Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа церато 2014 года отзывы владельцев

KIA Cerato › Бортжурнал › 33333 км. или опыт эксплуатации !Осторожно! много букв

Приветствую, товарищи! На дворе осень, а на одометре красуется пробег 33333 км.

Думаю, что самое время написать отзыв о данном автомобиле, так как владею им уже 2 года и за это время сложилось целостное впечатление. Данный отзыв больше подойдет тем, кто только планирует покупать данный автомобиль или только что купил, потому что те, кто владеет автомобилем уже давно, наверняка все и так о нем знают.
1. Кузов, ЛКП и т.д. и т.п.
После покупки автомобиля сразу было принято решение сделать шумоизоляцию, так как с завода ее практически нет и шумы при езде сильно напрягали. В первую очередь были проклеяны колесные арки и двери. Результат порадовал, но не ВАУ. То есть – в салоне шум от колес стих, двери стали более увесистыми и «немецкими», да и музыка зазвучала по-другому. НО, тишины премиум-марок я так и не добился, да и, забегая вперед, скажу, что не реально это. После была сделана шумоизоляция пола и шум от колес и дороги теперь практически не слышно. Думаю, что на этом с шумкой я закончу, так как сейчас уровень тишины более-менее устраивает, но все равно от идеала сильно далеко, особенно на высоких скоростях.
Отдельно про ЛКП. По наблюдениям знакомых и отзывам, могу сказать, что если вы часто передвигаетесь по трассе – то ЛКП вас разочарует. Уж очень оно слабое и тонкое. У пары моих знакомых, на точно таком же авто, весь капот и бампер в заметных сколах УЖЕ через год после покупки. Вот они как раз и часто гоняют по трассам. Я же, 90% использую автомобиль в городе и проблем с ЛКП не знаю. Из косячков по кузову — за время эксплуатации пару раз наезжал на сугробы и на заднем бампере осталось пара царапин, которые можно убрать полировкой или специальными карандашами для подкраски, но мне лень :). Также, на крыше есть маленькая точка-вмятинка, видимо на крыше сидела птица и мощно клюнула мне крышу. Этот «дефект» так же можно убрать, но мне лень 🙂 Все равно этого не видно, если специально не смотреть именно в эти «проблемные места». Даже на фото практически ничего не видно. Хотите сохранить ЛКП? Тогда сразу после покупки затягивайте кузов и фары бронепленкой. Стоит недешево, но так вам будет спокойнее и машине не больно.
2. Ходовая, тормоза.
Наверняка все владельцы Cerato знают о проблеме с задней подвеской. На больших скоростях зад авто может подкидывать, что естественно не приятно, да и не очень безопасно. НО, данная проблема (или конструктивная особенность) легко решается заменой стандартных пружин и амортизаторов. Если вы владеете авто не первый день, то ТЕХНОРЕССОР и Kayaba – знакомые слова для вас.

Стоимость решения – около 15 тысяч рублей (может чуть меньше). Лично мне – подвеска не докучает, вполне комфортная и отлично подходит для городской эксплуатации. Буду ли я ставить новые пружины и амортизаторы? Скорее да, но только тогда, когда истаскаются родные, а это не раньше 50 000 км, как мне кажется. И то установку буду делать только ради эксперимента и сравнения. Ну а в остальном – подвеска легко проходит мелкие неровности и стыки асфальта, а если на дороге что-то покрупнее, то ведет себя вполне адекватно, без дребежжания и сильных ударов в кузов.

Про тормоза тоже немало сказано. Хоть машина и не тяжелая, но некоторым тормозов не хватает. Мне наших тормозов практически всегда достаточно, хотя иногда бывают случаи, когда тормозам немного не хватает «остроты» и отзывчивости. Многим цератоводам известный VictorPro, например, ставил переднюю тормозную систему от SantaFe, кто-то так же последовал его примеру и наверняка доволен. Так что можно сказать, что и тормоза в нашей машине – проблема решаемая, при желании, возможности и времени.
Если отдельно говорить о тормозных колодках, то у меня передние начали подходить к концу после 30 000 км пробега, а задние – еще катать и катать. Уже закуплены новые передние колодки Sangsin SP1400 и зимой на ТО «2.5» они будут установлены. Естественно, расскажу об этом.

3. Двигатель, расход топлива и само топливо.
Сердце автомобиля – двигатель. В моем авто двигатель 1.6, который за 2 года эксплуатации ни разу не капризничал, только радует своей ровной и тихой работой. Хватает ли мощности? Ну, когда как. Конечно, сильно не помешало бы добавления в крутящем моменте, для более приемистой работы, но имеем то, что имеем. Поскольку, в основном, я использую автомобиль в городе, то двигателя мне хватает. Чуть позже может быть сделаю чип, но сомневаюсь, что почувствую ощутимую разницу в динамике.
Стиль вождения у меня примерно такой – 70 % — умеренная и достаточно спокойная езда, а оставшиеся 30 % — жогово и жарево. Все-таки иногда надо дать машине пиночка. 😉

Обслуживаю двигатель я очень дотошно и вовремя. Замена масла – каждые 7500 км. Этакое «промежуточное, самостоятельное ТО», на котором кроме масла и масляного фильтра, меняется фильтр салона и смазывается все, что можно смазать. Сократите интервал замены с 15000 км. до 7500 км. и двигатель когда-нибудь, да и скажет вам «спасибо». Масло ни разу не доливал, всегда от замены до замены держится примерно на одном уровне. Все замены я заливал Mobil 3000 5W40. Почему именно оно? Да потому что дилер лил его, когда машина приобреталась, да и ранее к этому маслу вопросов не было и все устраивало. На ТО «2.5» я решил изменить масло и теперь это будет либо TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 либо Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline 5W-30, пока еще думаю. Просто хочется соблюсти допуски производителя, да и интереса ради. Будут ли изменения на новом масле с новой вязкостью? Увидим уже зимой, после замены. Кстати, зима близко.

Теперь к расходу. Тут авто не может похвастаться ни огромным аппетитом, ни супер-экономичностью. Просто среднячок. В городе — в среднем 7-7.5, с повышением до 9-11 в зимний период. На трассе удавалось получить цифры в 5.5-6 литров. Вполне нормальный расход, который не бьет по карману.
Теперь к самому бензину. С момента покупки и до наступления определенных трудностей заливался только 92й на Лукойл и Газпромнефть. После наступления трудностей при запуске и запахе бензина, решил попробовать перейти на 95й и 98й (иногда Gdrive), так вот – сейчас, с наступлением холодных ночей, проблемы с запуском и запахом я не наблюдаю, но решил, что впредь ниже 95го заливать не буду. Не отрицаю, что проблема могла начаться из-за неудачной заправки (скорее всего на Лукойле) и мне в бак попал какой-нибудь осадок и тп. Все равно 92й больше заливать не хочу. Не думаю, что от 95го и 98го машине станет хуже.
Причина моей (пока отступившей) проблемы может быть в следующем:
а) нарушение давления в топливной магистрали
б) подыхающий топливный фильтр
в) глюк датчика температуры охлаждающей жидкости
г) ТАДААААМ – катализатор. (очень надеюсь, что не он)
До планового ТО 3, конечно, смогу доездить и надеюсь, что без проблем, но на ТО обязательно укажу на это дилеру, пусть разбирается.
4. Коробка и сцепление.
Механика. Проблем нет.
Сцепление туговатое, но привыкнуть можно. Решается удалением клапана задержки сцепления за 10 минут, бесплатно и без смс.
Двигаемся дальше.
5. Что было сделано/установлено.
Скажу сразу, что никогда не обращался к дилеру с какими-либо проблемами, которые могли подпадать под гарантийный ремонт. Говорит ли это о том, что машина качественная и неубиваемая? Скорее нет, ведь пробег сейчас чуть больше 30 000 км. Пока машина радует и посмотрим, как будет вести себя дальше.
И так, за время владения автомобилем было сделано:
а) замена масла в двигателе – 4 раза. (ТО-0, ТО-1, ТО-1.5, ТО-2)
б) вытекающая из первого пункта – замена фильтров
в) замена заводских свечей на NGK 1578. Менялись на пробеге в 30 000, как возможный вариант устранения проблемы, которую я описывал ранее. Замена свечей проблему не решила, да и сами свечи могли бы смело еще тысяч 10-15 отходить. Ну, что сделано – то сделано.
г) установлены ПТФ (не оригинальные). В моей комплектации ПТФ отсутствовали. За оригинальные фары в то время просили 6 000 рублей за ОДНУ фару. Я же, приобрел комплект за 5 500 рублей, вместе с проводкой, реле и кнопкой + 1500 за установку. Покатавшись с ПТФ могу сказать, что вещь это крайне нужная и сильно облегчающая езду в темное время суток (мне реально стало легче)
д) установлена обшивка крышки багажника. В комплектации ее так же не было. Никакого шумоизоляционного эффекта обшивка не дала, но закрыла голый металл крышки багажника и всю порнографию в виде проводов.
е) куплены и установлены литые диски. Опять же, издержки комплектации. С завода стояли штамповки с колпаками, а теперь они служат в качестве дисков для зимней резины.
ж) пару раз делал очистку кондиционера, путем распыления специальной химии. Для себя понял, что делать данную процедуру буду сразу же после зимы.

Читать еще:  Рено дастер дизель отзывы владельцев

Вот и все. Больше ничего в машине не делалось и не устанавливалось.

6. Итог.
Ну что я могу сказать о Kia Cerato 3? Прекрасный, комфортный и удобный автомобиль за свои деньги (покупал в 2014м еще до подорожания). Естественно он не лишен мелких проблем, особенностей, ну а кто сейчас их лишен? Может быть авто за 4-5 миллионов, хотя сомневаюсь 😉 Те особенности и проблемы, которые есть – решаемы и исправимы. Даже тот же катализатор можно просто вырезать и забыть. Нельзя запускать машину и не обращать внимания на появившиеся отрицательные изменения. Нельзя экономить денег на обслуживание, пусть даже и самостоятельное.
Из недостатков — машина достаточно низкая, так что зимой и при очень глубоких ямах, надо быть аккуратнее.
Также могу сказать, что в салоне не так уж и много места для задних пассажиров. Сам за собой я сесть могу с большим трудом. Мой рост 190 и если усаживаюсь сам за собой, то колени сильно подпирают спинку водительского сидения, а это не есть удобно.
Нравится ли мне автомобиль? В общем и целом — да! По соотношению цена/опции, все корейские автомобили могут дать фору другим маркам.
Планирую ли я менять автомобиль? В ближайшие 2 года точно нет, а там посмотрим. Но уже сейчас начинаю примерно прикидывать возможные варианты покупки:
а) либо оставаться в С-классе и брать эталон этого класса (не из люксовых марок), а именно — Skoda Octavia A7 (с двигателем 1.8 TSI). Можете возразить, но я считаю что на данный момент круче Шкоды в этом классе нет ничего.
б) перейти в D-класс. Здесь уже три варианта – Kia Optima (двигатель 2.4) или Toyota Camry (двигатель 2.5) или Skoda Superb (двигатель 1.8 TSI)
в) взять кроссовер. Kia Sportage (дизель), Tuscon (дизель), новый Tiguan. Так же, возможно рассмотрю Kia Sorento Prime (и тут тоже дизель).
Да, разброс по ценам приличный, но именно эти автомобили я готов рассматривать в качестве замены любимой Cerato.
На этом все. Заранее извиняюсь за сумбур текста, так как пишу подобный отзыв впервые, так что не судите строго. Надеюсь новоиспеченным обладателям Kia Cerato мой отзыв хоть где-то и хоть в чем-то будет полезен 🙂

Отзывы о Kia Cerato

Cerato — седан среднего класса увидел свет в 2004-м и каждые четыре года обновлялся. Так в 2008-м была представлена вторая генерация авто, а в 2012-м — третья, актуальная на данный момент. Кроме того, в 2009 мировой общественности презентовали кузов купе под именем Cerato Koup.

Своей популярности в России автомобиль обязан стильному дизайну, демократической стоимости, богатому оснащению и отличным техническим характеристикам.

Современный Церато комплектуется бензиновыми двигателями (1,6 и 2,0 литра) мощностью 130 и 150 «лошадок», а также автоматической или механической КПП на выбор.

  • длина — 4 560 мм;
  • ширина — 1 780 мм;
  • высота — 1 435.

При колёсной базе в 2 700 мм. клиренс составляет 150 мм. Помимо этого, машина оснащена топливным баком с объёмом 50 л., 420-ти литровым багажным отделением и имеет вес равный 1239 кг.

Владельцы о Церато

Одним из критериев, влияющим на выбор автомобиля, являются отзывы водителей и хозяев понравившейся модели. Ниже предложены несколько из них.

Яков Лифанов, 1.6 МТ 2010 г. (пробег — 67 000 км).

Симпатичная, вместительная и безопасная машина. За деньги, которые просят официальные дилеры, такого же класса авто купить нереально. Таких вариантов просто нет! За три с лишним года практически ничего не менял. Сайлентблок спереди, и трещина на лобовом стекле, после скола от гравия. Машина «старенькая», пора менять, а достойных вариантов не вижу. Может Церато третьего поколения? Или Киа Оптима?

Андрей Цыганов, 2.0 AT 2011 г. (пробег — 51 100 км).

Очень надёжный и послушный автомобиль. На трассе за рулём чувствуешь себя уверенно даже на максимальных скоростях. Я разгонял до 215 км/час. Качественная «начинка», отличная акустика, удобные кресла, подогрев заднего стекла, передних сидений, приятный пластик и обивка — это о Kia Cerato. Две зимы провёл на севере. При -27 заводится без труда, салон греется быстро, расход А-92 ниже заявленного. Недостатков не обнаружено.

Читать еще:  Audi 100 1993 2000 года отзывы

Александр Щедров, 1.6 AT 2012 г. (пробег — 14 000 км).

Автомобиль приобретён в декабре 12-го. Езжу редко и преимущественно зимой. Как по мне, для своего класса авто имеет большой аппетит и недоработанную подвеску. На хорошей же дороге Церато не уступает седанам своего сегмента, даже именитым «немцам» и «японцам». Что касается общих впечатлений, то своим «корейцем» я вполне доволен. Максимальная комплектация подразумевает наличие дополнительных опций и различных мелочей, без которых сейчас было бы не очень комфортно.

Валерий Вергасов, 2,0 AT 2013 г. (пробег — 9 000 км).

После девяти тысяч километров пробега могу с уверенностью заявить: Киа Серато удобный, комфортный и качественно изготовленный автомобиль. Несмотря на российскую сборку, используемые материалы выше всяких похвал. Ничего не скрипит и не болтается. Большой багажник позволяет выбираться за город со всем необходимым, а охлаждаемый бардачок очень выручает летом. Внешний вид — супер, 2-х литровый движок — мощный и тихий, АКПП — шустрая и чёткая, но вот ходовая могла бы быть и получше.

Андрей Зеленков, 2.0 AT 2014 г. (пробег — 1 000 км).

Всем привет! Юбилейный километр я встретил в Крыму на горной трассе. Что сказать о Церато после шести месяцев и тысяче миль за плечами? На данный момент впечатления исключительно положительные. Автомобиль ещё совсем новый, всё оборудование работает без сбоев и нареканий. Расход бензина при моей спокойной езде составляет около 9-ти литров на «сотню». Спокойно — значит ниже 3 тыс.об. при 55 км/час по городу и 90/100 на трассе. Менять рано и желания нет.

Андрей Перов, 1.6 AT 2014 г. (пробег — 115 км).

Всей семьёй выбирали машину в салоне. Хотелось, чтоб водили все. В ассортименте Киа мне импонировали кроссоверы Спортейдж и Соренто, супруга хотела седан Сид, а дочь мечтала о хэтчбеке Рио. В результате обсуждений и дискуссий дождались девальвации, и вседорожники стали не по карману, но уступать я не хотел. В результате взяли Церато. Основательно полазив по машине в салоне, дружно решили, что никто не против. Очень понравился дизайн, качество материалов и сборки. Все довольны.

Павел Мазеев, 1.6 МТ 2014 г. (пробег — 3 000 км).

В июне месяце, сразу же после тест-драйва, подписал договор купли-продажи авто на Kia Cerato Comfort RS 2014. До этого пять лет ездил на Hyundai Solaris — неубиваемое авто, но пришло время менять. Прошёл нулевое ТО — ничего не нашли. Машиной абсолютно доволен. И внешним видом, и салоном, и багажником. При покупке, дилер к имеющейся летней резине презентовал комплект зимних шин. Гарантия на 5 лет от производителя поспособствовала покупке именно корейской Киа. Бежевого цвета сразу не оказалось — ждал неделю.

Илья Тришкин, 2.0 AT 2014 г. (пробег — 6 800 км).

Cerato 2.0 стала второй машиной в семье, причём первая тоже Киа Церато, правда самая первая модификация. Обоими авто доволен. «Старушка» доказала свою надёжность и отработала свою стоимость многократно, поэтому новой оказалась её обновлённая вариация. В последней очень впечатляет экстерьер и необычность салона. Всё сделано великолепно. Единственным недостатком модели считаю отсутствие на российском рынке турбированных моторов, доступных азиатам и европейцам.

Таким образом, очевидно, что сильными сторонами Kia Cerato являются:

  • дизайн экстерьера и интерьера;
  • вместительность салона и багажника;
  • дешевизна обслуживания и содержания;
  • надёжность двигателя и конструкции;
  • сервис и пятилетняя гарантия производителя.

При этом, недостатками владельцы седана называют:

  • неидеальная работа ходовой;
  • достаточно большой расход горючего.

Обзор интерьера и экстерьера автомобиля Kia Cerato 2014 года выпуска можно посмотреть в ролике ниже.

Kia Cerato (2014 г.)

Автор отзыва: Overthe Добавлено: 14 июня 2015 Срок владения: 10 месяцев

Хотел бы поделиться с вами мнением о своем новом авто Kia Cerato, пришедшим на смену спортажу. Покупка не запланированная, возникли непредвиденные обстоятельства.

Итак Cerato YD 2014 Luxe RS, механика, цвет белый перламутр. Цена авто 702 тыс рублей — салон сделал скидку 50 тыс рублей, подарил

ковры и защиту картера, просил резину зимнюю, но летом сказали не дарят:)

Мук выбора как таковых не было, т. к. за 700 тыс в принципе ничего путного не возьмешь с такими опциями, в кузове седан, относительно надежный и с качественным экстерьером.

Но ради интереса глянул еще Сид, Короллу и Октавию.

Итак Королла — 712+12 тыс цвет, скидок не дают, из «наворотов» абс, 2 эсп и кондиционер. Как то не очень. Но готов был смириться если бы все остальное устроило. Нашел у товарища подобную машину. сел, посмотрел и сразу вылез. Даже кататься не стал.

Шкода понравилась — все добротно, но опять же не убралась в бюджет, а с опциями выходило к 800 тыс. И это с мотором 1.6. Считаю октавию лучше брать с турбо мотором.

Сид же в принципе готов был взять, хоть и хэтч, и многорычажка, да и стоила дешевле. Не выбрал на уровне нюансов — ключ старый как на Спорте, подлокотник не регулируется, тряпка на дверях, докатка, бк как на спорте — красный, круглый, ужасный, магнитола красная, буквы и цифры красные — не оч. Как то посовременней церато что-ли.

Проехал за 4 месяца 8 тыс км. Так что некоторые выводы могу сделать, сравнить со Спортажем, хотя не очень корректно — машины очень разные.

Экстерьер мне нравится — плавные линии, чем то похож на сивик, сзади сбоку очень классно выглядит (максималка еще круче). Белый цвет очень идет. За 4 месяца есть маленький скол на бампере. Из минусов — не нравятся дворники, мажут, особенно пассажирский, медленно оттаивает заднее стекло и зеркала в сравнении с тем же спортажем — там это гораздо быстрее. Печка с «феном» прогревает салон при температуре -26 примерно минут за 4-5. Красота. Лобовое потеет, пока не особо доставляет неудобства, возможно на ТО сделаю.

Интерьер очень неплох, нравится больше чем у Спортажа — материалы подобраны лучше, зазоры минимальны, фактура приятней, руль интересней, но кожа на руле хуже. Материал потолка тоже хуже, бумага какая то. Так же странный алгоритм включения салонного света — нельзя при открытии дверей сделать, чтобы горел лишь задний плафон. Очень не хватает датчика света и затемняющегося зеркала.

Мотор в целом устраивает динамикой на механике — разгон ровный, без подхвата, но крутится весело, удовольствия приносит больше спортейджа, на уровне лансера. Расход по бк сейчас 8.5 литров, по чекам 9 литров. Удивлен — бк почти не врет) Передачи короткие, «щелкать» в удовольствие, хотя педаль сцепления можно было бы и покороче сделать. Но в принципе для города хорошая настройка.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген тигуан 2 0 170 л с

Звук мультимедия гораздо лучше у Церато — есть маломальски неплохой басс, правильно расположенные твитеры, обшивка дверей цельная, почти монолитная, не скрипит, не бумкает даже на предельной громкости.

ШУмоизоляция на 4-. особенно очень слышны арки — песочек, камушки барабанят. После Спортейджа был очень удивлен, там совсем другой уровень в этом плане. Буду делать шумоизоляцию. Уже начал с дверей.

Подвеска же меня в целом устраивает. Для города настройки оптимальны по мне. Ни звуков, скрипов, бряков ничего подобного нет даже в мороз. Спортейдж жестче гораздо и шумнее, особенно зимой. Но на трассе Спорт едет уверенней — церато все-таки раскачивает не сильно, но неприятно.

В целом мне автомобиль нравится. Думал будет хуже после машины, которая дороже. Конечно есть и минусы — раскачка и шумка арок.

Но всё же при первой же возможности сяду обратно на кроссовер.

Вот в принципе и все, что хотел написать. Если что будет интересно — спрашивайте, отвечу.

Отзывы о Kia Cerato

Cerato — седан среднего класса увидел свет в 2004-м и каждые четыре года обновлялся. Так в 2008-м была представлена вторая генерация авто, а в 2012-м — третья, актуальная на данный момент. Кроме того, в 2009 мировой общественности презентовали кузов купе под именем Cerato Koup.

Своей популярности в России автомобиль обязан стильному дизайну, демократической стоимости, богатому оснащению и отличным техническим характеристикам.

Современный Церато комплектуется бензиновыми двигателями (1,6 и 2,0 литра) мощностью 130 и 150 «лошадок», а также автоматической или механической КПП на выбор.

  • длина — 4 560 мм;
  • ширина — 1 780 мм;
  • высота — 1 435.

При колёсной базе в 2 700 мм. клиренс составляет 150 мм. Помимо этого, машина оснащена топливным баком с объёмом 50 л., 420-ти литровым багажным отделением и имеет вес равный 1239 кг.

Владельцы о Церато

Одним из критериев, влияющим на выбор автомобиля, являются отзывы водителей и хозяев понравившейся модели. Ниже предложены несколько из них.

Яков Лифанов, 1.6 МТ 2010 г. (пробег — 67 000 км).

Симпатичная, вместительная и безопасная машина. За деньги, которые просят официальные дилеры, такого же класса авто купить нереально. Таких вариантов просто нет! За три с лишним года практически ничего не менял. Сайлентблок спереди, и трещина на лобовом стекле, после скола от гравия. Машина «старенькая», пора менять, а достойных вариантов не вижу. Может Церато третьего поколения? Или Киа Оптима?

Андрей Цыганов, 2.0 AT 2011 г. (пробег — 51 100 км).

Очень надёжный и послушный автомобиль. На трассе за рулём чувствуешь себя уверенно даже на максимальных скоростях. Я разгонял до 215 км/час. Качественная «начинка», отличная акустика, удобные кресла, подогрев заднего стекла, передних сидений, приятный пластик и обивка — это о Kia Cerato. Две зимы провёл на севере. При -27 заводится без труда, салон греется быстро, расход А-92 ниже заявленного. Недостатков не обнаружено.

Александр Щедров, 1.6 AT 2012 г. (пробег — 14 000 км).

Автомобиль приобретён в декабре 12-го. Езжу редко и преимущественно зимой. Как по мне, для своего класса авто имеет большой аппетит и недоработанную подвеску. На хорошей же дороге Церато не уступает седанам своего сегмента, даже именитым «немцам» и «японцам». Что касается общих впечатлений, то своим «корейцем» я вполне доволен. Максимальная комплектация подразумевает наличие дополнительных опций и различных мелочей, без которых сейчас было бы не очень комфортно.

Валерий Вергасов, 2,0 AT 2013 г. (пробег — 9 000 км).

После девяти тысяч километров пробега могу с уверенностью заявить: Киа Серато удобный, комфортный и качественно изготовленный автомобиль. Несмотря на российскую сборку, используемые материалы выше всяких похвал. Ничего не скрипит и не болтается. Большой багажник позволяет выбираться за город со всем необходимым, а охлаждаемый бардачок очень выручает летом. Внешний вид — супер, 2-х литровый движок — мощный и тихий, АКПП — шустрая и чёткая, но вот ходовая могла бы быть и получше.

Андрей Зеленков, 2.0 AT 2014 г. (пробег — 1 000 км).

Всем привет! Юбилейный километр я встретил в Крыму на горной трассе. Что сказать о Церато после шести месяцев и тысяче миль за плечами? На данный момент впечатления исключительно положительные. Автомобиль ещё совсем новый, всё оборудование работает без сбоев и нареканий. Расход бензина при моей спокойной езде составляет около 9-ти литров на «сотню». Спокойно — значит ниже 3 тыс.об. при 55 км/час по городу и 90/100 на трассе. Менять рано и желания нет.

Андрей Перов, 1.6 AT 2014 г. (пробег — 115 км).

Всей семьёй выбирали машину в салоне. Хотелось, чтоб водили все. В ассортименте Киа мне импонировали кроссоверы Спортейдж и Соренто, супруга хотела седан Сид, а дочь мечтала о хэтчбеке Рио. В результате обсуждений и дискуссий дождались девальвации, и вседорожники стали не по карману, но уступать я не хотел. В результате взяли Церато. Основательно полазив по машине в салоне, дружно решили, что никто не против. Очень понравился дизайн, качество материалов и сборки. Все довольны.

Павел Мазеев, 1.6 МТ 2014 г. (пробег — 3 000 км).

В июне месяце, сразу же после тест-драйва, подписал договор купли-продажи авто на Kia Cerato Comfort RS 2014. До этого пять лет ездил на Hyundai Solaris — неубиваемое авто, но пришло время менять. Прошёл нулевое ТО — ничего не нашли. Машиной абсолютно доволен. И внешним видом, и салоном, и багажником. При покупке, дилер к имеющейся летней резине презентовал комплект зимних шин. Гарантия на 5 лет от производителя поспособствовала покупке именно корейской Киа. Бежевого цвета сразу не оказалось — ждал неделю.

Илья Тришкин, 2.0 AT 2014 г. (пробег — 6 800 км).

Cerato 2.0 стала второй машиной в семье, причём первая тоже Киа Церато, правда самая первая модификация. Обоими авто доволен. «Старушка» доказала свою надёжность и отработала свою стоимость многократно, поэтому новой оказалась её обновлённая вариация. В последней очень впечатляет экстерьер и необычность салона. Всё сделано великолепно. Единственным недостатком модели считаю отсутствие на российском рынке турбированных моторов, доступных азиатам и европейцам.

Таким образом, очевидно, что сильными сторонами Kia Cerato являются:

  • дизайн экстерьера и интерьера;
  • вместительность салона и багажника;
  • дешевизна обслуживания и содержания;
  • надёжность двигателя и конструкции;
  • сервис и пятилетняя гарантия производителя.

При этом, недостатками владельцы седана называют:

  • неидеальная работа ходовой;
  • достаточно большой расход горючего.

Обзор интерьера и экстерьера автомобиля Kia Cerato 2014 года выпуска можно посмотреть в ролике ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector