Форд фьюжн отзывы
Ford Fusion 2007-2008 отзывы владельцев
Все минусы Ford Fusion
➖ Жесткая подвеска
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Форд Фьюжн 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fusion 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Я — человек практичный, и своим Фордом очень довольна! Большая часть года эксплуатируется в деревне. Машина прекрасно чувствует себя по бездорожью и в осенне-весеннее время года. Выполняет все мои грузовые перевозки. Салон удобный даже для высокого пассажира.
Все небольшие ремонтные работы происходят исключительно из-за моей оплошности, не более. На трассе развиваю скорость до 120-130 км/ч. А куда больше-то. Все денежные затраты, включая ОСАГО, налоги, шиномонтаж и мелкий ремонт мне по карману. Коррозии нет, хотя машина стоит у дома. Дизайн замечательный, вполне современный.
Людмила, отзыв о Ford Fusion 1.4 (80 л.с.) MT 2007 г.в.
Видео отзыв
Первые два дня владения была эйфория, однако где-то на третий день она начала проходить, а все потому, что я начал подмечать у моего нового друга всяческие неудобные, а местами даже и неприятные для меня моментики, а именно:
— Чертовски неудобное водительское сидение, ну вот никак не могу в нем удобно расположить свое бренное тело (мой рост 180 см, вес 95 кг). Поездишь в городе часок, и начинает ныть спина, а если дольше, то вообще начинает орать благим матом.
— Печка (захватил еще холода на момент покупки). Итак, чудо-печка дует таким горячим воздухом, что кажется еще немного и ботинок правой ноги оплавится и стечет весь на коврик!
— Задние двери закрываются с оглушительно пустобаночноконсервным звуком. Уж больно легкие они какие-то…
— Подвеска. Вот здесь вообще песня! Разноуровневые стыки дороги авто с таких грохотом проходит, что первый раз я вообще остановился и вышел посмотреть, а не помялся ли там всмятку колесный диск. Все оказалось целое, но до сих пор страшно от таких звуков!
— Кузов скрипит на кочках, я бы даже сказал стонет! Звуки раздаются в районе правой задней двери. Также еще завелся сверчок в заднем сиденье…
— Багажник. Если кто-то вам скажет, что сидения складываются в ровный пол, то можете смело набить ему печень, ну или какую-нибудь другую запчасть тела! Нет там ровной площадки! Как ни дави на сидушки, но все равно получается ступенька высотой где-то 4-5 см.
Отзыв про Форд Фьюжн 1.6 (107 л.с.) MT 2008 г.в.
В общем, машинка неплохая, выносливая, стойкая к коррозии, с указанными ниже недостатками можно мириться, своих денег стоит.
К недостаткам отнесу небольшой багажник и отсутствие места для левой ноги слева от педали сцепления. Приемник после 30 минут работы самопроизвольно то выключается, то включается, а на 40 тысячах км рассыпался подвесной подшипник правой полуоси. Замена обошлась в 38 долларов.
Виктор Марченко, отзыв о Ford Fusion 1.4 с механикой 2011 г.
Сама машина нравится. Она простая, удобная и надежная. Много места внутри, позади пассажирам просторно. Когда дороги ровные — лепота. А если нет, то крепче держись за баранку шофер. Жестковато, да еще и короткий ход амортизаторов. Для тех, кто владеет этой машиной, думаю, это не новость.
Отзыв о Форд Фьюжн 1.4 (80 л.с.) на механике 2010 г.в.
В то время было очень мало машин с АКПП в данной ценовой категории, в которые я мог разместиться удобно (рост 192 см). Чем больше я на ней езжу — тем больше она нравится.
Салон машины — как для меня делали, все удобно. Это редкость — во мне 192 см! Руля слушается так, словно мысли читает! Небольшим усилием на руле отдает все подробности дорожного полотна — на мой вкус это хорошо. На педаль газа реагирует не настолько динамично, как хотелось бы, но в целом нормально!
Адаптивная коробка после ползания в пробке «душит» двигатель, разгоняться не дает… После «пролета» по трассе — взбадривает от каждого касания педали!
Что не нравится:
1. ТО — очень дорого. Зверски дорого!
2. Задний бампер мягкий, как бумага… При микроскопическом ДТП — под замену бампер, усилитель и задняя дверь… По страховке, но все равно обидно! На догнавшем меня «джигите» никаких следов ДТП!
Реальный расход топлива по трассе — 7,8 литра/100 км, по городу — 10.5 литра/100 км.
Павел ездит на Ford Fusion 1.6 (100 л.с.) автомат 2008 года
Если бы не сняли с производства, то купил бы себе новый такой же. Считаю, этим все сказано! За 8 лет эксплуатации сломалась только… бибикалка. В остальном лишь расходные материалы: фильтра, масла, свечи, колодки, аккумулятор. Даже ремни еще не менял.
Главное — экономичность, надежность (немецкая сборка), низкая стоимость обслуживания. Несмотря на малый (внешний) размер, внутри людям нормальной комплекции вполне просторно. Довольно вместительный багажник без «бортика».
Высокий клиренс дает большое преимущество перед седанами на бездорожье и в снегу. Брат на Polo не везде решается за мной проехать. К покраске у меня претензий нет. Немного потерлась на краях бампера, но часто езжу по кустам и высокой траве, так что закономерно.
Слабая шумоизоляция. Прямо как на Жигулях! Со временем появляются сверчки. Так что, либо музыку погромче, либо дополнительно шумку клеить.
Многие пишут про жесткую подвеску. Да, копчик на ямах служит глубиномером, но благодаря этому у машины (при ее высоте) офигенная устойчивость — в повороты входит как плоский седан.
Валерий Куракин, ездит на Фьюжн 1.4 (80 л.с.) MT 2009 г.
Отзывы Ford Fusion
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Fusion (2002) | 2006 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 85000 | 1 | 10.03.2013 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Fusion (2002) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 42000 | 4 | 26.02.2013 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Денис К., водительский стаж с 2001 г. Достоинства: Брал новый, из салона. Последние выпуски. «Полный фарш» за 16000 бакинских. Резвый, расход по городу не превышает 7,8л., при том, что не стесняюсь раскрутить движок до 3500-4500. Вместительный, помещался холодильник 187 см высотой с захлопнутой задней дверью. Легко парковаться на «заборе» — куда угодно запрыгивает + короткий. Всеяден (лью 92-й). Удобен и приятен как домашние тапочки. Недостатки: Скрипит полка багажного отсека. При скоростях свыше 130 — пожиратель бензина! (А что поделаешь — аэродинамика еще та. ). Поменял музыку — не читает мп3, да и качество родной магниктолки «не ахти». Крены сильные в затяжных поворотах на скорости. Пассажиры цепляються за все, а в багажнике — ералаш. А стойки действительно прячут пешиков. Нескольких чуть не собрал. Предыдущий автомобиль: Форд Эскорт (или Орион) 97г.в. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Fusion (2002) | 2009 | Бензиновый 1.4 / AT | Универсал | 42000 | 4 | 30.06.2012 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Александр, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: У авто отличная управляемость! Не страшно входить в крутой поворот на приличной скорости. Проехав сотню-другую, становишься с машиной одним целым. Руль информативен, не «пустой», с адекватно изменяющимся усилием. Клиренс достаточен для езды по городу, днищем не цепляешь лежачих полицейских. Продумана эргономика салона. Водителю не надо тянуться, чтобы что-то включить, всё под рукой. Задние сиденья складываются заподлицо с багажником + малая погрузочная высота. Недостатки: Шумоизоляция конечно! На штатной (с завода) резине едешь, уши пухнут))). Частично вопрос решается заменой хотя бы на Нокиан и проклейкой колёсных арок. Ещё подвеска жестковата, но это обратная сторона отменной управляемости. Да и расход мог бы быть поменьше. Что ломалось: Пока только замена расходников и всё. Опыт обслуживания: ТО у официального диллера. Сам только мелкие доработки, типа дефлекторов, накладок и т.п. Предыдущий автомобиль: Форд Фиеста 1.4 МКПП Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Fusion (2002) | 2006 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 80 | 1 | 14.04.2012 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
expert, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Отсутствуют Недостатки: Вечно свисающя «сопля» от работы «дворников», скрипит ВСЕ . шумоизоляции нет, передние стойки «прячут» пешеходов. список можно продолжать бесконечно, цена необоснованно высокая! Что ломалось: Катализатор, наконечники рулевых тяг, прокладка териостата, стартер работает через раз. Опыт обслуживания: Сервисный центр оф. диллера (который почему то постоянно переходит из рук в руки) Предыдущий автомобиль: mercedes-benz w123 280TE STATION WAGON Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Fusion (2002) | 2008 | Бензиновый 1.4 / RT | Хэтчбек | 15000 | 4 | 08.11.2011 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ирина В., водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Компактная,шустрая-часто на старте от светофора разгоняюсь быстрее, чем более солидные и мощные авто.Надежная-отказы при запуске только в сильные морозы ок.-30 и холоднее, но с этим справляюсь.Высокая посадка и хороший дорожный просвет. При кажущихся скромных размерах достаточна вместительна-приходилось ездить впятером или перевозить довольно габаритные и объемные вещи-всегда выручает. Качественное ЛКП: когда убирали вмятины на кузове после сильного града, красить не пришлось. Недостатки: Маловат угол поворота колес. Нет климат-контроля, а кондиционера не всегда достаточно. Подвеска жестковата, зато хорошо держит дорогу. Реальный средний раход топлива в городе 10.4 л. Что ломалось: Амортизатор передней подвески-скрытый производственный дефект (замена по гарантии). Опыт обслуживания: Сама не обслуживаю — если есть проблемы (у меня были мелкие), обращаюсь на СТО авторизованного дилера. ТО прохожу вовремя. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Fusion (2002) | 2009 | Бензиновый 1.4 / MT | Универсал | 51670 | 4 | 30.12.2010 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
cbljhjd lvbnhbq, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: ЗДРАСТВУЙТЕ! САМ по себе автомобиль очень хороший легкий в управлении,все органы легко переключаются и читаются.ЗА все время нареканий небыло,зимой пробовал заводил при минус 28 и легко и с первого раза рапустился двигатель.МАШИНУ я сам обслуживаю и двигатель и подвеску,масло меняю через 10000т,а свечи через 20000.СЕМЕЙНЫЙ автомобиль нескажу что большой,но нам с семьей хватает. Недостатки: ИЗ недостатков отмечу очень жесткую подвестку,но это объясняется дорожным просветом.ЕЩЕ скрипят уплотнители дверей их я смазывал силиконовой смазкой и вроде пока не скрипят.А так вроде пока больше ничего не докучает. Что ломалось: сломалась,а вернее перегорел транзистор на печку(который отвечает за скорость вращения моторчика) оказывается они не любят влаги и мне сказали что именно из-за этого и перегорел,больше ничего не ломалось слава БОГУ. Предыдущий автомобиль: предыдущий автомобиль был ваз-2115. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да Актуальные отзывы об автомобилях Ford Fusion:
Отзывы Ford Fusion
|