Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кия сид универсал отзывы владельцев 2015

Отзывы владельцев Kia Ceed SW

KIA Ceed SW New – это харизматичный универсал с атлетичной спортивной внешностью. Модель покоряет не только просторным салоном, но и самым большим в классе багажным отсеком – 625 литров. На службе Вашей безопасности и комфорта находится множество продуманных решений и систем – от подушек безопасности и интеллектуального климат-контроля до ассистента автоматической парковки и системы считывания дорожных знаков.

Универсал комплектуется 3 бензиновыми моторами мощностью от 100 до 140 л.с. Ceed SW способен разогнаться до 205 км/ч. Расход топлива при движении в смешанном цикле не превышает 7,3 литра на 100 км пути.

В этом разделе Вы найдете отзывы владельцев КИА Сид универсал, которые позволят узнать о достоинствах и недостатках автомобиля. Если Вам уже посчастливилось отправиться в поездку на этом авто, заполните форму и поделитесь своим мнением – оно обязательно поможет тем, кто еще только выбирает автомобиль.

Отзывы

Очень люблю мою малышку, за полгода ни разу не подвела. Мы с мужем любим путешествовать, уже наездили больше 15 тыс км по разным дорогам. Шума в салоне нет, руль легенький, очень приятно ехать, заправлялись на разных заправках. Спим в машине, если разложить сиденья, то будет ровная площадка под матрас. Очень экономичная, по трассе больше 6 литров у нас не было ни разу. Климат контроль быстро охлаждает салон, заводится без ключа, что оч удобно. Но главный плюс для нас это огромная стеклянная крыша, можно любоваться небом — потрясающе красиво, особенно ночью!!

Достоинства

Просторный салон, 6 подушек безопасности, есть много полочек, где можно спрятать разные мелочи, красивый дизайн, стеклянная крыша.

Недостатки

Для меня все идеально!:)

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Говорили мне спецы, мол не бери с роботом, я все равно взял и ни капли не пожалел. Машина не дергается при переключениях, расход ниже на пол литра примерно, да и разгон лучше. Казалось бы меньше секунды разницы с обычным автоматом, а все таки моя быстрее и на трассе это заметно. Понравился дизайн, корейцы молодцы последнее время. Еще вместительный салон и объемный багажник. Впятером и собака очень удобно ездить на дачу. По расходу у меня примерно 8,5 литров по городу, но это с климатом, кстати он здесь раздельный. Комплект подушек безопасности, есть даже камера заднего вида (у меня комплектация «престиж»).

Достоинства

Удобный салон, добротные материалы отделки, мощный мотор, большой багажник

Недостатки

Нет навигации в моей комплектации

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Это моя рабочая машинка, уже 1,5 года на ней езжу и 22000 на одометре. Разные дороги ей все нипочем, подвеска прекрасная, очень комфортная, я бы даже сказал, чересчур комфортная, когда загрузить под завязку багажник ее необъятный + 3 человека назад сядут, то ехать нужно аккуратно черезлежачие полицейские, ну это в принципе верно, не микроавтобус все-таки. А так для семьи, на дачу холодильник перевезти и в городе порысачить– лучше не придумаешь.

Достоинства

Современная, большой багажник, просторный салон, экономичный двигатель, коробка автомат, хорошее оснащение.

Недостатки

Мягонькая слишком, можно было бы и пожестче подвеску настроить.

Описание авто

  • Год выпуска: 2014;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: 1-3 года;

Прекрасный автомобиль, полностью оправдывает цену. Брал базовый вариант с мотором 1.4. Вот хочу рассказать для тех, кто думает, что слабоват. Это конечно не спортивный болид, но на работу и на дачу всю семью развезет без проблем. Приятно, что даже в базе руль регулируется во всех направлениях, есть электростеклоподъемники, а кондиционер охлаждает не только салон, но и бардачок, у меня там постоянно бутылка с водой.

