Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра 2007 года отзывы

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (2007 г.)

Часть 4. Расставание.

Вот и наступил тот момент когда подошло время расставания. За 4,5 года мы, наверное, уже устали друг от друга морально. Пережили ипотеку, кризис, рождение и взросление дочери. Ездили, ездили, горя не знали, но всегда хочется чего-то нового, неизведанного.

Как мы прожили это время? Душа в душу. Я всегда был в нём уверен. Никогда не готовился к каким-то поездкам. Нигде и никогда не вставал. Сел, завел, поехал. Плановые работы и устранение неисправностей по мере их появления. Могли бы и дальше продолжить путь вместе, но понимание того что машина с каждым годом новее не становится тонко намекало произвести смену авто. Тем более что супруга в скором времени должна выйти из декретного отпуска, что сделает такой шаг для семьи практически безболезненным. Собственно так и решили.

В возрасте 9 полных лет, с реальным пробегом 153900 км, без крашенных деталей, без ДТП, с эксплуатационными косяками, Hyundai обрёл нового владельца. Ушёл к частнику за 3 дня с момента подачи объявления и после небольшого торга.

Открыл блокнот, а там сумма расходов за всё время эксплуатации — 68961 руб. Много ли это? Глядя на некоторых персонажей, которые за год владения авто вваливают в него по 100+ т. руб. кажется сущей мелочью. Если ещё вычесть из этой суммы периодичность ТО — раз в 7000 км, вместо 15000 км.

Несмотря на большой срок владения одним авто не было чувства отвращения к нему. Выходишь, оглядываешь его и понимаешь что на фоне современных бесформенных корыт старенькая Elantra вполне не плохо смотрится. Когда чистая после мойки стоит, блестит возле дома на 17-х дисках и надутыми боками, придавая себе важности.

На душе тоска, почти родной авто уехал. Что брать — не знаю. Общественный транспорт и погода радости не добавляет точно.

Но не долго мы горевали =)) Наш парк обновился. И это уже совершенно другая история.

Мало кто в этом классе может похвастать такими размерами салона.

  • Еще про эту машину:
  • Отзывы
  • Поломки
  • В результате диагностики выявлены следующие … 152500 км
  • Требуют замены тормозные диски, соответственно с … 114000 км
  • Слышны посторонние шумы в помпе. Будем менять. 2… 107650 км
  • Просятся на замену втулки и стойки стабилизатора. … 107530 км

Влезала ли в багажник детская коляска?

2 в 1 не снимая люльки с шасси. При том что багажник не был пустой.

В этом плане всё было отлично.

Неужели подвеска родная?

В предыдущих отзывах всё подробно расписано.

А в расходах указано.

сумма расходов за всё время эксплуатации — 68961 руб

Вот ещё один отличный пример, когда б/у машина на распалась на атомы и не загнала хозяина в нищету))).

Первого Корейца брал перед ипотекой, специально чтобы «штаны не стянул», вместо тазика.

Второго Корейца брал в период ипотеки, взамен усопшего первого. И снова «штаны не стянул», даже подзадержался прилично и пережил вторую мини-ипотеку. Все возложенные на него задачи выполнил с лихвой.

Пусть и далее машины только радуют.

Обычно только наблюдателем на форуме, но мимо Элантры J4 не могу пройти мимо))) Свою 2007 г. в. с родным пробегом в 240 000 км. продал в апреле 2016, купил Рио 2011г.в. с пробегом по сервисной книжке и компьютеру официального дилера 52 000 км. (сейчас 72 000 уже). Проехали мы с моей Элантрой за 3.5 года больше 100 000 км. Что за этот период сломалось? НИЧЕГО. Машина всегда заводилась, всегда ездила, дарила комфорт и радость от поездок. Двигатель там отличный, экономичный и шустрый. При активном разгоне на новой штатной Екогаме машина буксовала на сухом асфальте даже на 2 передаче. Ни одного сверчка в салоне, мягкий приятный пластик, ни одна серенькая пластмасска не облезла. Протерся только коврик резиновый под ногами водителя и все, салон как с завода после мойки и полировки. За мой пробег поменял только колодки тормозные перед/зад 1 раз, они спокойно выхаживают более 70 000 км. Стойки передние на Каябу (по собственной инициативе), сайлентблоки задних рычагов на цельнорезиновые (плавающие могли поскрипывать) так же по собственной инициативе, задний сайлентблок переднего правого рычага. Ремень приводных агрегатов (только из- за того, что что то же в машинке нужно было поменять), тот что менялся, был в отличном состоянии. Менял все сам, во дворе. Сайлентблоки стоят не дороже 350 руб. Ремень тоже в районе 500 руб. Цепь не трогал, натяжитель был выщелкнут на 4 зуба из 8. Помог ему выщелкнуться на 5 зубьев, чтоб цепь на холодную потише работала. Масло, фильтра соответсвенно согласно рекомендациям завода изготовителя. Расход 92 бензина в городе никогда выше 10 л/100 км не поднимался, на трассе стабильно 6.4 л/100 км. От лампочки до лампочки (43 литра) проезжал 640 км. Автомобиль прекрасно стоит на в меру высокой скорости (до 190 км/ч по Н. Риге разгонялся с полным багажником и 4 пассажирами в салоне). Очень надежный, продуманный автомобиль. А что Рио? Казалось бы, последователь? Ан нет, . там был. Двигатель вроде тот же, но собирается в Китае, катализатор переделали, натяжение ремня. Что в итоге? Цепь с тем же артиклем, что и на Сидах/Элантрах вытягивается уже на 70 000 км до 7 зуба (т.е. на максимум практически), соты катализатора у самых выпускных клапанов. Он не редко рассыпается и частицы керамики попадают в двигатель. Тот соответственно на выброс, так как алюминиевый, не гильзуется. Подвеска долбит в кузов на кочках, пластик в салоне жесткий (хорошо хоть не скрипит), за стрелку указателя температуры и регулировку яркости подсветки приборов нужно доплачивать. В общем, корейцы 2006 — 2011 годов были очень классные, в меру дорогие, очень надежные. А сейчас они вышли на мировой рынок и в корне изменили свою политику. И дорого и не надежно.

Читать еще:  Форд фьюжн отзывы

согласен с автором по каждому слову практически.была такая в семье, около года.брал пробежную и решая квартирный вопрос детей, продал.хорошая машина, надежная.

Согласен с автором — действительно надёжная машина. И подвеска у неё отличная в отличии от следующей модели. Если бы у меня на Верне (Акцент 3) была такая же, возможно и до сих пор на ней ездил бы.

подвеска дубовая , салон стремненький, шумка не какая , но авто надежный , даже родная подвеска может бегать тысяч 100.

Подвеска дубовая? Да вы шутник, батенька.

Салон да — с современным кожаным не сравнится.

Hyundai Elantra (2007 г.)

Автор отзыва: Zkv Добавлено: 8 августа 2011

Дак вот дело было так! была у меня ВАЗ 21099, нормальная классная машина, опоры сс-20, полная шумоизоляция, импортная подвеска и сцепление, но пришол тот момент когда она просто стала рассыпатся, то ШРУСы менять, то клапана, сцепление, … ведь ничего не бывает вечным, и задумались о покупке нового авто. Ещё отец хотел купить иномарку, а присматривался он к Элантре, ещё той старой в 2006 году, климат движок 1.8, нормальный такой агрегат, но к сожалению не успел…

Ну думаю, всё равно воплощю его мечту и будет у нашей семьи хорошая машина как папа хотел, на зависть всем врагам и завистникам, и опоздал… сняли с производства ту надёжную, красивую, нужную мне машину. вот облом!

Не растерялся сходили в салон и увидели Лансер IX, присмотрелся вроде ничего, буду заказывать (новую Элку ещё не видел ни на картинках ни воочию). Внесли предоплату за Инвайт+ и стали ждать, а как вы помните, как раз в 2007 году стали вводить на конвеер новый лансер, а этот сняли с производства. Ну так вот, ждём и ждём, и дождатся не можем. Решил заехать в салон и узнать как продвигаются дела, и. я увидел голубую Элантру, о-о-о! Как она вьелась в душу. сразу понравилась, посидел потрогал пощюпал, гораздо лучше заказаного мною лансера, и маме понравилась, и то о чём отец мечтал. Денежки хлоп — и перевели в зачёт стоимости Элантры и снова ждать.

В один из дней мне звонят и говорят «ваша машина не придёт», я испугался в чём проблема, «она снята с производсва», как так?! Потом долго смеялся, когда узнал, что речь шла о лансере, от которого я уже отказался, оказывается менеджера не поставили в известность, вот он и обломался, ну и я вовремя успел передумать по поводу Мицубиси.

И вот пришел тот момент, когда позвонили и сказали подьехать заказать допоборудование, выбрал:

-парктроник, да не простой, он ещё и дату показывает, время, и температуру наружного и внутреннего воздуха.

-сигналку Старлайн Б9 с автозапуском (полезная штука)

И всё. Защита уже входила в стоимость, коврики и сумка с аптечкой, огнетушителем, знаком, трос (его уже порвал), дождевик и перчатки, мелочи а приятно!

Ну вот после установленных допов, через 2 дня забираю машину, а до дома 30 км, и первые впечатления. хм. а что двигатель работает? Я его вообще не услышал на холостых, приятно едет, при перегоне до дома, забылся и разогнался до 140 км/ч, подруга говорит «а-а-а, мы не слишком быстро едем». Упс, забылся. Шумка по сравнению с ВАЗами изумительная, мягкая подвеска, ничего не брякает, всё супер, радости было полные штаны.

Ну вот начнем по порядку,

— очень достойный аппарат за такие деньги

— дешовые запасные части (на уровне с вазами 10-ками) гораздо дешевле чем на хонду или мицубиси

— красивая (мне нравится)

Что сделано за почти 2 года эксплуатации:

— поставлены противотуманные фары

— шумоизоляция всех дверей и багажника

— куплена зимняя резина НОРД ФРОСТ 5

— штатная КУМХО продана, куплены литые диски на 16″ и резина МИШЛЕН ЕНЕРДЖИ МО размерностью 205/55

— китайский ксенон 5000 К в ближнем (в противотуманки ещё жду)

— заменена вставка в обшивке дверей на бордовую кожу

Это всё из мелочей.

А вот и по самой машине:

Сейчас пробег 40000 км, 2 раза уже была в Москве, а до столицы мне 1200 км только в одну сторону, 3 раза в Устьянском районе 650 км, все ТО проходил во время.

— свист выжимного подшипника, по гарантии, сто они там с ним сделали но шуметь перестало

— замена передних стоек стабилизатора (1200 р. х2 шт) менял сам в гаражике

— замена втулок стабилизатора, менял у дилера (вроде 1600 р. вместе с деталями) как мне кажется меня развели.

— на днях заказал тормозные колодки, буду менять сам, стоимость на перед и зад 3500 рублей

Вот вроде и всё.

И в конце, что меня бесит в этой машине:

— задолбала брякающая подвеска на морозе

— бесят скрипы в рамке магнитолы (уже 2 раза снимал и проклеивал и всё равно скрипит)

— дерьмо а не магнитола, она пердит а не играет

— стёкла быстро зацарапал в первую зиму, после этого скребок выкинул, слабенькие они.

Да вроде и всё, сравнивать могу только с русскими машинками, на инках практически не катался.

Hyundai Elantra (2000–2007, 2008-н.в.): Разумно и достаточно

Выбираем подержанную Hyundai Elantra.

Hyundai > Elantra

Цены на шестилетние авто растут от 250 тыс. (1,6 л, механика) или от 270 тыс. руб. (1,6 л, АКП). Трехлетки дороже всего на 40 и 55 тыс. руб. соответственно. Это говорит о высокой ликвидности модели. Кстати, эти модификации самые популярные на рынке — не случайно именно они были освоены ТагАЗом в 2008 году — после того, как модель сняли с производства в Корее. Место рождения также легко определить по первым знакам VIN: X7M означает, что машина собрана в России, KMH — в Корее. У «Элантры», как у любой машины, есть слабые места. Зная о них, проще отыскать на рынке приличный экземпляр и спрогнозировать расходы на его дальнейшее содержание.

Читать еще:  Отзывы о приоре

ЗА ПРОСТЫМИ ФОРМАМИ

Дизайн «Элантры» не изыскан, но узнаваем. Это, пожалуй, одна из первых корейских машин, которая, не будучи «обмылком», получила вполне европейскую внешность. Может, поэтому эксперты EuroNCAP не стали тянуть с крэш-тестом и провели его сразу по появлении модели. Основные претензии были вызваны плохой защитой коленей, значительной деформацией пола и слишком сильным давлением на грудную клетку манекена со стороны лямок ремней безопасности. Кроме того, голова искусственного водителя промахнулась мимо подушки, а дверь после столкновения самовольно распахнулась. Полученные в итоге три звезды — это по современным меркам, конечно, маловато, но сделаем скидку на возраст разработки и время «встречи с кубом» (см. Историю модели).

Если аварий не было, то ржавчину на кузове вряд ли найдете. Исключение — задние колесные ниши, в которых довольно быстро облезает покрытие, оголяя металл. Выяснилось, что некоторые машины продавались без задних подкрылков, призванных защищать полости от воздействия камней и песка. Если вам подвернулась именно такая, немедля обработайте арки, например, битумной мастикой.

Не щадят камешки и хром на решетке радиатора. Если покрытие пробито насквозь, то волдырей и последующего отслаивания ждать недолго. Захотите привести мордашку в порядок — купите обычную пластиковую деталь; пусть не так сверкает, зато практично.

Проверьте работоспособность стеклоочистителя. Если при поднятых поводках привод скрипит, а при опущенных — дробит, это верные признаки закисания стальных осей в силуминовых втулках. Не поленитесь разобрать и смазать узел, иначе будете искать новый электродвигатель — в нем из-за повышенного сопротивления вращению вскоре перегорят обмотки якоря.

Может огорчить едва морозящий кондиционер, требуя пополнения хлад­агента, при этом свищей в системе специалисты, как правило, не находят. Обычно заправки хватает на два-три года. Очевидно, газ улетучивается через микробреши в уплотнениях. Радиатор же кондиционера держится весьма достойно, особенно на фоне других корейских авто.

А вот о радиаторе охлаждения двигателя так не скажешь: нередко в пластиковых бачках появляются трещины. Многие дилеры списывают это на воздействие химреагентов, которыми поливают улицы зимой. Такова ли настоящая причина, доподлинно не известно, однако если ежедневно следить за уровнем жидкости, то сможете вовремя заметить утечку. Нет — пеняйте на собственную лень и готовьтесь к ремонту вскипяченного мотора.

На наш рынок официально поставляли машины только с двигателями G4ED объемом 1,6 л, 1,8-литровым G4GB и 2-литровым G4GC. Первый относится к серии «Альфа II», а остальные два — к «Бета». Все — потомки «Мицубиси» и без значительных изменений выпускаются уже много лет. Они давно и хорошо изучены мастерами, поэтому проблем с ремонтом не возникает даже в глубинке.

«Альфы» требовательны к качеству топлива. Стоит заправиться «слева», как загорается Сheck Engine, извещая о неприятностях «по лямбде». Дело в том, что программа блока управления двигателем рассчитана на хороший бензин, наш же, как известно, бывает разный. Сжечь суррогат с приемлемыми выбросами электронике не всегда удается, поэтому она и просит помощи. Поначалу машины спасали дилеры, перепрошивая блоки, а примерно с середины 2003 года завод стал ставить другие блоки управления, «ознакомленные» с российскими особенностями. «Беты» к бензину куда менее привередливы.

К счастью, моторы терпимы к повышенному содержанию смол в топливе, поэтому зависания клапанов из-за смолистых отложений почти не бывает. А вот непроверенных масел лучше избегать — липкие черные образования под клапанной крышкой могут убить гидрокомпенсаторы на «альфах». Гораздо дешевле своевременно менять масло. На «бетах» зазоры регулируем, как на наших «восьмерках». По регламенту — через 90 тыс. км, но даже при пробеге под 120 тыс. в этом реально нуждается лишь треть клапанов.

Привод ГРМ у моторов, по сути, одинаковый: ремень крутит только выпускной вал, а движение впускному передается цепью, связывающей валы на другом конце головки. Ремень нужно менять каждые 60 тыс. км, а вот цепь — как повезет. На «бетах» она выдерживает около 180 тыс., у «альф» же может зашуметь уже при 60 тыс. км. Меняя цепь, имейте в виду: на «бетах» метки на звездочках должны смотреть строго вверх, на «альфах» — в противоположные стороны. В обоих случаях цепь должна лечь на зубья таким образом, чтобы звенья с золотистой окраской были напротив меток.

Система выпуска сравнительно долговечна, но есть у нее неприятная особенность: второй датчик кислорода расположен за сильфоном, призванным компенсировать перемещения силового агрегата. Если его продырявить (например, в колее), то блок управления двигателем не сможет узнать истинный состав выхлопа и перейдет в аварийный режим, известив об этом сигналом Check Engine. Мотор, конечно, работать не перестанет, но ехать своим ходом под рев выхлопа и предсмертные стоны нейтрализатора все же не советуем. Мораль: установите силовую защиту моторного отсека!

ПРОВЕРЕНО В ТАКСИ

Ресурс сцепления — в среднем 120 тыс. км, что вполне терпимо. К механической коробке передач претензий нет, а вот автомат порой грешит утечкой масла через сальники приводных валов. Если этого не заметить вовремя, то финалом масляного голодания может стать дорогостоящий ремонт агрегата.

Частенько отпотевают амортизаторы, причем ни стуков, ни сколько-нибудь существенного изменения в поведении машины можно долго не замечать. Так, признаки течи проявляются порой при пробеге 80–90 тыс., а стуки и болтанка — через 20–40 тыс. км. Амортизаторы меняем, разумеется, только парой.

Читать еще:  Cvt на rav 4 2016 отзывы

После 100 тыс. км может застучать рулевая рейка. Дилеры меняют ее в сборе, однако удастся изрядно сэкономить, если отдать узел в переборку. В крупных городах найдется не одна фирма, готовая поменять копеечную втулку в правой части механизма.

К 50 тыс. км разбиваются втулки зад­него стабилизатора. Поменять несложно, да и стоят детали недорого. Стойки, как правило, держатся дольше — до 120 тыс. км. Сайлент-блоки вряд ли побеспокоят до 200 тыс. км, но в том и беда: когда приходит время, бывает невозможно отвернуть болты, закисшие в распорных втулках. Поэтому, пока крепеж свежий, разберите и смажьте соединения, например, «Мовилем». Та же беда может подстерегать и в передней подвеске — ее элементы не менее долговечны.

Передние тормозные колодки служат 30–45 тыс. км (АКП/МКП), а диски — вдвое дольше. У машин с автоматом дилеры порой меняют колодки на каждом ТО (интервал — 15 тыс. км) из-за более чем вполовину изношенных накладок. Понятно, что до следующего обслуживания они не дотянут, но если менять колодки с интервалом 20–25 тыс. км, то, возможно, удастся немного сэкономить.

Задних колодок хватает на 70–80 тыс., а дисков — на 140–160 тыс. км. В барабанных механизмах (встречаются и такие варианты) колодки доживают до 100 тыс. км, однако это не повод до той поры не разбирать, не очищать и не смазывать механизм в целях профилактики. Впрочем, закисший ручник не даст об этом забыть.

■ 2000 Турин. Дебют «Хёндай-Элантра» второго поколения (на некоторых рынках модель называют «Лантра» или «Аванте»). Кузова: седан и 5-дверный хэтчбек. Двигатели (все P4): бензиновые 1,6 л, 77 кВт/105 л.с. или 79 кВт/107 л.с. (отличия в настройках); 1,8 л, 97 кВт/132 л.с.; 2,0 л, 102 кВт/139 л.с. или 105 кВт/143 л.с. (отличия в настройках); турбодизель с непосредственным впрыском «коммон рейл» 2,0 л, 82,5 кВт/112 л.с. Привод передний, М5 или А4.

■ 2001 Крэш-тест EuroNCAP: 6 баллов за фронтальный удар и 14 — за боковой. Итого: 20 баллов и три звезды.

■ 2003 Рестайлинг. Скромный объем изменений не помешал «Элантре» получить статус модели третьего поколения.

■ 2007 Представлена модель четвертого поколения.

■ 2008 На ТагАЗе освоено производство «Элантры» 2003-го модельного года.

Благодарим торгово-сервисный комплекс «Автомир Hyundai» в Марьино за помощь в подготовке материала.

Отзыв Hyundai Elantra 2007 1.6 на механике

Год, пробег: 2007 , 2.500 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6
Кузов: седан, 4 дв.

Комплектация GLS, куплена новой 02.08 в салоне. Машина была в наличии, но скидок нет, несмотря на 2007 г.в. Сравнивать не с чем, до этого ездил на «классике». Дизайн спорный, но привык. Немного смахивает на Короллу в новом кузове. Подвеска мягкая, но валкости нет, хорошо глотает неровности. АВС без претензий. Защита картера – необходимость. Там, где без проблем лазил на «классике» Элантра гарантировано цепляет брюхом. Штатная резина «ханкук» шумновата, шумоизоляция арок тоже оставляет желать лучшего. Переднему обзору мешают широкие стойки. Обзор назад тоже оставляет желать лучшего, парктроник будет не лишний. Отчасти помогают большие боковые зеркала. Они кстати с обогревом – в дождь/снег быстро высыхают, удобно. Электрорегулировка так же имеется, ко всем плюсам неплохо помогает при парковке задом вплотную к бордюру – опустил зеркало и паркуйся на здоровье. Тёмно-серый пластик торпедо приятный на ощупь, «сверчков» пока не было. Голубая подсветка с регулировкой не раздражает; имеется компьютер, который кажет суточный пробег, расход бензина, расстояние до очередной заправки и среднюю скорость. Передние кресла имеют много регулировок, включая регулировку по высоте, усядется любая задница. Спинка заднего дивана разрезная, складывается легко, нужно потянуть ручку из багажника. В заднем подлокотнике 2 емкости под стаканы/бутылки. Много карманов и всяких отсеков – в передних дверях. Грамотно решен вопрос с габаритами – с выключенным зажиганием при выходе из салона они гаснут, чтобы оставить их включенными надо повернуть подрулевой переключатель, так что случайно посадить АКБ невозможно. Печка греет неплохо, шум вентилятора на 1-2 скорости (из 4-х возможных) не слышно. Есть так же подогрев передних сидений. Кондей пока не включал, не было необходимости. Передачи чёткие, включаются с тихим щелчком. Расход бензина (90% город) был 9.7, сейчас снизился до 8.6. Заметно меньше, чем в «классике». Багажник объёмный, под полом спрятана «докатка». Ручки нет, чтобы закрыть надо дёрнуть изнутри за пластмассовую защёлку. Захлопывается с кастрюльным дребезгом. Вроде всё рассказал.

Плюсы автомобиля:
Неугоняемость Неплохая подвеска Просторный салон

Минусы автомобиля:
Нет МП3 Докатка Клиренс

Совет покупателю: В-общем и целом машиной доволен, если нравиться берите!

Обсудить отзыв про Hyundai Elantra HD 2007

Ваш комментарий. Если применить поговорку»менять авто как перчатки»- то все корейские авто этому соответствуют.( тазики, ведра с болтами, тарабайки). Авто на 3 года при интенсивной езде, это самокат, а не автомобиль, и цена ему соответствующая. Авто минимум должен ходить 7-10 лет или 100 т.км без всяких крупных и даже мелких отказов неговоря уже о поломках. Этим параметрам соответствуют только изделия изготовленные по старым технологиям. А вся эта внешняя мишура не стоит «выведеного яйца»

Ощущение что автор писал про шевроле лачетти,точ в точь.

Другие отзывы владельцев
Hyundai Elantra

Автомобиль супер! Комфортный на дальних поездках, очень динамичен для города. Независимая подвеска отлично держит дорогу. Хорошо отрабатывает система CVVT. Двигателя не слышно в салоне (на холостых), читать отзыв

Хорошая машина за такие деньги. Пробовал Ланцер, Церато, Лачети. Елантра — и элегантней, и комфортней и современней. Синий цвет подсветки ночью — вообще сказка. Моя — была первая в Западной Украине. В читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×