Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ленд ровер фрилендер 2 отзывы владельцев

Land Rover Freelander 2 отзывы владельцев

Все минусы Land Rover Freelander 2

➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Слабая гидроизоляция
➖ Тесный задний ряд

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Freelander 2.0, 3.2 и 2.2 бензин и дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Эксплуатация началась с поездки на Кузбасс сразу после покупки. Был приятно удивлен автомобилем. Расход топлива на трассе составляет от 8,2 до 9,5 литров, смотря как жать. Город по разному, но более 12,8 л зимой не поднимался. В холода запуск уверенный, после -12 прогревается штатной Вебастой, хотя без проблем запускал без прогрева и в — 28, больше не пытался — жалко.

За первый год намотал 35 т. км. Машина прошла КК, Хакасию, Кузбасс, Байкал, Бурятию и даже побывала в Китае. Если сравнивать с тем, чем владел ранее, то комфорт, шумка, шасси, двигатель и КПП — на высоте.

Шасси настроено комфортно, крены минимальны. Демпфирует гораздо лучше корейцев и японцев.

Двигатель 160 л.с. (400 Нм) — достаточный, хотя можно чипануть до 190-200 л.с. без проблем. Автомат Аisin 6-ступенчатый — адекватный. Системы стабилизации очень грамотно настроена. Работает когда надо.

Внедорожные качества лучшие в классе и даст фору практически всем кроссоверам. Аналог на бездорожье только СГВ, но та только бензин и все-таки является внедорожником общего назначения.

Отзыв о Ленд Ровер Фрилендер 2.2D дизель (160 л.с.) с автоматом 2008 г.в.

Видео отзыв

Впечатления по итогам двух месяцев эксплуатации и 3 000 км:

— После седанов радует, что можно не думать про лужи и ямы – высокий клиренс, энергоемкая подвеска и маленькие свесы делают свое дело;

— Народ в отзывах не может определиться, жесткая подвеска или мягкая. Но мой взгляд она скорее жесткая (например, передаются на руль неровности асфальта, а крены на поворотах минимальны), но длинноходная (т.е. можно с комфортом ехать по грунтовке, не тормозить на лежачих полицейских и т.п. – не пробивается);

— Штатные резиновые коврики имеют крепления снизу, в результате они, наконец-то, не ерзают и не сбиваются под ногами. Но водительский коврик не закрывает упор для левой ноги, так что приходится выбирать – ставить ее туда только в хорошую погоду или пачкать салон;

— При открытии люка поднимается какая-то вертикальная мухобойка, которая довольно громко шумит на скоростях выше 60 км/ч, поэтому пользуюсь им в основном в городе. Радует возможность закрыть и люк и «панорамное» окно штатными сетками. Удивляет невозможность закрыть их полностью потолочной панелью, но не напрягает;

— Весь позитив, который народ пишет в отзывах про экстерьер/интерьер – толстые двери, удобные сидения, эргономика, высокая посадка, удобные подлокотники – все в принципе подтвердилось, другое дело, что лично мне после стольких седанов высокая посадка ни к чему. Но так как руль неплохо регулируется по вылету, то и мне удалось подобрать что-то типа привычной «лежачей» посадки;

— В магнитоле нет разъема под флэшку, это ж каменный век какой-то. Но на Сайбере было тоже самое, поэтому продолжаю привычно пользоваться FM-MP3 трансмиттером от прикуривателя;

— Средний расход по городу при средней скорости 20 км/ч – 13 литров на сотню.

Александр, отзыв о Land Rover Freelander 3.2 (232 л.с.) АКПП 2011 г.в.

Экстерьер радует видом (меня во всяком случае) с фронта. Сбоку машина не нравится абсолютно, как будто обрублена в районе багажника, сзади чуть получше. Однако, на мой взгляд, смотрится намного мужественнее и брутальнее одноклассников типа Х3, Q5 или RX.

Интерьер очень понравился. Места в салоне после Тахо поначалу не хватало, хотя его вполне достаточно (мой рост 185 см, вес 92 кг). Над головой хорошее пространство, да и в плечах тоже, но немного побольше хотелось бы продольной регулировки сидений.

Сзади места не очень много, особенно если отодвинуть переднее сиденье назад, но я это учитывал, т.к. приобретался автомобиль для двоих. Регулировок сиденья хватает, есть поясничный подпор, сиденья спереди очень удобные, сзади – коротковаты спинки. Отлично работают попогревы, климатическая установка – на твердую пятерку.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с турбонагнетателем, выдает 240 л.с. Подхват просто бешеный. Фрилендер сумел поразить меня даже после Тахо. Разгон сумасшедший. Обгоны на трассе – песня!

Полный привод реализован через подключение задних колес муфтой, подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик – город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы, едет уверенно, но надо понимать, где должно оканчиваться баловство и начинаться бездорожье для лифта, парт-тайма, грязевой резины и т.д.

Управляется Фрилендер шикарно и легко. Да, вот именно так. Очень хороший обзор, легкий руль, внятные педали. Никаких нареканий. Трассу держит как влитой в любую погоду, исключая гололед. На гололеде подбалтывает из-за короткой базы.

Расход бензина (лью 95-ый) в городе 13,5-14,5 литров по компу и по баку при том, что люблю прихватить со светофора. На трассе в среднем 120-130 км/ч и расход 10-11 литров. Думается – вполне вменяемый.

Теперь о минусах… Клевки носом при торможении довольно ощутимые. Шумная работа задней подвески, на мелких неровностях стойки глухо стучат, хотя не пробивают. Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров. Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол – после мойки стекло очень долго мокрое при опускании-поднятии. Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол.

Отзыв о Ленд Ровер Фрилендер 2.0 (240 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт. Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном только плюсы:

— Подлокотники — это супер, как раньше обходился без них — не представляю;

— Едет монументально (2 тонны живой стали- это что-то), ни колея, ни неровности тебя не волнует — он их разглаживает;

— Очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе и ни одного скола и трещины;

— ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу — ни единого следа. А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления — у меня на бампере лишь небольшой скол краски;

— Разгонная динамика: обгон теперь вообще не проблема с любым количеством пассажиров и багажа. Просто нажал на педаль и все! Пришлось установить ограничитель скорости на 150 км/ч, потому что не успеваешь заметить, как она уже на 190 км/ч пылит;

— Командирская посадка: хоть и много про нее писали, но это действительно очень удобно.

Из недостатков я отмечу только расход топлива, но это оборотная сторона мощности: хочешь быстро ехать — плати. У меня меньше 14 л на 100 км не получалось.

Владелец ездит на Land Rover Freelander 2.0 автомат 2013 года

Сейчас пробег составляет 30 тыс. У меня прочипован дизель до 215 л.с. Хотел избавится от некоторой задумчивости, которая после Тигуана была очевидна. Стало гораздо веселей. Машина пока никак не заставляет пожалеть о данном выборе, но это не значит, что проблем нет совсем.

Периодически (где-то раз в месяц) машина не сразу «видит» ключ, находящийся в кармане. Пару раз зимой произвольно во время движения открывался замок багажника. Останавливался, закрывал. Ну и известная всем владельцам Фрилендеров проблема протекания заднего стоп-сигнала: когда после мойки в багажнике капли воды. Но это легко лечится. Расход в городе достигает 12 литров, за городом 8 литров.

Читать еще:  Отзывы о шевроле каптива 2 4

Из очевидных (для меня) плюсов машины:

1. Посадка. Она кардинально другая. Очень нравится. Дальняя дорога дается легче.

2. Чувство защищенности. Являясь по сути таким же кроссовером как и Тигуан, здесь гораздо более выраженное чувство защищенности в машине. Встречный поток уже не так страшен, как раньше!

3. Зимние опции в базе. Вебасто, подогрев лобового стекла, подогрев руля. Как же это радует зимой. Машина явно приспособлена к российским реалиям, учитывая так же и привод на все колеса и большой клиренс.

4. 480 Нм крутящего момента. Просто приятные цифры. Особенно когда они в твоем распоряжении.

Отзыв про Фрилендер 2.2D дизель (215 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

«Это не профессиональный джип, но и я не геолог». Мнение владельца Land Rover Freelander

— Этот Land Rover Freelander был куплен мной 4 года назад. Машина повышенной проходимости и дизельная, а значит, экономичная — эти два соображения были главными при выборе модели. Конкретно Freelander покупался, так как среди подобных ему автомобилей этого же класса на тот момент он понравился больше всего.

В частности, оценивал качество салона и комфорт. В этом плане, как мне показалось, конкурентов у Freelander немного, если, конечно, не причислять к ним машины такого же класса каких-нибудь премиальных марок. Toyota RAV4 и другие оказались не совсем то, а салон Freelander мне понравился — это главное.

Сразу скажу, что как внедорожник Freelander оправдывает себя полностью. Машину можно смело использовать в достаточно тяжелых условиях эксплуатации, грязь и снежную целину она преодолевает спокойно.

Голову, конечно, терять не надо — все-таки это не профессиональный джип, но и я не геолог, чтобы в непроходимые дебри лезть. Лично у меня к проходимости Freelander претензий нет.

Что касается качества материалов обивки салона, то, поскольку они светлые, были опасения, не окажутся ли они маркими. Опасения не оправдались. Даже если одежда из линяющей ткани вроде джинсовой, сиденья не загрязняются и постоянной чистки не требуют.

По поводу экономичности. Автомобиль оснащен 2,2-литровым дизелем на 156 лошадиных сил. При городской езде расход топлива — 9,8-10,2 литра на 100 километров пробега. По трассе литра на 2 будет меньше. Думаю, для автомобиля с постоянным полным приводом это нормальный расход.

Никаких проблем мотор не создавал, только обслуживается по регламенту, в любые морозы заводится легко. Главное, чтобы топливо было заправлено зимнее.

Для замены нужно порядка 5,3-5,5 литра масла. Вообще-то машина обслуживается на СТО, а там в стоимости обслуживания вместе с маслом фильтры учитываются, поэтому их цену назову лишь ориентировочно.

Масляный фильтр обойдется примерно в 15-20 рублей, воздушный — в 10-15, топливный — в 75-85 рублей.

Коробка передач автоматическая. Знаю, что коробка от Ford. Не исключено, что и двигатель из той же оперы. Во всяком случае, насколько мне известно, многие запчасти к этой машине подходят от Ford и Volvo.

К работе коробки никаких нареканий. Удобно как в городе, так и на бездорожье: есть полный привод — коробка сама решит, какую по условиям движения передачу лучше выбрать. И к надежности претензий не имею — проблем не возникало.

Подвеска также зарекомендовала себя неплохо, во всяком случае пока. С момента покупки проехал я на Freelander 50 тысяч километров. За это время поменял только 4 амортизатора.

Поскольку машину я покупал не новую, думаю, просто подошло их время. Комплект из 4 амортизаторов обошелся в 650 рублей. Все остальное в подвеске и рулевом управлении еще то, с чем машина покупалась: шаровые опоры, сайлент-блоки, рулевые наконечники…

Дополнительное оборудование также не беспокоило. Единственное, что полетело, — кнопка открывания двери в багажное отделение. Поломка оказалась смешной, вернее — из разряда «сделай сам». Вышел из строя микровыключатель, а он один в один как в компьютерной «мышке». В общем, взял «микрик» из старой «мышки», заменил — кнопка заработала.

Стойкость к коррозии, думаю, достаточная для наших условий эксплуатации. Снизу ржавчина появилась только на деталях подвески, но на днище ее не видно. Если так будет продолжаться дальше, видимо, лет 15, а может и больше голова о кузове болеть не должна.

Лакокрасочное покрытие тоже довольно стойкое к царапинам и «пескострую». Возможно, брызговики повесить не помешало бы, однако на порогах краска пока держится неплохо.

Проехал я на Freelander сравнительно немного, поэтому делать выводы о надежности этой машины воздержусь. Слухи ходят разные, но с другой стороны этот автомобиль 2009 года выпуска, то есть в настоящий момент ему уже 8 лет. Поломками он не одолевает и не похоже, что вскоре начнет одолевать. Так что все складывается очень неплохо.

До этой машины у меня был Ford Mondeo в «пятом» кузове. Наверное, неправильно сравнивать семейный седан с кроссовером, но ведь если сравнивать, то лучше с тем, на чем ездил сам и хорошо знаешь. Так вот, если говорить о том, мягкий Freelander на ходу или жесткий, то в сравнении с Mondeo я никакой разницы не ощутил.

