Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кия соул отзывы владельцев

KIA Soul 2018 отзывы владельцев

Все минусы Киа Соул 2018

➖ Динамика (версии с двигателем 1.6)
➖ Подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Киа Соул 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Soul 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На Киа Соул 2 очень жесткая подвеска. Да, после 500 км пробега отвалился кронштейн — держатель резонатора выхлопной системы — отвратительная сварка. Посадил на вытяжные клепки. После прохождения «нулевого» ТО расход по городу 11,5 л/100 км. Жду конца обкатки.

Клиренс — честные 164 мм. Остальные архитектурные излишества днища находятся гораздо выше. Навигатор иногда выручает, визуализация картинки хорошая. Парктроник — при вечно забрызганной камере, звук выручает. Очень малый задний свес — удобно при парковке, особенно в узких двориках. Климат-контроль удобен, задал температуру, и забыл.

Александр Пятаев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Отличный городской автомобиль. Впечатления от поездок по городу только самые приятные. Свесов нет, как итог — с парковками проблем нет. В общем, пока одни достоинства, но это что касается поездок в городе.

Явных недостатков в новом KIA Soul 2 нет, но это машина точно не для трассы. В длительной загородной поездке начинаешь понимать, что на такой машине далеко будет ехать затруднительно.

На скорости 105-130 км/ч шумноват, на дороге покачивает. Считаю, что все это от характерной формы авто.

Владелец ездит на Киа Соул 1.6 (132 л.с.) на автомате 2015 года

Просторный городской автомобиль с качественной отделкой салона. Легко размещаются 5 человек с ростом от 190 см, и коленки в сиденье не упираются.

Дизайн очень нравится и внутри, и снаружи. Есть один жирный недостаток — очень жесткая подвеска. Это перечеркивает все достоинства. Едешь, как на табуретке.

Когда проходил тест-драйв, то был очарован автомобилем, не заметил этот недостаток на идеальной дороге.

Задний ряд сидений с подогревом — наконец-то не нужно все эти емели зимой устанавливать для ребенка и тещи. Качественные материалы и отделка. Высокая посадка и клиенс, короткие свесы, можно к бордюру подъезжать спокойно.

Широко открываются двери, можно выйти, не чиркая ногой по двери. Сделали автозапирание дверей при движении. Отличная функция, я ее раньше всегда на сигнализации включал, чтобы дети двери не открывали.

Но все-равно все портит ужасно жесткая подвеска. Может ее вообще нет ? Едешь и думаешь, не вылетят ли пломбы из зубов.

Дальше мелочи: тупая коробка жужжит, но не тянет. А иногда нормально работает — не поймешь. Расход бензина 11,5 литров по городу. Подогрев сидений отключается при выключении зажигания, так что сесть на теплое сиденье после авто запуска не получится.

Иван Иванов, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2015 г.в.

Купил новую Киа Соул с пробегом в 16 км и спустя полгода продал с пробегом 15 800 км… Мой водительский стаж — 20 лет, за год проезжаю не много — 60 000 — 70 000 км. В чем причина — попробую разобраться.

Очень удобная посадка за рулем, на дальние расстояния можно ехать легко, отличная обзорность, высоко сижу — далеко. Хорошая шумка, много места как водителю, так и пассажирам, высокий потолок, длинный капот, отличный свет фар, не маркий салон (легко чистится).

Из недостатков — слишком мягкая и короткоходная подвеска. Перед любой — ЛЮБОЙ ямкой надо гасить скорость. Еще один минус — большое лобовое стекло, отличный обзор, но много ловится на него мусора.

Хоть и механика, но моторчик слабенький, педалька газа вообще со своим настроением, ты ее в пол, а она тебе паузу на пару! Про расход — в паспорт не смотрите, расход будет больше.

Заднее стекло в дождь так закидывает грязью, что дворник просто бессилен. Проехал в дождь по дороге без асфальта, открыл капот и все в грязи! Следующий минус — СИЛЬНО теряет в цене на вторичном рынке.

Владимир Осипцев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) MT 2014 г.

Внешний вид. Известно, что на вкус и цвет… Внешность у Соула, как у молодежи Сеула (без разницы девушка или парень). Стильная одежда, фенечки какие-то, при этом не совсем складно сложенный (по европейским меркам), но, в принципе, выглядит симпатично.

Салон — это неоспоримый плюс данного автомобиля. Очень вместительный, при этом довольно качественные материалы использованы, для этого класса даже удивительно. Салон сыграл наверное первую скрипку в той мелодии, после которой я остановил свой выбор на данной модели.

У меня рост 200 см. при этом я усаживаюсь «сам за собой». Сзади, конечно, мне не так комфортно, но ноги могу свести (корячиться не надо). Коленки почти касаются переднего сидения, но обычно я в автомобилях могу только обнимать коленями переднюю спинку.

Багажник маленький. Но опять же – бабка надвое сказала. Например, я перекинул все, что у меня было в Солярисе (а у меня плотно было хламом забито) в этот багажник без проблем. Только в Солярисе загрузка горизонтальная, а в соуле вертикальная. Под полом хороший органайзер, в него спокойно вошла вся мелочевка (аптечка, огнетушитель, насос электрический, ключи и так далее).

Читать еще:  Фордэкоспорт 2017 плюсы и минусы отзывы

Динамика у машины оставляет желать лучшего. А лучшее — это двигатель на 2 литра, который ставится за границей (нас в этом вопросе обделили). Двигатель 1.6 с непосредственным впрыском выдает 132 л.с., но машина 1 245 кг весит, и моторчику приходится стараться. В городе хватает без проблем, а вот на трассе после 100 км/ч обгоны нужно планировать.

Отзыв о Киа Соул 1.6 на автомате 2017 года

Двигатель пока не кручу, стараюсь ехать аккуратно, но чувствуется мощность (по сравнению с Солярисом 1,4 МКПП). Нет провала на низких оборотах. Двигатель немного слышно даже до 2 000 об/мин, но звук у него низкий, баритон, злой какой-то. И это здорово!

Подвеска. В комплектации Люкс стоят 17-дюймовые колеса. На тест-драйве ездил на 18-дюймовых. Блин, там слишком жестко. Слышно, как на лежачих полицейских достаешь диском до асфальта. А 17-ые значительно лучше, мягче, тише. Кстати, шумоизоляция значительно лучше, чем в Солярисе. Клиренс 165 мм, для города — супер, выше всех бордюров. Полного привода нет даже за доплату, но нам и не надо.

Работа мультимедиа — отдельная тема.Есть у нее все. Вообще все! Навигация — карты только от Киа, можно у ОД обновлять. Карты для Тюмени оказались старые, года 4 точно, но не критично, так как город и так знаем хорошо, пользуюсь только для просмотра пробок. Есть Bluetooth, все четко, громко, понятно. Есть Android Auto и Apple Car Play, но, как я понял, функционала в них немного…

Багажник — с виду мал, но для выезда на природу с палаткой или поездку на дачу с кучей хламья и пакетов — вполне хватает. Кстати, под полом есть ниша, в которой большой и удобный органайзер.

Места, кстати, на заднем ряду столько, что я со своим ростом в 183 см сажусь сам за собой и вытягиваю ноги полностью под водительское сидение!

Отзыв о новом Kia Soul 2.0 с автоматом 2018 г.в.

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2008 — 2014Отзывы владельцев
  • Поиск

Отзывы владельцев Kia Soul

  • Перейти на страницу:

Отзывы владельцев Kia Soul

Сообщение Skif » 15 дек 2009, 23:06

Немного об авто: высокая; относительно проходимая, по лесным кочкам и ухабинал проползает без проблем (где, обычные авто уже останавливались «Черная душа шла по полной»); удобная и плавность хода просто поражают, практически неощутимы крены в быстрых и поворотах; двигатель, шумноват, голос прорезается после 3 тыс оборотов (хотя на Мазде 626 прорезался намного раньше), до этого не слышен; подвеска всё отрабатывает, чётко глотая многие изъяны наших дорог; музыка тоже радует; отличный обзор; замечательная управляемость (очень отзывчива); удобна для пассажиров, сзади умещаются три пассажира без проблем;
После двухмесячного пробега, машинка радует все больше и больше.
Уже много различных планов как апгрейдить автомобиль. Надеюсь в ближайшем будующем, выложить фото обновленной души
Минусы:
— Небольшой багажник (сложив задние сидения за один раз перевез: 4 резины 15 радиуса + диски к ней, и какую то мелочевку. )
— Отсутсвие люка.
— Отсутствие шумки на арках колес.
— Не очень удобные сиденья.

Технические характеристики:
Тип двигателя бензиновый
Кол-во/расположение цилиндров 4/в ряд
Рабочий объем, см3 1591
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) 126 (6300)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин) 156 (4200)
Требования к топливу бензин RON95
Объём топливного бака, л 48
Тип трансмиссии MT
Количество передач 5

Тип кузова хетчбек
Количество двереймест 55
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4105/1785/1610
Колесная база, мм 2550
Колея (передняя, задняя), мм 1570/1575
Радиус разворота, м 5,25
Дорожный просвет, мм 164
Объём багажника, л (VDA) 222
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, c 11
Максимальная скорость, км/ч 177
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 46,3
Расход топлива
Город, л/100км 7,9
Трасса, л/100км 5,7
Смешанный, л/100км 6,5
Подвеска (передняя/задняя) стойка МакФерсон/торсионная балка
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые
Снаряженная масса* (мин/макс), кг 1170/1254

Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .

Re: Отзывы владельцев Kia Soul

Сообщение Amurs » 16 дек 2009, 22:08

Re: Отзывы владельцев Kia Soul

Сообщение ManWithNoName » 28 дек 2009, 11:21

Долго думал куда написать — решил написать в этой ветке .

Вчера произошло «ЧУДО» . у меня первый раз за 3 месяца закончилась омывайка . и . ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ОМЫВАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
. я от радости завопил так, что жена на соседнем сиденье чуть «за борт» не выпала (дело было на стоянке)
В модификации DIVA (дизель-АКПП) есть совершенно человеческая лампочка — желтая, нарисовано стекло с дворниками, а не «масленка» как было установлено чуть ранее на «старом» форуме. К сожалению сфоткать возможности нет т.к. надо было срочно заливать омывайку, но в другой раз снимок обязательно выложу. После загорания лампочки в бак влезла целиком 4-х литровая бутылка омывайки

Re: Отзывы владельцев Kia Soul

Сообщение Lemoch » 28 дек 2009, 12:02

Читать еще:  Мерседес а класса отзывы

Видимо на рекорд пойду я. Пока что 8 месяцев и 6 дней бачок не могу опустошить.
Видимо будет 9 месяцев, потому что в праздники уеду на второй Душке.

Кстати, вместо устройства подогревателей для омывайки, лучше бы узнали какую жидкость нам заливают в бачок на заводе (или у дилера). Вещь обалденная. Сам в сервис не скоро поеду, поэтому сам поинтересоваться не смогу.

Kia Soul (2019-2020): недостатки и достоинства

Появившийся на российском рынке летом 2019 года, Kia Soul 3 сразу привлёк к себе внимание автолюбителей, что неудивительно, ведь южнокорейский производитель хорошо известен в России далеко не с самой плохой стороны.

Из отзывов о Kia Soul, оставленных реальными владельцами, можно понять, насколько удачной получилась модель 3 поколения.

«Моим первым автомобилем была Kia Ceed, на котором я проехал более 120 тысяч километров за 5 лет пользования транспортным средством. Когда пришло время менять машину, вопроса о марке даже не встало, поскольку Киа зарекомендовала себя исключительно с лучшей стороны.

Максимальный бюджет был – 1,7 млн. рублей. Хотелось получить что-то практичное и комфортное. Как раз стали появляться отзывы первых владельцев о недавно появившемся на тот момент в России обновленного Соул. Рекламы я не видел и даже не знал о новинке, поэтому информация оказалась для меня совершенно новой. Съездил в салон, прокатился на тест-драйве – каких-либо сомнений не возникло.

На текущий момент езжу на авто уже 3 месяца, недовольств нет: сбалансированная подвеска, резвый двигатель и автоматическая коробка, работающая без промедлений.

Из того, что нравится в новом Kia Soul, хочу выделить:

  • яркий головной свет, освещающий каждую мелкую выбоину на дороге;
  • внушительный клиренс – если на Киа Сид в деревне я неоднократно задевал днищем, то здесь таких проблем не было пока ни разу;
  • удобная посадка как для передних, так и для задних пассажиров (кресла имеют комфортный профиль, благодаря чему не устаешь даже во время длительных поездок);
  • отличная подвеска, дающая возможность уверенно себя чувствовать на любом дорожном покрытии и безбоязненно входить даже в крутые повороты;
  • приемлемый расход, не выходящий в городе за границу 12,5 литров (с ускорениями) и за городом не превышающий 8,5 литров.

Помимо этого, стоит отметить солидный уровень оснащения: подогреваемые сиденья, неплохая мультимедийная система, раздельный климат-контроль, система мониторинга «слепых» зон и другие не менее полезные опции».

Павел (опыт эксплуатации Kia Soul — 3 месяца).

«Новый кроссовер от Kia был куплен после довольно продолжительного владения VW Golf. Автомобиль был приобретен в связи с тем, что переехали жить за город, в связи с чем возникла потребность в машине, способной справляться с неровной грунтовой поверхностью и ямами. Поискав отзывы о новом Киа Соул, поняли с супругой, что это, вероятно, как раз то, что нам нужно.

Сначала расскажу о том, чего мне не хватает:

  1. достаточного количества отсеков для хранения мелких вещей – тут имеется только бардачок, выемка под подлокотником и совсем немного места в дверях;
  2. электроручника – механический ручник для 2019 года – это нонсенс;
  3. обивки внутренней части бардачка, из-за чего вещи, которые там лежат, дребезжат при движении;
  4. шумоизоляции. Конечно, формально она есть, но на деле ситуация оставляет желать лучшего;
  5. фиксации коврика пассажира – то и дело приходится поправлять;
  6. продуманного расположения кнопок на руле.

Но есть и плюсы:

  • безупречная посадка, отличный обзор;
  • просторный салон – много места даже на заднем сиденье;
  • есть датчики давления в шинах – очень удобная функция;
  • наличие беспроводной зарядки и разъёмов для пассажиров;
  • простое переключение между несколькими сопряженными с мультимедийной системой устройствами.

Да, есть недостатки, но они не настолько существенные, чтобы отказываться от эксплуатации Соул III».

Алексей (опыт эксплуатации Kia Soul — 2 месяца).

«Купили с мужем новый Киа Соул, отзывы о котором показались самыми объективными при выборе машины. Когда увидели авто вживую, сразу же оба влюбились в дизайн. Новый кузов небольшой по габаритам, и это одно из его явных достоинств для тех, кто большую часть времени проводит в черте города. Единственное, что портит впечатление, так это галогеновая оптика — на мой взгляд, LED-версия смотрится намного привлекательнее в плане внешнего облика, однако переплачивать за модификацию, где есть данная опция, не хотелось.

Если говорить об интерьере, то всё выполнено стильно, со вкусом и практично: удобный руль, читаемая комбинация приборов, современный селектор переключения передач. Однако на этом фоне выделяется монохромный дисплей аудиосистемы, выглядящий древне и не вписывающийся в общий интерьер.

Отделка – среднего качества, но чего, собственно, можно ожидать сверхъестественного за такие деньги? Основные элементы, создающие чувство комфорта, всё же есть: достаточное количество регулировок сидений, много свободного пространства, климат-контроль.

Из минусов – маленький багажник, поэтому собираясь ехать в путешествие на автомобиле, придётся заранее продумать, что брать с собой, а от чего лучше отказаться.

Что удивило, так это относительная тишина во время движения (кстати, отзывы владельцев на этот счёт противоречивые – я встречала негативные отклики на тему шумоизоляции), позволяющая спокойно разговаривать по телефону, не переспрашивая по нескольку раз собеседника.

Характеристики мотора стандартные для современных авто: вообще, мы ожидали худшего, но машина в диапазоне 3-6 тысяч оборотов в городе ведёт себя весьма неплохо. На трассе тоже можно без усилий держаться в потоке, что касается обгонов, то просто не нужно их начинать, если нет стопроцентной уверенности, а не жаловаться на двигатель.

Читать еще:  Рено сандеро степвай 2017 отзывы

АКПП переключается идеально – даже не замечаешь. Во время езды нет никаких посторонних стуков и шумов.

Моделью довольны, о покупке не жалеем».

Татьяна (опыт эксплуатации Kia Soul — 4 месяца).

«Реальные отзывы о любом автомобиле в любом случае не дают той полноты впечатлений, которые испытываешь сам, впервые оказавшись за рулем машины. Именно по этой причине, когда вышел новый Киа Соул, я не стал ждать, пока появятся первые отзывы, а сразу же навёл справки в салоне о возможности записаться на тест-драйв.

Конечно, эмоции, когда сидишь в абсолютно новом автомобиле, непередаваемые – всё нравится, глаза горят, и хочется поскорее уже отправиться на свежеприобретенной машине домой и похвалиться перед друзьями. Именно по этой причине я не стал сразу писать отзыв о Kia Soul III: нужно, чтобы эмоции улеглись, и только тогда уже начинаешь более объективно смотреть на вещи.

Сначала о приятном:

  • головной свет реально радует;
  • посадка водителя – выше всяких похвал (ездил на расстояние в 700 км – спина не «отваливается», ничего нигде не затекает);
  • клиренса хватает для уверенного передвижения по сельским дорогам;
  • жёсткая подвеска держит дорогу на отлично;
  • расход топлива умеренный.

Не обошлось без ложки дёгтя (но совсем маленькой):

  • если воспользоваться омывателем во время движения, вода попадает на боковые стекла;
  • недостаточная громкость магнитолы. Если к качеству звука претензии отсутствуют, то вот децибелов явно не хватает;
  • отсутствует подсветка кнопки складывания зеркал – мне кажется, производитель таким образом попытался сэкономить на мелочах.

Резюмируя вышесказанное: автомобиль стоит денег, что за него просят, чего-то необычного ждать вряд ли стоит, но и разочарования от бездарно потраченных денег тоже не будет».

Александр (опыт эксплуатации Kia Soul — 3 месяца).

Отзыв Kia Soul 1.6 (2014 г.)

Киа Соул — неожиданная покупка.

Всем доброго времени суток, приобрел чудо из первых рук, комплектация простенькая, но с пакетом теплых опций. После продажи Поло седана я скучал по приятным опциям,таким как подогрев сидений, зеркал, особенно это актуально стало этой зимой. Машина превзошла ожидания, жена в восторге, отец насколько противник этой странной машины но после тест драйва «оттаял».

Брали с приятными мелочами от первых хозяев, а именно зимняя резина Тойота липучка, бронировал переда машины бронепленкой, сигнализация с ОС и автозапуском, тонировка и тд. Взял за 710 тыров, 2014 год декабрь.

И теперь о машине, машина мягкая и приятно стоит на дороге, т.к гнали за 220 км отправлено дома по заснеженной дороге. КПП 6 ступка это дань моде скорей, первая оч короткая — только тронутся, на 6ой передаче 115км/ч около 3000 оборотов. Понравился расход, по трассе при скорости 110 около 6.8 бензина, в городе бортовик около 8 показывает, город не большой пробок оч мало. В салоне место оч много, у меня рост 185 вес 114 я сам спокойно сажусь за собой. Над головой места тоже достаточно, также хочу отметить уровень шумоизоляции, в салоне тихо, можно сравнить с Ауди а6 с5 кузове, примерно одинаково. Порадовал головной свет фар, могу с уверенностью сказать что оч хорошо светит, туманки оч хорошо дополняют, туманки весьма крупные и светят ярко. Присутствуют дневные ходовые огни. Насчет багажника на первый взгляд довольно маленький но можно грузить в высоту — до потолка, под полом багажника есть место для мелочевку 4 секции для набора автомобилиста, а еще ниже располагается докатка.

Теперь насчет клиренса, создает впечатление высокой машины, но защита картера свисает низковато, успел чиркнуть на парковке когда съезжал с безобидного бардюра. Но в салоне особенно с водительского места кажется что сидите высокого, благодаря лифту сидения. В потоке сидишь одинакового с владельцем тигуана, но думаю что соул ниже впечатление обманчиво. Приятно что на машину обращают внимание, женщины и молодежь. Машина непривычная, но перспективная я считаю, даже мой друг владелец дастера с мотором 1.6 признал выйгрыш моего соула по всем фронтам, в салоне сула места больше, шумка лучше, мотор чуть шустрей а это много стоит, хотя каждому свое. Хотелось отметить хороший звук штатной акустики, читает юсб и аукс, дисковода нету. Играет оч приятно и нет желания что то менять.

Двигатель как на Соляриса только 2 фазовращателя, заслонки теперь и на впуске и на выпуске. Когда едешь создается обманчивое ощущение легкого ускорения при косании педали газа, думаешь что дальше вообще огонь а дальше неторопливый разгон, машина весит 1280 пустая, как ни крути тяжеловато возить на 1.6 моторе. Вот бы мотор 2.0 был бы в самый раз.

Будут вопросы с удовольствием отвечу, моей семье нравится, а это главное. Попал пальцем в небо, перед покупкой рассматривали Киа Сид, но он был низкий и подвеска более жесткая и короткоходная, соул в старом кузове более жесткий и менее привлекательный, джук по дизайну и размеру салона отпал, Дастер слишком скучный и 2.0 литра на механике и на переднем приводе не бывает, а 1.6 мало откровенно ему на мой взгляд.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector