Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай соната 2007 года отзывы владельцев

Отзывы о Hyundai NF Sonata (2004-2009)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai NF Sonata (2004-2009), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Дениска! у меня тоже Sonata NF 2008 г. тоже самое было на 80 000 км. поменяй стойки стабилизатора.

Хундай Соната НФ, 2, мех. Итак, за плечами 150 тыс. Было приятно ездить и не очень приятно ремонтироваться. По-порядку. Про ТО говорить не буду. И так все ясно. Оговорюсь, ролики можно менять через 100 тысяч, а механизм натяжения, через все 200. Ремень также выхаживает 100 тыс. Если раньше ролики заскрипят – меняйте. Ресурс выжимного подшипника – около 60 тысяч, затем начинает тарахтеть и разбивать подшипники на валу. Доводить до сильного стука не надо. Но фокус в том, что при замене выжимного надо (очень желательно т.к. работа дорогая и т.д.) менять диск сцепления и корзину – увидите, что эти детали уже подгуляли). Еще больший фокус и откровенный шок получите, когда замените это же второй раз – примерно от 120 до 140 тысяч км. Почувствуете нарастающую с каждым днем вибрацию двигателя и поймете – хваленому двухмассовому маховику – трандец! А он в наличии только у официалов и стоит по ценам 2011 года – 8400 гривен (для россиян, чтобы было понятно – около 1 тыс амер дол.) В общем второй раз при указанном пробеге надо смотреть что раньше накроется – подшипник сцепления или маховик. Если раньше маховик, то лучше сразу менять весь комплект – подшипник, диск, корзину и маховик (итого – около 1600-1800 дол.). Совет – выжимайте сцепление при запуске двигателя и ПРИ ЕГО ОСТАНОВКЕ. Так вы продлите срок службы маховика. И не забывайте, что на холостых оборотах он изнашивается больше всего.
По тормозам – до скрипа индикаторов лучше не ездить – на полном выходе ржавеют и клинят суппорты. Разумнее менять колодки на 2/3 износа. Зазорами клапанов не заморачивайтесь до 200 тысяч. При хорошем масле и нормальном прогреве проблем нет. Свечи меняю каждое ТО. При стоимости свечей и блока управления двигателем – так разумней. Постарайтесь до 150 тыс. найти ремкомплект гидроусилителя – будет спокойней на душе. Также за это время заменены тормозные передние диски, тросики ручника, левая нижняя передняя шаровая, передний левый сайлентблок рычага, одна стойка стабилизатора, заменено три комплекта втулок переднего и заднего стабилизатора, лампочки по кругу. Да, вот еще. Бойтесь попадания воды на генератор. В сильный дождь пришлось стать в большой луже на светофоре и сгорели все лампочки стопов. Если бы был включен другой свет – сгорел бы тоже. Пришлось долго искать концевик включения тормозов (что на педали тормоза) и менять лампочки (встало около 400 грн). Масло – мобил 5в50, в гидроусилитель с трудом достал то, что рекомендует производитель (см. в книгу). Удачи!

Спасибо за отзыв!

Всем доброе время суток. Расскажу про Хендай Сонату NF 2008 г.в. сейчас пробег 55000 км. Купил не новую с пробегом 39000 км в 2010 году. Коробка АКПП, двигатель 2,0 литра, 152 л.с., климат, магнитола+USB. Начну с моих впечатлений о санате и о хендае в целом: очень нравится динамика разгона, расход топлива вполне приемлем, цены на запчасти в общем очень доступны, а качество отделки – просто превосходное! Шумоизоляция на 5 (сравнить с Лансером 9), НИЧЕГО не шумит в салоне, реально хорошая акустика. У меня рост 186 см и не смотря на это за мной можно сидеть с комфортом, а про объем салона просто СУПЕР. За всё время эксплуатации поменял: дворники и всё… Все фильтра и масло менял на плановом ТО. Всем очень рекомендую этот хороший, надёжный и неприхотливый автомобиль Соната НФ 2.0

Авто приобрёл 2008 году в салоне. Сейчас пробег 98600км. Машина безотказная, тем более, что раньше пришлось ездить на Запорожцах, Москвичах, Нивах, Акценте, Элантре. Хундай НФ Соната это мой первый автомобиль который устраивает и меня и мою семью. Прост, надёжен, комфортен. Обслуживание провожу только в дилерском салоне, заправляюсь только на одной бензоколонке и всё. За всё время пробега помимо замены тормозных колодок был заменён ролик натяжения ремня. Надеюсь, что мой Хундай НФ Соната ещё верно послужит нам. Как гласит пословица – береги честь с молоду, а автомобиль с нова…!(конечно применительно к автомобилю).

У меня Соната 2007 г.в. брал с салона.

Скажу прямо – я напрягаю машину уже 8 лет и всё ОК, любая другая бы просто рассыпалась под мною.
У друзей всё так и происходило на более серьезных авто.
Спасала жизнь неоднократно.

Если нужно удивить – без проблем – V6 3.3 делает вещи, а система динамической стабилизации ESP просто чудо (она здесь реально настроена четко как львица с когтями, опыт и понимание её действий дает возможность на голову выше ездить других водителей особенно зимой). ПОДСКАЗКА – “крутите руль в то направления, куда необходимо попасть” и не тяните с временем она понимает очень быстро (50 раз в секунду) куда руль туда и поставит, итог проф. за рулем, БОШ – красавцы. 🙂
Главное не забываться, что законы физики никто не отменил – предел есть всему.

Читать еще:  Отзывы о киа карнивал

Установил дополнительный радиатор охлаждения коробки автомат (сразу в первую неделю) по совету друга (он профессор в этой области… и вообще советует это всем, кто любит скорость для ВСЕХ авто с коробкой-автомат).

Прошел 350 000 км – прёт как новая, даже ярче. Стоит газ уже 5 лет.
Ребят – поломок не было, только разумные расходники.
На протяжении 8 лет эксплуатации она меня выдержала и продолжает это делать.

Недостатки есть, но они не существенны:
1. Колодки передние ходят максимум 20 т.км. (корейские “не оригинал” 10$ – это плюс).
2. Первый год “заводил заведенное авто” ( V6 работает без вибрации и какого либо звука) т.к. нет ограничителя на замке зажигания при уже заведенном двигателе. Лечится это очень быстро – скрип стартера по венцу как по сердцу – заставляет думать и смотреть на приборы в следующий раз. Кстати он еще живой без замены.
3. Слабоватое лакокрасочное покрытие, но как выше сказано, после полировки – она прелесть (делал 2 раза, может из-за черного цвета, думаю металлик в этом не нуждается).
4. Ограничители дверей слабовато держат, а в ауди и шкоде, фольце явно перегнули, для ребенка это проблема.
И всё, остальное всё ОК.

Не думайте, что я какой-то фанат, естественно мерс, бумер, порш и т. д. – это именно то, что я хотел, но на то время когда мне только исполнилось 24 я её купил на честно заработанные деньги и ни о чём не жалею.

Время идет и пора ее отпустить. Она ещё долго и верно прослужит. Спорить не буду, хватает на Панамэру – берите, да и BMW 7 новая 2015-2016 удивляет. В это время есть с чего выбирать. Ставьте цель и зарабатывайте. Удачи.
А у меня планка – Genesis NEW V8 5л 400 л.с. Верю в Хёндай.

Расскажу свою проблему: у меня лопнул шланг тормозной на переднем левом колесе – уходила жидкость и стали слабые тормоза. Я заменил шланг, но прокачать не смог – не идёт жидкость тормозная … что делать, кто подскажет .

На заведенной машине попробуй прокачать!

Может быть кто менял сцепление на Hyundai Sonata NF ?
Поделитесь информацией – любая информация на эту тему нужна.

Всем доброго времени суток.
Появилась проблема на Сонате НФ 2008 г. 2.0 МКПП.

Суть проблемы: периодически стрелка температуры охлаждающей жидкости на приборной панели ползет в красную зону… Поднимается до максимума. При первом обнаружении изначально я включал печку на всю мощность – стрелка немного опускалась. Поменял датчик ТОЖ, промыл систему охлаждения с заменой жидкости, проверил все предохранители, поменял термостат, зачистил провода массы, поставил дополнительную массу… Но проблема осталась – периодически стрелка поднимается в красную зону. Все что поменял – было проверено и было все в исправном состоянии. Термостат открывается, вентилятор срабатывает.

Замучил меня этот глюк.

Была та же проблема – стрелка наверх тянулась, на третьей-четвёртой потихоньку вниз – прошло само собой через неделю.

Пространство между радиатором кондёра и радиатором двигателя, такая же проблема была. Пух накрыл изнутри как одеяло. Открыли, сняли “одеяло” и опять закрепили. И всё.

Кто может подсказать: Появилась вибрация мотора, так что аж в салоне ощущается… за пару дней до этого, когда завел машину, то не смог включить ни одну передачу… Через пару минут удалось. Сейчас с трудом могу переключатся на заднюю и на первые три передачи. Очень туго. Так же вибрирует педаль сцепления иногда.

Sonata 2006 год. Мотор 2.0 дизель CRDI. 140cv

Приобрел Хёндай Сонату 2008 г.

Все в ней ладно, только вот при запуске свист под капотом происходит. Все ремни поменял – а толку нет. Подскажите – в чем может быть причина.

И еще – при повороте руля тоже свист бывает.

В сырую погоду всегда так, как нагреется движок – перестаёт.

ГУР так же немного гудит, уже три года. Поменял жидкость – тоже самое. Рулит, тяга есть, прЁт как танк. Просто забей на это.

Отзыв Hyundai Sonata 2.0i (2007 г.)

Корейское качество.

Всем привет! Пишу отзыв в первый раз, поэтому не судите строго. До приобретения Hyundai sonata ездил на многих машинах, в основном немецкого производства. В связи с финансовыми трудностями пришлось отказаться от немцев и пересесть на более дешевые машинки. По советам знакомых приобрел Сонату в апреле 2007 г. 2.0 на МКПП. Как мне говорили, ничего лучшего за такие деньги не найду! Я и поверил. На машину была сразу поставлена сигнализация, коврики, куплена зимния резина, поставленна другая магнитола, т.к. штатная просто кошмар! Ну и конечно застрахована каской.

Выехал я из автосалона счастливый. Хорошая тяга и всё такое. Но вскоре все это закончилось. Часто езжу в область и дороги там не очень хорошие и вот что-то застучало в переднем колесе, пробег 1500 км, подумал, что до слива промывочного масла осталось 500 км., решил подождать, заехал на ТО. Поменяли шаровую по гарантии. но всё вроде ничего, но шаровые приходилось менять часто, каждые 4-5 тыс км, дилеры объясняли тем, что шаровые сейчас бракованные и они ни в чем не виноваты! Смирился с шаровыми. Антена, которая автоматическая, скоро стала хрустеть, а потом вовсе перестала работать, вопрос решился покупкой ремкомплекта за 700 рублей! Следующее, что меня очень удивило — это когда машина у меня стояла на парковке и в нее стоячую заехал джип чироки, увидев сначала чироки, я думал, что он просто поцарапал мне машину и все, но подойдя поближе я чуть в обморок не упал! Бампер, крыло, багажник и все на замену! А у чироки даже бампер не разбил! Металл очень-очень тонкий у корейцев!

Читать еще:  Ниссан альмера 2016 отзывы реальных владельцев

Подвеска на трассе ведет себя хорошо на разумных скоростях, если вы привыкли ездить от 140 и выше, машина не для вас! Берите лучше другую! Так на 60 тысяч менял эти шаровые и вот оно, 6-ое ТО. Только успели поднять машину, как сразу приговорили помпу, все ролики и ремни и грм, конечно, к замене. Одни запчасти обошлись в 13500 плюс работа в 5000 рублей, плюс замена масла, топливного фильтра, воздушного, в общем хорошо влетел. Я выехал с сервиса с широкой улыбкой и думал, что все закончилось, я тешил себя этой мыслью! Ну вот я проехал ещё 300 км и загудел подшипник, узнав сколько он стоит, а он продается в сборе со ступицей, стоит оригинал 6500 руб., поменял, но ещё через 400 км полетел ещё один! кстати, подшипник со ступицей на мерс 220 кузове стоит 7000 рублей, только вот его не меняют каждые 60000 км! У меня сложилось впечатление, что на Сонате можно более менее спокойно ездить до 55-60 тыс км, а потом хороший ремонт подвески и движка.

Теперь по поводу интерьера! Все эти пластиковые вставки под дерево ну очень легко царапаются! Если ездить с открытым подстакаником в течение пары месяцев, то после того, как мы его закроем, вся крышка будет поцарапана! Теперь на счет сидений. Слабая боковая поддержка. А вот кожа, если это можно назвать кожей, протерлась на передних сидениях в районе боковой поддержки. (могу скинуть фотки всего этого!), пластик начал уже звенеть после 30 тыс км. Стеклоподъемники — это вообще отдельная песня, стекло только водительское опускается одним нажатием (извините, не знаю как это правильно называется), но не поднимается! Остальные нужно постоянно держать кнопку, чтобы поднять или опустить стекло! Задние стекла опускаются только наполовину!

Да, кстати, насчет расхода топлива, по трассе при скорости 110-120 расход 8-9 л, но если опять же по трассе ехать в интервале 150-170 и при обгоне давить газ в пол, то расход увеличится до 14 литров. По городу такая же песня, при спокойной ездё 11-12, это 60-80, без пробок и кондера! А вот если с пробками, кондером и поддавать на газ, то расход можно довести до 18 литров. С двигателем все в порядке и все исправно! Такой же расход на БМВ 530! В общем все, что хотел написать про эту машину.

Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.0i 2007 г

За эти деньги лучше подобрать себе другую марку машины, пускай даже не новую! Такие машины — это палка в двух концах!

Все отзывы владельцев о Hyundai Sonata IV

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Sonata 2.0i 16V (Хендай Соната) 2001 г.

Люди, которые покупают Sonata IV, в первую очередь соблазняется размером и уровнем комфорта данного авто. И стоит сказать, что действительно есть на что соблазниться. Хоть модель и позиционируется как Д-класс, но по каталогу размеров она входит в E-класс! Места пассажирам действительно предостаточно. Шумоизоляция на уровне авто такого класса и этого возраста. И ее достаточно. Багажник тоже большой, но сделан не с умом. Если бы не направляющие дуги, то спокойно влезет 4 колеса. А так на смену резины одно колесо придется везти в салоне. Приятно удивляет две розетки 12V на передней консоли, а так же правильный вырез на 2 DIN аппарат. Туда я незамедлительно вставил многофункционал: DVD, CD/MP3, USB, SD, TV, Bluetooth, NAVI и возможность подключения камеры заднего вида. Но вместо нее я поставил ультразвуковой парктроник, т.к. ничего не надо резать, легко в установке, меньше проводов. А на такой размер машины парктроник напрашивается, но как показала практика больше вперед, чем назад. Т.к. иногда реально оценить насколько близко передний бампер трудно, а к заднему привыкаешь. К огромному плюсу отнесу кучу разных кормашков для мелочи: в подлокотнике, двойной постаканник, для очков, слева карман и в дверях. Все это те мелочи, которые только добавляют комфорта. А также приятно иметь и кондиционер и подогрев видений одновременно. Таким образом, отлично себя чувствуешь и зимой, и летом.

По ходовым качествам особых претензий нет, однако на такой вес хотелось бы мотор помощнее, т.к. динамика разгона слабовата. Управляемость и обзорность на высоте. Подвеска неплохо съедает неровности. Если не учитывать динамику и туговатость, то очень даже достойно.

Читать еще:  Ман тга 18 430 отзывы

По качеству машина оставила двоякое впечатление, но в общем для 12-летнего авто приемлемо. По подвеске ломалось довольно часто, а вот по электрике ни одного нарекания. Кузов сразу искал не гнилой, и сразу же обработал Dinitrol. Но пишут, что с этим проблемы бывают. Но как по мне, если за авто смотреть, то и ЗАЗ будет хорошей машиной.

Отзыв Hyundai Sonata 2.0i 16V (Хендай Соната) 1999 г. Часть 2

14.08.2008

Вот уже пробег 21 т.км. — полет нормальный. За год поменял задние амортизаторы (были дохлые), купил 2 форсунки (старые можно было не менять, а просто прочистить ацетоном, но сразу не догадался), потом поменял передние амо на Каябу Excel — вроде лучше стала управляться по трассе. Поставил борт компьютер мультитроникс (работает по протоколу OBD) — теперь показывает расход топлива, а расход получается такой, что по городу от 8 до 14 литров (с включенным кондеем от 9 до 17), все зависит от стиля езды, по трассе при скорости 100 — 6,9 литра, при 140 — 7,5 литра, 160 — 8,3; больше скорость стараюсь не держать, но пробовал 190 — идет без напряга, 4800 об/мин. Думаю, что расход за 10 литров все равно не перевалит. Кушает 92-й бензин — лучше лить на нормальных (не вонючих) заправках, пробовал 95-й — эффект не понравился: она его скушала 10 литров на 60 км.

Насчет зимы думал, что будет не очень хорошо, но поменял резину на относительно дешевую cooper — она зимой мягкая — не дубеет, машина идет мягко, и не так сильно таскает машину. Масло заливаю синтетику ZIC — 5w40, меняю через 10-12 тыс км. Заметил эффект, что с включенным кондеем с места машина идет тяжело до 2-2,5 т. об/мин, дальше нормально. Видимо, нормы евро 3 её душат.

Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хэндэ Соната) 2007 года

Вместе с Сонькой мы проехали в общей сложности 130000 км и вот пришло время ее продавать. Ух, жалко-то как! Столько всего было пережито вместе с ней: и в кювет двухметровый в снегопад улетали, и Жигуль к попе прилипал (Соньке ничего, а Жигуль без морды), и поездки ежегодные на Черное море, будь оно не ладно… Все у нас было, и все было хорошо. После ее V6 уже другой мотор покажется дефективным и несерьезным, после ее комфорта даже немец – нервно больным… А про деньги вообще промолчу. Стоит это чудо как пол Пассата! Сейчас сложно найти что-то более выгодное.

Мотор.
Он обалденный. В купе с автоматом мы получаем полноценный аппарат на уровне бизнес-класса. Масло потребляет только если кочегарить, а в обычных режимах — все как у всех. Экономичность средняя: порой доходило и до 17 литров на сотню, но чаще больше 13 литров не показывал. Валит по трассе будь здоров и не смотрит на то, что автомат доисторический. Они вместе отлично работают, как по мне — так вовсе идеальный тандем. В городе тоже все в порядке – никаких напрягов, ровный разгон, плавные переключения, вообще иногда кажется, что коробка в Соньке — вариатор.

Салон.
Он огромный. На самом деле, поскольку машина создавалась для америкосов в первую очередь, то и размеры всего, в том числе и салона, охренительные! Сразу видно, рассчитывали на большие зады американцев, а не на маленькие азиатские попки. Салон мало того, что просторный, так еще и уютный. В кожаных креслах получаешь истинное удовольствие и даже после длинного перегона Москва-Анапа выходишь и идешь гулять!

Багажник.
Он такой же как и салон. Огромный. Влезает море скарба, инструментов, нужностей и ненужностей. Возил цемент, когда на даче стройка была, без особых проблем.

Подвеска.
Вот она, Америка в чистом виде. Шасси — что надо, мягкое и плавное. Едешь и наслаждаешься дорогой, даже если это разбитый в хлам Ростовский участок трассы Дон. Не укачивает, а убаюкивает, не раскачивается, а плывет! Мечта измученного городом и зубодробилками водителя.

Комфорт.
Он тотальный. В салоне тишина, даже на скорости. Московская суета проплывает мимо, будто ты в другом измерении. Снаружи жара и смог, а в салоне Соньки — прохладно, приятно, И ТИХО!

Обслуживание.
Да как-то вообще без напрягов! Пробег уже к сотне, а машина вполне прилично себя ведет, не ломается. Про гарантию узнал только когда пришлось лопнувший радиатор печки поменять на 50 000 км. Больше ничего не делал, кроме ТО. Лак не облез, кузов не проржавел. Все работает. И наверняка еще столько же минимум будет работать.

Резюме.
Хороша Сонька. Уверен, что Тагазовская сборка ни чуть не хуже, по крайне мере, у друга такая и он доволен. Машина проверенная временем – надежная, крепкая и честная. Сейчас таких не делают. Кстати, очень ликвидный аппарат на вторичном рынке! У меня оторвали с руками на следующий день!

Автор: Павел АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 24/04/2011

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector