Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранд чероки дизель отзывы

Подержанный Jeep Grand Cherokee WK2: о дизельном моторе и характерных «болячках»

«Хотелось бы узнать о ресурсе двигателя, КПП, подвески Jeep Grand Cherokee IV с 3-литровым дизелем. Какие основные «болячки» имеются у данного автомобиля?»

В отличие от модели предыдущего поколения, оснащавшейся дизельным двигателем Mercedes-Benz OM642, и несмотря на родство с платформой Mercedes W166 (на ней же построен Mercedes ML/GLE), Jeep Grand Cherokee WK2 получил 3,0-литровый мотор A630 DOHC совместной разработки Fiat Powertrain Technologies и VM Motori. Вначале были доступны версии мощностью 190 и 241 л.с., после рестайлинга 2013 года отдачу увеличили до 250 л.с. Заметим, что этот двигатель также можно увидеть под капотом второго поколения Chrysler 300 (он же Lancia Thema) и Dodge Ram, а одна из модификаций (A630 DOHC HP) устанавливается на «горячие» Maserati Ghibli и Quattroporte.

Поскольку данный двигатель появился лишь в 2011 году, свою репутацию (вместе с данными об отказах) он еще только нарабатывает. Тем более это касается ресурса: вряд ли даже самые ранние экземпляры преодолели более 250-350 тыс. км, а производитель традиционно информацию о долговечности своих моторов не раскрывает. Отдельные отзывы, конечно, уже есть, от приторно-положительных до остро отрицательных. Но и те и другие пока не носят системного характера.

Если же ориентироваться на конструктивные особенности, то отметим, что этот V6 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки, цепной привод ГРМ, турбонаддув с изменяемой геометрией и оснащен системой впрыска Common Rail. К слову о последней. Топливная система с фирменным названием MultiJet II оснащена электромагнитными форсунками, обеспечивающими несколько порций впрыска за один цикл (данная технология применяется и на поздних версиях малолитражного двигателя 1.3 MultiJet II). С точки зрения характеристик все замечательно, а вот насколько все будет надежно и долговечно, особенно в условиях белорусской эксплуатации, покажет время. В любом случае на качестве масла, фильтров и топлива экономить не стоит.

До рестайлинга 2013 года автомобиль комплектовали 5-ступенчатой АКП, ей на смену пришла 8-ступенчатая коробка. При этом старый «автомат» имеет негативные отзывы, причем именно в случае с дизельными версиями: внезапный отказ коробки при пробеге свыше 100 тыс. км, влекущий за собой ремонт с заменой фрикционов. Новая коробка пока «замечена» лишь в несильных подергиваниях при переключении вниз, но дефектом это не является, скорее особенностью.

В любом случае следует понимать: покупка б/у автомобиля с АКП всегда в определенной степени лотерея, так как вам неизвестны условия его эксплуатации. А у внедорожника они всегда могут иметь оттенок офф-роудного авантюризма: выезды на бездорожье, пробуксовки, в лучшем случае буксировка тяжелого прицепа. Так что тщательная диагностика перед покупкой и моральная готовность к тому, что при пробеге в районе 200-250 тыс. км может потребоваться переборка коробки, — это само собой разумеющееся. То же касается и полноприводной трансмиссии: как показывает опыт предыдущего поколения, возможны отказы управляющей электроники, а также преждевременный износ механической части из-за повышенной нагрузки на бездорожье.

На что еще обратить внимание? На ходовую часть! По возможности лучше избегать покупки автомобиля с пневмоподвеской — с ней было много вопросов. С «железной» подвеской дело обстоит намного лучше, но стоимость деталей не самая низкая, так что необходимость ремонта — повод для торга. А будет ли тот самый повод? Все снова зависит от стиля езды предыдущих владельцев: нынешний Grand Cherokee имеет полностью независимую подвеску, которая вроде и держит удар на плохих дорогах и бездорожье, но запасом прочности старых моделей уже не обладает.

А еще внимательно осмотрите перед покупкой кузов. Слабые места — теряющие свой блеск хромированные детали, а также мутнеющая оптика. И то и другое в свое время менялось по гарантии, но и новые детали особой стойкостью не блещут.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 TD (2013 г.)

Мой Гранд Чероки 14 года.

Всем добрый день! Решил написать свой отзыв о гранде, который купил в январе 14 года. Машина уже рейсталинговая. Как сами видите пробег небольшой и отзыв можно сказать будет пробный. так как сказать большего пока не смогу. Сразу хочу отсечь любителей пообщаться на тему, что фото машины из салона и не мое. Говорю со 100% уверенность, что фотки именно той машины, которую забирал из салона. Цвет по паспорту серый, а в реальности смотрится как серо-синий. очень понравился мне цвет. Салон полностью черный на черной коже. Комплектация лимитед. В комплектации есть практически все, что душа пожелает. Во всяком случае мне хватает.

То было небольшое отступление. Теперь о самой машине. В основном машина ездить по городу (будни), а в пятницу выезжаю на дачу со своим семейством — до дачи от Москвы по Новорижскому шоссе 160 км., успел прокатиться и с ветерком. Разгонялся до 140 км/час, больше насиловать пока не стал. пробег небольшой. Так вот по расходу: компьютер показывает по городу расход в среднем 12.6 литра, по трассе опускался до 9.4 литров на соню. Коробка уже в рейстайлинговой версии 8 ступка. Считаю, что для такой тяжелой машины расход достойный. Тяги двигателя хватает во все диапазонах. Читая тесты журналюг, постоянно мелькает фраза, что тяги мало. машина тупая и т.д. Как реальный пользователь данного авто говорю с уверенностью, что мне тяги двигателя чироки хватает за глаза.

Читать еще:  Infiniti qx50 отзывы владельцев

Шумоизоляция машинки на 5. Меня она устраивает..сравниваю шумку с Прадиком родителей моей жены в 150 кузове. Прадик гремит как ведро. И это мое личное мнение — прошу не напрягаться владельцев и любителей японского автопрома, у каждого свое мнение! Про поломки сказать ничего не могу, так как пока еще ничего не сломалось и не посыпалось. надеюсь, так и будет дальше. сплюнул три раза :). Дальше про обзорность. Сказу честно, до гранда у меня был в пользовании из «джипов» только сузуки гранд витара. так вот если сравнивать с ним — гранд выше, уровень потолка ниже за счет чего площадь переднего остекления чуть ниже, мешают немного массивные передние стойки. Я к ним привык и уже не обращаю внимание. Очень порадовал радиус разворота — он просто маленький, я на предыдущей своей машинке (ауди А3) разворачивался по ощущениям по большему радиусу.

Что бросилось в «глаза», так это проезд неровностей. Так вот, если проезжаешь на небольшой скорости до 50 км всякие там трещины в асфальте, стыки и т.д. они ощущаются. стоит увеличить скорость, такое ощущение, что машина летит и эти все неровности пропадают. А так машина сама по себе мягкая. В поворотах кренится, но не страшно.

Про проходимость писать не буду, так как не любитель я этого дела, да и на машине стоимостью более 2,5 лямов ну как-то не особо хочется лезть -жалко!

В пятницу на дачу и обратно в воскресенье с дачи очень понравилось поведение машины на трассе. Объясню свою наблюдения: укатанная трасса с островками колеи из накатанного снега. Так вот, при перестроениях через эти самые снежные (укатанные до льда) колеи машина их даже не чувствует. едет как по сухому асфальту. Раньше я такие маневры совершал. реально скидывая скорость. Здесь же все наоборот.

Чуть не забыл про всеми ненавистный подрулевой переключатель — мерседесовский. Я в первый раз столкнулся с ним на своем мерине С класса 2009 года выпуска. Сначала тоже не понимал, что это такое и с чем его едят. однако спустя 30 минут его изучения и проб я понял его принцип действия. Привык я к нему очень быстро. В итоге пересев на ауди, я потом еще долго не мог привыкнуть, что есть еще и правый переключатель (управление дворниками). Как-то вот так получилось. Этот переключатель конечно вещь в себе. Но привыкаешь к нему быстро и никакого дискомфорта не испытываешь.

Есть еще один момент, который так интересовал меня при покупке гранда, это джойстик АКПП. Была сначала небольшая боязнь его. так как постоянно следил, как бы не промахнуться с передачей (там же джойстик). Привык и не вызывает уже никакого дискомфорта.

В итоге что я получил: адекватную машину, с понятным управлением и повадками. Скажу честно, машиной доволен на все 100% и ни капельки не жалею, что выбрал именно гранда! Для тех, кому интересно, скажу, что выбирал между гранд чироки и туарегом. Туарег убил ценником (в с теми же примочками, что у джипа, ценник выходил в 2,7 ляма + Калужская сборка).

Всем доброго времени суток. Почитал ваши коментарии к отзывц и диву даюсь. Каму какая разница за сколько я его взял. Вам что интересно считтать сколько у меня денег. Господа, завидуйте молча. Скажу еще, что в настоящее время строю дом в 600 кв.м. и баню 7х14 метров в 2 этажа. Но это же не значит что это идиотский выбор для семьи из 4 человек. Я так хочу. И чо мне покупать неВам решать.

По поводу скидок скажу так. я заезжал в салон фольцваген. смотрел я на туарега. честно скажу, нравиться но . ценник с теми прибамбасами которые есть в джипе с учем скидки получался 2.7 ляма (округлил).

Стоимость ТО порядка 23 т.руб., стоимость каско/осаго — порядка 140 т.рублей. Машинка угоняемая — и скажите мне пожалуста, оно мне надо. Джип оказался в этом плане дешевле и не напряжней. Да и потом — диллер мне вместо денежнй скидки на джип отдал — зимнюю резину нокиан 7 18радиус, сигнализацию с установкой с функцией автозапуска, пороги, алюминиевую защиту всего днища, коврик в багажник, перепрошили головную магнитолу (расширение ее функций и вывод дополнительных настроек в главное меню), облили машину какой то полиролью стомостью 10 т.руб. каско тоже было в подарок, короче на общую сумму в 180 т.рублей. Деньгами не брал..так как пришлось бы все это делать самому. а так пущай возятся. И выбором своим доволен как удав.

Читать еще:  Отзывы о сузуки гранд витара 2 литра автомат 2008 года

Еще немного о машине, что забыл указать в основном отзыве — очень понравилось, что боковые стекла и зеркала заднего вида практически не пачкаются при любой скорости движения. Проехав 1200 км не разу не выходил и не протирал их — очень удобно.

Jeep Grand Cherokee: уложиться в три «лимона»

У русского человека охота пуще неволи: если он что задумал, так расшибется, но сделает. Особенно если задумал купить, например, Jeep, да не просто, а Grand Cherokee. Остановить может только неподъемная для него цена. Впрочем, производитель в данном случае «подыграл» — в продаже появилась рестайлинговая версия с новым базовым бензиновым 3-литровым мотором.

Jeep > Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Легендарный Grand Cherokee в своей внедорожной нише сегодня не самый престижный автомобиль. Зато в харизме ему по-прежнему не откажешь. Его конек — верность известной всему автомобильному миру радиаторной решетке с семью вертикальными прорезями. Это общепризнанная визитная карточка всех настоящих «Джипов», доставшаяся им от дедушки Willys. Недаром на руле, а теперь еще и под стеклами фар Grand Cherokee красуется надпись «Since 1941».

Внешние изменения, произошедшие в позапрошлом году, в глаза с ходу не бросаются: чуть другие бамперы, подкруглились передние крылья, гриль уменьшился в размерах, появилась новая светодиодная вспомогательная оптика. Ксенон уже в базе. Переработана и кормовая часть: светодиодные фонари и спойлер стали больше. В интерьере новый приборный щиток с семидюймовым многофункциональным дисп­леем. Обновлена и центральная консоль. На ней главное место занято сенсорным (8,4 дюйма) монитором усовершенствованной еще раз уже в прошлом году мультимедианавигационной системы Uconnect.

И все-таки наиболее важное изменение — новый 8-ступенчатый «автомат» вместо древней 5АТ. В модификациях 2015 модельного года появился новый базовый 3-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 238 л.с. Главное преимущество нового двигателя, пожалуй, не в новизне или экономичности, а в цене: с ним самый доступный Grand Cherokee без опций стоит 2 799 000 руб., в то время как с турбодизелем или бензиновым 3,6 л цена уже на старте превышает 3 млн руб. Что мы теряем, экономя на двигателе? Первое — возможность заказать топовую версию Overland. Немного, куда важнее, что максимальный крутящий момент у «эконом»-версии — всего 295 Нм против 550 у дизеля и 347 у бензинового 3,6 л, что особенно сказывается на бездорожье. На шоссе разница не так заметна, разве что динамика разгона 0–100 км/ч в абсолютных цифрах похуже.

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Я, возможно, что называется, «зажрался», но был как минимум удивлен криво подогнанной панелью пепельницы и перепутанными нитками шва на кожаном рулевом колесе. А может быть, это такая задумка? Возможно, брутальный американский Jeep с армейскими корнями и должен быть слегка грубоват в отделке салона? В таком случае образ продуман до мелочей. И чрезмерное усилие, с которым закрываются двери, и трансмиссионные рывки в переходных режимах 8-ступенчатого «автомата» ZF уже кажутся вполне уместными.

Ни в коем случае не хочу задеть поклонников марки и этой легендарной модели в частности. У автомобиля масса достоинств, и, что душой кривить, Grand Cherokee достоин быть мечтой. Но если бы он был моей мечтой и я бы решился отдать за него без малого три миллиона рублей, то слегка разочаровался бы.

А вот еще вопрос: все ли потенциальные владельцы «Гранда» знают значение пиктограмм, расположенных вокруг шайбы Selec-Terrain? К слову, после обновления стало на одну позицию больше. Ну, предположим, что слова «Snow» и «Auto» в пояснениях не нуждаются, а вот «Sand» или «Mud» без среднего знания английского будут непонятны. Хотя не так здесь и много терминов — со словарем прокатит. А вот графика на дисплее приборного щитка поистине хороша!

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Так случилось, что первое знакомство с внедорожниками уровня Grand Cherokee у меня состоялось давным-давно, и началось не с американских или немецких представителей, а с не менее легендарных японских. Неудивительно, что особого трепета перед славой марки Jeep я не испытываю. Тем не менее современный Grand Cherokee в целом мне нравится, но и претензий к нему у меня достаточно. Пожалуй, первая и самая главная — к новому «автомату». По сравнению со старым 5-ступенчатым он работает на порядок быстрее, и на дизельной и бензиновой 3,6-литровой версиях неплохо согласован с характеристиками моторов, но с нынешним базовым 238-сильным не особо «дружит»: суетится, выбирая передачи, и дергает машину при плавном торможении. Ну и, конечно, модный (?) нефиксируемый селектор. Переключился он или нет? Пока на приборку не посмотришь — не поймешь. Неудобно!

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Имя Grand Cherokee, чего уж душой кривить, громкое, легендарное — особенно в истории Новой России. Что прежде всего в связи с этим на ум приходит? Мне — Пелевин: «В целом, — говорил Морковин, — происходит это примерно так. Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип „Чероки“ и восемь ящиков „Смирновской“. Когда „Смирновс­кая“ кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит — в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип „Гранд Чероки“ и шестнадцать ящиков „Абсолюта“. » Однако с тех пор много воды утекло, и «джип гранд широкий» давно утратил и бандитский шлейф, и грозный вид. Взамен обзавелся всеми необходимыми атрибутами городского паркетника, включая истошно орущий парктроник, когда до препятствия остается еще целых два локтя. Три бензиновых литра под капотом создают неплохой акустический эффект, однако урагана вслед за раскатами грома ждать не приходится — машина идет враскачку-вразвалочку, как и подобает «американцу».

Читать еще:  Ситроен с элизе отзывы

Jeep Grand Cherokee

— При всем уважении к марке Jeep новый базовый мотор на Grand Cherokee особого энтузиазма не вызвал. Никто не ждал взрывной динамики или суперэкономичности — мощность для такой массы скромная, поэтому давить на газ приходится сильнее, чем хотелось бы. А еще проб­лема в том, что Grand Cherokee дергается и при интенсивном разгоне, и особенно при плавном торможении. Но почему в сочетании с другими двигателями этот эффект минимизирован? Погрешности при доводке силового агрегата очевидны и портят впечатление от автомобиля.

Отзывы владельцев Jeep Cherokee — Опыт эксплуатации Джип Чероки

Ну вот и Я поддался на рекламу и отзывы про новый Гранд Чероки и решился. Обменял свой Чероки 2005 года на новый Гранд Чероки дизель 3 литра.

Один сосед меня как увидел, обсмеял, назвал Гранда американским «ведёрком с гайками» и сказал, что большей глупости, как покупка в 2005 году Чероки, он от меня не ожидал, так Я вот опять за старое. Я ему начал доказывать, что новый Гранд Чероки это не машина, а самолет, динамика, устойчивость, отсутствие кренов, комфорт и т.д. Он слушал меня, ехидно улыбаясь. (сам он ездит на Лексусе LX). Признаться, впоследствии он оказался прав.

Не проехав и первой тысячи, заглох на перекрестке. Днем, но хорошо не в центре где нибудь. Завел, поехал, через 100 м. снова! Потом снова завел, поехал на сервис, там ничего не нашли! Потом правда больше ничего не было тьфу, тьфу, но пока только 6000 км. проехал. Да и ДТ заливаю проверенное у друга на заправке, он сам там Туарег свой заливает.

При движении накатом и потом, когда начинаешь ускоряться, происходит снизу хороший удар, сначала даже испугался, но на сервисе сказали, что ничего сделать нельзя, это конструктивная особенность! Хорошая особенность и кстати не у меня одного. Ужас!

Электроника глючит по мелочам, на дисплей выдает всякую фигню, которой на самом деле нет.

На первой тысячи ушел развал. Хотя ямы-кочки стараюсь объезжать.

Зимой за ночь разряжался аккумулятор, а один раз на мойке в салоне оказалась лужа воды, оказывается попала через стойку. Супер.

Салон долго зимой прогревается, успеваешь померзнуть. Над ставить Вебасто.

Руль тяжеловатый. На моем Чероки был легче.

Кожа в салоне, такое ощущение, одноразовая. На Чероки, опять же, даже лучше была. Сиденье переднее начинает поскрипывать.

Педали так и не сделали на одном уровне, тормоз выше, газ ниже, иногда цепляюсь. Пустячок, но неприятно.

Потолок очень низкий, хотя Я ростом 180 см. В Чероке было свободнее.

Пластик конечно не очень, но можно внимания не обращать. Да и нет-нет, да скрипнет. Не приятно

Шумоизоляция не на высоте, двигло слышно очень даже в салоне. Кстати, читал в журналах, что журналюги при тест-драйве якобы не сразу соображали, что под капотом дизель. Ну и спецы, Я вам скажу. Дизель слышится еще как, такое тарахтение и не услышать? Ну-ну.

Головной свет слабоват, надо по любому ставить ксенон.

На скорости на кочках корму кидает, и в повороты страшновато на скорости заходить. Там где заходил смело на Чероки, на этом побиваюсь. Крены очень даже хорошие. По прямой еще идет, но повороты -это для него караул!

Про динамику ничего не скажу, не впечатлила. Может, потому что дизель?

Пока всё, что заметил за 6000 км. В общем наверное, машинку продам, куплю или Крузака сотку или Мерса МЛ. Что-то он мне разонравился, даже не успев понравиться. Правильно говорят, что Jeep-авто для фанатов и всё. Они будут его хвалить до последнего, а про косяки ни слова!

Да и имидж уже не тот, что раньше. Харизмы нет. Рассматривается как просто большой вседорожник и только.

А вообще, авто вызывает, как бы это не нравилось фанатам, ощущение бутафорского автомобильчика. Снаружи всё красиво, кузов новый, угловатый, сиденья более-менее удобные, эргономика ничего, но внутри куча косяков. Машина по моему для американских студентов и фермеров, она у них и стоит 30000 американских денег. Но даже для 30 тыс. американских денег это качество не соотвествует. Говорят, что у него проходимость супер. Не знаю, 6000 км. накатал, так и не потребовалась хваленая проходимость, да и нужна ли она.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector