Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Isuzu elf 3 5 отзывы владельцев

Отзывы владельцев Исудзу Эльф

Отзывы владельцев Isuzu Elf

Вы уже приобрели руководство по ремонту Исудзу Эльф? Здесь можно ознакомиться с многочисленными отзывами владельцев Исудзу Эльф об этой машине

А тут вы можете прочесть отзывы владельцев других марок автомобилей

Автомобили, подобные Isuzu Elf, обрастают подчас ненужными слухами и легендами. Однако для такого добротного «изделия», коим является Isuzu Elf, нет нужно сочинять всякие небылицы о «геройстве» на дорогах. Isuzu Elf сам по себе достаточно хорош для того, чтобы понравится любому (ну или почти любому) профессионалу.

Большинство владельцев Isuzu Elf отмечают, что с этим автомобилем легко. Тот факт, что кабина у него откидная, позволяет осуществить ремонт средней тяжести собственными силами без посторонней помощи. Конечно, если есть нужный инструмент, детали и должная квалификация.

Isuzu Elf отлично справляется с самым главным своим делом – перевозкой грузов. Хотя любой водитель отличит груженый автомобиль от пустого, в данном случае в качестве езды разница невелика. Иногда пытаются поменять сзади колеса на чуть больший диаметр, но, судя по статистике отзывов, это делается, скорее, из личных предпочтений и привычек, нежели по причине необходимости.

Когда путь дальний, то не меньше важен и комфорт. Традиции, заложенные еще советским грузовым автопромом, к Isuzu Elf совершенно неприменимы. Конечно, до большинства достойных легковых автомобилей Isuzu Elf по комфортности не дотягивает, но среди грузовиков Isuzu Elf можно считать если не образцом по удобству, то примером того, что можно считать действительно приемлемым для того водителя, который уважает свой собственный труд. В автомобиле качественные сидения, положение которых можно подстроить под себя. То же верно применительно к рулю. Японский производитель не поскупился на то, чтобы оформить кабину качественным пластиком, чего вообще в нашей местной российской традиции делать не принято. Как видно из руководства по ремонту и техническому обслуживанию Isuzu Elf, почти все комплектации этой модели последних лет выпуска включают в себя не только печку, но и кондиционер, а также центральный замок и удаленно управляемое боковое зеркало. Также нелишне отметить, что всех очень радует просторная полка над головой водителя. Впрочем, радость от возможности положить туда всякую мелочь немного омрачается и другим фактом: все это оттуда стремится упасть на голову владельцу, если не закреплено (а так, вся прелесть теряется). Однако это, скорее, следствие наших дорог, чем недоработка японцев, которые рассчитывали, что Isuzu Elf буде использовать в городах, где, вообще-то говоря, буераки не должны встречаться. Наравне с динозаврами.

Некоторые жалуются на то, что требования автомобиля к смене масла и фильтров высоки, и все эти процедуры, в результате, выливаются в копеечку. Увы, наш водитель часто игнорирует правила, заливая, что попало и с такой частотою, которая регулируется скупостью или доступностью средств. Опять же, такое обстоятельство вряд ли можно отнести в качестве недостатка, который встречается в отзывах на Isuzu Elf.

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Отзыв Isuzu Elf (1995 г.)

Isuzu Elf

У меня в данный момент два грузовика: Isuzu Elf 3,1 и Nissan Atlas 2,7TD. Вот было бы здорово, если бы можно было взять самое лучшее от двух этих машин и совместить в одной! Но, на самом деле, машины просто фантастические! Обе! Попробую написать отзыв, именно сравнивая эти два автомобиля. Не сравниваю их с европейцами вообще, потому что, по моим понятиям, аналогов таким машинам, исходя из сочетания цена-качество, нет вообще. Думаю, мое сравнение поможет многим желающим приобрести эти замечательные грузовики, принять свое решение, и выбрать именно то, что нужно.

Правда и мой Атлас с Эльфом тоже не совсем корректно сравнивать, потому что грузоподъемность Эльфа 2000 и он на механике, а Атласа 1000 на автомате.

Эльф мягче Атласа. Кабина просторнее, что при нахождении за рулем на протяжении всего московского водительского трудодня очень важно.

Двигатель Эльфа безумно эластичный — на пустой машине не обязательно трогаться с первой передачи. Вторая и легко и мягко поехали. Есть шестиступенчатые КПП, но это более свежие автомобили. Для меня же хватала за время недолгой эксплуатации мною Эльфа пятиступки. По МКАДу машинка, не напрягаясь, идет 120-140 км/ч. Думаю, для грузовика этого вполне достаточно.

Теперь Атлас. У него трехступенчатый автомат. Кабина CASTOM — это значит, велюровый салон, климатконтроль не кожзаменитель, а ковровое покрытие на полу.

Хотя, для грузовика это спорное преимущество, учитывая эксплуатацию автомобиля в Москве. (В Эльфе просто помыл все, застелил коврики и поехал.)

Само собой, разумеется, про это можно и не говорить, и у того и у другого центральный замок (о-о-о-ч-чень удобная штука, кто бы, что не говорил). Само собой электростеклоподъемники. Одним словом – суперсалон и у того и у другого.

Далее, расход топлива. Люди зачем-то в общении со мной сравнивают эти автомобили с Фольксвагеном Транспортером Т4, и его расходом. Нечего сравнивать. Я сразу же сказал, нет аналогов среди европейцев. Да, есть люди влюбленные в VW. Но это не я. Не путайте народный автомобиль с такими грузовыми лайнерами как Атлас или машиной оборонки Японии Исузу. Фольксваген он и есть Фольксваген. Расход Атласа 9,5-10 литров на трассе и четкий 12,5 литров в городском цикле. Независимо от того, гружен ли он своей тонной или пустой! Это на автомате! Дайте мне Т4 на автомате с климатконтролем и велюровым салоном за 8000-10000$, и я буду с Вами общаться о Фольксвагенах. У Эльфа 11 и до 14. Зато две двести по ПТСу!

Читать еще:  Лк 200 болячки поломки отзывы

Обе машинки – козлики! Это их единственный, на мой взгляд, недостаток. Который, впрочем, актуален только зимой. Вопрос решается легко и просто – 2-4 мешочка с песком, или что-то похожее. И Ваш лайнер как влитой держит дорогу на зависть всем вокруг.

Управляемость. Вот тут, как раз, и отпало решение покупать что-то типа VW Т4 Транспортер. Проехался на транспортере и оставил его любителям монастырской аскетичной жизни, и любителям простой кухонной мебели (читай: табуретка). Вы можете себе представить, что сидите в удобном кресле, в аквариуме? С большим бубликом на коленях (это регулировка рулевой колонки). Это и есть Ваше управление праворульным грузовиком. Когда в зеркало бокового вида видно, как подъезжает к бордюру Ваше переднее колесо. Разворачивается как велосипед.

Откидная кабина Эльфа… То, чего так не хватает Атласу.

Мелочи. Да их миллион. Борта, отбойники, фиксаторы боковых бортов, цепи-фиксаторы. У эльфа быстрый прогрев двигателя, одним движением разово включаются дворники. У Эльфа электропривод левого зеркала!

Замечательное японское изобретение – лифт для запасок!

Очень, очень хорошие машины!

Мне очень жаль, что нельзя оставить обе себе. Первой я приобрел Эльф. Вторым был Атлас. Проблема с въездов в ТТК, в центр Москвы. Поэтому Эльфа продаю.

Писать о своих любимых праворульных машинах могу бесконечно, боюсь только, что есть ограничения по объему материала в отзыве.

ПОКУПАЙТЕ ПРАВОРУЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ.

Мне искренне жаль людей, которые выкладывают какие-то немыслимые суммы за ГАЗели.

Совет автора покупателям Isuzu Elf 1995 г

Управляемость
Комфорт

  • Скорость
  • Экономичность
  • Эргономика
  • Красота
  • Дешевизна в эксплуатаци
  • Супернадежность

    Жесткий, «козлит» на неровной дороге, когда не гружен.

    Выбор грузовичка для работы.

    #1 Indeets

    #2 Аристарх

    ДУмаю к началу нового сезона, продать Казель конкурентам, подкопить денег и прикупить что-нибудь понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, либо Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что посоветует?

    #3 djaga

    #4 Леший29

    ДУмаю к началу нового сезона, продать Казель конкурентам, подкопить денег и прикупить что-нибудь понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, либо Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что посоветует?

    #5 diadya-fedor

    #6 самоделкин

    #7 Indeets

    Ты бы объёмы груза и вес его указал, а то нарекомендуют, а задачи другие! и бюджетгазёл значит совсем достал?у друга был, но совсем свежий, вроде ничего, хотя лотерея

    Бери Эльфа! движок уже знакомый и все болячки извесны

    Прикрепленные изображения

    #8 Олег_К

    #9 Indeets

    Кантер бери. у Эльфа, двухтонника и более, втулки рессорные металлические — чуть прое. л и ппц коренному.

    #10 Duck_Hunter

    ДУмаю к началу нового сезона, продать Казель конкурентам, подкопить денег и прикупить что-нибудь понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, либо Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что посоветует?

    #11 Indeets

    Имхо если есть возможность не торопись.Почитайhttp://dtis.ru/doc/r. 2010-11-17.pdfи соотнеси с географией перевозок.На деле фиг знает как оно получится, но тема сейчас активно обсуждается. Я имею в виду тех, кто связан с грузоперевозками.

    #12 Duck_Hunter

    Ну это в Москалии, я туда не собираюсь

    #13 Ил-18

    2-3 тонны, 3-4 метра кузов, бюджет неизвестен пока.

    #14 Indeets

    Обязательно японец? У меня был сначала 12-летний FW LTшка, потом поменял на 815й МВ, проблем особых не было ни с одним, ни с другим. Немцы надежны, как япы, но запчасти дешевле и доступней.Советую их рассмотреть.

    #15 Ил-18

    Типа вот такого http://trucks.auto.r. 60119-12bc.html у нас это экзотика, Форде Транзите подумываю, места в кабине как в Газели, дизеля простые, но как заведу о них разговор, народ морщится, в нашем регионе японцев больше, в том же Новосибирске ( от меня 200км) куча разборов по японцам, надо брать что-то распространённое.

    #16 Indeets

    ну это старенький больно, хотя тож надёжен. Но если япы доступны, тады всё равно что брать, все хорошие. У меня коллега на Митсу Канторе ездил, так вообще проблем не было года три-четыре, потом стартер накрылся, так он его еле нашел за 13кр! Мож у вас дешевле. Удачи!

    #17 Dmitriy

    #18 Аристарх

    #19 Indeets

    Из европейцев в нашей Сибири беспроблемными можно назвать только Мерсы 814, ох и крепкая машина, реально неубиваемая. Но он в нужную тебе весовую категорию не попадает. Спринтеры вроде тоже ничего, но дорогие сцуко, и не столь надёжны, как их предшественники. Так что особой альтернативы японцам нет. Собственно я бы выбирал из трёх моделей: 1) Тойота Дюна (Хино Дютро), 2)Исузу Эльф,3) Ниссан Атлас, причём именно в таком порядке.И категорически избегал бы покупки японских машин выпущенных в Европе и для Европы. В качестве примера случай из жизни. Помогал знакомым в выборе машины, грузовичка-трёхтонки. В Новосибе на авторынке нашли и купили очень интересный Ниссан, под названием Атлеон. От Ниссана в этой машине только двигатель (причём довольно непопулярный BD 30) и эмблема. Да и собран этот Ниссан в Испании. За три года в этом грузовике переломалось всё, что можно, причём с запчастями полный попадос. Приходишь в магазин, по японцам. тебя посылают. в Европу, из Европы в . ещё в какую нибудь ..опу. О чём говорить, если даже фильтр воздушный полгода искали, в результате сколхозили из какого то мановского, что ли. Простоять пару месяцев в ожидании запчастей, для этой машины — нормальное явление. И это грузовик, инструмент для зарабатывания денег. В общем подальше надо держаться от такой экзотики. Ну и конечно, Боже упаси купить китайца. От общения с таким чудом, Фотон его кличут, до сих пор дрожь пробирает. А если я начну рассказывать об этом ублюдке подробно, матерных слов не хватит. В общем, как выражался один знакомый, китайские можно покупать, только тапочки.

    #20 Аристарх

    Эльфы Российской сборки тоже весёлые, часто у моих знакомых дизелистов стоит, сальник на лобовине постоянно вклочья рвёт, недавно форсунки заменили по 35 кило за штуку, и будка у него на деревянных брусочках , у меня на Эльфе на толстой резине была, пна Новосибирский авторынок я даже заходить не хочу, часто от туда машины даже до дома не доезжают.

    Отзыв автовладельца Isuzu Elf (Исудзу ). Отзыв владельца автомобиля

    Отзыв автовладельца Isuzu Elf (Исудзу )

    Читать еще:  Ниссан пульсар дизельное 2 отзывы

    Изначально был по трассе 9,5 л100 км сейчас перед капремонтом вырос до 10,5- 12 литров. Ну а по городу (москва — центр) до 15 литров иногда доходит.

    Вот и прошёл год эксплуатации мной Эльфа в Московском климате. Категория «С». Машину я взял уже с пробегом в 1 год от даты ввоза за 3500$, а реально машина месяцев 7-8 простояла без эксплуатации, это было видно по всяким косвенным признака. С первых минут управления меня этот аппарат порадовал. Но и были минусы у Эльфа при покупке:

    -лысая резина дорожкой. да ещё и размером 15,5 дюймов

    — протекающая в салоне на пол печка, но не сильно, так почти год и отъездил

    — люфт рулевой из-за износа обоих рулевых маятников

    — давно не шприцевалась

    — сразу же мной был замечен расход масла примерно 2л на 5000км (от замены до замены), при объёме масла в системе 8,5 литров

    — не было балонника ( гайка на 36. футорка на 17) и домкрата

    Резину купил во Владике 4 колеса на зад по 75$ за штуку в Уссурийске на балке. Как раз у меня был заказ на грузовик и сразу приобрёл себе там резину 20565R15.5 и два на передок 19575R15.5 по 80 $ за балон.

    На Зелёном Углу купил балонник за 500р и в Москве калёную головку на 36 с калёным воротком под задние колёса. Так как из- за конусообразной задней ступицы балонный ключ на гайку не садится. толстый очень.

    Сменил аккумуляторы, поставил Фордовскую магнитолу на 12 вольт. которую мне презентовал старый хозяин.(.о чём потом пожалел) сделал страховку. ТО и пошла машина в ежедневную эксплуатацию.

    Изначально расход топлива на трассе составлял вообще 9,5 литров при крейсерской по тахометру скорости 80кмч. Была у меня мысль поставить на кабину под будку обтекатель. но пока так ещё и не поставил. но наверно в течении месяца этого поставлю. Для экономии топлива. снижения лобовой парусности. и улучшения разгонной динамики ( люди как-то урезают по ширине Газелевские и ставят их)

    Кабина обычной для Япов ширины примерно 170 см — короче стандарт. Всё в ней удобно и практично, даже рычаг КПП складывается по полам в бок чтоб спать и пролазить по кабине было удобнее. Для меня в ней нашлось всего лишь два минуса: — под мой рост 182см не хватает регулировки хода кресла назад

    — и не удобное пространство на полу под левую ногу ( мало места) приходиться либо вытягивать далеко вперёд под педалью сцепления. либо постоянно стопу выкручивать против часовой стрелки на 45 градусов чтоб держать её рядом со сцеплением. что не мало важно при движении в городе по пробкам. Не удобно — но я с этим уже как то свыкся.

    Примерно в Январе начались глюки в электрике. С начала сдох генератор на Новый Год сдох генератор (щетки и пару подшибников заменили). Потом стала гаснуть табло. отключаться приборы не крутить стартер.

    Хотя с толкача заводился и работал как Камаз полностью без электричества. И так я мучался недели две. И потом JORG SURF ( в миру Рома) дал мне подсказку — где искать мою беду. Так как в это же время и у него стряслась беда. а после ещё у нескольких человек в Москве с Япошками такая гадость. Оказалось что есть небольшая силовая электро сборка на раме. На ней сходятся плюсовой провод с аккумулятора. толстый провод питания стартера и два провода в салон на блок предохранителей. Вот эта сборочка на раме висит у левого переднего колеса в небольшой такой пластиковой коробочке. Так вот в ней все провода по гнили включая саму пластиковую коробку. Пришлось всё разломать. зачистить. сделать самому из разных ТАЗовских клем новую злектро сборку. Заизолировал. и сверху смазал толстым слоем Литола. Беда была побеждена.

    На машине нашёл 16 точек шприцевания. все их шприцую раз в 1-2 месяца от настроения и погоды.

    За зиму так же погнили все провода задних фонарей и сами фонари тоже. Купил в Химках на разборке за 1200р б у хорошие с проводкой и пищалкой заднего хода.

    Неоднократно не давали мне покоя аккумуляторные клемы и перемычка с плюса на минус. гниют и разваливаются. кстати чаще из за того что в магазинах продают какой-то левак и брак.

    Магнитола на 12 вольт была запитана на перемычку аккумуляторов. чтоб получить 12 вольт. Из за чего постоянно один аккумулятор кипел. а другой получал недозоряд. Так вскорости за пол года сдохли две новых батареи по 1700р каждая. Снял нафиг магнитолу поставил батареи от Бычка за 1000р б у оба. И теперь проблем нет. Недавно разжился Яповским стабилизатором напряжения с 24 на 12 вольт. Теперь поставлю обратно музыку и запитаю прикуриватель на 12 вольт.

    Читать еще:  Фольксваген пассат отзывы владельцев с фото

    Печка родная слабенькая зимой замерзал. Решил тогда что лучше летом потеть. чем зимою мёрзнуть и начитавшись в отзывах на этом сайте переделал кондиционер на печку. Потратил на это занятие пол дня. температура не регулируется либо горячий либо отрытые окна. Зато теперь в кабине Африка и зимой не замёрзну.

    Весной машина начала поддымливать и увеличился аппетит топлива. Дымок был синий как у Камазов и пах солярой. да и масло стал кушать заметно больше. Диагностика показала следующее. Льют все распылители, раз регулированы все клапана (отрегулировали сразу, зазор должен быть 0,4мм для всех клапанов и улучшилась разгонная динамика и максимальная скорость повысилась с 95 до 115км ). а вот компрессия по котлам 29 — 22- 29 — 28. Распылители в Москве комплект оказался от 7700р до 10000р.

    JORG SURF( в миру Рома) нашёл в инете в городе Ярославль «ПРЕЦИЗИКА- Сервис» http://precizika.yaroslavl.ru/ там ремонтируют топливную аппаратуру любых дизелей с гарантией пол года не зависимо от пробега. А у JORG SURF( в миру Рома) на Эльфе тоже лили распылители и мы с ним махнули за 350 вёрст с форсунками в ремонт. Сделали нам их с 8 утра к 15:00 часам по. Взяли по 500р за распылитель. И все остались довольны. И так мы с Романом на распылителях сэкономили примерно по 200 баксов. Да и что интересно на движках 4ВЕ1 и 4 JB1 стоят одни и те же распылители. Для тех, кому это поможет вот его номер NP-DLLA 154PN06. Давление открытия иглы 220.

    За лето очень сильно стёрлась зимняя резина на заднем мосту Ну да до января может ещё доживёт. И вот к концу лета расход масла вырос до 3 литров на 500 вёрст да ещё течь начало оно из всех щелей кроме прокладки головки блока а прокладки картера. Решил с 4 октября вывести на капремонт движка и заодно и на маятники рулевые переточить новые втулки и запресовать туда. На Крауне в 131 кузове такую операцию делали – помогло. люфт убрали полностью. А б у маятником по 3500р каждый. Итого 7000р – жаба давит.

    Купил рем комплект прокладок, сальников, колпачков на двигатель — обошёлся не дорого всего 2550р. Это примерно средняя цена на такие рем комплекту ко всем Японкам. Далее гильзы — нашёл на заказ из Владика комплект за 350$ c хонинговкой. но можно и в Москве изготовить цену пока не знаю точно. Там же комплект поршневых колец за 3500р Коленвал снимать не хочу. Но там видно будет — может и придётся. Завтра сдам в ремонт и допишу отзыв, что да как там вышло .

    Ещё недавно скончались передние тормозные колодки. Надо отдать им должное только у меня они прошли 45 тыщ км. Да и у старого хозяина примерно 15-20 тыщ отбегали. Купил опять же в Химках в «Самурай –Трак» за 2000р. сменил их сам.

    Масленый фильтр на него стоит 500р. Топливный около 300р, воздушный тоже 300р.

    После каждого откручивания любых гаек и болтов сажаюх их обратно на графитную смазку. Радиатор кондиционера. что перед основным радиатором стоит, снял чтоб глаза мне зря не мозолил.

    2005 Isuzu Elf Minibus 77 PS Start up, Engine, In Depth Tour

    Сняли двигатель. разобрали. Вскрытие показало следующее. Во первых на издыхании диск сцепления и поломана одна пружина в нём, выжимной и корзина хорошие. А вот диск уже переклёпывали в России. А ведь при эксплуатации признаков скорой кончины не подавал. До меня в катер движка уже лазили. Зачем – непонятно, но он сидел на красном герметике. В гильзах есть выработка, но незначительная. А вот кольца поршневые почти стёрты до предела. Поршня хорошие, как новые. На этом и порешили – меняем поршневые кольца, сальники, прокладки и в голове маслосъёмные колпачки, да клапана притрём. И движок этот проходит — ещё будь здоров сколько. С таким качеством родных гильз ещё не одну Газель и бычка переживёт. Сцепление нашёл в Самурай Траке и бу и новое есть. А вот кольца поршневые придётся заказывать и ждать недели две-три недели.

    Наверное ещё и диски колёсные поменяю, поставлю 16 дюймов на кольцах на передок и резину от бычка с камерой поставлю.

    Ну а весной буду продавать свою ласточку и поеду во Владик за 3х тонником длинно базовым, с рефкой.Да и годом посвежее.

    А вчера мне для работы (пока моя в ремонте стоит ) шеф купил Кантера 98года бортовой. коротыш на 3 тонны с двжком 4.6. Вот это зверь а не машина, мне он уже понравился, наверное тоже себе Кантера брать буду.

    ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

    Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

    Исудзу Эльф 250 Кустом

    Цвет машины: Жёлто синий

    Цвет салона: Красно коричневый как у черностоечного Марка 2 85-87года

    Электро зеркало левое, электро подъёмнки стёкл, центр.зам.,Музыка. Гидро- серво руль, рычаг КПП складной. чтоб спать можно было, лампа дневного света. левая дверь стеклянная до пола. Горный тормоз, зимний прогрев движка.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector