Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузоперевозки на газели как бизнес отзывы 2017

Грузоперевозки по РФ на Газели

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Похожие публикации

Всех приветствую, уважаемые форумчане!
Я хочу поднять тему, которая вероятно не раз поднималась на форуме. Грузоперевозки. Но хотел бы сделать аспект на конкретику.
На текущем промежутке жизни, я нацелен на открытие транспортной компании и входа на рынок транспортных услуг в качестве перевозчика. Планирую взять в лизинг 5 новых сцепок DAF/ полуприцеп Weilton(тент) для грузоперевозок по РФ с дальнейшим выходом на международные перевозки. При подсчете затрат по себестоимости 1 км фуры составила 43 р: окупаемость одной сцепки в среднем составляет 3.5-4 года и пробегом в районе 700 000 тыс. км при условии отсутствия форс-мажоров по ремонту. С учетом лизинговых платежей ежемесячная чистая прибыль с сцепки составляет 25 000-40 000 тыс.
расход топлива на 100 км
расход AdBlue на 100 км
стоимость топлива 1 л
стоимость AdBlue 1 л
стоимость проезда по дорогам
пробег ежемесячный км
средняя стоимость 1 колеса по АТС в руб
количество колес(тягач + прицеп)
пробег 1 колеса в км
колво рабочих суток в месяц
количествово машин
зп водителю ежемесячная
зп водителю по километражу за 1км
командировочные за 1 сутки
плановое ТО
ремонты внеплановые (за 1 год) руб
налоги за 1 автомобиль
зарплата бухгалтеру 1 месяц
телефония
интеренет -1 мес
логист зарплата -1 мес
холостые пробеги 5 %
полиция рубмесяц
стоянка рубмесяц
реклама рубмесяц
информационные услуги 1 месяц
непредвиденные расход1 машина в месяц
техосмотр 1 машина+прицеп
страховка 1 год-1 машина
лицензии и прочии документы в год
аренда офиса
средняя выплата % по лизингу за 1 год( с учетом первоночального взноса )
вулканизация за 1 месяц
Я бы хотел получить ответы на вопросы из опыта реальных грузоперевозчиков,
Соответствуют реальности мои подсчеты? Правильно ли я понимаю, что после выплаты лизинга, машина переходящая в собственность и будет по факту твоей чистой прибылью?На каких статьях расходов можно сэкономить в процессе эксплуатации?
Заранее спасибо за ответы!
P.S.
Хотелось бы получить ответы по факту. Без комментариев относительно сложности данного бизнеса, рисков и страхов. Интересен реальный опыт.

Начали искать клиентов для осуществления нашей деятельности следующим образом :
ходили на выставки , форумы ,
распространение рекламы в интернете
есть коммерческое предложение , визитки,
начинаем работать пока что только по Санкт-Петербургу и лен области , хотели бы найти клиентов из других крупных городов, так как в расстоянии доставки товаров проблем не имеем.
натыкаемся в основном на покупателей по России , нам нужны клиенты которые закупают товар за рубежом и хотят перевезти его на территорию РФ.

что нужно для привлечения клиентов? для поиска?

Всем доброго времени суток, пишу вам из Санкт-Петербурга. В связи с ростом бизнеса потребовались услуги транспортной компании для доставки заказов, у нас не интернет магазин, заказы оптовые и поставщики разбросаны по городу. То есть условно необходимо с утра объехать всех поставщиков и транспортные компании, а затем все доставить до клиентов. Так вот вопрос, лучше обратиться в транспортную компанию, или же поискать частные объявления (например на авито). Может быть кто нибудь посоветует ТК частника?

Буду очень благодарен за советы!

День добрый уважаемые!

Помогите пожалуйста новичку, как запуститься с тем что я имею. Постараюсь все разложить по

полочкам, но скажу сразу техники своей не имею, получается что я буду являться диспетчером,

Я собираюсь заниматься следующим:

1. грузоперевозки — любая грузоподъемность (город, регион)
2. спецтехника — манипуляторы, подъемники (город, район)
3. грузчики (город, район).

1. ООО со всеми необходимыми ОКВЭДами.
2. Определенную базу физ лиц. по городу с личной техникой с которыми я уже связался и они

дали мне знать что готовы к работе (от газелей и манипуляторов до большегрузов)
3. По грузчикам — гвардия студентов и не только, готовых перегрузить все что угодно.
4. Хороший сайт который будет запущен в ближайшее время, почему хороший? Потому-что сам ни

первый год занимаюсь SEO-оптимизацией и разбираюсь в интернет-маркетинге, так что здесь

проблем надеюсь не будет.
5. Есть дизайнер
6. Офис

1. Как лучше начать развитие, подводные камни, тонкости. Понимаю, что везде индивидуально, но

все же.
2. Я немного в ступоре перед документацией, как вообще все это дело оформляется, допустим

перевозка и погрузка груза манипулятором или перевозка груза в соседний город на камазе.

Наверное это мой основной вопрос, ведь в документах отражаются интересы сторон,

ответственность и т.д.
3. В какой нише больше выхлоп и меньше риски?
4. Где искать обратный груз?? (ну это уже если дело пойдет)

Вот собственно и все, заранее извиняйте за возможные недочеты.

Спасибо за внимание, заранее благодарен!

Прошу совета по развитию компании по грузоперевозкам с нуля, по следующему направлению услуг:
Дачный переезд Квартирный переезд Офисный Перевозка грузов — экспедирование Перевозка покупок Перевозка строй материалов Собственных машин нет, на начальном этапе планируется поиск водителей с собственными машинами (типа газель, портер) далее забирать себе 25% от заказа. С водителями по необходимости предоставлять грузчиков. Вроде дело не хитрое но возникает ряд вопросов, прошу бывалых и имеющих аналогичную деятельно посоветовать. Вот вопросы которые возникли:

1. На каких досках объявлений лучше искать водителей, грузчиков, может есть специлизированные площадки, сервисы.
2. Как Вы договариваетесь с грузчиками, водителями устно, договор, расписка?
3. Как застраховаться от не оплаты со стороны клиента, брать деньги в начале?
4. Как правильно оценивать объем груза? Слышал у некоторых есть менеджеры которые специально выезжают на оценку, может какая-то методология, анкета?
5. Как быть если грузчики повредили груз (поцарапали мебель, сломали ножку) ведь никто обычно не страхует грузы (недорогие переезды). Как разруливать такие конфликты с заказчиком.
6. Как производить тарификацию по упаковочным материалам, от чего отталкиваться?
7. Как закрывать грузоперевозку и работу грузчиков перед клиентом, может какие бланки придумать под роспись(как пример в бланк вписывается время работы водителя, грузчиков и доп работы. и подводиться итог)?

Далее вопросы по грузчикам, тут для меня больше белых пятен:

1. Как продавать услуги, посмотрел многие работают по стоимости часа (300р), но потом добавляют наценку на первый и последний этаж, пронос более 10 м приравнивается к этажу. Тут хотелось бы понимать что входит в почасовую оплату? Погрузка разгрузка у борта автомобиля и только?
2. Как синхронизировать работу грузчиков и водителя, зачастую на один адрес должны прибыть вовремя и водитель, и грузчики. как минимизировать их расхождение во времени, может есть хороший совет на этот счет?
3. Нужно ли делать одного из грузчиков главным — типо бригадира который будет брать на себя функции координатора?

Читать еще:  Фольксваген поло 2012 отзывы

В этой теме хотелось бы с вашей помощью найти ответы на эти вопросы и не только. Буду благодарен за любой совет. Спасибо.

Какой фургон выгоднее для бизнеса

Эксперты подсчитали затраты на содержание легких коммерческих автомобилей, которые, как считается, не требуют столь частого ремонта, как ГАЗели. Разбираемся, почему спрос на продукцию Горьковского автозавода не ослабевает.

ГАЗ > ГАЗель Next

Citroen > Jumper

Mercedes-Benz > Sprinter

Fiat > Ducato

Peugeot > Boxer

Ford > Transit

Транспортные расходы

Как известно, при выборе нового автомобиля рядовые потребители нередко руководствуются ходовыми характеристиками и дизайном машины, а также престижностью марки. Однако кризис заставил многих покупателей обращать внимание на такой существенный фактор, как стоимость владения автомобилем. А вот в сегменте коммерческого транспорта этот параметр всегда являлся ключевым, и именно он зачастую определяет успешность модели на рынке.

По словам директора департамента корпоративных продаж компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание коммерческих автомобилей во многом зависит от стоимости обслуживания, запасных частей и расходных материалов, а покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги. Также учитываются остаточная стоимость и ликвидность модели на вторичном рынке, которые, в свою очередь, являются отражением ее потребительских качеств и надежности.

«Для коммерческого транспорта надежность автомобиля играет важную роль. К примеру, если не заведется легковая машина, владелец может воспользоваться общественным транспортом. А в случае поломки коммерческого автомобиля каждый день простоя грозит срывами контрактов и потерей прибыли», — добавляет начальник отдела продаж малотоннажных автомобилей «Панавто» Андрей Мастерских.

Аналитики «Автостата» выяснили, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации. В исследование попали шесть наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Для расчетов были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения — со средней колесной базой и средней высоты крышей (L2H2) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3H3). Исследование проводилось в столичных регионах — Москве и Подмосковье, а также в Петербурге и Ленинградской области. В результате эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период. При этом учитывались розничные цены новых автомобилей и их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.

Перевозка Транзитом

Наименее затратным по стоимости владения признан Ford Transit — его содержание обходится владельцам в 1,68–1,69 млн рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Транзита он составляет 14 руб. При этом, хоть в отличие от большинства иномарок Ford Transit и производится в России, его цена оказалась не самой доступной (от 1,9 млн руб.). Лидерство же модели по совокупной стоимости владения обеспечивается, прежде всего, благодаря ее выгодной цене при перепродаже по истечении трех лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега (остаточная стоимость). Да и обслуживание Транзита у официальных дилеров обходится дешевле по сравнению с другими конкурентами-иномарками (около 100 тыс. руб. за 3 года). По словам специалистов «Автоцентра Атлант-М», официального дилера Ford в Смоленске, стоимость расходных материалов и запчастей на Transit в среднем в 1,2–1,5 раза ниже, чем на остальные представленные автомобили. Немалую экономию владельцам «американца» обеспечивает и его топливная экономичность.

На втором месте по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн руб., ежемесячный бюджет — 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега Спринтера обходится его владельцу в 15 руб. Примечательно, что этот фургон с шильдиком премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами (от 1,6 млн рублей). Относительно низкую стоимость во многом обеспечивает локальное производство модели, которая к тому же с прошлого года оснащается российскими двигателями. К тому же по истечении трех лет эксплуатации Sprinter Classic теряет в цене меньше остальных участников рейтинга.

По мнению Андрея Мастерских, эта модель востребована среди покупателей благодаря надежности и доверию к бренду производителя, и в зависимости от состояния и пробега за три года эксплуатации теряет в цене не более 40%. При этом, учитывая распространенность Sprinter Classic на территории нашей страны, проблем с поиском нужных запасных частей нет.

Между тем этот фургон значительно проигрывает конкурентам по стоимости обслуживания, которая более чем вдвое выше, чем у того же Транзита, — 236 тыс. руб. «Несмотря на то, что машина выпускается в России, практически все запасные части закупаются в Европе. Их высокое качество в совокупности со стоимостью нормочаса и составляет затраты на обслуживание. Впрочем, стоимость владения можно сократить на треть, если приобрести сервисный сертификат на техническое обслуживание сроком на 3 года», — говорит Андрей Мастерских.

Экономия по-французски

Третий результат в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper (от 1,85 млн руб.). Три года его эксплуатации потребуют сумму от 1,8 до 1,9 млн рублей в зависимости от варианта исполнения, в пересчете на ежемесячные траты это будет 50 тыс. и 53 тыс. руб. соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Джампера в 15 и 15,9 руб. Хотя эта модель, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России, ее высокие позиции — во многом заслуга относительно доступного обслуживания у официальных дилеров (лишь 109 тыс. руб. за три года) и невысокой стоимости страховки. Как поясняют специалисты «Автоцентра Атлант-М», стоимость каско страховщики формируют самостоятельно исходя из статистики ущерба и угонов автомобилей за прошлый год. Поэтому благодаря наименьшей распространенности Citroen Jumper и негативной статистики на него собирается значительно меньше.

«Стоимость обслуживания Ford Transit и Citroen Jumper значительно ниже, чем у Mercedes-Benz Sprinter Classic, в первую очередь за счет того, что регламентированный межсервисный пробег первых двух моделей зафиксирован в 20 тыс. км, тогда как у Мерседеса он составляет 15 тыс. км. Таким образом, при пробеге автомобиля в 120 тыс. км владельцу потребуется посетить дилерский центр на два раза больше, чем конкурентам. Кроме того, нужно учитывать индивидуальные планы регламентных работ, входящих в плановое техническое обслуживание, а также цены на работы и запасные части. Несмотря на то что Transit и Jumper экономичнее Sprinter Classic, за счет высокой остаточной стоимости и популярности на вторичном рынке Mercedes-Benz оказался в лидерах», — комментирует начальник управления корпоративных продаж ГК «Автомир» Олег Ткаченко.

Читать еще:  Отзывы g класса мерседес 6 3 2017

Любопытно, что Citroen Jumper смог обойти по стоимости владения своих братьев-близнецов Peugeot Boxer (от 1,86 млн руб.) и Fiat Ducato (от 1,85 млн руб.). Причем последние уступают еще одному участнику рейтинга — Renault Master (от 1,83 млн руб.). Содержание этих фургонов обойдется их владельцам от 1,8 до почти 2 млн рублей за три года или от 50,4 тыс. до 54,6 тыс. руб. в месяц. Относительно высокая стоимость владения Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обусловлено несколько большей стоимостью запчастей и расходных материалов на данные автомобили, считают специалисты «Автоцентра Атлант-М». Кроме того, за счет меньшей популярности их остаточная стоимость на вторичном рынке значительно ниже, поскольку у большинства покупателей все-таки существует недоверие к французским брендам, добавляет Олег Ткаченко.

Бизнес план грузоперевозки

Что делает обычный мужчина с правами, если ему не хватает денег? Правильно – таксует! Спрос на услуги такси есть почти всегда и везде. Примерно так же думают предприниматели, начинающие бизнес на грузоперевозках.

Однако, как показывает опыт, 10-15% небольших компаний по перевозке каждый год прекращают свою деятельность. В качестве причин своего провала разорившиеся грузоперевозчики называют жесткую конкуренцию (в том числе грязную), нестабильный спрос, высокие эксплуатационные затраты. Между тем, грамотный бизнес план собственной грузоперевозки может нивелировать любые риски.

Перевозка грузов: обзор рынка услуг по грузоперевозкам

Общероссийский рынок перевозок грузов в 2017 году достиг 773 млрд рублей, что на 14,6% больше, чем годом ранее. Реальные объемы, рассчитанные не в рублях, в тонно-километрах, более точно характеризуют состояние этой сферы экономики. А здесь бизнес имеет не такую впечатляющую динамику — прирост составил 6,4 % — или 130,9 млрд тонно-км. Если сравнить с 2014 годом, то ситуация выглядит совсем в другом свете. Тогда стоимостный объем был равен 982 млрд руб., а физический — 117,6 млрд тонно-км.

Эксперты утверждают, что в 2019 году положительный тренд, скорее всего, сохранится. Но даже в этих условиях запуск малого бизнеса и перевозка тяжёлых грузов будет напоминать ледяной душ. Конечно, придется забыть о грузовиках-иномарках и сосредоточится на конкурентной борьбе с “коллегами по цеху”.

«Не мечтайте о больших доходах и малом сроке окупаемости перевозки грузов, — считает Игорь Малюгин, эксперт по бизнес планам. – В то же время доход будет. Хозяин фирмы с 2 «Газелями» может рассчитывать на заработок в пределах 2-2.5 средних зарплат в регионе. Конечно, если будет вертеться, как белка в колесе».

Как открыть свой фирму по грузоперевозкам: пошаговая инструкция

Приведем краткий план действий, как открыть с нуля свою небольшую транспортную компанию:

  • проработать бизнес план грузовых перевозок;
  • регистрация фирмы;
  • поиск средств для стартовых капиталовложений;
  • аренда офиса и площадки для автотранспорта;
  • подбор персонала;
  • выбор и покупка автотранспорта или, как вариант, аренда машин;
  • рекламная кампания и маркетинг;
  • запускаем дело.

Что нужно, чтобы открыть бизнес на грузоперевозках?

Прежде чем начать дело, нужно решить, какие перевозки осуществлять. Если рассчитывает на небольшие объемы, то для этого выбирают форму предпринимательской деятельности – ИП. Сделать это просто — придите в местную налоговую инспекцию и выполните ряд легких письменных процедур.

До 01.01.17 статус ИП подтверждало свидетельство. Сегодня для бизнесмена главный документ — выписка из ЕГРИП по форме Р6000. Ее выдадут через 3 дня после подачи заявки. Там же, в налоговой, расскажут о льготном налогообложении и даже дадут ссылки на сайты, где найти образец любого договора для ИП «домашних» грузоперевозок.

Конечно, можно зарегистрировать Общество с Ограниченной Ответственностью, но общая величина налогов будет неподъёмной для начинающего бизнесмена. Такая форма необходима для работы с крупными заказчиками, так как учитывает НДС (этот налог индивидуальные предприниматели не плятят). Крупный бизнес просто не пойдёт на заключение договоров с «индивидуалами».

Вести бизнес на грузоперевозках “в черную” — то есть без регистрации — просто опасно. При сегодняшнем уровне контроля леваки-грузоперевозчики быстро попадают в поле зрения правоохранительных органов.

Персонал

Следующий шаг бизнес плана – подбор персонала для перевозки грузов. Искать персонал для грузоперевозок нужно параллельно с автотранспортом.

“Техника не только дорогая, но и небезопасная. Перевозка связана с имущественной ответственностью и ценой груза. Так что к найму шоферов стоит подойти ответственно”, — советует бизнесмен Илья Комолов.

Бизнес план грузоперевозки Ильи предполагает, что для начала хватит и пары водителей. С каждым из них необходимо заключить договор о материальной собственности. Наверняка потребуются грузчики. Их не обязательно брать в штат — достаточно иметь контактные телефоны людей, готовых по первому звонку прийти на работу. Функции диспетчера тоже лучше взять на себя хозяину фирму. Или отдать на аутсорсинг.

Приведем ежемесячные зарплаты на персонал по бизнес плану:

Как заработать на «Газели»? Грузоперевозки на личной «Газели»

Получить деньги честным путем в наше время можно по-разному. Один из вариантов – перевозка грузов на автомашинах. Это простой, но весьма выгодный способ заработать в условиях недостатка рабочих мест и проблем в экономике.

В условиях экономического спада россияне вынуждены обращать внимание на имеющийся автомобиль как средство получения дополнительных денег или даже основной работы. И не надо пытаться заниматься незаконной перевозкой пассажиров. Всегда есть возможность заняться коммерцией в сфере легкого грузового транспорта – перевозками на «Газели». Можно приобрести старенький грузовичок и завести небольшую фирму.

Перевозки грузов – достаточно востребованная форма работы в России. В 2017 году количество транспортировки тяжестей по всевозможным направлениям увеличивается. А среди машин самое широко известное и массовое транспортное средство такого класса — это «Газель».

Схема заработка

Как заработать на «Газели»? Схема деятельности, по сути, проста:

  1. Приобрести известность в кругах возможных клиентов.
  2. Разработать систему поездок.
  3. Заработать имидж дисциплинированного работника.

Разумеется, на практике все будет гораздо сложнее, но три этих этапа являются краеугольными камнями постамента благополучия и стабильного дохода.

Реклама

После того как решено заработать на личной «Газели», проблема поиска клиентов становится одной из важнейших. Прибыль на «Газели» по всем параметрам зависит от количества заказчиков. Суметь их найти, создать позитивный образ своей фирмы – вот основная задача молодого коммерсанта. Надо понимать, что если нет информации о вас как о перевозчике – нет работы, а, значит, нет денег. Поэтому не нужно быть пассивным.

Читать еще:  Отзывы о volkswagen passat 1 8 at 2000

Как заработать на «Газели»? Варианты рекламы услуг по перевозке грузов и пассажиров могут быть таковы:

  1. Традиционный путь. Предстоит расклеивать объявления по городу, подавать информацию в газеты, раздавать визитки и листовки своим потенциальным клиентам.
  2. Инновационный путь, т. е. реклама через Интернет. В русскоязычном Интернете есть особые грузотранспортные сайты, где возможные клиенты пишут о заказах по перевозке товаров, а сами предприниматели могут располагать данные о свободных грузовых машинах. Можно разместить рекламу о перевозках на «Газели» на местных сайтах, в социальных сетях (подойдут местные группы объявлений, городские паблики) и на форумах.
  3. Возможных клиентов можно искать через специальные организации. Заказчиков станет больше, однако прибыль с каждого заказа уменьшится. Во-первых, подобные организации имеют свою структуру тарификации, так что оплата в итоге может быть меньше рыночной. А во-вторых, надо будет передавать часть средств диспетчерам. Чтобы не разориться, нужно будет откликаться на все (даже не очень подходящие) предложения.
  4. Еще один вариант – поиск клиентов в городе посредством «сарафанного радио». Для этого метода время придет позже, когда появятся первые довольные (а еще лучше постоянные) клиенты.

В реальности способов показать себя гораздо больше, все зависит от активности и изобретательности начинающего предпринимателя. В любом случае жалеть на это времени и денег нельзя.

Возможности заработка

Выбирая вариант, как заработать на «Газели», вы должны детально продумать тонкости работы, чтобы вопросы и пожелания клиентов в дальнейшем не ставили в тупик, а сами поездки проходили в короткий срок и как можно дешевле.

Смена жилья и офиса – важный проект для коммерции в рамках концепции, как заработать на «Газели» в 2017 году. Однако надо иметь в виду, что в подобной области предложение включает в основном комплексные услуги, где шофер становится и экспедитором, и грузчиком. Одинаково успешно освоить все «специальности» самостоятельно маловероятно, так что придется нанимать помощников.

Подобная коммерция требует группы единомышленников, которые способны без проблем работать с вещами и товаром заказчиков. Тип машины и уровень жилья определяют и характер груза (стулья, шкафы, продукты, груз большого объема). Например, как заработать на грузоперевозках («Газель») в деревне? В сельской местности требуется «Газель Фермер», модернизированная для перемещения коров, лошадей и др. В городской среде больше подойдет типовой фургон с дверью и замком (так лучше будет обеспечиваться сохранность груза).

Себестоимость перевозок

Сразу же следует задуматься о ценовой политике, так как вопрос, сколько можно заработать на «Газели», является ключевым. Минимальная цена определяется себестоимостью (бензин, износ материальной части, труд водителя). Чтобы решить, сколько на «Газели» можно получить в месяц, стоит посмотреть подсчеты затрат на ее содержание и обслуживание в рублях:

  1. Бензин – 17 100.
  2. Текущий ремонт – 1 000.
  3. Охраняемая стоянка – 3 000.
  4. Транспортный налог + ОСАГО – 600.
  5. Техническое обслуживание, мойка, ГСМ – 1 500.

Итого получается 23 200 рублей.

Максимальная цена определяется рыночными возможностями. Конъюнктура перевозок, наличие свободных средств, а впоследствии и репутация перевозчика определяют, сколько можно просить за час (другой вариант – стандартная поездка 1,5-3 часа).

Стоимость перевозок

В провинции час работы водителя с машиной стоит 350-400 рублей, а пороговый заказ — два часа. В Москве стоимость стартует от 400-500 рублей, зачастую требуется аванс, машина заказывается на три-четыре часа. Центр города? Такое местоположение может добавить еще один час работы. Стоимость машины в провинции в средней полосе России составляет от 12-15 рублей за километр от конкретного пункта назначения. Нередко можно столкнуться и с собственными способами тарификации. Четырехчасовая поездка на дачу и обратно, общей протяженностью в 100 км, может обойтись в 2 500 рублей.

Модели «Газелей»

Очень важно определить технические возможности перевозки на «Газели». Такая машина – это легкий грузовик с определенной мощностью, набираемым весом и объемом. Технические характеристики должны понимать и вы сами, и ваши заказчики. В настоящее время в России можно встретить следующие модели «Газелей»:

  1. ГАЗ-33023. Это классическая модель с бортовым кузовом и полезной массой до 1,5 т.
  2. Фермерский ГАЗ-33023. У этого варианта машины полезная масса упала до 1 т, зато есть пассажирская кабина на 5 человек.
  3. Рамная, полностью металлическая «Газель»-2705. Это средний вариант: полезная масса до 1,35 т, пассажиров – до 5.
  4. «Газель Некст». Хорошая бортовая машина для перевозок.

Диспетчерская служба

При самостоятельной деятельности возникает проблема с фиксацией заказов. Чем успешнее вы работаете, тем их больше, а, значит, сложнее работа с ними. И без диспетчера хороший уровень не сохранить. Подобный сотрудник работает полный рабочий день. В его обязанности входит лишь фиксация очередных сообщений о перевозках. Работа диспетчера обычно оплачивается в размере 10% от заказа. Зачастую диспетчером работает родственник. Например, супруга принимает сообщения, а супруг работает шофером на собственном автомобиле.

Индивидуальное предпринимательство

Еще одна трудность заключается в регистрации. Для смягчения отношений с корпоративными клиентами лучше оформить индивидуальное предпринимательство на едином налоге или патенте. На постоянных клиентов и корпоративные заказы, которые являются залогом хорошего заработка, можно не надеяться без регистрации, а нерегулярные заказы не дадут хорошего дохода. Именно поэтому без регистрации ИП и своей печати успешное коммерческое дело не устроить.

Транспортная компания

Как можно заработать на «Газели» грузовой? Проще всего трудоустроиться в грузовую фирму, ведущую деятельность в Российской Федерации и государствах Содружества Независимых Государств. Такие компании, как правило, часто находятся в поиске небольших грузовиков и шоферов–владельцев, которые смогут переместить товар от склада фирмы к нужной точке.

Термобудка

Как заработать на «Газели»? Если в распоряжении есть термобудка, сразу открывается еще одна отличная возможность заработка. Термобудка – это особый фургон, который сделан из сэндвич-панелей. Подобные фургоны нередко снабжают особой холодильной оснасткой. Такое оборудование дает возможность стабилизировать внутри будки положенный уровень охлаждения. Хозяева подобных машин перевозят продукцию, которая легко теряет товарный вид. Есть спрос и на товары, которые нуждаются в соблюдении определенного температурного режима при транспортировке.

Итак, вариантов достойного заработка на «Газели» достаточно много. Чтобы зарабатывать на перевозках грузов, потребуется лишь желание и немного активности. Отлично если после первых заказов удастся найти постоянных или корпоративных клиентов — в таком случае небольшой бизнес будет развиваться очень быстрыми темпами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector