Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай грета передний привод отзывы

Хендай грета передний привод отзывы

Автомобиль был предзаказан и пришел ко мне где-то через 10 дней прямиком из Санкт-Петербурга. Салон Эксперт-Авто, к чьей работе мало претензий, по сути единственная из которых — навязывание допов. Но, насколько мне известно, такая практика осуществляется в 90% продаж Креты в России.

В комплектации Актив есть практически все, что нужно, хотя она считается второй с начала. Посадка удобная, возможность найти свое положение равна практически 100%, несмотря на то, что руль в Активе имеет регулировку только по высоте. Сам руль пластиковый, но добротный, а учитывая то, что многим не нравится корейская кожа, это не должно вызывать негатив. ГУР в Крете справляется на ура, при парковке не возникает никаких сложностей, порой кажется, что установлен электроусилитель, однако бочок жидкости гидроусилителя под капотом не позволяет запутаться что к чему. Кондиционер сильно работает уже на 1 ступени обдува, считаю это небольшим минусом, так как регулировки обдува каждого дефлектора отдельно отсутствуют, поэтому подобрать нужный режим с первого раза нелегко. Подогрев быстрый, во всяком случае летом кажется именно так.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади, до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

В общем, Карета получилась на славу. Вспоминая то, как за первые часы раскупили всю первую партию машин в салоне, становится понятно, что она будет пользоваться популярностью. И ведь Крета действительно интересна людям, которые частенько смотрят на нее из других авто или подходят на улице. 5 с плюсом Хендаю за такую поделку.

Отзыв владельца: 1.6 на МКПП. Автомобиль на 5+ (с фото) #696

В этом дополнении я постараюсь более подробно описать всю машину и мои впечатления от нее.

Начну со стоимости и доп. оборудования, которое приобреталось. 850к — сама машина + допы (зимние шины+ковры+камера заднего вида) на 40к. Шины Hankook. Без допов машины продавать отказываются, а теперь с 1 сентября еще и цена поднялась на 10к по всей России. Крета с автоматом начинается от 910к и уходит до 1260к в самом фарше с 4wd и всеми пакетами. Дорого, но к сожалению таковы сегодняшние реалии и курс.

Кстати, первое довольно веское замечание при покупке — фары, которые так классно выглядят на всех рекламных фотографиях, но присутствуют только в самой максимальной комплектации с двумя пакетами. В любых других оснащениях мы имеем обычные фары без линз с ДХО на месте противотуманок. Светят то они без претензий, но вот внешний вид страдает.

Теперь о подвеске. После тест-драйва на максималке Креты, я был мягко говоря поражен (успел проехаться не только по асфальту, но и по бездорожью), так как она глотала все неровности на дороге, спокойно заезжала на уклоны и без проблем ехала по пересеченной местности. С восторгом вернувшись в салон, я узнал, что в полноприводных версиях ставится многорычажка сзади, а на переднеприводных — балка. Но оказывается балка не от страдальческого Соляриса, а от новой Элантры. И знаете, различия между Кретой с тест-драйва и моей переднеприводной версией с балкой в плане подвески есть, но они не сильно ощущаются. Если не знать, что такая хитрость есть, то с первого раза вряд ли почувствуешь разницу. Скажу точно одно, я ездил на Солярисе достаточно раз, чтобы понять разницу. Это разные машины. Что на 2wd, что уж тем более на 4wd. Солярским буханьем и не пахнет, машина хорошо стоит на дороге, однако шумка задних арок все еще не на топовом уровне. После бездорожья кусочки земли слетали с шин и был слышен отчетливый шум именно сзади. Еще один конструктивный недочет — маленькие брызговики, после которых кузов все равно оказывается в воде.

Элементы дешевизны и экономии можно найти и под капотом, шумоизоляция которого отсутствует. При этом работу двигателя на холостом ходу не слышно совсем, а при езде он начинает рычать только после 4000 оборотов. Также смущает тот факт, что двигатель не прикрыт декоративной крышкой, смысла в которой по сути нет, но, блин, крепления то есть (видно на фото)! Не минус, но странные ощущения, как будто нагрели немного.

Коробка имеет 6 ступеней, переключаться нужно быстро, бортовой компьютер делает подсказки на повышение передачи и вовсе на 2000 оборотов при спокойной езде. Если топить в пол, то он понимает это и говорит переключаться на 4000-5000. Крета спокойно трогается со второй передачи, да и вообще ощущения от механики самые хорошие. Все удобно, все на своем месте, педаль сцепления информативная, ошибиться и заглохнуть крайне тяжело.

Насчет сравнения с Каптюром — я был в салоне Рено, но даже брать тест-драйв как-то не захотелось. Все-таки французы еще не до конца понимают то, что комфорт должен быть не только в подвеске, но и внутри. Тот же Логан по салону, прям незачет, отпугивает сразу же. Ну а сравнения с Солярисом и Рио. Ну каждому свое, но мне эти авто не нравятся.

Объем внутри не уступает ix35, который был у родственника. Багажник тоже вместительный, можно сделать ровный пол, все как нужно. Не хватает разве что подлокотника и воздуховодов на заднем ряду. Но тут корейцы строги — нужны такие удобства берите Туссан или Санта фе. Внутри ничего не гремит, все кнопки нажимаются четко, а пластик, хоть и жесткий, однако выглядит достойнее конкурентов. Лично для меня в этом компоненте Хендай превосходит конкурентов.

Новый Hyundai Creta 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Согласно последним новостям, анонсирующим старт продаж, у Хёндай Крета 2019 новый кузов, комплектации и цены подвергнутся серьезным изменениям уже в этом году. Фейслифтинг обновленного кроссовера затронет внешность, где корректировке подвергнутся: дизайн решетки радиатора, передний и задний бамперы, светотехника и алюминиевые колесные диски.

Кроме того, рестайлинг Hyundai Creta 2019 модельного года предусматривает нововведения в салоне, к которым относятся: переосмысленные материалы отделки, улучшенная шумоизоляция и большее число электронных помощников. Есть изменения и в гамме комплектаций, которая предусматривает: 4 варианта оснащения, 2 двигателя, коробок передач и типов приводов, что в сумме дает 11 версий популярного кроссовера.

Плюсы и все минусы Хендай Крета

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Вместительность салона
  • Управляемость
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Багажник
  • Cтоимость обслуживания
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Хендай Крета

В целом хороший автомобиль,ни разу не подвёл,хотя и эксплуатировался в щадящем режиме,на бездорожье не выезжал. Единственное, двигатель 1.6 конечно слабоват,особенно для трассы. В остальном хороший кроссовер за свои деньги. Моя Крета российской сборки и это скорее плюс,так как это положительно сказывается на цене, кредит доступен на льготных условиях,а качество осталось на уровне.
Подведу итог: автомобиль готов к безотказной работе, как в городских условиях, так и для длительных путешествий и не только по асфальту.

Автомат ведёт себя отлично. Здесь забываешь, что есть переключение передач. Недостаток реакции автомата по сравнению с механической коробкой переключения передач начинаешь ощущать на форсированных режимах, но в этом вся суть АКПП, так что приходится смириться…
Если кто- то говорит про тупость и прожорливость двигателя и АКПП, значит перепутали то, что покупали.
К 3000 км пробега средний расход 8.6 л/100 км. Нет: 8.6. л/100 км. Отличный результат без натяжек, и это при заправке АИ-92. Экономить не стремился, просто в обкатку больше 3000 об./ мин. старался не раскручивать движок.

Подвеска хорошая, собранная, в меру упругая. В общем комфортная, хотя сзади балка. Мелкие ямки чувствуются, но не остро, а мягко, как на хорошем дорогом авто. Управление чёткое, по неровностям руль не бьёт, в заносы не уходит при разумной скорости. Теперь про двигатель и его 123л.с. Для спокойной езды их вполне хватает. В горку 6-8 промилле при 1,5 к оборотов едет с установленной скоростью, при 2 к потихонечку ускоряется. Выше не крутит пока обкатывается, но уверенность в силах машины почему-то есть. Машина явно не гоночная, но едет вполне прилично, по крайней мере в потоке держится уверено, и в шашечки я играю легко.

Салон: дубовый пластик, но не бесит. Думал будет напрягать, но нет. Все ок. По эргономике — все отлично и все на своих местах. По началу после сида мне казалось, что сиденье не удобное и поясница устает больше, но вроде за 1000км привык и сейчас нормально, хотя поясничный подпор был бы не лишним.
Что напрягает немного: родная магнитола при старте всегда пускает радио, а тк я его не слушаю и даже не настраивал — то начинаешь движение с шума. Мог бы уже тогда просто тишину включать. Дешевый синий свет, лучше бы был белый как на приборке. Нет подсветки управления окнами. Так же напрягает, что не запоминает то, что я обычно закрываю циркуляцию воздуха. И как мне показалось, он ее через время отключает (надо будет внимательнее проверить). В остальное вроде больше ничего не напрягает.

Модель 1,6 МКПП Хендай Крета и первые отзывы владельцев 2016 года

Комплектация Active Hyundai Creta 2016 и некоторые отзывы владельцев о некоторых деталях

Что говорят о Хендай Крета первые отзывы владельцев в 2016 году по этому поводу? В первую очередь доводится слышать о том, что найти базовую комплектацию в чистом виде практически невозможно. Чаще всего у дилера вам предложат не ждать и взять оборудование второго уровня Active за 869 900 рублей, которое включает:

  • Кондиционер.
  • Зеркала с электроприводом и подогревом.
  • Трехрежимный подогрев передних кресел.
  • Центральный замок с пультом управления в ключе.

Переходная комплектация у конкурента Renault Kaptur несколько шире, но судя по сравнению , ненамного. Определенная часть счастливых обладателей нового кроссовера указывают еще на один интересный момент. Вот мнение Анатолия Т. из Балашова:

«Прицепом к комплектации Active вас активно будут убеждать взять пакет Winter, в который входят оплетка руля из кожи, подогрев рулевого колеса и задних кресел. В итоге получается 894 900 рублей, и именно эта сумма формально является стоимостью базовой модели».

Второй уровень оснащения Hyundai Creta 2016 отзывы владельцев отмечают с положительной стороны, смирившись с практикой навязывания допов в большинстве салонов. Оборудование Актив включает практически все необходимое. Несмотря на то, что руль имеет регулировку только по высоте, найти свое положение в кресле довольно просто.

В техническом плане это переднеприводной автомобиль с двигателем G4FG 1,6 литра из серии Gamma и шестиступенчатой МКПП или такой же АКПП. В мае 2017 года корейцы обещают полноприводную версию с таким же мотором. Но ниже речь пойдет о модели с механической коробкой, а пока оценка одного из автомобилистов медиасистемы второго уровня:

«Аудиосистема поразила меня больше всех опций – кроме радио есть функции проигрывателя через USB, AUX и Bluetooth. Простая с виду магнитола осуществляет все нужные действия с телефоном, подключенным по блютуз. Еще одна полезная функция – можно разговаривать по телефону через встроенный микрофон и автомобильные динамики. Можно было бы отметить систему голосового ассистента с кнопкой управления на руле, но скорость его работы оставляет желать лучшего».

Каковы первые отзывы владельцев кроссовера Хендай Крета 2016 с мотором 1,6 л и МКПП?

Нужно сказать, что такое мнение ошибочно, что доказывают отзывы реальных владельцев не только Hyundai Creta 2016, но и других моделей авто, где использован двигатель G4FG. Основные характеристики мотора:

  • Мощность – 123 л.с. при оборотах 6 300 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 151/4850 Нм/об/мин.
  • Тип и число цилиндров – четырехцилиндровый бензиновый ДВС.
  • Число клапанов – 16.


Двигатель очень надежен и прост как шпингалет, о чем неоднократно приходится слышать от автовладельцев:

«По нынешним меркам мотор 1,6 л удивительно надежен и прост в эксплуатации. Здесь нет гидрокомпенсаторов, а ГРМ приводится в действие цепью. Только эти две причины могут заставить залезть в этот двигатель после пробега в 150 тысяч километров для корректировки зазоров механизма привода клапанов, а также для замены цепи. Основной минус – это повышенная шумность, но такая проблема есть у всех агрегатов с цепным приводом»/

Технологические особенности двигателя G4FG

Автолюбители, интересующиеся техническими вопросами своего кроссовера, отмечают следующие особенности двигателя 1,6 л:

  • Алюминиевый блок цилиндров.
  • Два распредвала и распределенный впрыск.
  • Комплекс CVVT на впуске и выпуске для регулярного изменения газораспределительных фаз.
  • Отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр.

Самые первые отзывы владельцев компактного SUV Хендай Крета 2016 отмечают не только габариты кузова, но и сбалансированность силового агрегата G4FC. Любителям динамичной езды, конечно, стоит рассмотреть более мощный вариант. Для городского же потока мощности мотора 1,6 л вполне достаточно, что и подтверждается оценкой владельца Олега С. из Владимира:

«123 лошади для езды с плавным ускорением по улице хватает выше крыши. При этом назвать мотор прожорливым нельзя – в среднем по городу не более 9 литров, а по трассе уходит около 7-7,5 литров топлива. Механическая шестиступка функционирует без нареканий».

Оценка работы шестиступенчатой МКПП

Назвать МКПП слабым местом Креты никак нельзя. Мастера автосервисов уверяют, что замена этой коробки производится крайне редко, несколько чаще встречается ремонт тросового привода. Такое положение дел весьма нравится любителям классической «мешалки», что и подтверждается их словами:

«Специально брал машину с механической коробкой, мне так удобней – короткий ход, четкая фиксация, а электронные помощники контролируют процесс. Получается, что едешь вроде на механике, но автомобиль не отдает полный контроль над собой. Назвать этот фактор минусом нельзя – привыкаешь за несколько минут. Единственное – трудно приноровиться к электронной педали акселератора, а именно – к задержке».

Некоторые отзывы владельцев кроссовера Hyundai Creta 2016 проводят параллели с одноклассником Рено Каптур не только в плане сравнения экстерьера и интерьера, но и тяговых преимуществ. Большая часть отдает предпочтение корейско-китайскому мотору объемом 1,6 л, потому что у француза такой же объем выдает только 114 л.с. С механической коробкой и определенным опытом вождения на корейце езда выглядит несколько предпочтительнее:

«Ходы рычага шестидиапазонной механики великоваты, но никаких претензий к избирательности и четкости нет. Здорово помогает бортовой компьютер, если давить газ в пол, то он это воспринимает правильно, и советует переключиться на 4 000-4 500 оборотах в минуту. Creta без проблем стартует со второй передачи. Педаль сцепления информативна и заглохнуть довольно проблематично. В общем, от МКПП ощущения самые позитивные».

В итоге

Покупать полноприводную модель за сумму в 1 300 000 рублей может себе позволить не каждый. Да и есть ли в этом смысл, если вы не приверженец динамичной езды. С точки зрения экономичности модель с двухлитровым мотором и АКПП далека от идеалов.

Корейский кроссовер не представляет собой что-то революционное в автомобилестроении. Назвать переходную комплектацию Крета особо технологичной и богатой на опции нельзя, даже если учитывать ценовую составляющую. Тем не менее, автомобилисты голосуют рублем за модель с мотором 1,6 и МКПП. Приобрести базовый вариант машины практически невозможно, в крайнем случае придется ждать 2-4 месяца. У дилера значительно проще купить кроссовер со средним уровнем оборудования – Active за 869 900 рублей. Учитывая потраченные деньги и предоставленные опции – это самая оптимальная версия.

Отзывы владельцев Хендай Крета

Отзывы владельцев Hyundai Creta, опыт эксплуатации кроссовера, плюсы и минусы машины.

Не жалею, что выбрал Хендай Крета

Модификация: Hyundai Creta 1.6 AT 2017г. Кроссовер, 1.6 л бензин, 123 л.с. автомат 4WD, пробег: 2570 км.

Являюсь счастливым обладателем этого замечательного автомобиля. Машина мне очень нравится. Выбирал также по линейке Хендай, смотрел на Солярис, у Киа смотрел на Соул, но все не то.

Не вижу конкурентов этой машине

Модификация: Hyundai Creta 1.6 МT 2017г. Кроссовер, 1.6 л бензин, 123 л.с. механика 2WD, пробег: 1970 км.

Хендай Грета 1.6 на механике, пожалуй один из лучших выборов что я делал в своей жизни. Автомобиль очень комфортный, отлично держит дорогу, в том числе и по продавленной колее от большегрузов, очень хорошая управляемость.

Отличная управляемость, и отлично держит дорогу

Модификация: Hyundai Creta 2.0 AT 2018г. Кроссовер, 2.0 л бензин, 149 л.с. автомат 4WD, пробег: 1800 км.

Перед покупкой смотрела на Каптюр от рено, привлек ярким дизайном, но сев и сравнив две этих машины, понял что Хендай Крета точно для меня.

За все время поездок, ни разу не подвела

Модификация: Hyundai Creta 1.6 МT 2016г. Кроссовер, 1.6 л бензин, 123 л.с. Механика, 2WD, пробег: 7350 км.

Выбор пал на Крету не сразу, но потом автомобиль приглянулся, довольно неплохая цена за такой набор опций. У меня версия по проще, потому что навороты особо не важны, главное чтобы возил и не ломался. В этом Крета меня полностью удовлетворяет.

Ни разу не пожалел что взял Крету

Модификация: Hyundai Creta 2.0 AT 2016г. Кроссовер, 2.0 л бензин, 149 л.с. автомат 4WD, пробег: 7000 км.

Когда выбирал машину, не думал что корейская машинка, да еще и скромных размеров будет такой резвой. Очень радует запас прыти, особенно когда до этого катался на машинах с вариаторами, которые кроме как издавать вой ничего и не могут. Но тут огонь, а не машинка!

За свои деньги машина не плохая

Модификация: Hyundai Creta 2.0 AT 2016г. Кроссовер, 2.0 л бензин, 149 л.с. автомат 4WD, пробег: 4300 км.

А за миллион двести, найти кроссовер, чтобы был и по качеству не плохой и мотор был проверенный это очень сложно, даже практически невозможно! Это касается только новых машин.

Управляемость, она на высоте, как и сцепление с дорогой

Модификация: Hyundai Creta 2.0 AT 2017г. Кроссовер, 2.0 л бензин, 149 л.с. автомат 4WD, пробег: 1500 км.

Машина покупалась в 2017 году в замен прошлому поколению Хендай Солярис, хотелось что то повыше и немного побольше. Тут как раз подвернулась Крета.

Удобный автомобиль, но со своими нюансами

Модификация: Hyundai creta 2.0 ,MT 2017г. Кроссовер, 2.0 л бензин, 149 л.с. автомат 4WD, пробег: 1250 км.

Но в целом ощущения приятные, особенно от мотора, он тянет хорошо, педаль газа чувствительная, даже чересчур, в пробке приходится частенько ловить тормозом, благо тормоза хорошие. Посадка отличная, обзорность из-за стоек хромает, иногда можно не заметить пешехода.

Поделитесь своим опытом владения автомобилем. Оставьте свой отзыв владения Хендай Крета.

Читать еще:  Калина кросс отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
  • Bogdan