Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крета хендай отзывы владельцев 2017

Отзывы о Хендай Грета реальных владельцев

Хендай Крета поступил в продажу на рынке страны относительно совсем недавно. Но несмотря на этот факт, в сети легко найти множество отзывов реальных первых владельцев об этом, довольно не плохом, автомобиле.

В этой статье мы собрали для Вас подборку самых интересных отзывов и сделали небольшой информативный обзор. Вы легко сможете понять какие минусы и недостатки есть в кроссовере и насколько они важны для владельца. Обсудим надежность Хендай Крета в целом и ее отдельных агрегатов, таких как двигатель и коробка передач. Информация поможет сделать вывод стоит ли покупать этот автомобиль. И так поехали!

Что именно Вас интересует?

Отзывы владельцев

  • Антон
  • Киров
  • Хендай Грета 1.6автомат
  • Комплектация Старт

Отзыв свой начну с самого начала истории покупки. Автомобиль хотели купить очень давно. Еще до кризиса рассматривали как вариант Рено Дастер. Но потом небольшие материальные проблемы и покупка машины сама по себе отошла на второй план. Через несколько лет снова загорелся желанием обзавестись новым авто. В этот раз выбор пал на Hyundai Creta. Поехали в салон, посмотрели, проехались и решили брать.

Ждали относительно не долго. Уже точно и не припомню, но где-то несколько месяцев. Там еще и выходные дни накладывались. В салоне все оформили быстро и на вечер я вернулся домой на новом авто.

Начнем отзыв наверное с внешнего вида. Лично мне все понравилось в дизайне. Он достаточно оригинальный, современный, привлекательный, а главное что подходит лично мне. Правду пишут, что дизайн этого кроссовера не выходит за рамки общей концепции Хундай, и это действительно правда. Есть некоторые черты других автомобилей и больше всего взято от Санта Фе. Но взято пожалуй самое лучшее, что есть в том автомобиле корейской марки.

Что касается внутреннего убранства салона, то можно конечно было сделать более интересно. Но так как машина считается бюджетным вариантом, то этот недочет можно считать вполне приемлемым.

Что именно не понравилось:

Часто путешествую за город по разного качества дорогам. Многие пишут, что для таких прогулок может быть недостаточно клиренса у Hyundai Creta, но мне хватает. Проблем с проходимостью никогда не было и надеюсь, что и не будет.

Что касается коробки автомат и боязни отечественных автолюбителей сего агрегата. Не стоит бояться ничего страшного там нет. Вот уже накатали порядка десяти тысяч и ни каких проблем нет. Сама АКПП работает идеально: переключений не заметно, рывков и пинков нет.

  • Аркадий
  • Омск
  • Hyundai Creta 2017 года 2 л. 149 л.с.с полным приводом
  • Модификация Travel.

Всем привет! Хотел бы оставить и свой отзыв, чтобы помочь в правильном выборе внедорожника. Свою Хендай Крету брали в прошлом году и уже накатали порядка пяти тысяч. Скоро уже будет год и будем праздновать именины.

Брал внедорожник в полной комплектации с полным приводом на все колеса. По другому он правильно называется 4WD или 4×4, кому как больше нравиться. Двигатель брали двухлитровый в паре с механической коробкой передач. В результате получил очень резвый и проходимый автомобиль, а по сути реальный внедорожник.

Клиренс удалось увеличить, в сравнении со стандартным в 19 см., за счет штатных 17-ти дюймовых колесных дисков.

Что касается салона, то там меня лично все устраивает. Не могу ничего сказать о качестве пластика, но точно знаю, что ни каких скрипов он не издает. Этот факт актуален при любой скорости движения Креты.

В максимальной комплектации Травэл уже есть регулировки кресла водителя и руля. Рулевое колесо отлично и без проблем быстро можно настроить под себя. Оно регулируется по высоте и по вылету очень удобно и без лишних движений.

Курящих водителей ждет не очень приятный сюрприз в виде отсутствия прикуривателя. Такая проблема не является критичной.

Не придает плюсов автомобилю наличие СД магнитолы. Смысл в ней вообще для большинства не понятен в принципе.

Радует большой багажник Греты, который не меньше, а за частую и вовсе больше чем у конкурентов.

Если была бы дизельная силовая установка, то однозначно выбрал бы ее. Двухлитровый бензиновый достаточно прожорливый оказался, а тем более если в основном авто используется для езды по городу.

  • Василий
  • Москва
  • Hyundai Creta1,6 механика2018 года
  • Версия Active.

Хендай Крета куплена была в начале года в конце зимы. Ждали относительно не долго, сделав заказ на выбранную модель еще в начале осени прошлого года. Брали в кредит на пять лет, но буду стараться выплатить за три года. Получилось достаточно выгодно даже с учетом переплаты по процентам.

К лакокрасочному покрытию, которое многие по непонятным причинам критикуют, претензий нет. Все отлично сделано, дефектов не найдено, проблем не наблюдается, но посмотрим что будет через зиму. Сейчас еще рановато что-то говорить в этом плане.

Двигатель брали объемом в 1,6 литра. Считаю, что этого для данного автомобиля вполне чем достаточно. В основном ежу аккуратно, потому смысла брать двухлитровый движок не вижу. Тяги в 123 конские силы более чем достаточно даже для затяжного обгона на трассе.

Коробка стоит МКПП шестиступенчатая. Переключения легкие и плавные, робота тихая и приятна. Отлично себя чувствую как на низких, так и на высоких оборотах. Хотя скорее это благодаря двигателю.

На данный момент Кретой полностью доволен и могу советовать покупать именно такой же кроссовер другим.

  • Виталик
  • Новгород
  • Хендай Грета 2016р.
  • Комплектация Comfort.

Моему автомобилю уже более чем два года. Наверное я один из самых первых владельцев такого внедорожника в стране. Покупали модель чуть ли не из самой первой партии завода в Питере.

Внешне очень даже ничего смотрится даже в сравнении с представителями немецкого и японского производства. Внутри очень много места, большой багажник, для меня сидения удобные. Брали с коробкой АКПП и не жалею, что был сделан именно такой выбор. Шесть передач вполне хватает на все случаи жизни. Дерганья и рывков не наблюдается вот уже на почти 20 000 км. пробега. Переключения передач плавные и логичные.

Читать еще:  Volvo 740 отзывы

Что могу выделить:

  1. Отличное управление как на трассе так и в городских условиях.
  2. 1,6 литрового двигателя хватает для нормальной экономной езды.
  3. Подвеска в меру мягкая и ремонтопригодность на высоте. Хотя еще ничего особо и не ломалось.
  4. Разгон плавный и приятный без сюрпризов.
  5. Хендай Крета экономная и может заправляться 92 бензинов. Таким способом можно даже немного сэкономить.
  6. Качество звучания штатной акустики отвратительное.
  7. Слабоват свет передних фар. Когда очень темно и дороги не освещаются, то света фар мало.
  8. Днище Хендай Креты не обработано с завода от коррозии. Этот процесс пришлось проделывать самому.

Все минусы и недостатки от владельцев

  • Достаточно бедная стартовая комплектация внедорожника. Этот недостаток оправдан ценой машины.
  • Плохо проработана защита подкапотного пространства.
  • Неоднозначные моменты с гарантией. Гарантия на ЛКП идет отдельно от гарантии на весь авто.
  • Использование пластика не самого высокого уровня во всех пластмассовых деталях машины.
  • Нет дизельной версии Хендай Крета. Многие очень бы хотели купить именно Крету с дизельным мотором.
  • Использование металла российского производителя нельзя отнести к достоинствам увы никак.
  • Изготовление блока цилиндров из алюминия специалисты называют не очень логичным в бюджетном авто. Его ремонт, а по сути возможна только замена, обходиться достаточно дорого.

Видео отзывы

Hyundai Creta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Грета 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Читать еще:  Отзывы о 35 хундай

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Отзыв владельца Hyundai Creta

Так как о Хендай Крета отзывы 2017 представлены в небольшом количестве, хочется заполнить эту нишу личным впечатлением. Я приобрел машину в начале года в городе Уфа. Изначально представлял себе комплектацию со всеми пакетами. В особенности интересовал Стайл, о популярности которого свидетельствовали отзывы Хендай Крета 2017 года. Но в итоге некомпетентный менеджер автосалона навязал доп. опции, который вместе с зимним пакетом Адвенсис приравнялись к указанной стоимости желаемого пакета Стайл.

В будущем очень пожалел о таком выборе, в следующей части статьи объясню причину. Об опциях особо нечего сказать плохого, кроме как об их цене и навязывании. Характеристика стандартная – полный привод, АКПП (фотографии и видео Hyundai приложены ниже). В целом очень отличается от последних моделей российской сборки, особенно на механике, а не автомате (с технической точки зрения).

Особенности покупки

Среди приобретенных опций были следующие наименования:

  • дефлекторы на окна;
  • дополнительная шумоизоляция;
  • тонирование;
  • коврики для салона и багажника;
  • сетка на радиатор от мелкого мусора и насекомых (без нее радиатор долго не проживет);
  • сигнализация Старлайн (довольно хорошего качества).


Все вместе получилось на 74 тыс.р., столько же стоил и пакет Стайл, который я бы больше хотел приобрести. Причина в том, что как раз в тот день, когда я в качестве нового владельца перегонял свой Хендай Крета, шел дождь, смывавший лежащий снег. Естественно, что было много воды на мокром асфальте, и фары конкретно забрызгивало. И вот в этот-то момент я увидел все недочеты ближнего света, которого практически нет по сравнению с другими автомобилями (например, с Пежо 4008 с линзованными фарами). Никаких сдвигов в положительную сторону не произошло даже после протирания осветительных приборов. Видимость была практически нулевой. Омыватель фар отсутствует. Позже я более детально ознакомился с Хендай Крета 2017 года и отзывами реальных владельцев, где писали о том, что даже на нормальной дороге при отсутствии плохих погодных условий, встречек и забрызгивания фар свет все равно остается очень слабым. В чем я уже убедился на личном опыте.

Вот как раз из-за этого я пожалел об отсутствии пакета Стайл, в комплектации которого присутствовали противотуманки и линзованная оптика. Почитав на форумах отзывы владельцев о Крета Хендай 2017года (1.6), я узнал, что такие фары уже есть от китайского производителя, стоимостью до 35000 рублей. Но вот может ли их поставить дилер, это уже отдельная тема. Возможно, стоит заменить лампы в фарах, но я пока не определился с правильным решением проблемы. Это была только первая из них.


Продолжение описания недостатков

Второе, что не понравилось, и можно включить в отзыв о свежей модели Хендай Крета 2017 года – это легкость автомобиля. В целом дорогу она держит, но в комплексе с плохим освещением и такими же погодными условиями можно легко залететь на придорожную колею, что собственно со мной и произошло. Повезло, что это случилось на небольшой скорости. На всем пути не покидало ощущение несбалансированного авто. Возможно, это только мои личные впечатления, с непривычки. Особенно весело было пассажирам сзади, кто не надеялся попасть на такие вызывающие неподдельный страх «аттракционы».

При небольшой скорости по снегу эта легкость была очень даже кстати, но стоит немного ускориться, и заднюю часть начинает заносить. Свой свежий отзыв о Хендай Крета 2017 года могу дополнить тем, что его хорошо держит система стабилизации даже без вмешательства рулем, причем срабатывает она очень часто. На трассе чувствовал себя уверенно, сильных кренов не было, наверное, все благодаря тому, что хорошо настроен электроусилитель. Для меня руль показался маловатым, хотя супругу все устроило.

Читать еще:  Форд рейнджер 2012 отзывы

Двигатель на 1.6 литров пока особо не обкатан, хотя при обгоне показывал себя нормально, если раскрутить до 5000 оборотов. Но можно с уверенностью сказать, что работает намного слабее, чем с объемом 2.0, или даже аналогичным, только на другой модели. Хотя двигатель шумит прилично, несмотря на хорошую шумоизоляцию Хёндай. Отдельно о шумке – даже на скорости 130 км/ч можно разговаривать абсолютно спокойно, не напрягая голосовые связки.

Третья часть

На что еще хочется обратить внимание, оставляя отзыв владельца о Крета Хендай 2017, это неочищенное пространство около 10 см на ветровом стекле. Вроде бы немного, но обзор на трассе ухудшается, поэтому приходится протирать вручную. В свежих отзывах от реальных автовладельцев читал, что дворники можно отрегулировать, нужно будет попробовать. Также остались не очень хорошие впечатления о ткани на сидениях. К ней все липнет, и она достаточно маркая. Кроме того, очень быстро помялась. Попробую этот вопрос решить с помощью дополнительного поролона под материал, или приобрету чехлы (полное video выложу позже).

Кроме того, весьма ощутимо, что в салоне отсутствует герметичность. От окон сквозит даже в закрытом состоянии. Бардачок маленький, даже не помещается лист формата А4. Подсветки в нем нет, как и для кнопок на дверях, что неудобно в темное время суток, приходится все делать на ощупь. Яркость в салоне не регулируется, но можно докупить светильник и установить самостоятельно, для этого есть специально выделенное место.

Достоинства

Что можно отметить в данном авто в новом кузове, так это работу обогрева и климат-контроля. Машина греется в считанные минуты, причем качественно. После ночи в минус 25 хватало 20 минут до комфортного состояния. Также быстро и остывает. Я выставлял по руководству на 23 градуса, и больше систему не трогал. Также быстро и заводится, несмотря на холод.

Могу дополнить отзывы владельцев о Крета Хендай 2017 (видео и свежие фото приложу в конце статьи) тем, что, когда морозы достигают 20-30 градусов, в дальней поездке при движении окна все-таки затягивает. Если установить стандартный режим, то этот «симптом» проходит.

Также порадовал расход. При скорости 90-100 км/ч показывает 7.4, при 120-130 – средний 7.9-8.1.Эргономика салона также в целом удовлетворительная, только двери с первого раза не закрываются. Когда был на нулевом ТО, в теплом гараже система наладилась, а на морозе снова пришлось хлопать. Дилеры в салоне с этим делать ничего не пожелали. Также в холодную погоду клацает замок багажника. Своей жизнью живут и датчики давления шин, особенно когда предвидится резкий перепад температур.

К плюсам о Крета Хендай в отзывы владельцев 2017 (автомат) хочется добавить то, что для своего класса в машине достаточно просторный багажник и салон. Также можно выделить удобную высокую посадку и хороший обзор. Но минус в том, что нет поясничной поддержки. Если ехать на далекие расстояния, то спина очень устает.

К преимуществам можно отнести и хорошую обработку кочек. Небольшие колдобины, которые случайно не были замечены, проскакивает легко. Это особенно актуально, когда в машине ребенок. К примеру, в предыдущей машине с передним приводом, его реально укачивало.

Ну и напоследок хочется в отзыве отметить еще немного преимуществ Хендай Крета 2017. Первое – цена. Второе – характеристики авто, которые при всем дополнительном оборудовании обыгрывают аналогичные машины. И как ее нового хозяина, меня радует стоимость на доп. аксессуары, которые всегда есть в наличии, что тоже несравненный плюс

Отзыв Hyundai Creta 1.6 (2017 г.)

Средство передвижения

Долго ли коротко ли, не побоюсь этого слова, родственный Хрей был поменян на Крету. Что удивительно – я думал, что Мини купер трудно продать и что я что-то потерял при продаже, ан нет, Хрей оказался еще менее выгодным вложением средств.

Сегодня проходил контрольный осмотр автомобиля.

Двигатель 1.6, передний привод, АКПП, комплектация Travel, т.е. вроде как топовая, но без дополнительных пакетов для

камер-кнопок-подогревов-чего-там-еще, цена в районе 1.1 миллиона.

Попытаюсь сравнить с кашкаем, хотя сделать это сложно, т.к. разные комплектации и тяжело сравнить цены на эти автомобили. По ощущениям в сравнимых комплектациях с условием всяких трейд-инов разница составляет тысяч 200 рублей (на ниссаны сейчас от «полного» прайс листа очень достойные скидки).

Объективно Крета – автомобиль побюджетнее, чем Кашкай.

Внешне – мне нравится, цвет голубой, мне вообще нравится этот хундаевский цвет.

По габаритам крета чуть меньше кашкая (больше только в

высоту), внутри паритет, а багажник по ощущениям чуть меньше, что

подтверждается паспортной разницей в 30 литров. В целом багажник адекватный.

В салоне ощущается некая сравнительная бюджетность, но это уже из области «я зажрался». Серенький гулкий пластик, узкие по ширине двери. По качеству, пластику, цвету салон больше напомнил тестевский Жили Эмгранд, чем Кашкай. Но при этом внешне все выглядит достаточно достойно, если не щупать, не грызть и не простукивать.

Покраска кузова достаточно недостаточная. Проемы дверей и багажника прокрашены не очень хорошо, видна шагрень, отсутствие лака, через краску проглядывает грунт.

Как едет – не знаю, попробую попросить прокатиться попозже. Родственники довольны, сравнивают с кашкаем и находят плюсы 🙂 Из салона авто выехал на летней резине, в Москве сейчас далеко не весна, я бы так кататься не рискнул, но витают надежды на скорое потепление и массовый сход снега, поэтому резина покупаться в этом сезоне не будет.

В общем и целом с учетом цены я считаю, что предложение достойное для кроссоверного класса и в целом могу понять, почему этот автомобиль неплохо продается. За эти деньги из нового мало что купишь, а с поправкой на «машина – не роскошь» как средство передвижения с увеличенным дорожным просветом Крета должна выступать вполне адекватно.

Совет автора покупателям Hyundai Creta 1.6 2017 г

На вопрос: «Купил бы себе?» отвечу, что при соответствующем бюджете – да.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector