экономия больше похоже на пиар ход. Эта система будет актуальна я думаю только в очень длительных стоячих пробках или светофорах, но я там и сам могу выкл. зажигание и так же завестись. И нагрузка ложится на стартер, да на аккумулятор если будет часто клацать, а стоимость одной только аккумы 10.000 р. Кто-то конечно может сказать, что можно поставить обычный, да можно, вопрос как на долго? И какой ремонт за собой, это может повлечь? Короче шляпа!
— Спинки задних сидений не регулируются, тоже какой-то упущение. Я по этому поводу сильно не расстроился мне там не ездить, но все же.
— Вот еще обнаружил косяк, а «помощи при спуске» та здесь нет, хоть на Антаре я и пользовался всего 3 раза, помогла, крутая тема, может она конечно завуалирована, обычно все нормальные производители делают кнопку на панели.
— 192 л/с приятно, солидно, а насадки на глушак чет не солидные, крупнее бы.
— Подвеска все-таки дубовая, а особенно задняя. Может конечно из-за 19 котков. И еще чего заметил в руль отдают все не ровности, камни, через-чур чувствительно к неровностям на дороге. Не путайте с келейностью. Может это так работает эл. усилитель руля или его свойственность. Я думаю это дело можно хоть как-то поправить, а может и исправить, если поменять резину с 225 на 235-тую, она сюда так и просится мягче будет и в повороте еще уверенней будет себя вести, вид придаст.
— Ой, а какая система «LDW & LKA — системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения» сырая, мне ее логика не ясна, срабатывает она не всегда, а когда хочет. У меня с ней постоянно происходит какая-то борьба кто кого, рулить сама не рулит только мозг выносит, заеб чистой воды.(для пенсии или для безмозглых баб) На большой скорости в затяжных поворотах с этой системой можно и в штаны наложить, когда тебе нужно немного подрезать поворот чтобы войти в него тем самым, не мешая никому, т.е ни встречки нет, ни сзади никого, а тебе в руль кто то упираться начинает, вот тут я в первый раз вспомнил весь свой словарный запас… Короче если надо зажечь то отключаем это дерьмо, иначе она вам поможет, уеб…ся. Кто рассматривает себе покупку нового авто у Мазды с этой системой не парьтесь она вам реально не нужна, не переплачивайте.

Читать еще:  Тойота королла 1 4 мт дизель отзывы

Многие по праву могут задать вопрос, ну и купил бы себе дальше немца. Купил бы, но только для меня было несколько важных параметров от которых я отталкивался при выборе нового авто. Под мои запросы и желания подходила только Мазда CX-5, ей удалось завоевать мое сердце в первую очередь своими параметрами:
1 Цена.
2 Это только бензин с достойными л/с под 200 коней (самый лучший вариант из конкурентов за эти деньги)
3 Расход, так-же самый достойный, в своем классе!
4 Багажник хотя бы такой же размерами.
5 Коробка только обычный надежный автомат с тип-ком.
6 Полный привод.
7 Комбинированная кожа либо просто кожа.
Как вариант, еще был на мой взгляд это только новый рафик, его не стал брать из-за передней страшной морды и уродливой торпеды внутри, слабее мотор и следовательно дороже. А Мазду я взял с хорошей скидкой по акции в 220 т/р и минус допы. с этой же суммы на 72 т/р и все это дело вышло дешевле если бы я купил просто максимлку комплектации суприм, видимо не зря было потрачено время на поиски CX-5 и обзвонено куча автосалонов, как в крае, так и в Москве, итогом стала Столица!

Плюсы:
— 192 л/с.
— Пока на данный момент расход в смешанном режиме 8.4 — 8.5 воще бомба (даже превзошел все мои ожидания, если будет 9 литров, я все равно буду счастлив!)
— АКПП гидр. трансформатор
— Клиренс 21см.
— 19 диски смотрятся хорошо, все-таки на них немного жестковато.
— Внешний вид «дерзкий красавчик»
— Что еще заметил, что Мазда в отличии от Антары не боится диагонального вывешивания колес, она реально едит.
— Особого внимания заслуживает это конечно адаптивный передний свет, полностью диодный, сам понимает когда переключать дальний ближний и насколько ярко нужно светить. В противотуманнках тоже диодный свет, но он там наверно больше для эстетики чем от него толку.
— Задние фары тоже диодные правда не полностью, но тоже дерзко смотрятся.
— Передние сиденья оба полностью на эл. приводе.
— Кожа самих сидений зачетная не тонкая.
— Реализация шторки багажника удобная.
— Куда не глянь (под капот, на ходовую, по салону) везде наклейки Made in Japan, либо выбит шильдик Mazda, приятно радует и утешает!
— Почти все днище закрыто хоть и пластиковой, но защитой!
— Радио антенна лучше на прием в горах.

Ну вот и выдалось времечко на калякать пока все при свежей памяти, может чего и упустил, но главное передал.
Все изменения и улучшения будут по ходу пьесы выложены!
Очередной раз вспоминаю Золотые слова, что все познается в сравнении!

Mazda CX-5 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Mazda CX-5 2016-2017

➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Слабое лобовое стекло
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с механикой и автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень удобная шторка багажника — крепится к задней двери и поднимается вместе с ней. Нет необходимости ее снимать-ставить для погрузки. Радуют прикрытые дверями постоянно чистые пороги — никаких грязных брюк.

Режим «Спорт» делает свое дело — машина начинает весело стартовать от нежного касания педали газа, дольше удерживает низшие передачи — иногда так проще ехать в потоке, особенно по холмистой местности.

Основной неприятный нюанс при езде — машину козлит. По габаритам Mazda CX-5 относительно короткая, широкая и высокая, поэтому на кочках придется попрыгать, особенно на заднем сидении. Сильнее всего это замечаешь на трассе на высокой скорости. С другой стороны, машина уверенно стоит на траектории и хорошо рулится.

Александр Борисенко, ездит на Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Гармоничный дизайн. Кроссовер весьма экономичен (до 7 л в любых режимах, минимум на трассе 5,5). Удобная посадка спереди, отличный обзор, удобный вместительный багажник с ровным полом при сложении (перевозил ламинат на всю квартиру+подложка). Клиренс (при загрузке почти не садится).

Не очень комфортные сиденья сзади, без возможности регулировки наклона спинки. Очень маленький обратный ход передней подвески (около 8 см до отбоя). Даже при незначительных ямках или съезде с полицейского получаешь удар.

Андрей Антилевский, ездит на Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

Так вот о надежности — все очень хорошо , поломок ноль: только ТО. Думаю, для многих это самое главное, ну а что касается мелких недочетов, то они есть в каждом автомобиле даже именитых брендов.

Что касается недостатков, так они у Мазды не меняются из года в год:
1. отсутствие шумоизоляции
2. слабое лакокрасочное покрытие
3. слабое лобовое стекло, даже от маленьких камушек появляются сколы.

Читать еще:  Отзывы хендай крета

Александр Пинчук, ездит на кроссовере Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Плюсы: 1. Соотношение цена/качество 2. Эталонная управляемость. 3. Дизайн. 4. Качественный пластик в салоне и панель приборов. 5. Головное устройство (связь, музыка и т.д.) 6. Клиренс 21 см реальный 7. Вместительный багажник, особенно при разложенных сиденьях второго ряда. 8. Всегда чистые пороги машины.

Минусы: 1. Слабая шумоизоляция, тонкие стекла (устранено) 2. Неудобная спинка передних сидений. Главное неудобство в плечевой зоне. Зачем японцы заузили спинку вверху? Непонятно. Собственно сидушка — удобная. 3. Нет отдельной кнопки центрального замка или функции запирания дверей при трогании с места. 4. Нет обогрева лобового стекла (или зоны «дворников»).

Отзыв про Мазда CX-5 2.0 (150 л.с.) автомат 2015 г.

Конечно же не оспоримым достоинством (взгляд с владения 4 месяца) являются: клиренс, эргономика, подвеска, объем багажника, трансформация задних сидений.

Как ни печально, но уже сейчас (эксплуатация 4 месяца) много чего не нравится. Передние стойки очень сильно перекрывают обзор, в поворотах 90 градусов приходится ерзать на сиденье.

Нет подогрева лобового стекла, руля, задних сидений. Звук — вроде он есть, но как же хочется его выключить… За городом на скорости 100 км/ч шум от набегающего потока такой…. просто караул.

Сергей Захаров, ездит на Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Едет очень бодро, дорогу держит четко. В поворотах цепкая, руль приятный. Даже без дополнительной шумоизоляции СХ-5 тише чем мой 4008 с шумоизоляцией (хотя там резина была yokohama, а она очень шумная).

Приборная панель — ничего лишнего, легко читаема. Машина теплая, прогревается быстро. Обзор хороший, места достаточно (во мне 184 см роста и 90 кг веса), и я устраиваюсь с большим запасом. Огромное удовольствие доставляет багажник, складывающийся в ровный пол.

Из небольших минусов (скорее даже не минусов, а недоделок) отмечу отсутствие подогрева места щеток лобового стекла и подогрева руля. Также нет отдельной кнопки управления центральным замком, а штатное головное устройство не читает и не воспроизводит видеофайлы, ну и цена флешки с навигацией «кусается».

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат с полным приводом 2015 г.в.

Машина динамичная, особенно в режиме Sport. Салон просторный, обзорность хорошая. Руль острый в меру, отсюда вполне предсказуемая, послушная управляемость, но огорчает жестковатая подвеска.

По моему опыту вождения, уверенно идет по трассе, грунту, умеренному (до 12 см) снегу, на шипах — и по льду. Хотя вспомним старую поговорку: едет не машина, едет водитель. В целом управляемость и тормоза — отменные. Пока на сервисе не был, но по старой Мазде 6 (кроме расходников, прошел 96 000 км), надеюсь, будет не хуже. Поживем — увидим.

Уверенная устойчивость на виражах. Вполне умеренное потребление топлива. Надежная, предсказуемая управляемость на любом дорожном покрытии.

Что касается недостатков, то отмечу:
1. Не очень удобный багажник, как впрочем и у большинства машин, по сравнению с Пежо 3008 (у последнего багажник при меньших габаритах длины — больше и удобнее).
2. Немного шумная.
3. Стекло (ветровое) слабовато, уже есть щербинка от попутного шипа.

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 года

Отзыв владельца автомобиля Новая Мазда СХ 5 2016 2015

Автор: Анатолий
Модель: Новая Мазда СХ 5 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: до 9.5

Достоинства: Прекрасное поведение на трассе, низкий расход топлива для паркетника, неплохая динамика для двухлитрового мотора.
Недостатки: Чрезмерно жесткая подвеска, шумоизоляция как у всех, в официальном сервисе ценник задран.

Пересел на Mazda CX-5 с мазды 3, нравился мне тот задорный драйв, который давала «трешка» но при этом не нравился микроскопический дорожный просвет и отсутствие полного привода.

Когда пришло время менять машинку, поймал себя на мысли, что не хочу пересаживаться на другую марку, хочу именно Мазду. Выбирать особенно было не из чего, кроссовер у Мазда в России только один. CX-5 понравился сразу, тестил три года назад еще дорестайлинговую машинку, остались только положительные впечатления. Теперь CX-5 стал еще симпатичнее, светодиодная оптика смотрится шикарно.

В общем, решился на CX-5 с двухлитровым мотором на полном приводе и автомате. Комплектация достаточно богатая, есть гораздо больше, чем требуется в повседневной жизни, но, как говорится к хорошему быстро привыкаешь и хочется еще чего то большего.

Сперва были сомнения что двушки не хватит для такого немаленького кроссовера как CX-5, но на деле моторчик оказался очень даже проворным. Любые маневры на трассе даются без какого либо надрыва, конечно если машина не загружена под завязку. Если в салоне 2 человека полюс немного багажа, обгон после 100 км/ч проходит непринужденно, на трешке такие ускорения давались сложнее (там 1,6 двиг был). Автомат не дергает, вменяемо подбирает передачи.

Полный привод проверил на снегу в конце зимы по полной программе, по колее и снегу в 20 см едет без проблем, но глубже соваться не рекомендую, если сядет на пузо — только откапываться. Вывесить диагонально на безобидной кочке легко, но машинка из таких ситуаций выходит без посторонней помощи.

Приятно удивил расход топлива — в городе 9,5 литров, если спокойно ездить, у меня на трешке также было. Говорил с владельцами CX-5 на сервисе, многим не нравится i-stop, который глушит мотор на светофорах, но я его работу практически не замечаю, так что принудительно не отключаю эту функцию.

В салоне CX-5 приятно находиться, вообще интерьер последних Мазд считаю лучшим среди одноклассников. Но есть одно но, шумоизоляция посредственная. Вроде после рестайлинга чего то там добавили, но шум от резины никуда не делся. Хотя доводилось ездить на том же РАВ 4 там примерно то же самое. Короче шумка не хуже и не лучше чем у других, но если соответствовать качеству отделки салона и прочим наворотам, шумка могла бы быть лучше.

Крупных проблем с машиной нет и не предвидится, но мелочь проскакивает. Так например навороченный скайактивный двигатель весьма восприимчив к некачественному топливу. Настоятельно рекомендую заправляться только на проверенных заправках, иначе поход к дилеру вам обеспечен, загорается ЧЕК, и привет. А стоимость дигностики болше 2000руб. Вообще официальный сервис дорогой, прошлую трешку последние два года обслуживал в обычном сервисе цены приятные, а у официалов постоянный развод на что то.

Оценка отзыва — 3.3

Просмотрено 24782 раз
Проголосовало 22 человек

Основные преимущества и типичные недостатки Mazda CX-5

Среднеразмерный кроссовер Мазда СХ-5 часто встречается на российских дорогах. Автолюбителей покорил стильным дизайном, экономичностью и технологическими характеристиками авто. В своем сегменте занимает лидирующие позиции по продажам. Главные его конкуренты – Тойота Рав 4 и Хонда CR-V.

Впервые на рынке кроссовер представлен в 2011 году. В 2015 году пережил рейстайлинг, в ходе которого были улучшены его внешние и внутренние качества. Сегодня модель представлена в разных вариациях – переднеприводная и полный привод, с бензиновыми и дизельными моторами, механической и автоматической коробкой передач.

Главные достоинства Мазда СХ-5

  • Современный дизайн;
  • Хорошая устойчивость кузова к коррозии;
  • Максимальный комфорт;
  • Экономичный расход топлива;
  • Надежная коробка передач;
  • Подвеска крепкая;
  • Отличная управляемость и достойная проходимость;
  • Высокий показатель безопасности.

Мазда СХ-5 выглядит современно и динамично. Решетка радиатора, установленная впереди, обрамлена хромированным металлом. В фарах используются адаптивная оптика и светодиодные ходовые огни.

Это отличное авто, как для мужчин, так представительниц прекрасного пола. Особенно модели белого цвета. Кроссовер подойдет для молодых людей и семейных пар. Внутри машины просторно и комфортно не только впереди, но и сзади. Багажный отсек оптимального размера. На авто можно отправляться в дальние путешествия.

Хорошая коррозионная стойкость кузова

Коррозийная стойкость кузова приятно радует. В местах сколов и царапин нет ржавчины. Она появляется через длительное время. Если участок обработать, то и вовсе не возникнет.

Внутри автомобиля достаточно комфортно и уютно. Все необходимое под рукой. Кресла очень удобные, с профилактикой остеохондроза. У центральной консоли строгие и правильные линии, что делает ее стильной и современной. Бортовой компьютер многофункционален.

Отделка салона высокого качества. Панель достаточно сложно поцарапать. Кожа и другие отделочные материалы не затираются на протяжении длительного периода эксплуатации.

Если сравнить расход топлива Мазды СХ-5 с другими автомобилям компании и данного сегмента, то он самый экономичный – 8 – 10 л на 100 км по городу независимо от манеры езды. Достичь подобный результат позволила большая степень сжатия двигателя. По трассе расход топлива не превышает 6,6 л на сто километров.

Экономит топливо и система i-stop. Ней оснащено большинство данных моделей. На светофоре двигатель прекращает работать. Как только педаль газа нажимается, он снова запускается.

Технология SkyActiv делает силовые установки экологичными. Выброс вредных веществ в окружающую среду минимален.

Mazda CX-5 комплектуется двумя видами коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Нареканий на их работу у владельцев нет. Устройства достаточно надежные и если не устраивать на светофоре гонки, то долго прослужат – более 300 тысяч км.

У АКПП в моделях с мощными моторами могут быть рывки при переключении передач. От такой машины лучше сразу отказаться. Особенно если речь идет о варианте с пробегом. Предыдущий хозяин не берег машину.

Подвеска отличается непростой конструкцией. Она состоит из МакФерсон, которая установлена спереди, и независимой многорычажки сзади. Несмотря на это она комфортная и крепкая. Если у авто обычные нагрузки, то узлы служат долго. Первые вложения потребуются не раньше пробега 110 тысяч км.

Отличная управляемость и достойная проходимость

Кроссовер имеет отличный показатель управляемости. От езды на нем водитель получает истинное удовольствие. Облегчает управление и большая видимость слепых зон.

Дорожный просвет – 21 см. Это дает возможность ездить не только по городским магистралям, но и проселочным дорогам.

Высокий показатель безопасности

Особое внимание разработчики уделили безопасности авто. Данный показатель на высоком уровне. В кроссовере есть боковые подушки безопасности, различные системы контроля управления, торможения и слепых зон. Это все позволяет снизить вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Основные недостатки Mazda CX-5 с пробегом

  • Лакокрасочное покрытие слабое;
  • Высокий показатель угоняемости;
  • Требовательность моторов к качеству топлива;
  • Слабый аккумулятор;
  • Ненадежное электрооборудование и датчики;
  • Рулевая рейка;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Мультимедиа;
  • Завышенная стоимость.

Лакокрасочное покрытие – недочет кузова. Оно достаточно слабое, поэтому на поверхности машины быстро появляются сколы и царапины.

Лобовое стекло имеет низкую сопротивляемость к сколам. Несмотря на то, что оно твердое, очень хрупкое. Даже небольшой камушек оставит на нем неприятный след. Данный недостаток является технологической особенностью закалки стекла.

Высокий показатель угоняемости

Одна из основных проблем Мазды СХ-5 — высокий показатель угоняемости. К сожалению, такие авто очень часто воруют. Поэтому приобретать их необходимо крайне внимательно и обязательно показывать специалисту МРЭО. После чего рекомендуют установить хорошую охранную систему.

Требовательность моторов к качеству топлива

Моторы требовательны к качеству топлива и смазочным материалам. Необходимо заливать только проверенное горючее. В противном случае повысится износ агрегата и уже после 160 тысяч км пробега потребуется его дорогостоящий ремонт. Если в регионе качество горючего оставляет желать лучшего, то стоит чаще делать техническое обслуживание, чем указано в регламенте. Периодичность замены моторного масла для бензиновых моторов – 15 тысяч км, для дизельных – 10 тысяч км.

Много нареканий у владельцев на аккумулятор. Отмечено, что он очень слабый. Когда срабатывает система i-stop, кондиционер, магнитола и прочее продолжают работать. Мощности аккумулятора в такой ситуации не хватает. В один прекрасный момент, когда включится система, автомобиль может просто не завестись. Решить проблему можно, лишь ее отключив.

Ненадежное электрооборудование и датчики

Кроссовер оснащен различными датчиками и электросистемами. Согласно отзывам владельцев они ненадежные и доставляют много хлопот. Самая распространенная болячка – разрыв приводных ремней генератора и кондиционера.

Не корректно работает и система RVM. Со своими прямыми обязанностями она не всегда справляется. Может не предупредить о присутствии авто или пешехода в мертвой зоне. Поэтому на нее полагаться не стоит.

Рулевая рейка – уязвимое место кроссовера. Она совсем ненадежная и со временем начинает постукивать. Как правило, это происходит после 50 тысяч км пробега, а иногда и раньше. Если руль туго крутится, то это тоже признак неисправности узла. Затраты на ремонт будут немаленькие.

Шумоизоляция – слабое место Мазды СХ-5. В первых моделях шум от работы мотора не давал возможность разговаривать в салоне. После рейстайлинга звукоизоляция была немного улучшена, но до конкурентов кроссоверу в данном показателе еще далеко. Они его в разы превосходят.

Для автомобиля стоимостью в полтора миллиона рублей удивительно, что есть нарекания на мультимедиа. Главные ее минусы:

  • Небольшой экран. Его диагональ менее 6;
  • Недостаточно разрешение;
  • Отсутствует память. При отключении системы происходит сброс трека к первому;
  • Несовместимость с современными операционными системами;
  • Плохая система навигации.

Подведём итог.

В заключении хотелось бы сказать, что данный японский кроссовер надежный и современный. Он мало в чем уступает более именитым конкурентам, поэтому и занимает лидирующие позиции по продажам. У авто много плюсов и минусов. Важный недостаток, на который не все автолюбители готовы закрыть глаза – завышенная стоимость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector