Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай соната 2011 г в отзывы

Все отзывы владельцев о Hyundai Sonata VI

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

Добрый день, уважаемые читатели! Пару лет назад стал счастливым обладателем нового автомобиля Хендай Соната (до этого были автомобили (Мазда 6, тойота камри, ниссан теана, хендай элантра). Проехал уже 80 тыс., постоянные командировки по области, так что можно делать выводы.

Из плюсов лакокрасочное покрытие, все 10 баллов из 10, все авто, которые были до этого, выглядели мягко сказать ужасно после 20 тыс., особенно ниссан, а этому хоть бы хны.. Кузов смотрится по-прежнему свежо, всего 3 небольших скола. Как любой автомобиль, купленный в России (хендай), мой обладает 5летней гарантией, что тоже можно отнести к плюсам. Однако обратился я пока только 1 раз, была неприятность с климатом, устранили за полчаса. Следующий плюс расход топлива, который как мне казалось будет больше на моих 2.0 л. Расход по трассе 8-9л., по городу 10, по пробкам конечно побольше. Динамики тоже хватает, однако любителям «порысачить» этот автомобиль явно не подойдет (разгон до 100 9,5 сек., замерял лично), сам темперамент авто предполагает спокойную, комфортную езду.

В общем, автомобиль оказался надежным, хотя брать его сначала я не хотел, весь аппетит от хендай отбила элантра, которая «прожила» у меня полгода и в которой поломалось все, что только можно! Однако стоит добавить, что этот автомобиль был гость из Кореи и был куплен у барыг в салончике с пробегом якобы 5 тыс. и «в состоянии нового», в итоге множество проблем, но сейчас не об этом. Здесь была иная ситуация…корейская сборка, дилерский авто, 5 лет гарантии.. не удержался и не пожалел. Соблазнила и дешевизна дилерского ТО, содержать авто очень просто и не накладно. Первое ТО 5800, второе 6000, третье обошлось 9000, четвертое 8400, больше ни копейки в авто не вложил. Сомневался, когда покупал, но слава богу все очень хорошо.

Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.

Хочу поделиться моим мнением об а/м HYUNDAI SONATA.

Едва ли мой отзыв повлияет на выбор нового а/м, т.к. с этого года Сонату сняли с поставок в Россию.)))

5000 руб.

  • Синяя подсветка магнитолы и всех кнопок (хорошо, что есть регулировка яркости, а то ночь наверное не очень удобно было бы ездить)
  • Не самая динамичная, но хватает. Все соответствует ожиданиям.
  • Высокая линия стекла. У задних пассажиров торчат только головы, если смотреть с улицы. Больше ни на что не влияет
  • Кожа на руле расположена сверху и снизу, там где руки обычно не держат если держат руль правильно)))
  • Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

    Доброго времени суток. Я не буду начинать с того, как мой выбор упал именно на это авто, т.к. в моём гараже была элантра и там написано, почему выбор пал на соню.

    В своём классе автомобиль отличный и по всем свои параметрам тянет аж на 10+ (причём из 5)))) Я даже не могу сказать, к какому классу я бы его отнесла, по мне так высший бизнес-класс. В машинке всё настолько продуманно и предусмотрено, что душа радуется. Всё под рукой, ничего не напрягает. Даже поначалу, пока привыкала, всё буквально в сантиметровой доступности и от дороги не отвлекает ни одна мелочь, ни одна кнопочка, которую надо нажать. Салон просторный, на задних сиденьях свободно помещаются три человека среднего роста, особо друг другу не мешая. В основном со мной ездит только супруг, сын и наши две таксы, места всем за глаза. Насчёт длинны авто, она 4,5 метра и ни разу не было проблем с габаритами (не буду хвастаться, но уточнить надо, управляю я всем: от малолитражек до шаланд, даже троллейбусом могу))) С парковками — да, скрывать не буду, особенно в центре города место для парковки найти тяжело, но если захотеть, то можно.) Кресла в данном авто буквально напоминают кожаные кресла дома перед телевизором. В дальней поездке тело не устаёт абсолютно, выходишь из машины отдохнувшим. Самое дальнее, куда я на ней моталась, это была республика Беларусь, а точнее Могилёв. Дорога составила 9 часов удовольствия!

    По проходимости, управлению и, что немаловажно, по АКПП.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г. Часть 2

    Всем доброго дня.

    Сразу хочу отметить, что пишу не для провоцирования очередного противостояния любителей тех или иных брендов, а для тех, кто может быть присматривается к машине.

    Спустя полтора года решил вновь поделиться впечатлениями от машины. В оценках авто не отмечаю «безопасность»- так как, тьфу-тьфу, не имел возможности оценить, не отмечаю «надежность» — так как малого пробега трудно не получить в свой адрес критических замечаний. Дачи не было, поэтому в основном с работы на работу и магазины. С этого года пробег вырастет в разы, так как появилась причина.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.

    Здравствуйте всем! Пишу вообще первый раз свой отзыв, так что строго не судите. До этого владел очень многими автомобилями, начиная с родненькой ваз 2101 КОПЕЕЧКА! и плавно перетекая от модели к модели на ваз 21099, так же имел очень богатый опыт с японцами, начинал с тойота камри 97г, аппарат просто зачет, одни положительные впечатления, потом мазда премаси, ну и самый любимый наш член семьи ТОЙОТА ФИЛДЕР 2005г, в семье прозвали ФЕДОР.

    Ну вот о самом главном! Встал вопрос менять авто на левый руль, где я только не был, на чем только не ездил на тест-драйве, было денег 1100000 в кармане до нового года, ну я и поехал, приехал в ниссан центр, уж очень понравилась НИССАН ТЕАНА 2012г ВАРИАТОР, чем очень был расстроен, управление на высоте, комфорт на высоте, печка просто конь, мотор 2.5-V6, катался минут 50, просто продувал поршня до 150 кмч, из минусов, что не понравилось — нет подвески задней, это факт, дилер сам подтвердил, это ВАРИАТОР — это просто жесть, такая тупая машина, ему бы коробку автомат 6 ступеней и в путь дорогу, я сразу отсек из списка этот авто, ну и ценник конечно шокировал! Поехал на новой камри, о вот оно, чудо, просто чуть спинку не сломал, как наступил на педаль газа, понравилось просто все, было решено брать только камри, но это был ноябрь и дилеры только пообещали к марту привезти, 2.5 автомат цвет серебро салон принципиально ткань! Я подумал и решил дайка заеду в Хендай центр, посмотрю на корейцев нового поколения, уж часто их хвалить начали по всем каналам, тестам и т.д!

    Читать еще:  Характеристика komatsu wb97s5 и отзывы

    Перейдем к главному — приехали в автосалон. Как не странно, у меня возникло такое чувство, что ходит полгорода Красноярска, все выбирают, суетятся, вот и я пошел по модельному ряду, ходил-бродил, наткнулся на новую ХЕНДАЙ СОНАТУ 2012г — стояла вишневая в металлике, я походил, посмотрел дизайн снаружи. Если честно, запал внешний дизайн, но когда я сел внутрь салона — просто охренел, так все круто, качество материалов на высоком уровне, покрутился, посмотрел… блин, это МОЯ ТЕМА! Подходит менеджер и говорит, что на эту модель сегодня скидка аж 60 тыс, у меня загорелся глаз, она стоила 995тыс, минус 60 тыс, по итогу 935тыс.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

    О бычно отзывы только читал, но вот отпуск предоставил время. До покупки сонаты владел Опель Мерива 1,6 МКП 2008г (машина тестя, я ее периодически тестил))), Опель Астра 2005г 1,8 АКП (ласточка моя). Так вот… ездил я ездил на Опеле и про блем не знал воо бще никаких! Поменял только лампы б лижнего света (за 35 тыщ км эксплуатации) и масло доливал, когда ездил в отпуск. При поездках на расстояние свыше 1000км подъедала жужа моя масло (примерно 0.5л на 1000км), но по мануалу может и 0.7 кушать. Но речь не о ней. Средства позволяли купить машинку подороже, да и по б ольше размером, с расчетом на поездку на авто в отпуск на нехилые расстояния (в среднем за отпуск выходило 10-12 тыщ). И вот начался активный поиск и интернет серфинг (УЖАС), при том что раз б рос возможностей коле б ался от 800 тысяч ру б ликов до «если ужаться, то 1 млн 300 покатит». Б росало по машинам конкретно, чуть даже фрилендер 2 не взял, но это все лирика (кому интересен мой стих, могу в личку написать=). Путем долгих изысканий взял б елую сонату в топ комплектации с 2.0 двигателем корейской с б орки.

    Первые очучения б ыли непонятными (то нравится машина, то не нравится). В комплекте шли 18 катки с низкопрофильной резиной 225/45, так как взял зимой, то тут же докупил диски 16 и резину зимнюю (нордман 4, 215/60), встали колесики мне в 37 тысяч, а покупка зимней резины на штатные диски встала б ы в 44 тысячи. Ездовые качества автомо б иля на зимних мурманских дорогах прочувствовать в полной мере не удалось, одно скажу, что резина пусть хоть и шумная, в меру жесткая, но сцепление с дорогой держит очень хорошо. Сразу же о б ратил внимание на гул в арках, причем по звуку гул и шум б ыл как в арках девятиэтажки, в которой живу. Ладно, к этому привык. По тактильным ощущениям машинка внутри очень приятная, все под рукой, пластик мягкий, сиденья восхитительные ( б ольше нравились, чем в Ешке (МВ Е300 2009г) у товарища), печка грела хорошо и, как ни странно, не влияла на расход, по крайней мере я не замечал. Расход б ыл таков: в городе 9-10, за городом 8-8,5, по трассе твердо держал 8,1. Подвеска жестковата, да, есть такое, но не так, как писали в отзывах — «про б ивает на лежачих полицейских, на неглубоких ямках и пр.», эксплуатируя свою сонату ТАКОГО НЕ Б ЫЛО! Не про б ивало подвеску, даже когда жена ездила=) За зимний период никаких замечаний не выявлено, КРОМЕ дре б езжания заднего левого стекла и поскрипывания подлокотника (пока не прогреется авто).

    В июне пересел на летние катки (да-да, в ИЮНЕ, Мурманск). И вот тут прочувствовал всю прелесть подвески — ее не про б ивало, нет, напротив машина принимала удар и он рассеивался по всему кузову (как-то так), ощущения схожи с рессорными авто типа уазика дядиного, на котором в деревне гонял, амортизаторов казалось нет совсем. Ездил, причем много, и удовольствия от дороги не получал никакого, причем резина гудела (кумхо KH 17) и расход по загородной трассе держался 12-13л. Жена первый раз, когда б ез меня поехала, вернувшись о б ратно, сказала — «Извини, но я сломала, когда в ямку наехала, теперь подвеска не ра б отает и расход б ооольшой», на что я ответил — «Все, шу б у ты потеряла по дороге» =))) О бъяснил ей все и она задал вопрос Чернышевского «Что делать?». Поехал в магаз, купил по акции гудиер 16 радиуса 205/55 (вы б ирал резину помягче), поставил, заехал в сервис, сделал шумку арок ( б итумное покрытие «жидкие подкрылки» и защита, и шумка), за резину и шумку отдал 22 тыс ру б ликов. Поехали с женой… мдаааа… корейские мерседесы б ывают=). Мягкая резина помогает сглатывать подвеске (все-таки рассчитанной на европейские дороги) неровности, а ямки даже на скорости 80 не так б ольно б ьют в мозг. Но появилось одно «но», даже несколько — машина стала б олее прыгучей, валкой. Это стоит учитывать на дороге, так езда по бетонным плитам как по волнам — можно носом клюнуть в землю на плавных неровностей, после приземления начинает страшно качать и прочее.

    Отзыв Hyundai Sonata 2011 2.4 бензин с автоматом

    Год, пробег: 2011 , 70.000 км
    КПП, привод: авт. , передний
    Двигатель: 2.4 бензин
    Компл.: максимальная
    Кузов: седан, 4 дв.

    Купил авто в 2011г в самый полной комплектации. До этого были много машин (мерс E, S, BMW 5.7, Opel Vectra, Omega, Nissan Primera, Maxima, Lexus IS, Toyota Corola, Camry, Kia, Dacia, разные микроавтобусы и.т.д.), есть чем сравнить.

    Читать еще:  Форд мондео отзывы

    Машина очень хорошая, ну очень нужна доработка. Я не понимаю как мужики которые покупают, не могут «чувствовать» машину, не знают как открывать капот, и только когда стали по среди дороги вспомнит о СТО.

    Как я исправился с минусами авто, это после первые тыс.км.:

    1) Ходовая: Заказал в Житомир (80$/комплект пер. + задн.) подставки под пружины/амортизаторы, чтобы увеличить клиренс не изменяя заводскую нагрузку на те же пружины/амортизаторы. Поменял передние амортизаторы (180$/комплект — Bodge) на газ/масло так как заводские идут газовые, очень жесткие дают удар в опорах, разбивают чашки/подшипники опорные. Поменял резину (500 $) так как заводская Hankook (225х45хR18) была низко профильная и очень жесткая на Michelin (225х65хR18) (после увеличения клиренса стала даже с запасом). Старую родную резину продал за 200$. Купил в Харьков защиту металлическую 3 мм (60$) под двигатель и КПП.

    С работы обошлось около 500$, машина стала совсем другая, мягкая, плавная, очень приятная и в.т.ч. устойчивая на поворотах, клиренс и защита позволит не закрыть глаза на неровности украинских дорог.

    Амортизаторы купил в Польше, резину в Румынии. Вся проблема в том что машина рассчитана для ровных-хороших дорог а не дорог типа Одесса-Рени или западная Украина. Не ленитесь переделать под «Украину» и все будет ок. Я думаю, что у кого были 30 шт.$ найдет и 500$.

    2) Расход топлива: при правильной обкатки двигателя (до 5000 км не больше 70 км/час), после 10 000км катализатор от украинский бензин был забит (заправил только на дорогие бензоколонки 95 или 98). Сразу как снял его, расход упал на мин.1л, лампочка chek не загоралась, ошибку не видит, и двигатель стал работать очень тихо. Поменял свечи NGK которые были (к стати полное г. на 20000 все были пробитые) на Denso Iridium(12$/комплект).

    Итого расход: по городу 10.5-12.5 (последняя цифра в очень больших пробок с а/с), трасса: 6.5-8.2 (10.2 при 200 км/ч).

    КПП 6АТ (на 50000 менял масла, поставил ZIC, коробка работает супер). В двигатель 5W-30 Mobil1 (США), меняю на 7500 км.

    Плюсы автомобиля:
    — машина достаточно резвая;
    — комфорт/имидж;
    — неожиданно дешевая в обслуживание (фильтр воздушный — 2$, салона угольный — 3$, масляный — 3$ — правда это не в Украине, а на оптовых складах в Польши);
    — устойчивая в поворотах на больших скорости;
    -я бы назвал даже экономная для 2.4 бензин 6АТ.

    Минусы автомобиля:
    — нужны некоторые доработки под «украинских» дорог.

    Совет покупателю: Есть чем сравнить, я лично не жалею и не собираюсь продать.

    Обсудить отзыв про Hyundai Sonata 2011

    Александр (celly_xxl) у меня к Вам просьба. Хотел бы с Вами поговорить, скорее даже посоветоваться, по поводу Hyundai Sonata, недавно взял себе точно такую же как у Вас. Пожалуйста дайте свой контактный номер телефона либо сюда либо на почту rum6invlad@mail.ru

    Добрый день! подскажите пожалуйста где Вы покупали амортизаторы и какие именно!

    Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, где вы покупали в Житомире подставки под пружины. Если возможно, то дайте пож. номер телефона у кого покупали. Заранее спасибо.

    Добрый день! подскажите пожалуйста где Вы покупали подставки под пружины.Если возможно, то дайте пож. номер телефона у кого покупали. Заранее спасибо.Пожалуйста дайте свой контактный номер телефона либо сюда либо на почту tatkadnepr@mail.ru

    Добрый день! Если не трудно дайте пожалуйста контакты где можно взять подставки на пружины для Сонаты 2011 года? Спасибо

    Другие отзывы владельцев
    Hyundai Sonata

    машину купили 2 месяца назад, катаемся не нарадуемся, по городу расход 11-12 литров при динамичной езде, комфорт на высшем уровне, очень мягкая подвеска, дизайн вообще бомба, все кнопки управления под читать отзыв

    Ну что могу сказать — без комментариев. Машинка просто супер. Взял новую с салона, 2л., автомат. Очень доволен, эта у меня уже четвертая машина. Перед ней ездил четыре года на Chevrolet «Epi читать отзыв

    Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) MT 2011 г.в.

    4 Мая 2017 , просмотров: 3736

    • Год выпуска: 2011
    • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
    • Мощность: 150 л.c.
    • КПП: Механическая
    • Привод: Передний
    • Во владении: более 5 лет
    • Обзор: Hyundai Sonata 6

    История покупки

    Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня речь пойдет о моей крошке Hyundai Sonata 2.0 MT. И начать отзыв хотелось бы с процесса выбора, потому как дался он мне ой как не просто.

    Но еще до выбора просто необходимо рассказать, на чем я ездил до нее, для полноты картины. А это была Toyota Corolla в 100м кузове, 1.6, 4wd 106 л.с.- машина просто огонь, если бы не растущая семья, наверное до сих пор на ней ездил.

    Затем, в 2005-м появилась Toyota Vista в 150м кузове (как Ардео, только седан) 1.8, передний привод, автомат, 140 л.с., тоже аппарат что надо, и, наверное, именно с ней стоит где-то сравнивать Соньку.

    Выбор. На дворе шел 2012 год, Vista была успешно продана и начался поиск автомобиля для мечты и для жизни.

    Покатавшись по авторынкам, не нашел особо хороших вариантов. А требования к автомобилю были следующие: не менее 2,0 литров мотор, желательно и не более, чтобы не стать его рабом, седан и просторный салон, чтобы можно было сесть «за собой», а я, на минуточку, 189 см ростом и этот пункт не всегда выполним.

    Решили посмотреть по салонам, и первым делом поехали в Тойоту. Там были Камри, и это круто. Но, признаюсь, я не фанат этих машин, их на улицах просто тьма, приелись. Еще там были Авенсисы, но стоимость была как у Камрюх, а класс, согласитесь, пониже.

    Еще стоял один Авенсис на Трейд-ин в предыдущем кузове: 2.0, механика и, для палки, полный фарш. Я готов был сразу его забрать, но его уже ехали смотреть, оставили залог небольшой и, забегая вперед, в течение дня увели у меня из под носа.

    Но делать нечего, поехали дальше. Форд Фокус — маловат, сразу мимо. Мондео — ну не нравится мне Мондео, как гроб какой-то. Сейчас, в новом кузове, они очень симпатичные, а те, что были тогда — мрак, поехали дальше.

    А следующим салоном стал Хендай. Как только зашел в зал, сразу увидел Hyundai Sonata 2.0, механика, самая простая для нее комплектация, но там есть все, что нужно нормальному человеку. Сел в салон — большой, красивый, необычный. Господа, оформляем.

    Читать еще:  Nissan almera 2017 отзывы

    Собственно, вот и вся предыстория, начнем отзыв!

    Впечатления

    Итак, 2.0, 150 л.с., механика, что еще нужно молодому парню в 23 года. Двигатель очень хорош, на холостых его абсолютно не слышно, а на высоких оборотах у него появляется очень приятная для слуха нотка, какая-то, я бы даже сказал, спортивная.

    Проехал 75 000 км — только масло и фильтра. Ах да, один раз заправился на хреновой заправке — вылетели свечи (троила как сумасшедшая) и все, никаких проблем.

    Трансмиссия — механика, тут и говорить нечего — космос. Переключения четкие, ход рычага короткий, 6 скоростей вперед + задняя. Также пока никаких проблем. Думаю масло поменять как-нибудь на досуге, но еще маленько подумаю.

    Подвеска — на любителя. Как было написано в описании комплектации «Адаптивная спортивная подвеска», то что спортивная, точно не обманули. Жесткая, короткоходная, кренов не допускает. Мне очень нравится, тем более я и езжу обычно шустро. Но тут, правда у каждого своя, кто-то любит валкую Камри, а я вот больше такую.

    По салону вопросов вообще нет. Мощная торпедо, интуитивно понятные блоки управления климатом и магнитолой. Мультируль, электропакет, полно всяких карманов и ниш, подогревы. Очень нравятся сиденья. Сделаны как ковши, только представительские ковши.

    Мощнейшая боковая поддержка, в меру жесткая — не проваливаешься как на диване, но и попу не отобьешь. Задний диван также очень приятный, пассажирам очень комфортно.

    Вспомнил один минус своего Hyundai Sonata 6, на который я сразу не обратил внимание — пластик. Пластик на торпедо и верхней части дверных карт приятный, мягкий никаких претензий, а вот по высоте, начиная примерно от бардачка — твердый, дешевый пластик, на котором остаются следы от царапин. Сэкономили малость корейцы.

    Багажник огромный, я вмещал в нем 3 колеса от Сонаты же. А колеса-то, надо сказать, не маленькие. Кстати о них, в моей комплектации штатно шли 205/65 R16, а в максималке 225/45 R18, на лето купил себе именно 18 комплект. А на зиму оставил штатный.

    Ребята, эта машина — просто бомба. Главное, заклинаю вас, не путайте с завезенными из Владика корейцами, от них можно поймать такой геморрой! Были у знакомых, попадали и на ДВС, и на коробку. Если захотите взять себе такую крошку, то не ведитесь на дешевизну и богатую комплектацию, посмотрите страну ввоза.

    Берите дилерскую, она выйдет дороже и победнее, но ездить будете, не зная горя. У моего знакомого такая же Соната 6, только на год старше, с пробегом 180 000 км, кроме стоек стабилизатора ничего не менял (2 000 р штука).

    В заключение, я за 5 лет владения ни разу не пожалел о своем выборе. Один раз засомневался, когда застрял зимой во дворе, но это не серьезно. Хороших Вам дорог, дорогие читатели!

    Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Hyundai Sonata 2011 — отзыв владельца

    №74252, 6 апреля 2014 г.

    Фото взято из открытых источников

    Характеристики
    Тип кузоваседан
    Пробег65000 км
    Мощность137 л.с.
    Трансмиссияавтомат
    Год выпуска2011
    Год приобретения2011

    Рейтинг автомобиля 7/10

    Хороший автомобиль, но морально старый. Это уже вторая моя Соня. Первая была механика 2007г с кожаным салоном. В неё же поставил газ. Бед не знал, проехал 130000 км, но решил обновить на автомат.

    Сборка у Тагаза хорошая, сверчков нет ни в прошлом, ни в этом авто. Парадокс! Брал на прокат Мерседес Е250 в Германии — НОВЫЙ, весь в сверчках. Торпеда и пластмасса в дверях мягенькая, что в наши дни большая редкость.

    Автомата на двух литрах не хватает на обгон. Выезжаешь на встречку, обороты на максимум и мееедленно обгоняешь. Но для городской езды вполне. Ооочень плавный автомобиль. Кофе не разольешь.

    Машина прочная. На предыдущую сонату ловил камаз на жопу, десятку, оку и бмв. Бампер немного выперло по краям и номер вмялся с двух сторон симметрично. Ничего не делал. Так и продал, никто ничего не заметил.

    Подвеска мягкая, ямы глотает. За 120000 один стыпечный подшипник. Пружины мягковаты.

    Машина супер надёжная. На первой соне за 120тыс км поменял только задний ступичный подшипник и реле включения вентилятора радиатора, на второй 2011г за 65000 км никаких поломок. На автомате ест 8,5 л/100км по трассе и до 14л в городе (92 бензина). Когда ездил на механике, то примерно 11-12л в городе. На газу получалось так: 50л пропана на 300-330км по Питеру и 550 по трассе.

    Хёндай Соната 2011г. 2 литра, автомат, производства Тагаз. Хороший автомобиль, но морально старый. Это уже вторая моя Соня. Первая была механика 2007г с кожаным салоном. В неё же поставил газ. Бед не знал, проехал 130000 км, но решил обновить на автомат. Сборка у Тагаза хорошая, сверчков нет ни в прошлом, ни в этом авто. Парадокс! Брал на прокат Мерседес Е250 в Германии — НОВЫЙ, весь в сверчках. Торпеда и пластмасса в дверях мягенькая, что в наши дни большая редкость. Автомата на двух литрах не хватает на обгон. Выезжаешь на встречку, обороты на максимум и мееедленно обгоняешь. Но для городской езды вполне. Ооочень плавный автомобиль. Кофе не разольешь. Машина прочная. На предыдущую сонату ловил камаз на жопу, десятку, оку и бмв. Бампер немного выперло по краям и номер вмялся с двух сторон симметрично. Ничего не делал. Так и продал, никто ничего не заметил. Подвеска мягкая, ямы глотает. За 120000 один стыпечный подшипник. Пружины мягковаты. Машина супер надёжная. На первой соне за 120тыс км поменял только задний ступичный подшипник и реле включения вентилятора радиатора, на второй 2011г за 65000 км никаких поломок. На автомате ест 8,5 л/100км по трассе и до 14л в городе (92 бензина). Когда ездил на механике, то примерно 11-12л в городе. На газу получалось так: 50л пропана на 300-330км по Питеру и 550 по трассе.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector