Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 2010 отзывы владельцев

Киа Рио 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Отличная *оповозка! Купил машину на пробеге 70 000 км, до этого прежний владелец поменял только аккумулятор и расходники. Сейчас пробег 116 000 км.
— Самый главный плюс- это стоимость запчастей, по цене как на АВТОВАЗ, а по качеству намного превосходит его
— Когда покупал машину, на ней стояло итальянское ГБО компании BRC. На газу машина едет заметно резвей. (Как мне объяснили BRC умная система которая подливает в газ бензина когда обороты переваливают за 3800)
— Ходовка очень прочная и на рыбалку и в яму влететь, всё прощает.
— Из-за того, что низкая, неплохо проходит повороты
— Удобные сиденья 300-400км проезжаешь без особых проблем (после того же расстоянии на логане или дастере я выползал из машины)
— Хорошая грунтовка, машина не ржавеет.
— Кондиционер и печка на пятёрку.
— Малогабаритная, легко находишь место для парковки
— Небольшой расход топлива
— Легко переваривает 92 бензин
— Масло не ест вообще (меняю каждые 7-8 т. км. Заливаю оригинальное )
— Хорошо собран салон
В Целом, отличный автомобиль. Он идеально подойдёт для начинающего водителя, не капризный, дешевый в эксплуатации. Это тот автомобиль который создан выехать из точки А и доехать в точку Б без проблем.

Для меня главный минус это её клиренс и размер багажника. На рыбалку ехать стрёмно) удочки не все вмещаются, но для этих целей она точно не предназначена. Если только дорога на рыбалку хорошая, то можно ехать).
— Из-за клиренса боится средних и высоких бордюров.
— задний свес очень низко расположен и на лёгком бездорожье трётся задний бампер об землю, я как-то съездил на рыбалку и оторвалась клипса крепления бампера. запаять стоило 1000 руб.)
— Головной свет по мне слабоват, ночью приходится включать противотуманки, чтобы как-то компенсировать слабый свет.
— Так же проводка иногда исполняет, к 100 000 км прогорели провода к лампам головного света, перестала светить одна фара.
— 1.4 слабоват, приходится часто раскручивать мотор, но это ощущается больше на трассе, в городе неплохая динамика
— долго думает при троганье с места, такое ощущение , что электроника душит (защита от дураков)
— Мало место для задних пассажиров, особенно, если сидеть за рослым водителем
Глобальных проблем я не увидел.

— На 78 000 км стала свистеть помпа, заменил помпу , заодно ролики, ремень ГРМ, масло в двигателе и масло в коробке , фильтра. (с работой и запчастями примерно вышло 22 т.р).
— на 85 000км сломались щётки генератора и пропала зарядка ( припаяли щётки от ВАЗ 2199) цена запчасти с работой 2000 рублей.
— на 98 000 км Сломался датчик положения коленвала, машина стала глохнуть на ходу. (цена 1500рублей оригинального датчика, заменил сам)
— на 100 000 км замена проводки головного света и бендекса ( прокручивался и плохо заводилась машина) электрику заплатил 2000р., бендекс около 2000 р. стоил + снять и поставить стартер 800 р. и работа 1200 р. итого 6000р.

Отзывы владельцев KIA Rio 2005-2010 годов выпуска

Несмотря на то, что выпуск Киа Рио 2 в кузове седан и универсал был остановлен в 2011 году, автомобиль довольно часто встречается на отечественных дорогах. Приобрести Киа Рио 2010 вполне возможно на вторичном авторынке. Но покупка подержанного автомобиля – дело серьезное и требует большого внимания к деталям. Помогут узнать все нюансы в эксплуатации автомобиля отзывы о Киа Рио 2 поколения.

В рекламных объявлениях и на официальных сайтах можно найти немало отзывов, мнений и комментариев владельцев про автомобили Киа Рио 2010, 2009 и других годов выпуска. Но в большинстве это хвалебные оды, а потенциального покупателя авто с пробегом интересует правдивая информация. Чтобы не ошибиться, рассмотрим положительные и отрицательные стороны Киа Рио седан и универсал, отталкиваясь от наблюдений реальных владельцев.

Немного истории

Выпуск Киа Рио 2 поколения совпал с большими переменами в корейском автомобильном концерне Kia. Вследствие обновлений и изменений Kia Motors занял достойное место на мировом рынке. В 2005 году в Швейцарии на ежегодном автосалоне была представлена европейская версия обновленного Kia Rio 2. Вторая генерация автомобиля была создана на совместной платформе с Хюндай Акцент и претерпела изменения внешнего облика. Автомобиль 2005-2009 годов выпуска несколько «вырос» по сравнению с первой генерацией, но производитель по-прежнему представляет его, как компактную модель для всей семьи.

Читать еще:  Отзывы о ауди а7

После рестайлинга, произведенного немецким специалистом Петером Шрайером, обновленный Киа Рио 2010 обрел еще более европейский дизайн. Именно Шрайер добавил отличительную черту автомобиля – «улыбку тигра» — особую форму решетки радиатора, а также более современные бамперы. Благодаря обновлению 2009, Rio 2 получила еще более европейский, городской и спортивный внешний вид, ведь основным рынком сбыта для корейской компании стали именно страны Европы. На территории России Киа Рио 2010 стала особенно популярной после начала ее производства на Калининградском заводе.

Мнения и комментарии владельцев

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]1.[/dropcap] После 20000 км начал скрипеть пластик в салоне (торпеда, боковая стойка) и дребезжать задний номер. На пластике остаются заметные царапины.
Алексей, г. Москва. Киа Рио 2010, 1,4, универсал.

Так как автомобиль ориентирован на покупателя со средним достатком и относится к бюджетным моделям, в отделке салона действительно использованы недорогие материалы. В отличии от новой Рио 3, в которой для отделки салона используется материал с покрытием против загрязнений, салон Киа 2005-2009 года обтянут дешевой тканью, которая быстро пачкается. В боле дорогих комплектациях возможны кожаные чехлы. Во многих отзывах владельцы пишут о невысоком качестве пластика и скрипе.

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]2.[/dropcap] В процессе управления автомобилем помогает электроусилитель руля. При наборе скорости руль становится тяжелее и лучше чувствуется дорога. Удобно разворачиваться на месте. Передачи не длинные, переключаются удобно и четко. Четко и легко входит в поворот. Машина маневренная и юркая. Для города – то, что надо.
Евгений, г. Екатеринбург. Киа Рио 2010, универсал, МКП.

Многие владельцы в отзывах упоминают хорошую управляемость Киа Рио 2010, особенно усилитель руля. Тормоза не подводят. Машина прекрасно справляется с функциями городского семейного авто и является достойным представителем компактных моделей класса В.

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]3.[/dropcap] Практически нет шумоизоляции. Отчетливо слышно работу двигателя, шум с улицы и шипованную резину.
Михаил, г. Череповец. Киа Рио 2010, 1,4.

Так, как Киа Рио 2010 – автомобиль бюджетный, шумоизоляция действительно не идеальна. Но при желании всегда можно ее усилить. В сравнении с первым поколением, Kia Rio 2 имеет дополнительные слои изоляционного материала, а с каждым новым поколением или рестайлингом производители учитывают предыдущие погрешности, в том числе и шум в салоне.

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]4.[/dropcap] Лакокрасочное покрытие легко повреждается. Крупных повреждений нет, но мелкие сколы и царапины есть.
Татьяна, г. Новокузнецк. Киа Рио 2010.

Исходя из отзывов, краска – слабое место всех автомобилей Kia. Часто мелкие камешки оставляют глубокие сколы до грунтовки. В таком лучае следует приобрести разнообразные аксессуары, как накладки на пороги и другую защиту. Это сведет риск повреждений ЛКП к минимуму.

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]5.[/dropcap] Огромный плюс – высота дорожного просвета. В сравнении с Форд Фокус, для области подходит больше. Форд чаще задевает днищем. А по городу вовсе идеально.
Денис, г. Москва. Киа Рио 2010, 1,4, универсал

По сравнению с другими авто того же класса и ценовой категории, Киа Рио 2010 имеет больший дорожный просвет. 155 мм вполне хватает для езды по городским дорогам. И для грунтовки и бездорожья, при аккуратной езде, достаточно. Есль же перед Rio, водитель передвигался на внедорожнике, просвет покажется небольшим. Смотря с чем сравнивать.

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]6.[/dropcap] Машина неприхотливая, и «кушает» не много. По городу в летнее время 9л, по трассе 6л. Доступное и недорогое ТО, запчасти тоже легко можно купить.
Дмитрий, г. Ростов-на-Дону, Киа Рио 2009, 1,4, седан.

Экономный расход топлива – один из главных факторов, обуславливающих популярность Kia. Даже в зимнее время с обогревом автомобиль потребляет не более 12 л по городу и 7,5 по трассе.

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]7.[/dropcap] Регулировка руля, конечно, присутствует. Не регулируется только по вылету. А с ростом 185 см это немаловажно. Есть возможность отрегулировать сидения, но это не всегда спасает.
Иван, г. Самара. Киа Рио 2008, 1,4 седан.

Отсутствие регулировки вылета успешно компенсируется другими параметрами. Из отзывов следует, что большинству владельцев удается подобрать подходящий им наклон спинки сидения и отрегулировать руль.

Читать еще:  Х трейл 2017 отзывы владельцев

[dropcap style=»dropcap2″ color=»red»]8.[/dropcap] Не всегда заводится зимой. При -20 начинаются проблемы. Приходится выходить и прогревать каждые 3 часа. При нормальных температурах проблем с запуском пока не возникало.
Максим, г. Санкт-Петербург, Киа Рио 2009, 1,4, универсал.

Хотя производитель и заявляет холодный запуск при -25, это не всегда соответствует действительности. В отзывах одни владельцы утверждают, что автомобиль без проблем заводится и при -25, другие же утверждают противоположное.

Одним из основных факторов, обуславливающих популярность второй генерации Kia Rio 2005-2010 годов выпуска, является сочетание современного спортивного дизайна и достойного функционала за доступную цену.

Kia Rio 2 (Киа Рио 2) 1.4, 2010, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Обладателем этого рестайлингового хэтчбека стал ровно 3 года назад. Модель выпущена в 2010 г. Опыта вождения не было, а покупать б/у, чтобы перепродавать, не хотелось. Выбирали именно маленькую, юркую машинку, чтобы не занимала много места на дороге и стоянке. На сегодня можно утверждать, что Kia Rio 2010 справился со своей задачей. Слежу за ним и сейчас, как за дорогим автомобилем. Нулевое ТО делал на 1800 км, а на 15000 км – ТО-1. Обошлось оно в 7 тыс.куб. Делаю все у ОД.

Теперь делюсь своими наблюдениями и просто описанием.

Иногда потеют фары изнутри (передние и задние). Это бывает после мойки и ранним весенним или осенним утром. Спустя 20000 км в салоне завелись сверчки разной тональности, что начало раздражать. Они периодически появляются в торпедо и левой боковой стойке. Вдобавок, побрякивает задний номер на 5-й двери. Чтобы он не повредил ЛКП, напихал тута жгута, теперь нормально. Качество ЛКП у Киа Рио 2010 хорошее, хотя сколов и царапин успел насобирать. Для их ликвидации купил оригинальную краску и лак.

Мощности 1.4-литровому движку маловато. Если еду в горку, то в левую сторону лучше не лезть, тем более с работающим кондеем. Кстати, работает он немного шумно, а у машин на класс выше его вообще не слышно. Ну, хоть при его работе обороты двигателя не увеличиваются. Расход зимой в смешанном цикле 9,3 л, летом — 7,4. Заливаю только 92-й. Так как БК нет, измерял расход сам. Езжу спокойно, обороты держу чуть выше среднего. За городом где-то 2300 об/мин, что позволяет держать стрелку спидометра на отметке 85 км/ч. Максимально ехал 150, но машинка напряжена в таких условиях до каждого болтика.

Подвеска жестковата, на себе чувствуешь все стыки и ямы, но некритично. Металл очень мягкий, случайно облокотился на капот, а он прогнулся – встал и он выровнялся.

Тенденция к экономии на всем! Заглянул под днище Kia Rio 2, а толкового антигравийного покрытия (кроме кромок дверей) не видно, пришлось доделывать.

Общался на форумах с владельцами Рио предыдущего поколения, так вот у них еще с завода все нанесено. Что это халатность или опять экономия? Да и еще! Уже начал ржаветь глушитель, хоть и не сильно. Хотя бы 1-2 года еще поездить на нем, а потом бы и продать, чтобы не в убитом состоянии.

Интерьер просторный и обычный. Пластик твердый, легко царапается, от чего остаются белые мозолящие глаза полосы. А так, места для четверых хватает свободно, багажник тоже вместительный, хоть это и хэтч. Куда бы мы ни ездили, помещалось все! В этом плане про Киа Рио 1.4 отзывы его всегда хвалят.

По надежности не придраться. Ходовка безпроблемная, хотя я много раз в такие ямы влетал…

Коробка автоматическая, 4 ступени. Работает хорошо. Мой совет, в положении «Р» под уклоном не оставляйте. Этим перегружается «выходной» вал. Лучше на ручник и нейтралку. Так, АКПП будет «отдыхать».

На этом свой сумбурный отзыв и заканчиваю. Надеюсь, какие-то полезные факты с него вам удалость выделить. Будет что интересное еще, дополню.

Отзыв о КИА Рио II 1.4, 2010 г.в. оставил: Александр из города Харьков.

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (2010 г.)

Кia Rio 2010.

Машина куплена в декабре 2010г. До этого ездила на Ниве Шевроле. Первой машиной был Москвич 2140, потом восьмерка 85г, ВАЗ 2104, Святогор с реновским движком, Ока, M.B.Vito. Так что есть с чем сравнивать. Кию выбирали больше всего из-за экономичности. Поездки обычно не менее 200км до Москвы и обратно по Ярославке. С 2006г переехала из Москвы в деревню. Поэтому и была куплена ШНива. Но ее прожорливость как-то напрягала. Да и приемистости никакой. Чтобы кого-то обогнать или не потерять скорость в горку, на педали газа приходилось просто стоять. И начала сыпаться в 3года. Накрылась коробка, шурус. А хотелось уверенности, что доедешь из пункта А в пункт В. Решили рискнуть и взять легковушку. Благо подъезд позволяет. Люди в деревне на легковых ездят. Смотрели по салонам, искали подешевле хэтчбэк. После сороковки не люблю седаны. Хотелось универсал, нужен большой багажник. Но универсалы дороговаты. Хотели Note. И предоплату оставили, но машину надо было ждать дольше, чем обещали. А в деревне без машины катастрофа. Подвернулась Kia, готовая к продаже.

Читать еще:  Отзывы вольво s90 1998 года

Взяли. По сравнению с нивой казалось самолет. Но после первой эйфории стало понятно, что ест она гораздо больше заявленного. При резком нажатии на газ — провал 5с. Считала))) Да и ускоряется медленнее, чем хотелось бы. Со временем приспособилась. Если надо резко вырваться, то с 5 на 4-ю. Если неспеша фуру обогнать, то можно и на 5-й. Главное не резко, а плавно газ нажимать. Но, конечно, по сравнению с Витой туповата. Та, несмотря на то, что фургон, на любой передаче без напряга улетала. Самая кайфовая машина из тех, на которых я ездила. Высоко сижу, далеко гляжу и оставляю все эти легковушки далеко сзади! Супер! Это лирическое отступление. Ностальгия.

В силу обстоятельств с любимой машинкой пришлось расстаться. Вернусь к РИО. Я так и не поняла, на какой скорости меньше расход. Первые месяцы я высчитывала расход после каждой заправки до полного бака (на одной заправке). Первое время ела и по 12л. Я в шоке была. Экономии по сравнению с нивой никакой. Потом меньше. Пробовала ездить на разной скорости. У меня получается, в основном, по трассе 90км в один конец и км 15 по Москве, 90 обратно. Минимум у меня получилось 7,5л. Почему-то маленький расход был, когда я ехала всю дорогу 150км в час. Сейчас мне кажется, что меньше ест где-то на 100. Но как-то не получается в таком режиме ездить. С кондиционером становится тупее нивы. Пользуюсь в крайних случаях, когда стою или ползу в пробках. А стрелочка бензина при этом падает на глазах. Очень накладно.

Разгоняли до 190. Дорогу держит. Но мне на ней как-то некомфортно больше 150. На Мерине 100-200км пути держала 180 и не чувствовалось, если на спидометр не смотреть. По комфорту мне сложно судить. Тихо по сравнению с предыдущими машинами. Очень нравится подогрев сидений))) Раньше нигде не было. Меня всегда в машине больше интересуют ходовые качества и надежность. А какие-нибудь сверчки, шумы — фигня! Если, конечно, это не звук накрывающейся детали. Штатная музыка вполне устраивает. Совсем не нравится багажник. Меньше нивы значительно. Ничего не помещается. Помня восьмерку, я думала мне хватит.

Машина у меня почти 2г. Больше 50тыс.км за спиной. Проходили все ТО у официального дилера. Кстати, обслуживание мне нравится. Делали то, что положено по регламенту. А так, все нормально. Поздней осенью лопнул бочек омывателя, не слили воду. Меняли в салоне за 2,5т.р. 3 нед. ждали, когда привезут. В магазинах найти не удалось, в интернете тоже. На Ниву в той же ситуации купили за 300р в ближайшем магазине и поменяли за 15мин. А здесь надо полмашины разобрать, чтобы поменять.

Оставила бы как вторую машину для поездок в Москву. Но совсем не хватает багажника. И, оказывается, зимой выпадает снег, если не почистили дорогу, то мы сидим на приколе. Почему-то когда была нива, я этого не замечала))) Сейчас хотим поменять на внедорожник с большим багажником, Патриот или китайца. Что-то покруче финансы не позволяют. Придется пожертвовать скоростью ради проходимости и багажника. Все равно с поднятием штрафов я уже не летаю. А так и искушения не будет.

Совет автора покупателям Kia Rio 1.4 16V 2010 г

Если нужна небольшая машинка для города, комфортная и за небольшие деньги, покупайте. Если нужна семейная машина на все случаи жизни, то это — не Ваш автомобиль!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector