Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda city отзывы владельцев

Отзывы о Honda City

В общем хороший автомобиль для города. Машина хоть и стареньких годов, но даст фору всему отечественному автопрому (жигули, таврии..) — автомобилям в той же ценовой категории.

САМЫЙ ЭКОНОМНЫЙ АВТО.

Машина — супер! Жалко, таких на дорогах единицы. Даже поговорить не с кем о достоинствах модели. Очень динамичная, удобная для города. Легкая в управлении.

Для города лучше не придумаешь. Приемистая, управляемость на высоте, багажник просто огромный. Высокий клиренс. Ездили в Крым по полям и бездорожью показала себя на высоте. Машинка супер рекомендую, внутри Honda Jazz 100%

Машинку брал жене, осенью, 2008г. До зимы успел поменять тосол, колеса, акб.

Заводилась нормально, но не всегда с первого раза, хотя жена заводила, а она ничего не соображает в этом, ключ повернет и жужжит пока не заведется.

В салоне тепло только впереди, сзади прохладно, вентиляции не хватает. Багажник удивительно большой, ящик пива и две-три сумки с вещами входят.

Резвая, по городу акпп переключается незаметно и редко, очень удобные кресла, места для ног хватает. Неудобно пользоваться кнопками стеклоподъемников, особенно водительской- приходиться руку изгибать криво.

Проходимость изумительная — прет по снегу и по грязи на брюхе. Резвая, контрактных -почти нет. Второй привод тоже на ладан дышит, чехол порван, сайлентблоки разбиты, надо искать.

Кондиционер под R-12, пустой, шумоизоляциясалона-посредственная, слышен и двигатель и колеса.

Машинкой в целом довольны.

купила летом 2010 проездила полгода и решила продать т.к. в меня одна баба врезалась на джипоне небольшом. выехала сука на красный и в меня пряяям((( кожа натуральная) ничё пойдёт но я лошадь ващет сама по се (высокая) мне бы в цивике покомфортнее было а у кго рост пониже 170 тому нормал самый раз жёсткая чё говорить. зато сцепление с дорогой изумительное но я еще и на липучке всё лето и зиму прокаталась как будто клеем намазаны колёса) колёса спёрли валялись никому не нужны чё не взять? да говорю ж офигительная тачка чё охренели? конеч удобно машинка резвая всётаки 115 лс надёжная купила сразу все расходники поменяла в том числе и колодки по кругу) граната захрустела предыдущ хозяин ваще ниче не вложил) масло не жрёт как многие говорят. кстати масло ИДЕМИТСУ и в коробку ХОНДА город 7-8 зимой 8-9 трасса 6. сама не поверила естественно моя следующая тачила хонда цивик которая такая с фарой одной на акулу похожа и похеру что жёсткая надёжная зато одним словом соотношение цены и качества запчасти сама в инете через экзист ру) в магазине ихнем на улице плюс 30 процентов сверху зачем тока я и сама могу заказать так и получилось с колодками) единственное что многих смущает что по сравнению с короллой жесткая но мне эт не мешало никак ямы я итак на полном торможении всю жизнь объезжаю на любых авто

Машина 2003г.в. правый руль, пробег сейчас 115тыс км. ввезена из Сингапура. Двигатель ids-i, 1.5л 110л.с. Две свечи на цилиндр, что даёт серьёзную экономию топлива. По моим замерам по городу без кондея 7 литров, по трассе 6 литров. Заливать можно 92 бензин и 95, разницы нет. Автомобиль очень вместительный, несмотря на внешний вид. Задние сиденья складываются и образуется ровная площадка (приходилось ночевать в машине, при росте 180см, расположиться в полный рост не проблема!). Сиденья задние можно поднять и тогда сзади образуется достаточно места, чтобы перевести два велосипеда! Ходовые качества авто не вызывают нареканий. Дорогу держит замечательно, пробовал и 180км/ч ехать- не вопрос. Теперь о самом главном, это семиступенчатый вариатор с возможностью переключения на руле в ручном режиме. 2.0 литровые машины на старте рвет легко, о машинах с 1.5 и говорить нечего. Никаких дерганий при переключении вариатора не наблюдается, едешь как на троллейбусе. На машине установлен электроусилитель, проблем с ним намного меньше, чем с гидро. По комфорту не хватает только регулировки сидений по высоте и подогрева зеркал, в остальном всё пучком, дальние расстояния переносятся легко. Зимой заводится хорошо, ни разу не подводила. С запчастями проблем не возникало, да и не требовались они мне, если честно. Менял только масло, фильтра и колодки. Короче советую всем, кто ещё сомневается брать или нет. А лучше прокатитесь и всё сразу поймете 🙂

Теперь могу объективно дать оценку автомобилю,всвязи с тем что после двух лет эксплуатации , передал его в пользывание своему сыну.На момент покупки ничего не знал о City, кроме фото и того ,что авто приходит в Новороссийск из Сингапура (сборка оказалась Тайландская).Автомобиль очень понравился,прост и неприхотлив.Вариатор работает просто идеально,управляемость отличная (несмотря на легкий руль).Оценил практичность кожаного салона (у меня собачка).Багажник — это отдельный разговор, по объему загрузки не уступает моему новому авто(кроссовер).Кроме плановых масла,фильтров поменял на 80-ти тыс.км масло в вариаторе и свечи, ни стружки в масле ни нагара на свечах не было. Но после этого исчезла легкая вибрация на малых оборотах,когда трогался.Шумоизоляция — нормальная (не мерседес конечно).В целом автомобиль оставил очень хорошее впечатление, ни каких проблем с эксплуатацией не было.О минусах могу сказать — они есть : малый просвет( не раз цеплял пластиковым пыльником за бардюры),ну и многих смущает правый руль.Зато есть огромный плюс — рыночная стоимость авто осталась на уровне покупки,что с новыми авто не прокатывает.

практичен.в городе с автоматом игрушка.с места на Dрайве тупит.на Lou ракета.при торможении в юз разворачиает.идеален для идеальных дорог.на обычных козлит как нива.салон сзади для двоих места много.передние табуретки для японцев.бардачков -ящичков много.внутри шума больше чем снаружи.багажник больше нивовского.кондиш и холодильник -бардачок отличные вещи.печка пригодна для летней ночной прохлады.

Новый седан Honda City доверился литровому турбомотору

«Спортивная» версия RS (на фото) появилась у City впервые, но отличается она только чёрным глянцевым декором и богатством оснащения, ведь это топовый вариант ценой 739 000 батов (1,56 млн рублей). Базовый S стоит 579 500 (1,22 млн). Ещё есть V за 609 000 (1,28 млн) и SV за 665 000 (1,4 млн).

В Бангкоке открылся приём заказов на седан Honda City нового поколения, которое официально считается пятым, а на деле седьмое (см. врезку «История»). Модель, как и прежде, тесно связана с хэтчбеком Jazz, но уже четвёртой генерации. И от City мы теперь знаем, какой силовой агрегат достался Джазу за пределами Европы. Атмосферник 1.5 (117 л.с., 146 Н•м) отправлен в отставку, а место под капотом заняла свежая бензиновая турбочетвёрка 1.0 серии VTEC Turbo, которая на пару с вариатором выдаёт 122 л.с. при 5500 об/мин и 173 Н•м с 2000–4500 оборотов. Доступны подрулевые лепестки для ручных переключений между семью виртуальными ступенями.

Читать еще:  Рено лагуна 1 отзывы

City играет в одном сегменте с Солярисом. Прежний дизайн был резким и острым, новый смягчён и скруглён. Длина — 4553 мм (+113), ширина — 1748 (+53), высота — 1467 (-28), база — 2589 (-11), клиренс — 135 мм. Шины — 185/60 R15, 185/55 R16. Объём багажника не назван (было 510 л).

Комбинированная отделка (ткань плюс кожзам) может быть светлой и двухцветной. По центру доминирует восьмидюймовый тачскрин медиацентра Honda Connect с поддержкой Apple CarPlay. Под ним — новый блок климат-контроля. Дефлекторы обдува отныне вертикальные.

Японцы отмечают, что Honda City — одна из важнейших моделей в Азии и Океании, на которые приходится почти 70% её продаж. С января по сентябрь 2019-го реализовано более 100 000 автомобилей, тогда как суммарный объём прошлого поколения превысил четыре миллиона единиц в 60 странах. Таиланд выступает в роли производственной базы и ключевого рынка. Здесь выдача седанов заказчикам начнётся 24 декабря.

История Давид Шенгелия

Давным-давно, в 1981 году, Honda City начала свою историю как стильный компактный хэтчбек, который продавался на развитых рынках Японии, Европы (под именем Jazz) и Австралии. Длина модели во время дебюта не превышала 3380 мм, колёсная база ― 2220 мм. На переднеприводную машинку ставили не только атмосферный мотор 1.2 (61–67 л.с.), но и его турбированную версию (100–110 л.с.). City оснащался четырёх- и пятиступенчатыми «механиками», трёхдиапазонным «автоматом», а также необычной ручной коробкой с четырьмя ступенями, у которой был режим овердрайв с электронным управлением на второй, третьей и четвёртой передачах. В октябре 1986 года модель первого поколения была снята с производства.

На разных рынках автомобиль Honda City продавался как трёхдверный хэтчбек с четырьмя или пятью посадочными местами, как двухместный вэн, а также как четырёхместный кабриолет с мягким верхом. У наддувных City была более плотная подвеска, расширенная колея и иной стайлинг.

Следующий City остался трёхдверным хэтчбеком с передним приводом, но заметно раздался в габаритах (длина ― 3560 мм, база ― 2400). Из гаммы исчезли модификации с турбомотором и открытым верхом. До 1988-го автомобиль комплектовался двигателем 1.2 (76 л.с.), а после ― «четвёркой» 1.3 в исполнении с карбюратором и электронным впрыском (100 сил). Коробки передач ― ручная пятиступенчатая и автоматическая пятидиапазонная. Рестайлинг случился у City в 1989 году, а выпуск прекратился через пять лет. Это была последняя Honda City, продававшаяся на домашнем рынке.

Относительно недорогой хэтчбек Honda City в Японии продавался в дилерских центрах Honda Clio, которые обычно предлагали дорогие и хорошо оснащённые модели Concerto, Accord и Legend. Уровень!

City третьего поколения ждали больше двух лет. Ожидаемо, учитывая, что Honda затеяла перезагрузку модели. Так, в 1996 году City превратился в банальный седан с унылым дизайном. Выпуск наладили в Японии, Таиланде (локализация ― 70%), Индонезии, Малайзии, Индии, Пакистане и на Филиппинах, но отныне продажи шли только на развивающихся рынках. Новинка базировалась на шасси Сивика образца 1987 года. В гамме были моторы 1.3 и 1.5 мощностью от 95 до 115 сил. В дополнение к ним можно было взять «механику» или «автомат» с пятью и четырьмя ступенями соответственно.

Чтобы сэкономить на доставке из Японии на заводы за пределами страны, передние и задние бамперы сделали составными (из трёх частей). Только после рестайлинга 2000 года они превратились в цельную деталь.

В ноябре 2002 года на мотор-шоу в Бангкоке показали City четвёртой генерации. Автомобиль внешне стал ещё более несуразным, но впервые в своей истории получил опциональный полный привод. Плюс прекратилось производство машины в Японии, хотя City начал продаваться в Стране восходящего солнца под именем Fit Aria. Также впервые вместо автоматической коробки передач азиаты применили вариатор. Моторы 1.3 и 1.5 нового поколения выдавали от 82 до 110 сил. Кстати, в Китае седан Honda City продавался под собственным названием Everus S1. Четырёхдверки выпускали на совместном предприятии Guangqi Honda Automobile Co Ltd. с 2011 по 2014 год, хотя исходная модель сошла с конвейера в 2008-м.

С 2005 года покупателям был доступен рестайлинговый седан City с изменёнными оптикой, решёткой радиатора и бамперами, улучшенным базовым оснащением и модернизированными силовыми агрегатами.

Пятое поколение City вышло в ноябре 2008-го. В список производственных площадок модели добавились Турция и Бразилия. Дизайн компактной Хонды был решён в угловатом стиле, что пошло на пользу. В длину седан прибавил 30 мм (до 4420 мм), а расстояние между колёсами увеличилось разом на 100 мм (до 2550). Базовым мотором на большинстве рынков был 98-сильный 1.3, а следом шёл четырёхцилиндровый 1.5 со 120 л.с. Однако для китайского рынка была подготовлена версия с 1.8 на 140 сил, а для некоторых европейских стран ― 1.4 с ручной или роботизированной коробкой передач.

В сентябре 2011 седан подвергся обновлению, в ходе которого дизайнеры подретушировали фары и задние фонари, решётку радиатора, бамперы и колёса. А ещё у City появился турбодизель 1.5, но только в Индии (в некоторых штатах). Таких машин было сделано всего несколько сотен.

Ноябрь 2013 года. Дата дебюта City шестой генерации, который был построен на платформе «третьего» Джаза. От носа до хвоста у Хонды было 4442 мм, колёсная база достигла 2600 мм. В гамме остались прежние, но модернизированные бензиновые и дизельные двигатели (100–120 л.с.). Знакомыми были и коробки передач ― ручные и бесступенчатые. Но наиболее яркое впечатление производило оснащение ― мультимедийная система с навигацией, поддержка Bluetooth, аудиосистема с восемью динамиками, камера заднего вида.

В Японии City продавался под именем Grace, в ЮАР ― Ballade, а в Китае ― Greiz. Более того, в Поднебесной клиентам предлагали ещё и литфбек на базе City, который нарекли Gienia.

Рестайлинг провели в 2017 году. Внешность City немного изменили (оптика, решётка радиатора, бамперы), добавили в список оснащения светодиодные фары и фонари. А ещё для Японии и Малайзии подготовили гибридную версию (132 л.с.) с бензиновым мотором 1.5 и преселективным «роботом». Автомобиль был доступен на двенадцати рынках, включая Вьетнам и Тайвань, а производство было прекращено в 2019 году.

Автомобили Honda City

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda City. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Сити. Выберите модель для получения более подробной информации.

Технические характеристики моделей

Статьи

Описание

После поднятия «железного занавеса» в нашу страну хлынул «железный поток» иномарок той или иной степени подержанности. Задел он и меня — за три года поездил на «Ауди-80», ФИАТ-127, «Фольксвагене-Пассат» и «Поло», БМВ-728 и БМВ-520, а заглядывать с гаечными ключами в руках приходилось и в другие автомобили — работа такая, а в еще большей мере «хобби». Вот только с продукцией Страны восходящего солнца сталкиваться вплотную как-то не случалось. Но все в нашей жизни когда-нибудь происходит в первый раз, и однажды я стал обладателем небольшого автомобильчика с запоминающейся внешностью под названием Honda City, невозможно отклонить, если бы я собирался ездить на машине достаточно долго, но, понимая, что Honda у меня долго не задержится, нашел силы отказаться. Машина дешевле бамперов «Москвича-2141» — это весомый аргумент для тех, кто считает владение иномаркой слишком разорительным. Я же ограничился приобретением форточки взамен разбитой, да еще некоторых мелочей за 15 долларов.

Читать еще:  Отзывы о ситроен с4 седан 2015 г в

Кузов

Покраска машины обошлась в 220 долларов. При этом я узнал, что вся передняя часть кузова Хонды Сити собрана на болтах, что существенно облегчает возможный ремонт. Удивила коррозионная стойкость заводского лакокрасочного покрытия, как наружного, так и внутреннего, да и самого металла. Машине больше десяти лет, никакой специальной обработке она не подвергалась — и лишь кое-где налет ржавчины. Пол салона и багажника как у нового автомобиля, хотя ворсовый ковер лежит прямо на металле. Передние сиденья Хонды, обеспечивающие отличную посадку и уверенное управление машиной, оказались не намного тяжелее кухонного табурета (вспомнились весьма тяжелые кресла БМВ). В этом, наверное, и заключается принципиальное отличие японского подхода к проектированию машины от европейского — аналогичный результат достигается за счет более высокой «интеллектуальности» конструкции при минимальных материальных затратах.

Что же касается компоновки кузова в целом, то Honda City внутри больше, чем снаружи. За счет чрезвычайно короткого моторного отсека конструкторам удалось сделать просторный салон — для пассажиров на заднем сиденье места столько же, сколько и в ВАЗ-2108, а по высоте даже больше. Вот только водителю не удастся принять положение «полулежа», как у гонщиков формулы 1: руль расположен высоко и почти «по-автобусному». Третья (багажная) дверь начинается, конечно же, от бампера. Багажник оказался неожиданно большим для весьма скромных размеров автомобиля, особенно при сложенном заднем сиденье.

Но, повторюсь: добиться этого удалось только ценой исключительно плотной компоновки моторного отсека, что при обслуживании машины и особенно при ремонте создает совершенно неожиданные трудности. Бачок и моторчик омывателя расположены под крылом с внутренней части брызговика, а доступ к ним снизу закрывает заводская пластиковая защита. До генератора нельзя добраться, не сняв предварительно передний бампер, а свечи невозможно вывернуть без шарнирного свечного ключа. Словом, моторные отсеки «Ауди» и «Фольксвагена-Пассат» не в пример просторнее. На Honda City же удобство ремонта целиком принесено в жертву удобству езды и габаритам городской машины.

Двигатель

Установленный на машине мотор весьма оригинален по конструкции. Он имеет по три клапана на цилиндр: два впускных, один выпускной, причем через один из впускных наполняется форкамера, в которую и вворачивается свеча. Таким образом, воспламенение смеси в камере сгорания происходит не от искры между электродами свечи, а факелом пламени из форкамеры. Карбюратор густо опутан более чем двумя десятками воздушных шлангов, соединенных с блоками электроклапанов. Только к корпусу воздушного фильтра подходят пять или шесть! Грамотно отрегулировать эту систему в условиях российской провинции вряд ли возможно. Впрочем, в случае поломки электроклапана отсоединенный и заглушенный шланг (при эксплуатации в обычных режимах) видимого влияния на работу двигателя, как правило, не оказывает, хотя, конечно, заводских параметров по экономичности и токсичности выхлопа мотор, наверное, уже не достигнет. Поплавковые камеры (их две) снабжены окошками с метками регулировки уровня — совсем как на старом «Москвиче». Имеются также и винты для регулирования качественного состава смеси и оборотов холостого хода. Правда, винт качества расположен таким образом, что крутить его на работающей машине можно только с помощью специальных удлинителей.

Блок цилиндров практически. пустой — только наружная стенка да гильзы цилиндров. Крышки коренных подшипников жестко соединены между собой в одно целое ажурными масляными магистралями. Это создает определенные трудности при ремонте, например при подгонке похожих по размеру вкладышей коленвала от «Таврии»: подгоняя каждую пару, приходится заново монтировать весь этот узел целиком. Но зато поражает малый вес двигателя: блок цилиндров в сборе с коленвалом и поршневой группой может легко снять или поставить один человек!

Пробег мотора мне был неизвестен, но, вероятно, велик, хотя стенки цилиндров практически не имели износа. Не обнаружил я и какой-либо выработки на распредвале. А вот поршневые кольца пришлось заказать во Владивостоке, обошлось это в 130 долларов и месяц ожидания. Для аналогичных евроиномарок срок выполнения заказа на детали, как правило, короче и цена на 30-40 долларов ниже. Масляный фильтр можно использовать от ВАЗ-2105. Зазоры в приводе клапанов (через коромысла) легко регулируются, а крышка головки блока крепится всего двумя гайками.

Трансмиссия, подвеска

На приобретенной мной машине Хонда Сити установлена пятиступенчатая механическая коробка передач, хотя может встретиться и «автомат». Накладки для изношенного диска сцепления подошли от ВАЗ-2108, чехлы ШРУСов — тоже. Оказывается, приводные валы просто вставляются шарнирами в соответствующие пазы коробки без жесткой фиксации, что облегчает ремонт. Порадовала легкость и четкость включения передач, несмотря на возраст Honda City.

Подвеска — независимая на всех колесах и неожиданно жесткая — в целом оказалась вполне работоспособной. Машина уже три года ездила в России без какого-либо ремонта ходовой части, так что автомобиль оказался достаточно «живучим».

Общие впечатления

Honda City очень быстро развеяла первое впечатление о себе как об исключительно городском автомобиле. Относительно мощный двигатель и достаточно просторный салон позволяют уверенно выезжать и далеко за город. Видимо, за счет «умного» карбюратора и форкамерно-факельного зажигания конструкторам удалось «сдвинуть» крутящий момент мотора в зону низких оборотов — субъективно около 2000-2500 об/мин. В результате при движении на груженой машине в городском потоке можно уверенно разгоняться на пятой передаче, начиная со скорости 45-50 км/ч, что соответствует 1400-1500 об/мин. На трассе при скорости 100-110 км/ч двигатель работает на оборотах чуть выше 3000 об/мин. «Раскручивать» мотор еще больше, равно как и пользоваться вторичной камерой карбюратора, лично мне никогда не приходилось, несмотря на порой значительную загрузку машины: четверо взрослых и ребенок плюс солидная поклажа в багажнике. При этом средний расход топлива не превышал 7 л/100 км. Так что для небогатой семьи с дачным участком такой автомобильчик вполне подойдет. Устроит он благодаря удачному дизайну и владельцев побогаче — в качестве второго автомобиля. А вот для систематических дальних пробегов он вряд ли годится — жесткая подвеска и слабая шумоизоляция (внутри машины мотор слышно лучше, чем снаружи) сделают такие путешествия утомительными. Но, во всяком случае, затраченные на покупку весьма небольшие деньги машина добросовестно отработает.

Читать еще:  Мерседес cls 350 отзывы

Мне не раз доводилось участвовать в спорах о том, какие иномарки лучше — японские или европейские. На мой взгляд, Honda City по уровню реализованных в ней конструкторских идей и даже по дизайну оказалась куда интереснее и современнее, чем «ФИАТ-Панда», «Опель-Корса», «Форд- Фиеста» или «Фольксваген-Поло», выпускавшиеся в тот же период. И хотя низкая цена «голосует» как бы против якобы ненадежной и неремонтопригодной «японки» (почему-то полагают, что в наших условиях отремонтировать Форд проще, чем Хонду), считаю, что за столь небольшие деньги покупатель получает действительно стоящую вещь. А правый руль. ну, это как бы дополнительная гарантия качественной японской сборки.

Отзывы про Honda Insight

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Honda Insight, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Смотрится не то чтобы прям очень красиво, но в любом случае лучше, чем 10-й Аккорд (“монобровь” – и та в тему), не говоря уже о новом Приусе. Одного не могу понять – почему седан? Что мешало им сделать, например, тот же лифтбек?!

Салон ничего так, симпатичный, не считая разве что планшета на панели – слишком уж чужеродно он выглядит (нужно было хоть как-то его “обыграть”…).

И еще, судя по фото, этот самый экран частично перекрывает воздуховоды – зачем это было сделано, честно говоря, не знаю. Чувствую, если зимой врубить печку на полную, то он начнет плавиться. Или я чего-то не понимаю?!

По технической части, в принципе, вопросов нет – классический гибридный а/м. Думаю, ни в городе, ни на трассе проблем с динамикой быть не должно.
Удивило только то, что на самой электротяге он проезжает всего-навсего 1,6 км. Я считаю, для такого гибрида показатель, мягко говоря, очень скромный.

Но в любом случае было бы хорошо, если бы он появился в РФ (у нас на ДВ 2-е поколение пользуется высоким спросом, причем именно за счет своей гибридности). С другой стороны, цены на новые авто у Хонды откровенно конские – вряд ли с такой ценовой политикой ему удастся добиться хоть какой-то популярности на нашем рынке…

В марте на семейном совете приняли решение сменить авто. Просмотрели кучу объявлений, пока на глаза не попался Инсайт – 13 г/в, т.е. уже рестайлинг, с пробегом 58.000 км (как потом оказалось, он скручен – реальный был 110.000).

Т.к. состояние не вызывало вопросов (ни визуальное, ни техническое), плюс, давно хотели с супругой гибрид, решили брать. За 1,5 месяца а/м пробежал 6.000 км (было много поездок к родственникам и за город).

Динамика во многом зависит от того, какой включен режим. В “эко”, например, машина едет плавно, вальяжно, не спеша, а в “спорте” – довольно шустро и агрессивно (кажется, что под капотом не 1,3 л, а как минимум 2 л, а то и все 2,5).

Ну а расход – вообще песня! На трассе в “эко-режиме” можно запросто уложиться в 5 л, но для этого нужно ехать 80-100 км/ч. В городе с климатом получается 6-7, а при совсем уж динамичной езде – не больше 8.

Подвеска чисто хондовская – сбитая, собранная, в меру жесткая. Входить в повороты приятно, нет ни рысканья, ни кренов, но при этом чувствуются все изъяны дороги, в т.ч. стыки и трещины (о гравийке я вообще молчу).

Сидеть, в принципе, комфортно – по крайней мере, при росте 180 см (у супруги, к слову, 165 см – она тоже не жалуется). Особенно нравится боковая поддержка, да и регулировок хватает с головой. А вот сзади тесновато, если, конечно, вы не ребенок.

Обзор, если честно, такой себе. Едва ли не перед каждым перекрестком приходится изворачиваться, чтобы никого не упустить из виду.

Да и шумоизоляция слабая, да что там слабая – у меня такое ощущение, что про нее совсем забыли…

Автомобиль очень интересный. Ездил на нем с 2008 по 2011 год.
Разумеется, купил поддержанный. Удалось найти «американца». Именно поэтому взял его, не раздумывая.

Прежде всего, меня привлек дизайн хэтчбека – выглядел он действительно необычно. Да и в России встречался крайне редко, что тоже посчитал плюсом.

Салон мне понравился. Чаще всего ездил один – потому не испытывал какого-либо дискомфорта от отсутствия сидений второго ряда. Сами кресла оказались низкими, но в то же время достаточно удобными.

Кроме того, к положительным моментам могу отнести кузов, изготовленный из алюминия и пластика (за время эксплуатации не было никакой коррозии). Литые диски тоже понравились – они, как и весь автомобиль, выглядели весьма нестандартно.

Расход топлива был очень скромным. По городу мой Инсайт потреблял не более 6 литров, а на трассе – около 3,5 литров.

Теперь о том, что мне в авто не понравилось:
— В первую очередь это плохая шумоизоляция (на скорости более 120 км/ч в салоне становилось очень шумно).
— Руль не регулировался по высоте, в связи с чем долго привыкал к его расположению.
— Да и штатная аудиосистема оказалась плохой, из-за чего вскоре после покупки установил вместо нее другую, более качественную акустику.

Согласен с Валерием. На американском рынке (и не только) продается по крайней мере не меньше 30-40 гибридных авто. В России это в основном Тойота и Лексус.

Инсайт Гибрид была бы интересной альтернативой и цена более привлекательная. Хонда укомплектована по полному разряду, судя по фотографиям и салон у нее под стать космическому кораблю. Хонда полюбляет футуризм в оформлении салона и на ходу Хондовские аппараты поинтереснее безликих Тойот.

Прикольная машина Хонда Инсайт с гибридной силовой установкой и ценой менее 20 тыс долларов, но правда в США.

Авто смотрится по крайней мера не хуже Тойота Приус, которая у нас стоит в переводе на американскую валюту больше 37500. Вот и не спешит Хонда привозить Insight в Россию, но секундочку Приус в Штатах дороже Insight. Цена на раскрученный тойотовский гибрид в Америке стартует с почти 27 тысяч «зелени». Непонятно почему Хонда не спешит продавать свой гибрид у нас или дело в разделении рынков, возможно Тойота категорически против и желает быть монополистом гибридных машин в России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector