Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 1 6 123 л с 2016 отзывы владельцев

KIA Rio 3 отзывы владельцев

Все минусы Киа Рио 3

➖ Жесткая подвеска
➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Компактные размеры

Достоинства и недостатки Киа Рио 3 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio K2 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тихий двигатель, из салона на прогретой машине почти не слышно. Быстрый прогрев двигателя (но ниже -20 прогревать больше 5 минут, а это уже стоянка с запущенным двигателем на дворовой территории).

Вместительный багажник. Наличие USB входа в магнитолу. Автомат с возможностью удобного ручного переключения передач (6-и ступенчатый). Удобные зеркала заднего вида.

Бросает зад автомобиля на искусственных неровностях. Отсутствует третий подголовник сзади (не критично, но все же). Отсутствие автоматического закрывания дверей на скорости (многие скажут, что мелочь). Штатная защита картера — под замену сразу (она пластик, не у ОД с установкой 2 000, против ОД — 3 500).

Александр Агольцов, ездит на седане Kia Rio 3 автомат 1.6 л 2015 г.

Видео отзыв

Недостатки только из-за заводской экономии. Шумоизоляция колесных арок и дверей отсутствует, но двигатель почти не слышно. Еще к экономии: сильно нагревается пол по середине (где выхлопная труба под ним проходит) после долгой поездки.

Настройки подвески, на мой взгляд, излишне жестки — жесткий автомобиль. Ну, может, еще притормаживает двигателем, когда отпускаешь газ (на автомате) да первая передача чуть растянута (на мой взгляд) и чувствуется её переключение (и вообще чувствуется переключение низших передач).

Но это не минусы, а так — обращаешь внимание. Неприятное ощущение и впечатление создается на большой скорости (при скоростях больше 120 км/ч по шоссе), при сильном боковом ветре машина как на льду на лыжах и руль совершенно невесомый — не очень удивительно, ведь авто маленькое и легкое — типично городское.

Евгений Евсеев, ездит на Киа Рио 1.6 (123 л.с.) на автомат 2016 года

Тормоза — класс, много раз спасали когда какой-нибудь «олень» резко перед тобой тормозил. Ехал 140-150 по ново-приозерке и вдруг дорожники забыли убрать искусственный барьер, резкое торможение и руль вправо спасли ситуацию. Хорошая стоит музыка. Делаешь на всю громкость, играет отлично. Скрипов и сверчков пока не наблюдаю.

Лобовое стекло просто г..но, много отзывов про него читал, маленький камушек летит и все — трещины пошли по всему стеклу. Большой расход топлива, хотя у меня автомат 6-ступка летом показывает 9 в городе.

Шумоизоляция могла бы быть и лучше, хотя на низких оборотах движок почти не слышно, шум начинается после 3 500 оборотов.

Слишком тонкий металл и лакокрасочное покрытие. По мне после покупки машину надо полностью обклеивать пленкой. Крыша вообще как фольга. Дождь сильный был и по крыше как будто слон в футбол играет. Запаска на штамповке (сэкономили). Защиты картера нет.

Николай Казаков, ездит на Kia Rio 1.6 АКПП 2015 г.

Машина более чем бюджетная. Не машина, а сплошная задумка — на чем бы сэкономить. Даже впускной коллектор из пластика. Аккумулятор зимой снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник. Разочарован и огорчен.

Теперь, откатав почти два года, могу добавить своих огорчений. Прибор уровня топлива врет безбожно, а главное — это не лечиться по гарантии. Стрелка может лежать около 0 или даже ниже, а бензина на 10 литров остается, ну и полбака непонятно где.

Реле регулятор работает плохо. Напряжение 14,6 (завышено) и тоже отказали сделать так, что бы соответствовало техническим нормам на аккумулятор. Такие вот у дилеров официальных инструкции. На ТО даже воздушный фильтр больше не меняют (экономия в 30 секунд работы). Ну и конечно же вместо шумоизоляции одно название.

Сергей Ружьев, отзы о Киа Рио III 1.4 (107 л.с.) МТ 2015 г.

На данный момент проехала около 7 000 км за 8 месяцев. При покупке рассматривала ее и брата — Соляриса. Киа дизайном больше порадовала. Пожалуй, это было решающим моментом. В принципе, нареканий нет. Для своей ценовой ниши чудесная машинка.

Из достоинств. Вместительная — у меня хэтч, и если сложить заднюю сидушку, то влезает практически все. Если сложить и переднюю, то вообще все! Экономичная — у меня 8 литров на 100 км, механика шестиступка. Веселенький внешний вид — у меня красная. Шустрая — 123 «лошадок» при ее весе хватает. Подвеска жесткая — самое оно.

Сверчки появились практически сразу. Один в районе бардачка, второй в центре приборки. Пока что руки не дошли разобрать и исправить. Со стойками передними что-то не лажу — пешеходов слева не всегда заметно. Покраска — царапины на лаке появляются практически от прикосновений, поэтому мою исключительно без протирки.

Владелец ездит на Kia Rio хэтчбек 1.6 (123 л.с.) MT 2016 г.в.

Машинка нравится, прошлая была такая же, но в базе. Новая с 1.6 двигателем значительно резвее, нет такой необходимости крутить. Радует «грязеотталкивающий» салон, при 2-ух детях он себя вполне оправдывает. Линзованная головная оптика светит на порядок лучше простой.

Единственное, что омрачает владением данного авто, так это плохая курсовая устойчивость на скоростях выше 100 км/ч, как следствие — подверженность смены курса из-за бокового ветра и пустой околонулевой зоны на баранке.

Отзыв о Киа Рио 3 седан 1.6 (123 л.с.) с механикой 2016 года

В отношении шумоизоляции могу сказать, что она есть. Двигатель не слышно на холостых, а звук в салоне появляется в зависимости от покрытия дорог, скорости и резины. Салон достаточно легко разбирается и за несколько часов и тысяч рублей своими руками делается достойная шумка. В магазинах сегодня все продается и доступно по ценам.

Двигатель цепной, супер надежный и выносливый, знаю по Киа Церато 2007 года (там стоял такой же). Продан с реальным пробегом за 400 000 км и не редко попадается в городе. Расход 6,5-7,0 литров по трассе при спокойной езде, 8-9 литров — город. Коробка новый 6 ступенчатый автомат. Прекрасно работает, переключает мягко, незаметно.

Салон простой, без всякой китайщины в виде вставок из хрома и ядовитой синей подсветки. В машине все на месте: стеклоподъемники на месте, сиденья удобные и регулируются как у всех, руль только по высоте. Есть подогревы: руля, зоны покоя дворников, зеркал, заднего стекла.

Машина собрана, ничего не скрипит, в меру комфортна, надежна, заводится и едет в любую погоду, при этом ликвидна на вторичном рынке! Этой зимой ездил в -45 градусов. Заводится с пол оборота после стоянки в холодном гараже!

Парковаться очень удобно из-за компактных размеров, клиренс позволяет бесстрашно ездить практически везде в пределах разумного. Конечно, есть вещи раздражающие избалованного человека. К примеру, здесь нет подлокотника. Такая мелочь, а надо заказывать в интернет магазине, либо у дилера.

Отзыв о Kia Rio 3 хэтчбек 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Отзывы о Киа Рио, все минусы и плюсы машины

О Киа Рио отзывы неоднозначные. Одни автолюбители сообщают о том, что машина идеально подходит для ежедневных поездок, а другие пользователи уверены, что «лучше на метро».

Достоинства Киа Рио

Чтобы узнать о сильных сторонах Киа Рио, нужно прочитать отзывы реальных владельцев, которые рассказывают о преимуществах автомобиля.

  • Цена. Транспортное средство в России стоит меньше миллиона рублей, поэтому его могут позволить себе автолюбители, имеющие средний показатель дохода, также дешево автомобиль и обслуживать.
  • Гарантия на 5 лет. Это преимущество, которое часто остается незамеченным, но многие владельцы южнокорейского автомобиля подчеркивают это как главный плюс.
  • Дизайн кузова. Автомобиль, несмотря на низкую стоимость, выглядит привлекательно и способен выделиться в потоке. Производитель предлагает большой ассортимент цветов, что позволяет стать еще заметнее.
  • Климат. В автомобиле установлена система климат-контроля, позволяющая задать определенную температуру и наслаждаться комфортом как в холодную зиму, так и в жаркое лето.
  • Низкий расход топлива. В минимальных комплектациях транспортное средство потребляет всего 6 литров бензина в смешанном цикле.
  • Хорошая управляемость. Машина удобна в использовании как в городских условиях, так и на шоссе, а большой клиренс позволит проехать по легкому бездорожью.

Это основные достоинства Kia Rio, которые выделяют в нем автолюбители.

Недостатки

О Киа Рио отзывы владельцев иногда содержат и недостатки транспортного средства.

Основные проблемные места автомобиля:

  • Тесный «диван». Проблема была актуальна и для 3 поколения транспортного средства, выпускаемого в 2013 году. Инженеры пытались добавить немного пространства для пассажиров сзади, но значительных изменений автомобиль не получил.
  • Шумоизоляция. Владельцы в своих отзывах говорят о том, что производитель «пожалел» качественных материалов для подавления звуков от колесных арок или двигателя, все это мешает в салоне водителю и пассажирам.
  • Низкая плавность хода. На хорошей городской дороге транспортное средство чувствует себя уверенно: не «виляет», «проглатывает» неровности, но на участке с ухабами и крупными ямами комфорт пропадает, и людей в салоне начинает трясти.
  • Недостаточность комплектаций. Автолюбители жалуются, что больше не имеют гибкого выбора модификаций транспортного средства, как это было в прошлом поколении. Тогда будущий владелец мог сам подобрать мотор и к нему в пару подходящую коробку.
Читать еще:  Отзывы шевроле авео

О Киа Рио отзывы владельцев позволяют понять недостатки автомобиля, но многие из них не такие существенные, чтобы отказаться от транспортного средства, пробег которого может исчисляться сотнями тысяч.

Что нравится водителям в салоне автомобиля

О Киа Рио отзывы говорят, что салон стал немного «живее», хотя дизайнеры бренда и смогли сохранить контуры, которые стали классическими для линейки южнокорейского автомобиля.

Для прослушивания музыки производителем предлагается только один тип магнитолы с небольшим экраном. В минимальной версии транспортного средства подобную технику предлагают установить будущему владельцу самостоятельно.

Владельцы говорят, что мультимедийная система, которая оснащена навигацией, работает отлично. Сенсорный экран моментально реагирует на каждое прикосновение. Установлено такое оборудование в «топовых» версиях Kia Rio.

Интерьер транспортного средства – это его достоинство, так как в машине комфортно и удобно. Водителю даже во время движения не приходится долго искать нужную кнопку – все они расположены в правильных местах.

Владельцы автомобиля южнокорейского бренда оставляют положительные отзывы и о «приборке», на которой белые цифры и буквы расположены на черном фоне, что позволяет легко воспринимать информацию во время движения.

Сама «приборка» теперь выглядит красивее, а отображаемая на ней информация стала полезнее.

На версиях транспортного средства, где установлен бортовой компьютер, появился обновленный дисплей.

Автолюбители, которые уже успели попользоваться транспортным средством более года, отмечают жесткость салона, которая сделала его устойчивее к износу. Поэтому даже после 30 000 километров пробега ничего не стучит и не брякает.

Минусы в интерьере

О Киа Рио отзывы владельцев сообщают все минусы и плюсы интерьера. Рассмотрим негативные мнения о салоне автомобиля.

Седан не получил кожаного козырька, который ранее выделял автомобиль среди конкурентов. Такое дизайнерское решение было в прошлом поколении как на аналогичном кузове, так и на хэтчбеке.

Некоторые водители жалуются на то, что кнопку рециркуляции воздуха достаточно тяжело найти наощупь, приходится отрывать взгляд от дороги.

Не обошла стороной критика и «диван». Сзади действительно мало места и комфортно там будет только маленькому ребенку.

Также попадаются отзывы о том, что буквы и цифры, отображающиеся на приборной панели в центральном дисплее, имеют иной оттенок, нежели аналоги на других экранах.

Мнения о технических характеристиках

Отзывы о Киа Рио содержат информацию и о более важных деталях эксплуатации транспортного средства – технических характеристиках.

Многие автолюбители считают, что двигатели на 100 лошадиных сил, которые устанавливаются с коробкой «автомат», слабы для динамичного передвижения по городу. Но в максимальных комплектациях доступны силовые агрегаты, объем которых – 1,6 литров, а мощность – 123 л.с. Про них отзывы гораздо лучше.

Некоторая часть владельцев все же отмечает ценовую категорию транспортного средства. Ожидать динамики от бюджетного автомобиля действительно не стоит.

Отметили владельцы и перенастроенную подвеску, которая стала маневреннее на больших скоростях. Также автомобиль стал плавнее, но только на хорошей дороге, на небольшом бездорожье водителю приходится быть аккуратнее.

Автолюбители считают, что подвеска автомобиля отлично справляется с ямами и кочками, которые попадаются во время движения.

По техническим характеристикам у многих водителей комментарий схож: «автомобиль должен вести до работы, а потом домой, гонять на нем нет ни желания, ни нужды. С остальным «кореец» справится».

Частые поломки по отзывам водителей

Прочитав о Киа Рио отзывы, можно выделить технические неисправности, которые у большинства автомобилей «идут» с завода.

Частые поломки Kia Rio:

  • Стучит рулевая рейка. Проявляется такая неисправность у автомобилей, проехавших более 40 000 километров.
  • Плавают обороты. С самого первого выпуска автомобиля в 2017 году владельцы жаловались на движение стрелки тахометра во время стоянки с заведенным двигателем.
  • «Грубая» АКПП. Нет плавности при переключении передач во время движения. Многие жалуются на слишком резкий рывок при трогании с места, других не устраивает перевод селектора для движения назад. В итоге это приводит к поломке коробки.
  • Облезает руль. С такой проблемой сталкиваются автовладельцы, которые часто эксплуатируют транспортное средство. В дилерских центрах недостаток признают и иногда меняют обшивку в рамках гарантийного обслуживания. Поэтому нельзя сказать о том, что изготовитель не знает об этой проблеме.
  • Конденсат в багажнике. Вентиляция в транспортном средстве не лучшая, это стало причиной скопления конденсата в багажнике, в нише запасного колеса могла скопиться целая лужа. Для борьбы с ней автолюбители предлагают использовать впитывающие материалы. Причиной серьезной поломки это не станет, но в ремонте такой седан все же нуждается.

Автолюбители практически не жалуются на поломки в шасси или двигателе. Но для среднего пробега обновленного Kia Rio такие замечания неактуальны. Сообщения о них могут появиться позже.

Вывод: стоит ли покупать Киа Рио

О новом Kia Rio написаны разные отзывы. Больше тех, кто рекомендует автомобиль к покупке, так как тот неприхотлив, дешев в обслуживании и позволяет без труда ездить по ежедневным делам, не испытывая дискомфорт.

У машины достаточно динамичный двигатель, который хоть и не позволит обгонять каждого в потоке, но и не даст плестись позади. Его ресурса мощности достаточно для движения по дорогам города и трассам.

Описанные недостатки не должны влиять на выбор, так как свои слабые стороны есть у каждого автомобиля.

Поэтому покупать Киа Рио стоит, особенно, если для будущего владельца это самое доступное в плане финансов предложение на рынке.

KIA Rio Люкс 1,6L 123лс МКПП › Logbook › Отзыв. 100 000 км

Итак, как обещал – Отзыв о 100 000 км

Выбор и покупка
До Рио был Акцент, отзыв о нём есть на Дроме, если есть интерес – смотрите: reviews.drom.ru/hyundai/accent/52804/
Наездив на Акценте более сотни км стал подбирать что-нибудь на замену. Расставался с большим сожалением. Всё меня в нём устраивало. За 5 с половиной лет машинка не подводила ни разу. Но жена настояла на покупке нового авто, получила Права и не хотела ездить на «старье». Поездили по салонам – приценивались, присматривались, примеривались, тестили… Выбор пал на Соляриса (считай новая модель Акцента). Когда в салоне узнали, что очередь — на год – просто обалдели, ведь Акцента выбрали и купили в один день. И тут дело случая – были в гостях в Новокузнецке и проезжая мимо салона Киа (я почему-то не знал, что Рио обновилась!), решили заглянуть. Сразу на входе стоит Рио new, причём красная! Я растолкал зевак – сел и понял – это гораздо лучше Соляриса – «вот она рыба моей мечты»! Ждать 1-2 месяца, но очередь быстро растет. Помню, пошутил – 2 месяца это много, у меня ДР через полтора, хочу подарок! А сам уже думаю, как успеть продать Акцента. Манагер пообещал сделать подарок – уложиться в срок. Внёс предоплату (1,6 МКПП Люкс) и ждал долгих 50 дней, машина «пришла» 6-го ноября, а ПТСка задержалась до 10-го. И вот 11.11.11г. в 11ч 11мин я выехал за ворота салона. Хотя и на 4 дня позже ДР, но всё равно – ПОДАРОК.
Допы:
— Сигнализация Scher-khan Magicar 5 KMR
— Защита картера с крепежем
— Комплект ковриков в салон и багажник
— Зимние шины 185/65 R 15 Gislaved NF-5 шип 88Т на дисках Scad 6-15 (45) 4*100 54,1 СТАР селена

В последующем поставил дефлекторы, радар-детектор, видеорегистратор.

Сын заменил лампочки на светодиоды в плафонах салона, подсветке номера, поставил ленту в багажник.

Ставлю салонный фильтр TSN 9.7.37 бумажный 210руб (есть угольный 9.7.117), один раз на ТО-1 поставили родной 97133 ОСООО 1250 руб — разницу почувствовал лишь в цене. На эту сумму покупаю 6 шт TSN и меняю почаще.
О машине
Я не привередливый – меня всё устраивает. Единственное о чём мечтаю – это электро-регулировка сиденья водителя с памятью! Ездим попеременно с женой и ещё сын, вот и приходится по несколько раз на дню перестраивать.
Порадовал объём багажника, когда едешь «на-дальняк» или встречаешь-провожаешь друзей с вокзала.

Читать еще:  Отзывы об опель вектра 1998 года выпуска

А в основном там пусто: зонтик, бутылка воды… летом или скребок-щётка, незамерзайка, лопатка… зимой. Жена ещё иногда сменную обувь кладёт.
Пространства для ног задних пассажиров достаточно, больше чем в Акценте.
Понравился обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников.
По сравнению с другими машинами не заметил существенного отличия по шумке. Кто ездил на праворуких япошках подтвердит – вот там шумка!
Сравнивая дизайн Рио (и вообще «корейцев») с другими – ну никакого сравнения. Серость, безликость, унылость… Про «немцев» говорят – строгий классический дизайн… а по мне так это отсталость… XX век… Поло седан – наша Калина… Да что говорить — дизайн Кирюши на высоте!
Про двигатель: одно слово – современный. Когда на тесте Октавии сказали, что «стоит старый, проверенный, к тому же турбированый двигатель», я ответил, что главное слово здесь – «старый»! Все 100ткм «бегает», заводится, тянет, «кушает» как и после обкатки, разницы не заметил.
Подвеска: сколько уже здесь сказано-пересказано повторять не буду и доказывать не собираюсь. Да, она отличается от того же Акцента. Более жёсткая, но энергоёмкая. Меня как раз это и радует! Нет продольных кренов, отлично проходит повороты на скорости, на «гребёнке» не бросает, к «колейности» надо просто привыкнуть – просто не делать резких движений рулём. Руль в «0» очень чувствительный. В общем, к подвеске и управляемости я привык на первых 50 км пока ехал из салона до дома. Тут на Форуме многие писали, что подвеска со временем «прирабатывается» и становится лучше… это не подвеска, а вы привыкаете к поведению машины. Повторю своё видео с комментариями, которое снял специально для темы «Поведение Рио на скорости»:

Постоянно с такой скоростью не езжу — просто попробовал.
Много разговоров о расходе бензина: мол много жрёт!
Я не заметил. У нас пробок нет! Может поэтому…
Я хоть и «трижды дед», но езжу довольно агрессивно (это не моё мнение!), но мне кажется, что нормально. Резину не жгу, но на пределе. Поэтому расход у меня больше, чем у жены. По городу у жены 7-7,5; у меня до 8-8,5 доходит. Зимой процентов на 10 больше. Где-то уже писал, что если залил 30л и проехал меньше 330-350км – это катастрофа! БК показывает примерно правильно. Как-то ездили в Алтайский край — 600 км в одну сторону. В машине 4 человека + багаж.
Двигаться старался на максимально возможной скорости. Местами до 170 км/ч. Перед поездкой БК обнулил и вот что получилось:

Про ЛКП —оно ни к черту! Впрочем, как и у других производителей…
Сколов на капоте много…

На Акценте за 5 лет такого не было!

Так как живу в Сибири, то о поведении машины в мороз для меня актуально! До -20-25 градусов – это не мороз! А вот когда ниже -30:

Сначала +++++
Утром заводится с брелка с первого раза. (без прогрева ночью)
Прогрев – минут 8-10 (пока из печки не подул теплый воздух), но синий индикатор горел.
Попогрей выключаю минут через 10-15 (горячо!)
Салон прогревается быстро. При движении — регулятор где-то по середине красной шкалы, — обороты на 3-4.
Изменений в работе гидроусилителя не заметил, ну если только чууууучууууть потяжелел руль.
Устойчивость, управляемость практически не изменилась.
Тормоза стали резче схватывать, но педаль стала по-туже (Это отношу в плюсы, т.к. на Акценте педаль заметно «дубела» уже при -25оС)
Посторонних скрипов, «сверчков» — не обнаружено, лишь пару раз что-то скрипнуло в районе задней полки, но терпимо (если бы специально не прислушивался — не заметил бы!)
Теперь — — — — — — —
Подвеска стала жестче (причем до -30оС не сильно заметно, а чем ниже, тем хуже с каждым градусом)
Несколько раз в передней правой стойке был неприятный стук как железом-по-железу (но это только при -37-39оС) на «пробой» не похоже…
Замерзает лобовое — полоска с пол-козырька, но обзору не мешает. И то это при скорости 80-140км/ч, ниже 80 — «отходит»
По-туже работает «палка» МКПП.
Педаль сцепления начинает «дубеть» ниже -30-33оС. А ниже -35оС сцепление срабатывает с замедлением.
Мое мнение:
До -30оС — особых отклонений в поведении машинки не замечено, и ниже ездить «можно — только осторожно»
Лично я -доволен!
Сравнивая с Акцентом — Кирюша лучше приспособлена к морозам!
Акцент самостоятельно заводился до -45оС. Но ехать на нем было тяжело: подвеска — «колом», педаль сцепления при трогании можно было смело «бросать» — она меееееееееедленно поднималась, тормоз — не продавишь.

ТО и ремонты:
Все ТО – 1-6 проходил своевременно у ОД. Могу делать всё САМ, но нет желания и не хочу слетать с гарантии. Для того чтобы самому ковыряться у меня есть ЛуАЗ, так сказать для души. А Рио – только для удовольствия и перемещения задницы из пункта А в пункт В.
Что же делалось помимо сервисных работ…
1. Замена ступичного подшипника. При пробеге 33 ткм «загудел» левый ступичный подшипник! По гарантии.
2. Ремонт МКПП. После замены ступичного пробежал всего 1-1.5 ткм — стала хреново втыкаться третья передача. Со скрежетом. Явно «накрылся» синхронизатор. Заменили по гарантии.
3. На ТО-3 – Обслуживание тормозных суппортов. Посмотрел, что такое «Обслуживание тормозных суппортов». Оказывается — открутить скобы, прочистить шпильки и смазать пастой. На передних суппортах шпильки слегка прикипели, на задних — в норме.
4. На ТО-4 (60ткм) кроме регламента предложили промыть заслонку т.к. сканер показал небольшие сбои при увеличении оборотов. Также пришлось поменять свечи, хотя я планировал замену ближе к зиме. Также был какой-то стук спереди — грешил на рулевую рейку. Оказалось — всё в порядке. Сказали, что подогнули какую-то скобу на суппорте — стук исчез. Жаль не увидел енту скобу — отлучался на тест драйв Ceed SW. Попутно заменили передние колодки. К слову сказать, менять хотел сам (всё ждал, когда «запищат»), возил в багажнике с 40ткм — родные пробежали бы ещё 3-4ткм
5. 69ткм. Опять ступичный подшипник, теперь справа! А при осмотре выяснилось что и слева тоже! На Акценте пробежал 120 ткм, по тем же дорогам и стиль немного успокоился — старею! И не было никаких проблем и подвеской!
6. на ТО-5 (75ткм) помимо регламента:— смазали направляющие суппортов (сам попросил т.к. где-то на 73-74ткм менял задние колодки и обратил на это внимание) и заменили шаровую (немного начала подстукивать). Про шаровую напишу по-подробнее — может кому пригодится на будущее…
Когда проходил ТО-4 — мастер сказал, что на пыльнике есть трещина, но шаровая пока нормальная.
Предложили поменять, но пыльник и шаровая идет вместе. Либо второй вариант — ездить пока не застучит шаровая и тогда уже менять.
Хватило шаровой до следующего ТО.
А теперь ВНИМАНИЕ в чём подвох:
Другой мастер (на ТО-5) сказал, что пыльник идет ОТДЕЛЬНО от шаровой!
Так что родная шаровая была бы целая, если бы на ТО-4 заменили копеечный пыльник.
7. Убрал каталитический нейтрализатор отработанных газов (подробности в теме)
Заметно увеличилась тяга с низов, ОЧЕНЬ заметно! Горит ЧЕК, нужна прошивка
8. 96100 км сделал прошивку у нас в Прокопьевске. ЧЕК не горит. Тяга с низов стала ещё лучше, никакого провала или подёргивания, даже непривычно. До прошивки когда заводишь в гараже — вонь была как от пазика. Сейчас такого нет. Расход практически не изменился.

Много написал, но можно и больше…
В целом машиной доволен! Соотношение цены/качества оправдано.
Всем удачи на дорогах!

На вопросы – отвечу, можно критиковать, спорить – бесполезно это моё мнение.
Если понравился Отзыв – щелкните «Спасибо», чтобы мне знать.
Если не понравился – пару слов – почему?
Если что-то непонятно – дополню!

Дешёвый «кореец»: KIA Rio

Содержание

Корейские компании всё больше и больше отвоёвывают авторынок у конкурентов. Одна из популярных бюджетных машин — KIA Rio. Только в 2017 году в России было продано почти 100 тысяч автомобилей. Модель отличается хорошим оснащением и современным внешним видом при весьма доступной цене.

Читать еще:  Отзывы об уазе буханка

В чём же секрет такой популярности? Неужели в машине нет никаких изъянов? Давайте разбираться!

Из истории

«Рио» начинает свою историю ещё с 2000 года. Именно тогда было выпущено первое поколение. Автомобиль не произвёл большого фурора, став обычным утилитарным вариантом в бюджетной ценовой категории.

В 2005 году вышло второе поколение. Над моделью уже поработали немецкие дизайнеры, и внешность получилась более агрессивной и интересной. Были доступны версии бензиновые 1.4, 1.6 литров и даже дизельный 1.5 л. Получился неприхотливый бюджетный авто, отвечающий требованиям покупателей.

Настоящую популярность получил «Рио», построенный на базе Hyundai Solaris. Это было уже третье поколение, стартовавшее в 2011 году.

В 2017 году стартовало четвёртое поколение популярного седана. Но мы остановимся подробней именно на третьей версии — наиболее известной на вторичке.

Исходные характеристики

Модель отличается яркой «молодёжной» внешностью. Оснащается машина двумя бензиновыми двигателями:

  • 1,4 л 107 л.с. Доступны коробки 5-МКПП, 4-АКПП;
  • 1,6 л 123 л.с. С коробками 6-МКПП или 6-АКПП.

Первый потребляет в городском режиме 7-8 литров на сотню в зависимости от типа КПП. А более мощная версия — около 10 литров бензина.

По кузову доступны версии как седан, так и универсал. Но седаны более популярны. Подвеска спереди типа МакФерсон — это самая распространённая и простая конструкция. Сзади — обычная «балка». Поэтому ожидать отличной управляемости и комфорта от проезда по кочкам от модели не стоит.

Комплектации

«Рио» выполнен в четырёх основных вариантах: Comfort, Luxe, Premium, Prestige.

В самой базовой в машине нет ничего интересного. Ни кондиционера, ни полного электропакета. С кнопки работают только передние стеклоподъёмники. Но подушек безопасности всё-таки две: водителя и переднего пассажира. Двигатель возможен только 1.4 л. Сделано всё для максимальной доступности авто для покупателей.

В старших комплектациях простой утилитарный автомобиль имеет следующие опции:

  • Подушки безопасности водителя, переднего пассажира, оконные «шторки» и боковые подушки;
  • Кожаный руль с управлением мультимедиа и обогревом;
  • Обогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя;
  • Климат-контроль;
  • Мультимедиа с USB;
  • К ABS добавляется система ESC;
  • Бесключевой доступ;
  • Задние парктроники.

Вот и все удобства. Нет даже такой распространённой опции, как кожаный салон. Но качество ткани отличается от стандартной. Используется легко очищаемая ткань как на сиденьях, так и на внутренней отделке дверей.

Плюсы и минусы

Чтобы получить бюджетное авто, производители удешевляют качество деталей и материалов. Это неизбежно приводит к определённым недовольствам покупателей, особенно если модель вышла неудачной в техническом плане. Давайте разбираться по порядку.

  • Небольшой расход топлива. Для 1.4 л всего 8 л по городу, для 1.6 л — 10 литров;
  • Крепкая, долговечная и дешёвая в ремонте подвеска. Стойка стабилизатора — 390 руб. Шаровые опоры — по 330 руб. за штуку, а нижний передний рычаг — 2500 руб.;
  • Надёжная простая АКПП. Кроме замены масла, не требует частого ремонта;
  • Надёжность узлов и агрегатов. Автомобиль, как правило, не нуждается в их замене или ремонте;
  • Большой багажник (500 л);
  • Просторный салон. Передние водитель и пассажир не мешают друг другу локтями, а сзади могут разместиться три пассажира средней комплекции.

Автовладельцы относятся к этой машине снисходительно. Простая, надёжная — за такую бюджетную цену ей готовы прощать некоторые огрехи, которые неизбежно должны быть в таком ценовом сегменте.

  • Жёсткая подвеска. Плохо компенсируются неровности дороги, возникает «тряска»;
  • Двигатель 1.4 л слабоват, особенно для трассы из-за короткой пятой передачи МКПП. На обгон идти иногда опасно;
  • Плохая шумоизоляция. На большой скорости по трассе спокойно с собеседником не поговорить;
  • «Кожа» на руле и КПП плохого качества — быстро облазит;
  • Небольшой дорожный просвет 16 см;
  • Плохое качество пластика салона. Он твёрдый и легко царапается;
  • Вентилятор печки работает шумно на высоких оборотах.

С таким перечнем вполне можно спокойно «жить» и радоваться купленному автомобилю. Ничего критичного нет — основное недовольство складывается из вполне ожидаемых вещей. Устранив их, производитель неизбежно увеличил бы стартовую цену на модель.

По версии знаменитого теста Euro NCAP, KIA Rio получила максимальные 5 из 5 звёзд, что редко встречается в этом ценовом сегменте.

Стоимость

На вторичном рынке относительно свежую, практичную иномарку 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за 500-550 тысяч рублей. Это наверняка будет средняя комплектация с «автоматом». Но, доплатив 20-30 тысяч, можно претендовать уже на повышенный уровень комфорта комплектации «Престиж».

Мнения об автомобиле

Для большей объективности мы взяли комментарии «из первых уст». У людей, которые на данный момент владеют «Рио» и, вероятно, столкнулись уже с какими-то сложностями.

Сергей. Москва. KIA Rio 2012 г.в., 1.6 л, АКПП:

«Машина всем хороша. Удобно разбирается задний ряд сидений — увеличивается пространство для перевоза груза. Экономичная в плане расхода топлива. Минусов не обнаружил. Ничего не менялось из серьёзных агрегатов, только расходники, фильтры, колодки и жидкости».

Евгения. Екатеринбург. KIA Rio 2015 г.в., 1.4 л, АКПП:

«Брали новой из салона. Уже успели с мужем проехать 80 тысяч километров. Машинка очень комфортная, тем более за такие деньги. Продавать даже не собираемся. Из поломок я не помню, чтобы были какие-то серьезные с большими тратами. Дороже всего, наверно, обошлась покупка зимних шин. Остальное раз в 5-6 месяцев в сервисе чинят и всё».

Геннадий. Муравленко. KIA Rio 2011 г.в., 1.6 л, МКПП:

«Покупал специально неприхотливый к морозам автомобиль для такси. У нас на севере до -45 градусов бывает. Общий пробег 250 т. км. Из них мой пробегал где-то 180 за 3 года. Один раз зимой не завелась, крутит и не схватывает. Причину так и не обнаружил. ТО делаю сам в гараже, поэтому обходится вообще в копейки. Из самых больших поломок — моторчик печки меняю каждый год. Зимой «крутит» печка с утра до ночи на высоких оборотах. Но машина при этом тёплая».

Как мы видим, владельцы своими машинами довольны, нарекания касаются лишь работы печки у водителя из города с очень холодным климатом.

Проблемы при покупке KIA Rio

Мы проанализировали отчёты Автокода, чтобы узнать о типичных проблемах. За последний месяц через сервис было проверено 32771 машин этой модели.

По результату анализа чаще всего встречаются машины с ДТП. На втором месте по популярности — неоплаченные штрафы. Но наиболее серьёзные проблемы, как правило, связаны с использованием автомобиля в качестве такси. Тут можно встретить и большие пробеги, и ДТП ввиду очень частого использования машины. Не исключены и залоги.

Почти полный набор неприятностей, которые можно ожидать при покупке машины. Судите сами:

У машины было ДТП в 2017 году. С сентября 2018 года на авто действуют ограничения ГИБДД. А также данный экземпляр эксплуатировался в качестве такси. Этот вариант не то, что бы не стоит покупать – его невозможно купить ввиду наложенных ограничений.

Подведём итоги анализа базы данных Автокода. Из 35 просмотренных отчётов:

  • 16 машин с ДТП;
  • 4 с неоплаченными штрафами;
  • 2 работало в такси;
  • 2 имели проблемы с несовпадающими пробегами (скрученными);
  • 1 машина в залоге (лизинг).

25 из 35 моделей KIA Rio имеют те или иные недостатки. Это более 70% от числа проверенных. А значит, при покупке на вторичке попасть на такую машину у вас большие шансы.

Если вы нацелились на покупку KIA Rio, то обязательно учитывайте, что машина может быть с повреждениями. Об этом зачастую не любят рассказывать продавцы. Чтобы не купить «кота в мешке» — проверяйте машину перед покупкой. Через сервис Автокод можно получить отчёт по одному лишь госномеру. Его можно увидеть в объявлении или узнать у покупателя. А дальше, после изучения отчёта — уже решать вам, стоит ли тратить время на осмотр конкретного экземпляра.

KIA Rio получился очень удачным как с технической стороны, так и с ценовой политики. Это не бизнес-класс, поэтому сверхъестественного от него ожидать не приходится. Однако свою стоимость он отрабатывает по полной программе. Не зря его используют в такси. Но, как мы видим из анализа — б/у автомобили, в той или иной степени, имеют свои недочёты, которые лучше выявлять перед покупкой, а не в процессе эксплуатации.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о KIA Rio? Оставляйте свои комментарии после статьи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector