Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай грета отзывы реальных владельцев

Hyundai Creta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Грета 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Отзывы о Хендай Грета реальных владельцев

Хендай Крета поступил в продажу на рынке страны относительно совсем недавно. Но несмотря на этот факт, в сети легко найти множество отзывов реальных первых владельцев об этом, довольно не плохом, автомобиле.

В этой статье мы собрали для Вас подборку самых интересных отзывов и сделали небольшой информативный обзор. Вы легко сможете понять какие минусы и недостатки есть в кроссовере и насколько они важны для владельца. Обсудим надежность Хендай Крета в целом и ее отдельных агрегатов, таких как двигатель и коробка передач. Информация поможет сделать вывод стоит ли покупать этот автомобиль. И так поехали!

Читать еще:  W124 отзывы для новичков

Что именно Вас интересует?

Отзывы владельцев

  • Антон
  • Киров
  • Хендай Грета 1.6автомат
  • Комплектация Старт

Отзыв свой начну с самого начала истории покупки. Автомобиль хотели купить очень давно. Еще до кризиса рассматривали как вариант Рено Дастер. Но потом небольшие материальные проблемы и покупка машины сама по себе отошла на второй план. Через несколько лет снова загорелся желанием обзавестись новым авто. В этот раз выбор пал на Hyundai Creta. Поехали в салон, посмотрели, проехались и решили брать.

Ждали относительно не долго. Уже точно и не припомню, но где-то несколько месяцев. Там еще и выходные дни накладывались. В салоне все оформили быстро и на вечер я вернулся домой на новом авто.

Начнем отзыв наверное с внешнего вида. Лично мне все понравилось в дизайне. Он достаточно оригинальный, современный, привлекательный, а главное что подходит лично мне. Правду пишут, что дизайн этого кроссовера не выходит за рамки общей концепции Хундай, и это действительно правда. Есть некоторые черты других автомобилей и больше всего взято от Санта Фе. Но взято пожалуй самое лучшее, что есть в том автомобиле корейской марки.

Что касается внутреннего убранства салона, то можно конечно было сделать более интересно. Но так как машина считается бюджетным вариантом, то этот недочет можно считать вполне приемлемым.

Что именно не понравилось:

Часто путешествую за город по разного качества дорогам. Многие пишут, что для таких прогулок может быть недостаточно клиренса у Hyundai Creta, но мне хватает. Проблем с проходимостью никогда не было и надеюсь, что и не будет.

Что касается коробки автомат и боязни отечественных автолюбителей сего агрегата. Не стоит бояться ничего страшного там нет. Вот уже накатали порядка десяти тысяч и ни каких проблем нет. Сама АКПП работает идеально: переключений не заметно, рывков и пинков нет.

  • Аркадий
  • Омск
  • Hyundai Creta 2017 года 2 л. 149 л.с.с полным приводом
  • Модификация Travel.

Всем привет! Хотел бы оставить и свой отзыв, чтобы помочь в правильном выборе внедорожника. Свою Хендай Крету брали в прошлом году и уже накатали порядка пяти тысяч. Скоро уже будет год и будем праздновать именины.

Брал внедорожник в полной комплектации с полным приводом на все колеса. По другому он правильно называется 4WD или 4×4, кому как больше нравиться. Двигатель брали двухлитровый в паре с механической коробкой передач. В результате получил очень резвый и проходимый автомобиль, а по сути реальный внедорожник.

Клиренс удалось увеличить, в сравнении со стандартным в 19 см., за счет штатных 17-ти дюймовых колесных дисков.

Что касается салона, то там меня лично все устраивает. Не могу ничего сказать о качестве пластика, но точно знаю, что ни каких скрипов он не издает. Этот факт актуален при любой скорости движения Креты.

В максимальной комплектации Травэл уже есть регулировки кресла водителя и руля. Рулевое колесо отлично и без проблем быстро можно настроить под себя. Оно регулируется по высоте и по вылету очень удобно и без лишних движений.

Курящих водителей ждет не очень приятный сюрприз в виде отсутствия прикуривателя. Такая проблема не является критичной.

Не придает плюсов автомобилю наличие СД магнитолы. Смысл в ней вообще для большинства не понятен в принципе.

Радует большой багажник Греты, который не меньше, а за частую и вовсе больше чем у конкурентов.

Если была бы дизельная силовая установка, то однозначно выбрал бы ее. Двухлитровый бензиновый достаточно прожорливый оказался, а тем более если в основном авто используется для езды по городу.

  • Василий
  • Москва
  • Hyundai Creta1,6 механика2018 года
  • Версия Active.

Хендай Крета куплена была в начале года в конце зимы. Ждали относительно не долго, сделав заказ на выбранную модель еще в начале осени прошлого года. Брали в кредит на пять лет, но буду стараться выплатить за три года. Получилось достаточно выгодно даже с учетом переплаты по процентам.

К лакокрасочному покрытию, которое многие по непонятным причинам критикуют, претензий нет. Все отлично сделано, дефектов не найдено, проблем не наблюдается, но посмотрим что будет через зиму. Сейчас еще рановато что-то говорить в этом плане.

Двигатель брали объемом в 1,6 литра. Считаю, что этого для данного автомобиля вполне чем достаточно. В основном ежу аккуратно, потому смысла брать двухлитровый движок не вижу. Тяги в 123 конские силы более чем достаточно даже для затяжного обгона на трассе.

Коробка стоит МКПП шестиступенчатая. Переключения легкие и плавные, робота тихая и приятна. Отлично себя чувствую как на низких, так и на высоких оборотах. Хотя скорее это благодаря двигателю.

На данный момент Кретой полностью доволен и могу советовать покупать именно такой же кроссовер другим.

  • Виталик
  • Новгород
  • Хендай Грета 2016р.
  • Комплектация Comfort.

Моему автомобилю уже более чем два года. Наверное я один из самых первых владельцев такого внедорожника в стране. Покупали модель чуть ли не из самой первой партии завода в Питере.

Внешне очень даже ничего смотрится даже в сравнении с представителями немецкого и японского производства. Внутри очень много места, большой багажник, для меня сидения удобные. Брали с коробкой АКПП и не жалею, что был сделан именно такой выбор. Шесть передач вполне хватает на все случаи жизни. Дерганья и рывков не наблюдается вот уже на почти 20 000 км. пробега. Переключения передач плавные и логичные.

Что могу выделить:

  1. Отличное управление как на трассе так и в городских условиях.
  2. 1,6 литрового двигателя хватает для нормальной экономной езды.
  3. Подвеска в меру мягкая и ремонтопригодность на высоте. Хотя еще ничего особо и не ломалось.
  4. Разгон плавный и приятный без сюрпризов.
  5. Хендай Крета экономная и может заправляться 92 бензинов. Таким способом можно даже немного сэкономить.
  6. Качество звучания штатной акустики отвратительное.
  7. Слабоват свет передних фар. Когда очень темно и дороги не освещаются, то света фар мало.
  8. Днище Хендай Креты не обработано с завода от коррозии. Этот процесс пришлось проделывать самому.

Все минусы и недостатки от владельцев

  • Достаточно бедная стартовая комплектация внедорожника. Этот недостаток оправдан ценой машины.
  • Плохо проработана защита подкапотного пространства.
  • Неоднозначные моменты с гарантией. Гарантия на ЛКП идет отдельно от гарантии на весь авто.
  • Использование пластика не самого высокого уровня во всех пластмассовых деталях машины.
  • Нет дизельной версии Хендай Крета. Многие очень бы хотели купить именно Крету с дизельным мотором.
  • Использование металла российского производителя нельзя отнести к достоинствам увы никак.
  • Изготовление блока цилиндров из алюминия специалисты называют не очень логичным в бюджетном авто. Его ремонт, а по сути возможна только замена, обходиться достаточно дорого.

Видео отзывы

Отзывы о Hyundai Creta

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Creta, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Я так понимаю, что “просветления в мозгах” у народа еще не наступило… если продолжают “создавать ажиотаж” – покупая это “ржавое ведро”.

Отдать свои кровные, зная что через полгода начнет вспучиваться краска и полезет ржа… Не понимаю.

Ах, да – это же Hyundai, иномарка!… Вот был бы это АвтоВАЗ – визгу бы, о его недостатках, было на весь интернет.

А мне этот автомобиль понравился. Отъездил на нем всю зиму, и он меня ни разу не подвел.
Сильно экономить не стал – взял комплектацию Греты с полным приводом, «автоматом» и двигателем 2.0. Сейчас понимаю, что все сделал правильно.

Читать еще:  Отзывы о ниссан максима 2002 2006

Салон очень комфортный. Признаюсь, порой даже не хочется его покидать. Сиденья хоть и отделаны дерматином, но в то же время мягкие, теплые и удобные. Руль приятный на ощупь, с подогревом. Да и эргономика заслуживает всяческих похвал – все продуманно до мелочей.

Обзорность тоже на высоте. Честно сказать, раньше побаивался ездить задним ходом (камеры особо не помогали). Теперь мне это даже нравится. Автомобиль имеет отличные зеркала заднего вида и хорошо управляется. Немаловажную роль играют и короткие свесы, особенно на узких участках.

С проходимостью тоже все отлично. Зима была снежная, город постоянно заметало, но я чувствовал себя уверенно. Даже когда не удавалось проехать вперед, назад выезжал в любом случае. Я вообще считаю, что покупать кроссовер без полного привода – глупо.

Понравилось, что Хендай Грета прогревается быстро. В сильные морозы заводился без каких-либо проблем. Уже спустя 10-15 минут после ночной стоянки он готов к тому, чтобы отправиться в дорогу.
Не могу сказать, что двигатель очень экономичный, но в целом расход меня устраивает. Да, сначала, особенно в сильные морозы, уходило порядка 20 литров (ездил по 15-20 км в сутки). Но со временем «аппетиты» мотора поубавились – даже с прогревами и обогревом всего, чего только можно, расход не превышал 13 литров. Теперь он и вовсе сократился до 10 литров. На трассу еще не выезжал.
Кому интересно – заправляюсь 92-м бензином.

В завершение отмечу, что этот автомобиль однозначно стоит своих денег. Комфортный и надежный. Как по мне, то один из лучших в своей ценовой категории.

Рассматривал её как “альтернативу на будущее” – но передумал (в связи с появлением информации, что ржавеет кузов у этой Креты)!

Купила “Крету” 3 недели назад в комплектации “Комфорт+” (2,0л автомат).

Все устраивает, салон хороший, радует зимний пакет и синяя подсветка не смущает. На трассе супер!

Но… кресло ужас – очень неудобное… после 15 минут езды ноги начинают затекать (где-то пережимаются сосуды) и настроить кресло пока не удается, подголовник мешается – не настраивается по наклону (только по высоте).
Для меня самый большой недостаток – только кресло… очень тяжело ездить когда ноги затекли и дергают.

Если кто знает, что делать – ответьте, подскажите! Не менять же машину из-за этого…

Кресло также регулируется по высоте.

На заметку тем, кто только ещё присматривается к “Крете” – в автосалонах на тест-драйв зачастую выставлены “топовые Креты” (с независимой подвеской сзади) – прокатитесь, понравится, а закажете “базовую” (или около того) и будете потом недоумевать “почему это на тест-драйве было комфортно, а сейчас зубы на кочках стучат” 😉

5 дней назад пересел с Туссана ’08 г/в, на котором отъездил 140 т.км, на Крету ’18 г/в. К-ция “Актив” с 1.6 (на автомате) обошлась мне в 992 т.руб., но это уже с допами (ковры, защита, резина на зиму). На одометре – почти 800 км.

Динамика, если так разобраться, не хуже, чем у “Тушкана”, в чем, по сути, нет ничего удивительного, т.к. Крета легче на 130 кг.

По коробке вопросов нет – переключения четкие, быстрые и своевременные. Когда жмешь на педаль газа при обгоне, она тут же “переходит” на передачу вниз. К слову сказать, при 110 км/ч на тахометре 2,5 т.об.

Средний расход – 8,6 л на 100 км. Когда едешь по трассе со скоростью 90-100 км/ч, комп показывает 6,6. Как для обкатки, думаю, нормально.

Ходовая сбитая, собранная, упругая. Стыки, конечно, отрабатывает жестковато, но сильной тряски все же нет. Колеи не боится вообще – ведет себя предсказуемо (притом, что многие пугали – мол, будет кидать).

Рулежка нравится. В городе руль легкий и острый, а на трассе – наливается тяжестью. В повороты а/м входит уверенно – почти как по рельсам.

Салон – пластиковый, как и у всех “одноклассников”. Все удобно и продуманно, не считая кнопок эл. стеклоподъемников – они находятся далековато. Места для мелочевки хватает – в дверных карманах помещается бутылка 1,5 л.

А вот сиденья что-то не впечатлили. Хотелось бы, чтобы они были помягче, как в том же Туссане (зато подогрев работает на 5+, уже проверял).

Шумка какая-никакая есть – когда ставил сигналку, видел под дверными картами листы толщиной 1-1,5 см. Не скажу, что в салоне прям очень тихо, но в любом случае тише, чем у Туссана (там шумки не было вообще).

У меня Hyundai Creta 2017 г.в. (1,6 л, 6-ст. МТ). Взял месяц назад в макс. комплектации Travel (+ пакет Advanced). Из доп. опций: защита картера и радиатора, тонировка и сигналка с автозапуском. Откатал уже 2.100 км.

Движок. Я бы не сказал, что он прям очень бодрый, но в целом динамики хватает – во всяком случае, ущербным себя не чувствую. Что нравится, в салоне его почти не слышно.

Коробка. А вот к ней есть вопросы. При переключении со 2-й передачи на 3-ю чувствуется провал, да и вообще с 3-й разгон какой-то вялый.

Размеры. Для города – то, что надо. С парковкой нет никаких проблем, маневрировать в целом тоже удобно.

Сборка. В принципе, серьезных нареканий у меня нет, не считая того, что дверь со стороны водителя не всегда закрывается с первого раза.

Посадка. Она высокая и это хорошо, только вот сиденью не хватает поясничной опоры – спина устает моментально. И еще, правым коленом я упираюсь в торпеду (рост – 184).

Эргономика. Если бы не стеклоподъемники и отсутствие подсветки у некоторых кнопок, то она была бы прекрасная.

Обзор. Все бы ничего, но мне, например, мешают стойки – уж больно они широкие. Зеркала, к слову, тоже не ахти – они мало того, что мелкие, так еще и искажают изображение (удивило и то, что в топе нет авто-складывания).

Подогрев стекла. То, что он есть, конечно, радует, но плохо, что стекло подогревается не полностью – почему так сделали, понятия не имею.

Всем привет! Приобрел Крету в октябре прошлого года, автомобиль выбрал с 2.0-литровым мотором, АКПП и 4WD в максимальной комплектации, плюс докупил пакеты Advanced и Style и оранжевый цвет, в итоге с дилерской скидкой обошелся в 1.4 миллиона рублей. Выбор именно этого кроссовера был осознанным, поскольку до него почти 4 года отъездил на Солярисе, и автомобиль меня покорил своей надежностью и неприхотливостью, однако был очень низким и не позволял свободно выезжать за пределы асфальта.

Про внешность ничего расписывать не буду – как говорится «на вкус и цвет», и лично меня дизайн автомобиля полностью устраивает.

В салоне – все более чем хорошо, хотя имеется и ряд минусов, но о них чуть позже. В плане эргономики вопросов нет – все находится на интуитивно понятных местах. Сиденья удобные, после Соляриса даже не пришлось особо привыкать, разве что только к более высокой посадке. Материалы практически везде приятные, качество сборки нареканий не вызывает – за все время появился один сверчок, но через несколько дней он бесследно исчез, и надеюсь, что больше себя не проявит.

Не нравятся два момента: во-первых, авторежим только у водительского стеклоподъемника, и за 1.4 млн. считаю это откровенной экономией; во-вторых, шумка требует улучшения, хотя бы в области колесных арок, так как именно оттуда в салон проникает больше всего шума.

Это мой первый автомобиль с АКПП и полным приводом, так вот ни разу не пожалел, что выбрал именно такую связку. Поездки стали более комфортными, да и вообще теперь как-то более уверенно ощущаю себя на дороге. Двигатель достаточно эластичный, пока что нехватки мощности ни разу не ощущал, хотя заметной прибавки в динамике по сравнению с Солярисом на 1.6 литра и МКПП нет.

Читать еще:  Уаз буханка отзывы

Нравится, как работает подвеска – она очень собранная, достаточно упругая и комфортная, но при этом несильно кренится в поворотах. По управляемости вопросов нет – машина явно не гоночная, но дорогу держит уверенно, повороты проходит практически идеально, несли правильно выбирать скорость движения.

Вообще, главный минус машины – она замарашка! В плохую погоду боковые стекла, зеркала, пороги и задняя часть пачкаются моментально, что после Соляриса было очень неприятно. Но это болезнь практически всех авто в кузове хэтч, универсал и т.д., поэтому с этой проблемой смирился.

В целом, Крета оправдывает мои ожидания и особых хлопот не приносит, свое предназначение выполняет на «отлично». Хотя скажу откровенно, что цена за максималку все-таки чуток завышена…

Проехал первые 500 км на купленной в конце февраля Крете 1,6 МКПП 4х4. Старенький и любимый Форд Фокус 2 отдан дочери.

Покупал машину без тест-драйва и сравнения с конкурентами, ибо Хендэ – вторая машина в семье: первая – машина супруги IX35 в максимальной комплектации с полным приводом, за рулем которой проехал не один десяток тысяч км, естественно, поневоле сравниваю с этими машинами.

Первое впечатление – полный восторг. По управляемости не уступает Фокусу, по проходимости превосходит IX35.
На мелочи типа жесткого пластика, возможных сверчков и пр. не заморачиваюсь, ибо требовать запредельного комфорта от бюджетного авто – глупо.

Почему у машины (декабрь 2018 года, 2 куба), через год эксплуатации, каждый месяц без видимых причин садится аккумулятор?

Почему у Креты 2018 года кнопка открытия багажника находится слишком глубоко и плохо открывается? Можно ли сделать чтобы открывалась с салона?

Хендай грета отзывы реальных владельцев

Автомобиль был предзаказан и пришел ко мне где-то через 10 дней прямиком из Санкт-Петербурга. Салон Эксперт-Авто, к чьей работе мало претензий, по сути единственная из которых — навязывание допов. Но, насколько мне известно, такая практика осуществляется в 90% продаж Креты в России.

В комплектации Актив есть практически все, что нужно, хотя она считается второй с начала. Посадка удобная, возможность найти свое положение равна практически 100%, несмотря на то, что руль в Активе имеет регулировку только по высоте. Сам руль пластиковый, но добротный, а учитывая то, что многим не нравится корейская кожа, это не должно вызывать негатив. ГУР в Крете справляется на ура, при парковке не возникает никаких сложностей, порой кажется, что установлен электроусилитель, однако бочок жидкости гидроусилителя под капотом не позволяет запутаться что к чему. Кондиционер сильно работает уже на 1 ступени обдува, считаю это небольшим минусом, так как регулировки обдува каждого дефлектора отдельно отсутствуют, поэтому подобрать нужный режим с первого раза нелегко. Подогрев быстрый, во всяком случае летом кажется именно так.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади, до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

В общем, Карета получилась на славу. Вспоминая то, как за первые часы раскупили всю первую партию машин в салоне, становится понятно, что она будет пользоваться популярностью. И ведь Крета действительно интересна людям, которые частенько смотрят на нее из других авто или подходят на улице. 5 с плюсом Хендаю за такую поделку.

Отзыв владельца: 1.6 на МКПП. Автомобиль на 5+ (с фото) #696

В этом дополнении я постараюсь более подробно описать всю машину и мои впечатления от нее.

Начну со стоимости и доп. оборудования, которое приобреталось. 850к — сама машина + допы (зимние шины+ковры+камера заднего вида) на 40к. Шины Hankook. Без допов машины продавать отказываются, а теперь с 1 сентября еще и цена поднялась на 10к по всей России. Крета с автоматом начинается от 910к и уходит до 1260к в самом фарше с 4wd и всеми пакетами. Дорого, но к сожалению таковы сегодняшние реалии и курс.

Кстати, первое довольно веское замечание при покупке — фары, которые так классно выглядят на всех рекламных фотографиях, но присутствуют только в самой максимальной комплектации с двумя пакетами. В любых других оснащениях мы имеем обычные фары без линз с ДХО на месте противотуманок. Светят то они без претензий, но вот внешний вид страдает.

Теперь о подвеске. После тест-драйва на максималке Креты, я был мягко говоря поражен (успел проехаться не только по асфальту, но и по бездорожью), так как она глотала все неровности на дороге, спокойно заезжала на уклоны и без проблем ехала по пересеченной местности. С восторгом вернувшись в салон, я узнал, что в полноприводных версиях ставится многорычажка сзади, а на переднеприводных — балка. Но оказывается балка не от страдальческого Соляриса, а от новой Элантры. И знаете, различия между Кретой с тест-драйва и моей переднеприводной версией с балкой в плане подвески есть, но они не сильно ощущаются. Если не знать, что такая хитрость есть, то с первого раза вряд ли почувствуешь разницу. Скажу точно одно, я ездил на Солярисе достаточно раз, чтобы понять разницу. Это разные машины. Что на 2wd, что уж тем более на 4wd. Солярским буханьем и не пахнет, машина хорошо стоит на дороге, однако шумка задних арок все еще не на топовом уровне. После бездорожья кусочки земли слетали с шин и был слышен отчетливый шум именно сзади. Еще один конструктивный недочет — маленькие брызговики, после которых кузов все равно оказывается в воде.

Элементы дешевизны и экономии можно найти и под капотом, шумоизоляция которого отсутствует. При этом работу двигателя на холостом ходу не слышно совсем, а при езде он начинает рычать только после 4000 оборотов. Также смущает тот факт, что двигатель не прикрыт декоративной крышкой, смысла в которой по сути нет, но, блин, крепления то есть (видно на фото)! Не минус, но странные ощущения, как будто нагрели немного.

Коробка имеет 6 ступеней, переключаться нужно быстро, бортовой компьютер делает подсказки на повышение передачи и вовсе на 2000 оборотов при спокойной езде. Если топить в пол, то он понимает это и говорит переключаться на 4000-5000. Крета спокойно трогается со второй передачи, да и вообще ощущения от механики самые хорошие. Все удобно, все на своем месте, педаль сцепления информативная, ошибиться и заглохнуть крайне тяжело.

Насчет сравнения с Каптюром — я был в салоне Рено, но даже брать тест-драйв как-то не захотелось. Все-таки французы еще не до конца понимают то, что комфорт должен быть не только в подвеске, но и внутри. Тот же Логан по салону, прям незачет, отпугивает сразу же. Ну а сравнения с Солярисом и Рио. Ну каждому свое, но мне эти авто не нравятся.

Объем внутри не уступает ix35, который был у родственника. Багажник тоже вместительный, можно сделать ровный пол, все как нужно. Не хватает разве что подлокотника и воздуховодов на заднем ряду. Но тут корейцы строги — нужны такие удобства берите Туссан или Санта фе. Внутри ничего не гремит, все кнопки нажимаются четко, а пластик, хоть и жесткий, однако выглядит достойнее конкурентов. Лично для меня в этом компоненте Хендай превосходит конкурентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
  • Bogdan