Достоинства

Комфортная подвеска, большой багажник и салон, удобные сидения, расход 6 л.

Недостатки

В базе парктроник не идет.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Купил свой Ceed SW в этом году с рук. Прошел ТО на Фаворите, первый хозяин покупал машину здесь, гарантия работает. Вот что хотел написать. Машина прошла 22 тысячи, каких-то явных дефектов не обнаружил, за свой счет поменял только треснутое стекло фонаря. Удивила меня шумоизоляция, очень тихо, думал, что бывший хозяин делал шумку, но нет, все как есть с завода. Классная обтекаемость, ехал с Ростова в Москву, так боковые стекла и зеркала были почти сухие. Классная штуковина — помощь при трогании на подъеме, порой выручает. Багажник не гружу сильно, но уже 2 раза спать в нем приходилось, красота)

Достоинства

Внешний вид, надежность, просторный салон, двигатель хороший.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2013;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: 1-3 года;

С мужем искали универсал. Честно сказать, кузов SW мне никогда не нравился, но именно в этой модели КИА Сид все очень гармонично смотрится. Места сзади много, помещается вся наша большая семья, а это 5 человек. Про технические характеристики больше муж знает, меня радует, что расход топлива небольшой, заправляемся редко. Еще машина очень мягкая, ехать в ней приятно, особенно на длинные расстояния.

Достоинства

Нравится дизайн, большой багажник, удобная, цена

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: 1-3 года;

Этот автомобиль я давно присматривал, ходил по форумам, спрашивал знакомых. Все в основном отзываются о нем только с хорошей стороны, поэтому и купил. Рад, что не пожалел ибо авто действительно отличное. Я когда подбирал, смотрел на Круз еще и на Мондео универсалы, но первый явно хуже, а второй дороже. Так что выбор был очевиден, не зря в РФ это самый популярный универсал после Калины. Двигатель и 135 лошадей тянут хорошо. Подвеска настроена под стать мотору, поэтому управляется машина уверенно. Коробка робот нареканий никаких не вызвала. Единственное, к чему могу придраться, запах кожи и резины в машине неделю выветривался.

Достоинства

Хорошая цена, надежность, богатое оснащение и приятные материалы на ощупь, самый лучший дизайн среди универсалов.

Недостатки

Был запах кожи или целлофана в машине, но через неделю выветрился.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Приятно удивил автомобиль! Я даже не ожидал. Сейчас езжу на Рио, но планирую отдать ее жене. Во-первых, понравился багажник. Я занимаюсь рыбалкой, поэтому подбирал вместительную машину, куда можно сложить лодку и палатку. Во-вторых, очень удобная посадка, такое ощущение, что сделали под меня. В-третьих, ямы принимает просто отлично – тихо имягко, клиренс чувствуется большой – мне сказали 150, но как будто еще больше. Я живу за 150 км от Москвы и у нас от дорог остались направления, поэтому это для меня актуально.

Достоинства

Цена, дизайн, вместительность, расход топлива.

Недостатки

Не буду лукавить – не знаю, на тест-драйве мне все ОЧЕНЬ понравилось!

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Добротно сделанный автомобиль. Очень понравился кузов – по своему характеру он ближе к какому-нибудь динамичному хэтчу, однако габариты и вместимость намекают, что это самый настоящий универсал) За 10 месяцев пробег почти 60 тыс. км и пока что не столкнулся ни с мелкими, ни с серьезными поломками.

Читать еще:  Хонда пилот отзывы

Достоинства

Подвеска вполне уверенно «гасит» ямы, машина шустрая. Похвастать этим может не всякий универсал. Вместительный салон уже оценили, сразу после покупки отправились всей семьей в путешествие по золотому кольцу.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев — 1 год;

Как только малые стали подрастать, мы с женой начали искать семейный автомобиль. Проблема в том, что внедорожник не хотелось совсем. Универсалы в классическом исполнении попросту не нравятся – катафалки, е-мое)) Практичности не занимать, тут не поспоришь, но внешне они абсолютно, на мой взгляд, нелепы. Но все равно листал объявления о продаже универсалов в надежде найти что-нибудь более-менее интересное и, о чудо, наткнулся на Ceed SW, с панорамной крышей, и был приятно удивлен. Прогуглил, что эту модель продают в Фаворит Моторс, позвонил, записался на тест-драйв. Далее прокатились, влюбились и купили)) Выбрали max комплектацию с панорамной крышей – дети от нее в восторге)

Достоинства

Хоть по дизайну это совсем не семейный автомобиль, но по своей сути самый настоящий семейный! Радует наличие боковых занавес и подушек безопасности (надеюсь, что это все никогда не пригодится). Наличие системы контроля слепых зон и системы динамической стабилизации очень радует. Салон просторный и уютный (отчасти, благодаря, панорамной крыше). Несомненный плюс — огромный багажник (почти 530 литров). Влазит все, что нужно, а под завязку ни разу загрузить не получилось. Даже когда на дачу всем составом ездим. Еще доволен расходом, 7 литров в смешанном, 9.2 по городу. Ну и отдельных оваций заслуживает связка двигателя (1.6 л, 135 лс) с коробкой DCT – первый достаточно приемистый, а вторая быстро думает. Многим авто своего сегмента по динамике фору даст.

Недостатки

После 4000 перестала светить правая фара. Устранили неисправность по гарантии.

Отзывы о новом киа сид св 2015

Интерьер салона

Несомненно, у кузова универсал имеются и отрицательные стороны, которыми пестрят отзывы владельцев Киа Сид СВ 2015, В первую очередь это увеличившееся шумность в салоне. Отсутствие перегородки между багажным отделением и салоном несомненным образом приводит к ухудшению показателей шумоизоляции автомобиля.

Отмечу также расход топлива. Если в версии хэтчбек этот двигатель в паре с коробкой автомат расходует не более 6 литров на 100 километров, то в городе универсал может потреблять около 8-9 литров топлива на 100 километров. В принципе высоким такой расход назвать нельзя, поэтому затраты на топливо не слишком высоки.

Динамика автомобиль находится на достаточно высоком уровне. Конечно, гонки со светофоров устраивать не получится, однако если вам требуются адекватные ускорение, вы можете вдавить педаль в пол, активировав кик даун, и получите достаточно активное ускорение.

Впрочем, подобное актуально только для скорости до 120 километров в час. А вот на высоких скоростях чувствуется нехватка мощности мотора. Поэтому на трассе перед обгоном необходимо все тщательно взвесить и после этого начинать обгон другого автомобиля.

Согласно отзывам владельцев, модель KIA Сид 2017 сохранил свой спортивный облик и полностью соответствует названию — Sporty Wagon. Машина представлена с более массивным обновленным бампером. Сетчатая радиаторная решетка с хромированной окантовкой стала чуть больше.

Изменился дизайн головной и задней оптики. Противотуманные фары стали круглыми и расположены в нишах, отделанных хромом. Задние габаритные фонари другой формы и оснащены светодиодами. Рестайлинг коснулся и колесных дисков, которые сменили свой рисунок. Эти изменения присущи всем трем вариантам кузова.

Салон автомобиля KIA Ceed сохранил свой дизайн. Изменения коснулись лишь небольших деталей интерьера. Дверные ручки и приборная панель теперь имеют хромированную окантовку. Кнопка запуска мотора выполнена из алюминия. Глянцевые поверхности имеют не царапающееся покрытие. Изменено оформление рулевого колеса.

Судя по отзывам, инженеры KIA Сид SW 2017 порадовали автовладельцев усовершенствованием мультимедийной системы и системы безопасности, включающей в себя контроль слепых зон, функцию ограничения скорости и ассистента парковки. А самое существенное, хоть и не видимое внешне, изменение – улучшение звукоизоляции салона.

