Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai starex 2006 отзывы

Hyundai starex 2006 отзывы

Сообщение first » 06 сен 2011, 21:32

Сообщения: 467 Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00 Откуда: ТГМА Стаж: с 2004 Авто: Ауди q7 белая :
Награды: 1

Рейтинг: 1 767
Репутация: +5

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Chevynivavod » 06 сен 2011, 22:27

Сообщения: 25610 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 Откуда: Старый Тобольский тракт Стаж: 1989 Авто: Ока :
Награды: 5

Рейтинг: 114 700
Репутация: +143

Благодарил (а): 1100 раз Поблагодарили: 1498 раз

Сообщение Holtoff » 06 сен 2011, 22:39

13.10.2010 15:03
Модификации HYUNDAI STAREX
Written by Administrator Нижеследующая информация призвана ответить на ваши вопросы, помочь вам сориентироваться и выбрать подходящую модель STAREX.1) ДВИГАТЕЛЬ- С 2000 года STAREX выпускался на базе TDI (D4BH) – дизельного двигателя с турбонадувом мощностью 103 л.с.- С 2002 года на автомобили STAREX с задним приводом стали устанавливать CRDI (D4CB) — новый турбодизельный двигатель мощностью 145 л.с.- С 2003 тот же мотор CRDI мощностью 145 л.с. стали устанавливать на полноприводные автомобили.- C 2007 года на STAREX стали устанавливать 175 сильный дизельный двигатель, автомобиль выпускается в новом современном гузове и называется GRAND STAREX.2) HYUNDAI STAREX (хенде старекс) выпускается в следующих комплектациях:SVX – стандартная комплектация, включающая тканевый салон, ручную или автоматическую коробку передач, кондиционер, аудио систему, гидроусилитель руля, легкосплавные диски, отделку под дерево, сигнализацию, центральный замок, электрозеркала. Эта комплектация выпускалась с 2000 – 2004 год.GRX – комплектация комплектация описанная выше, дополнительно оборудованная ABS и подушкой безопасности. В этой комплектации СТАРЕКС выпускается с 2004 года.Starex Club – включает описанные выше опции, но также дополнительно может быть оборудован климат контролем, подогревом сиденьев, люками, иметь несколько подушек безопасности. Отделка сиденьев – кожа, велюр или ткань
.3) ПРИВОД. Автомобили СТАРЕКС бывают полноприводные (4WD) и заднеприводные4) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. До 2007 на STAREX устанавливалась 4-х скоростная автоматическая или 5-и скоростная механическая коробка передач. С 2007 года автомобиль выпускается в новом кузове и оснащается 175 сильным дизелем, 4 ступенчатой автоматической коробкой TIP-tronic или 5 ступенчатой механической.5) ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЕЙ:Фото №1 — STAREX 2000 — 2004Фото №2 — STAREX 2004-2007Фото №3 — GRAND STAREX выпускается с 2007 Главная страница Каталог Grand Starex Тюнинг Grand Starex Подробнее.

Отзывы о Hyundai H-1 Starex

Если нужна семейная машина, то мой совет: БЕРИТЕ! Мне кажется, что альтернативы просто НЕТ!

Hyundai Starex микроавтобус 2005 года выпуска; 2.5 л., дизель, АКПП, задний привод

Рядом стоит ещё две машины комплектации CLUB (это чистый 8-ми местный ВЕН, только у этого удлиненная база (в КОРЕЕ она называется ДЖАМП), но дороже и годом постарше). Одна из них нравится сильно, пробег похож на реальный. Говорим с продавцом, а на следующий день проводим диагностику, на которой нам ставят диагноз: можно брать, ошибок компьютер не показал. И самое главное, что пробег похож.

Достоинства: Большой! После езды на ней в седан садиться не хочется!

alex-31
15 августа 2010avtomarket.ru

В обслуживании Н-1, на мой взгляд, лучше обойтись без диллеров.

Hyundai H1 минивэн 2006 года выпуска; 2.5 л., дизель, МКПП, задний привод

Я за рулем Н-1 с октября 2006 года, и история эксплуатации этого экземпляра известна мне доподленно, поскольку он был преобретен нашей семьей в диллерском центре Р*льф, абсолютно новым с пробегом окодо 20 км. За это время чего только ни приходилось на нем возить, и куда только ни приходилось ездить… Использовали мы его в совершенно разных амплуа: и как пассажирский, и как грузовой, и как крейсер.

Достоинства: Достаточно надежный автомобиль. Вместительный и удобный.

Недостатки: Отсутствие заднего панорамного зеркала затрудняет парковку. Корейский дизайн никуда не спрячешь (но это, возможно, только на мой вкус является недостатком, многим этот дизайн по душе).

gre13
12 января 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 Starex 2005 г.

Hyundai H-1 Starex 2005 года выпуска

Теперь по машине: 2005 год выпуска, пробег — 117000 км, двигатель 2,5 литра турбодизель, 145 лошадей, АКПП, двухзонный климат, сидюк «Алпайн», парктроники, 8-местный салон велюровый трансформер, дисковые тормоза, телефон. Я в восторге! Но пришла мысль — как ехать, до нее таких габаритов не было. Но сел и поехал, тревога была минут семь, а потом такое впечатление, что я на ней проездил всю жизнь.

Достоинства: Идет уверенно. Просторный салон. Тормоза. Климат.

Алекс (Казань)
29 октября 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 Starex 2002 г.

Hyundai H-1 Starex 2002 года выпуска

Эксплуатирую полноприводный микроавтобус в течении трех лет, коробка автоматическая с подключающимся передним мостом и пониженной передачей, ABS, полный электропакет, два кондиционера. Дополнительно установлен кенгурятник с лебедкой на 3,5 т., фаркоп, в салон телевизор, DVD, VHS. 8 мест кроме водителя. Идеальная смесь микроавтобуса и вездехода. Очень хорош для дальних поездок с большой компанией.

Достоинства: Вместительный салон. Проходимость.

Недостатки: Слабая подвеска.

Юрий (Москва)
19 апреля 2005autonavigator.ru

Берите. 100% не ошибётесь, не пожалеете, скажите ещё спасибо.

Hyundai H1 минивэн 2002 года выпуска

Н-1 довольно высокие, cтандартные R-14 довольно ощутимо возвышают авто… это даёт уверенную пасадку и хорошую обзорность водителю. Ходовые качества идеальны. В салоне тишина и уют. Есть лишь один минус — проходимость. Задний привод не справляется с писком, ГРАЗЬЮ И ДРУГИМИ СЮРПРИЗАМИ НАШЕГО БЕЗДОРОЖЬЯ. Зато на дороге он держится увенно… Надёжность подвески-поражаеь.. Немного жестковат. Переделан.

Достоинства: 1. Комфортабельность. 2. Экономичность. 3. Надёжность. 4. Сравнительно недорогое обслуживание. 5. Моя маленькая красавеца:)

Недостатки: Непроходима по пескам и болотам…но это не джип (а моя маленькая красавица) 3. Царапина на бампере (но это всё сделают) 4. ДОРОГИ…ВОТ НЕДОСТАТКИ.

ненавижу гаи
25 июля 2007avtomarket.ru

Если вы хотите иметь машину на все случаи жизни, достойную вас и вашей семьи то альтернативы по цене и качеству просто.

Hyundai H1 минивэн 1999 года выпуска

У меня бензиновый двигатель с автоматом. Салон просторный и имеет массу преимуществ по отношению к хвалёным немцам. Салон полный трансформер второй ряд сидений у меня раздельный и они крутятся на 360 градусов. А из задних сидений получается диванчик что очень удобно для детей в дальних поедках. Если нужно что то перевести что то габаритное тоже без проблем задние сидения откидываютя.

Достоинства: Салон трансформер. 2 люка. 2 печки и 2 кондишена с независимыми регулировками. Неубиваемая подвеака. Великолепная обзорность для водителя.

Недостатки: Неудобные штатные сидения водителя. Неудобное расположение запаски.

l.3.4
1 февраля 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai H1 2002 г.

Hyundai H1 2002 года выпуска

Зимой заднеприводный с зимними резинами справляется хорошо на дороге, но бывает что под горку при гололеде с места не может въехать (легкий зад не дает нагрузки). Комфортность хорошая, особенно учитывая высокую посадку водителя, обзор при этом отличный. Салон комфортный, имеет 2 света, кондиционер и печку. Сиденья могут регулироваться для каждой ситуации. У меня турбодизель. Для меня лично, минус.

Читать еще:  Отзывы о рено рапид 1 9 дизель

Достоинства: Высокая посадка. Вместительность. Экономичный по топливу. Коробка автомат очень нравится, особенно чувствуется в пробках, когда не нужно манипулировать. Постоянно ручкой механики. Наличие опций очень радует. Расходники по доступным ценам и в наличии. Ходовая некапризна. Двигатель миллионик, вовремя производить замену и все.

Недостатки: Шумоизоляция. Не с годится для поездки по тропам после дождей. Прогревается долго салон в мороз -25.

Рауль (Краснодар)
21 марта 2011autonavigator.ru

Автомобиль стоит покупать человеку, который имеет большую семью или много друзей и проводит вмести с ними большое.

Hyundai Starex 1998 года выпуска

Из Кореи машина мне досталась после полного ТО, так что больших проблем с ремонтами и обслуживанием я не испытывал, хотя наездил около 30.000 км. ТО с заменой жидкостей масел и фильтров мне обошлось 130 У.Е.(для примера на РАВ 4 мне это обходилось около 270 У.Е.) разница есть и не малая. Удобные сиденья, наличие АБС и Гидроусилителя, а также широкие зеркала способствуют довольно комфортному.

Достоинства: Отличный салон. Проходимость (наличие раздатки). Вместительность. Комфорт. Недорогое обслуживание. Доступность запчестей.

Недостатки: Неустойчивое поведение на дороге при скорости выше 100 км. в час. Подвеска. Плохая маневренность в городе (во время пробок). Повышенный расход топлива при езде в городе. Постоянные проблемы с электроникой (лампочки, предохранители, проводка — просто беда). Малая известность данной модели в нашей стране.

ivanvl83
10 ноября 2005avtomarket.ru

В выборе аVтомобиля первый вопрос должен быть «Для каких целей?», если ваши цели совподают с данным минивэном.

Hyundai Starex 2003 года выпуска

С точки зрения водителя: удивительная лёгкость в управлении, абсолютная обзорность, боковые зеркала исключают «Мёртвые» зоны, с подключенным полным приводом зимой нет необходимости ставить зимние шины, трансмиссия работает чётко, на загородной дороге достаточно разогнать автомобиль до 60 км/ч, влючить 5-ю передачу и двигаться как с автоматической трансмиссией (спасибо дизелю). Внедорожные качества.

Достоинства: Незаменимый а. Томобиль для большой семьи или корпоративный а. Томобиль.

Недостатки: Хотелось бы длиннобазную версию с полным приводом.

wernisage
30 ноября 2006avtomarket.ru

Если для всего то это Starex: огромный салон сумашедший багажник, джип, не угоняется, 99 л.с. Соотношение цена качество.

Hyundai Starex 2000 года выпуска

Сидишь высоко глядишь далеко, рекомендованная скорость 100-110 км, а больше и не хочется. Немного шумноват салон, если гоняться. Но после покупки своего Поросенка, я вообще перестал торопиться, да и не к чему это нам солидным. Сервис вполне по карману любому. Сразу после покупк сменил все жидкости и заменил одну шаровую. На сервисе посмотрели ОК. Вообщем пока даже нет мыслей о другой машине, пока.

Достоинства: На все случаи жизни.

Недостатки: Нужен антикор. Акустика никакая хотя я брал машину.

t58b6wlh4l
19 мая 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 2005 г.

Hyundai H-1 2005 года выпуска; 2.5 л.

За 2 года и 90000км пробега были зменины следующие запчасти (не считая замены масла через 7000км) : 1) втулки переднего стабилизатора 2) колодки передние и задние 3) планка декаративная задней двери 4) Фреон кондиционера Когда были сильные морозы, треснула на задней двери пластиковая декоративная пластина над заднем номером (заменили по гарантии). Этим летом в самую сильную жару ушёл фрион.

Владимир
28 августа 2007carexpert.ru

Следить за температурой двигателя при длительной езде на скорости более 130 км час

Hyundai H-1 минивэн, 5 дв. 1999 года выпуска; 2.5 turbo дизель л., мех., задний привод

Грузовой минивен. Отличное авто для небольшого семейного бизнеса. Очень хорошая маневренность машины позволяет прекрасно себя чувствовать в городском режиме, подвозить вовремя товар к своим торговым точкам.

Достоинства: Очень удобный в управлении, доступное обслуживание. Доступ к относительно не дорогим запчастям. Хорошая вместительность груза и отличная маневренность. Отличный зимний завод.

Недостатки: Желательная скорость не более 130 км час. Двигатель не любит скоростных перегрузок. Отсутствие подогрева сидений для зимы.

Иосиф
18 мая 2011infocar.ua

С таким двигателем не брать — берите 140 л.с. — не такой шумный и т.д.

Hyundai Starex минивэн 2000 года выпуска

Брал 2 года назад с рук во Владивостоке. Не турбован. Привод задний, механика, 85 п.с. Совет — не берите с таким слабым двигателем — просто кошмар — нехватка мощности огромна. До сотни разгоняется целую вечность. Салон — погремушка, «сверчков» полно. Складываемое сиденье второго рада не надежное — сломалось (даже на сварку приваривал — всё равно болтается). Двигатель весь потёк — менял на СТО.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 26 мар 2020, 16:17
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Приобретение и первые впечатления Starex 2006

Приобретение и первые впечатления Starex 2006

Сообщение: №1 EnergyKZ » 18 апр 2011, 13:35

Выбор и покупка Hyundai Starex 2006г

За 3 дня до покупки ничего не знал про данную модель да и вообще не предполагал, что стану владельцем почти автобуса.

Вопрос выбора 2 ой машины в семье витал в воздухе, но как то его решение все не переходило в активную фазу покупки. Несколькими месяцами ранее была приобретена Kia Sorento R 2.4, но стать средством передвижения на все случаи жизни не смогла. Хотя полный привод это вещь!
И тут в случайном разговоре узнал, что знакомый заказал аж 2 Starex’a из Кореи через Encar. Я пошутил, что один на запасные части, но получил заверение что машина надежна и не доставляет особых хлопот!
За пару вечеров проштудировал все отзывы в интернете и просмотрел возможные варианты на encar.com. Решено было брать 6 местный бус с грузовым отсеком, благо уверили, что с таможней проблем не возникнет. Внес небольшой залог посреднической фирме, которая занялась всеми вопросами по сопровождению сделки, доставке и растаможке. Честно сказать долго не выбирал- увидел черную машину 2006 года с пробегом около 100.000 км, с автоматом с нормальным состоянием салона с небольшими дефектами по кузову и идеальным энкаровским инспекционным листом по тех.части. Так же в пользу этого авто был двигатель Crdi поскольку с автоматом запас по мощности не помешает. И выбор был сделан.
http://global.encar.com/global_ru/choos . >

Maker Hyundai
Model Starex
Class 6-Seater CRDi Window-Van
Current Asking Price $ 9,700 (EUR 7,760) — $150
Model Year Mar 2006
Transmission A/T
Km 102,309 km
Engine 2,497 CC
Fuel Type Diesel
Vehicle Type Full-sized Van
Engine Type DOHC
Door / Color 3DR / Black
Special Features Power Window, Alloy Wheels, Power Handle, Power Door Lock, Remote Door Lock, Genuine Leather Seats, Driver Side Airbag, Heating Seat, Hands-Free Extenstion

Читать еще:  Джили мк кросс отзывы владельцев

Автомобиль осмотрели представители посредника в Сеуле, еще раз предупредили, о том же что было видно и на фото: царапины на пластиковых панелях и дисках — за эти дефекты Энкар сделал скидку 150 долларов.

Энкар выслал инвойс уже с включенной суммой доставки до ближайшей ЖД станции. Сама доставка осуществляется морем до Китая, дальше ЖД по Китаю и в Казахстан.

Началось томительное ожидание, т.к. процесс погрузки в контейнер занял больше времени — Восточный Новый год прибавил около недели к времени доставки, но все равно в обещанные 2 месяца ожидания уложились.
И вот 1 апреля в пятницу в 18.30 забираем машину с СВХ. Если учесть что машину выгрузили в этот же день утром из контейнера — то получаем фантастическую скорость работы брокеров и таможенников. Еще раз спасибо посредникам!

Машина стояла в ряду с другими, но единственная из них выглядела как новая! Блеск полироли и хорошее состояние заводского и дополнительного хрома создавали хорошее впечатление! Только отсутствие заднего бампера портило картину. Как выяснилось машина удлиненная от базовой модели и просто не помещалась в контейнер — так что свой бампер нашел в целости сохранности в грузовом отсеке со всеми крепежными элементами.
Салон весь в полиэтилене энкаровском и ЗАВОДСКОМ кто то ездил и даже не нашел время оторвать большую часть пленки по пластику сидений и т.д.
Чистота полнейшая, что в двигательном осеке, что в салоне, но не в двигателе! Масло просто ужас. Черное! Было желание сразу ехать менять, но решил что 40 км до дома уж как-нибудь доеду, солярки по расчетам тоже должно было хватить!
Машина завелась без подзарядки аккамулятора, хороший признак.
Все коробку в положение D и чуть газу — не едим. Резина летняя, еще ледок под колесами — начал «наслаждаться» прелестями заднего привода. Подтолкнули и вперед! Великолепная энергоемкость подвески. Супруга сразу отстала на Соренте пока выезжали по колдобинам с СВХ. Задние рессоры тоже показались вполне комфортными — по крайней мере спереди их почти не чувствуешь.
Такого разгона никак не ожидаешь от такой большой машины — ракета! Ко всему привык сразу и уже через 5 км рулил так как будто уже не один день владею авто!
Коробка переключается плавно кроме с 1 на 2 передачу (иногда чувствительный толчок), а дальше схожие ощущения с вариатором 2000 об/мин и очень интенсивное ускорение. Всегда со светофора уходишь первым и с хорошим отрывом даже когда особо на газ и не давишь.
В Гаи была одна сложность — номер двигателя. Гаишнику было лень его искать отправил в сервис на определение. В результате там дали справку что номер не определен — коррозия. Так что заработал отметку в ПТС Н/У. Думаю номера двигателя скоро отменят у нас так же как и в России. Так что я уже готов.
Машину сразу начал эксплуатировать и в процессе доводить до ума:
— две замены масла через 1.000 км
— замена воздушного фильтра
— растонировка передних стекол — гаишникам очень не нравилось
— полная замена масла на стенде в автомате, правда поддон не снимал и фильтр не чистил — стало мягче переключаться в том числе и с 1 на 2
— антифриз приговорили к замени. Слишком высокая температура замерзания! Теперь говоря -50
— проконтролировали уровень в заднем мосту — норма. Ближе к зиме залью какую-нибудь синтетику
— единственный ремень в норме (какой же он у нас длинный!)
В ближайших планах замена тормозной жидкости и масла в ГУРе.
Заказал стойки и втулки стабилизатора переднего. Все остально в том числе передние колодки еще поживет.

Расход солярки около 11,5 — 12,0 сразу начал добавлять Speed Diesel Zusatz от LIQUI MOLY , вроде, мягко моет топливную, связывает воду и повышает цетановое число. Надеюсь, что это благотворно скажется на сроке жизни форсунок.

Машиной доволен! Большая машина с легковыми повадками! Думаю удобна как для работы(недавно легко перевез 500 кг груза) так и для отдыха наши 2 велосипеда легко входят и еще места хоть отбавляй!
Нужно привыкать к заднему приводу — но кнопка Hold спасает, внатяг можно проехать многое, а просвет вполне достаточный!

Все как то не могу устроится в кресле, хотя есть полный набор регулеровок — рост 184.

Надеюсь соберусь через пару- тройку месяцев и напишу отзыв по эксплуатации. Хочу верить что он не займет много строк!

Отзывы о Hyundai H-1 Starex

Если нужна семейная машина, то мой совет: БЕРИТЕ! Мне кажется, что альтернативы просто НЕТ!

Hyundai Starex микроавтобус 2005 года выпуска; 2.5 л., дизель, АКПП, задний привод

Рядом стоит ещё две машины комплектации CLUB (это чистый 8-ми местный ВЕН, только у этого удлиненная база (в КОРЕЕ она называется ДЖАМП), но дороже и годом постарше). Одна из них нравится сильно, пробег похож на реальный. Говорим с продавцом, а на следующий день проводим диагностику, на которой нам ставят диагноз: можно брать, ошибок компьютер не показал. И самое главное, что пробег похож.

Достоинства: Большой! После езды на ней в седан садиться не хочется!

alex-31
15 августа 2010avtomarket.ru

В обслуживании Н-1, на мой взгляд, лучше обойтись без диллеров.

Hyundai H1 минивэн 2006 года выпуска; 2.5 л., дизель, МКПП, задний привод

Я за рулем Н-1 с октября 2006 года, и история эксплуатации этого экземпляра известна мне доподленно, поскольку он был преобретен нашей семьей в диллерском центре Р*льф, абсолютно новым с пробегом окодо 20 км. За это время чего только ни приходилось на нем возить, и куда только ни приходилось ездить… Использовали мы его в совершенно разных амплуа: и как пассажирский, и как грузовой, и как крейсер.

Достоинства: Достаточно надежный автомобиль. Вместительный и удобный.

Недостатки: Отсутствие заднего панорамного зеркала затрудняет парковку. Корейский дизайн никуда не спрячешь (но это, возможно, только на мой вкус является недостатком, многим этот дизайн по душе).

gre13
12 января 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 Starex 2005 г.

Hyundai H-1 Starex 2005 года выпуска

Теперь по машине: 2005 год выпуска, пробег — 117000 км, двигатель 2,5 литра турбодизель, 145 лошадей, АКПП, двухзонный климат, сидюк «Алпайн», парктроники, 8-местный салон велюровый трансформер, дисковые тормоза, телефон. Я в восторге! Но пришла мысль — как ехать, до нее таких габаритов не было. Но сел и поехал, тревога была минут семь, а потом такое впечатление, что я на ней проездил всю жизнь.

Достоинства: Идет уверенно. Просторный салон. Тормоза. Климат.

Алекс (Казань)
29 октября 2010autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 Starex 2002 г.

Hyundai H-1 Starex 2002 года выпуска

Читать еще:  Отзывы о киа соренто прайм 2 2 дизель

Эксплуатирую полноприводный микроавтобус в течении трех лет, коробка автоматическая с подключающимся передним мостом и пониженной передачей, ABS, полный электропакет, два кондиционера. Дополнительно установлен кенгурятник с лебедкой на 3,5 т., фаркоп, в салон телевизор, DVD, VHS. 8 мест кроме водителя. Идеальная смесь микроавтобуса и вездехода. Очень хорош для дальних поездок с большой компанией.

Достоинства: Вместительный салон. Проходимость.

Недостатки: Слабая подвеска.

Юрий (Москва)
19 апреля 2005autonavigator.ru

Берите. 100% не ошибётесь, не пожалеете, скажите ещё спасибо.

Hyundai H1 минивэн 2002 года выпуска

Н-1 довольно высокие, cтандартные R-14 довольно ощутимо возвышают авто… это даёт уверенную пасадку и хорошую обзорность водителю. Ходовые качества идеальны. В салоне тишина и уют. Есть лишь один минус — проходимость. Задний привод не справляется с писком, ГРАЗЬЮ И ДРУГИМИ СЮРПРИЗАМИ НАШЕГО БЕЗДОРОЖЬЯ. Зато на дороге он держится увенно… Надёжность подвески-поражаеь.. Немного жестковат. Переделан.

Достоинства: 1. Комфортабельность. 2. Экономичность. 3. Надёжность. 4. Сравнительно недорогое обслуживание. 5. Моя маленькая красавеца:)

Недостатки: Непроходима по пескам и болотам…но это не джип (а моя маленькая красавица) 3. Царапина на бампере (но это всё сделают) 4. ДОРОГИ…ВОТ НЕДОСТАТКИ.

ненавижу гаи
25 июля 2007avtomarket.ru

Если вы хотите иметь машину на все случаи жизни, достойную вас и вашей семьи то альтернативы по цене и качеству просто.

Hyundai H1 минивэн 1999 года выпуска

У меня бензиновый двигатель с автоматом. Салон просторный и имеет массу преимуществ по отношению к хвалёным немцам. Салон полный трансформер второй ряд сидений у меня раздельный и они крутятся на 360 градусов. А из задних сидений получается диванчик что очень удобно для детей в дальних поедках. Если нужно что то перевести что то габаритное тоже без проблем задние сидения откидываютя.

Достоинства: Салон трансформер. 2 люка. 2 печки и 2 кондишена с независимыми регулировками. Неубиваемая подвеака. Великолепная обзорность для водителя.

Недостатки: Неудобные штатные сидения водителя. Неудобное расположение запаски.

l.3.4
1 февраля 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai H1 2002 г.

Hyundai H1 2002 года выпуска

Зимой заднеприводный с зимними резинами справляется хорошо на дороге, но бывает что под горку при гололеде с места не может въехать (легкий зад не дает нагрузки). Комфортность хорошая, особенно учитывая высокую посадку водителя, обзор при этом отличный. Салон комфортный, имеет 2 света, кондиционер и печку. Сиденья могут регулироваться для каждой ситуации. У меня турбодизель. Для меня лично, минус.

Достоинства: Высокая посадка. Вместительность. Экономичный по топливу. Коробка автомат очень нравится, особенно чувствуется в пробках, когда не нужно манипулировать. Постоянно ручкой механики. Наличие опций очень радует. Расходники по доступным ценам и в наличии. Ходовая некапризна. Двигатель миллионик, вовремя производить замену и все.

Недостатки: Шумоизоляция. Не с годится для поездки по тропам после дождей. Прогревается долго салон в мороз -25.

Рауль (Краснодар)
21 марта 2011autonavigator.ru

Автомобиль стоит покупать человеку, который имеет большую семью или много друзей и проводит вмести с ними большое.

Hyundai Starex 1998 года выпуска

Из Кореи машина мне досталась после полного ТО, так что больших проблем с ремонтами и обслуживанием я не испытывал, хотя наездил около 30.000 км. ТО с заменой жидкостей масел и фильтров мне обошлось 130 У.Е.(для примера на РАВ 4 мне это обходилось около 270 У.Е.) разница есть и не малая. Удобные сиденья, наличие АБС и Гидроусилителя, а также широкие зеркала способствуют довольно комфортному.

Достоинства: Отличный салон. Проходимость (наличие раздатки). Вместительность. Комфорт. Недорогое обслуживание. Доступность запчестей.

Недостатки: Неустойчивое поведение на дороге при скорости выше 100 км. в час. Подвеска. Плохая маневренность в городе (во время пробок). Повышенный расход топлива при езде в городе. Постоянные проблемы с электроникой (лампочки, предохранители, проводка — просто беда). Малая известность данной модели в нашей стране.

ivanvl83
10 ноября 2005avtomarket.ru

В выборе аVтомобиля первый вопрос должен быть «Для каких целей?», если ваши цели совподают с данным минивэном.

Hyundai Starex 2003 года выпуска

С точки зрения водителя: удивительная лёгкость в управлении, абсолютная обзорность, боковые зеркала исключают «Мёртвые» зоны, с подключенным полным приводом зимой нет необходимости ставить зимние шины, трансмиссия работает чётко, на загородной дороге достаточно разогнать автомобиль до 60 км/ч, влючить 5-ю передачу и двигаться как с автоматической трансмиссией (спасибо дизелю). Внедорожные качества.

Достоинства: Незаменимый а. Томобиль для большой семьи или корпоративный а. Томобиль.

Недостатки: Хотелось бы длиннобазную версию с полным приводом.

wernisage
30 ноября 2006avtomarket.ru

Если для всего то это Starex: огромный салон сумашедший багажник, джип, не угоняется, 99 л.с. Соотношение цена качество.

Hyundai Starex 2000 года выпуска

Сидишь высоко глядишь далеко, рекомендованная скорость 100-110 км, а больше и не хочется. Немного шумноват салон, если гоняться. Но после покупки своего Поросенка, я вообще перестал торопиться, да и не к чему это нам солидным. Сервис вполне по карману любому. Сразу после покупк сменил все жидкости и заменил одну шаровую. На сервисе посмотрели ОК. Вообщем пока даже нет мыслей о другой машине, пока.

Достоинства: На все случаи жизни.

Недостатки: Нужен антикор. Акустика никакая хотя я брал машину.

t58b6wlh4l
19 мая 2005avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Hyundai H-1 2005 г.

Hyundai H-1 2005 года выпуска; 2.5 л.

За 2 года и 90000км пробега были зменины следующие запчасти (не считая замены масла через 7000км) : 1) втулки переднего стабилизатора 2) колодки передние и задние 3) планка декаративная задней двери 4) Фреон кондиционера Когда были сильные морозы, треснула на задней двери пластиковая декоративная пластина над заднем номером (заменили по гарантии). Этим летом в самую сильную жару ушёл фрион.

Владимир
28 августа 2007carexpert.ru

Следить за температурой двигателя при длительной езде на скорости более 130 км час

Hyundai H-1 минивэн, 5 дв. 1999 года выпуска; 2.5 turbo дизель л., мех., задний привод

Грузовой минивен. Отличное авто для небольшого семейного бизнеса. Очень хорошая маневренность машины позволяет прекрасно себя чувствовать в городском режиме, подвозить вовремя товар к своим торговым точкам.

Достоинства: Очень удобный в управлении, доступное обслуживание. Доступ к относительно не дорогим запчастям. Хорошая вместительность груза и отличная маневренность. Отличный зимний завод.

Недостатки: Желательная скорость не более 130 км час. Двигатель не любит скоростных перегрузок. Отсутствие подогрева сидений для зимы.

Иосиф
18 мая 2011infocar.ua

С таким двигателем не брать — берите 140 л.с. — не такой шумный и т.д.

Hyundai Starex минивэн 2000 года выпуска

Брал 2 года назад с рук во Владивостоке. Не турбован. Привод задний, механика, 85 п.с. Совет — не берите с таким слабым двигателем — просто кошмар — нехватка мощности огромна. До сотни разгоняется целую вечность. Салон — погремушка, «сверчков» полно. Складываемое сиденье второго рада не надежное — сломалось (даже на сварку приваривал — всё равно болтается). Двигатель весь потёк — менял на СТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×