Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент автомат отзывы

Хендай Акцент отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Автомобиль надёжен! Заводился всегда в жару и холод.
Динамичен, правда только на оборотах около 3000.
Кондей с летней жарой справлялся.
Машина достаточно предсказуема на дороге, при езде не напрягаешься.
Разгонял до 175 км/ч, больше не стал. На скорости 140 можно ехать и отдыхать (на хорошей дороге естественно).
Владею акцентом год, за машиной слежу, не насилую. Не ломался ни разу.
Брал новым, не пожалел пока!

Дешевый пластик ( царапается от легкого прикосновения)

Небольшой размер.
Хороший ход на трассе (не болтает).
Раздельные задние спинки (длинный груз).

Очень дешевая в обслуживании, часто запчасти дешевле чем на ВАЗ
если все расходники (жидкости, ремни, колодки, резинки, провода, контакты) менять во время работает отлично
для своего объема мощный двигатель

200 000 — лопнул шланг системы охлаждения, машина заглохла сама впервые за 2 года использования мной (от старости), также были заменены заглушки ГБЦ так как подтекали (1000руб с ремонтом за шланг + 4 заглушки по 100 рублей, работа 5000 рублей)
210 000 — стёрся провод под картером от вибрации, сигналка стала включаться сама в разные моменты времени (200 руб с ремонтом)
220 000 — машина стала глохнуть на светофорах, заменили какой-то клапан, что-то связано с парами и абсорбером (1000 руб с работой)
230 000 — сильные вибрации при включении задней (автомат), промыл коробку и заменил масло (10000 с работой)
240 000 — стали перегорать лампы дальний и ближний свет раз в неделю, заменил цоколь (250 руб, сам сделал)
250 000 — стала уходить жидкость охлаждения, за день с макс до мин (заменил помпу — 1500 руб с работой)

70-80 тыс.
Замена редуктора ЦЗ на

60-70
Сейчас после влажной погоды и заморозков замерзает ЦЗ. Приноровилась-открываю. Лень делать.
Замена всех амортизаторов на 70

80
Замена подшипника ступицы на 150
Замена т.дисков на 145
Трапеция на дворниках расхлябла на 6м году -замена.
ТО частично своими силами в целях экономии. Фильтры, свечи, колодки, т.диски, иногда масло.

Неприхотливый, надежный автомобиль. Дешевые расходники. Мягкий, вальяжный стиль езды, (АКПП предлагает такую возможность), также можно и «порезвиться.» Приемистый двигатель (103 л.с) позволяет энергично стартовать с перекрестков в городе, неплохо Ассеnt ведет себя и на трассе. Максималка до 195 км/ч, Оптимальный скоростной режим на трассе — 140 км/ч.По скоростным характеристикам претензий нет, ведь это не «спортсмен»! Хорошая эргономика салона. Передняя панель без жестких углов, закруглена, придает ощущение расширенного пространства. Мягкий, ненавязчевый, не резкий цвет салона и панелей. Увеличенный проем дверей, позволяет непринужденно садиться в автомобиль водителю и пассажирам, выше среднего роста. Хороший обзор и по зеркалам заднего вида.

13 литров по городу.
— АКПП иногда резковато переключается между 1 и 2 при разгоне/торможении в пробках.
— Нет индикатора бачка омывателя.

50 тыс. потек задний амортизатор и вышел из строя датчик температуры масла АКПП.

Акцент в базовой комплектации.
1.5л 102л.с. Механика. 2007г

Очень легкая в управлении. Вырулить можно практически с любой ситуации.

Коробка короткая, мягкая. Переключается за долю секунды. В первое время,пока привыкал к сцеплению машина дергалась при трогании и переключении передачи на вторую. Потом освоился, но иногда бывает в телефон залипну и бросаю немного сцепление, -дергается. Таксисты вообще все так ездят) В общем от прокладки зависит.

Очень устраивают габариты! Чуть шире мотоцикла) никогда не возникало проблем с парковкой. Бордюры он вообще не видит. Наискосок залазил на ЛЮБОЙ бордюр.

Внутри места ,сзади ,конечно маловато. Багажник достаточно вместительный.
Сабвуфер и 5 фляг воды по 20л спокойно.

Купил ее после длительного простоя. Начало все сыпаться. Поехал в магазин корейский, сказал
— дайте мне всю подвеску на акцент.
Собрали помимо стоек ещё 3 небольших коробки. Поменял все, кроме рулевой рейки и один рычаг(так как заело сайлентблок в рычаге и его пришлось отрезать)на остальных рычагах сайлентбоки выдавили и поменяли. Запчасти вышли на 25 тыс. Работа 15 на сервисе магазина.

Поехал к ребятам в гараж и за ночь бесплатно поменяли: 3 стойки(одна была идеальная) ,отпорные подшипники, наконечники, стойки стабилизаторов и другие резинки и тд.

Через пол года выжимное и сцепление поменял за 8 тыс вместе с работой.

Через ещё пол года поменял передние диски тормозные и пружинки(внутренности задних, барабанных тормозов). За 9 тыс вместе с работой.

Через ещё пол года сдох аккумулятор.
Продал я ее на 159000 ,ездя последние 1,5-2 года не ремонтируя серьезно.
Причем покупал ее у перекупов и пробег был явно скручен. Несмотря на это чувствовала себя прекрасно. За исключением дребезжания салона и трубок под капотом.

Читать еще:  Jeep renegade отзывы

В общем если сравнивать с ваз/лада -, эта машина в первую очередь вас ВОЗИТ а не ломается. В любой момент мог сесть и поехать по трассе 8-10 тыс км. Уверенно

Hyundai Accent AT-5 с автоматом (2008 г.)

Автор отзыва: v40707782 Добавлено: 25 марта 2012 Срок владения: 3 года 5 месяцев Пробег: 12500 км

Купили автомобиль в октябре 2008 года. Производство — ТагАЗ. До этого с 1999 по 2008 г. эксплуатировал ВАЗ-21065. Акцент даже не думал покупать, приехал в автосалон ВАЗа, где по соседству были автомобили Хендай, поначалу понравилась Приора, хотел брать ее в максимальной комплектации, но потом всё-таки захотелось машину которая не будет время от времени преподносить сюрпризы, как моя шестерка, вот поэтому присмотрелся к Акценту. Посидел, прокатился и он мне понравился по комфорту и динамичности (даже на автомате шустрый), надежности. Да, правда клиренс низковат, но на дачу ездим и нормально.

Купил я Акцент в октября 2008 года за 422 000 рублей в кредит. На данный момент машина моя, кредит погасили. Комплектация, что называется самая полная — АТ-5: с автоматом, кондиционером, музыкой, полным электропакетом, электроприводом и обогревом зеркал, центральным замком складывающимся в пропорции 40:60 задним диваном, ГУР, сигнализацией StarLine, одной подушкой безопасности в руле, хотя на корейских версиях была и у переднего пассажира, таймером отключения обогрева заднего стекла, защитой моторного отсека и АБС. Автомобиль в отличном состоянии. За 12500 км пробега прошел нулевое ТО и ТО-1: поменяно масло, воздушный, масляный фильтр, фильтр салона и свечи. Свечи правда меняли уже два раза, вместе с отцом из-за плохого бензина, ну тут, как говорится, сами виноваты. Авария была одна, когда сзади въехали нам в задний бампер, но это был страховой случай и нам сделали все бесплатно.

Впечатления от машины только положительные. По сравнению с шестеркой даже глупо сравнивать: хорошо держит дорогу, очень шустро набирает скорость, хотя механика пошустрее немного автомата, да и расход топлива на 1,5 литра меньше, но я особо много не езжу, только летом на дачу, в супермаркеты, когда нужно, так как работа рядом. Также очень порадовало качество изготовления салона, все приятно трогать крутить, ничего не скрипит, не люфтят ручки микроклимата, слышал как на Калине и Гранте они скрипят, просто ужас. При моем росте 178 см мне сидеть приемлемо, и моей семье, в которой нет никого выше меня. Багажник после шестерки удобнее в использовании, он больше, шире, сиденья раскладываются, правда все равно пришлось купить багажник на крышу, сами понимаете, есть дача и все дела. Поначалу не привычно было привыкать к тормозам с АБС, ведь тут надо давить тормоз в пол, а без АБС прерывисто. Ездил один раз на автодроме на двенашке с ГУРом, так вот ГУР наших машин и Акцента — небо и земля.




Шустрый двигатель, разумный расход топлива, тормоза, наличие АБС, понятная коробка передач, надежность, легкий руль, летом наличие кондиционера.

Шумоизоляция, в основном от колес, клиренс, иногда на даче цепляю защитой, и зимой, ну тут надо просто аккуратно водить

Конечно уже по истечении этого срока хочется машину поновее, например, нравится новая Киа Рио, но пока и эта устраивает, года два еще поезжу. А тем, кто хочет купить первую в жизни иномарку после ВАЗа, рекомендую присмотреться к Киа Рио новой и Хендай Солярис. Всем удачи на дорогах и со своими автомобилями!

Hyundai Accent St.Standart › Logbook › Хендай Акцент .Отзыв владельца:недостатки и плюсы

С мои верным другом мы уже больше 5 лет вместе . И вот думаю настал тот момент, когда можно(имею право) написать отзыв про эксплуатацию Huyndai Accent .(Считаю было бы не плохо если бы каждый Drive-чанин имеющий во владении машину долгий срок и понимающий ее плюсы и минусы написал бы такой отзыв.Думаю это было бы полезно людям которые ищут себе авто и хотят совета(отзыва) от настоящих владельцев той или иной марки

Так вот, начну пожалуй с самого важного на мой взгляд, это цена автомобиля на рынке .
Живого акцента сейчас на рынке найти не просто, ценник колеблется на достойные экземпляры от 240 до 350 тыс это от 2005 г.в до 2011г.в (2019г.) Кто то скажет что за эти деньги можно купить, кучу других авто и это верно, но в сочетании надежность, цена, расход топлива цены на ремонт и запчасти, мне кажется акцент выигрывает у своих конкурентов(фокус, лачети, лансер и тд тех же годов)

Читать еще:  Отзывы про шевроле круз 1 8

Техническая часть :
Масло 5-40 Comma, топливо АИ-95.Антифриз G-12
Расход моего авто 2006 г.в составляет в теплое время года 7 литров в смешанном режиме (трасса 35% город 65%) прошивка сток, катализатор на месте диски R13 литые . Зимой расход подскакивает до 9 литров . Масло мотор 12V ест! Это нормальное явление для данного мотора, за 10.000км примерно 0.5 литра.

Недостатки авто на мой взгляд вовсе не недостатки учитывая класс авто и цену но все же, чего бы хотелось от акцента если бы да кабы.
Вместительность для ног задних пассажиров. (в связи с тем что мой рост 190 см, сиденье я отодвигаю на полную, поместиться за мной сможет ну разве что … гном, поэтому эксплуатация автомобиля семьей при условии что все рослые ЗАПРЕЩЕНА!)
Шумоизоляция — ну не как в мерседес или бмв конечно, но и не ВАЗ, далеко не ВАЗ, но можно было бы и потише, мне кажется шумоизоляция арок и от капота к салону стенки, дало бы очень хороший эффект .
Дорожный просвет, если аккуратно ездить и в одно лицо (без семьи) то просвет весьма нормальный, проезжаю везде где нужно (если конечно не лезть на рожон к буеракам на скорости )
Разгон, конечно хотелось бы больше динамики, но учитывая расход и налог все в пределах нормы секунд 10 наверно до 100км(ВАЗ по ощущения разгоняется резвее, а может я просто не любитель крутить в отсечку мотор )
Гидрокомпенсаторы, вот что часто мучает владельцев акцентов, но если соблюдать рекомендации по замене масла и заливать качественное масло то с данной бедой вы не столкнетесь (лично у меня только на ликви-моли 5-40, компенсаторы себя проявляли на 30 секунд на холодную, далее или валволин, шел, тотал, кома -тишина…как при холодном старте так и при эксплуатации на горячую)
Критичных недостатков по ходовой, коробке(хотя очень частая проблема это синхронизаторы, но я не сталкивался ) или мотору не наблюдаю, нет такого что купил запчасть проехал 10.000км и она сломалась так как конструкторы хендай накосячили с просчетами (как было у меня в бмв 3 с ее рулевой рейкой расположенной в жопном месте)данный автомобиль считаю не капризным в эксплуатации, но как и любую технику лучше регулярно обслуживать и будет она жить долго долго время верой и правдой
Плюсы:
Кузов, по устойчивости к коррозии вроде проблем нет, как говорят до 2006 года задние арки были у акцента оцинкованные но это не точно. При условии что мой авто 2006, коррозии тфу тфу нету (учитывая что в ДТП авто не было)
Расход
Цена эксплуатации .Скажем замена ГРМ +помпа с работой по Ростовской области 6-8 т.р с запчастями.

Инфляция в 2014г цена моего авто составила 295 т.р, сейчас 2019, были мысли сменить авто, выставлял на продажу давали 255 наличкой . Но потом передумал учитывая что в свободном доступе всего 100 т.р а 255+100тр, это можно будет купить что из серии 10 ланцер или солярис или мазда 3, все это будет в сомнительном состоянии т.к если в хорошем то ценник будет еще выше что уже будет 450 т.р . И получится что немного увеличится комфорт, вместительность, немного динамика, но так же вырастет цена на содержание, страховку и налог.Поэтому считаю разумным акцента менять только на авто класса люкс, мерседес бмв или внедорожник . При ином раскладе смысла менять авто нет

Если вам нужен авто для повседневной эксплуатации в одно лицо, то думаю хендай акцент это отличный вариант Возможно данный отзыв кому то поможет сделать выбор .Возможно кто то дополнит отзыв в комментариях, а у меня пока что все, по ходу времени буду дополнять эту же статью

Hyundai Accent 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Accent 2016-2017

➖ Динамика
➖ Неудобная посадка/высадка
➖ Низкий клиренс
➖ Свет (маркие фары)

Плюсы

➕ Дешевое обслуживание
➕ Надежность
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Хендай Акцент 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Accent 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пожалуй, главный минус для меня это клиренс данного автомобиля. Цеплял я им все (ну или почти все). Довольно шумный двигатель (или плохая шумоизоляция моторного щитка), и если, допустим, на холостых это было еще терпимо, то стоило раскрутить движок более 2 500 оборотов, то становилось не совсем комфортно (про 6 000 об/мин вообще молчу).

Включение кондиционера плюс пассажиры превращала автомобиль в советскую классику (очень ощутимая разница). Про подвеску не могу сказать — была ли она плохая или хорошая, так как по мне была она мягкой и комфортной, но на скорости машина становилось очень валкой.

Читать еще:  Логан автомат отзывы

Теперь про плюсы. Ну главный плюс это, конечно же, цена. За такие деньги получил вполне себе хороший надежный автомобиль. Сам по себе двигатель довольно резвый, а в паре с автоматом — вождение в городе без всяких напрягов.

К плюсам так же стоит отнести наличие гура, кондиционера, подогрев и регулировку боковых зеркал. Также очень понравилась боковая поддержка на сиденье, спина в данном автомобиле вообще не уставала. Цены на запчасти не сильно отличались от цен на наши запчасти.

Отзыв о Hyundai Accent 1.5 (102 л.с.) с автоматом 2005 г.

Видео отзыв

Акцент трудно убить по нашим дорогам, влетев в яму вы останетесь уверены, что доедите до конечного пункта, когда другие после злополучной ямы остаются по среди степи со сломанным шасси.

В жару и в холод агрегат показывает стабильность. Порой кажется, что термодатчик не работает, но регулярное обследование компьютерной диагностикой показывает норму. Главное в этой машине — своевременно проходить ТО. Ну а недостаток один — российская сборка, но тут как повезет.

Дмитрий Спицин, отзыв про Хендай Акцент 1.5 (102 л.с.) АКПП 2007 года

Расскажу сперва о минусах авто:

1. Свет, в сухую погоду все отлично, но осенью или зимнюю слякоть фары быстро пачкаются и ничего не видно.

2. Низко расположены сиденья, сидишь будто на полу, да и выходить из машины не очень удобно.

3. При включении кондиционера очень ощутимо теряется мощность, а если в салоне полный комплект людей, то это вообще печаль.

4. Тормоза, они ватные.

5. Серый пластик в салоне. Самые настоящие 50 оттенков серого!

6. Замена ремня грм каждые 40-50 тыс км.

Теперь о плюсах:

1. Резвая (когда едешь без кондиционера)

2. Расход 8-9 литров на 100км.

3. Дешевая в обслуживании

4. Удобно расположены кнопки эсп, подстаканники, подлокотники. Кармашки в дверях. Большой бардачок.

5. Кузов не ржавеет (конечно же, если он не битый).

Теперь в общем, внешность авто на мой взгляд уже морально устарела, но если поставить хорошие диски 15-16 размера, затонировать, то выглядит прикольно. Шумка нормальная, но не более того. Я проклеил дополнительно.

Отзыв о Hyundai Accent 1.5 с механикой 2007 г.

Авто довольно низкий, поэтому там, где на ВАЗ 2115 проезжал ранее, стал на Акценте задевать защитой двигателя. Не критично, просто с непривычки. Затем привык к новым габаритам и потом уже не лез туда, куда мог на 2115 рискнуть полезть.

Вылезать из водительского кресла, как многие давно уже заметили, не очень удобно, но это касается именно момента подъема, может даже больше из-за лени, чем из-за неудобства конструкции. А вот уже в самом сиденье мне было удобно (вес 65 кг, рост 175 см), боковая поддержка норм, спина уставала только на расстояниях под 1 000 км. Вождение автомобиля всегда приносило только положительные эмоции.

Есть недостаток — это головные фары. К ним прилипает грязь во время пути, а протирать жалко по пластику, да и мыть в пути не очень удобно. Наверное это из-за их почти перпендикулярного расположения. Сильно попал с ними зимой на трассе один раз, грязь от других машин замерзала на фарах и буквально через 20 км пути, света на дороге не было. А путь был дальним в центр России. Приходилось выходить и аж скоблить.

Ела масло с самой покупки: 500 — 1 500 мл на 10 000 км. Особо не заморачивался, доливал вовремя и все. Тормоза лучше, чем были на ВАЗ 2115, но разница колоссальна при сравнении с Лачетти и КИА Рио с дисковыми задними тормозами.

Мне показалась подвеска слабоватой. На той же ВАЗ 2115 даже и не вспомню когда менял рулевые и шаровые, про зад вообще молчу, так ничего и не делал с ним. А Акцент постоянно хотел себе новые стойки стабилизатора.

Владелец ездит на Хендай Акцент 1.5 МКПП 2007 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×