Эксплуатация автомобиля.

Цена KIA Ceed SW 2017 в кузове SW в первую очередь зависит от выбранной комплектации. При этом начальная стоимость каждой комплектации сохранена в прежнем диапазоне – 600-900 тыс. рублей.

В заключение можно сказать, что KIA Ceed был и остаётся одним из лучших предложений в классе за умеренные деньги. Автомобиль отличается высокой экономичностью, отличными техническими характеристиками и разнообразием оснащения.

Если же говорить об эксплуатации автомобиля необходимо сказать что проблем пока небыло, но и пробег еще маленький. Kia Ceed SW достаточно надежный автомобиль Каких-либо нареканий двигатель или коробка не вызывают. Как и во всех других автомобилях, смена масла выполняется при каждом посещении техосмотра.

В качестве заключения могу отметить, что универсал Kia Ceed SW достаточно надежный и качественный автомобиль. В процессе эксплуатации какие-либо проблемы не возникают. Надежный и вместительный, он сочетает универсальность и доступный уровень цен.

Двигатель

Главные изменения, от разработчиков Киа Сид 2017, ожидают будущих владельцев под капотом автомобиля.

Новая модель получила бензиновые и дизельные двигатели. Остались в комплектации бензиновые двигатели на 1,4 литра и 1,6 литров. Добавились:

  • новый двигатель ecoTurbo на 100-120л.с;
  • 1,6-литровые дизельные агрегаты на 110, 128 и 136л.с.

Мотор на 136л.с. идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Остальные модели – с 6-ступенчатой автоматикой или механикой. При этом о КИА Сид 2017 автомат отзывы самые положительные.

Комплектация модельного ряда

Новая Киа Сид 2017, как и прежние версии, представлена производителем в трех вариантах кузова: 3-дверник, хэтчбек и универсал.

Базовый набор оборудования достаточно велик:

  1. Обновленная медиа-система;
  2. Многофункциональный руль с регулируемой рулевой колонкой;
  3. Водительское кресло с электроприводом:
  4. Система настроек положения кресел салона;
  5. Кондиционер;
  6. Шесть подушек безопасности.

Все варианты кузова представлены в пяти комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум. Каждая комплектация дает дополнительный набор оборудования, повышающего уровень комфортности, многофункциональность и технические характеристики автомобиля.

Серия Red Line

Заслуживает внимания специальная серия Kia Ceed Red Line для моделей hatchback и универсал. Для универсалов серия Red Line предлагается в комплектации Comfort, для хэтчбеков – Comfort и Luxe.

Представители этой серии отличаются эмблемами Red Line. В их комплектацию входят дорожный набор и напольные коврики с соответствующим логотипом. Дизайн кузова отличается тонировкой задних стекол и светодиодными дневными ходовыми огнями. Салон автомобилей имеет эксклюзивную отделку, мультимедийный навигатор и аудио-систему с цветным ЖК-дисплеем.

Системы курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении и старте на подъеме увеличили безопасность. Имеются датчики света, Парктроник и камера заднего вида. Установлена система раздельного климат-контроля с автоматическим предотвращением запотевания лобового стекла.

KIA Ceed SW 2019 отзывы владельцев

Все минусы KIA Сeed Sportwagon

➖ Габариты
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Дизайн
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Киа Сид SW 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed Sportwagon 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина, по сравнению с Рио, совсем другая. И рулится хорошо, и эргономика на высоте, и двигатель как бы не овощ совсем — я не гонщик, мне хватает. Подвеска приятно удивила.

Из минусов пока только отмечу плохую шумоизоляцию. Может быть это из-за зимних колес, но гул от них слышится очень хорошо, особенно со стороны багажника. Надо будет потом подумать на счет шумки арок и багажника. Сразу съездил, забрал тещу в гости. Проехав по трассе 456 км, средний расход составил 7,2 л.

Читать еще:  Отзывы о поло

Пока в семье все довольны, особенно старшая дочь, которая мечтала о машине, в которой можно было бы залезть в багажник через салон!

Отзыв о Киа Сид СВ 1.6 с автоматом 2019 года

Видео отзыв

В плане динамики, то я доволен, думал будет хуже. Да, особенной прыти нет при таких характеристиках, но и ожиданий по этому поводу не было. По факту, конкретно я не чувствую себя ущербно на дороге, причем как в городе, так и на трассе, но обгоны и выезд со второстепенной надо тщательно планировать.

Расход при овощной езде 6-6,5 литров на трассе, 10,5-11,5 л в городе. К АКПП никаких претензий, работу свою делает четко. Подвеску, с учетом скоростного режима без нарушения 110-130 км/ч, мне, как обывателю, сложно оценить без опыта и специальных знаний, я удовлетворен, мне комфортно, но не более. На разбитой дороге необходимо передвигаться аккуратно.

Черный цвет — неудачный выбор. Точно не для такого пыльного города, как родной Ростов-на-Дону. Тут только оттенки бежевого — цвета засохшей грязи, как раз как предыдущий мой авто — тот можно было год не мыть.

Габариты — раньше не понимал насколько удобно в городе на компактной машине. За 2 недели так и не привык полностью к габаритам несмотря на камеру и задние парктроники, без них было бы совсем туго. Губу переднего бампера уже успел «поцеловать» о многочисленные поребрики.

Другие владельцы много жаловались на шумку, я особого дискомфорта не испытываю. Пластик внизу дверей мне показался слишком марким и не стойким к царапинам — ногой чиркнул, остаются следы, которые потом просто так не смываются.

Свет приемлемый для галогеновых ламп, а кому необходим хороший — сразу брать верхнюю комплектацию или другой авто. Навигация от Гугл, громкая связь — все работает. Звук бюджетный, кому нужна качественная музыка — необходимо переделывать или сразу брать макс комплектацию, но меня устраивает.

В багажнике ровная погрузочная зона, богатый органайзер, но его очень много. Удобно пользоваться только четырьмя отделениями, двумя большими и двумя маленькими, что ближе к задней двери, а что хранить в остальных, я пока не знаю. Доступ к ним, особенно вместе с ковриком багажника, затруднен.

Сидения в целом удобны, боковая поддержка работает. Не хватает регулировки угла наклона подушки сидения водителя. В имеющейся комплектации подлокотник не выдвижной. Рука с него не достает до руля.

Юрий, отзыв о Киа Сид Спортвагон 1.6 (128 л.с.) автомат 2019 г.

Про двигатель и коробку писать ничего не буду. Все то же самое, что и во втором поколении. Мне этого тандема хватает, т.к. не отношусь к категории «гонщиков».

Паспортные данные дорожного просвета не изменились, но субъективно автомобиль стал чуточку выше от дороги. Подвеска на первый взгляд более собранная. Но это может быть следствием того, что автомобиль просто новый. ЛКП на современный лад, то есть достаточно слабое.

Экстерьер. Мне нравится! И пусть на первый взгляд корма выглядит тяжеловесной, но именно она цепляет взгляд. Интерьер. В салоне интуитивно все понятно. Материалы не плохие. Там, где должно быть мягко — там мягко!

Вместо напольной педали теперь подвесная. Один минус — водительский коврик как был под напольную педаль, так и остался. На дверных картах кожаные вставки, хотя мне по вкусу больше ткань, как-то уютнее. Водительское кресло по сравнению с JD более удобное, регулировок как руля, так и самого кресла вполне достаточно.

Удивило то, что кнопка отключения электроскладывания зеркал отсутствует совсем, т.е. зеркала складываются всегда, хочу я этого или нет. На JD в зимний период всегда отключал эту функцию. Посмотрим, что будет зимой.

Стоит отметить, что при неизменности колесной базы — сзади стало как-то теснее. Сам за собой располагаюсь уже не так вольготно. Но там у меня в основном располагаются дети, так что им вполне нормально.

Багажник — это та часть данного кузова, которая и заставляет смотреть в сторону таких автомобилей. Можно много чего говорить, но лучше один раз увидеть. К тому же плюсом является и то, что теперь в базе органайзер багажного отсека, который позволяет разместить и скрыть многие вещи. И еще, в этой комплектации заднее сиденье складывается, что очень удобно при перевозке длинномеров.

На сегодняшний день автомобиль эксплуатируется уже 5 месяцев и пробежал почти 7 000 км. О выборе своем не жалею, т.к. автомобиль полностью устраивает.

Павел, отзыв про KIA Ceed Sportwagon 1.6 (128 л.с.) АКПП 2019 года

О впечатлениях (сравниваю с Солярисом). Машина мягче едет (на 15-дюймовых штампованных колесах), заметно тише, звуков с улицы гораздо меньше (в салоне это сильно чувствуется).

В салоне просторнее, машина шире, особенно сзади. Красивый салон и внешний вид, шикарный цвет кузова (Penta metal), все на своих местах, отличная приборка с дисплеем и магнитола.

Приятные материалы сидений, торпедо, крутилок и кнопок. Все продуманно до мелочей, радует глаз и тактильно. Хороший свет, достаточно неплохой разгон, несмотря на больший вес.

Шикарный багажник, который просто огромен, органайзер в полу — очень полезная вещь, то чего мне всегда не хватало в Солярисе, где просто убогая оргалитовая картонка на полу. Разложил необходимые вещи и снаряжение, и при этом багажник пустой, помещаются даже спининги и ружье в органайзеры.

По расходу рано говорить, двигатель еще обкатывается, но думаю все тоже самое, что и на Солярисе, только с прибавкой из-за веса машины (т.е. будет небольшой расход). Машина по комфорту и мелочам разительно отличается от Соляриса и от Креты.

На трассе машина по понятным причинам гораздо лучше едет Соляриса, даже на 15-ых дисках. Там, где ранее приходилось сбрасывать скорость и подруливать — машина едет послушно.

Я ростом 180 см и худой комплекции, спереди помещаюсь отлично, при максимальной высоте сиденья в потолок не упираюсь. Сзади так же для меня не тесно, а посадка удобнее нежели на Солярисе.

Машина длинная, очень длинная, заметно длиннее Соляриса хэтчбека, сложнее парковаться в городе и вообще нужно привыкать к габаритам. Клиренс (150 мм), свесы спереди и сзади. К этому был готов и буду мириться с этим, но, как показали первые выезды за город — вполне нормально.

Там, где проезжал на Солярисе — буду и тут проезжать, только аккуратней. А вот лежачих полицейских нужно проезжать очень медленно.

Отзыв о Киа Сид SW универсал 1.6 на механике 2019 года

За что я благодарен концерну KIA / Hyundai, так за умение реагировать на отзывы покупателей и журналистов. Они постоянно работают над ошибками и от этого стали появляться результаты. Сид поехал. Глотает ямы без «переставки», научился поворачивать. В движении появился баланс, машина ощущается единой. На тесте я ехал и улыбался, водить ее стало приятнее. В итоге, производитель отдал предпочтение комфорту, но и про управляемость не забыл. За ходовую часть я поставил твердую 8.

Робот. Трансмиссия, название которой отпугивает покупателя. Но я отношу себя к поклонникам прогресса и считаю, что за роботом будущее. У меня осталось двоякое впечатление от семиступенчатого агрегата в Киа Сид. Если говорить о положительных моментах, то это стабильность работы, отсутствие подрагиваний и рывков. Никаких паразитных переключений, работа напоминает классическую АКПП, но есть «ложка дегтя», это его задемпфированность. Агрегат пытается быть живучим и плавным, при этом не ощущается скорострельным.

Читать еще:  Лифан х 50 отзывы владельцев 2016

Двигатель мне не понравился, много шума и нет ожидаемой отдачи по мощности. Мотор имеет широкую полку момента и довольно эластичный, но 140 корейских пони не располагают к активной езде. Да и экономичность не порадовала, порядка 10-11 литров в городском режиме. За мотор поставлю 6 с натяжкой.

Салон. К этому компоненту у меня много претензий. Во-первых, сзади тесно, и ребенок в детском кресле будет вас пинать по голове. Я сам попробовал за собой сесть и уперся коленями в спинку переднего кресла. Само заднее сиденье короткое и ноги висят в воздухе. Для долгих путешествий второй ряд подойдет только детям. Причины простые, гонка за объемом багажника и многорычажная подвеска, которая занимает много места.

Во-вторых, я измучился за рулем. Кресло красивое, но крайне неудобное. Регулировок для высоких людей недостаточно. Либо ноги висят в воздухе, не касаясь сиденья, либо руки вытянуты и приходится наклоняться к рулю.

В-третьих, среднее качество отделки салона и посредственная эргономика. В целом, все компоненты радуют глаз качеством подгонки, но если приглядываться детально, то, к примеру, циферблаты плохо читаемы, их градация мелкая и на вид это куплено в Китае на рынке. Красивые «крутилки» климата, в эксплуатации неудобны. В общем, за этот пункт поставлю 5 из 10.

Артем, отзыв об универсале Киа Сид SW 1.4 (140 л.с.) на роботе 2019 года

Тест-драйв KIA Ceed SW 2015 года

Любовь к универсалу

Писать про универсалы для российского читателя – неблагодарное дело. Закостеневший мозг нашего соотечественника строго мыслит в плоскости седанов. Есть деньги – берем добротного немца со статусом и историей. Нет финансовых излишков – смотрим японцев и корейцев. А если живете от зарплаты до зарплаты, то оформляем кредит на отечественный автомобиль и покоряем соседей своим новым транспортным средством. И самое интересное, что сменяются поколения, а наш автолюбитель, как и прежде, в первую очередь смотрит исключительно в сторону седанов. Статус, размеры, причастность к элите, разбавленное зернышками «понтов». И ведь молодежь уже объездила всю Европу вдоль и поперек, но неужели до сих пор в голове складывается образ, будто универсал – это для дачников. Мол, в нем удобно разместить рассаду, а на обратном пути отвезти мешки с картошкой.

Такой подход в корне неправильный. И надо отдать должное производителям, что, несмотря на малую долю продаж универсалов в общем пакете проданных автомобилей, они продолжают продавать в нашей стране модели с таким типом кузова. Возможно, наши дети благодаря такой политике смогут по достоинству оценить все прелести таких автомобилей. Для них через какое-то время станет понятно, что молодые, пропагандирующие активный образ жизни и которые в любой момент отправиться навстречу приключениям, сегодня выбирают именно универсалы.

В данной статье хотелось бы выразить огромную благодарность компании Kia. На мой взгляд, именно их автомобиль Kia Cee’d SW вполне может заставить молодежь рассмотреть универсал в качестве личного автомобиля. Вообще линейка Cee’d – самая молодежная в портфеле корейского производителя, и в ней нет ни одного седана. Есть обычный пятидверный хэтчбек Cee’d, а для тех, кто хочет вариант поменьше, предлагается трехдверный pro_Cee’d. Для любителей «горячих» хэтчбеков производитель предлагает Cee’d GT. На каждый из этих автомобилей с большой долей вероятности обратит внимание именно молодежь. Так вот универсал Киа Сид СВ выглядит тоже очень молодежно и по-европейски.

Если честно, то с первого взгляда можно и не разобраться, что перед нами универсал. Автомобиль настолько гармонично скроен, что большое багажное отделение не кажется чем-то выпирающим за рамки кузова. Большие фары головного света начинаются от радиаторной решетки и заканчиваются фактически на середине переднего крыла, заползая на капот. После такого описания можно, конечно, подумать, что они просто огромные, но корейцам удалось сохранить гармонию. Да и вообще весь образ Kia Cee’d SW кажется мне задорным и дерзким: глядя на этот автомобиль, никак не можешь представить себе любителя покопаться в земле на выходных. Тут, скорее, на ум приходят образы бесконечного скоростного шоссе, теплого морского побережья или бескрайних заснеженных горных склонов. За рулем Cee’d SW просто обязан сидеть молодой любитель приключений и активного образа жизни. И еще, если вы недостаточно впечатлены внешним видом автомобиля в базовой комплектации, то, как вариант, рассматриваем самую дорогую модификацию. Тут владельцу будут доступны светодиодные ходовые огни и задние фонари, рейлинги на крыше, панорамная крыша и противотуманные фары. Правда, разница между базовым Сид SW и топовым составит почти 400 000 рублей. В эту вилку укладываются не только визуальные отличия, но и двигатели, трансмиссии, а также исполнение салона и набор всевозможных электронных помощников.

Уделять много внимания внутрисалонному пространству автомобиля, думаю, не стоит. Отмечу только, что он достаточно просторный, в нем удобно, а при отделке используются достаточно качественные материалы. Визуальная структура также очень разумна, блоки управления размещены на интуитивно понятных местах, так что не приходится ломать голову, за что отвечает эта клавиша или где найти управление климатической установкой. Если хочется прочитать про салон подробней, то зайдите на сайт производителя и посмотрите раздел «дизайн интерьера». Там полностью разложен функционал, но только предупрежу, слова премиальный и люксовый стоит воспринимать вполглаза.

И еще один важный аспект — это то, как автомобиль ведет себя на дороге. Признаться честно, я влюбился в Kia Cee’d SW буквально с первых километров за рулем. Первое, что мне пришло в голову – этот автомобиль идеально сбалансирован. Мощности двигателя объемом 1,6 литра вполне хватает, чтобы комфортно ускоряться. Про подвеску хочется сказать, что она сбитая как подтянутый легкоатлет. Ни капли лишнего жирка, все функционально верно. Неровности отрабатывает предельно четко, хорошо рулится и при этом достаточно мягкая. Но без нареканий обойтись не удастся. До того момента, как я попал на дорогу с поперечными волнами, я готов был петь бесконечные дифирамбы подвеске, но глаза мне открыла легка неровность. На скорости я уехал в незначительные волны и меня моментально прошиб холодный пот. Секунду назад ехавший стабильно универсал заклевал носом, словно у меня «закончилась» подвеска, но как только волны упокоились Cee’d SW снова встал на курс.

Еще одна особенность автомобиля конструктивного характера и к ней надо привыкать. На последнем поколении данного автомобиля с самым мощным 135-сильным мотором в паре устанавливается шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями. В целом коробка работает плавно и комфортно, но при резком добавлении слегка задумывается, что не очень отражается на эмоциональном впечатлении от движения. Люди, хорошо знакомые с подобными коробками, говорят, что в таких ситуациях надо переводить рычаг в ручной режим, и уже руками выбирать передачу, тогда и проблем не будет. Но кто, купив автомат, будет заморачиваться и переводить коробку в ручной режим? Так что остается только плавней работать педалью газа, и тогда дискомфорт покинет салон Киа Сид СВ.

Несмотря на мелкие недочеты, я остался очень доволен автомобилем. Вот смогли же корейцы создать стильный универсал, готовый понравиться не только старшему поколению, но и молодым покупателям. Очень надеюсь, что и в дальнейшем, развивая семейство Kia Cee’d, они будут стараться зацепить своим продуктом разные прослойки общества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×