В посадке за рулем разница чувствуется. Во-первых, сидишь выше. Во-вторых, посадка более автобусная, если можно так сказать. Не знаю, но мне посадка и обзорность в Freelander нравится больше.

Кроме того, Freelander практичнее. У него довольно вместительное багажное отделение, которое к тому же неплохо приспособлено для перевозки громоздких грузов.

В общем, это во всех отношениях более удобная для эксплуатации машина, чем был Mondeo. В недостатках только расход топлива выше, чем у дизельного Mondeo, но за все хорошее надо платить, и в целом я доволен, что 4 года назад пересел в этот автомобиль.

Ленд ровер фрилендер 2 отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Читать еще:  Опель зафира с отзывы

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Читать еще:  Мицубиси аутлендер отзывы

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5 142

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Счастливый Отец!

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 22 933
Регистрация: 17.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 18
Номер машины:

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 366
Регистрация: 12.2.2008
Из: Москва-Ярославка
Пользователь №: 1 831
Номер машины:
088

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

У меня правда Дискавери, но про него тоже «хороших» отзывов хватает.
Теперь по делу: вы поймите психологию людей- те кто не имеет проблем, спокойно катается и не «жужжит». А вот если проблема-то мы в гневе весь интернет на уши поставим, на всех форумах отметимся. И у стороннего человека ощущение, что все плохо. Я много бываю на туристических форумах( люблю путешествовать), там такая-же ситуация: кто хорошо отдохнул- пишет редко, а вот кто с негативом приехал- те завсегда рады предупредить других. Как-то проводилось исследование, те кто доволен- готов поделиться с другим, их примерно 5%. А, те кто недоволен- в 50% процентах высказывается. Теперь считаем, если вы прочитали, что машиной не довольны 10 человек, умножаем на 2( 50% пишущих), т.е. недовольны 20 человек. И столько-же 10 человек довольны, умножаем на 20( 5% кто пишут об этом), то получится 200 человек довольны.Вот такая арифметика получается.Все это конечно условно, но это тоже нужно учитывать. У меня пробег за полгода 18200, пока «жужжу», а че писать то, в принципе так и должно быть с новой машиной, но моих отзывов в сети нет.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 236
Регистрация: 29.8.2007
Пользователь №: 242

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 449
Регистрация: 17.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 29

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 860
Регистрация: 25.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 600

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Неломучесть японцев такой же миф как и ломучесть французов и англичан. У меня пробег 20000 км был на сервисе 1 раз в 12000 км но плановом ТО. В следующий раз собираюсь в 24000 км на ТО 2. ,Вот и не знаю ломучая машина или нет А если серьёзно, то машиной доволен на 99% так как нет предела совершенству, а сотрудничество LR с фордом очень сильно повысило надежность. Удачи в выборе

Группа: Член Клуба
Сообщений: 712
Регистрация: 14.8.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 159
Номер машины:
076

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Видимо автор зачитался нешуточной полемикой в разделе «Отзывы» на автоньюс.ру.

Там уже несколько дней подряд онанисты, которые не могут себе позволить ЛР, бьются в кровь с трезвомыслящими людьми, которые даже не на ЛР ездят. Основной посыл первых, мол «лохи купили себе ломучее говно, и теперь сидя непрерывно в сервисах оправдывают свою лоховскую судьбу тем, что они выбирали машину сердцем», а реальные пацаны ездят на Хонде и Митсу, ну же блин, ну обзавидуйтесь хоть кто-нибудь моей японской мегатачиле.

Трясут пятилетней давности рейтингами надежности, приводят в качестве железного аргумента перевратую сто раз пословицу про ЛР, который всегда едет либо из сервиса, либо в сервис и т.п. Ну есть ограниченные люди, у которых картина мира сформировалась один раз и навсегда, остается их только пожалеть и не обращать больше внимания.

По существу — автор, берите фрил и не мучайтесь, не ломается он так, как вам пытаются доказать, а даже если и ломается, то не больше чем любое другое высокотехнологичное железо от приличного производителя. Едет он гораздо лучше япошек, внутри — душевный, каско дешевое, его пока не угоняют. Правда вот на дорогах его все больше становится, видимо людей у которых не достает ума купить нормальную японскую машину все время прибывает, а может им просто не хватило?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector