Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda legend отзывы

Отзывы про Honda Legend

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Honda Legend, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

1.5 месяца назад в моем гараже “поселился” Legend KC2 ’16 г.в. Покупал под заказ – из Японии. Ждал недолго – 3 недели. Когда забирал, пробег был около 9 т.км.

Состояние в целом почти идеальное – впечатление, что авто только с салона. Это касается и кузова, и салона (он в белой коже).

К-ция, если так разобраться, шикарная – особенно с учетом того, что это “обычная” Honda, а не Acura. Есть все, что мне нужно, и даже больше!

К размерам привык не сразу – ушло примерно полмесяца, т.к. до этого у меня не было таких больших седанов. Зато сейчас кажется, что я уже давно на нем гоняю.

Места в салоне хватает за глаза, правда, сзади все же удобнее сидеть вдвоем, т.к. посередине сильно выпирает подушка (спорное какое-то решение).

Сборка, естественно, на высоте – нигде ничего не скрипит, не стучит и не болтается. Зазоры ровные и аккуратные. Плюс, нравится, как кожа сочетается с деревом.

Шумоизоляция, как я и ожидал, очень хорошая – по крайней мере, у меня нет желания шумить что-то дополнительно. В салоне тихо и комфортно, даже когда едешь по разбитой дороге (да и скорость, по сути, не играет роли).

По динамике замечаний нет – ее хватает везде, притом, что авто весит под 2 т. Разгон очень быстрый. По паспорту – 5,2 с до 100 км/ч (но в реале еще не замерял).

Подвеска – собранная, но не “зубодробительная”. С мелкими неровностями справляется нормально. А вот клиренс, конечно, мал. Приходится ездить осторожно.

Honda Legend – это отличная машина! Ей почти двадцать лет, а она лучше многих новых отечественных машин. Салон комфортный, шумоизоляция на высочайшем уровне, едешь практически в полной тишине. Климат-контроль работает отлично, как и другая электроника. Двигатель – это огонь! Рвет со светофора многих, динамика классная, до 200 км/ч разгоняется без проблем, дорогу при этом держит уверенно. Еще один жирный плюс – отличная управляемость! Из минусов могу отметить цветущий кузов, а также необходимость долгого ожидания некоторых запчастей.

Новая Хонда Легенд 3.5, поначалу и придраться было не к чему. только восторг. что реально понравилось в итоге: в салоне комфорт однозначно, шумка хороша, музыка на высоте. система полного привода по осям и по колеса, итог – полный контроль, идеальное руление, никаких сюрпризов, даже если к ним интуитивно готов (дорога располагает), больше ни с каким опробованным мной авто не сравнится. по минусам: не адаптированная навигация, радио далеко не добивает.

Достоинства Honda Legend III – солидная внешность, салон, соответствующий бизнес-классу, мощный двигатель, обеспечивающий хорошую динамику, комфортная и мягкая подвеска, очень надежный мотор! Недостатки – большой расход топлива, туповатый «автомат», многие запчасти приходится очень долго ждать из Японии или США.

партнер по бизнесу владеет хонда легенд 3.5 литра, брал новым в 2008 году. чел не нарадуется, полный привод существенно облегчает жизнь в наших дорожных условиях, салон эргономика. внешний вид, хонда есть хонда. ожидаемо супер пупер драйвовая, ни в чем не разочаровала. все таки уже не предыдущая хонда, которая по живучести может и эту переживет. есть намеки на проблемы с покраской, но в целом пока держится автомобиль молодцом. менять уже и хотел бы, но не очень по финансам, да и так вроде как не очень и хочет пока расставаться с ней.

Большой и удобный автомобиль. Управляется очень легко. Подвеска мягкая, едешь, будто на корабле, хотя повороты проходит очень уверенно. Ускоряется уверенно, правда несколько напрягает задумчивый «автомат». Слишком низкий клиренс, поэтому на грунтовку выезжать нужно очень осторожно. Автомобилем доволен, достоинств у него значительно больше, чем недостатков.

Автомобилем доволен. Перед покупкой не ожидал от машины такого возраста чего-то выдающегося, в итоге она и не разочаровала, но и восторга не вызвала. Нравится мощный двигатель, очень надежный, за все время только замена масла. Салон довольно комфортный, вся электроника работает исправно!
Теперь о проблемах. Подвеска комфортабельная, но крайне не надежная. Если попасть в большую яму, то можно серьезно повредить элементы подвески. Пришлось перетряхнуть всю подвеску. Менял АКП, часто возникают проблемы со ШРУСами. Бывает так, что некоторые запчасти приходится заказывать из Японии и томиться в долгом ожидании, пока они придут. Моя оценка автомобилю – твердая троечка.

Приобрел случайно, у друга. Его лишили прав на год, а мне нужна была машина. Пробег на момент покупки был более 300 тысяч км, не думал, что у автомобиля настолько «хулиганский» характер – очень приемистая, рулевое управление легкое и довольно острое. Отъездил два года, на удивление работало все, даже кондиционер.
Впечатление такое – двигатель и коробка передач очень надежные! Не каждый движок выдержит около 400 тысяч км, при этом капитальный ремонт не делался. Из отрицательных моментов хотелось бы отметить то, что кузов и днище сильно сгнили, из-за этого и пришлось поменять машину. Кроме того, жестковата подвеска и шумоизоляция плохая.

Мне с автомобилем не повезло. К сожалению, это был мой первый опыт как автолюбителя, поэтому выбирал автомобиль на авось – без тщательного осмотра и диагностики. В дальнейшем пожалел. После покупки «Легенды» практически сразу начались проблемы с «автоматом», а именно перестала работать задняя передача. Переборка обошлась около 50 тысяч рублей.
Через месяц начались проблемы с двигателем, в итоге оказалось, что требуется капитальный ремонт. Вкладываться не стал, просто продал. Автомобиль меня разочаровал, больше «Хонду» не возьму.

Машины › Honda › Legend › Legend (KB) › Honda Legend

Honda Legend 2007, 295 л. с. — отзыв владельца

Honda Legend

Отзыв владельца

Привет всем любителям марки Honda. Хочу сразу обозначить, что отзыв адресован именно «Хондо водам»! Очень часто люди спорят, что лучше и часто пишут не адекватные вещи, я призываю вас относиться ко всему взвешено и не пытаться мерить некоторые моменты на себя, вить не даром говорят: «на вкус и цвет товарища — нет»! Постараюсь объективно рассказать о моей Honda Legend . Вкратце предыстория: первым автомобилем был ВАЗ-2111 2005г. (2года), затем Honda Accrod Wagon 2005г. 2.0 155лс (1.5 года) ну и после собственное Legend. Тут есть отзыв на Аккорд и история покупки его, суть в том что хотелось седан а получилось что универсал. Пока я пользовался универсалом я понял множество его преимуществ, не с кем спорить нету смысла по этому! Но мне пока эти преимущества не нужны мне 25 я перемещаюсь по городу. Не вожу не кого и не чего кроме себя и красивой девушки рядом(ну за редким исключением…). По этому через год использования Accord`а я начал выбирать себе машину и искал именно седан или купе. Честно говоря «спрыгнуть» с одной марки довольно тяжело, но полезно. Мне нравиться Subaru, мне нравиться их стиль, и собственно для начала я вернулся к первоначальной цели — Легаси, но там столько комплектаций что просто ужас а хотелось в максимальной и что бы турбо и музыка родная. Да и ценник радовал. Но собственно слезть с марки Honda я не смог и начал смотреть тот же Аккорд но в кузове седан с 2.4 мотором и кожей. Я всё смотрел смотрел… прошло пол года почти ежедневного мониторинга дрома и других сайтов, машины появлялись и продавались, промелькивали хорошие варианты и быстро уходили, Я все аккумулировал силы. В один прекрасные момент в Альфа-Клике(интернет банк) мне поступило предложение о выгодном кредитовании на особых условиях. Всегда при поиске машины я вводил одну и ту же цифру — стоимость моего авто + то что накоплено и тут я решил попробовать Расширенный поиск но с новыми параметрами. Задал год 2005(машину старше, чем есть брать не хотел)-2009, задал диапазон суммы с учетом кредита, двигатель минимум 2.4(ровняясь на аккорд как нижнюю планку), кузов и запустил поиск. Блин машин очень МНОГО по всей России… Я потратил несколько часов пролистывая все варианты. Опуская подробности пришел к небольшому списку подходящих вариантов:
Accord 2.4 Ex. 2006-2007
Legacy 2.0 260 Hp (кожа и т.п. но почти не было) 2007-2008
Audi A6 тоже в хор. комплектации 2005-2006
Honda Legend (очень мало было) 2005-2007
Nissan SkyLine купешку. не помню каких годов
В итоге:
Скайлик редкий и дорогой, Ауди мне не по нраву оказалась, Легаси не было той что мне понравилась бы, Аккорд приелся внешним видом а на новый кузов не хватало. И я понял чего я хочу, я хочу Флагман, лучшее из лучшего что было у этой марки, в ней было всё что мне надо и что в ней было по моему мнению:
1) патриотично лежала душа. (как говорят в жизни каждого мужчины должно быть 2 женщины это жена и машина, так вот Легенд это ОНА!)
2) мощный мотор — не надо выключать кондиционер или выжимать двигатель на полную
3) кожаный салон — это дорого
4) Внешний вид — это редкость
5) Бизнес класс — это статус
6) 7) и т.д. много мелочей, как то климат контроль, работающий в зависимости от положения солнца. Ну, всего не перечислишь.
По началу искал по все России и параллельно продавал свою — собирал деньги. Это происходило около 3-х месяцев, после через друзей узнал, что знакомый продаёт именно такую машину 2007 года, всё не как не мог продать… Съездил, посмотрел и понял вот она.

Читать еще:  Лада робот отзывы

Ну что могу сказать, не многие такое испытывают — каждый раз когда я управляю этим авто я наслаждаюсь ею, вождение приносит удовольствие! Её задача выполнена на все 100%, я не зря заплатил такие деньги.

Честно говоря, плюсов много. Очень. Но чаще наверно интересно про минусы, да и запоминаются они лучше. Что Явно это:
1) Нету навигации для России
2) Двигателю не хватает более современной коробки. (DSG думаю, подошла бы)
3) Отсутствие разных комплектаций (но для меня это не минус)

Двигатель:
После аккорда он очень громкий, но слышно его только снаружи. Мощности хватает с лихвой, до 190 идёт как с места, после до 260 вяло. Динамика то что нужно, резкий маневр? Педаль в пол и ты уже летишь. Но в основном я езжу в городе спокойно. Менял тут не давно свечи поставил Denso VK20 или VK24 что ли, переднюю сторону поменял очень просто ну как и везде а вот та что упирается в кузов дальняя от бампера там пришлось повозиться… Вытащил старые свечи стояли аналоги от NGK прошли 95т. нагар был здорового цвета так что можно было ещё ездить, За 6 свечек у оф. дилера Denso отдал по 880р. за свечу. Следующая замена на 180т. На аккорд ставил такие же только Power она по 500р. зимой падла хоть бы раз не с первого раза заводился. Что летом что и зимой заводиться ровно с 3 оборота. Надеюсь с Легендой то же самое будет. После 150сил на 300 я не почувствовал 50% прироста, он был но скорее всего в районе 25%.
Расход сильно зависит от того кто как ездит, минимальное было 15.5л. сейчас максимальное 17.6. Но у предыдущего хозяина было 20.

Подвеска:
Не почувствовал разницы с аккордом, может чуть мягче, низкая только очень постоянно рельсы нет нет а заденешь. Зато на поворотах эта система SH-AWD реально доруливает объяснять не буду как, но одна сторона больше усилия получает. И это можно прямо в on-line наблюдать на экране. Но мне кажется что и из за этого привода она не такая юркая. Раз ехал в поворот на 180градусов скорость около сотки была при входе задний колеса начало сносить но я вошел, думаю ехал бы на аккорде могло бы развернуть или занести.

Внешний вид:
Редкая машина что тут скажешь, стильная, спокойная и слегка агрессивная, что мне нравиться на неё смотрят — она выделяется. Адаптивный свет немного помогает заменил передние габариты на диоды, вообще весь свет поменял на диоды смотреться гораздо эффективнее. Задние фонари полностью диодные.

Внутренний мир:
ЧТО многим не нравиться меня и привлекает, я люблю много кнопок там они есть, мне нравиться что панель стоит ровно перпендикулярно — не наклонена к водителю, нравиться что подсвечивается всё. Т.е. кнопки и зоны управления на крыше салона. Горит 2 синих диода, и ты можешь понять, что вот они кнопки, а причём и сами кнопки светиться. Яркость регулируется. Так же имеют подсветку ноги спереди и сзади, ручки для выхода внутри и также подсвечиваться ручки снаружи. Подсвечивается ВСЕ пепельницы, подсвечиваться кроме 2-х бардачков оба бардачка в ДВЕРЯХ! Нет, ну они просто ВСЁ подсветили! В общем, внутри создаётся комфорт. Музыка тоже на высоте. К сожалению ДВД аудио невозможно найти или записать, но я уже и не парюсь. В каждой двери динамик, в передних отдельно пищалки. По центру ещё динамик. Сзади в полке 2 динамика и буфер. Причём внутри стоит 8 канальный усилитель (dts). Система подавления шумов работает, но её сразу и не поймёшь. Вот допустим, приближается громкая машина. Сначала ты её слышишь потом бац как то не так. И если сильно прислушаться как будто какое-то шипение и это шипение перебивает звук машины. Это она в противофазу посылает шумы, и они при наложение гасят друг друга. Как работает это пресловутый климат по солнцу, не понял пока. Но что мне нравиться я знаю, почему она 2 тонны вешает, тут всё не просто так, двери тяжелые просто ппц. задние пассажиры уже раз 20 спрашивали как дверь открыть, они ручку откроют и думаю дверь вывалиться а её надо посильнее и она открывается. В дверях везде двойной слой резинок. Везде мягкий пластик не дубовый. Вот все эти мелочи создают вес и удобство. Так вроде сядешь не поймешь, что тут такова, за что платить много денег. А суть в мелочах. Каждая деталь чем то отличается от такой же детали в другом классе машин.

Что раньше я любил в своём ВАЗ-2111 у меня всегда был список что нужно сделать из 10 пунктов и даже когда я делал половину он не когда не уменьшался и был то чуть больше, то чуть меньше. А этой же машине делать просто нечего. Я прихожу в гараж натираю стекла, делаю кондиционер сидений, уборку салона. Нечего не происходит, я начал по выходным просто кататься, наслаждаться поездками! Хотя нет вот же свечи менял это было интересно. Нечего не поменялось, правда, но всё равно. Единственное очень плохо нету не какой инфы не где, нету клубов и тому подобное. Я несколько раз видел в городе тоже Легенды, и каждый раз пытался поговорить с владельцем, так сказать поделиться опытом. Но всё не получалось. Вот сейчас хочу найти книгу по ней по ремонты и обслуживанию, хоть и обслуживаю её у Дилера, где она и покупалась, но всё равно много чего хочется посмотреть или сделать самому. Так же есть вопрос: есть ли в ней CAN шина для сигнализации. Потому как на сколько мне сказали: не смогли найти. =( Причём в городе я не смог найти человеческого сервиса в одном пытались ставить сигналку так пока «пытались» сняли панели потом сказали что не смогли разобраться и собрав обратно там начало что то скрипеть что мудаки?! Надо найти нормальный сервис где работают люди которые могул сделать качественно. Ещё объявления вешают работа при клиенте +50%. Ну и понятно лучше вам не видеть как мы руками из жопы будет работы делать. Я готов заплатить больше лишь бы сделали на совесть.

Читать еще:  Фордэкоспорт 2016 плюсы и минусы отзывы

А вообще желаю вам что вы тоже нашли ту машину что надо, ту которая будет только для Вас! И будет радовать Вас! Не важно какую, часто читаю отзывы про старых японцев как люди их восстанавливают, МОЛОДЦЫ РЕБЯТА! Читаешь и понимаешь люди, любят свои машины! Удачи!

Honda Legend III

Honda Legend III — фото 1

Honda Legend III — фото 2

Honda Legend III — фото 3

Honda Legend III — фото 4

Honda Legend III — фото 5

Технические характеристики Honda Legend III

Модельный год1996
Тип кузоваСедан
Длина, мм4995
Ширина, мм1820
Высота, мм1430
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л450
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Legend III

Honda Legend III 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек9.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33473
Мощность, л.с. / оборотах215/5200
Момент, Н·м / оборотах312/2800
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Legend III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Legend III

Honda Legend III, 1997 г

Решил поделиться своими впечатлениями от Honda Legend III. В наследство от предыдущего владельца достались все 5 ключей, зимняя резина, вся «макулатура», а также «уставшие» задние амортизаторы, неработающий стеклоподъёмник, жужжащий ролик кондиционера и неприятный скрежет в коробке при ударе педали газа в пол. Первую неделю я буквально жил в Honda Legend III. Искал любого предлога, что бы лишний раз проехать на ней. Жена начала всерьёз обижаться на моё повышенное внимание к машине. За рулём полное ощущение, что управляешь яхтой. Неровности дороги проглатываются подвеской, едва покачивая кузов. Шумоизоляция салона Honda Legend III на очень хорошем уровне, но колёсные арки можно было бы изолировать и получше. Звук мотора слышен только после 3 тысяч оборотов. И звук этот очень приятен, 3.5 литра «булькают» очень сочно. От коробки передач чудес не ждите, тупит так же, как и любой 4-ступенчатый автомат. Вообще эта машина идеально подходит для трассы. Обгоны даются легко. Разгон со 100 км/ч ничуть не слабее, чем с нуля. Машина вообще располагает к спокойной езде, без гонок и дёрганий. Но это абсолютно не означает, что Honda Legend III не сможет утереть нос большинству машин. Музыка может звучать, как превосходно, так и отвратительно. Вопрос в том, что слушать. Если включить музыку в формате радио, то хочется сразу сделать потише, баса явно не хватает. А вот если зарядить диски с Синатрой, Фредди Меркури, АББА и Depeche Mode — тогда ощущение концертного зала обеспечено. Теперь добавим ложку дёгтя в этот японский «мёд». Стоимость запчастей на Honda Legend III мягко сказать немаленькая. Связано это с тем, что запчасти почти все идут только оригинальные. На второй неделе эксплуатации загорелась лампочка ABS. Цена вопроса составила 42 евро за диагностику, 270 евро за датчик, плюс замена. Амортизаторы по 300 евро за штуку. Так сказать дань за обладание машиной представительского класса. На этом фоне расход топлива покажется сущим пустяком. В городе 15-17, на трассе 9. В целом если найти хороший экземпляр, то удовольствия получите массу. Машина очень качественная.

Достоинства : изумительная плавность хода. Шумоизоляция. Музыка.

Недостатки : тупая КПП. Дорогие запчасти.

Honda Legend III, 1998 г

Эта машина обеспечивает комфорт бизнес класса плюс отличную управляемость и надёжность. В смысле комфорта, в Honda Legend III есть практически всё — разумеется, полный электропакет, кресла с обшивкой из мягкой тонкой кожи, с электроприводами и памятью, руль с электрорегулировками в 2-х плоскостях, тоже с памятью, отличный климат-контроль. Качество материалов салона отменное, настоящий бизнес класс. Общее ощущение в салоне Honda Legend III — как в дорогом и строгом рабочем кабинете. Всё удобно, всё под рукой и радует глаз. В движении Legend продолжает радовать. Двигатель V6 3.5 литра обладает отменной тягой, практически не слышен до высоких оборотов и просто идеально сбалансирован (у него два балансировочных вала). Прекрасно сочетается с автоматической коробкой, которая имеет всего 4 ступени, но больше здесь и не требуется. Переключения коробки происходят настолько мягко, быстро и незаметно, что отследить их можно только по тахометру, а тяги двигателю хватает на любой передаче. Подвеска у Honda Legend III комфортная, но не валкая, как на больших американских автомобилях, на высокой скорости даже на неровной дороге машина очень устойчива и понятна в управлении. К сожалению, шумоизоляция задних колёсных арок не идеальная — песок и мелкие камешки создают небольшой акустический дискомфорт.

Достоинства : мощный двигатель. Четкая работа КПП. Комфорт. Качественный салон.

Недостатки : шумоизоляция арок.

Honda Legend III, 1999 г

Итак, Honda Legend III, 1999 года выпуска. Я купил эту машину, когда на одометре светилось 147,5 тыс. Первый хозяин сохранил сервисные книжки и мануалы, правда, они оказались наполовину на немецком, наполовину на французском. В принципе, машина ухожена, салон чистый, жидкости в наличии и их уровень в норме. Магнитола стоит не «хондовская» Blaupunkt и смотрится не очень на фоне пластиковой вставки. Салон — бежевая кожа, ух как зимой холодно садиться, хоть подштанники с начесом одевай. Тут же включаю подогрев сидений, с ним становится веселей, но он реально через полторы-две минуты начинает отогревать сиденье, а до этого времени греешь пятой точкой. Преимущества люка зимой оценить сложно — работает и ладно. Очевидный минус Honda Legend III – на машине такого класса не складываются кнопочкой зеркала. Зато есть их подогрев. Был сильно разочарован отсутствием кнопки — в наших тесных дворах, я считаю, вещь необходимая. Багажник просто огромен, тут даже спору нет. Кстати лежит полноразмерная запаска, а не докатка. Никаких ниш и полочек между полом багажника и запаской не обнаружил, но в саму запаску великолепно влезла куча всяких вещей, необходимых в дороге. Про ходовые и прочие выдающиеся качества Honda Legend III мне пока особенно написать нечего, мало ездил.

Читать еще:  Шевроле круз отзывы владельцев 1 6 автомат

Достоинства : внешний вид. Вместительный салон и багажник. Функциональность. Качество исполнения.

Недостатки : отсутствует кнопка складывания зеркал.

Honda Legend III, 2000 г

Всем привет. Год назад купил Honda Legend III. В целом машина идеальная попалась. Мелкие недочёты по ходовой обошлись долларов в 100. Серебро, левый руль, кожа и т.д. пригнана была с Германии, видимо хранилась бережно. Сейчас катаюсь по столице Киргизской Республики. В Бишкеке таких может быть 20 есть, 15 с правым рулём. Трассу держит отлично. В городе среди массы выделяется. Запчасти на заказ, все есть в Алматы, казахи любят эту модель. Ходовая от Хонды Одиссей абсолют 3-х литрового подходит. Некоторые запчасти по двигателю от Пилота 3.5. Машина располагает к плавной езде. Не агрессивная. Особо ничего не делал. Так по мелочам. Стартер, аккумулятор, заправка кондиционера, калибровка руля (антибукс и антизанос) ну и т.п. Классная машина, если живой экземпляр найдете. Цена как у Тойоты Камри 35 кузова, но гораздо лучше. Даже Лексус ES 300 2002 года мне не так понравился. Был Лексус GS 430 2004 года, БМВ 740 2002 года, Мерседес 140-й 1996 года. Короче Honda Legend III — это золотая середина этих машин. И погонять можно, и семейная, и не такая уж большая как «Кабан» 140 кузова, и не агрессивная как БМВ 740.

Достоинства : трассу хорошо держит. Комфортная. Мощная. Надежная. Запчасти под заказ.

Honda Legend III, 2000 г

Купил Honda Legend III за небольшие деньги, состояние было тоже не очень, но учитывая небольшую стоимость практически всех агрегатов на него, все чиню. Есть клуб Хонда Легенд КА9, ребята всегда помогают. Поставил сразу газ, баллон 5 0л, входит 36-39 л при стоимости газа 10 р за литр не могу нарадоваться. В деньгах получается как будто ест 4 л бензина на 100 км. Мощность процентов на 5-10 упала. Не значительно. Что менял — ступичный подшипник (поставил китайский, забил хорошую смазку в него, с завода в китайских подшипниках детский крем). Ремни ГРМ, балансира, ролики, навесные ремни, сальники. Поставил новый бампер, старый треснутый был. Единственный минус — течет коренной сальник, раз уже менял, опять потек. И, похоже, насосу ГУРа конец, руль туговат. А так, пробег 300 тыс., вся подвеска родная. И не думает умирать. Купил уже контрактную с распила 70 тыс. пробега. Зимой поставлю. Так же в планах зимой поменять подушки ДВС и прокладки. А так же злой сальник коренной, а может и просто движку контрактную поставлю, посмотрим. Так-то движка в идеале, но много подтеков. По машине. Много комфорта за маленькие деньги. Сопоставимо с Мерседес W220, только проще и дешевле в эксплуатации. Салон кожа, на удивление хорошего качества, все электро, руль, сиденья с памятью. В некоторых комплектациях даже есть регулировка заднего дивана. Валит нормально. После Honda Legend III сел в новый Мондео — как на унитаз сел. В планах покраска жидкой резиной.

Достоинства : много комфорта за маленькие деньги.

Недостатки : мелкие проблемы от возраста.

Отзывы Honda Legend


Отзывы Honda Legend

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Honda Legend

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Honda Legend, а также помогут оценить надежность автомобилей Хонда Легенд. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Honda Legend , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 1999

Привет всем! Я купил это чудо просто недавно, конечно это пипелац классный, нет слов гравицапа мощна. Но расход убивает, на 60 литрах всего 400 км. Может это так надо? Подскажите плиз!!

Отзыв o Honda Legend оставил: Борис из города Киев

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 1992

Не мечтаю ни о каком автомобиле. Потому что уже имею Легенд 1992 г., автомат. До этого была Toyota Camry 95 года, но эта просота просто убивала. Единственная поломка за год — замена датчика спидометра. Б/ушных не нашел, пришлось заказывать в сервисе Honda. Итого 200$ с работой. Кстати это их болезнь. Она из Германии уже пришла с этим недостатком, зато за счет этого удалось сбить цену до 5300$. Не удивляйтесь, цена в Литве.

Отзыв o Honda Legend оставил: Jevgenij из города Vilnius

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 2000

Уже вторая Легенда. Очень доволен, на дороге уважают, едет как надо. До этого был Аккорд и Легенда 94 года седан. Первая Легенда с места разгонялась быстрее, наверное из за отсутствия антибукса. Но эта набирает скорость со ста километров заметно быстрее, смотришь а на спидометре уже 220. А вроде бы и не хотел.. Всё нравиться, но есть и недостатки, 3.5 литровый двигатель а мощность всего 215 л.с. Позор. Но тянет хорошо). 2000 год, а магнитола кассетная. Ужас! Конечно чейнжер стоит в багажнике, но вот эта вот дырка под кассету убивает, конечно магнитолу можно и поменять, но родная клиновидно расширяется кверху . ..полный текст отзыва о Honda Legend 3.5

Отзыв o Honda Legend 3.5 оставил: Роман из города Калининград

27 марта 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Honda Legend 3.5

Год выпуска: 2007

Машина — просто супер. Есть, с чем сравнивать. До этого был последний Аккорд, Нассан Максима, BMW 540 Full 4.4 V8. Так вот. Отдыхает ВСЁ. Я такого автомобиля и представить не мог. По устойчивости на дороге за счёт SH-AWD равных нет. Можно заходить в поворот 90 градусов на скорости 100 км/час. При этом немного непривычно, но на сухой дороге нет и намёка на занос.

Всё продумано до мелочей. Прекрасный автомобиль. Отдельно стоит упомянуть тормоза — это что-то. Останавливается, как вкопанная. Единственный недостаток — достаточно большой расход бензина при агрессивной езде.

Отзыв o Honda Legend 3.5 оставил: Виталий из города Одесса

26 октября 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.92

Honda Legend 3.2

Год выпуска: 1992

Купил 1-месяц назад, слов нет, лучше машины не бывает. Где и в чем тока не сидел, но это потрясает до костей, прошлый хозяин знакомый был. Ничего нигде не менял. 150к пробегу (оригенал). Тока не могу разобраться почему когда резко жмешь на гашетку, появляется не сильный рокот. При плавном разгоне все нормально. Если знаете подскажите.

Отзыв o Honda Legend 3.2 оставил: Евгений из города Сургут

22 июня 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Honda Legend Coupe

Год выпуска: 1993

Это- суперавто, тем более у меня купе. Скорость супер, только колодки успеваю покупать. А так обслуживание дорогое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector