Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фьюжн отзывы

Ford Fusion 2007-2008 отзывы владельцев

Все минусы Ford Fusion

➖ Жесткая подвеска
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фьюжн 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fusion 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я — человек практичный, и своим Фордом очень довольна! Большая часть года эксплуатируется в деревне. Машина прекрасно чувствует себя по бездорожью и в осенне-весеннее время года. Выполняет все мои грузовые перевозки. Салон удобный даже для высокого пассажира.

Все небольшие ремонтные работы происходят исключительно из-за моей оплошности, не более. На трассе развиваю скорость до 120-130 км/ч. А куда больше-то. Все денежные затраты, включая ОСАГО, налоги, шиномонтаж и мелкий ремонт мне по карману. Коррозии нет, хотя машина стоит у дома. Дизайн замечательный, вполне современный.

Людмила, отзыв о Ford Fusion 1.4 (80 л.с.) MT 2007 г.в.

Видео отзыв

Первые два дня владения была эйфория, однако где-то на третий день она начала проходить, а все потому, что я начал подмечать у моего нового друга всяческие неудобные, а местами даже и неприятные для меня моментики, а именно:

— Чертовски неудобное водительское сидение, ну вот никак не могу в нем удобно расположить свое бренное тело (мой рост 180 см, вес 95 кг). Поездишь в городе часок, и начинает ныть спина, а если дольше, то вообще начинает орать благим матом.

— Печка (захватил еще холода на момент покупки). Итак, чудо-печка дует таким горячим воздухом, что кажется еще немного и ботинок правой ноги оплавится и стечет весь на коврик!

— Задние двери закрываются с оглушительно пустобаночноконсервным звуком. Уж больно легкие они какие-то…

— Подвеска. Вот здесь вообще песня! Разноуровневые стыки дороги авто с таких грохотом проходит, что первый раз я вообще остановился и вышел посмотреть, а не помялся ли там всмятку колесный диск. Все оказалось целое, но до сих пор страшно от таких звуков!

— Кузов скрипит на кочках, я бы даже сказал стонет! Звуки раздаются в районе правой задней двери. Также еще завелся сверчок в заднем сиденье…

— Багажник. Если кто-то вам скажет, что сидения складываются в ровный пол, то можете смело набить ему печень, ну или какую-нибудь другую запчасть тела! Нет там ровной площадки! Как ни дави на сидушки, но все равно получается ступенька высотой где-то 4-5 см.

Отзыв про Форд Фьюжн 1.6 (107 л.с.) MT 2008 г.в.

В общем, машинка неплохая, выносливая, стойкая к коррозии, с указанными ниже недостатками можно мириться, своих денег стоит.

К недостаткам отнесу небольшой багажник и отсутствие места для левой ноги слева от педали сцепления. Приемник после 30 минут работы самопроизвольно то выключается, то включается, а на 40 тысячах км рассыпался подвесной подшипник правой полуоси. Замена обошлась в 38 долларов.

Виктор Марченко, отзыв о Ford Fusion 1.4 с механикой 2011 г.

Сама машина нравится. Она простая, удобная и надежная. Много места внутри, позади пассажирам просторно. Когда дороги ровные — лепота. А если нет, то крепче держись за баранку шофер. Жестковато, да еще и короткий ход амортизаторов. Для тех, кто владеет этой машиной, думаю, это не новость.

Отзыв о Форд Фьюжн 1.4 (80 л.с.) на механике 2010 г.в.

В то время было очень мало машин с АКПП в данной ценовой категории, в которые я мог разместиться удобно (рост 192 см). Чем больше я на ней езжу — тем больше она нравится.

Салон машины — как для меня делали, все удобно. Это редкость — во мне 192 см! Руля слушается так, словно мысли читает! Небольшим усилием на руле отдает все подробности дорожного полотна — на мой вкус это хорошо. На педаль газа реагирует не настолько динамично, как хотелось бы, но в целом нормально!

Адаптивная коробка после ползания в пробке «душит» двигатель, разгоняться не дает… После «пролета» по трассе — взбадривает от каждого касания педали!

Что не нравится:
1. ТО — очень дорого. Зверски дорого!
2. Задний бампер мягкий, как бумага… При микроскопическом ДТП — под замену бампер, усилитель и задняя дверь… По страховке, но все равно обидно! На догнавшем меня «джигите» никаких следов ДТП!

Реальный расход топлива по трассе — 7,8 литра/100 км, по городу — 10.5 литра/100 км.

Павел ездит на Ford Fusion 1.6 (100 л.с.) автомат 2008 года

Если бы не сняли с производства, то купил бы себе новый такой же. Считаю, этим все сказано! За 8 лет эксплуатации сломалась только… бибикалка. В остальном лишь расходные материалы: фильтра, масла, свечи, колодки, аккумулятор. Даже ремни еще не менял.

Главное — экономичность, надежность (немецкая сборка), низкая стоимость обслуживания. Несмотря на малый (внешний) размер, внутри людям нормальной комплекции вполне просторно. Довольно вместительный багажник без «бортика».

Высокий клиренс дает большое преимущество перед седанами на бездорожье и в снегу. Брат на Polo не везде решается за мной проехать. К покраске у меня претензий нет. Немного потерлась на краях бампера, но часто езжу по кустам и высокой траве, так что закономерно.

Слабая шумоизоляция. Прямо как на Жигулях! Со временем появляются сверчки. Так что, либо музыку погромче, либо дополнительно шумку клеить.

Многие пишут про жесткую подвеску. Да, копчик на ямах служит глубиномером, но благодаря этому у машины (при ее высоте) офигенная устойчивость — в повороты входит как плоский седан.

Читать еще:  Отзывы и форумы владельцев киа кларус

Валерий Куракин, ездит на Фьюжн 1.4 (80 л.с.) MT 2009 г.

Отзывы Ford Fusion

damanaz, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: нет

Недостатки: полностью согласен с expertom. самое страшное что это «ведро» никто не покупает

Что ломалось: все что можно, отлетали боковые накладки дверей, катализатор, рулевые устал менять, скрипит как старый одер(телега) крышку бензобака наверное на ВАЗе придумали, список нескончаемый.

Предыдущий автомобиль: MB W123 STATION WAGON 3.0 очень жалею что поменял на это ведро.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Ford Fusion (2002)2006Бензиновый 1.4 / MTХэтчбек85000110.03.2013
Ford Fusion (2002)2012Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек42000426.02.2013

Денис К., водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Брал новый, из салона. Последние выпуски. «Полный фарш» за 16000 бакинских. Резвый, расход по городу не превышает 7,8л., при том, что не стесняюсь раскрутить движок до 3500-4500. Вместительный, помещался холодильник 187 см высотой с захлопнутой задней дверью. Легко парковаться на «заборе» — куда угодно запрыгивает + короткий. Всеяден (лью 92-й). Удобен и приятен как домашние тапочки.

Недостатки: Скрипит полка багажного отсека. При скоростях свыше 130 — пожиратель бензина! (А что поделаешь — аэродинамика еще та. ). Поменял музыку — не читает мп3, да и качество родной магниктолки «не ахти». Крены сильные в затяжных поворотах на скорости. Пассажиры цепляються за все, а в багажнике — ералаш. А стойки действительно прячут пешиков. Нескольких чуть не собрал.

Предыдущий автомобиль: Форд Эскорт (или Орион) 97г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Fusion (2002)2009Бензиновый 1.4 / ATУниверсал42000430.06.2012

Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: У авто отличная управляемость! Не страшно входить в крутой поворот на приличной скорости. Проехав сотню-другую, становишься с машиной одним целым. Руль информативен, не «пустой», с адекватно изменяющимся усилием. Клиренс достаточен для езды по городу, днищем не цепляешь лежачих полицейских. Продумана эргономика салона. Водителю не надо тянуться, чтобы что-то включить, всё под рукой. Задние сиденья складываются заподлицо с багажником + малая погрузочная высота.

Недостатки: Шумоизоляция конечно! На штатной (с завода) резине едешь, уши пухнут))). Частично вопрос решается заменой хотя бы на Нокиан и проклейкой колёсных арок. Ещё подвеска жестковата, но это обратная сторона отменной управляемости. Да и расход мог бы быть поменьше.

Что ломалось: Пока только замена расходников и всё.

Опыт обслуживания: ТО у официального диллера. Сам только мелкие доработки, типа дефлекторов, накладок и т.п.

Предыдущий автомобиль: Форд Фиеста 1.4 МКПП

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Fusion (2002)2006Бензиновый 1.4 / MTХэтчбек80114.04.2012

expert, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отсутствуют

Недостатки: Вечно свисающя «сопля» от работы «дворников», скрипит ВСЕ . шумоизоляции нет, передние стойки «прячут» пешеходов. список можно продолжать бесконечно, цена необоснованно высокая!

Что ломалось: Катализатор, наконечники рулевых тяг, прокладка териостата, стартер работает через раз.

Опыт обслуживания: Сервисный центр оф. диллера (который почему то постоянно переходит из рук в руки)

Предыдущий автомобиль: mercedes-benz w123 280TE STATION WAGON

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Fusion (2002)2008Бензиновый 1.4 / RTХэтчбек15000408.11.2011

Ирина В., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Компактная,шустрая-часто на старте от светофора разгоняюсь быстрее, чем более солидные и мощные авто.Надежная-отказы при запуске только в сильные морозы ок.-30 и холоднее, но с этим справляюсь.Высокая посадка и хороший дорожный просвет. При кажущихся скромных размерах достаточна вместительна-приходилось ездить впятером или перевозить довольно габаритные и объемные вещи-всегда выручает. Качественное ЛКП: когда убирали вмятины на кузове после сильного града, красить не пришлось.

Недостатки: Маловат угол поворота колес. Нет климат-контроля, а кондиционера не всегда достаточно. Подвеска жестковата, зато хорошо держит дорогу. Реальный средний раход топлива в городе 10.4 л.

Что ломалось: Амортизатор передней подвески-скрытый производственный дефект (замена по гарантии).

Опыт обслуживания: Сама не обслуживаю — если есть проблемы (у меня были мелкие), обращаюсь на СТО авторизованного дилера. ТО прохожу вовремя.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Fusion (2002)2009Бензиновый 1.4 / MTУниверсал51670430.12.2010

cbljhjd lvbnhbq, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: ЗДРАСТВУЙТЕ! САМ по себе автомобиль очень хороший легкий в управлении,все органы легко переключаются и читаются.ЗА все время нареканий небыло,зимой пробовал заводил при минус 28 и легко и с первого раза рапустился двигатель.МАШИНУ я сам обслуживаю и двигатель и подвеску,масло меняю через 10000т,а свечи через 20000.СЕМЕЙНЫЙ автомобиль нескажу что большой,но нам с семьей хватает.

Недостатки: ИЗ недостатков отмечу очень жесткую подвестку,но это объясняется дорожным просветом.ЕЩЕ скрипят уплотнители дверей их я смазывал силиконовой смазкой и вроде пока не скрипят.А так вроде пока больше ничего не докучает.

Что ломалось: сломалась,а вернее перегорел транзистор на печку(который отвечает за скорость вращения моторчика) оказывается они не любят влаги и мне сказали что именно из-за этого и перегорел,больше ничего не ломалось слава БОГУ.

Предыдущий автомобиль: предыдущий автомобиль был ваз-2115.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Ford Fusion:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Форд Фьюжн.

Отзывы Ford Fusion

damanaz, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: нет

Недостатки: полностью согласен с expertom. самое страшное что это «ведро» никто не покупает

Что ломалось: все что можно, отлетали боковые накладки дверей, катализатор, рулевые устал менять, скрипит как старый одер(телега) крышку бензобака наверное на ВАЗе придумали, список нескончаемый.

Предыдущий автомобиль: MB W123 STATION WAGON 3.0 очень жалею что поменял на это ведро.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Ford Fusion (2002)2006Бензиновый 1.4 / MTХэтчбек85000110.03.2013
Ford Fusion (2002)2012Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек42000426.02.2013

Денис К., водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Брал новый, из салона. Последние выпуски. «Полный фарш» за 16000 бакинских. Резвый, расход по городу не превышает 7,8л., при том, что не стесняюсь раскрутить движок до 3500-4500. Вместительный, помещался холодильник 187 см высотой с захлопнутой задней дверью. Легко парковаться на «заборе» — куда угодно запрыгивает + короткий. Всеяден (лью 92-й). Удобен и приятен как домашние тапочки.

Недостатки: Скрипит полка багажного отсека. При скоростях свыше 130 — пожиратель бензина! (А что поделаешь — аэродинамика еще та. ). Поменял музыку — не читает мп3, да и качество родной магниктолки «не ахти». Крены сильные в затяжных поворотах на скорости. Пассажиры цепляються за все, а в багажнике — ералаш. А стойки действительно прячут пешиков. Нескольких чуть не собрал.

Предыдущий автомобиль: Форд Эскорт (или Орион) 97г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Fusion (2002)2009Бензиновый 1.4 / ATУниверсал42000430.06.2012

Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: У авто отличная управляемость! Не страшно входить в крутой поворот на приличной скорости. Проехав сотню-другую, становишься с машиной одним целым. Руль информативен, не «пустой», с адекватно изменяющимся усилием. Клиренс достаточен для езды по городу, днищем не цепляешь лежачих полицейских. Продумана эргономика салона. Водителю не надо тянуться, чтобы что-то включить, всё под рукой. Задние сиденья складываются заподлицо с багажником + малая погрузочная высота.

Недостатки: Шумоизоляция конечно! На штатной (с завода) резине едешь, уши пухнут))). Частично вопрос решается заменой хотя бы на Нокиан и проклейкой колёсных арок. Ещё подвеска жестковата, но это обратная сторона отменной управляемости. Да и расход мог бы быть поменьше.

Что ломалось: Пока только замена расходников и всё.

Опыт обслуживания: ТО у официального диллера. Сам только мелкие доработки, типа дефлекторов, накладок и т.п.

Предыдущий автомобиль: Форд Фиеста 1.4 МКПП

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Fusion (2002)2006Бензиновый 1.4 / MTХэтчбек80114.04.2012

expert, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отсутствуют

Недостатки: Вечно свисающя «сопля» от работы «дворников», скрипит ВСЕ . шумоизоляции нет, передние стойки «прячут» пешеходов. список можно продолжать бесконечно, цена необоснованно высокая!

Что ломалось: Катализатор, наконечники рулевых тяг, прокладка териостата, стартер работает через раз.

Опыт обслуживания: Сервисный центр оф. диллера (который почему то постоянно переходит из рук в руки)

Предыдущий автомобиль: mercedes-benz w123 280TE STATION WAGON

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ford Fusion (2002)2008Бензиновый 1.4 / RTХэтчбек15000408.11.2011

Ирина В., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Компактная,шустрая-часто на старте от светофора разгоняюсь быстрее, чем более солидные и мощные авто.Надежная-отказы при запуске только в сильные морозы ок.-30 и холоднее, но с этим справляюсь.Высокая посадка и хороший дорожный просвет. При кажущихся скромных размерах достаточна вместительна-приходилось ездить впятером или перевозить довольно габаритные и объемные вещи-всегда выручает. Качественное ЛКП: когда убирали вмятины на кузове после сильного града, красить не пришлось.

Недостатки: Маловат угол поворота колес. Нет климат-контроля, а кондиционера не всегда достаточно. Подвеска жестковата, зато хорошо держит дорогу. Реальный средний раход топлива в городе 10.4 л.

Что ломалось: Амортизатор передней подвески-скрытый производственный дефект (замена по гарантии).

Опыт обслуживания: Сама не обслуживаю — если есть проблемы (у меня были мелкие), обращаюсь на СТО авторизованного дилера. ТО прохожу вовремя.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ford Fusion (2002)2009Бензиновый 1.4 / MTУниверсал51670430.12.2010

cbljhjd lvbnhbq, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: ЗДРАСТВУЙТЕ! САМ по себе автомобиль очень хороший легкий в управлении,все органы легко переключаются и читаются.ЗА все время нареканий небыло,зимой пробовал заводил при минус 28 и легко и с первого раза рапустился двигатель.МАШИНУ я сам обслуживаю и двигатель и подвеску,масло меняю через 10000т,а свечи через 20000.СЕМЕЙНЫЙ автомобиль нескажу что большой,но нам с семьей хватает.

Недостатки: ИЗ недостатков отмечу очень жесткую подвестку,но это объясняется дорожным просветом.ЕЩЕ скрипят уплотнители дверей их я смазывал силиконовой смазкой и вроде пока не скрипят.А так вроде пока больше ничего не докучает.

Что ломалось: сломалась,а вернее перегорел транзистор на печку(который отвечает за скорость вращения моторчика) оказывается они не любят влаги и мне сказали что именно из-за этого и перегорел,больше ничего не ломалось слава БОГУ.

Предыдущий автомобиль: предыдущий автомобиль был ваз-2115.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Ford Fusion:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Форд Фьюжн.

Форд фьюжн отзывы

Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя

Красивые автомобили и красотки

Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.

Kia Venga: Компактный колобок для большого города

Привет. Пришел мой черед отзыв ваять. С детства люблю автомобили, мотоциклы, короче, любую технику и все что с ней связано. Родился в семье техников, которые уважительно относились ко всему, что ездило и летало. Мой отец всегда говорил «Абсолютно любую технику можно сделать, было бы желание». В связи с этим, я ездил всегда на русских машинах и они естественно ломались. Новая поломка как-бы бросала мне вызов, понятное дело, я этот вызов принимал.

Добрый день. На Фьюжне езжу с 12 июня 2007 года. Могу сказать, что машина очень неплохая за свои деньги. Недочеты у машины есть и их довольно много, но на негативе не заостряюсь, езжу в свое удовольствие.

До сих пор не могу привыкнуть к коробке, переходы необычно короткие, задняя скорость через раз включается.

Где-то через 5 месяцев пробега начала греметь передняя панель. Сверчки в районе магнитолы и дефлекторов. Я в официальный сервис, бесплатно по гарантии на отрез отказались делать, а за деньги пожалуйста. Все говорит, устраним. Весьма сомнительно, что сделают по-нормальному, поэтому, решил сам все сделать. На ручке переключения передач перетерся кожух из кожзама, его бесплатно поменяли.

Здарово мужчины.

Пишу свой первый отзыв на avtomaxx.ru. Перечитал все отзывы, что здесь оставили другие владельцы Фордов Фьюженов и захотелось свой оставить. Ах, как много здесь недосказано. Итак, поведаю историю владения своим аппаратом, серебристым Фьюжиком.

Машину брал в самый разгар кризиса (или что там было). Все в смятении, кредит в банке не дают, хотя кредитная история идеальная. Занял у всех знакомых денег и свою старую тачилу продал (Тойота Королла) и с грехом пополам наскреб 450 рублей. Поползшие слухи о том, что скоро машины поднимутся в цене (правдивые, кстати слухи) подтолкнули меня к быстрейшему принятию решения относительно покупки машины. Для себя решил, что потрачу ровно два дня на поиски. А критерия выбора машины были чрезвычайно просты: подходящая стоимость, надежность, «автомат», пятидверка, наличие (не факт что через полгода машина будет столько стоить, как вам говорят менеджеры) и чтобы внешне понравилась

Форд Фьюжн меня полностью устраивает, хороший, комфортный автомобиль. Но мелочи замучили. Всю жизнь на отечественном автопроме ездил. Все выходные проводил в гараже за ремонтом машин. Когда в моей жизни появился Фьюжн, жена заметила, что я стал проводить выходные с семьей. И в автомагазин я заезжаю, чтобы купить незамерзайку или полирольку.

Пробег сейчас 30 000 км. Машину покупал в декабре 2006 года.

Привет. Я охотник – рыболов со стажем. Сами понимаете, машина нужна как минимум раз в неделю в выходные, чтобы на заимку ездить и на пруды. Все свободное время провожу в лесах. Натура у меня такая. До покупки Форда Фузиона ездил на «Нивах». Сменил две «Нивы» серого и белого цветоа, потом купил Шеви Ниву. Машины хорошие, проходимые, но ненадежные. Устал ремонтировать. Продал Шнивку и решил купить что-то стоящее, надежное.

Жене моей понравился Фью. По факту она выбрала, а я платил. Это второй автомобиль в нашей семье, у меня Ниссан Экстрейл. Машина в целом мне не нравится, но у него много положительных черт. Не нравиться только по одной причине – люблю полноприводные машины. А этот «обрезок» чисто для города, где он собственно и использовался моей любимой женой.

Начал использовать свой Фьюжн в конце 2006 года. А до этого он почти полгода новый пылился в гараже, пока я ездил в командировку.

Начну с минусов машины:

— Для меня, как и для многих, самым главным минусом Фьюжна является отсутствие шумоизоляции. Не очень хотелось в новой машине что-то переделывать или дорабатывать. Когда покупал ее, казалось, что шумки хватает, но как я ошибался;

— Штатная магнитола не читает диски с MP3, старье…;

— Если на дороге мокрый снег, то вся эта грязная каша из под колес летит в стекла и соответственно, забрасывает их по самую крышу. Если не успеешь все это стереть, на морозе прихватывает и вид у машины, как-будто она с внедорожных ралли рейдов вернулась)))

— Реально не хватает омывателя фар, как на дорогих машинах. Его нет даже в списке опций, а то бы поставил;

— Мне не хватает поясничного упора, приходится ездить с подушкой на кресле в области поясницы;

Жене выбирали машину, поэтому, исходили из ее потребностей. Ей понравились Дэу Нексия, Опель Корса, Форд Фьюжн и Рено Логан. Поехали по автосалонам смотреть, тестировать эти машины. Опель Корса красивый, но багажника в принципе нет, для водителя плохой обзор, на задних сидениях мало места. Машину выбирали исходя из практических соображений. В Логане внешний вид подкачал, салон просто убогий, вариант отпал сам собой. Дэу Нексия – прошлый век, машина примитивная и простецкая. А Фьюжн понравился сразу, мне и жене. Жена у меня не высокая, как села на высокое кресло водителя, сразу ей понравился хороший обзор спереди.

У меня Форд Фьюжн 2007 года, мотор 1400 куб.см, коробка «механика». Купли в автосалоне Форд. Пробег сейчас 45 тыс.км. За этот пробег мне пришлось за свой счет восстанавливать двигатель, делал капитальный ремонт мотора. По какой-то причине по гарантии мне отказались делать. По словам сервисников, виной поломки стал некачественный бензин. Перед тем, как машина сломалась, заливал исключительно 95 бензин. Теперь только 92ый и только на Лукойле в одном месте. Если что, буду знать кому предъявить, чеки собираю. А ремонт мне обошелся почти в 42 000 руб.

Форд Фьюжен покупала в апреле 2007 года. Нужна была машина для поездок на дальние расстояния (Н.Новгород — Ростов). Когда увидела Фьюжен, просто влюбилась в машину, вместимость багажника и расход топлива тоже устроили. Мотора 1,4 вполне достаточно, я быстро не езжу, максимум 110 км/час, проблем с ГАИ не хочу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector