Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда cr v механика отзывы

Машины › Honda › CR-V › CR-V (RE) › Honda CR-V 2.0, механика

Honda CR-V 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Honda CR-V 2.0, механика

Отзыв владельца

За этой Цыпой я ездил из Москвы в Рязань. Накатавшись в Москве на просмотры автомобилей, убедился в том что большинство продавцов смотрят на тебя светлыми глазами при скрученных пробегах. Решил присмотреться сначала к фотографиям салона, износу руля и т.д., а после этого уже сопоставить увиденное с пробегом. Интуиция как мне кажется меня не подвела. Время покажет …

Паспортные данные

  • Двигатель 2.0 бензиновый (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2017 году
  • Honda CR-V (RE) выпускается с 2007 года

Машины в продаже

Honda CR-V, 2008

Honda CR-V, 2007

Honda CR-V, 2010

Honda CR-V, 2007

Смотрите также

Комментарии 2

Honda CR-V III (RE5) 2.0 МКПП

Габаритные данные:
длина: 4574 мм, ширина: 1820 мм (2091 мм с зеркалами), высота: 1675 мм
колесная база: 2620 мм
колея передних и задних колес: 1565 мм
дорожный просвет: 185 мм
радиус поворота: 5,9 метров (5,5 м по центру колеса)

Снаряженная масса (МКПП): 1570 кг

Динамические характеристики:
мощность: 150 лс при 6200 об/мин, момент: 192 Нм при 4200 об/мин, скорость: 190 км/ч
разгон до 100 км/ч (МТ): 10,2 сек
Лучший крутящий момент: от 3200 до 5500 об/мин.

Реальный расход топлива на 100 км на МКПП:
по городу — 9,5-12 л
по трассе — 7-8 л

Заправочные емкости:
емкость топливного бака: 58 л
количество антифриза: 6,1 л
моторное масло: Honda 0W-20, код 08232-P99A30HE
при замене масла: 3,5 л
при замене масла, включая емкость масляного фильтра: 3,7 л
трансмиссионное масло: 2,2-2,5 л
масло в дифференциале: 1,2 л Honda Dual Pump Fluid II
Воздушный фильтр устанавливать гофрами, направленными вдоль движения машины.

Характеристики двигателя:
тип двигателя: R20A2
тип камеры сгорания: шатровая
газораспределительный механизм: SOHC (один вал), i-VTEC 4х клапанный, без гидрокомпенсаторов
рабочий объем: 1997 см3
диаметр цилиндра: 81 мм (87 у К24)
ход поршня: 96,9 мм (99 у К24)
степень сжатия: 10,5
система подачи топлива: электронный впрыск топлива
вид топлива: бензин АИ-95
система контроля выхлопных газов: ЕВРО 4
размер катализатора: 1,22 л
Свечи зажигания
NGK: IZFR6K11S
DENSO: SKJ20DR-M11S
Момент затяжки до 25 Н·м (2,5 кгс·м)

Трансмиссия:
6-МКПП, автоматически подключаемая гидромеханическая DPS (dual pump system)

Рулевое управление:
электроусилитель
тип руля: шестерня-зубчатая рейка
передаточное отношение: 15,7
количество оборотов от упора до упора: 2,96

Размер шин: 225/65 R17
Размер дисков: 17Х6,5J

Уровень шума на ровной дороге: 64,5 дБ (у Skoda Kodiaq 62 дБ на 100 км/ч, а это на 3 дБ тише, то есть почти в 2 раза по восприятию!)
Запас хода:

Заправочные емкости:
емкость топливного бака: 58 л
количество антифриза: 6,1 л
моторное масло: Honda 0W-20, код 08232-P99A30HE
при замене масла: 3,5 л
при замене масла, включая емкость масляного фильтра: 3,7 л
трансмиссионное масло: 2,2-2,5 л
масло в дифференциале: 1,2 л Honda Dual Pump Fluid II
Воздушный фильтр устанавливать гофрами, направленными вдоль движения машины.

Процедура замены масла в редукторе заднего привода CR-V довольно проста.
Авто лучше поднять на подъемнике — стоя намного удобнее откручивать пробки.
Необходимые запчасти и принадлежности (ЗиП):
1. Ключ с квадратом 3/8″ (с трещеткой);
2. Шприц автомобильный большой емкости;
3. Новые уплотнительные шайбы 2 шт, номер 94109-20000;
4. Непосредственно само масло Honda Dual Pump Fluid II — 1,2 л (покупаем 2 бутылки по 946 мл.)
Уходит одна 946 мл и во второй остается примерно по отметке 700 мл (или чуть ниже), то есть из второй уходит 946-700=246 мл.
Итого: 946 + 246 = 1192 мл.
По ходу движения авто с левой стороны внизу расположено сливное отверстие, а заливное — с другой стороны редуктора (справа) повыше.
1. Очищаем от пыли и грязи шлицы пробок зубной щеткой и продуваем сжатым воздухом.
2. Откручивать сначала необходимо ВЕРХНЮЮ ЗАЛИВНУЮ пробку, т.к. открыв нижнюю и слив масло, можно остаться «без колес» (если не сможете открутить верхнюю заливную).
Пробки обычно сильно затянуты и сорвать их первоначально очень трудно!
3. Сорвав и открутив пробки (сначала верхнюю) сливаем старое масло в емкость.
Затем ждем около 5 минут до окончательного слива остатков старого масла (можно немного покачать «корму»).
4. Меняем старые алюминиевые уплотнительные шайбы на новые.
5. СРАЗУ же заворачиваем НИЖНЮЮ сливную пробку ключом с квадратом 3/8″.
6. Наполняем шприц новым маслом и закачиваем в заливное отверстие до того момента, пока внутренняя емкость редуктора не заполнится полностью и масло начнет вытекать.
7. Закручиваем верхнюю пробку и аккуратно затягиваем, чтобы не было течи и обжалась уплотнительная шайба.
Информация взята с форума сайта форум CR-V

Хонда на свои моторы не ставит гидрокомпенсаторы на клапана, поэтому каждые 45 тк. нужно их регулировать, дабы тепловые зазоры были всегда в пределах нормы.

Масло у нас наливают по выверенной годами норме: моторы B20, R20 — 4л, моторы K20, K24 — 4.2 л.

—————-
Болячки
— рейка (влечет замену/ремонт рейки)
— проседание кормы (соответственно замена пружин и стоек, чашка)
— сход/развал задних колес (замена задних рычагов на регулируемые)
— двигатель, коробку на диагностику (там чего-только может не быть, но для Хонды маловероятно)
— растяжение цепи (снятие головки, цепь, натяжители, успокоители)
— кондиционер (шум, включение/выключение привода, горят эл.магниты)
— ну и по подвеске…

1.Регулировка клапанов
2.Замена топливного фильтра
3.Регулировка углов установки колес
4.Замена жидкости торм. системы
5.Замена тормозных диск+кол. пер и зад. кол.
6.Смазка суппортов
7.Замена ролика и ремня
8.Замена жидкости ГУР
9.Замена втулок пер. стабилизатора
10.Замена масла, масл. фильтра
11.Замена воздушного фильтра
12. Замена салонного фильтра

Материалы (запасные части):
1. Резинка (прокладка) клапанной крышки.
2. Топливный фильтр.
3. Ролик.
4. Приводной ремень.
5. Передние тормозные диски.
6. Тормозные колодки передние.
7. Тормозные колодки задние.
8. Тормозная жидкость Кастрол 1 литр.
9. Масло ОW20 Хонда – 4,5 литра.
10. Масляный фильтр.
11. Шайба сливная поддона картера.
12. Втулки переднего стабилизатора – 2 шт.
13. Кронштейны втулок пер. стабилизатора – 2 шт.
14. Болты для крепления кронштейнов пер. стабилизатора – 4 шт.
15. Жидкость PSF-II для ГУРа 1 литр.
16. Воздушный фильтр
17. Салонный фильтр

Форум: Honda CR-V 4 (2012-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Honda CR-V 4 (2012-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Извините, почитал эти заказные отзывы, и захотелось высказаться. Ездили знакомому выбирать машину, довелось в один день испытать на тест-драйве эту хонду, еще шевролет каптиву, опель антара и икс-трейл.
Хонда ОЧЕНЬ понравилась внутри, конфетка, но тест-драйв это ужас. На 2.0 двигателе она просто не едет, не едет вообще! Какие на ней обгоны? Свернули на гравийку и машина превратилась в погремушку, громыхает ВСЯ! Это настолько дешевые скрипы, стуки, дребезг. Как на стиральной доске едешь. У меня волосы дыбом, машина больше ляма стоит. А теперь, внимание: на водительском месте у двери накладка сорвана, болтается. Спрашиваю у менеджера: чего не приклеите? Ответ: ” да клиент сегодня РУКОЙ . задел, оторвал нечаянно”.
Я не рекламирую ничего, но хонда cr-v – это только для совсем идеального асфальта и очень неспешной езды. Сомнительная машина для России.

Читать еще:  Мицубиси паджеро спорт отзывы владельцев

Ребята, я вот что скажу – машина просто сказка, у меня 2.0 Lifestyle 6MT. Как только сел в уютный салон, сразу прочувствовал – моё! И комфорт и управляемость и расход, короче – И очень много! Проехал 25000 км всё супер! Только один минус – под капотом грязь просто в геометрической прогрессии прибавляется. Кто думает и выбирает – надеюсь, мой отзыв будет решающим в вашем выборе этой супер девочки!

Являюсь владельцем “Хонда CR-V” 2013г. v = 2.0 150 л/с МКПП уже 10 месяцев. Реклама Хонде не нужна. Её и без рекламы отлично раскупают. Негативы высказывают те, у кого просто денег на Хонду нет, вот и завидуют… )) Господа, завидуйте – молча.)) Я очень рад приобретению данного авто для своей семьи. С удовольствием отвечу на все вопросы. Сергей.

Здравствуйте, Сергей!
Отложил в местном салоне CR-V 2014 г., 2.0, 150 л/с с АКПП, но гложут смутные сомнения. Главное из этих сомнений – зрелище, открывшееся перед моим взором под капотом двигателя… За двигателем, примерно на высоте около 200 мм от земли, я увидел незащищенный пучок нежных проводочков. Уверен на 100%, что эти провода, рано или поздно, будут разрушены всем тем, что может встретиться на дороге и со скоростью пули вылететь из-под колёс авто + грязь, влага, обледенение и т.д.
Ну, и во-вторых, многие пишут, что после 60 км/час она просто не едет…
Хочу услышать Ваше мнение по вышеизложенным вопросам.
Спасибо.
С уважением, Владимир.
г. Ухта, Республика Коми.

Здравствуйте!
Очень заинтересовал Ваш отзыв о Хонде CRV
на механике! Все пишут только про АКПП, а про механику
отзывов почти нет, я хочу как раз механику!
Скажите пожалуйста, хватает ли мотора 2 литра? очень многие пишут что вялая, но это про автомат в основном…
Спасибо!

Здравствуйте!
Понравился Ваш отзыв о Хонде!
Скажите пожалуйста – хватает ли 2 литров на механике.
Все пишут что еле едет на автомате, а 2,4 литра продают только АКПП, а я только за механику! Присматриваюсь к такой машине как у Вас..

Являюсь обладателем Хонды СРV-2.0 автомат уже 2 месяца, на выбор авто повлияли и отзывы с этого сайта. Те, кто пишут, что вяленькая машина, наверно не знают про волшебную педаль! В целом по авто одни плюсы и плюсы. Наездил 3,5 тысячи в том числе и в дальних поездках.
Из минусов маловат бак 53 литра, и уж очень царапкая покраска, чуть в кусты заехал или чем задел, аж до белой видно, машина черного цвета к слову, но это сейчас вообще у всех, пообщался с коллегами по баранке. Эргономика салона великолепная, ничего не шумит не брякает, есть слепые зоны из-за передних стоек, аккуратнее на пешеходных переходах, а то подвезете на капоте кого-нибудь! Да, и еще на камушки когда выезжаешь, под подкрылками шумка слабоватая, опять же поставьте пластиковую защиту и все, когда сигналку ставили спец сказал, что очень толстая шумка стоит, так что в салоне тихо точно, хоть Вивальди слушай! Про клиренс скажу так, мне хватает, а кому надо через березы скакать самолет берите или попробуйте прежде поползать через бордюры на Хонде Аккорд, на СРV через дня три привставать перестанете! А в потоке машинка смотрится и выделяется, точно!

На 9 мая взял себе подарок Хонду CR-V 2,0 АКПП Элеганс, до этого собирался брать Мазду СХ5 2,5, в салоне посоветовали обратить внимание на Хонду, объяснив что Мазда собирается во Владике и сборка на троечку, а Хонду собирают англы. Буквально за полчаса после тест-драйва, окончательно уверился в своем выборе и не жалею. Накатал 6000 км и по городу и по трассе и на природу, без фанатизма, в смысле в болото не лез, и пеньки не перепрыгивал, впечатления только положительные, на трассе управляемость отличная, расход ожидал больше, в пробках в Москве 11,2 литра, на трассе порядка 8,5 литра. Кто ругает за вялость, берите BMW. Салон очень просторный и удобный, в багажнике можно полквартиры увезти.

При покупке выбирал рав 4 (внутри убийственный дизайн, мало места, вялый движок 2.0, вариатор), Мицубиси Паджеро спорт (дизайн внутри для спартанца, салон для пассажиров мал, бензиновый жрет выше всяких норм, при этом самый классный вид), Соренто (неудобный вход и выход, качество и сборка на 3+, 2.4 АКПП вялый очень), Санта ФЕ (ценааааа заоблачная, внутри классный салон и да, снаружи, 2.4 АКПП вялый), Спортаж (тоже, что и с Соренто), Форестер (проблемы с печкой, вариатор, салон не очень), Мазда СХ5 (не нравится внешне, поэтому не приглядывался, хотя параметры привлекают). С турбированными ДВС даже не рассматривал (негативный опыт уже есть, лучше усовершенствованный атмосферник с проверенным автоматом, ну либо МКПП). Выбрал Хонду ср-в (2.4 АКПП американец, нач. комплектация), накатал за лето 12.000 км от севера до Черного моря. До этого был фольц (гольф) 1.4 турбо бензин и лансер 9. Сравнение с предшественниками: более емкая мягкая подвеска (лучше глотает мелкие кочки), на трассе ведет похуже фольца – малоинформативный руль с подруливаниями (есть что-то похожее по моим ощущениям от жигулей классики), сидения для рослых или больших пассажиров, боковая поддержка не навязчива, долго настраивал сидушку под себя. Движок классно набирает обороты, можно порезвиться на обгонах. В городе удобнее чем фольц (посадка, более мягкое управление). Испытал за городом на рыбалке (песок, ил, грязь), вытянул из лужи 300х200х30см с илом на 1 передаче – я был просто в шоке. При этом шаркал днищем, но просвета хватило. Кстати, просвет не больше (примерно 170 мм), чем в другой легковушке эконом класса. На горных серпантинах вел себя отлично, никаких заваливаний или заметных кренов. Большой плюс – 92 бензин (при очередях на заправках проблем меньше). Отличный климат-контроль. Выявленные минусы (думаю все субъективные): слабые стекла – есть сколы от камешков, при открытых стеклах появляется дребезжание, что также указывает на их “тонкость”, проминаются полимерные стенки дверей, моторный отсек быстро загаживается, долго искал посадку (в отличие от фольца). Итог: в целом доволен, а недостатки можно найти в любом аппарате, включая танк.

Читаю отзывы и обалдеваю, другой момент с чем сравнивать? Купил в феврале 2014 года новую ХОНДУ ЦРВ, шумовка слабая, мягко говоря, поехал на ТО в 15000 тысяч км. Спрашивают жалобы есть? Отвечаю. Да есть, руль сильно тянет влево, сильно расходует резину, заднее левое колесо завалено во внутрь (видно невооружённым глазом), когда работает климат слышен посторонний шум. Что мне ответили, по климату если шумит значит работает, по развалу не гарантийный случай , спрашиваю почему? мне отвечают, Вы колесом поймали ямку и все регулировки развала-схождения нарушились, во-первых, это чушь, куда без ям, во-вторых, я берегу своё имущество и перед ямками притормаживаю, в-третьих, у меня четвёртый новый автомобиль, на двух из них была похожая проблема, устраняли при первом обращении, оплаты не требовали и даже извинялись, не скрою было приятно несмотря на потраченное время. На весь мой рассказ Приёмщик автомобиля на ТО мне ответил: у Хонды другая программа, поэтому этот ремонт платный, пытаюсь снова объяснять, что эта проблема с выезда с автосалона, но он своей улыбкой дал понять, что ему не интересно меня слушать. Как Вам такое отношение? Резину расходует порогами как на древнем грузовике, руль выпустить из рук опасно.

Читать еще:  Хендай туксон 2006 отзывы владельцев

Юрию. Народ должен знать “такого” продвинутого дилера, почему не назовете его?. Другие вопросы: чья сборка, какой двигатель, какая на нем динамика и какой расход, как шумоизоляция?

У меня Honda CR-V 4-го поколения английской сборки, двигатель 2 литра – слабоват, если не дышать расход 10 литров, при полной загрузке автомобиля расход увеличивается до беспредела, чтобы разогнать, педаль держать нужно до упора и, чтобы старая девятка не обогнала,.Самое главное, пятой передачи как таковой нет. Нажимаешь газ, скидывает на 4 передачу, отпускаешь педаль, появляется 5 передача. Была возможность разогнать автомобиль до 160 км при этой скорости, 4-ая передача скидывает на 5-ую передачу, а 5-ая на 4-ую, и это бесконечно, но если отпустить педаль газа, то едешь на 5-ой. Шумоизоляции просто нет. Я могу выделить только один плюс – приятная подвеска (мягкая), и то, начинает постукивать. Пробег 20 тысяч км.

СРВ IV 2.4 Ехе 2013 – прошёл первое ТО. Кроме шумки – никаких нареканий. Динамика тоже вполне устраивает, как и расход, впрочем. Это не первый паркетник, так что знал, что именно и для чего нужен такой авто, а не какой-то другой.

Не надо зря хаять CR-V. Правильно кто-то сказал – ей реклама не нужна. Каждый выбирает авто под себя и под свои нужды. Купил в сентябре 2013 CR-V 2,0 АКПП Элеганс. Расход: трасса – 8,5 л, город – 10,5-11.0 л. На трассе и в городе ведет себя уверенно. Покатался и по бездорожью, если без фанатизма – то вполне прилично себя ведет. Шумка нормальная. Лично я машиной доволен. А тем, кто еще только в стадии выбора, скажу одно – никогда не верьте всякому негативу об авто. Обычно это пишут те, кто выбрал машину не до конца разобравшись в своих личных предпочтениях, отсюда и плохая шумка, и не едет, и гремит и что только не пишут. Тест-драйв – вот то, что поможет сделать окончательный вывод о выборе.

Алексей, хочется у Вас спросить, у какого автомобиля шумка хуже, чем у CR-V? От прежней CR-V остался только Бренд. Какой-то хундай и тот обошел. Что касается бездорожья, то клиренс легкового автомобиля. Да, ещё, если у Вас Автомобиль 2013 года выпуска, то заднее правое колесо завалено во внутрь. Если я прав, обратитесь к дилеру, они Вам ответят – это Ваши проблемы (по крайней мере мне ответили так на первом ТО).

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (2008 г.)

Отзыв о Honda CR-V III, 2л, автомат 2008 г.в.

До этого достаточно много ездил на Форд Фокус 1, Мицубиши Лансер, Форд С-Мах, у которых низкий клиренс в зимних условиях маловат. В общем, не долго думая купил Honda CR-V. Начал эксплуатировать. И через полтора года эксплуатации могу описать свои ощущения и плюсы и минусы. Для кого-то это возможно будет полезным.

Для российского рынка «Honda CR-V» собирают не в Японии, а в Англии. Многие справедливо жалуются на английскую сборку Honda CR-V. Это действительно так. Лакокрасочное покрытие автомобиля очень и очень слабое. Говорят, что это «плата за экологию». На кузове даже от веток кустов остаются небольшие царапины. Грустно. Кстати, в России много уже ввезено Honda CR-V последнего поколения из Эмиратов и из США. А там для этих рынков чисто японская сборка. Поспрашивал людей — там нет тех проблем, что у меня на ЦРВ английской сборки.

Лобовое стекло не только странной изогнутой формы по краям, но и очень мягкое. В результате имеем две проблемы. Во-первых, для нормальной работы дворников нужны только родные(!) щётки самой Хонды. Пробовал ставить много неоригинала (Бош, Валео, Чемпион и т д), в том числе и бескаркасные. Бесполезно! Новые неоригинальные дворники не чистят весь спектр обзора (причина – изогнутое стекло по краям). А родные дворники стоят в 5 раз дороже неоригинала и их не всегда можно найти в свободной продаже. Вот таким вот хитрым образом Хонда привязывает потребителей к оригинальным расходникам ))) Во-вторых, это мягкость родного оригинального лобового стекла. В результате родными(!) дворниками серьёзно поцарапал лобовое стекло (а там, к слову, нет ни одной железной детали, только резина и пластик). Масса царапин на лобовом стекле мешает и раздражает, но это не гарантийный случай.

Обслуживание Honda CR-V не очень дорогое, а вот запчасти (оригинальные) дорогие. Оригинальные колодки на Honda CR-V (производство БОШ) стоят около 5000 руб. А неоригинал официально не поставишь, так как после этого слетишь с гарантии, но колодки испанские за 1000 рублей тоже неплохие, главный минус у колодок (бывает) — это скрип, как у УАЗика, но поставил колодки и вроде ничего не скрипит. Также первым делом поставил металлическую защиту и не прогадал. Это паркетник, а не джип. Полный привод включается сам без участия человека (электроникой), но этого вполне хватило зимой чувствовать себя уверенно в любом снежном покрове.

Несмотря на все эти вышеописанные минусы, машина мне нравится. По сравнению с РАВ4 второго поколения (2005 года) всё-таки Honda CR-V намного более современне и комфортнее. То есть кайфа от поездки всё-таки много. А это немаловажно, так как в жизни не так много удовольствий. Салон прогревается быстро, подогрев сидений – отличный! Багажник большой и очень грамотно организован. Беговые лыжи на двоих вместе с ботинками и всем необходимым – входят без проблем, Гаи не привлекает абсолютно (их много, наверное). Двигатель конечно нельзя назвать мощным (всего 2 литра), но мне хватает за глаза.

На эту машину есть огромная масса всевозможного тюнинга. Причём на удивление недорогого. Просто она же и в Китае выпускается тоже, а китайцы в этом плане просто помешенные. Короче, можно много что купить для себя (с доставкой в Россию) на том же популярнейшем гигантском китайском аукционе TAOBAO.COM (это китайский Ебей) буквально за копейки. Всякие спойлеры, дуги на крышу, защиту, решётки и т д. И не надо бояться покупать в Китае на аукционе, мы современные люди. Дополнительно установил мультимедийную систему Фантом 1331 с 7-ми дюймовым монитором, с камерой заднего вида и беспроводной связью. Просто супер.

По поводу тюнинга. Есть замечательное сообщество владельцев Honda CR-V, которые в том числе ласково зовут этот автомобиль Сервантом ))) Далеко не по всем машинам есть такие хорошие и дружелюбные клубы. Там много интереснейших людей, которые действительно вызывают уважение. И знаете, что заметил? Владельцы Honda CR-V — это люди, которым (как правило) за 35 лет (а многим и за 40-45). То есть это люди взрослые, грамотные, которые много что повидали и попробовали в своей жизни. И если они выбрали именно Honda CR-V, то это выбор осознанный и не на один год. Яркий контраст с клубом по тому же Хонде Джаз, где основная масса – это люди за 20 лет, молодые и горячие. И невольно приходишь к мнению, что марка машины (и модель) действительно много могут сказать о владельце и том, что его окружает.

Читать еще:  Отзывы владельцев вольво с 30

Пока решил не продавать Honda CR-V. Ибо что более лучшего можно купить за деньги от трехлетки? Ничего не нашёл. Поэтому поезжу ещё год, а там посмотрим.

Отзывы Honda CR-V

Тарасова Мария, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: нравится мне и моим детям — спасибо Круглову Владимиру! помог выбрать наиболее подходящий автомобиль и сделалпроцесс покупки авто быстрым и приятным. 18-и дюймовые колеса, удобная и простая система складывания задних сидений, хорошая шумоизоляция, плавная АКПП, достаточно резвая

Недостатки: Малоинформативный дисплейи небольшой набор электронных возможностей, проблема с подключением телефона — частая потеря связи на bluetooth

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: обслуживаю свою вторую хонду в Авторуси в Подольске. правда, все обслуживание сводится к прохождению ТО. там ребята, молодцы, не только ТО сделают, но и проверят уровни всех жидкостей, колодки. помоют и аккуратно припаркуют машинку, чтоб меня дожидалась)

Предыдущий автомобиль: хонда сивик

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Honda CR-V (2012)2012Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник45000426.07.2014
Honda CR-V (2008)2008Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник76500509.06.2014

Камакин М.Г., водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Отличный двигатель! Очень «приёмистый» авто! Интерьер и оснащение — вполне. Автомобиль, на котором можно с легкостью рвануть в дальнее путешествие и, одновременно, неплохо чувствовать себя в городской суете. Никогда меня «моя ласточка» не подводила! Все зимы — без шиповки! Кстати, наименее затратный кроссовер на обслуживание!

Недостатки: Надо следить за пластиком.

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: CR-V

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V (2012)2013Бензиновый 2.4 / ATУниверсал3200412.04.2014

Светлана, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: внешний вид, обзорность, проходимость, большой салон и багажник, информативность, динамичность,

Недостатки: большой расход /зимой до 25/, шумоизоляция

Что ломалось: пока ни чего /на гарантии

Опыт обслуживания: 6 мес

Предыдущий автомобиль: Nissan Tiida

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V (2012)2013Бензиновый 2.0 / ATУниверсал2000424.03.2013

Соболев Игорь Владимирович, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: До четвертого поколения эксплуатировал Honda CR-V 2-го поколения, 2,4 л. В основном эксплуатация в городских условиях. Отмечаю, что новая машина 2л. по динамике не уступила второму поколению 2,4 л. При этом отметил экономичность в расходе бензина. Автомобиль комфортный, вполне устраивает. Приятно удивила управляемость автомобиля, шумоизоляция и конечно современный дизайн.

Недостатки: Единственный недостаток, немаловажный, это уменьшенный клиренс. Где на 2-м поколении проскакивал, на 4-м приходится в режиме «пузотера» проходить.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: с января 2013г.

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V 2-го поколения, 2,4 л., 2004 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V (2012)2012Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник4000419.12.2012

Дэн, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Машина большая! Большой багажник, много места в салоне. Хороша на дороге, управляется отлично, подвеска чуть жестковата, но вполне терпимо — езжу в городе, а здесь асфальт вроде есть везде, так что особо незаметно. Очень хорошо изолировали машину от шумов — в салоне тишина, даже когда по кочкам летишь.

Недостатки: Новая CR-V очень низкая! Только для ровной обочины. Поедешь дальше в поля и леса — гарантированно будет чиркать днищем. Вот здесь особенный промах. Ну и моторчик двухлитровый, конечно, дохловат.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: буду ездить к официалам, пока стою на гарантии

Предыдущий автомобиль: Honda Jazz

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V (2008)2009Бензиновый 2.0 / MTУниверсал50000522.11.2012

Карина, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Отсутствие недостатков:)

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Tayota Corolla

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V (2012)2011Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник30 тыся411.11.2012

Буньков Андрей Валерьевмч, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: комфорт

Недостатки: при смене летней резины на зимнюю увеличился расход топлива значительно

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: у официального дилера

Предыдущий автомобиль: Тойота

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V 2008 (2008)2010Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник23000512.11.2011

Андрей, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: отменная управляемость и плавность хода

Недостатки: легко царапаемый пластик и вода за шиворот при открывании 5-ой двери

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО №1- замена расходников по регламенту

Предыдущий автомобиль: ford focus 2, hyundai sonata, mazda 626

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V2008Бензиновый 2.0 / ATУниверсал80515.04.2011

Андрющенко .Г.М., водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: самая прекрасная машина

Недостатки: недостатков нет , просто надо к ней относиться с душой

Что ломалось: выходили из строя верхние рычаги -передние и задние

Опыт обслуживания: на частном сто , хорошие специалисты

Предыдущий автомобиль: Нива , она и сейчас у меня

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V2007Бензиновый 2.0 / ATУниверсал46000512.02.2011

Юрий Алекс, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина оптимальна по габаритам, манёвренна в городе, вёрткая на дорожках (не кренится), хорошо держит дорогу на трассе в любую погоду. Салон по ощущениям больше, чем может показаться снаружи, а, главное, высокий! Великолепная посадка для водителя – не мешает дверная дуга.!Задние двери – очень лёгкие, открываются на 80 град. удобная посадка на заднем диване. • Эргономика органов управления -всё под рукой.• Консольное расположение ручки АКПП выручило уже три раза – посадка справа без проблем.

Недостатки: • Не очень доволен рестайлингом, ждал большего, и главное — 180 л.с., как в Америке, где, кстати, у Хонды и CR-V фантастические продажи. • При открытии багажника в грязную погоду пачкаются руки. Нужен электропривод. Поэтому присматривался к Премиуму… • Задние сидения не подогреваются. Машина (как и большинство других импортных) сделана для Европы, а не для России. • Отсутствует сигнализатор недостаточного уровня стеклоомывающей жидкости.

Что ломалось: Ничего, ездишь и радуешься. В сервис только на плановые ТО.

Предыдущий автомобиль: последний был Volkswagen Passat B5 GP 2001 года, Comfortline, максимальная комплектация. Такой же пластик, не вижу проблем.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector